Минск М106 (мотоцикл). М 106 мотоцикл
Минск М106 (мотоцикл) Википедия
«Минск» М106 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1971 по 1973 год. Предшественник — модель «Минск» М105, преемник — «Минск» ММВЗ-3.111.
Устройство[ | ]
Модель мотоцикла «М106» является дальнейшим развитием предыдущей модели «М105». Изменения касаются и внешнего вида — бензобак приобрёл более современную форму и стал вмещать 12 литров топлива. На мотоцикле М-106 впервые был установлен багажник, который стал обязательной принадлежностью минских мотоциклов.
Двигатель[ | ]
Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава.
Двигатель на модели М106 был доработан: мощность двигателя повышена за счёт лучшего наполнения цилиндра, применения нового глушителя и карбюратора К-36С с диаметром диффузора 24 мм, в результате чего была получена мощность 9 л. с. при 5 500 об/мин. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношении 1 : 25.
Трансмиссия[ | ]
Коробка передач четырёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью, с защитой главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи.
Ходовая часть[ | ]
Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М105). Подшипники ступиц колёс увеличены — с № 201 на № 202. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Техническая характеристика[ | ]
Длина, мм | 1 960 |
Ширина, мм | 660 |
Высота, мм | 1 000 |
База, мм | 1 230—1 255 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Сухой вес, кг | 100 |
Макс. скорость, км/ч | 85 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3,5-4 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 123 |
Степень сжатия | 8.5 |
Мощность двигателя, л. с. | 9 |
Обороты при макс. мощности об/мин | 5 500 |
Карбюратор | К-36С |
Воздухофильтр | контактно-масляный |
Топливо | бензин А-76 |
Ёмкость бензобака, л | 12 |
Моторная передача | Цепь ПВ-9.525-1200 |
Передаточное число | 2,75 |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Число ведущих дисков | 4 |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
Передаточные числа | I - 2,92, II - 1,97, III - 1,33, IV - 1,00 |
Главная передача | закрытая цепь ПР-12,7-1888-2 |
Передаточное число | 2,67 |
Колеса (ступицы) | штампованные |
Шины | 65-484 (2.50-19") |
Седло | двойное, типа подушка |
Генератор | Г-411 |
ru-wiki.ru
Минск М106 (мотоцикл) - это... Что такое Минск М106 (мотоцикл)?
Производитель | ММВЗ |
Тип двигателя | Одноцилиндровый двухтактный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 123см3 |
Система смазки | совместно с топливом |
Система охлаждения | воздушная |
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 9 л.с. при 5500 об/мин. |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
«Минск» М106 - лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ММВЗ, Республика Беларусь, г. Минск, современное название - ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1971 г. по 1973 г. Предшественник мотоцикла - модель «Минск» М105, преемник - «Минск» ММВЗ-3.111.
Устройство
модель мотоцикла "М106" является дальнейшим развитием предыдущей модели "М105". Изменения касаются и внешнего вида - бензобак приобрёл более современную форму и стал вмещать 12 литров топлива. На мотоцикле М-106 впервые был установлен багажник, который стал обязательной принадлежностью минских мотоциклов.
Двигатель
Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором. Двигатель на модели М106 был доработан: мощность двигателя повышена за счёт лучшего наполнения цилиндра, применения нового глушителя и карбюратора К-36С с диаметром диффузора 24мм, в результате чего была получена мощность 9 л. с. при 5500 об/мин. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношении 1: 25.
