Тест-драйв Bajaj Avenger 220. Все справедливо. Мотоцикл bajaj avenger 220 отзывы


AUTO.RIA – Баджадж Авенгер 2017 тест драйв и обзор Bajaj Avenger: Тест-драйв Bajaj Avenger Street 220: Если очень захотеть

Лично я особой выдержкой никогда не отличался. Еще с юных пор отец вбивал мне в голову, да и в другие, более мягкие части тела, что нужно доводить начатое до конца. Так я забросил авиакружок (до сих пор жалею об этом), не научился полностью садиться на шпагат, а на моей родине в деревенском гараже все так же обрастает густой паутиной рама мопеда “Карпаты-2”, из которого мы с пацанами хотели сделать что-то вроде уменьшенной копии “Харлеевского” чоппера.

По опустевшим в связи с отъездом отпускников (и выпускников) улицам Киева журналисту AUTO.RIA первым повезло порассекать на новой компактной модели чоппера 2017 года - Bajaj Avenger Street с 220-кубовым движком на 19 л.с., карбюраторной системой подачи топлива и стильными литыми дисками в новом цвете, покрытыми матовым лаком. Стоимость индийской новинки — эквивалент 2300 долларов. Стоит ли брать?

Своими глазами: Как строят мототехнику в Индии

Где я мог вас видеть?

С пацанами мы забросили «Карпаты», разбив друг другу носы. Но уже в те школьные годы признали: нужен компромисс - дружба важнее какого-то мопеда. Вся соль в том, что с конвейера мопед сходит с двухместным сидением (по правде, там чистая полторашка, хоть и умещавшая нас втроем), а после нашего дворового кастомайзинга по задумке оставалось одно лишь место. В общем, технику мы не поделили, даже не произведя на свет первый ее экземпляр. И тут — такое напоминание!

Признаться, если бы я не увидел мотоцикл вживую в Индии, то азарта было бы куда меньше. Дело в том, что чопперы начального ценового диапазона при ближайшем знакомстве чаще всего незамедлительно вызывают неприязнь. Обилие хрома и проступающей на нем ржавчина надолго отбивают желание садиться за руль. А посколько на диктующих законы жанра Харлей-Дэвидсонах прохватить получается не чаще каждого высокосного года, то в сторону классики я лично и смотреть перестал...

Выскочка: Тест-драйв Bajaj Pulsar RS

Другое дело — неоклассика, лишенная любых поползновений в сторону блестящего металла:она выполнена преимущественно из темных матовых деталей (у Харлея есть пара таких, хороши до безобразия). Наш тестовый образец хрома не имеет вовсе и даже обычно открытая часть блестящей вилки скрыта за резиновыми пыльниками. Так и надежнее и красивее. Кроме того, модификацию Street от загородного Avenger Cruise отличает отсутствие ветрового стекла, тех же хромированных деталей и литые диски черного цвета. Как-то строго, аккуратно и совсем не по-индийски выглядит мотоцикл. Стильная штучка.

Что там “под капотом”?

По части техники ожидать откровений не стоит. 220 “кубиков” не хватит для агрессивных стартов и гоночного угара. Их будет достаточно, чтобы уйти первым на светофоре и догнать автомобили, едущие впереди. При условии правильной работы коробкой передач: ее пяти ступеней в городских условиях будет достаточно, но чтобы “идти крейсером” на 110 км/ч нужна шестиступка.

Иначе мотор упирается в ограничитель и напрасно молотит топливо. Но на такой скорости из-за ветра уже и ехать становится не слишком комфортно, хочется сбросить ход (или опционально заказать ветровое стекло). Без напряга чувствуешь себя километрах на 90 в час. Так еще остается запас для обгона и удерживается копеечный расход топлива.

Но и этого достаточно, чтобы форсировать улицы с повышенным градусом внимания. Классический внешний вид чоппера отчасти объясняет и доброжелательность водителей на дороге. Поравнялся на светофоре с другим автомобилем - тебе кивают, собралась тянучка - пропустят, “Едь, дорогой!” А иначе тот факт, почему все разъезжаются в стороны (вру, - не все, но многие) при виде в зеркале круглой фары и услышав низкий звук выхлопа я себе растолковать не могу.

