Как применяется масло для 2 х тактных двигателей? Масло 2 тактное для мотоцикла
285691 |
Масло для лодочных моторов 2-тактное MOTUL OUTBOARD TECH 2T 1л п/с
Производитель MOTUL 102789 |
MOTUL | 935,00 есть в наличии | ||
335986 |
Масло для лодочных моторов 2-тактное MOTUL OUTBOARD TECH 2T 5л п/с
Производитель MOTUL 101728 |
MOTUL | 4 150,00 есть в наличии | ||
425944 | Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389901372/2389906935 |
GAZPROMNEFT | 160,00 есть в наличии | ||
507814 |
Масло моторное 2-тактное GAZPROMNEFT Moto 2T 4л
Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389907005 |
GAZPROMNEFT | 565,00 есть в наличии | ||
367617 |
Масло моторное 2-тактное Husqvarna HP 1л мин
Производитель HUSQVARNA 5878085-12 |
Husqvarna 5878085-12 | |||
515426 |
Масло моторное 2-тактное KIXX Ultra 2T 1л
Производитель KIXX L5122AL1E1 |
KIXX | 410,00 есть в наличии | ||
089053 |
Масло моторное 2-тактное LIQUI MOLY 1л мин.
Производитель LIQUI MOLY 8035/1282 |
LM 8035/1282 | 775,00 есть в наличии | ||
039197 |
Масло моторное 2-тактное LIQUI MOLY 1л п/с
|
LM 3981/1504 | 750,00 есть в наличии | ||
081940 |
Масло моторное 2-тактное LIQUI MOLY 1л п/с
Производитель LIQUI MOLY 3958/1052 |
LM 3958/1052 | 715,00 есть в наличии | ||
261649 |
Масло моторное 2-тактное LIQUI MOLY 1л п/с
Производитель LIQUI MOLY 3983/1621 |
LM 3983/1621 | 795,00 есть в наличии |
www.konsulavto.ru
Масло для двухтактных моторов - стандарты и советы по выбору
Масла для 2х-тактных моторов отличаются от автомасел четырехтактных приводов составом и структурой. Выбирая моторную жидкость для двухтактного двигателя необходимо ознакомиться с принципом работы этого типа силовых агрегатов, общепринятыми классификациями и допусками заводов-производителей.
Принцип работы
2 тактный двигатель не имеет картер, он смазывается смесью масла и топлива, которая полностью сгорает в камере сгорания цилиндра мотора. Моторные жидкости для четырехтактных агрегатов не контактируют с топливом. Из-за отличий в принципе работы к производителям смазочных материалов предъявляются разные требования к свойствам моторных жидкостей для 2х и 4х тактных приводов.
Для 2 х тактного двигателя необходимо масло, которое будет полностью сгорать в камере сгорания, не оставляя при этом осадок и сажу. Важно, чтоб несгоревшие остатки масла, поступающие в выхлопные газы, поддавались биологическому разложению.
Для четырехтактных силовых агрегатов основным параметром моторных смесей является вязкость — возможность жидкостей сохранять свою структуру при различных условиях эксплуатации для обеспечения образования прочной смазочной пленки на элементах привода.
Стандарты и характеристики
Есть 2 стандарта масел для двухтактных приводов:
- 2Т — применяются для силовых агрегатов с воздушным охлаждением;
- TC-W3 — используются в моторах с водяным охлаждением.
По классификации API моторные масла двухтактных приводов разделены таким образом:
- ТА — используемые для моторов небольших мопедов, мотоциклов, газонокосилок;
- ТВ — для мощных двигателей мотоциклов;
- ТС — применимы для моторов техники, работающей на суше;
- TD — рассчитаны на подвесные приводы.
Моторные смеси для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин классифицируются по JASO
- FA — соответствуют требованиям развивающихся стран;
- FB — отвечают условиям эксплуатации в Японии;
- FC — бездымные моторные смеси;
- FD — бездымные моторные жидкости с улучшенными характеристиками.
