Вездеходы на шинах низкого давления – коротко о главном. Мотоцикл на шинах низкого давления


Вездеходы на шинах низкого давления

Шины низкого давления

Многие наверное слышали про шины низкого давления. Но не все понимают, чем же такие шины отличаются от обычных шин. Первое, что бросается в глаза,- это их большой размер. При таком размере в них естественно входит большой объем воздуха. Шина, например на легковом автомобиле, накачивается до давления примерно в 2-3 атмосферы. При этом давлении шина принимает свою нормальную форму и способна выдерживать нагрузку от веса авто.

Шины низкого давления принимают нормальную форму при менее низком давлении. Выдерживают нагрузку от веса транспортного средства, на которое установлены, при среднем давлении 0,5-1,5 атмосферы. Например, на тракторе К-700 (Кировец) максимальное давление в шинах составляет всего 1,7 атмосферы при его весе свыше 12 тонн!

Применение шин низкого давления

Шины низкого давления при их большом размере имеют большую площадь контакта с поверхностью. Поэтому обладают низким давлением на грунт. На слабо несущих грунтах (песок, снег, пашня, болото) такие шины не проваливаются глубоко, что улучшает проходимость. Поэтому их часто используют на вездеходах.

Легкие вездеходы на шинах низкого давления обладают положительной плавучестью, то есть шины, за счет большого объема воздуха внутри, способны удержать автомобиль на поверхности воды. Такие вездеходы способны передвигаться не только по суше, но и по болоту и переплывать водоемы.

В настоящее время на шинах низкого давления выпускается большое разнообразие транспортных средств. Но это мелкосерийное производство. Такие автомобили в основном производятся на заказ. За основу, как правило, берутся уже существующие автомобили. Их дорабатывают, изменяют трансмиссию, подвеску и устанавливают шины низкого давления.

Специализированные предприятия выпускают вездеходы на базе автомобилей Урал, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ Нива и др. Вездеходы на базе этих автомобилей обладают очень высокой проходимостью. И все благодаря шинам низкого давления.

Но есть и несколько минусов у таких вездеходов. Из-за малого количества выпускаемых вездеходов их цена довольно высока. Например вездеход на базе УАЗ почти в два раза дороже своего серийного собрата.

Еще один недостаток — это использование оригинальных деталей. При возможной поломке запчасти в обычном автомагазине не купишь. Придется обращаться к производителю вездехода.

Вездеходы на шинах низкого давления обладают повышенным расходом топлива. Это обусловлено низкой скоростью передвижения на сложных участках местности. Но возможность добраться в трудно доступные места перекрывает все минусы и недостатки этих монстров.

Вездеход своими руками

Из-за высокой стоимости вездеходов на рынке все больше стало появляться самоделок. За основу берут практически любой транспорт, который имеет какой-нибудь двигатель. Самый распространенный и довольно простой способ построить вездеход на шинах низкого давления — это переделка мотоцикла.

Шины низкого давления изготавливают из обычной камеры большого диаметра. Могут подойти камеры от колес грузовика.

Чтобы камера не пробуксовывала во время движения, её перетягивают через определенное расстояние лентой или веревкой.

Колесный диск изготавливают своими руками. Есть несколько способов изготовления дисков. Один из простых способов — это два обычных таза для стирки, скрученные днищами. В центре на один из тазов приваривают центральную часть от подходящего колеса, чтобы в последствие прикрепить готовое колесо к подвеске вездехода.

Чтобы мотору хватало мощности провернуть такие огромные колеса, передаточное число ГП повышают, при этом максимальная скорость вездехода снижается и составляет всего 40-60 км/ч, а то и меньше. Этого вполне достаточно, ведь при езде по бездорожью высокая скорость не нужна. На мотоциклах устанавливаются в основном двигатели воздушного охлаждения. При низких скоростях возможен его перегрев из-за недостаточного обдува. Поэтому следует предусмотреть принудительное охлаждение. Для этого устанавливают специальные кожухи и вентиляторы обдува цилиндров.

