Новый мировой рекорд скорости на серийном мотоцикле. Мировой рекорд скорости на мотоцикле


Новый мировой рекорд скорости на серийном мотоцикле

400 километров в час.

Мотогонщик Кенан Софоглу (Kenan Sofuoglu) показал лучший результат в мире, разогнав свой серийный мотоцикл Kawasaki Ninja h3R до 400 километров в час за 26 секунд. Он улучшил прежний мировой рекорд, который принадлежит ему же, на 9 км/ч.

новый мировой рекорд скорости в 400 км/ч на серийном мотоцикле

Турецкий мотогонщик Кенан Софоглу (Kenan Sofuoglu) установил мировой рекорд скорости на серийном мотоцикле, разогнавшись до 400 километров в час. Это на девять километров в час быстрее его же собственного достижения, установленного в 2012 году.

Рекордный заезд прошел на мосту Осман Гази через Измитский залив в Турции. Софоглу управлял мотоциклом Kawasaki Ninja h3R, который не претерпел каких-либо существенных модернизаций и не был оснащен спортивным пакетом. Для аппарата только подготовили особые гоночные покрышки, разработанные компанией Pirelli.

Пилот был одет в специальный цельный кожаный комбинезон, улучшающий аэродинамику. Кроме того, фирма Elf предоставила особое горючее, добавившее мотоциклу дополнительные лошадиные силы.

Перед Кенаном стояла основная задача была разогнаться до скорости 400 км/ч за 30 секунд, но турку удалось это сделать раньше — за 26 секунд.

 

Мировой рекорд скорости в 400 км/ч на серийном мотоцикле

 

Отметим, что официальные представители Книги рекордов Гиннесса со своей аппаратурой на заезде не присутствовали, так что новое скоростное достижение будет пока в статусе неофициального рекорда.

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

quibbll.com

Новый мировой рекорд скорости на серийном мотоцикле

400 километров в час.

Мотогонщик Кенан Софоглу (Kenan Sofuoglu) показал лучший результат в мире, разогнав свой серийный мотоцикл Kawasaki Ninja h3R до 400 километров в час за 26 секунд. Он улучшил прежний мировой рекорд, который принадлежит ему же, на 9 км/ч.

новый мировой рекорд скорости в 400 км/ч на серийном мотоцикле

Турецкий мотогонщик Кенан Софоглу (Kenan Sofuoglu) установил мировой рекорд скорости на серийном мотоцикле, разогнавшись до 400 километров в час. Это на девять километров в час быстрее его же собственного достижения, установленного в 2012 году.

Рекордный заезд прошел на мосту Осман Гази через Измитский залив в Турции. Софоглу управлял мотоциклом Kawasaki Ninja h3R, который не претерпел каких-либо существенных модернизаций и не был оснащен спортивным пакетом. Для аппарата только подготовили особые гоночные покрышки, разработанные компанией Pirelli.

Пилот был одет в специальный цельный кожаный комбинезон, улучшающий аэродинамику. Кроме того, фирма Elf предоставила особое горючее, добавившее мотоциклу дополнительные лошадиные силы.

Перед Кенаном стояла основная задача была разогнаться до скорости 400 км/ч за 30 секунд, но турку удалось это сделать раньше — за 26 секунд.

 

Мировой рекорд скорости в 400 км/ч на серийном мотоцикле

 

Отметим, что официальные представители Книги рекордов Гиннесса со своей аппаратурой на заезде не присутствовали, так что новое скоростное достижение будет пока в статусе неофициального рекорда.

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

quibbll.com

Мировой рекорд скорости на обтекаемом мотоцикле – Мировые рекорды

После аварии он еще находился в сознании и был способен разговаривать, однако спустя чуть более часа гонщик скончался в госпитале от полученных травм. На скорости 458 километров в час (285 миль в час) Уорнер потерял управление над мотоциклом (модернизированная версия Suzuki Hayabusa с турбиной) и вылетел с трассы. 44-летний пилот планировал побить свое предыдущее достижение во время заезда на взлетной полосе недействующей базы американских ВВС в городе Лаймстойн, штат Мэн.

