Мотоцикл урал нет искры бсз причина. Мотоцикл урал нет искры причины


нет искры причины

Когда нет искры при неудачной попытке завести двигатель, или внезапно пропала искра на свечах зажигания и разумеется двигатель не заводится, то некоторые начинающие водители не знают с чего начать, чтобы избавиться от этой неисправности. В этой статье будут описаны причины, из-за которых может отсутствовать искра, или появляться через раз, а так же будут рассмотрены методы простейшей диагностики (поиска неисправностей) системы зажигания.

О ремонте системы зажигания я уже писал и подробно об этом можно почитать вот в этой статье. Там подробно описана проверка всех компонентов системы зажигания, как современной бесконтактной электронной, так и более древней контактной системы зажигания.

Но в этой статье будут описаны когда нет искры причины и конкретные действия для того, чтобы искра появилась на свечах зажигания.

Нет искры причины и методы устранения.

  • 1. Начнём для начала с самого простого и постепенно перейдём к более сложным причинам.Первая и самая банальная причина — это разряженная аккумуляторная батарея. Разумеется определить это можно и без вольтметра, так как разряженная батарея не провернёт коленвал электростартером, машины или мотоцикла. Но многие водители, после неудачной попытки запуска электростартером, пытаются завести машину с толкача, надеясь что энергии разряженной батареи для стартера не хватает, а вот для системы зажигания вполне хватит. В большинстве случаев это не так.

И если энергии разряженной батареи для бесконтактной электронной системы зазигания в большинстве случаев хватает для возникновения искры и удачной попытки запуска двигателя с толкача, то для более древней контактной системы, энергии разряженного аккумулятора не хватит для возникновения искры (особенно если контакты пригорели и это бывает часто). Поэтому чтобы не гадать и не тратить человеческие силы на толкание машины, просто приводим батарею в норму с помощью зарядного устройства. Как правильно заряжать батарею новички могут почитать вот тут.

  • 2.  Ещё одна простая и банальная причина, от которой не будет искры на свече зажигания — это просто выход из строя свечи или просто необходимо почистить свечу (как проверить и правильно почистить свечу читаем тут). Конечно же свечи не выходят из строя все сразу и при выходе из строя какой то свечи, четырёхцилиндровый мотор просто начнёт троить. Поэтому эта причина подойдёт только лишь для одноцилиндровых мото-двигателей, но всё же о ней стоило напомнить, идём далее.

 

 

 

 

 

 

Но прежде чем проверять и чистить неработающую свечу, попробуйте поменять местами высоковольтные провода и если на ранее неработающей свече появится искра, значит причина не в свече, а в свечном проводе, который следует заменить.