Лучше использовать 4-х тактный двигатель. Такой, например, стоит на мотоцикле Урал. Он более мощный и легче заводится в морозы. Иногда при постройке вездехода используют двигатель пускача дизеля с трактора. Существуют двух или четырех тактные с одним или двумя цилиндрами. Четырех тактные двухцилиндровые пускачи обладают достаточной мощностью, чтобы передвигать вездеход в сложных условиях. Но при использовании такого двигателя приходится изобретать и изготавливать трансмиссию самостоятельно. Или же модернизировать узлы примыкания на существующих агрегатах.

Более серьезные вездеходы-самоделки строят на базе автомобилей. Лучшими авто донорами являются внедорожники. Это УАЗы, Нивы, ЛуАЗы, иногда иномарки. На таких вездеходах передвигаться более комфортно. Полноценный салон или кабина спасут от непогоды, а отопитель согреет зимой водителя и пассажиров.

Некоторые экземпляры построены на самодельной платформе. При постройке используются узлы и агрегаты с серийно выпускаемых внедорожников и легковых авто или изготавливают самостоятельно. Кузова и кабины, мосты, РК и КПП, ДВС, детали подвески дорабатывают и изменяют их характеристики для достижения максимальной проходимости в очень сложных условиях. Иногда получаются несуразные на вид вездеходы, но их проходимость на много выше, чем проходимость серийного внедорожника.

Наша страна имеет огромные неизведанные территории. Есть места, где не то что проехать, там пройти невозможно. Но все же существуют транспортные средства, которые могут доставить нас практически в любое место. Если есть точка на карте, куда нужно добраться или доставить груз, нам всегда помогут вездеходы на шинах низкого давления…Автор: Александр Назаров

polnyi-privod.ru

плюсы и обзор лучших снегоболотоходов

Каждый владелец автомобиля знает, что ехать по идеально ровной асфальтной дороге — это настоящее удовольствие для водителя. Но если дорога представляет собой сплошные ямы и трещины, то поездка превращается в мучение и для водителя, и для автомобиля. А вот если необходимо проехать по пересеченной, болотистой или снежной местности, то для обычного автомобиля такой путь наверняка станет непроходимой преградой. Предназначенные для городских дорог шины и подвеска увязнут в грязи, и тогда останется надеяться лишь на помощь эвакуатора. Если же перемещаться на большие расстояния по пересеченной местности необходимо, то для такой цели существуют специальные транспортные средства — вездеходы.

Люди, которым постоянно необходимо ездить на большие расстояния по бездорожью, часто приходят к решению приобрести такой транспорт, который мог бы проходить по снегу, болоту и порой даже воде. Чаще всего такими людьми оказываются любители охоты и рыбалки, а также егеря, которые постоянно работают в лесах. Удовлетворить все потребности подобного рода людей могут снегоболотоходы на колесах сверхнизкого давления. Эти вездеходы способны пройти не только по грязи и лесному настилу, но также по толстому слою снега и болотистой местности, а шины сверхнизкого давления снижают шансы на прокол из-за более высокой пластичности и амортизации.

Особенности вездеходов

В первую очередь транспортные средства данного класса выделяет универсальность системы подвески и высокая мощность двигателя. Подвеска в некоторых моделях выполнена таким образом, что вездеход становится автомобилем-амфибией, так как способен перемещаться не только по суше, но и по воде. При выборе вездехода следует обращать главное внимание на следующие характеристики.

Универсальность

Чтобы обеспечить высокую проходимость по всем возможным преградам, производителям часто приходится жертвовать чем-то в конструкции вездехода, снижая его скорость, или вместимость.

Очевидно, наиболее универсальным будет то транспортное средство, которое сможет проходить любую пересеченную местность, включая воду. Но если известно, что вездеход не будет использоваться для пересечения глубоких водных преград, то лучше выбрать ту модель, которая наиболее приспособлена для перемещения по суше.

Давление в шинах

Колеса — очень важная часть вездехода, так как от их качества зависит то, не произойдет ли прокол во время наезда на какую-нибудь острую корягу, после чего придется, как минимум, менять колесо на запаску.

Шины сверхнизкого давления позволяют минимизировать шансы проколов, но снижают максимальную скорость передвижения транспорта.

Зная, насколько опасную для колес местность придется преодолевать на вездеходе, следует выбирать колеса подходящей конструкции.

Вместимость

От количества мест в кабине вездехода напрямую зависит то, сколько людей сможет в нем ехать. Удобно, если в транспорт можно посадить много людей, но чем больше в нем мест — тем больше и тяжелее будет вся машина.