А это очень хорошо – безупречный металл. Две части от Шевроле, две – от Форда. – Знаешь, какой идеальный рецепт для этого. Я подозреваю, что в клапанах от Шевроле 36 года выпуска есть титан. – Выплавляю цилиндры, дружок, – весело ответил тот.

В киноистории якобы в тот же год Берт ставит свой самый последний рекорд – 190,07 миль/час (304 км/ч).     В самом же фильме события показаны несколько иначе. На самом деле все было не совсем так. Причем, после предварительного квалификационного заезда, в котором он разогнался до 183,586 миль/час. Что конечно простительно, иначе “Самый быстрый Индиан” длился бы часов шесть. Этот рекорд он поставил только в своей последней попытке в 1967-м году на изрядно доработанном двухцилиндровом моторе объемом 950 см3.

В течение более чем 25 лет модифицировал свой мотоцикл Индиан (Indian) 1920 года постройки. В качестве деталей использовал запасные части собственного производства — поршни, сцепления, маховики, шатуны и т. Родился в Инверкаргилл (Новая Зеландия).

Американец Билл Уорнер побил мировой рекорд скорости, разогнавшись на тюнингованном байке Suzuki GSX1300R Hayabusa до 502 км/ч.

«Два кусочка ‘шевроле’ и два кусочка ‘форда’ – вот лучший рецепт. » — говорит герой Энтони Хопкинса в фильме, бросая детальки в жестянку с расплавленным металлом. Берт использовал старую колесную спицу вместо микрометра. Методы, с помощью которых Берт модернизировал свой мотоцикл, были, мягко говоря, нетрадиционными. Легенда гласит, что он отливал поршни в консервных банках, экспериментируя с составом сплава.

Соседка постоянно пилила его за мелкие кражи, ее муж – за нестриженный газон на участке, который якобы делает непрезентабельным весь их район. При этом гонщик вполне был доволен жизнью и неустанно «доводил до ума» обожаемый Скаут. Да, как ни странно, будущая легенда мотоспорта жила именно так. У Герберта Монро не было ничего, кроме старого мотоцикла и гаража, в котором он был вынужден жить вместе со всем своим хламом.

При этом, невзирая на ход различных модификаций, на картере неизменно красовался номер (50R627), свидетельствовавший, что все видят тот самый мотоцикл Indian Scout 1920 года выпуска. Хотя его ходовые качества давно и намного превысили серийные.

Набегающий поток воздуха сорвал с меня очки и вдавил глазные яблоки в череп – я ничего не видел. «Мы мчались как бомба, – рассказывал позже Берт. Отклонение от линии курса оказалось столь сильным, что я чудом избежал столкновения с металлическим маркером. – На половине пути началась раскачка. Я положил мотоцикл набок, и мы с ним отделались парой царапин». Я приподнялся над обтекателем, чтобы сбавить скорость.

В течение более чем 25 лет модифицировал свой мотоцикл Indian (англ. В городе Инверкаргилл, Новая Зеландия) — мотогонщик, обладатель рекорда скорости на мотоцикле объёмом до 1000 см³. "Burt" Munro; 25 марта 1899 — 6 января 1978; род. Ге́рберт «Берт» Джеймс Монро́ (англ.

Условия съемки были далеко не простыми: соль Бонневиля пагубно влияет на технику и здоровье людей. Одну из них смеха ради завели и отправили в заезд: мотоцикл без труда разогнался до 100 миль в час (161 км/ч) на второй передаче. В результате реплики удались на славу. За время работы над фильмом Роджер Дональдсон, Энтони Хопкинс и вся съемочная группа стали близкими друзьями. Довольно грубую, неточную работу Берта Мунро было нелегко скопировать. Для съемок было построено несколько копий легендарного гоночного «Скаута». Дональдсон был очень придирчив к качеству реплик, команде пришлось отсмотреть бесчисленное множество оригинальных фотографий мотоцикла Берта разных лет. Сын Берта Мунро Джон, присутствовавший на съемках, предоставил съемочной группе гоночные очки, перчатки, шлем и дорожную сумку отца.

