Мотоцикл BMW G 310 GS 2017 обзор. Мотоцикл bmw 310 gs


Обзор 2018 BMW G 310 GS: Сын GS

Для BMW, этот байк значит больше, чем вы думаете. Он представляет собой смену взглядов, шаг к производству байков под брендом BMW не только для состоятельных райдеров, но и байкеров со всех уголков нашей планеты. Совершенно новый BMW менее чем за $6000 никогда раньше не попадался мне, и я не думал, что попадется, как не думал и, что увижу GS начального уровня. Однако, давайте поприветствуем 2018 BMW G 310 GS. Новый 310 GS позволит многим новым райдерам стать владельцами BMW. Компания продаст много этих байков

Новый 2018 BMW G 310 GS – это единственный одноцилиндровый GS в линейке, состоящей сейчас из шести байков, но не первый. Эта честь отдана F 650 GS, что позже трансформировался в G 650 GS и в прошлом году был снят с производства. Итак, этот маленький 310 занимает особое место в команде BMW, ведь он почти вдвое меньше по объему, чем следующий байк в линейке - F 700 GS.

Вообще, новый 310 это не совсем германский туристический байк. Свои корни он берет в Индии, из родстера TVS Motors G 310 R, который в прошлом году пришел на рынок Северной Америки под брендом BMW G 310 GS. Новый 2018 GS – это, по сути, тот же байк с тем же базовым двигателем и шасси, но с новым выпуском и теплозащитой, увеличенными ходами подвески, более высоким сиденьем (доступно и пониженное сиденье), очевидными изменениями обтекателей, подножками в стиле эндуро, более широким рулем и отключаемой двухканальной ABS (чего нет даже у многих байков с вдвое большим объемом и вдвое большей же ценой).

Дама в красном: Выберите один из базовых цветов, и он будет на несколько сотен долларов дешевле, чем окраска Motorrad

Внутри этого трудолюбивого куска алюминия находится единственный цилиндр, крутящийся до 10000rpm. Если вы когда-либо владели одноцилиндровым движком, крутящимся до таких оборотов, то узнаете его классный звук. По данным BMW, этот маленький 313сс индийский мотор выдает 34л.с. на 9500rpm и 28Нм момента на 7500rpm и работает в паре с шестискоростной коробкой передач. Эти цифры вряд ли сведут вас с ума, ведь они лишь тащат байк, который в снаряженном состоянии весит 169Кг.

Что вы сразу же отметите в этом мини GS – это его явный недостаток веса. Все, кто ездил на GS знают, что это не самые маленькие и не самые легкие мотоциклы, особенно 1200 и 1200 Adventure, и новый 310 кажется по сравнению с ними – велосипедом.

Качество сборки маленького BMW на высоте

Подвеска определенно мягкая, но она восхитительно справляется с задачей поглощения небольших и средних кочек и ям. Стоит наехать на что-либо слишком жестко, и вилка очень быстро пробивается, а т.к. настроек она не имеет (настройка преднагрузки доступна лишь на амортизаторе), об этом надо помнить. Несмотря на это, в целом удивляет, как прикольно ездить на этом маленьком GS по грунтовым дорогам. Недостаток веса делает этот GS удивительно маневренной машиной, а двухцелевые шины Metzeler Tourance имеют хороший держак на мокрой грунтовке, и адекватно держат на улице.

Этот знак чертовски много значит для BMW, поэтому компании пришлось убедиться в качестве их нового байка

Возможность отключения ABS налету (посредством небольшого выключателя на левой ручке) играет большую роль во врожденных внедорожных качествах этого байка. Тормоза, сами по себе, более чем справляются со своей задачей. Такие же можно найти на спортбайке KTM RC 390. Их выпускает компания Bybre, дочка Brembo из Мексики.

Передние тормоза от Bybre. Такие же можно найти на маленьком спортбайке KTM RC 390

Глушитель изменился по сравнению с оригинальным G 310 R

Поведение GS на улице безупречно для байка такой цены. Благодаря своей расслабленной посадке, это действительно прикольный байк для езды по городу. Хотя вам придется крутить его движок повыше, чтобы поддерживать его в зоне мясистой мощности. На высокой передаче момента на низах не много, и вам придется следить за тем, чтобы поддерживать мотор в его “счастливой зоне”, особенно при желании прокатиться по автостраде. Мотор хорош для езды до 140км/час с попутным ветром, и будет счастлив возить вас на 120-130км/час весь день - как только вы привыкните к крику поршня в цилиндре прямо под собой.

Обычное бездорожье не является проблемой для этого 310 GS. Но если пойти дальше, то у вас могут возникнуть проблемы

Где этот мотор блистает – так не на автостраде, а на извилистых, низкоскоростных второстепенных дорогах, и, как вы, наверное, догадались – на грунтовках. Едьте ниже 80км/ч, и этот мотор от TVS будет приятно радоваться. А т.к. у него лишь 34л.с., его легко контролировать, но при этом его достаточно для получения удовольствия.

