Мотоцикл suzuki r gsx 750. Сервисный мануал на Suzuki GSX-R 750 на Русском языке

Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2001 обзор. Мотоцикл suzuki r gsx 750


Сервисный мануал на Suzuki GSX-R 750 на Русском языке

«Обернись, дружок, и что увидишь? Это бесконечная истооория, э-э-ге-гее!» — пел тип по имени Лималь в 1984 году. В следующем, пара японцев на корпоративке по случаю Нового года исполняла эту же песенку под караоке. Слова – фиг разберешь, но зато весной с конвеера сошел первый Suzuki GSX-R750. Узнаваемый с беглого взгляда бело-синий образ вот уже 23 года будоражит умы десятков тысяч байкеров всего мира. Возможно, от того, что в Suzuki построили их великое множество. Что, вы не знаете, кто такой Лималь?..

Часы, проведенные в седле (по моим подсчетам) пяти поколений разных «джиксеров» запомнились забавным случаем на шоссе Е5, когда я просвистел мимо заряженного Dodge Viper за заднем колесе. Тогда я был в седле K1, в том же году (на всякий случай – это 2001) Suzuki GSX-R750 стал лучшим среднекубатурным байком, по версии этак пяти-шести изданий … лучшим после Suzuki GSX-R1000.

Впрочем, все это лирика. В седле Suzuki GSX-R750 2008 года я почувствовал себя как дома. Я сразу принял решение, что на 600-ку время терять не буду. K8 «750» овладел моим мозгом полностью: несмотря на то, что между «шестисоткой» и «тремя четвертями» всего 150 кубиков и несколько «лошадей» разницы,Suzuki GSX-R750 как дорожный байк на много превосходит своего младшего брата. Ощущения по соотношению массы к мощности превосходные!

Сиденье назвать комфортабельным сложно, но все равно милю за милей спина не подавала сигналов SOS, а во время остановок на дозаправку я не ощущал никаких отрицательных эмоций. Эргономика определенно спортбайковская, но выверенная до миллиметра. Клип-оны закреплены не слишком низко, а подножки — ровно на той высоте, чтобы кровь беспрепятственно поступала от коленей к ступням и обратно все время пути.

С того раза, как я последний раз ездил на «джиксере», он получил новый глушак – большой, типа «полноценный». А также переключатель режимов езды на правом клип-оне, как у литровой модели. Правда, не уверен, что эта фишка как-то пригодится на двух «маленьких» джиках. На «литре» или на Hayabusa эта опция действительно может пригодиться: разница в реакции мотоцикла на ручку газа в разных режимах чувствуется, а вот на «750» я не уверен, что достаточно крутящего момента для полноты ощущений в режимах «B» и «C».

На Suzuki GSX-R750 легко ехать и без помощи электроники. Что касается меня, то фирменное сузучье «ABC» и смена карт зажигания «на лету» не добавляет ему шарма. Плавность, с которой «джика» разгоняется и тормозит – главная подсказка разработчиков. В начале двухнедельного теста меня это слегка парило: я общался с байком, как со старым знакомым, который не подставит ножку в неожиданный момент, было понятно, как поведет себя мотоцикл в той или иной ситуации. Было понятно, на какие кнопки жать и как всем этим рулить. На небольших загородных шоссе, дотронуться коленкой до асфальта было проще простого, и все это в режиме «A».

Отправляюсь на шоссе Кэт энд Фиддл, где мне знаком каждый поворот. Этот участок шоссе А537 привлекает спортбайкеров превосходным, чистым асфальтом, живописными окрестностями и тысячью извилин. Да, да, именно здесь оттягиваются парни из TWO и старые знакомые из PB! Правда, с некоторых пор там стало слишком много полицейских камер. Думаю, если слегка отвлекусь, «джиксер» мне это простит. Когда появился K6, «похудевший» на 2 кило, эффект от «лифтинга» полностью нивелировался глушилками в выхлопной системе. Забавно наблюдать, как в официальных пресс-релизах выпячивают «300-граммовые улучшения», тогда как более существенные недоработки забывают. Сухая масса «джики» — 165 кг, он «вернулся в тело», хотя этого и не ощущается.