Трансмиссия
Коробка передач четырёхступенчатая. Механизм переключения передач - ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо - цепью, с защитой главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М105). Подшипники ступиц колёс увеличены - с № 201 на № 202. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Техническая характеристика
Длина, мм | 1960 |
Ширина, мм | 660 |
Высота, мм | 1000 |
База, мм | 1230-1255 |
Дoрожный просвет, мм | 135 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Сухой вес, кг | 100 |
Макс. скорость, км/ч | 85 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3,5-4 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 123 |
Степень сжатия | 8 |
Мощность двигателя, л.с. | 9 |
Обороты при макс. мошности об/мин | 5500 |
Карбюратор | К-36С |
Воздухофильтр | контактно-масляный |
Топливо | бензин А76 |
Емкость бензобака, л | 12 |
Моторная передача | Цепь ПВ-9.525-1200 |
Передаточное число | 2,75 |
Сцепление | пробковое, в масляной ванне |
Число ведущих дисков | 4 |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
Передаточные числа | I - 3,18, II - 1,97, III - 1,39, IV - 1,00 |
Главная передача | закрытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
Передаточное число | 2,67 |
Колеса (ступицы) | штампованные |
Шины | 65-484(2.50-19") |
Седло | двойное, типа подушка |
Генератор | Г-411 |
Катушка зажигания | Б-300 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 3,2 - 3,7 |
Лампа фары | 32Х21 |
Стоп-сигнал | ФП-230 |
Указатель поворотов | отсутствует |
Спидометр | СП-115 |
Сигнал | С-34 |
Переключатель света | П-200 |
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
- Минск М105 (мотоцикл)
- Минск Пассажирский
Смотреть что такое "Минск М106 (мотоцикл)" в других словарях:
Минск М105 (мотоцикл) — Минск М105 Производитель ММВЗ Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 123см3 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) … Википедия
Минск М106 — «Минск» М106 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Составляющие … Википедия
Минск М105 — «Минск» М105 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Годы выпуска … Википедия
Минск ММВЗ-3.111 — «Минск» ММВЗ 3.111 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Составляющие … Википедия
Минск (мотоцикл) — У этого термина существуют и другие значения, см. Минск (значения). Минск … Википедия
БайкалМоторШоу — БайкалМоторШоу автомобильное шоу в Иркутске. С 2005 года проходит каждый год в мае. Свыше 100 участников (определяются после отборочного тура), география от Таллинна до Владивостока, Казахстан (в 2008 году), Монголия (в 2012 году).… … Википедия
dic.academic.ru
Длина, мм | 1 960 |
Ширина, мм | 660 |
Высота, мм | 1 000 |
База, мм | 1 230—1 255 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Сухой вес, кг | 100 |
Макс. скорость, км/ч | 85 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3,5-4 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 123 |
Степень сжатия | 8.5 |
Мощность двигателя, л. с. | 9 |
Обороты при макс. мощности об/мин | 5 500 |
Карбюратор | К-36С |
Воздухофильтр | контактно-масляный |
Топливо | бензин А-76 |
Ёмкость бензобака, л | 12 |
Моторная передача | Цепь ПВ-9.525-1200 |
Передаточное число | 2,75 |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Число ведущих дисков | 4 |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
Передаточные числа | I - 2,92, II - 1,97, III - 1,33, IV - 1,00 |
Главная передача | закрытая цепь ПР-12,7-1888-2 |
Передаточное число | 2,67 |
Колеса (ступицы) | штампованные |
Шины | 65-484 (2.50-19") |
Седло | двойное, типа подушка |
Генератор | Г-411 |
Катушка зажигания | Б-300 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 3,2 — 3,7 |
Лампа фары | 32×21 |
Стоп-сигнал | ФП-230 |
Указатель поворотов | отсутствует |
Спидометр | СП-115 |
Сигнал | С-34 |
Переключатель света | П-200 |
Минск М106 — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Минск» М106 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1971 по 1973 год. Предшественник — модель «Минск» М105, преемник — «Минск» ММВЗ-3.111.
Устройство
Модель мотоцикла «М106» является дальнейшим развитием предыдущей модели «М105». Изменения касаются и внешнего вида — бензобак приобрёл более современную форму и стал вмещать 12 литров топлива. На мотоцикле М-106 впервые был установлен багажник, который стал обязательной принадлежностью минских мотоциклов.
Двигатель
Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава.
Двигатель на модели М106 был доработан: мощность двигателя повышена за счёт лучшего наполнения цилиндра, применения нового глушителя и карбюратора К-36С с диаметром диффузора 24 мм, в результате чего была получена мощность 9 л. с. при 5 500 об/мин. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношении 1 : 25.