В первую очередь Берт «до косточки» перебрал двигатель Indian, все детали для которого отлил вручную. Также Берт самостоятельно изготовил сцепление с усилием в 1,5 тонны и тройной цепной привод. Согласно легенде, Монро делал цилиндры из литых железных газовых труб, которые подбирал на улицах после замены газопроводов. А обтекаемый кузов, выполненный из стеклопластика, гонщик сначала вырезал из листа алюминия по собственным чертежам. Даже обувка для колес была особой – слики, то есть специальные шины, соскобленные ножом по самый корд. Из осей от тяжелых грузовиков и тракторов Caterpillar изобретатель вытачивал шатуны. Как он сам говорил, после повторной закалки эти детали могли выдерживать 143 тонны нагрузки на сжатие. Сам отливал головки цилиндров, постоянно меняя состав металлической смеси. Он изменил механизм газораспределения и систему смазки.

www.yaikin.net

«Два кусочка ‘шевроле’ и два кусочка ‘форда’ — вот лучший рецепт!»

Доброго вечера всем,так как в процессе "писанины" про Nürburgring,решил закинуть историю,о самом, наверное, великом человеке,у которого сила воли была просто неимоверная. После просмотра фильма «Самый быстрый „Индиан“» (The World’s Fastest Indian),у меня можно сказать открылось "новое дыхание". Все таки по историческим фактам,понимаешь,Берт Монро,преодолел много преград,для того чтобы доказать миру что сила воли у человека велика,но просто каждый из нас ее удерживает в клетке..Много как и вся моя инфа собиралась в свободные дни.Наконец дописались последние строчки,было много неточностей,проблем с этим "героем" но все же дописал. Ну и наконец-то решил поделится с Вами,дорогие друзья. Начнем...

Берт Монро (англ. Herbert J. "Burt" Munro; 25 марта 1899 — 6 января 1978) — мотогонщик, обладатель рекорда скорости на мотоцикле объемом до 1000 см³.Родился в городе Инверкаргилл (Новая Зеландия). В течение более чем 25 лет модифицировал свой мотоцикл Индиан (Indian)1920 года постройки. В качестве деталей использовал запасные части собственного производства — поршни, диски сцепления,маховики, шатуны и т. д.В 1967 году установил мировой рекорд скорости на обтекаемом мотоцикле объемом до 1000 см³ на соляном озере Бонневилль.Имеет 4 детей: John Munro, June (Munro) Aitken, Margaret (Munro) Popenhagen, and Gwen (Munro) Henderson.История Берта Монро, описанная в фильме «Самый быстрый Индиан», заставляет поверить в самые невероятные мечты.По этому я советую просмотреть каждому этот фильм,он того стоит.Рекорды 1962 — установил мировой рекорд скорости 288 км/ч (178,97 миль/ч) на мотоцикле с двигателем объёмом 850 см³. 1967 — установил мировой рекорд скорости 295,44 км/ч (183,58 миль/ч) на мотоцикле с двигателем объёмом 950 см³. В течение квалификации развивал скорость 331,52 км/ч (205 миль/ч).