Легкая тонкостенная рама охватывает двигатель, словно морская капуста суши, чтобы удержать в узде заявленные Suzuki 150 л.с. Опять же, в сравнении с «600», на тех же оборотах и передачах этот «джиксер» позволяет больше. Но по мнению Suzuki, свое знакомство с GSX-R вы должны начинать с 600-кубовой модели. Почему – мне лично не понятно. Проездить пару лет на «шестисотке», а затем пересесть на 750 кубиков, ощущить порыв радости, покататься годик и пересесть на «хаябу»… Почему бы не купить сразу Suzuki GSX-R750, и не парясь, отъездить на нем столько лет, сколько позволит здоровье? Мое мнение такое: научившись ездить на «шестисотке», у вас не будет никаких проблем с «тремя четвертями». Очевидно, это понимают и на заводе, иначе зачем было оснащать байк «волшебной кнопкой» и режимом «B»? Они знают, что кое-кто захочет сразу же оседлать 750 куб.см., например, прочитав этот тест-драйв.

Уровень контроля над мотоциклом максимален даже в самых низких наклонах. Несколько раз я пролетал через свежие заплатки, разбросанные прямо на траектории, электронный демпфер отрабатывал. Никаких сомнений в высоком качестве сборки шасси и заводских настройках подвески, также как и в цепкости покрышек Bridgestone BT016. Двух пальцев на рычаге передних радиальных Tokico достаточно для полного контроля над стоппи. Вобщем, в этом плане – единственный комментарий: когда что-то работает идеально, его просто не замечаешь.

Надеюсь, в Suzuki найдут новые причины, чтобы сохранить культовый Suzuki GSX-R750 в своем модельно ряду еще лет этак -нцать. Общее качество изготовления деталей очень высокое, возможно, за исключением нескольких. Сомнения закрадываются, когда глядишь на глушитель: он слегка выпадает из общей концепции. Движок – еще лучше, чем был. Совершенно точно: аэродинамика тоже стала лучше. Но главное преимущество «джиксера» — шасси, именно оно делает его близким к идеалу. Возможно, «джиксер» и не бесконечная история, но уж точно – история успеха! Она продолжается, и это меня радует.

Источник: motogonki.ru

moto-manual.com

Suzuki GSX-R 750 | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki GSX-R 750

Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R 750 выпускается с середины 80-х годов прошлого века. За это время он претерпел такое количество изменений, что фактически разные поколения GSX-R 750 можно считать совершенно разными моделями, объединёнными разве что одним и тем же названием. Также именно на базе GSX-R 750 были построены первые поколения Suzuki GSX-R 600, отличавшиеся от 750-кубовой версии двигателем уменьшенного объёма.

Первое поколение GSX-R 750 имело двигатель воздушно-масляного охлаждения. Понемногу изменяясь каждый год, первой серьёзной модификации модель была подвергнута в 1988 году, получив новый двигатель, другую ходовую и другой внешний вид. Спустя два года GSX-R 750 снова обзавёлся новым мотором и новой вилкой. С 1996 года на этот мотоцикл устанавливается новая рама от чисто гоночного спортбайка Suzuki RGV 500GP, новый двигатель и инерционный наддув. С 1998 года все GSX-R 750 получают инжектор вместо карбюраторов.

С 2001 года начался выпуск серии «К», ознаменовавшийся очередным поколением модели — Suzuki GSX-R 750 K1. Серия «К» обновлялась каждый год, и цифра в названии говорит о годе выпуска мотоцикла. Например, GSX-R 750 К9 выпускался в 2009 году, а GSX-R 750 К4 — в 2004. начиная с 2010 года (выпуск Suzuki GSX-R 750 L0) выпускается серия «L».

Технические характеристики Suzuki GSX-R 750 (2016 год)
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 749
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 150 л.с. при 13200 об/мин
  • Крутящий момент: 86,3 Нм при 11200 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 270
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,2 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа с полным набором регулировок
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с полным набором регулировок
  • Объём бензобака, литров: 17
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: 6,5
  • Сухая масса, кг: 167
Плюсы и достоинства Suzuki GSX-R 750 (2016 год)
  • Великолепная разгонная динамика
  • Хорошая ветрозащита
  • Отличные тормоза
  • Низкая масса
Минусы и недостатки Suzuki GSX-R 750 (2016 год)
  • Высокая цена за свежий экземпляр мотоцикла
  • Достаточно дорогое обслуживание, дорогой ремонт
  • Требовательность к качеству топлива

motoadept.ru

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 750

Объем двигателя данной модели составляет 750 кубов, имеет четыре цилиндра. Такой мотоцикл отличается отличной управляемостью. Эта модель — находка для водителя, который предпочитает надежные и сбалансированные устройства.