Кроме того, импортеры марки Bajaj откровенничают: вскоре Avenger будет поставляться с вдвое большим по объему двигателем. Точно таким, как у КТМ Duke, на минуточку! Так для каких целей хватает 220-кубового двигателя? Для размеренной езды по городу, вдвоем или «соло», на небольшие расстояния за город с постоянной скоростью до 100 км/ч. Недаром новинка получила в названии приставку “Street”. Но если честно, можно получить удовольствие и от этого. Какой именно зверь под тобой - прохожие и водители сходу не определят, и уж тем более не просекут объем двигателя. А ты себе чинно, на повышенной передаче с низкими оборотами создаешь имидж прожженного байкера... И это, черт подери, приятно.

Кроме правильного внешнего вида с легкими чопперами Avenger Street роднит и посадка с управляемостью. И если в первом случае мотоцикл по габаритам немного не дотягивает до взрослых размеров (хотя пока рядом не поставишь - не поймешь), то с рулежкой байка справится райдер любого роста. У мотоцикла довольно низкий центр тяжести и грамотно подобранный (тут главное - не переборщить) угол наклона вилки. Отчего мотоцикл четко держит прямую, но и не заваливается даже в крутых поворотах. Вес в полтора центнера сравним с каким-нибудь “стритом”, при этом чтобы положить байк на бок нужно постараться. Опять же, спасибо низкому центру тяжести.

Мало кто из чопперистов будет спорить с мнением, что на такого класса мотоциклах особое внимание уделяется переднему тормозу. Парни часто-густо заваливают вилку сильнее обычного, от этого страдает уровень контроля над мотоциклом. В “Авенджере” понравилось то, что передок не разгружен и если до этого у вас осталась привычка пользоваться в основном передним тормозным механизмом, то переучиваться нужды не возникнет.

Передок отлично оттормаживает в большинстве ситуаций не только благодаря мощному суппорту марки ByBre (подразделение Brembo), но и качественной, в меру мягкой заводской резине. Которая, впрочем, на бездорожье сдает позиции полностью и совершенно не контролирует гуляющий передок. Так что не повторяйте моих ошибок: используйте технику по назначению! Тем более, что желания сменить мотоцикл на какой-то более комфортный у меня ни разу не возникло. Он в меру мягкий, - но ровно до того уровня, чтобы не допускать раскачку на неровностях.

Признайся себе

Неужели вы думаете что настоящие хардкорные чоппер-байки приобретает гормонально нестабильная молодежь? Нет, в большинстве своем это состоявшиеся во всех отношениях, умудренные жизненным опытом дядьки средних лет и старше. Но и они на пути к своему сознательному выбору прошли множество испытаний, наверняка попробовали себя на разных классах мотоциклов, перекрутили в гараже полдюжины МТ-шных рам и выгнули в бараний рог не один метр трубы в поисках идеальной формы руля.

Теперь гаражная романтика не в моде, а с помощью компьютера можно реализовать себя в роли райдера любого мотоцикла — пускай даже только в компьютерной игре. Но если вы чувствуете в своем молодом (или уже не очень) теле дух авантюризма, считаете что мотоцикл должен быть исполнен в классическом стиле, то, сдается мне, я с первого раза угадаю, о чем вы задумались, дочитывая эти строки. В общем, можете колотить копилку (обналичивайте депозит, или как там хранятся ваши денежки), и — вперед к мечте. Вы ведь так долго этого хотели! Только шлем не забудьте! Сейчас, говорит движуха, это модно.

auto.ria.com

Отзывы Bajaj Avenger 220 Street

Что это за зверь

Фраза «индийский мотоцикл» для многих до сих пор звучит диковато и не вызывает доверия. Давайте сначала разберемся с этим феноменом, а уж потом продолжим про сам аппарат.