«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например».Так говорил Берт Монро, главный герой фильма «Самый быстрый Индиан» (2005), основанного, как совершенно справедливо замечено в титрах, на чертовски правдивой истории. Знаменитый актер Энтони Хопкинс был настолько впечатлен историей Берта, что согласился сыграть его, несмотря на весьма скромный по современным меркам гонорар. Режиссер и автор сценария Роджер Дональдсон бережно перенес жизнь легендарного новозеландца на экран, не добавив от себя ни капли. И тем не менее события фильма кажутся настолько невероятными, что мы смогли поверить в них, лишь прочитав письма самого Берта Монро.Берт Монро совершенствовал свой «Индиан Скаут» 1920 года выпуска 44 года и мечтал о том, чтобы он стал самым быстрым мотоциклом в мире. В век высоких технологий и огромных бюджетов Берт сражался за скорость, имея лишь старый мотоцикл и собственную пару рук. И все же его мечте было суждено сбыться. В 1967 году на знаменитом соляном озере в Бонневиле Берт Мунро установил мировой рекорд скорости на мотоцикле. К тому времени «Скауту» было 47 лет, а самому Берту — 68.

Самый первый «Скаут»

Свой первый мотоцикл, английский Douglas, Берт Монро приобрел в 1915 году, когда ему было 16 лет. Вскоре ему удалось скопить 50 фунтов на новенький Clyno с коляской. Сняв с мотоцикла коляску, Берт начал участвовать в местных гонках. Ему даже удалось поставить рекорд скорости на трассе Fortrose неподалеку от родного города Инверкаргилла в Новой Зеландии. Тот самый «Индиан» Берт приобрел в 1920 году. Компания Indian, старейший производитель мотоциклов в США, была основана в 1901-м, на два года раньше, чем культовый Харлей-Дэвидсон. Первые «Скауты» оснащались V-образной двойкой с углом развала цилиндров 42 градуса (визитная карточка Indian) объемом 600 см3, тогда еще с боковыми клапанами. Косозубые шестерни главной передачи располагались в маслонепроницаемом литом картере, трехступенчатая коробка передач переключалась рукой, а сцепление было ножным. Жесткая рама не предусматривала задней подвески, передняя рессора обеспечивала 5-сантиметровый ход.Монро постоянно модернизировал свой мотоцикл начиная с 1926 года. По его словам, следующие 44 года «Скаут» становился быстрее на 3,25 мили в час (5,2 км/ч) каждый год, что соответствовало среднему приросту скорости серийных мотоциклов. Собственными руками Берт в одиночку совершил прогресс, который за полвека совместными усилиями прошли крупнейшие мотопроизводители мира. Напомним, Берт Монро на 47-летнем «Скауте» установил мировой рекорд скорости на мотоцикле в 1967 году. Для сравнения, в 1965-м там же, в Бонневиле, американец Крэг Бридлав показал 600 миль в час (966 км/ч) на автомобиле Spirit of America — Sonic 1 с турбореактивным двигателем.

Самый быстрый "индиан" своими руками.