Подсос мотора находится на руле. В случае холодного старта двигателя мотоцикл заводится не очень хорошо. При горячем старте заводится лучше, уже можно прочувствовать полную мощность двигателя. В промежутке 4000 — 8000 об/мин находятся наиболее лучшие показатели машины. Вполне возможно его раскрутить до 12000 об/мин. При такой большой мощности, удивляет тихая работа двигателя. Даже звук выхлопа можно назвать спокойным, приятным. Тормозит двигатель тихо, без резких рывков.

Мотоцикл оснащен новой системой охлаждения, что подтверждают тесты с помощью пирометра (подробнее).

Модель Suzuki GSX 750 имеет функциональное и надежное сцепление тросового типа. Оно работает без всяких проблем. Передачи включаются без хлопот, нейтральная передача находится просто.

Главной особенностью ходовой части является хорошая, качественная подвеска. Благодаря такой подвеске, мотоцикл хорошо управляемый, маневренный и надежный. Машина чувствует себя уверенно на дороге даже при скорости близкой к максимальной.

Мотоцикл данной модели очень комфортный. Сидения достаточно широкие, удобные и для водителя, и для пассажира. Удобный изгиб руля мотоцикла добавляет комфорта. Плохо только то, что полностью отсутствует защита от ветра. Задние стойки и вилки очень удобны и одновременно спортивны.

Тормоза мотоцикла данной модели работают немного удручающе. В большей мере это относится к переднему тормозу. Но в экстремальных ситуациях он все же работает очень даже неплохо. Рычаг тормоза имеет четыре положения. При соответствующих усилиях возможна блокировка заднего колеса.

Ходовые качества мотоцикла прекрасные. Он едет соответственно тому, как должна ехать отлично спроектированная машина.

Мотоцикл GSX 750 имеет расход топлива 5,2 — 7,7 литров на 100 километров пути. Можно сказать, что это средний показатель для его класса. Бак этой модели мотоцикла имеет неплохой объем — 18 литров. Заправив бак, можно проехать около 250 километров без дозаправки.

Модель GSX 750 имеет качественные хромированные части и прекрасное лакокрасочное покрытие. Но есть и минусы. Не совсем эстетичный вид имеют подножка и болты мотоцикла, которые не покрыты лаком. Для крепления багажа существуют крючки. Видно регулируемую тормозную ручку и центральную подножку.

Обзор Suzuki GSX R 750 K8 K9 L0

rgv.ru

Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2001 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 750 2001 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 750 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 750 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 750 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 750 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2010 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 750 2010 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 750 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 750 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 750 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл GSX-R750 (2007): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Suzuki GSX-R750 (2007)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 749 см3
Мощность двигателя 150 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 276 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Suzuki GSX-R750 (2007)

В 2007 году вышла новая версия модели GSX-R750, которая практически не имела серьёзных изменений. Модель имеет 4-тактный 4-цилиндровый двигатель объёмом 749 см3, оснащённый системой жидкостного охлаждения. Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил, или 110,3 кВт, при 13200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 86,3 Н•м при 11200 оборотах в минуту. Компрессия составляет 12,5:1. Диаметр цилиндра равен 70 мм, а ход поршня – 48,7 мм. Пуск модели осуществляется от электрического стартера. Трансмиссия представлена 6-скоростной механической коробкой передач на цепном приводе. Тормозная система дисковая: два диска диаметром 310 мм на переднем колесе и один диск диаметром 220 мм на заднем. Габариты модели следующие: длина составляет 2040 мм, ширина – 715 мм, высота – 1125 мм. Высота по седлу равняется 810 мм. Колёсная база равна 1400 мм. Дорожный просвет составляет 130 мм. Размерность передней и задней шины – 120/70 ZR17 и 180/55 ZR17 соответственно. Объём бензобака равен 16,5 л. Сухая масса мотоцикла составляет 163 кг. Максимальная скорость, которую способен достигать мотоцикл, составляет 276 км/ч.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2003 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 750 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 750 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 750 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 750 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 750 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru