Держатели навигатора для мотоцикла в Санкт-Петербурге. Крепление на мотоцикл для навигатора


Держатели навигатора для мотоцикла в Санкт-Петербурге

Держатель автомобильный универсальный "Car holder 111" Держатель автомобильный универсальный "Car holder 111" Держатель автомобильный универсальный "Car holder 111" фото 2

Показать похожие

Компания из Санкт-Петербурга, доставка (14 января) В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800...

spb.regmarkets.ru

МОТО НАВИГАТОР, ГАРНИТУРЫ, КРЕПЛЕНИЕ НА РУЛЬ - Коммерческие темы

Особенности модели:

 

- Яркий дисплей 4.3 дюйма с возможностью управления в перчатках

- Влагозащищенный, противоударный прорезиненный корпус (IPX7)

- Мощный процессор MSB2531 ARM Cortex A7 800MHZ 

- Объем внутреннего пространства 8 ГБ

- Поддержка MicroSD карт до 32 ГБ

- Bluetooth с поддержкой A2DP (Свою Скалу G4 подключил без проблем)

- FM -трансмиттер (удобная штука, если по какой то причине не удалось подключиться по протоколу Блютуз, Вы можете настроить аудио сигнал на любую FM частоту)

- Встроенный влагозащищенный динамик

- Аудио выход 3.5 Stereo Jack

- Поддержка медиа файлов AVI, ASF, WMA, WAV, JPG, PNG, TIFl, TXT (возможность прослушивания музыки совместно с работой Навигации)

- Батарея на 1900mAh

- Поддержка 30 языков, включая русский

- Установливаю Navitel 9.1 с последними картами и iGo Primo

 

Достойный навигатор при малой цене. Сам таким пользуюсь, очень доволен, нареканий нет.

 

 

Комплектация:

 

1. Мото GPS навигатор Prolech 4.3" (MT4302)

2. Кредл для навигатора с козырьком.

3. Кронштейн для крепления навигатора на руль мотоцикла (квадроцикла).

4. Кронштейн для крепления навигатора на стекло (присоска)

5. Кабель питания от бортовой сети с адаптером на 5V.

6. Адаптер питания от автоприкуривателя.

7. Кабель для подключения к компьютеру mini-USB.

 

 

 

Полные технические характеристики:

 

Модель Prolech 4.3 (MT4302) 

Дисплей: 4.3'' дюймов TFT LCD (480*272 пикселей), резистивный 

Операционная система: Windows CE 6.0 

Процессор: MSB2531 ARM Cortex A7 32bir 800 мГц  

Внутренняя память: 8 Гб 

micro SD слот поддерживает 32 Гб 

Батарея: Литий-полимерный встроенный аккумулятор , 1900mAh 

Время автономной работы 2-3 часа (в зависимости от навигационной программы) 

Мото зарядное устройство Входящее напряжение: DC +12V, Выходящее DC +5V, 1.2A 

Кнопки Вкл/Выкл, Reset (перезагрузка) 

Выходы 3,5 мм аудио выход, miniUSB, MicroSD 

Подерживает Медиа-файлы Видео: AVI, ASF; Аудио: WMA, WAV; Картина: JPG, PNG, TIFl; Текст: TXT 

Динамик: встроенный 1,5W 

USB: USB2.0 

Антенна: встроенная 

Bluetooth работает с Bluetooth гарнитурами A2DP

Мультимедийные функции Возможность проигрывать файлы видео, музыки, просмотр электронных книг и фотографий. 

Габариты: 128.5 мм х 88 мм х 20.4 мм 

Вес 215 г. 

Индикаторы: Led индикатор зарядки 

Температурный режим работы -10°C~+60°C 

Производитель Prolech (Китай)

 

 

 

Видео:

transalp-club.ru

Крепеж навигатора GPS - часть 1

В этом посте речь пойдет о GPS навигаторе, его ремонте, попытки изготовления колхозного крепежа. А так же несколько мыслей на тему, что со всем этим делать дальше. Кто заинтригован — прошу под кат.

Ну не клеится у меня с GPS, ну никак. Этот навигатор подарили мне друзья на день рождения еще зимой. Крутая штука! Влагозащищенный, с крепежом, питанием. Здорово! У меня такого никогда не было. Многие из знакомых пользуются и очень довольны. Я с нетерпением ждал начала сезона, но к первому более-менее дальнему трипу весной не успел соорудить крепеж и питание, так как был занят обслугой мотоцикла. Но перед поездкой обновил ПО, залил свежий навител 9.1 с картами от декабря 2014 года, зарядил его, обернул в тряпку и сунул в сумку. Поехал так. В общем-то, он мне был без надобности. Маршрут я более-менее знал, еду не один. Но мало ли, пусть будет. Зря, что ли дарили? Тогда смартфона у меня не было, обычная безотказная Nokia на Symbian, чтобы просто звонить.

Все хорошо, но на обратном пути в районе Торжка я разложился. Все обошлось, но навигатор, лежавший в притороченной сумке, на пассажирском сидении разбился. Треснул экран. Я поначалу сильно расстроился. Но восприняв это как своеобразную плату, за отсутствие переломов костей и серьезных поломок в мотоцикле, я смирился с этой утратой.

Я был бы не я, если бы просто взял и выкинул бы его. Фигушки! По приезду осмотрел навигатор. Корпус не поврежден. Я разобрал его. Плата тоже живая. Он включился, ловил спутники, даже показывал карту, живой частью экрана. Не работал точпад.