Методы, с помощью которых Берт модернизировал свой мотоцикл, были, мягко говоря, нетрадиционными. Берт использовал старую колесную спицу вместо микрометра. Легенда гласит, что он отливал поршни в консервных банках, экспериментируя с составом сплава. «Два кусочка ‘шевроле’ и два кусочка ‘форда’ — вот лучший рецепт!» — говорит герой Энтони Хопкинса в фильме, бросая детальки в жестянку с расплавленным металлом.Берт полностью переработал старомодный двигатель «Скаута». Он сконструировал и вручную изготовил новые верхнеклапанные головки цилиндров, кардинально изменил механизм газораспределения и систему смазки. Сам делал маховики, клапаны, толкатели, коромысла. Говорят, что Берт изготавливал цилиндры из литых железных газовых труб, которые выпрашивал у газовой компании после замены трубопроводов. Излюбленным материалом Берта были оси от тяжелых грузовиков и трактора Caterpillar, из них он вытачивал шатуны. После повторной закалки они могли выдержать свыше 143 т нагрузки на сжатие. Берт использовал своими руками изготовленное сцепление с усилием в полтонны и тройной цепной привод. Колоссальный крутящий момент передавался на колеса, обутые в слики — шины, собственноручно отшлифованные острым ножом. Наконец, он целиком заключил мотоцикл в обтекаемый стеклопластиковый кузов, благодаря чему «Скаут» стал больше похож на ракету.Мотоцикл Берта Монро пережил множество падений и взрывов двигателя, в жертву богу скорости было принесено бессчетное количество сломанных шатунов и коленвалов, испорченных поршней, забракованных распределителей зажигания и карбюраторов. Однако на множестве фотографий разных лет отчетливо виден заветный серийный номер 50R627 на картере — до рекорда дожил тот самый «Индиан».Серийный «Скаут» мог разогнаться максимум до 90 км/ч. Официальный мировой рекорд 1967 года, поставленный Бертом Монро, составил 183,586 мили в час (296 км/ч). События, происходившие тогда в Бонневиле, очень правдиво отражены в фильме. Для участия в официальном заезде Берту пришлось пройти квалификацию. Как это часто случается в Бонневиле, квалификационный результат оказался даже лучше официально зафиксированного рекорда — 190,07 мили в час (305 км/ч). Один из заездов сам Берт в газетном интервью описал так: «Мы мчались, как бомба. На половине пути началась раскачка. Я приподнялся над обтекателем, чтобы сбавить скорость. Набегающий поток воздуха сорвал с меня очки и вдавил глазные яблоки в череп — я ничего не видел. Отклонение от линии курса оказалось столь сильным, что я чудом избежал столкновения с металлическим маркером. Я положил мотоцикл набок, и мы с ним отделались парой царапин». В тот момент Берт мчался со скоростью около 332 км/ч! «Скаут» Берта Монро по сей день остается самым быстрым «Индианом».

«За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь».

Берт Монро умер в 1978 году, прожив 79 лет. Его жизнь нельзя назвать короткой даже по обывательским меркам. А принимая во внимание его любимое выражение, которое он часто повторял на протяжении всей жизни, ему остается только позавидовать: «За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь»....

И самое главное,советую просмотреть фильм.Вот 2 фильма снятых про Берта,я смотрел 2005 года.Он более интереснее.Вот ссылка для тех кто не сможет скачать,http://my-hit.ru/film/2482/online,загрузка хорошая,и не тупит.

А вот полные названия фильмов. В 2005 году Роджер Дональдсон снял фильм посвященный Берту Монро «Самый быстрый „Индиан“» (The World’s Fastest Indian). В главной роли — Энтони Хопкинс. В 1971 Роджер Дональдсон спродюсировал документальный фильм «Приношения Богу Скорости» («Offerings to the God of Speed») посвященный Берту Монро.

+ спасибо http://smotra.ru/users/masha_blade/ Маше,за нормальную фотку с Бонневиля.

smotra.ru

Мировой рекорд скорости на мотоцикле объемом – Мировые рекорды

Мировой рекорд — наивысшее зарегистрированное и проверенное достижение в мире в любом виде деятельности, прежде всего в спорте.

“Burt” Munro; 25 марта 1899 — 6 января 1978; род. Ге́рберт «Берт» Джеймс Монро́ (англ. В городе Инверкаргилл, Новая Зеландия) — мотогонщик, обладатель рекорда скорости на мотоцикле объёмом до 1000 см³.

Наконец, он целиком заключил мотоцикл в обтекаемый стеклопластиковый кузов, благодаря чему «Скаут» стал больше похож на ракету. Излюбленным материалом Берта были оси от тяжелых грузовиков и трактора Caterpillar, из них он вытачивал шатуны. После повторной закалки они могли выдержать свыше 143 т нагрузки на сжатие. Колоссальный крутящий момент передавался на колеса, обутые в слики – шины, собственноручно отшлифованные острым ножом. Берт использовал своими руками изготовленное сцепление с усилием в полтонны и тройной цепной привод.

Важно отметить, что такого результата она достигла на серийном мотоцикле от компании BMW под названием «S-1000RR», который допущен к езде на обычной дороге в любой стране мира. Он составляет 340 километров в час и установлен был профессиональной гонщицей Валери Томпсон. Разогнать байк до рекордного показателя Валери сумела в штатах, воспользовавшись многокилометровым высохшим озером Бонневиль, куда съезжаются многие гонщики с целью выжать из своих стальных коней, как можно больше мощи.