Если же целью является выбор модели вездехода для егеря, который по профессиональным задачам постоянно преодолевает большие расстояния, то лучше отдать предпочтение небольшому транспортному средству с одним или двумя сидениями. Вездеход такого маленького размера, очевидно, будет потреблять меньше топлива, что выгодно в плане экономии.

Для грамотного выбора вездехода важно знать, в каких условиях он будет использоваться. Если условия использования вездехода точно известны, то можно подобрать оптимальную модель, которая будет выполнять все поставленные перед ней задачи наиболее эффективно.

Если же условия, в которых транспортному средству придется работать, неизвестны, то разумным выбором станет приобретение универсальной модели, которая сможет справиться с любыми поставленными задачами.

Обзор популярных моделей

Некоторые модели вездеходов пользуются наибольшим спросом среди охотников и рыбаков, так как они проверены практикой и временем. Фирмы, специализирующиеся на производстве такого рода машин, имеют авторитет на рынке вездеходов, а значит, их продукция имеет высокое качество и отвечает всем требованиям.

Вездеходы «Max»

Распространены 3 модели вездеходов от данного производителя: маневренный двухместный «Max 2», вместительный шестиместный «Max 4» и предназначенный для перевозки тяжелых грузов «Buffalo».

Представляя собой шестиколесный вездеход на шинах низкого давления, «Max» также является амфибией, так как способен без каких-либо затруднений съезжать с суши в воду и перемещаться по ней со скоростью до 12 км/ч. Это достаточно скоростной для своего класса транспорт, так как скорость его передвижении по суше составляет до 75 км/ч.

Вездеход «Max 4» весит 900 кг и без затруднений преодолевает практически любые природные препятствия благодаря тому, что у каждого из колес есть независимое управление. Данная модель представляет собой полноценный снегоболотоход на шинах низкого давления, являющийся очень универсальным незаменимым транспортным средством для любителей ездить на охоту далеко от цивилизации.

Вездеходы «Argo»

Во многих странах самой распространенной моделью этого производителя является 8x8 OutFitter. Это восьмиколесная машина производится также в гусеничной модели. Вездеход отлично перемещается по лесам, а также скалистым, болотистым и снежным территориям, и при этом является амфибией, поэтому способен передвигаться и по воде.

Гусеничный «Tinger»

Очень универсальный, но ограниченный в скорости передвижения, вездеход на гусеничной подвеске. Отсутствие шин означает, что не нужно бояться внезапного прокола камеры, но максимальная скорость передвижения такого транспорта по суше составляет лишь 45 км/ч. По воде этот вездеход также разгоняется не сильно — всего до 4 км/ч.

Кабина вездехода-амфибии «Tinger» представляет собой закрытую конструкцию, в которой могут поместиться до 5-ти человек. Ездить в таком транспортном средстве довольно комфортно при любых погодных условиях.

Отечественные модели «Трансмаш»

Крупный гусеничный вездеход, который производится в России. Большой закрытый кузов способен вместить с десяток людей или другой объемный груз. Проходимость гусеничной подвески не вызывает сомнений в условиях снега, грязи и другого лесного настила.

Мотовездеход «ТАРУСЬ 2X2»

Двухколесный вездеход на шинах низкого давления является легким и надежным одноместным транспортом для перемещения по бездорожью. Данная модель имеет разборную конструкцию, что позволяет компактно поместить его в багажнике многих достаточно вместительных автомобилей для перевозки.

Как выбрать лучший

Когда появляется необходимость приобрести транспортное средство для перемещения по пересеченной местности, каждый охотник или егерь оказывается перед довольно широким выбором.

Очевидно, что для леса нужно выбрать вездеход на шинах низкого давления, но в некоторых случаях лучшим выбором может стать гусеничная подвеска. Ведь в таком случае опасность прокола шины полностью нивелируется, так как металлические детали в условиях леса повредить гораздо сложнее, чем резину.

Но нельзя не отметить, что вездеходы на колесах низкого давления разработаны таким образом, чтобы комфортно перемещаться по пересеченной местности. И зачастую они способны развивать большую скорость, чем аналогичный транспорт на гусеничной подвеске, а вероятность получить прокол в них на самом деле очень маленькая.