Трансмиссия
Коробка передач четырёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью, с защитой главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М105). Подшипники ступиц колёс увеличены — с № 201 на № 202. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Техническая характеристика
Длина, мм | 1 960 |
Ширина, мм | 660 |
Высота, мм | 1 000 |
База, мм | 1 230—1 255 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Сухой вес, кг | 100 |
Макс. скорость, км/ч | 85 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3,5-4 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 123 |
Степень сжатия | 8.5 |
Мощность двигателя, л. с. | 9 |
Обороты при макс. мощности об/мин | 5 500 |
Карбюратор | К-36С |
Воздухофильтр | контактно-масляный |
Топливо | бензин А-76 |
Ёмкость бензобака, л | 12 |
Моторная передача | Цепь ПВ-9.525-1200 |
Передаточное число | 2,75 |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Число ведущих дисков | 4 |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
Передаточные числа | I - 2,92, II - 1,97, III - 1,33, IV - 1,00 |
Главная передача | закрытая цепь ПР-12,7-1888-2 |
Передаточное число | 2,67 |
Колеса (ступицы) | штампованные |
Шины | 65-484 (2.50-19") |
Седло | двойное, типа подушка |
Генератор | Г-411 |
Катушка зажигания | Б-300 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 3,2 — 3,7 |
Лампа фары | 32×21 |
Стоп-сигнал | ФП-230 |
Указатель поворотов | отсутствует |
Спидометр | СП-115 |
Сигнал | С-34 |
Переключатель света | П-200 |
Напишите отзыв о статье "Минск М106"
Ссылки
- [web.archive.org/web/20070317020537/mmvz.boom.ru/tablica.htm Техническая характеристика мотоциклов «Минск»]
- [motomanual.net/minsk/m106/index.html Инструкция по эксплуатации мотоцикла «Минск» М106]
- [roker.kiev.ua/techinfo/minsk/m-106/minsk-m-106-motorcycle.html Минск М-106]
Отрывок, характеризующий Минск М106
– Ну, что, юноша? – сказал он, вздохнув и из под приподнятых бровей взглянув в глаза Ростова. Какой то свет глаз с быстротою электрической искры перебежал из глаз Телянина в глаза Ростова и обратно, обратно и обратно, всё в одно мгновение. – Подите сюда, – проговорил Ростов, хватая Телянина за руку. Он почти притащил его к окну. – Это деньги Денисова, вы их взяли… – прошептал он ему над ухом. – Что?… Что?… Как вы смеете? Что?… – проговорил Телянин. Но эти слова звучали жалобным, отчаянным криком и мольбой о прощении. Как только Ростов услыхал этот звук голоса, с души его свалился огромный камень сомнения. Он почувствовал радость и в то же мгновение ему стало жалко несчастного, стоявшего перед ним человека; но надо было до конца довести начатое дело. – Здесь люди Бог знает что могут подумать, – бормотал Телянин, схватывая фуражку и направляясь в небольшую пустую комнату, – надо объясниться… – Я это знаю, и я это докажу, – сказал Ростов. – Я… Испуганное, бледное лицо Телянина начало дрожать всеми мускулами; глаза всё так же бегали, но где то внизу, не поднимаясь до лица Ростова, и послышались всхлипыванья. – Граф!… не губите молодого человека… вот эти несчастные деньги, возьмите их… – Он бросил их на стол. – У меня отец старик, мать!… Ростов взял деньги, избегая взгляда Телянина, и, не говоря ни слова, пошел из комнаты. Но у двери он остановился и вернулся назад. – Боже мой, – сказал он со слезами на глазах, – как вы могли это сделать? – Граф, – сказал Телянин, приближаясь к юнкеру. – Не трогайте меня, – проговорил Ростов, отстраняясь. – Ежели вам нужда, возьмите эти деньги. – Он швырнул ему кошелек и выбежал из трактира.