Если жидкость подобрана правильно — она продлит ресурс мотора, в противном случае эксплуатационный период использования транспортного средства уменьшится.
Посмотрите видео о маслах для 2 х тактных моторов:
Вязкость, базовая основа
2 тактные двигатели имеют конструктивные особенности, для обеспечения их нормальной работы необходимо выбирать масло, соответствующее классу вязкости, указанному производителем мотоцикла, машины и других агрегатов. Только производитель может указать оптимальную вязкость для конкретного типа двигателя.
При слишком маленькой вязкости автомасло не защитит детали двигателя от трения — это приведет к износу силового агрегата. Использование слишком густого смазочного материала ухудшает процессы сгорания, увеличивает потери на трение, приводит к повышенному нагарообразованию.
Выбирая между минеральными и синтетическими моторными смесями, руководствуйтесь правилами:
- Минералка используется в изношенных моторах из-за присутствия в них большого количества нагара.
- Синтетику применяют в современных приводах, оснащенных системой впрыска или дозировки. Синтетические жидкости характеризуются повышенными свойствами, поэтому лить их в силовые агрегаты с большим пробегом не рекомендуется.
- Учитывайте допуски и рекомендации дилера транспортного средства.
На рынке присутствуют BIO масла, обладающие ускоренным биораспадом. Их цена выше обычных смазочных материалов на 50%. Такая стоимость обусловлена возможностью продуктов сгорания полностью разлагаться в воде, воздействие на работу мотора присадка BIO, входящая в состав указанных жидкостей, не оказывает.
Заключение
Старайтесь покупать смазочные материалы, с характеристиками, соответствующими рекомендациям производителя транспортного средства. Неправильно подобранная жидкость приведет к коксованию поршневых колец, вызовет повышенное нагарообразование, ускорит износ двигателя.
Исправную работу мотора могут обеспечить жидкости с грамотным подбором присадок, излишнее количество которых (свыше 20% от общего объема), приведет к ухудшению работы привода. Учитывайте: правильное соотношение химических элементов содержится в сертифицированной продукции, отвечающей международным стандартам.
Подбирая маслобензиновую смесь в 2 тактный двигатель, обращайте внимание на дозировку, указанную производителем. Если ваш мотор должен работать на жидкости с пропорцией 1:100, не используйте смеси 1:50. От вашей внимательности зависти ресурс привода.
pro-zamenu.ru
Масло для 2-х тактных двигателей
21 декабря 2015
Просмотров: 3461
Где применяется масло для 2-х тактных двигателей? Перед любителями мотоциклетной техники часто встает вопрос: какой двигатель и какие комплектующие лучше выбрать для кроссовых мотоциклов, мотороллеров, скутеров или мопедов?. Для малогабаритной техники, как правило, используются двухтактные двигатели и предназначенные для них масла. Двухтактный двигатель с воздушным охлаждением мало чем уступает четырехтактному, который имеет свои неоспоримые плюсы. Это работающее с двигателем двухтактное масло, которое предназначено для использования только на двигателях такого типа. Моторы на мотоциклах и скутерах бывают двухтактными или четырехтактными. Но из этого не следует, что один мотор плохой, а другой хороший. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества. Оба вида моторов пользуются большим спросом, а если есть спрос, значит есть заинтересованность.
Двухтактный двигатель с воздушным охлаждением мало чем уступает четырехтактному, который имеет свои неоспоримые плюсы.
Необходимая вводная информация
Зачастую встает вопрос, какой мотор выбрать. Дело все в том, где конкретно он будет применяться. Если речь о крупном, очень мощном агрегате, то речь наверняка пойдет о четырехтактном моторе. Но не у всех есть впечатляющий транспорт или большие денежные ресурсы. Для таких случаев и есть двухтактный мотор, речь пойдет прежде всего о смазке для него.