Итак, компания Bajaj – не только одна из самых больших в Индии, но и входит в тройку (!) крупнейших производителей мотоциклов в мире! На четырех заводах компании выпускается около полутора миллионов единиц мототехники в год. С четырех конвейеров завода в Пуне сходит более тысячи мотоциклов в день. За два дня завод производит мотоциклов больше, чем в нашей стране покупают за год! И это далеко не только те самые «баджаджи», но еще и вся малокубатурная линейка КТМ – Duke и RC от 125 до 390 «кубов». Вы думали, что у вас австрийский КТМ? Ха! Мотоцикл, о котором пойдет речь ниже, и тот самый «рыжий» австрияк собираются на одной и той же конвейерной линии одними и теми же руками! Ну а помимо этого, на заводе в Пуне производят еще и мотоциклы Kawasaki, предназначенные для внутреннего рынка. Так что с качеством изготовления, сборки и всего прочего здесь полный порядок – не хуже, чем в более «разрекламированных» индустриальных странах.Завод компании Bajaj

Кстати о Kawasaki – именно с него и начнется наша история. Как известно, стиль мотоциклов с обилием хрома, длинными вилками, рогатыми рулями и толстыми задними колесами придумали американские ветераны после второй мировой. С поправкой на американские особенности – дешевый бензин, огромный километраж прямых и просторных дорог и любовь ко всему огромному. Так появились кастомы и круизеры Harley-Davidson и Indian.

Чуть позже, оправившись от шока войны, и Япония начала поднимать свою индустрию методом аккуратного копирования всего «удачного» в мировой практике с дальнейшим переиначиванием на свой лад. Разумеется, американские мотоциклы в эту категорию попали. Вот только моторы «за полтора литра» экономным японцам не особо приглянулись, да и вообще, иной национальный колорит постепенно привел к тому, что у японцев фактически реализовался «придуманный заново» круизер.

Наши тоже пытались изобрести «круизер », но дальше пары весьма убогих промышленных образцов и бесчисленного гаражного тюнинга дело не пошло. Может оно и к лучшему, но сейчас не о нас речь.

Индия очень сильна своими мотоциклетными традициями. Здесь мотоцикл – не способ самовыражения или хобби, а ежедневный транспорт. Плотность трафика на улицах индийских городов стремится к единице, а скорость редко когда превышает 80 км/ч. Посему идеальным индийским мотоциклом считается легкий аппарат с одноцилиндровым мотором: тяжелый «мотик» неудобно ворочать в плотном медленном потоке, большой объем не нужен в силу отсутствия потребности в динамике как таковой, а вот экономия топлива – дело первостепенное. Поэтому подавляющий процент индийского мотопарка – это мотоциклы от 100 до 200 «кубов».

Но прекрасное не чуждо никому, тем более жителям древней страны – колыбели цивилизации, поэтому помимо скучных, как придорожная пыль, «просто мотоциклов», компания Bajaj начала выпуск настоящего чоппера – Avenger 220.

Причем тут Kawasaki? – может возникнуть вопрос. Однако лишь у тех, кто плохо знаком с японским секонд-хендом! Индийские мотостроители решили, что уже хватит «изобретать» свое видение круизера – американцы и японцы уже сделали это дважды, поэтому они просто воспользовались старой дружбой с Kawasaki и позаимствовали у них снятый с производства в 2010 году Kawasaki Eliminator ранее производимый на заводе Bajaj. На сегоднишний день Kawasaki в некоторых странах азии продает совместноразроботаный с Bajaj мотоцикл как Kawasaki Avenger 220

Таким образом, перед нами мотоцикл, вдохновленный Америкой, разработанный Японией и доработанный Индией. Американско-Японско-Индийский

С дизайном, эргономикой и даже конструкцией ходовой части прототипа индусы ничего делать не стали. Разве что немного освежили цвета и подогнали мотоцикл из прошлого века под современные требования безопасности. Не поскупились и на стайлинг – мотоцикл можно купить в двух вариантах – классическом, со спицованными колесами, обилием хрома и лака, и в виде «дрегстера», с низким рулем, матовым окрасом и литыми колесными дисками. Тем не менее, оба мотоцикла идентичны по ТТХ.