Вечером того же дня на квартире Денисова шел оживленный разговор офицеров эскадрона. – А я говорю вам, Ростов, что вам надо извиниться перед полковым командиром, – говорил, обращаясь к пунцово красному, взволнованному Ростову, высокий штаб ротмистр, с седеющими волосами, огромными усами и крупными чертами морщинистого лица. Штаб ротмистр Кирстен был два раза разжалован в солдаты зa дела чести и два раза выслуживался. – Я никому не позволю себе говорить, что я лгу! – вскрикнул Ростов. – Он сказал мне, что я лгу, а я сказал ему, что он лжет. Так с тем и останется. На дежурство может меня назначать хоть каждый день и под арест сажать, а извиняться меня никто не заставит, потому что ежели он, как полковой командир, считает недостойным себя дать мне удовлетворение, так… – Да вы постойте, батюшка; вы послушайте меня, – перебил штаб ротмистр своим басистым голосом, спокойно разглаживая свои длинные усы. – Вы при других офицерах говорите полковому командиру, что офицер украл… – Я не виноват, что разговор зашел при других офицерах. Может быть, не надо было говорить при них, да я не дипломат. Я затем в гусары и пошел, думал, что здесь не нужно тонкостей, а он мне говорит, что я лгу… так пусть даст мне удовлетворение… – Это всё хорошо, никто не думает, что вы трус, да не в том дело. Спросите у Денисова, похоже это на что нибудь, чтобы юнкер требовал удовлетворения у полкового командира? Денисов, закусив ус, с мрачным видом слушал разговор, видимо не желая вступаться в него. На вопрос штаб ротмистра он отрицательно покачал головой. – Вы при офицерах говорите полковому командиру про эту пакость, – продолжал штаб ротмистр. – Богданыч (Богданычем называли полкового командира) вас осадил. – Не осадил, а сказал, что я неправду говорю. – Ну да, и вы наговорили ему глупостей, и надо извиниться. – Ни за что! – крикнул Ростов. – Не думал я этого от вас, – серьезно и строго сказал штаб ротмистр. – Вы не хотите извиниться, а вы, батюшка, не только перед ним, а перед всем полком, перед всеми нами, вы кругом виноваты. А вот как: кабы вы подумали да посоветовались, как обойтись с этим делом, а то вы прямо, да при офицерах, и бухнули. Что теперь делать полковому командиру? Надо отдать под суд офицера и замарать весь полк? Из за одного негодяя весь полк осрамить? Так, что ли, по вашему? А по нашему, не так. И Богданыч молодец, он вам сказал, что вы неправду говорите. Неприятно, да что делать, батюшка, сами наскочили. А теперь, как дело хотят замять, так вы из за фанаберии какой то не хотите извиниться, а хотите всё рассказать. Вам обидно, что вы подежурите, да что вам извиниться перед старым и честным офицером! Какой бы там ни был Богданыч, а всё честный и храбрый, старый полковник, так вам обидно; а замарать полк вам ничего? – Голос штаб ротмистра начинал дрожать. – Вы, батюшка, в полку без году неделя; нынче здесь, завтра перешли куда в адъютантики; вам наплевать, что говорить будут: «между павлоградскими офицерами воры!» А нам не всё равно. Так, что ли, Денисов? Не всё равно?
wiki-org.ru
Длина, мм | 1 960 |
Ширина, мм | 660 |
Высота, мм | 1 000 |
База, мм | 1 230—1 255 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Сухой вес, кг | 100 |
Макс. скорость, км/ч | 85 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3,5-4 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 123 |
Степень сжатия | 8.5 |
Мощность двигателя, л. с. | 9 |
Обороты при макс. мощности об/мин | 5 500 |
Карбюратор | К-36С |
Воздухофильтр | контактно-масляный |
Топливо | бензин А-76 |
Ёмкость бензобака, л | 12 |
Моторная передача | Цепь ПВ-9.525-1200 |
Передаточное число | 2,75 |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Число ведущих дисков | 4 |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
Передаточные числа | I - 2,92, II - 1,97, III - 1,33, IV - 1,00 |
Главная передача | закрытая цепь ПР-12,7-1888-2 |
Передаточное число | 2,67 |
Колеса (ступицы) | штампованные |
Шины | 65-484 (2.50-19") |
Седло | двойное, типа подушка |
Генератор | Г-411 |
Катушка зажигания | Б-300 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 3,2 — 3,7 |
Лампа фары | 32×21 |
Стоп-сигнал | ФП-230 |
Указатель поворотов | отсутствует |
Спидометр | СП-115 |
Сигнал | С-34 |
Переключатель света | П-200 |
ru-wiki.org
Мотоцикл Минск М-106 | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях
Дорожный легкий мотоцикл Минск М-106 имеет одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Инженеры установили на мотор головку цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором. Теперь на мотоцикле установлен карбюратор К-36С с диаметром диффузора 24мм, благодаря которому существенно увеличилась мощность модели — 9 л. с. при 5500 об/мин. Повышение мощности и увеличение максимальной скорости до 85 км/ч потребовало дальнейшего усиления рамы. На моделе М-106 установлена трубчатая, усиленная рама закрытого типа. Бензобак стал гораздо вместительный и приобрел более красивую форму, теперь в него вмещается 12 литров бензина. На мотоцикле Минск М-106 размещен вместительный багажник, который в последствии стал обязательным элементом мотоциклов данного класса.Теперь полноценную езду на мотоцикле обеспечивает четырехступенчатая коробка передач с ножным переключением. Привод на заднее колесо — цепью, с защитой главной передачи кожухами и резиновыми чехлами цепи. Удобное сиденье гарантирует комфортную езду как водителю так и пассажиру.Мотоцикл Минск М-106 по праву считается надежным и экономичным транспортом, обладает достаточно большим моторесурсом и имеет ряд положительных отзывов от мотолюбителей подобного класса мотоциклов.___________________________________________________________________________________________________________
Информация о мотоцикле Минск М-106
Производитель БеларусьДлина, 1960 ммШирина, 660 ммВысота, 1000 ммБаза, 1230-1255 ммДoрожный просвет, 135 ммМаксимальная нагрузка, кг 100Сухой вес, кг 112___________________________________________________________________________________________________________
Макс. скорость, км/ч 85Средний расход топлива, л/100 км 3,5-4Диаметр цилиндра, мм 52Ход поршня, мм 58Рабочий объем двигателя, см3 123Степень сжатия 9,5Мощность двигателя, л.с. 9,0Обороты при макс. мошности об/мин 5500Карбюратор К-36МВоздухофильтр контактно-масляный___________________________________________________________________________________________________________
Топливо бензин А76Емкость бензобака, л 12Моторная передача Цепь ПВ-9, 525-1200Передаточное число 2,75Сцепление пробковое, в масляной ваннеЧисло ведущих дисков 4Коробка передач 4-ступенчатаяПередаточные числаI 2,92II 1,97III 1,33IV 1,00Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2Передаточное число 2,67___________________________________________________________________________________________________________
Рама трубчатая, закрытого типаПередняя вилка телескоп. с гидроаморт.Задняя подвеска рычажная с гидроаморт.Колеса (ступицы) штампованныеШины 65-484(2.50-19″)Седло двойное, типа подушкаГенератор Г-411Аккумулятор отсутствуетКатушка зажигания Б-300Опережение зажигания (мм до ВМТ) 3,2-3,7___________________________________________________________________________________________________________
Лампа фары 32Х32Стоп-сигнал ФП-230Указатель поворотов отсутствуетСпидометр СП-115Сигнал С-34Переключатель света П-200Электронный коммутатор отсутствуетДроссель отсутствуетРеле указателей поворота отсутствуeт
Похожие статьи:
www.motopedy.ru
Длина, мм | 1 960 |
Ширина, мм | 660 |
Высота, мм | 1 000 |
База, мм | 1 230—1 255 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Сухой вес, кг | 100 |
Макс. скорость, км/ч | 85 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3,5-4 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 123 |
Степень сжатия | 8.5 |
Мощность двигателя, л. с. | 9 |
Обороты при макс. мощности об/мин | 5 500 |
Карбюратор | К-36С |
Воздухофильтр | контактно-масляный |
Топливо | бензин А-76 |
Ёмкость бензобака, л | 12 |
Моторная передача | Цепь ПВ-9.525-1200 |
Передаточное число | 2,75 |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Число ведущих дисков | 4 |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
Передаточные числа | I - 2,92, II - 1,97, III - 1,33, IV - 1,00 |
Главная передача | закрытая цепь ПР-12,7-1888-2 |
Передаточное число | 2,67 |
Колеса (ступицы) | штампованные |
Шины | 65-484 (2.50-19") |
Седло | двойное, типа подушка |
Генератор | Г-411 |
Катушка зажигания | Б-300 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 3,2 — 3,7 |
Лампа фары | 32×21 |
Стоп-сигнал | ФП-230 |
Указатель поворотов | отсутствует |
Спидометр | СП-115 |
Сигнал | С-34 |
Переключатель света | П-200 |
wikiredia.ru