Чтобы не запутаться, нужно кратко вспомнить характеристику двухтактных двигателей мотоциклов:
- Стандартный цикл рабочего двигателя составляет 2 такта.
- Упрощенное устройство двигателя. Не нужно быть механиком, чтобы в нем разобраться.
- Мотор компактный и легкий.
- Резкий и быстрый набор скорости.
- Не привередлив в выборе топлива.
- Удобен для транспортировки любыми способами.
- Приемлемая цена.
Вернуться к оглавлению
Система работы моторного двухтактного двигателя
Схема работы 2 х тактного двигателя.
Двухтактные моторы обладают несомненным плюсом, который заставляет выбирать именно их. Все дело в том, что смазка двигателя создается путем смеси масла и бензина. Моторное масло во время работы постепенно сгорает вместе с топливом. Важной особенностью системы является то, что в двухтактных двигателях в большинстве случаев нет стандартной смазки. Бензин просто заливается в топливный бак вместе с маслом и затем подается в двигательный аппарат, проходит через карбюратор. В ходе сгорания топлива образуется туман, содержащий в себе выбросы бензиномасляного топлива, смазывающего все, что находится у него на пути. Масло само по себе сгорает прямо в цилиндре. Его количество и количество бензина в двигателе должно быть отмерено в определенной пропорции. Лить в топливно-перерабатывающую систему можно в соотношении 1:1,5.
Существуют системы с сепаратной процедурой подачи масла в двигатель. Там оно тоже угорает вместе с топливом. При этом используется система его раздельной подачи с бензином, находясь в отдельных топливных баках. Предусмотрена система подачи масла, находящегося под давлением к подшипникам шатунного цилиндра, в котором оно также сгорает. Об этом речь пойдет ниже. Двухтактное масло есть для разных видов техники: от небольших надводных лодок и вплоть до мотоциклетной техники. Есть в производстве такие виды смазки, предназначенные для определенных видов техники, например, масло для скутера и всех видов мотоциклетной техники. Но такое деление встречается редко, так как скутер и мотоцикл имеют очень похожие характеристики работы.
Вернуться к оглавлению
Преимущества использования
Делая первые выводы, стоит отметить то, что масло для 2-х тактных двигателей должно сгорать полностью и без остатка, чтобы избавить владельца транспорта от таких ненужных проблем, как сажа и зола. Именно в этом кроется один из ощутимых плюсов такой модели. При этом нужно избегать традиционной ошибки некоторых любителей, заливающих масло из четырехтактного двигателя в двухтактных двигатель. Это ошибка, так как они малосовместимы. Такой подход грозит образованием больших масс золы и сажи во внутренней системе двигателя. Все это приводит к дефектам и поломкам. Двухтактное масло обладает рядом неоспоримых преимуществ:
Двухтактное масло помогает долго и безошибочно работать двигательному агрегату.
- Смазывание. Помогает долгой и безошибочной работе двигательного агрегата.
- Защита от коррозии. Масло 2т способствует уменьшению количества появления ржавчины на всех устройствах двигательного агрегата. Ржавчина во время работы неминуема, но если ее будет слишком много, агрегат станет просто неработоспособным. Подобная смазка помогает решить эту проблему.
- Сокращение износа. Смазывание деталей не только помогает улучшить работу двигателя, но и уменьшает трение, что делает возможным длительную эксплуатацию мотора.
- Хорошая растворимость в бензине. Как правило, оно не доставляет хлопот.
Очень важно знать, что использование дешевого, некачественного и непрофильного масла будет способствовать образованию значительного количества нагара, находящегося в цилиндрах, прохождению коксования поршневых колец и износу всех важных элементов в системе жизнеобеспечения двигательного аппарата.
Во втором случае двигатель имеет специальный, масляный бачок, трубопровод, ведущий для смешения с бензиновой смесью.
Вернуться к оглавлению
Как смазывать двухтактный двигатель?