Эксперты Всемирной метеорологической организации (ВМО) официально признали недействительным. Мировой рекорд жары +58 градусов признан недействительным.

Режиссер и автор сценария Роджер Дональдсон бережно перенес жизнь легендарного новозеландца на экран, не добавив от себя ни капли. И тем не менее события фильма кажутся настолько невероятными, что мы смогли поверить в них, лишь прочитав письма самого Берта Монро. Знаменитый актер Энтони Хопкинс был настолько впечатлен историей Берта, что согласился сыграть его, несмотря на весьма скромный по современным меркам гонорар.

» – говорит герой Энтони Хопкинса в фильме, бросая детальки в жестянку с расплавленным металлом. Методы, с помощью которых Берт модернизировал свой мотоцикл, были, мягко говоря, нетрадиционными. Берт использовал старую колесную спицу вместо микрометра. «Два кусочка ‘шевроле’ и два кусочка ‘форда’ – вот лучший рецепт. Легенда гласит, что он отливал поршни в консервных банках, экспериментируя с составом сплава.

1967 — установил мировой рекорд скорости 295,44 км/ч (183,58 м/ч) на мотоцикле с двигателем объёмом 950 см³. Во время квалификационного заезда развивал скорость 331,52 км/ч (205 м/ч).

Объём не впечатляет, в отличие от максимальной скорости мотоцикла – 241 км/ч. Сегодня, в 62 года, он возглавляет собственную команду, которая стремится вернуть рекорд скорости на обтекаемом мотоцикле с поршневым двигателем, принадлежавший гонщику дважды.

В век высоких технологий и огромных бюджетов Берт сражался за скорость, имея лишь старый мотоцикл и собственную пару рук. В 1967 году на знаменитом соляном озере в Бонневиле, Берт Монро установил мировой рекорд скорости на мотоцикле. К тому времени «Скауту» было 47 лет, а самому Берту – 68. Берт Монро совершенствовал свой «Индиан Скаут» 1920 года выпуска 44 года и мечтал о том, чтобы он стал самым быстрым мотоциклом в мире. И все же его мечте было суждено сбыться.

Габариты, расход топлива, особенности двигателей, подвесок, кузовов и другие технические.

В большинстве случаев мировые рекорды по подтягиванию отличаются либо временем, отведенным на упражнение, либо способом выполнения.

www.yaikin.net

Мировой рекорд по скорости на мотоцикле – Мировые рекорды

Шведский лыжник установил мировой рекорд, преодолев 438 километров за сутки. Шведский лыжник Эрик Викстрем установил мировой рекорд, за 24 часа.

Гонщик летом 2006 года в Великобритании смог стать одним из самых необычных пилотов-рекордсменов. Сейчас мы вам расскажем как раз об одной из таких. Оказываться очень быстро можно ехать не только в седле байка, но и на его руле. Порой мотоциклисты устраивают гонку за весьма опасными вершинами. Данное достижение книги Гиннесса является заслугой Энди Райта. Мало того, при очень высокой скорости каскадер может еще захотеть и поднять переднее колесо железного скакуна на дыбы. В итоге мы получаем мировой мото рекорд самой быстрой езды исключительно на одном заднем в более, чем 173 км/час.

В этой статье Все о мото описаны и особенности установления таких верхних планок “Книги Гиннесса”, включая дату, место и данные о стальных конях рекордсменов. Вы узнаете о том, кто же считается самыми быстрыми мотоциклистом и мотоциклисткой планеты. Данный топ 5 важных и необычных мировых рекордов скорости на мотоцикле расскажет вам о самых смелых пилотах двухколесной техники и лучших в мощности байках.