  • 3. Третья причина пропажи искры, которая часто бывает на подержанных автомобилях и мотоциклах, это нет напряжения на клемме катушки зажигания, после поворота ключа зажигания. Следует с помощью тестера, выставленного в режим вольтметра (замера постоянного тока) замерить на клемах катушки, поступает ли напряжение 12 — 13 вольт на клемму Б+катушки (см. рисунок) при включении замка зажигания. Если не поступает, то значит следует проверить целостность провода, идущего от замка к катушке (или от монтажного блока к катушке — провод ГП на рисунке 1), а также проверить не окислены ли клеммы.
  • 4. Если на клемму Б+катушки приходит напряжение, после включения замка зажигания, а искры всё равно нет, то тогда следует проверить целостность провода и чистоту клемм приходящего к трамблёру провода от катушки (чёрный провод, помеченный буквой Ч на рисунке 1) и вообще проверить все провода и клеммы низковольтной цепи системы зажигания (проверить провода, помеченные буквами Г и К, а также ГЧ и К . Также не помешает проверить работу самого замка зажигания 8 и реле включения зажигания 7, которые редко выходят из строя но всё же выходят. Ну и разумеется проверяем целостность предохранителей, отвечающих за эти цепи (вообще новичкам советую в самом начале проверить все предохранители).
  • 5. На бесконтактной электронной системе зажигания следует проверить вольтметром наличие напряжения 12 вольт (после включения замка зажигания) на клемме Б+катушки зажигания, а так же на клемме 4 коммутатора и проверить целостность провода, помеченного буквами ГП на рисунке 2. Также проверяем целостность провода и чистоту клемм К катушки и клеммы 1 на коммутаторе и целостность управляющего провода КП их соединяющих.Также проверяем целостность и надёжность соединения (чистоту клемм) с кузовом машины чёрного провода, помеченного буквой Ч на рисунке 2, который соединяет клемму 2 коммутатора с кузовом машины. Что может быть на машине из-за плохого контакта массы других проводов, советую почитать вот эту полезную статью.
  • 6. Далее проверяем целостность проводов и надёжность соединения клемм 3, 5, и 6 коммутатора и датчика Холла (провода помеченные буквами З, П и БЧ на рисунке 2). Если клеммы надёжно соединены и не окислены, а провода целы, то значит проверяем работоспособность самого датчик холла (как это сделать читаем тут). Ну а как проверить работоспособность коммутатора и катушки зажигания, можно узнать, кликнув по самой первой ссылке в начале этой статьи, в статье про ремонт системы зажигания).
  • 7. Проверив низковольтную цепь системы зажигания, как было описано выше, если всё в порядке и искра не появилась, значит проверяем высоковольтную часть системы. Если искры нет ни на одной свече, то первым делом проверяем центральный высоковольтный провод Г(см. рис.2), соединяющий катушку зажигания 5 и трамблёр 1. Наконечники этого провода должны быть чистыми и должны плотно вставляться в посадочные гнёзда крышки трамблёра и катушки зажигания. Сам провод проверяем на целостность с помощью тестера, выставленного в режим омметра.
  • 8. Если же искры нет только на одной свече из четырёх, то тогда проверяем высоковольтный провод неработающей свечи (можно поменять местами провода, как было описано выше, либо проверить провод неработающей свечи с помощью тестера). Также сняв крышку трамблёра проверяем её на целостность (не должно быть даже малейших трещин) и чистоту всех контактов внутри крышки и снаружи, ну и целостность уголька (графитовый цилиндрик) в центре крышки.

Ещё обратите внимание не подгорели ли контакты на системе с контактным зажиганием(зачищаем их), также проверьте необходимый зазор между контактами с помощью щупа (подробнее об этом в статье про ремонт системы зажигания — ссылка на статью в самом начале текста).

  • 9. Ещё одна частая причина пропажи искры — это перегорание резистора в бегунке (а бегунки бывают разными как видно из рисунка чуть выше), указанного на рисунке желтыми стрелками. Чтобы убедиться в том, что нет искры именно по этой причине, следует проверить тестером (включенным в режим зуммера или омметра — сопротивление исправного резистора должно быть примерно 5 — 6 кОм) целостность этого резистора. У кого нет тестера в пути, к тому же нужно как то доехать до дому, следует просто обернуть резистор кусочком фольги и вставить его на место. Если искра появится, то разумеется проблема в резисторе.
  • 10. Бывает что искра пропадает (или появляется через раз) из-за выхода из строя конденсатора (устанавливают на прерывателе самых старых машин, или отечественных мотоциклов). Это лечится просто — заменой конденсатора. Как проверить конденсатор я написал в той же статье про ремонт системы зажигания (самая первая ссылка в начале этой статьи).
  • 11. На самых свежих впрысковых машинах двигатель не заведётся из-за выхода из строя датчика коленвала, а как его заменить или проверить читаем вот тут, а также вот здесь. Также пропажа искры бывает при выходе из строя модуля зажигания (ЭБУ), который выходит из строя довольно редко. В таком случае придётся искать работоспособный блок и устанавливать его взамен неисправного (покупать новый или искать на разборке).

Вот вроде бы и все нюансы, когда нет искры причины и методы устранения их своими силами, успехов всем.

suvorov-castom.ru

Мотоцикл урал нет искры бсз причина, видео

Показов: 2745

Дата выхода: 01. 11. 2015 года

Критика автовладельца по имени Педро: Вместительны салон , хорошая управляемость , пуск зимой .

Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3727, ширина — 1100, высота — 1935 мм. Колесная база составляет 2745 мм. Дорожный просвет 166 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Яромира

Оригинальное название:

Продолжительность: 13:48

Качество: BDRip

Смех в теме: Умирает Папа Римский.У ворот Рая встречает его Петр.— Как зовут тебя? — спрашивает Петр.— Я Папа Римский!— Папа, папа, — шепчет себе под нос Петр, — сожалею, но папы римского у меня в списке нет.— Но, но я же был заместителем Бога на земле!— У Бога есть заместитель на земле?! — удивленно спрашивает Петр, — Странно, я ничего об этом не знаю…— Я глава Католической Церкви!— Католическая Церковь? Никогда не слышал о такой… Подождите, я спрошу у Шефа.— Шеф, — спрашивает Петр у Бога, — там один чудак утверждает, что он ваш заместитель на земле, его зовут Папа Римский, вам это о чем-то говорит?— Нет, — отвечает Бог, — но погоди, давай спросим у Иисуса.Бог и Петр объясняют Иисусу ситуацию.— Подождите, — говорит Иисус, — я сам с ним поговорю.Через 10 минут Иисус, смеясь до слез, приходит назад.— Помните рыболовный кружок, который я организовал 2000 лет назад? Он ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЕТ!!!

Видео инструкция: мотоцикл урал нет искры бсз причина

grespeed.ru

Мотоцикл урал нет искры бсз причина, видео, инструкции по ремонту

Показов: 2745

Дата выхода: 01. 11. 2015 года

Критика автовладельца по имени Педро: Вместительны салон , хорошая управляемость , пуск зимой .

Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3727, ширина — 1100, высота — 1935 мм. Колесная база составляет 2745 мм. Дорожный просвет 166 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Яромира

Оригинальное название:

Продолжительность: 13:48

Качество: BDRip

Смех в теме: Умирает Папа Римский.У ворот Рая встречает его Петр.— Как зовут тебя? — спрашивает Петр.— Я Папа Римский!— Папа, папа, — шепчет себе под нос Петр, — сожалею, но папы римского у меня в списке нет.— Но, но я же был заместителем Бога на земле!— У Бога есть заместитель на земле?! — удивленно спрашивает Петр, — Странно, я ничего об этом не знаю…— Я глава Католической Церкви!— Католическая Церковь? Никогда не слышал о такой… Подождите, я спрошу у Шефа.— Шеф, — спрашивает Петр у Бога, — там один чудак утверждает, что он ваш заместитель на земле, его зовут Папа Римский, вам это о чем-то говорит?— Нет, — отвечает Бог, — но погоди, давай спросим у Иисуса.Бог и Петр объясняют Иисусу ситуацию.— Подождите, — говорит Иисус, — я сам с ним поговорю.Через 10 минут Иисус, смеясь до слез, приходит назад.— Помните рыболовный кружок, который я организовал 2000 лет назад? Он ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЕТ!!!

Видео инструкция: мотоцикл урал нет искры бсз причина

smog-gorod.ru

нет искры | Мото

Главная » мотоцикл » нет искры

иж планка 5 с минским зажиганием.нет искры. комутатор в норме. а катушку не знаю - как проверить ее на исправность?!и какие еще могут быть причины?

Ранее в этой же рубрике:
К записи оставлено 4 коммент.
Оставить комментарий или два

Главная » мотоцикл » Нет искры!

нет искры на мотоцикле урал,может быть причина в генераторе ??? подскажите

Ранее в этой же рубрике:
К записи оставлено 5 коммент.
Оставить комментарий или два

Главная » мотоцикл » нeт искры

помогитe пожaлуйстa. у мeня восход 2м. Корочe нaкрылся у мeня комутaтор кэт 1a пропaлa искрa, ну нaшeл я в гaрaжe другой стaрый. Постaвил, искрa появилaсь только eсли корпус комутaторa будeт нa движкe, a eсли в бaрдaчкe то искры нeту. Пeрeпробовaл ужe всё.. Нeзнaю в чeм дeло можeт комутaтор ху...ый. Нeзнaю eсть ли смысл новый покупaть или дeло в чeм то другом?

Ранее в этой же рубрике:
К записи оставлено 7 коммент.
Оставить комментарий или два

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Комментарии

RSS

Подпишитесь на RSS для получения обновлений.

Поиск

Рубрики

Архивы

Выбрать месяц Декабрь 2012  (2) Ноябрь 2012  (4) Октябрь 2012  (19) Сентябрь 2012  (150) Август 2012  (339) Июль 2012  (298) Июнь 2012  (301) Май 2012  (296) Апрель 2012  (272) Март 2012  (247) Февраль 2012  (185) Январь 2012  (114)

Метки

Выбрать метку

Календарь

Январь 2019 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

moto-bikest.ru