Как уже понятно, двухтактное масло существует, чтобы использовать его вместе с бензином, смазывая им двигатели. В двухтактных двигателях предусмотрена своя система смазки. Процесс делится на две основные части.
- Стандартное смешивание. Перед заливкой бензина в топливный бак, происходит смешивание масла и горючего.
- Раздельное смешивание. И то, и другое по отдельности заливается в два отдельных бака. Затем начинается раздельная подача. Масляная жидкость формируется во впускном патрубке, который располагается между карбюратором с одной стороны, и цилиндром с другой.
Трубопровод соединен с плунжерным насосом, вливающий масляную жидкость в определенном количестве, которое требуется в зависимости от наличия бензинового топлива. Работа насоса зависит от конкретного положения на ручке газа, большая подача топлива предусматривает большую подачу масла,а уменьшение подачи топлива уменьшает количество смазки.
Вернуться к оглавлению
Двухтактное масло и дизельное топливо
Можно ли использовать такой вид масла с биодизельным топливом? Таким вопросом задаются многие техники. На самом деле можно. Дизель неплохо сочетается с маслом 2т. Но есть некоторые отличия в эксплуатации. Они выражаются в том, что:
- Двухтактное масло необходимо заливать в иной пропорции: дизельное топливо должно составлять половину массы вливаемой жидкости.
- Моторное масло во многих случаях больше остается чистым, кольца и цилиндры на агрегате часто остаются без накипи.
- Сильные выхлопы, сопровождаемые черным дымом. Запах от работы двигательного агрегата часто неприятный. Это существенный минус. Но этот фактор зависит прежде всего от качества дизельного топлива. К сожалению, качественный дизель сегодня является редкостью.
- Мотор на дизеле работает немного тише, чем на обычном топливе.
Во многом работа дизельного топлива и масла 2т зависит от качества бензина и его совместимости с маслом, но, как показывает практика, в основном с этим проблем не бывает. Биодизель не имеет серьезных противопоказаний, он неплохо подходит для работы с маслом 2т, имеет свои недостатки, но и свои плюсы. Так что оно также рекомендуется к применению.
Вернуться к оглавлению
Профилактика работы двухтактного двигателя
Как и любое приспособление, двигатель нуждается в профилактических мерах. Масло для двухтактных двигателей, необходимое для защиты работоспособности двигательных агрегатов, имеет особенности в инструкции по применению, которые необходимо соблюдать, чтобы система работала правильно, избегая поломок и прочих дефектов.
Эти инструкции не предусматривают собой их обязательное повседневное использование, а лишь обозначают способы профилактики.
Среди правил использования в качества топлива масло 2т есть следующее:
- одни раз в год следует прочищать масляный бачок и трубопровод, по которому поступает масло;
- избыток нанесенной смазки необходимо убирать;
- использовать фильтр для очистки масла от поступающих продуктов износа двигателей.
Соблюдая эти несложные меры профилактики, можно добиться долгой и отличной эксплуатации двухтактных двигателей, основанной на взаимодействии бензина и двухтактного масла.
Похожие статьи
Автор:
Иван Иванов
Поделись статьей:
Оцените статью:
Загрузка...Похожие статьи
vseavtomasla.ru
Скутер обслуживание, выбор 2-х тактные масла для мотоцикла
В линейке «Стрит» так же присутствуют двухтактные масла. Они бывают на синтетической основе и полусинтетической.
Эти жидкости отвечают основным требованиям. Главная их задача – работать бездымно, при этом увеличивать ресурс двигателя, потому что двухтактные моторы сильно нагружены.
Не все они имеют водяное охлаждение: чаще всего это стандартная схема, когда льет воздушное охлаждение при высоких оборотах.
Поэтому выбирать нужно ту продукцию, которая представлена в магазинах и понимать, зачем она вам нужна.
Если это будет новый скутер, то вы выберете синтетику 2T.
Если это мотороллер с пробегом или любая другая техника, имеющая мощностные характеристики, то здесь принципиально использовать полусинтетические жидкости.
Все продукты компании, которые используются в двухтактных двигателях, совместимы с системами отдельной подачи масла, раздельной системы подачи, системой смешивания масла с топливом.
Масло для карта
Есть еще один узкий по применению продукт – Racing 2T PRO Kart. Этот продукт отвечает требованиям FIA. Оно допущено к эксплуатации на гоночных мотоциклах. Если говорить о картах, то здесь важны высокие смазывающие способности масла, так как карт работает на износ. Этот продукт узко направлен и применяется в спорте, поэтому и цена здесь высокая.
Масла 4-х тактные для скутеров
Скутерные линейки имеют четырехтактные масла: 10W40 и 5W40 (HC). Скутера в отличие от мотоциклов отличаются менее «цилиндрованным» двигателем, с воздушным охлаждением. Они имеют низкие обороты коленвала, поэтому требование использовать масло на основе синтетики нет. Там нет таких нагрузок, как в мотоцикле. Скутер в отличие от автомобиля в пробках не стоит, поэтому в случае необходимости следует найти продукт точной классификации. 5W-40 применяется там, где рано начинается мотоциклетный сезон, так как двигателю тяжело работать при низких температурах. В остальных случаях – 4T scooter 10W40. Если перед вами китаец и требует спецификаций SL, то стоит остановиться на минералке 10W-40.
В двухтактном сегменте то же самое. Он обзаведен синтетическими и минеральными жидкостями. В зависимости от того, какие требования к скутеру и продукции, которую необходимо использовать, предъявляет производитель, нужно использовать синтетические масла с максимальными показателями вязкости. Или же полусинтетические продукты (те же самые «стелсы», которые очень любят; китайцы, которые у нас используют японские двигатели).
В ситуации, когда нам нужно срочно доехать до сервиса, можно использовать минералку. Несмотря на это, некоторые производители четко регламентируют какой тип двухтактного масла стоит использовать: полусинтетику или минералку.
www.moly-shop.ru
Масла для, квадроциклов, скутеров, мотоциклов и с/х техники с 2-х и 4-х тактными двигателями
Масла для, квадроциклов, скутеров, мотоциклов и с/х техники (с 2-х и 4-х тактными двигателями)
Концерн Total известен по всему миру, технические жидкости, выпускаемые этой компанией, получили признание в каждом уголке земного шара. Компания Total разрабатывает масла для всех видов автотранспорта и техники. Инновационные решения, которые применяют в создании технических жидкостей Total, позволяют значительно улучшить работу техники и продлить срок ее службы. Для каждого вида техники, в изготовлении масла используются свои методики.Купить масла Total для мотоциклов в Санкт-Петербурге предлагает компания Интер Оил, а также предоставляет широкий выбор технических жидкостей для сельхозтехники, грузового и промышленного транспорта, морских судов, и легковых автомобилей.
Предлагаем масла Total для мотоциклов, каталог вмещает в себя технические жидкости для двухтактных, и четырехтактных двигателей:
Масла Total для 2-х тактных двигателей:
- Масло Total для мотоциклов, также масло используется с/х техники. RACING 2T предотвращает возможность заедания; не образует смолистых отложений; защищает поршневые кольца от закоксовывания; предотвращает образование нагара на свечах; совместимо с этилированным топливом; снижает дымление двигателя; противостоит износу; обладает антиржавейными и антикоррозийными характеристиками.
- Масло Total для скутеров мопедов, также масло используется с/х техники. SPECIAL 2T предотвращает заедание и заклинивание; препятствует образованию смолистых отложений; не образует нагара на свечах; совместимо с не этилированным бензином. Кроме того, масло применяется для 2 тактных двигателей с/х техники.
- Масло Total для квадроциклов и скутеров. SCOOTER 2T синтетическое масло Total, образует стойкую защитную пленку; не образует отложений в выхлопной системе; совместимо с неэтелированным бензином; обладает антикоррозийными и противоизносными характеристиками; сохраняет мощность двигателя.
- Масло Total для мотоциклов и скутеров. SPORT 2T синтетическое масло для работы в сложных условиях. Масло обеспечивает стабильность топливной смеси; предотвращает механизмы от заедания; не образует отложений в выхлопной системе; не несет вреда окружающей среде; противостоит износу: обладает антиржавейными и антикоррозийными характеристиками.
Масла Total для 4-х тактных двигателей:
- Масло Total для скутеров и мотоциклов, также масло используется с/х техники RACING 4T 10W-50. Масло стойко к высоким температурам; не пенится; обладает антикоррозийными свойствами; противостоит износу; кислотоустойчиво; предотвращает возникновение калильного зажигания.
- Масло Total для мотоциклов и скутеров. Total SPECIAL 4T 20W-50. Масло обеспечивает оптимальную вязкость; кислотоустойчиво; противостоит износу; обладает антиржавейными и антикоррозийными характеристиками; не пенится; препятствует возникновению калильного зажигания.
Купить масла Total для мотоциклов в Cанкт-Петербурге оптом, для СТО, авто мастерских и магазинов, предлагает компания Интер Оил, которая уже около 10 лет является официальным дистрибьютором компании Total в России. Вся предлагаемая продукция имеет сертификат качества, что подтверждает ее подлинность.
interoil-spb.ru
чем отличаются масла 2х тактных от 4х тактных двигателей?
смотря куда масло заливать, если в картер, то на 4х тактном масло должно быть для высокооборотистой техники (к примеру мопеды дельта и альфа), а вот двухтактные принимают масло для малооборотистых или дизельных двигателей (к примеру минск) ну а если вы имеете в виду масло для развода бензина, то в двухтактных лучше использовать автол, т. к. он лучше "усваивается"и меньше дымит, ну а в 4х тактных бензин не разводят
Вроде, 2-тактные обязаны уметь хорошо гореть. И не иметь много присадок.
Масло для двух тактного скутера отличается от 4-тактнго масла в одном очень важном моменте. 2-х тактное смешивается с газом и сжигается во время горения. Вы просто должны продолжать добавлять его так как оно постепенно сгорает. Именно поэтому вы видите, немного синего дыма из выхлопной трубы из двухтактного скутера. Они не такие экологически чистые как 4-х тактные скутера. Хотя с другой стороны, 2-х тактные двигателя такого же размера, как 4-тактные имеют больше мощности. Неискушенному человеку без разницы какое масло заливать в скутер или, вообще, в мотоциклетный двигатель. Залил и еду. Такой подход к ДВЗ гарантирует им весьма короткий термин эксплуатации. Необходимо различать двухтактный движок от четырехтактного, поскольку смазываются они по-разному. В двухтактнике масло считается расходным материалом, после добавления в бензин оно смазывает кривошип. Затем происходит сгорание в камере (почти полное) . В четырехтактнике сгорает чистый бензин, масло выполняет свое прямое предназначение без потери количества. В обоих случаях задачей масла является снижение в моторе внутреннего трения, благодаря чему предотвращается преждевременный износ. Исходя из воздушной системы охлаждения, масло должно иметь хорошую сопротивляемость высокой температуре (это моменты остановки при красном свете светофора) . Но и в случае мороза оно обязано облегчить пуск мотора. Хорошее масло отличается антикоррозионными и антиокислительными свойствами, оно не вспенивается.!!
Масло для 2-тактников сгорает вместе с бензином, поэтому не должно содержать серы. Сера - враг свечей и экологии. А в 4-тактном, сера улучшает смазывающие свойства.
Все ответы ЧУШЬ. Правильный ответ в гугле.
пацаны случайно купил 4х можно замешать к тримеру нет
touch.otvet.mail.ru
2 тактное масло
avtoclubvideo.ru