Гай Мартин попытается установить рекорд скорости. Бонневиль 2014: Джеймс Тоузленд попытается установить рекорд скорости на мотоцикле. Мотоцикл- рекордсмен Gyronaut X-1. LSR 2012: Новые рекорды скорости на озере Эль Мираж. Команда Fellowship установила рекорд скорости на 500-кубовом .

Компания Jaguar Land Lover, кажется, подсела, на рекорды Гиннеса и похвасталась сегодня. Jaguar разогнал привязанного лыжника до мирового рекорда.

Если мальчишки думают, что девочки не являются их конкурентами в спортивных играх, драках или стрельбе, они сильно заблуждаются. Стоит посмотреть на игры для девочек гонки, и становится ясно, что ничто мальчишеское не чуждо прекрасной половине. При этом они умудряются внести в процесс столько шарма, что действо просто завораживает.

"Burt" Munro; 25 марта 1899 — 6 января 1978; род. В течение более чем 25 лет модифицировал свой мотоцикл Indian (англ. Ге́рберт «Берт» Джеймс Монро́ (англ. В городе Инверкаргилл, Новая Зеландия) — мотогонщик, обладатель рекорда скорости на мотоцикле объёмом до 1000 см³.

Порой эти двухколесные помогают осуществлять задуманное и будущим рекордсменам. Мировое первенство среди быстрейших массово производимых мото удерживает знаменитый Suzuki Hayabusa. Спортивные же версии поддаются модернизации и служат пилотам в различных соревнования. Его гражданскую версию можно увидеть даже на улицах городов пост-советского пространства. В этом плане преуспел американский гонщик Билл Уорнер, добившийся рекордной скорости.

Габариты, расход топлива, особенности двигателей, подвесок, кузовов и другие технические.

Этот 1299-кубовый железный скакун располагал очень мощным турбо-нагнетателем. Стоит отметить, что “GSX-1300R” Хаябуса от Сузуки был существенно доработан. Дистанция в чуть меньше двух с половиной километров, послужившая треком для мото-пилота, в действительности являлась взлетной полосой для воздушных судов. Собственный скоростной рекорд на мотоцикле 448 км/час был побит этим человеком после того, как он набрал уже 502 км/час на одной из американских авиационных баз в штате Мэн. Как следствие, в байк немало вложились, потратив лишь на его движок 160 тысяч баксов. Это позволило нарастить максимальную мощность двухколесного в 5 раз сравнительно с базовой заводской моделью.

Следует напомнить, что, по сравнению с асфальтом,  на соляном покрытии, развить ту или иную скорость сложнее. Доработанный мотоцикл КМЗ «Днепр» показал максимальную скорость 73,041 мили в час (116,86 км/ч), побив тем самым предыдущий рекорд в данном классе – 51 миль в час (82,2 км/ч).

Шестнадцатилетняя героиня этой книги только начинает жить, и.

www.yaikin.net

Первый мировой рекорд скорости на мотоцикле – Мировые рекорды

На рисунке справа, взятом с сайта www. Org, смоделирована такая ситуация: показаны два цилиндра одинаковой высоты, но один из них стоит на плоскости, которая немного наклонена вниз в сторону от источника света, а второй – на плоскости, которая наклонена вверх. Если смотреть сверху, то тень от второго цилиндра будет короче, чем от первого. Причина все та же: поверхность, на которую падают тени, неровная.

И, вообще, посмотрите на кадры, на которых запечатлены прыжки на Луне, например, на известные кадры прыгающего астронавта, напевающего “Хиппади-хоппади” или на этот видеофрагмент: http://www. Вот, что я там вижу: он сначала немного разгоняется, прыгает, выставляя одну ногу вперед всего на 25-30 сантиметров, потом продолжает движение вперед СО СВЕДЕННЫМИ ВМЕСТЕ НОГАМИ, при этом его свободно тянет вперед, значит, ему нужно меньше усилий, чтобы прыгать.