Когда известно, что ездить придется в очень сложных условиях болотистой местности, на первый план выходят снегоболотоходы на шинах низкого давления, максимально приспособленные для перемещения по вязкой трясине и снегу. Если же охотник любит путешествовать в одиночку, то приобретать большой и тяжелый транспорт тоже нет смысла, так как он будет потреблять намного больше ресурсов, а его дополнительные возможности использоваться не будут.

Видео

Сравнительный тест шин сверхнизкого давления вы найдете в нашем видео.

ohota.guru

Квадрацикл на шинах низкого давления

Самодельный квадрацикл «Сокол » на шинах низкого давления, бескамерные ободрыши сделанные из колес грузового автомобиля «Урал» . Мотовездеход повышенной проходимости квадрацикл-болотоход преодолевает водные препятствия вплавь. Фото квадрацикла на шинах низкого давления представлено далее.. Квадрацикл Сокол имеет Японский двигатель Тойота Vitz объемом 1 л, коробка переключения передач автоматическая. Колеса ободрыши от грузовика Урал, вес одного колеса составляет 30 кг, когда изначальный вес не менее 100 кг, при обдирке порядка 4 х слоев корда колесо существенно теряет в весе и становиться мягким и легким. Данные колеса бескамерного типа (герметичные на бедлоках) подкачка осуществляется за счет выхлопных газов поступающих в систему подкачки колес, необходимое давление  набирается в течении 10 секунд.

Ходовая  Блокировка межосевая жесткая постоянная, дифференциал на заднем мосту заварен, а передок отключаемый на самодельных механических хабах.

Квадрацикл имеет легкое управление за счет установленного гидроусилителя руля, на ходу кочки не чувствуются как на обычных квадрах и мотоциклетный руль не бьет по рукам.

Подвеска: рессорный тип подвески представленного квадрацикла является решением проблемы рычажных подвесок, потому как рессорная на четверть эллиптических рессорах ГАЗель простая и надежная 8 сайлентблоков. Нет нечего лишнего и ломаться нечему)) в отличии от рычажной.

 

Квадрацикл плавающий и дополнительно оснащается плавающим прицепом.

Автор: Поздеев Алексей Владимирович  из г Новосибирск.

И так, давайте рассмотрим представленный квадрацил и некоторые этапы его создания.

 Первоначальные этапы создания стеклопластикового корпуса, предварительно из пенопласта изготавливается мастер-модель.  Эпоксидная смола и стекловолокно принимают любую заданную им форму и конфигурацию.  Облицовка выкрашена краской антигравий типа «Раптор»  Демонстрация рессорной подвески и ее ход.  Зимние соревнования.  Отец создатель и конструктор-разработчик Поздеев Алексей Владимирович из Северного города Новосибирск .  Плавающий прицеп.

 

www.samodelkindrug.ru

Шины низкого давления и их особенности | Вездеход, снегоход, болотоход!

Апр 21 • Вездеходы на шинах низкого давления, На колёсах • 7180 Просмотров • 1 комментарий к записи Шины низкого давления и их особенности

Шины низкого давления используют путешественники, рыбаки, военные, геологоразведчики, охотники. Такая конструкция колес выпускается на специальных заводах, однако, иногда их делают самостоятельно.

Шины такого типа отличаются низким давлением, поэтому внешне они напоминают огромные подушки, на которых движется транспортное средство. Контакт с дорогой достаточно большой, поэтому давление на грунт минимизируется. В этом случае гарантируется отличный внедорожный эффект.

Несмотря на то, что давлении на грунт снижается, степень сцепления остается хорошей, поэтому водитель может быть уверен в своем автотранспорте, который будет с легкостью двигаться по грязи, лужам и болоту. Большинство транспортных средств, оснащенных шинами низкого давления, характеризуются водоотталкивающими качествами, а иногда положительной плавучестью.

Разновидности шинШины такого плана классифицируют на широкопрофильные, арочные, пневмокатки, тороидные.

Шины низкого давления и их особенности. Арочные шины устанавливаются на ведущие колеса

Арочные шиныЭти шины имеют структуру, которая предназначена для езды по бездорожью. Как правило, их устанавливают на ведущие колеса. Диски для них оснащены боковой поддержкой. Такие шины являются широкопрофильными. Внешне они напоминают бочонки и абсолютно не похожи на обычные колеса. Их рабочее давление достаточно низкое — от 0,05 до 0,14 МПа.

Шины низкого давления и их особенности. Тороидные шины

Тороидные шиныИспользуются как в бескамерном, так и в камерном исполнении. Имеют усредненный профиль. Шины такой конструкции относятся к самым распространенным вариантам.

Широкопрофильные шиныИмеют овальный профиль. Могут функционировать с постоянным и переменным давлением. Они могут быть оснащены одной или несколькими беговыми дорожками. Широкопрофильные шины используются для транспорта с повышенной грузоподъемностью. Их главное преимущество — это уменьшенное сопротивление качению.

ПневмокаткиОснащены П-образным профилем. Протектор отличается структурой невысоких грунтозацепов. Зачастую они расположены друг от друга на большом расстоянии.

Шины низкого давления и их особенности. Широкопрофильная шина

Шины низкого давления своими рукамиПеред тем как начать делать шины своими руками, следует выбрать соответствующий исходный материал. Необходимо приобретать качественные покрышки. Идеальный вариант—это шины от сельхозтехники, промышленных вездеходов, авиатехники.

Для того чтобы преобразовать серийную обычную шину в модель низкого давления, ее следует облегчить, поэтому нужно убрать остатки слоев боковин и протектора. Этот процесс носит название «обдир».

Затем шину нужно хорошенько вымыть и разметить. Далее необходимо сделать вырез на уровне бокового корда. Последний перекусывается и извлекается.

Кроме этого, необходимо сделать прорезку боковины от протектора до самого корда. Важно чтобы глубина соответствовала уровню залегания первых его кругов. Для этого желательно применять хозяйственный резак, который будет гарантировать максимально ровный прорез. Затем следует взять кусачки и оторвать «клык» от основания и тянуть его, слегка отрывая от главной части покрышки. Желательно совершать обдир системой блоков, лебедкой, так как он предполагает определенные трудности.

Когда работа окончена, нужно осмотреть, нет ли на крышке повреждений и лишних надрезов.

После этого следует браться за диски.

апрель 2015. Тихан Александр для Новости 94

БездорожьеБолотоходКолесаТехникаШины низкого давления

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Вездеход Opportunity продолжает свою работу Кролик вездеход Yutu открыл новые тайны Луны »

xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

болотоходы, трициклы и тайна резины

Приветствую вас дорогие друзья! Если вам посчастливилось поселиться в сельской местности или же вы попросту жить не можете без таких мужских забав, как рыбалка и охота, обычный автомобиль – определенно не идеальный вид транспорта! Тем любителям, которые относятся к таким увлечениям, как к хобби, вполне достаточно и обычных внедорожников, типа отечественной «Нивы». Спорить не буду, наша старушка действительно хороша и запросто переплюнет любой заморский аналог! Однако, для профи и ее возможностей будет мало, мастера в этом деле выбирают исключительно вездеходы на шинах низкого давления! Причем столь серьезный транспорт в большинстве случаев, делается своими руками!

Содержание

Разновидности вездеходов

Самодельные вездеходы на шинах низкого давления пользуются огромной популярностью у любителей бездорожья неспроста. В сравнении с теми же плавающими лодочными или гусеничными болотоходами, на их производство уходит намного меньше финансов, да и конструкция на порядок проще. На деле же, такие самоделки составляют достойную конкуренцию более продвинутым аналогам, от сюда и повышенный интерес рядового автолюбителя.

Функционируя по одному и тому же принципу, вездеходы такого типа могут отличаться по конструкции.