Настройка преднагрузки есть у заднего амортизатора, но отсутствует у передней вилки

Высокие райдеры, привыкшие к большим туристическим байкам, сочтут посадку на этот байк чуточку стесненной, но отчасти тесноту можно компенсировать за счет опционального набора подъема руля. Высота по седлу приемлемая - 833мм, поэтому байк должен подойти людям различной комплекции. Более того, если байк для вас слишком высок, вы сможете понизить его на 15мм с помощью опционального седла.

Панель приборов слегка слабовата, но содержит все, что вам нужно, включая индикатор передачи и датчик уровня топлива. Вы будете удивлены, как много байков, стоящих в три раза дороже, не имеют этих простых дополнений Любители путешествий будут рады узнать, что резиновые вставки из подножек можно вытащить, чтобы получить больший контроль над байком в скользких условиях. Но они также могут высмеять стандартные алюминиевые колеса и пластиковую защиту двигателя. BMW не предлагает спициевые колеса для этого GS, но это не означает, что их нельзя получить.
Езда по пригороду Сан-Диего была этого 310 – подарком. Шины Metzeler предложили на удивление хороший держак

Легко считать туристический байк менее чем за $6000 - хламом, особенно с учетом неэффективности Индийского производства мотоциклов. Но, правда в том, что новый 2018 BMW G 310 GS – это отличный байк за свои деньги. Он ощущается, как GS. Он не кажется дешевкой – качество сборки очень хорошее, как и впечатления от езды. Поэтому при выборе этого BMW за $6000, прогадать будет трудно. Существует множество 250сс одноцилиндровых дуал-спортов, которые с легкостью превзойдут внедорожные качества этого BMW, но не один из них не будет так хорош на дороге, которая, давайте посмотрим правде в глаза, является значительной частью путешествия.

Спецификации 2018 BMW G 310 GS: Двигатель: 313сс параллельный twin жидкостного охлаждения, 8 клапанов, DOHC Диаметр цилиндра х Ход поршня: 80 х 62,1мм Степень сжатия: 10,6:1 Сцепление: мокрое, многодисковое Трансмиссия: 6-ти скоростная Шасси: Трубчатая стальная рама с прикрученным подрамником Передняя подвеска: 41мм перевернутая вилка Задняя подвеска: моноамортизатор с настройкой преднагрузки пружины Передний тормоз: 300мм диск с четырехпоршневым суппортом, с ABS Задний тормоз: 240мм диск с однопоршневым суппортом, c ABS Передняя шина: 110/80-19 in. Задняя шина: 150/70-17 in. Колесная база: 1478мм Высота по седлу: 833мм Объем бака: 11 литров Снаряженный вес: 169Кг Варианты окраски: комический черный, гоночный красный, перламутрово-белый металлик

Цена: ($5696 базовая модель/ $5940)

mototext.blogspot.com

Мотоцикл BMW G 310 GS 2017 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW G 310 GS 2017 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 310 GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 313 cc / 19.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится BMW G 310 GS - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 310 GS других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Эндурики — Авторевю

Семейство «гусей», то бишь серия GS мотоциклов BMW, пополнилось малышом G 310 GS. Но у Kawasaki уже два года как существует маленький эндуро для больших приключений — Versys-X 300. Может ли мелкий «баварец», произведенный на заводе индийской компании TVS, создать проблему для «японца», собранного в Таиланде?

Миниатюрный «гусенок» похож на модельку в масштабе 1:43. Такая милая плюшевая игрушка, которую не то что в грязь, а просто на улицы мегаполиса из гаража выводить жалко: вдруг кто обидит? Сиденье — радость для девушек и компактных мужчин альтернативного роста (надеюсь, я в рамках толерантности?): всего 835 мм высоты, а еще есть два опциональных варианта, 820 и 850 мм. Но в профиль — настоящий ариец: силуэт серии GS узнается безошибочно. Приборная панель — все тот же унылый монохром, заимствованный у BMW G 310 R. Однако в целом образ завершенный и, что удивительно, без тевтонской грубости, свойственной старшим моделям. Жаль только, литые колеса здесь безальтернативны, что уже породило множество контор, которые поставят вам спицы хоть в барабанные перепонки, только плати.