Все просто: замена экрана и точпада. Они на отдельном шлейфе, размыкаем клипсу на плате и снимаем разбитый экран. Я посмотрел маркировки и полез на ибей. Аналогичный по экран с точпадом, был куплен всего за 650р. Забавно, навигатор полностью нонейм, ни на коробке, ни на корпусе, ни в документации нет названия фирмы изготовителя. Нет ссылок на сайт, нет обновлений, нет ровным счетом ни-че-го. NO-NA-ME. Не зная даже модели, найти его схему тоже не получилось. Поэтому распиновку экрана подбирал по наитию.

Даже разобрав его мне, не удалось установить производителя. Маркировки на платах мне мало о чем говорят. Я не радио-электронщик.

Через пару недель из «поднебесной» приехал вожделенный экран. Я подключил шлейф, осенил крестным знамением это чудо инженерной мысли и подал питание.

Ура! Заработала!!! Я собрал его, наслаждаясь чувством собственного достоинства, какой я молодец и все такое. Но тут же встал вопрос, как крепить его на мотоцикл. Штатный крепеж я отмёл еще весной, до падения. Эта китайская фигня треснет и отвалится. 100%. Нужно было изобретать свой. Надежный, крепкий крепеж. И работа с присущим мне энтузиазмом закипела.

Была разработана концепция стойки. Из трёхмиллиметровой листовой стали, при помощи тисок, кувалды и какой-то матери был выгнут замысловатый П-образный каркас. С оригинальным креплением к стойкам руля. Детали конструкции были покрашены.

К каркасу через резиновую прокладку было прикручено крепление навигатора с питанием. Вся конструкция была собрана на мотоцикле. Я пока не стал делать питание, решив прокатиться так, чтобы посмотреть, как оно получилось.

При первом же тест драйве я расстроился.

В солнечный день ничего не видно. Вот практически совсем ничего. Чтобы что-то разглядеть нужно, наклониться к навигатору, закрыв собой свет и приставив ладонь к козырьку. Такие фокусы можно делать только на светофорах. Может этот экран слабее? Я не помню, как было видно до замены. На мой взгляд, так же. Я выкрутил в настройках яркость подсветки на максимум. Помогло, но не сильно.

Возможно я выбрал неудачный угол, но поиграв положением себя в пространстве, относительно навигатора и навигатором вне крепежа, относительно меня, я понял, что никакой угол не даст того эффекта, что мне хотелось бы. Вечером или ночью наверняка будет очень хорошо видно, но я почти не езжу ночью. Если бы я ездил на чоппере, я бы поставил его вертикально перед глазами и не парился бы. Чопперная посадка позволила бы. Но тут…

Пока я делал крепеж, Кто-то из друзей увидел и сказал – ты с ума сошел? – такую писько-резку ставить на мотоцикл!? И правда. Я как-то не думал об этом аспекте. Ведь действительно конструкция получилась жесткой и крепкой. За нее можно было очень уверенно хорошо покачать мотоцикл из стороны в сторону. Расстроенный, я принялся за демонтаж стойки навигатора. Перестарался.

В этот момент зазвонил телефон. Я поговорил, повесил трубку и сравнил качество экранов навигатора и телефона в естественных условиях солнечного дня. Да, а телефон-то видно практически идеально — с грустью подумал я.

Месяц назад, я купил себе первый в жизни, смартфон. (В 35 лет-то! Да-да, я еще тот динозавр.) и поставил на него Яндекс-навигатор. Поиграться и сравнить с Навителом. Приятная штука, показывает пробки (правда нафиг они мне), дорожные события. Плавная, без рывков. Но все это нужно только в городе. В дальняк эта штука не нужна. Нужен нормальный крепкий навигатор, с офлайновыми картами, с нормальной зарядкой от бортовой сети. Без соплей-проводов или USB в гнездо прикуривателя, а так же капризов есть сеть/нет сети. Покажу карту/не покажу карту. А GPS есть всегда, пока устройству видны спутники.

Мне нравился Навител тем, что он показывал ограничение скорости на участке дороги, показывал полосность, показывал мою скорость по GPS. В Яндексе этого нет. Конечно, может, стоит попробовать поездить пока по Яндекс-навигатору. Я видел, ребята катают, довольны. Может, зря я противлюсь чему-то новому? Я всегда считал, что каждая вещь служит для чего-то одного. Например, кастрюля чтобы варить в ней макароны, а не одевать на голову и использовать как шлем, верно? Так же и навигатор для навигации, телефон чтобы звонить. Я всегда знал, что мульти-задачные устройства уступают однозадачным. Я давно для себя принял эту аксиому. И жил руководствуясь этим знанием. Может быть, в наш век глупо отрицать очевидное? Я консерватор и хватаюсь за понятные, привычные, мне каноны, которые уже порядком устарели? Я не знаю.… Но, в конце концов, я же выбрал универсальный мотоцикл, я же пришел к тому, что подхожу к вещам с практической точки зрения.

Что ж, мыслей по крепежу нет. На приборке моего трансальпа не так много места. С завистью смотрю на аналогичные мотоциклы: на той же африке места на приборке одним место ешь. Нет пластиковой панели, которую жалко портить. Тут даже цифровой вольтметр пока не знаю куда врезать! Чтобы навигатор пока не простаивал, определил его во временное пользование в машину жены. А себе, сегодня я купил на ибее чехол для смартфона с крепежом на руль мотоцикла за 350р.

Пока чехол едет, мозг все равно не отпускает. Была поставлена, в общем-то, простая техническая задача, и я обломался. Как же так? Не хочу, не желаю сдаваться! Жалко не ставить хороший навигатор, а ездить со смартфоном. Как быть, как придумать крепеж? Удобный, безопасный, чтобы было видно днем? Или не париться и ездить со смартфоном? Может вы, уважаемые поделитесь своими мыслями на этот счет, в комментариях?

продолжение тут: тыц

Всем удачи на дорогах! Mrak2k © 2015

freebiker.ru