  • Каракат полноприводный – легкий вездеход на шинах низкого давления, который еще и плавает. Ходовая часть и трансмиссия такого чуда, собирается из элементов старых авто. Таким образом, его оснащают раздаточной коробкой и конечно же полным приводом. Для основания зачастую используют корпус обычной лотки, который основательно герметизируют. Такому вездеходу, под силу преодолеть любую топь или болото с немалым грузом на борту!
  • Трицикл – трехколесный вездеход на основе обычного мотоцикла, чаще всего за основу берут старую добрую «Планету 3», которая зарекомендовала себя, как неприхотливый и выносливый транспорт. Такой аппарат обладает простейшей конструкцией, что позволяет создать ее даже неопытному автолюбителю.
  • Переделанный автомобиль или квадроцикл – самый популярный в наших краях пример, это УАЗ вездеход на шинах низкого давления. Однако, сойдет и любой другой транспорт, изменению поддается трансмиссия и ходовая часть, резина устанавливается также соответствующая.
  • Каракат с мотодвигателем СЗД – комбинированный из мотоцикла и автомобиля вездеход. Отличается от трицикла расположением силового агрегата, здесь он находится в задней части кузова или же под сидением, а не под баком. Кузов создают с нуля, сваривая в одно целое металлические уголки, швеллера и трубы. Передок, в основном состоит из комплектующих мотоцикла, ходовая – автомобильная.

Вы запросто можете придумать свой проект вездехода, и если он будет хорош, вполне возможно его возьмет на вооружение какой-нибудь автопроизводитель. В истории такие случаи имеются! Небольшой колесные вездеход «Шерп» Алексея Гарагашьяна – прямой тому пример!

Самодельные шины низкого давления

Теперь поговорим непосредственно о покрышках, которые можно сделать своими руками. Конечно, если экономить на производстве вездехода вы не собираетесь, смело покупайте готовое изделие. Тем же, кто дорожит каждой копейкой, я подготовил небольшую инструкцию.

  1. В первую очередь, нужно найти какой-нибудь исходник, например, авиационная резина. Также, сгодятся шины с промышленного или сельскохозяйственного транспорта.
  2. Сама процедура начинается с очистки протектора, который после, нужно хорошенько просушить.
  3. Далее, необходимо прорисовать собственный узор рисунка, проявите здесь фантазию! Кстати, как выглядит стандартная нарезка обычных автомобильных шин, мы рассматривали здесь.
  4. Следующий этап – удаление излишков резины и проволоки. Для этого подрежьте внутреннюю часть покрышки, благодаря чему ее можно зацепить за лебедку и удалить корд. Резину также цепляют клещами к лебедке и аккуратно тянут, параллельно подрезая ее ножом, предварительно необходимо сделать небольшие надрезы по окружности.
  5. Удалив протектор, смело берите в руки наждачную бумагу и зачищайте всю площадь покрышки.
  6. Отдельное внимание следует уделить диску, можно использовать любую подходящую стандартную модель, но слегка модифицированную. Суть в том, что требуется создать параллельную окружность из труб, соединенную с диском посредством пластин. По завершению работ, тщательно отшлифуйте места сварки дабы избежать повреждение камеры.
  7. В финале на диск натягивается камера, которую необходимо закрепить ремнями.
  8. Колесо готово! Смело монтируйте его на свой вездеход!

Теперь друзья, вы знаете не только какие существуют вездеходы, но и как сделать шины низкого давления своими руками. Уверен если вы оказались в этой теме – данная информация обязательно пригодится! У меня есть глубокая убежденность, что вам под силу заставить свой вездеход не только плавать, но и летать)! До скорых встреч!

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

Вездеходы на шинах низкого давления | Вездеход, снегоход, болотоход!

  • Вездеходы Нодуэлла. Успех Foremost

    Мар 28, 17 • 3466 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • 2 комментария

    Часть четвертая: Везедеходы Нодуэлла. FlexTrac Canadair Ltd. Часть третья: Везедеходы Нодуэлла. Роберт и сын для Советского Союза Часть вторая:...

  • Беркут-8 от Тюменского завода вездеходной техники

    Май 25, 16 • 11265 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Двухзвенные Вездеходы, На колёсах, Характеристики • admin • 1 Комментарии

    Грузовые платформы применяются еще с середины ХХ века для решения различных задач, связанных с транспортировкой оборудования, живой силы и...

  • Еще Трэкол, теперь Лесник

    Апр 28, 16 • 9303 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Общая характеристика «Лесник» представляет собой плавающий снегоболотоход, созданный компанией ТРЭКОЛ. Машина использует пневматические...

  • Лопасня, доедет ли она до Полюса?

    Апр 15, 16 • 3703 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Раздутое величие Веpдеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления производства компании «Арктиктранс». Конструктор этого чуда уверял многих...

  • НИВА на МАРШ

    Мар 11, 16 • 5340 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Автомобиль «Нива» произвел революцию на мировом рынке компактных и комфортабельных автомобилей с повышенной проходимостью. Многим может...