При лунном-то притяжении пыль из-под колес ихнего “луномобиля” должна лететь на метры вверх, а она летит совсем невысоко, как и положено на Земле. Они просто замедлили кинопленку при показе. И я про то же. Тогда понятно, почему оно одновременно с молотком упало. Может, они это “перо” из свинца сделали и покрасили в белый цвет. Почем я знаю, что они там кидали.

“Аполлон-13” летел к одному местечку на Луне под названием Frau-Mauro, и об этом было объявлено заранее. Кстати, у них даже прожекторов с собой не было. А годы спустя математики доказали, что эта область на Луне была в момент запланированной прогулки в тени (лунная ночь), и астронавты бы там ничего не увидели бы. А куда летел “Аполлон-13”.

А вы посмотрите получше. Есть там тень от астронавта – справа от него и пониже. Дело в том, что Джон Янг, изображенный на этой фотографии, решил подпрыгнуть и в прыжке отдать флагу честь. (Впрочем, из-за малого лунного притяжения поймать этот момент было, наверно, не очень сложно. А его напарник Чарльз Дьюк сумел поймать на снимке момент, когда Янг был в воздухе. ) Поэтому астронавт и его тень не соприкасаются.

Самый быстрый мотоцикл в мире. Самый быстрый мотоцикл в мире. Рекорд скорости на мотоцикле. Рекорд скорости на мотоцикле.

Как известно, Луна обращена к Земле одной и той же стороной, поэтому, Земля с точки зрения наблюдателя на лунной поверхности, неподвижна. Если этот наблюдатель находится в центре видимого с Земли полушария Луны, то Земля будет постоянно находиться прямо у него над головой. (Да знаю я, что есть такое слово “либрация” – из-за нее Земля не совсем неподвижна на лунном небе, а немного перемещается туда-сюда в течение лунного месяца, но эти перемещения не так велики – около 8 градусов по долготе и 7 градусов по широте).

И еще: из-за пониженной силы тяжести сцепление ботинок астронавта с грунтом будет очень неважным, особенно если этот грунт – песок. Поэтому бегать “традиционным” образом (переставляя ноги и совершая при этом многометровые прыжки), наверняка, очень затруднительно: ноги просто будут проскальзывать. Потому-то астронавты и вынуждены перемещаться осторожно – либо делая маленькие шажки, как на льду, либо совершая небольшие прыжки обеими ногами. И, вообще, поскользнуться ничего не стоит.

Сейчас обсудим и его. Для начала: он уволился из этой компании в 1963 году, до того как она подключилась к программе “Аполло”. До этого он работал там начальником отдела технической информации: эта должность требует квалификации библиотекаря, а не инженера.

Мотоциклы этого семейства – это заводские кастомы, построенные вручную специалистами кастом-ателье Harley-Davidson. Эти мотоциклы находятся на самом верху модельной линейки марки, они выпускаются ограниченными тиражами, отличаются специально подобранными аксессуарами, уникальными цветовыми схемами и графикой, которая наносится вручную.

Крупно, отчетливо видно, что крестики с объектива – ЗА космонавтом. Странно, что в энциклопедию – и самую разоблачающую фотографию. Глава Apollo Program, иллюстрация “Working on the Moon”, единственная иллюстрация к этому разделу – и как раз, самая показательная, в смысле фальсификации, какую я видел. Интересный факт: Microsoft Encarta Encyclopedia, тема – Space Exploration.

В Море Изобилия не садился ни один из “Аполлонов”, и весь грунт из Моря Изобилия, имеющийся сейчас на Земле, был доставлен советской автоматической станцией “Луна-16”. Кстати, обратили ли вы внимание на название монографии – “Лунный грунт из Моря Изобилия”. Его исследования проводились советскими специалистами, а книга с результатами этих исследований была выпущена московским издательством “Наука” в 1974 г. Так что советские исследования свойств лунного грунта подтверждают, что отпечатки следов в нем будут четкими и не осыпавшимися.

www.yaikin.net