Спереди установлен дисковый тормоз индийского завода Brembo – «Bybre», кстати, эти же механизмы стоят и на всех КТМ индийской сборки. А вот сзади – «привет из прошлого»: барабанный тормоз с механическим приводом. Но не забываем о любви индусов к экономии и о мощности двигателя: официально тут всего 19 сил. Передний тормоз весьма цепок и прогнозируем (все же Brembo, не абы что), а для дотормаживания вполне хватает и заднего барабана – чай, не спортбайк.

К эргономике водительского места придраться невозможно, как невозможно это сделать к большинству «японцев». Все выверено и «вылизано» до идеала за десятки лет совершенствования. Причем, даже делая скидку на то, что это малокубатурный аппарат, который японцы делали «для своих», невысоких покупателей, здесь за рулем комфортно даже мне с ростом под 190. Конечно, это не «Голда», но колени ни во что не упираются, и не приходится складываться в три погибели. А вот тем, для кого высота по седлу – решающий фактор в выборе мотоцикла, этот вариант может стать одним из немногих. Высота по седлу здесь – 710 мм, а небольшой вес и ширина делают его очень привлекательным, например, для барышень, которые только осваивают двухколесную технику.

Тяговитый одноцилиндровый мотор басовито фырчит на холостых, да и на максимальных оборотах не срывается на высокие ноты. Кстати, после этого теста, который, к слову, проходил в Индии, я смело могу уверить всех любителей поругать моторы воздушного охлаждения. Ребята, даже в индийских пробках на сорокоградусной жаре эти моторы не перегреваются, а уж в наших околополярных широтах это сделать невозможно, даже если захотеть.

По нашим дорогам?

Ладно, ладно! Я уже признался, что гонял на Авенджере по индийским дорогам, причем даже не общего пользования, а по заводскому полигону. Тем не менее, прикидывать этот мотоцикл надо именно к нашим дорогам. И я могу сказать, что здесь он «пропишется» очень крепко и всерьез.

Во второй раз я сел за руль мотоцикла с буквой «B» на баке и снова получил удовольствие от того, что подо мной не набор запчастей, собранный воедино по принципу «тут резьба совпала», чем грешат почти все изделия из юго-восточной Азии, а полноценный мотоцикл. А чего еще ждать от японской разработки, пусть и довольно старой? Подвеска аппарата по-чопперному мягкая и комфортная, подножки, как и водится этому классу мотоцикла с характерной геометрией, цепляют за асфальт в поворотах заметно раньше, чем исчерпываются сцепные запасы покрышек, а тормоза имеют изрядный запас по мощности и совершенно прозрачны для пилота. Даже задний «барабан».

Мотор уверенно везет вперед, к новым приключениям – пусть не быстро, но свои законные 130 км/ч он выдает. А часто ли приходится ездить быстрее? Нет, я не говорю сейчас про тех парней, которым меньше «литра» – не мотор, а меньше 160 «лошадей» вообще в природе не существует. Все же по «кубатурному» фактору Россия гораздо больше повернута лицом на восток, нежели на запад – мотоциклов, с моторами до 500 «кубов» у нас продается в разы больше, чем большекубатурных. И для многих мотоциклистов «двушка» – это не двести километров в час, а расход на сотню. Конечно, Avenger употребляет несколько больше бензина на сотню пробега, но близко к тому.

То что «японцы» из девяностых – самая неубиваемая в мире техника, никому доказывать уже не надо. Так что с надежностью Авенджера тоже все будет в порядке, а это значит, что после сезона-двух мотоцикл не сильно потеряет в цене. Это не «китаец», собранный из пластилина и алюминиевой фольги, через два года годный разве что в переплавку на пивные банки. На индийских дорогах я видел Баджадж с пробегом 87 000 км. Его владелец сказал, что мотоциклу исполнилось десять лет, и в мотор он не лазил ни разу. Только плановые ТО (в индийском понимании это, разумеется, не официальный дилер и чистота ремзоны, а «иногда поменять масло прямо посреди улицы» – гаражами индусы как-то не пользуются). Словом, феноменальная надежность.

А это ли не то, что требуется от недорогого мотоцикла? Помножим это на специфику нашего мотодвижения. Малокубатурная техника в большинстве своем – это либо учебные аппараты на первые один-два сезона для молодежи, либо неприхотливый аппарат на много лет для старшего поколения. И тем и другим Avenger придется кстати. Особенно учитывая соотношение цены и качества.

ВАМ НУЖЕН BAJAJ AVENGER 220, ЕСЛИ:
  • Вы только получили права категории «А»,
  • См. пункт 1, плюс у вас есть «косуха» и «казаки»;
  • См. пункты 1 и 2, плюс вы хотите много ездить и мало чиниться.
ВАМ НЕ НУЖЕН BAJAJ AVENGER 220, ЕСЛИ:
  • Вы сноб и считаете, что круизер меньше полутора литров – это смешно;
  • Вы до сих пор считаете, что лучше 25-летний «японец», чем новый «неяпонец».

Двигатель

Тип двигателя:

1 цилиндр, 4 такта 

Рабочий объем, см3:

220 см³

Охлаждение:

масляное

Топливная система:

карбюратор

Макс. мощность:

21,0 л.с. / 8500 об./мин

Макс. крутящий момент:

19,2 Нм / 7000 об. /мин

Запуск:

электростартер 

Подвеска

Передняя подвеска:

телескопическая вилка

Ход передней подвески:

140 мм

Задняя подвеска: 

2 амортизатора, гидравлическая

Ход задней подвески:

90 мм

Тормозная система

Передний тормоз:

дисковый, φ260 мм 

Задние тормоза:

барабанный, φ130 мм 

Шины

Передние шины:

90 / 90 - 17R

Задние шины:

130 / 90 - 15R

Размеры / Вместимость

Колесная база:

1475 мм

Дорожный просвет

169 мм

Сухой вес:

154,5 кг

Длина/Ширина/Высота:

2195 х 750 х 1130 мм

Емкость топливного бака:

14 л + 3,4 (резерв)

Макс. скорость:

130 км/ч 

Цвета:

чёрный мат , зеленый мат , 

motosklad.ua

Тест-драйв Bajaj Avenger 220. Все справедливо

Городской круизер? Звучит странно – ведь в представлении многих круизеры созданы для просторных американских трасс с огромными перегонами между «точками цивилизации». Стоп! В случае с Bajaj Avenger 220 все иначе. С поправкой на особенности Азии.

Если вы уверены, что круизер должен иметь непременно V-twin объемом не меньше литра, можете закрывать страницу. А вот если только осваиваете мотоцикл или уже успели «потягать» длиннобазный тяжелый чоппер по киевским пробкам, этот индийский аппарат явно будет вам интересен. Смущает индийское происхождение? Так, простите: многие модели той самой марки, которая гарантированно сводит с ума бородатых байкеров, тоже собираются в этой стране. Так что не надо стереотипов, тем более, уже после теста могу с уверенностью сказать, что качество этого мотоцикла заметно выше большинства китайских моделей. Так что Азия, да не та.

Невелик и тем хорош

Собственно, я еще не представил героя. Знакомьтесь: Bajaj Avenger 220, мини-круизер с 19-сильным одноцилиндровым мотором объемом 220 «кубиков». Если вы хоть раз видели фото крупного индийского города, вопрос о скромной кубатуре у вас отпадет сам собой. Куда им больше, где там гонять в плотном потоке «себе подобных»?

Avenger – хотя и маленький, но круизер. Со всеми типичными элементами стиля. Седло с учетом размером самого мотоцикла, можно сказать, роскошное, к тому же высота его невелика. Это определенно понравится начинающим водителям небольшого роста: в пробках можно надежно опираться на обе ноги, не боясь уронить «аппарат». А вот в том, что здесь будет комфортно человеку ростом более 180 см я не уверен

Тестовая неделя доказала, что даже в условиях мегаполиса такого двигателя вполне достаточно: конечно, если мы говорим о банальном перемещении по городу, а не бешеной погоне за адреналином. Да, больше 100 км/ч он фактически не едет – в этой связи обгоняющие на окружной фуры заставляют слегка поволноваться. Зато в центре чувствуешь себя абсолютно в своей тарелке. Маленький и легкий Avenger пролезет в любую свободную «дырку» в том числе и под управлением новичка. Опять-таки он прощает такие ошибки как чересчур резкий поворот ручки газа или «бросание» сцепления, учит вовремя переключать передачи. Рулится Bajaj очень неплохо для мотоциклов такого класса, а двухпоршневой передний дисковый тормоз заставляет забыть о барабанном заднем – до того хорош.

Конечно, с «взрослыми» круизерами, которые как минимум в несколько раз (в иногда и на порядок) дороже, сравнивать этот мотоцикл смысла нет. Тут и пластик попроще, и хром потоньше, и к сборке придраться можно. Но как только вспоминаешь о его цене ($2300), забываешь о претензиях.

Честно говоря, я и альтернативы подобрать не могу – если говорить именно о новых мотоциклах. Кстати, помимо этой версии Street, есть еще и Cruise со спицованными колесами, ветровым стеклом и спинкой для заднего пассажира. Можно даже купить его в «золотом» цвете с коричневым седлом, чтобы потешить свое байкерское «эго». Косуху только не забудьте!

Технические данные
Колесная база, мм 1475
Дорожный просвет, мм 169
Снаряженная масса, кг 154,5
Объем двигателя, см3 219,9
Макс. мощн., л.с., (об/мин) 19 (8400)
Макс. момент, Нм (об/мин) 17,5 (7000)
Тип двигателя 4-тактный
Сист. охлаждения воздушно-масл.
Передняя шина 90*90/17
Задняя шина 130*90/15

www.avtomir.ua

Лучший байк круизер Bajaj Avenger Street 220

Vehicle Type
  • Motorcycles

  • RE 4S CNG

  • RE Maxima Passenger

  • RE 4S LPG

  • RE Maxima Passenger

  • RE Maxima Cargo

Vehicle Type
  • Boxer 100S

  • Pulsar 220F

  • RE4S

Vehicle Type
  • Motorcycles

  • Boxer, Discover, Pulsar,

  • Avenger, Dominar

Vehicle Type
  • Boxer 100S

  • X125, X150

  • BM150

www.globalbajaj.com

Bajaj Avenger 220: улучшенный и дополненный

В Москве состоялась первая из череды презентаций модельного ряда мотоциклов Bajaj 2018 года.
Журналистам и дилерам были представлены обновлённые Bajaj Avenger 220 Street и Bajaj Avenger 220 Cruise. По результатам продаж 2017 года модель Bajaj Avenger оказалась одной из самых востребованных российскими мотоциклистами, была распродана вся квота, предназначавшаяся для отечественного рынка, а это около 100 единиц. В этом году компания «Ист Вест Моторс», официальный дистрибьютор компании Bajaj Auto Ltd., представила две модификации.

Bajaj Avenger 220 Street и Bajaj Avenger 220 Cruise отличаются высотой (1 070 и 1 142 мм соответственно), модель Street имеет низкий руль, а Cruise – высокий. В базовой комплектации у последней есть пассажирская спинка и ветровое стекло. Кроме того, Street оснащен литыми дисками, а так же гофра на вилке, а на Cruise — спицованными колесами. Все цвета, в которых представлены модели, а это Matt Black и Matt White у Avenger Street и Auburn Black и Moon White у Cruise, будут доступны в России уже в конце мая.

Отлично зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты остались без изменений, В частности, метаморфозы не коснулись долговечного и надежного двигателя DTS-I с масляным охлаждением. Что касается отличий моделей 2018 года, то фейслифтинг улучшил внешний вид мотоциклов. Фары головного света получили светодиоды DLR (Daytime Running Lights), причем у каждой модели в своем стиле. Новый цифровой дисплей, помимо дополнения общего стиля, включает в себя спидометр, тахометр, счетчик пробега, указатель уровня топлива и индикатор сервисного обслуживания. Заднее колесо стало еще шире для большей стабильности на любом покрытии. Довершает картину постепенной эволюции модели встроенный задний фонарь с эффектом ореола (halo effect).

Помимо представленных модификаций компания «Ист Вест Моторс» обещает приложить все усилия, чтобы в Россию завозились и лимитированные версии Bajaj Avenger. Какие? Представители компании пока держат это в секрете.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

supermotoclub.mirtesen.ru