Внешне Versys-X 300 — настоящий раллийный болид, и с неглубокой ­водной преградой он справился играючи. Но дорожный ход подвески вкупе с декоративной защитой картера может ­сыграть с владельцем злую шутку даже на легком бездорожье

Рядом с «микрогусем» Versys-X 300 — настоящий болид для ралли-рейдов. Он выше, шире, длиннее. И тяжелее — но всего на 5,5 кг, что с учетом «лишнего» цилиндра двигателя и заметно большего объема бензобака (17,5 л против 11 л у BMW) весьма похвально. Сиденье расположено на «взрослых» 860 миллиметрах высоты, причем по сравнению со скромной скамейкой визави здесь это целый императорский трон. Приборная панель тоже не предел мечтаний, однако выглядит куда интереснее.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Гусёнок

Мы привыкли, что мотоцикл BMW серии GS – это две сотни килограммов железа, пластика и высоких технологий, несущихся по абсолютно любому дорожному покрытию с остервенением голодного носорога. К сезону-2017 расстановка сил несколько изменится, так как в продажу выйдет «Гусь light» BMW G310 GS.

Внесение разнообразия в ассортимент за счёт бюджетных малокубатурных моделей – норма жизни. В прошлом году баварцы нам преподнесли маленький, но гордый и неплохо упакованный для своего класса нейкед BMW G 310 R . Единожды разработанная база по современным правилам, естественно, простаивать никак не должна. Поэтому, спустя ровно год, мы видим развитие линейки за счёт эндуро BMW G 310 GS . Как правило, эволюция идёт по пути нейкед-спортбайк-эндуро, но не будем забывать о пристрастиях баварских инженеров. Они в данном случае на многое открывают глаза.

К слову, малокубатурные конструктивно несложные эндуро по итогам выставки EICMA -2016 нежданно-негаданно выбились в своего рода тренд. Практически все крупные производители что-то да показали в данном классе. BMW традиционно держит статус производителя, который следит за качеством, дизайном и функционалом. BMW G 310 GS , несмотря присущую ему примитивность, среди себе подобных самый детализированный и эстетически полноценный аппарат.

Основное предназначение «310-го» – в первую очередь городской трафик с его бордюрами, трамвайными путями и непролазными пробками. Грунт и тем более грязь для малыша скорее трудотерапия за рамками зоны комфорта.

С какого угодно расстояния в BMW G 310 GS распознаётся принадлежность к легендарному семейству баварских вездеходов. Немецкие дизайнеры сделали всё, чтобы в обводах клюва и бокового пластика «310-й» образно напоминал старших братьев. И действительно, многие детали как будто сошли с R 1200 GS , но по пути уменьшились в размере. Наиболее ярко отсылающие к первоисточнику элементы – бак, угловатые проушины в районе передней фары и фальшвоздухозаборники по бокам. С оптикой обошлись по-простому. Никакой асимметрии! Спереди установлена немного выдающаяся вперёд простая фара с галогеновой лампой, сзади на кронштейне по пути к номерному знаку смонтирован небольшой диодный стоп-сигнал в прозрачном корпусе.

Сердце «Гусёнка» один к одному взято с нейкеда G 310 R . Один цилиндр с DLC -напылением на зеркале, жидкостное охлаждение, два распредвала, четыре клапана, 313 см3 рабочего объёма, электронный впрыск топлива и шестиступенчатая КПП в масляной ванне. Головка цилиндра наклонена к заднему амортизатору и развёрнута так, что выпускной коллектор смотрит сразу назад под маятник. Сама «банка» выхлопа чуть больше загнута вверх, чем на нейкеде. Всего на выходе в пике 34 л. с. и 28 Нм при снаряжённом весе 169,5 кг. Такое себе минималистичное счастье. На самом деле в перечне характеристик в конкретном случае важен расход топлива. Заводом заявлено 3,33 л на 100 км пути.

По раме и подвескам G 310 R и G 310 GS почти идентичны. В обоих случаях конструкция из стальных труб стоит на асфальте посредством нерегулируемой перевёрнутой телескопической вилки с перьями 41 мм и моноамортизатора без тяг прогрессии. Ход вилки у эндуро увеличен на 49 мм, ход амортизатора на 40 мм. Колёсные диски выполнены под резину в размерности 110/80–19 и 150/70–17. Тормоза уже в стоке с антиблокировочной системой, армированными шлангами и суппортами Bybre .

Учитывая высокую популярность мотоциклов BMW в России, BMW G 310 GS единственный из своего класса имеет хоть какие-то шансы попробовать на вкус наши не всегда ровные дороги. Мотоцикл по сумме качеств удачно впишется в концепцию обучения начинающих «гусеводов», а также ввиду небуйного нрава пригодится в хозяйстве девушкам-мотоциклисткам. Уже на подходе обширный список различного допоборудования. Не исключено, что в недалёком будущем мы увидим развитие идеи. Кто знает, может, такими темпами BMW войдёт в класс серьёзных среднекубатурных боевых машин для покорения отвесных стен, болот и топей.

Возрождение SS > 20 Декабря 2016 10:10 Михаил Пимус

www.motoxp.ru