  • СКБ-600

    Мар 10, 16 • 3414 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Специальное конструкторское бюро (СКБ) «Газстроймашина» уже три десятка лет является одним из наиболее квалифицированных объединений...

  • Братская Кооперация

    Мар 10, 16 • 2636 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Характеристики • admin • Коментариев нет

    Белорусский автопром (или вездеходопром) уже давно может похвастаться значительным достижениями в создании отдельных моделей...

  • Газель на больших колесах

    Мар 9, 16 • 6273 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Специальное конструкторское бюро «Газстроймашина» – опытный игрок на рынке создания вездеходов на базе автомобилей для повседневного...

  • Пегас — это когда не было Литвины

    Мар 4, 16 • 2109 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Видео Вездеходов, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    История создания «Пегас» — творение белорусского конструктора Виталия Мазуркевича, который создаёт вездеходы на шинах сверхнизкого...

  • Липецкие Мурашки

    Мар 1, 16 • 3632 Просмотров • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • 2 комментария

    Липецкий завод Малых Коммунальных Машин (ЛЗМКМ) — относительно молодое предприятие, которое преимущественно занимается модификацией уже...

  • Прикол от ТРЭКОЛ

    Фев 27, 16 • 3520 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Автомобили ТРЭКОЛ уже более десятилетия активно покоряют российский рынок внедорожников. Сегмент обычных дорожных автомобилей,...

  • Фермер? тебе ТРЭКОЛ

    Фев 18, 16 • 4251 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    ТРЭКОЛ АГРО и ТРЭКОЛ-39041 Вездеход ТРЭКОЛ – 39041 изготовлен на базе автомобиля УАЗ (различные модели могут меняться в зависимости от...

  • Уральский Полярник из Москвы

    Фев 9, 16 • 3739 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Добыча газа и нефти — одно из наиболее прибыльных дел, которое приносит – ну или приносило государству десятки тысяч рабочих мест и...

  • Большие колеса для ШЕРП

    Фев 3, 16 • 15170 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Интересно!, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Новый серийный болотоход В Москве на выставке Moscow Off-Road Show 2015 появился новичок — компания ШЕРП презентовала одноименный снегоболотоход....

  • Альткам 2002

    Ноя 4, 15 • 3064 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    АЛЬТКАМ-2002 – результат упорного и долговременного труда OOO НПО «АТОН ИМПУЛЬС» из г. Набережные Челны. Разработчики взяли во внимание все...

  • «Инвалидка»

    Окт 30, 15 • 5463 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Гражданские Вездеходы, Интересно!, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Вездеход «Нара» производился компанией «Арктиктранс» до конца 90-х годов прошлого века. Машина не является стандартным вездеходом-амфибией...

  • Русский Викинг

    Окт 19, 15 • 4333 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Интересно! • admin • Коментариев нет

    Викинг 2992 — вездеход на шинах низкого давления российского производства с автомобильной компоновкой движущих агрегатов. Отличается от...

  • Ямал! Я-земля, мал-конец (перевод с языка самоедской группы племен)

    Сен 18, 15 • 4246 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Вездеход «Ямал» отечественного производства обладает уникальными характеристиками, которые открывают новые возможности в передвижении,...

  • Во что превратили «Оку»?

    Сен 14, 15 • 7965 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    Вездеходы этой марки производились на заводе в Северодвинске. Машина отличается колёсами большого диаметра, которые легко преодолевают...

  • Барханы принесло в Тундру

    Сен 14, 15 • 3133 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Мотовездеходы, Подростковые и Детские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    В настоящее время замечена самая настоящая тенденция, которая имеет отношение к разработке снегоболотоходов, не наносящих ущерб окружающей...

  • Ассоциация «Арктиктранс» для малых народов Севера

    Сен 10, 15 • 3278 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет

    Компания занимается производством внедорожников на шинах низкого давления, которые позволяет пересекать все рыхлые поверхности Земли,...

  • Без подвески

    Сен 10, 15 • 4778 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Интересно!, На колёсах, Самодельные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Любите экстрим и отдых в «глухих» местах? Тогда вам необходимо владеть очень хорошим «проходимцем«, который позволит пройти по любой...

  • xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai