Компрессия в мотоцикле норма. Компрессия в мотоцикле
Двигатель мотоцикла: а жив ли он?
22.05.2017
Диагностика состояния мотоцикла, несомненно, необходимая процедура, которую, в принципе, нужно проводить перед каждой поездкой. Так написано в ПДД, так и следует поступать на практике, и это все прекрасно понимают. Но воспользоваться компьютерной диагностикой получается у немногих байкеров – слишком это еще редкое и дорогое удовольствие, к тому же никто не будет терять столько времени перед каждой поездкой. Поэтому будем обходиться тем, что есть в наличии. Итак, что же можно сделать для выявления болезней мотоцикла?
Звуки
Определение состояния двигателя по звуку работы – дешевый и в то же время неточный метод. Причем правильность определения несправности зависит от, так сказать, квалификации байкера. Не последнюю роль также играет и опыт эксплуатации конкретной модели мотоцикла, поэтому так много «спецов по звуку» наших оппозитов и практически нет людей, диагностирующих таким образом например S&S.
Однако, независимо от модели мотоцикла, существуют основные принципы, справедливые для всех.Если вы привыкли к эксплуатации здорового мотоцикла, то вы хорошо знаете как он должен звучать. Любое изменение звука должно вас насторожить. Однако, вы можете и пропустить начало появления посторонних шумов и в последствии привыкнуть к ним – такое особенно часто встречается при долгой поездке при повышенных оборотах. Поэтому если вдруг появилось подозрение на появление постороннего стука или другой «музыки» – постарайтесь продиагностировать двигатель более надежными способами.
Сам звук работы мотоцикла при езде складывается из многих шумов: это работа самого двигателя, коробки передач, главной передачи, вращение колес, скрипы оснастки и многое другое. Например, один мой знакомый чуть не разобрал двигатель из-за того, что об его шлем-интеграл на большой скорости под напором ветра методично цокала металлическая пряжка ремешка, которую он никогда не застегивал. Поэтому прежде всего нужно установить место рождения инородного звука – это вполне может быть и камень в протекторе, цепляющий крыло, и люфт в креплении спидометра и любая другая мелочь. Поэтому последовательно, по методу Холмса, отбрасывайте невозможные варианты.
Если лишний звук появился во время езды – остановите мотоцикл и послушайте его работу на нейтралке. Если звук пропал, то это скорее всего что-то в ходовой или в коробке, поэтому вывесите заднее колесо и послушайте звук при переключении передач. Таким образом вы более точно сможете установить место появления лишнего шума – заднее колесо, главная передача либо коробка (причем на какой конкретно передаче). Если же постороннего звука по-прежнему нет, то нужно внимательно осмотреть оборудование, экипировку, рулевое управление и переднее колесо мотоцикла, особое внимание уделив тормозам.
Конечно, это лишь общие рекомендации по методике прослушивания мотоцикла. Определению неисправности в различных узлах и агрегатах мотоцикла будут в дальнейшем посвящены отдельные статьи, поэтому сейчас на этом останавливаться не будем.
Датчики и сигнализаторы
Здесь мотообщество плотно разделяется на две группы – у одних они есть, у других нет. Наличие или отсутсвие всевозможных датчиков температуры и давления масла, указателей уровня топлива и тому подобных, как, впрочем, и спидометра с тахометром обуславливается не только конструктивными особенностями конкретной модели мотоцикла, но и личными предпочтениями мотоциклиста. Так, большинство круизеров и больших чопперов нашпигованы дополнительным оборудованием «под завязку», однако в то же время, существует стойкое убеждение, что настоящий чоппер не должен иметь вообще никаких приборов. Не буду никого убеждать, но сам считаю, что по крайней мере сигнальная лампочка ьдавления масла никогда не помешает – это может сэкономить вам много вечнодеревянных или вечнозеленых на выводе двигателя из клина.
Итак, предположим, что на мотоцикле все же установлены датчики температуры и давления масла. В этом случае повышение температуры может происходить при высокой температуре окружающей среды или большой нагрузке (затяжные подъемы, пробки, большой груз). В любом другом случае необходимо немедленно изучить причины повышения температуры – обычно они связаны с забиванием оребровки цилиндров грязью (для двигателей с воздушным охлаждением), либо с утечкой охлаждающей жидкости или загрязнением радиатора (у двигателей с водяным охлаждением). Однако, повышение температуры может происходить и при проблемах с карбюратором, зажиганием, выхлопной системой или просто с неисправностью датчика.
Расход масла
Увеличение расхода масла является одним из самых надежных методов определения что в двигателе «что-то не так». Правда, и здесь существуют некоторые нюансы. Во-первых, нужно знать обычный расход масла полностью исправного двигателя. Конечно, эту информацию можно найти в паспорте на мотоцикл, однако реальный расход масла у исправного мотоцикла может различаться. Это зависит не только от двигателя, но и от внесенных в него изменений, используемого масла, температуры окружающей среды и так далее. Если вы знаете сколько «ест» здоровый мотор именно вашего байка, то у вас есть отправная цифра, относительно которой можно отмерять увеличение расхода масла.
Кстати, очень большое влияние на расход оказывает именно само масло, поэтому нет ничего удивительного, если при переходе на другую марку масла паказатели расхода поплыли в ту или иную сторону. Допустим, дорогая синтетика или большинство полусинтетики имеют слишком большую текучесть и плохо «держатся» в отечественных совнархозах, к тому же учитывая то, что из них способен вытекать даже практически гудрон. Поэтому лучше все-таки придерживаться заводских рекомендаций на используемое масло и, после того как найдено именно то масло, которое удовлетворят именно вас, старайтесь придерживаться данной марки. Вообще, конкретно по маслам в ближайшее время я напишу подробную статью и из нее можно будет узнать о этой теме более подробно.
Однако вернемся в расходу. Увеличение расхода масла говорит прежде всего о наличии неисправностей именно в двигателе. Это может быть потеря герметичности, изашивание или разрушение поршневых колец, разрабатывание стенок цилиндров. В любом случае если вы заметили резкое увеличение аппетита двигателя, то настоятельно рекомендую подвергнуть состояние двигателя более пристальному изучению.
Расход топлива
В случае увеличения топлива ситуация, напротив, скорее всего заключается не в прблемах с двигателем. Чаще всего причинами увеличенного расхода бензина является трение в тормозах (проверьте зазоры), загрязнение воздушного фильтра, недостаточное давление в шинах, появление дополнительного навеса (кофры, сумки, обтекатели) и тому подобное. Также стоит удостовериться в правильности регулировки карбюратора. Таким образом, изменение расхода топлива может указывать на неполадки в совершенно посторонних узлах мотоцикла. Поэтому рекомендую установить датчик расхода топлива (опять датчик!) либо в крайнем случае периодически замерять расход топлива хотя бы по частоте наполнения бака. Если есть подозрения на увеличение расхода – сравните его с заранее определенным нормальным аппетитом своего байка. Надеюсь, как определяется расход топлива вы знаете, а если не знаете – почитайте инструкцию по эксплуатации к своему мотоциклу.
Свечи
По свечам можно выявить большинство неисправностей, связанных с тем, что двигатель работает с перебоями. Прежде всего нужно посмотреть саму свечу. Если на свече присутствует маслянистый черный нагар, то эта проблема чаще всего сигнализирует либо о попадании масла в камеру сгорания (проверьте кольца и компрессию), либо о плохом качестве топлива. Последнее сейчас встречается все реже – бензиновые короли борятся за репутацию. Влажные контакты говорят о неполном сгорании бензина, а также такое может быть если при долгом хранении топлива, когда оно «расслаивается» и более тяжелые компоненты достигают камеры сгорания раньше, чем более легкие. Если свеча с рыжим сухим нагаром, то смесь, поступающая в цилинд слишком обедненная и надо отрегулировать карбюратор. При «блуждании» искры по свече или пробивании разряда на изолятор следует заменить такую свечу – она неисправна. Если же сама искра «полудохлая», то нужно искать причины в зажигании и проводке.
Компрессия
Существуют два вида тестирования компрессии двигателя: обычное измерение компрессии и способность двигателя ее держать. Оба этих тестирования могут многое сказать о здоровье двигателя.
При простом измерении компрессии с помощью недорогого тестера измеряется давление, создаваемое в цилиндре при прокрутке стартером. Полученное значение сравнивается с цифрами, приведенными в инструкции по эксплуатации. Если компрессия слишком слабая – это говорит о серьезных проблемах, к примеру о разрушении поршневых колец или наличии царапин на зеркале цилиндра. Если же компрессия очень велика – то вам сильно повезло (шутка). Скорее всего вы поставили неразмерные кольца или поршни, залили слишком густое масло или ваш компрессометр барахлит.
Измерение способности двигателя держать компрессию требует наличия внешнего компрессора. Это более дорогой способ изучения состояния двигателя, однако он дает более широкие возможности для определения неисправностей. В принципе, механизм диагностики довольно прост: вы создаете в цилиндре давление при помощи компрессора и по показаниям манометра ведете наблюдения. Можно прокручивать коленвал, меняя положения поршня и тем самым определяя места на цилиндре, где компрессия падает – это говорит о т
ом, что в этих местах наличествуют дефекты стенок цилиндра. После этого можно приступить к выявлению других слабых мест. Вооружившись стетоскопом, прослушивайте двигатель на предмет просачивания воздуха из цилиндра. Если воздух просачивается в выхлопную систему – это говорит о неполном закрытии выпускных клапанов, если в карбюратор – впускных. Просачивание воздуха в картер говорит о неплотном прилегании колец либо о дефектах на зеркале цилиндра (проверьте показанияи пропускание воздуха в разных положениях поршня, как уже говорилось выше).
Масляный фильтр
Из использованного масляного фильтра можно выжать не только немного отработки, но и информацию о износе двигателя. Для получения этой самой информации нужно аккуратно (без образования металлических опилок и стружек!) препарировать масляный фильтр и собрать при помощи магнита с фильтрующего элемента металлический порошок. Этот порошок – часть вашего двигателя, поэтому чем его меньше, тем лучше.
Максимум, что можно безбоязненно собрать – пятая часть чайной ложки. Примерно такое количество сопоставляется нормальному износу двигателя, причем сам порошок должен быть однородным по структуре и не иметь в своем составе крупных частиц. Если же все обстоит не так удачно и вы собрали половину чайной ложки металлической пыли вперемешку с кусочками металла, то это сигнал к тому, что ваш двигатель начинает медленно, но верно загибаться. Частично проблему может решить использование противоизносных присадок к маслу, но нужно проверить все точки трения в двигателе.
Конечно, все приведенные методы являются лишь самыми дешевыми способами выявления несправностей мотоцикла. Существует и множество других методов, которые, однако, требуют либо наличия специфической аппаратуры, либо высокой квалификации, либо больших затрат. К примеру, о состоянии двигателя можно судить на основе спектрографического анализа испаренного масла на содержание металлов, визуальный осмотр цилиндров при помощи видеокамеры, вводимой в свечное отверстие, по частоте и амплитуде колебаний и так далее. Но среднестатистический байкер не имеет возможности использовать подобные виды диагностики, а описанные методы являются доступными и несложными для применения в любом гараже. Так что будем надеяться, что данная статья поможет вовремя выявить неполадки в работе двигателя, своевременно их устранить и, тем самым, сэкономить вам время, деньги и нервы.
Следует отметить, что данные измерения следует проводить на хорошо прогретом двигателе и во всех цилиндрах, причем разное значениекомпрессии в цилиндрах даже более чревато неприятностями, нежели одинаково низкое во всех.
minimoto.biz
Измерение компрессии в мотоцикле honda bros
На данном видео на примере Honda BROS 400cc представлена процедура измерения компрессии в цилиндрах двигателя....
Очумелые ручки возвращаются :-) Чем еще заниматься в холодные, зимние дни, если как не измерять компрессию...
Замер компрессии с маслом в цилиндрах.
В этом видео мы расскажем Вам какие есть особенности замера компрессии на мотоцикле. Подписывайтесь: https://ww...
измерение компрессии на мотоцикле Yamaha Draf Star 1100 Продажа мотоциклов из Японии в Украине http://www.motoyard.com.ua/ Компр...
Первое видео касающееся моего второго мотоцикла cb400 sf v1. Решил проверить компрессию и оценить состояние...
Замер компрессии и снова шок ! Я ожидал совсем другие результаты. Ниже ссылка на пятничный стрим на канале...
История покупки моего Honda BROS 650.
В этом видео показано как измерять компрессию.
Задавай вопросы на форуме мотоциклистов http://nabaike.ru/ Измеряем компрессию в Двигателе Kawasaki ZZR 400. http://life4t.ru/...
На данном видео показаны рекомендуемые внешние проверки мотоцикла перед каждой поездкой.
Задавай вопросы на форуме мотоциклистов http://nabaike.ru/ Видео для проекта http://life4t.ru/ - Жизнь в 4 такта Проверка...
МотоВыебудни Часть 16 Замер компрессии.
Группа в ВК: http://vk.com/kagimoto Instagram: kagi6.
Спасибо ребятам из гаража - http://vk.com/moto.home Полная замена сцепления на Honda Bros 650: выжимные пружины, выжимной...
Окончательное открытие сезона. Мотоцикл: Honda Bros 650K 1990г. Камера: Contour ROAM2.
Как проверить компрессию на мотоцикле? И зачем это делать.
а компрессии то и нет совсем(((
Бложек № 78. Замер компрессии на cb 400. Апгрейд подъёмника. http://www.donationalerts.ru...
Music: Young Tapz - Hysteria Camera: GoPro Hero 2 Mой бортовой журнал : http://moto.ac/makarikss Я В контакте : http://vk.com/makarikss By Makarikss.
Попался на глаза нам в интернете компрессометр (тестер компрессии). Решили заказать и посмотреть есть ли...
Профессиональная помощь в покупке мотоцикла. Техническая проверка мотоцикла перед покупкой - Помощь в...
По ходу замера компрессия падает в связи с подсаженным акумом. Это наглядно понятно, если сравнить замер...
Купил себе мот хонда брос 400, который много чего видел в своей жизни. Похоже на этом мотоцикле учились ездить...
Компрессия меряется ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ при открытых дросселях. Если компрессия низкая: заливаем...
Пробег после капремонта 426км.
Замер компрессии в двигателе мотоцикла.
Измерение компрессии на Honda CBR 1000F. Компрессия в норме, между 11 и 12 атмосферами. При подключении автомобильно...
Обзор Honda Bros 650 от первого лица.Любительский экспресс обзор дорожного мотоцикла 1988 г.в.Приятного просмотра!
Дичайший прохват по Проспекту Мира в Москве на Honda Bros 650 Музыка: Guano Apes - Big in Japan Лайв канал: https://www.youtube.com/channel/U...
Небольшой мануальчик о том, как менять колодки заднего тормозного суппорта на Honda Bros.
Решил проверить компрессию на своем мотоцикле, результат оказался не очень хорошим))) Буду разбирать двигат...
Процесс снятия цепи и звезд для замены. Removing sprockets and chain for replacement.
Рассказываю о том как поменял двигатель на мотоцикле honda cbr600rr, как сломал, как заказал, где нашел. Ничего...
stock rom lg e467f nebulizador nao sai fumaca comintrep 2103 pes 2012 atualizado 2016 hack monster legends comida namso ccgen v5 assistir capitao america guerra civil mega filmes zoom slither.io whatsapp plus atualizado 2015 ps3 super slim liga e desliga
debojj.net
Как Измерить Компрессию В Мотоцикле
VN 1500 замер компрессии
Замер компрессии и снова шок ! Я ожидал совсем другие результаты. Ниже ссылка на пятничный стрим на канале...
2 роки тому
Замер компрессии, PitsterPro
Music: Young Tapz - Hysteria Camera: GoPro Hero 2 Mой бортовой журнал : moto.ac/makarikss Я В контакте : vk.com/makarikss By Makarikss.
3 роки тому
замеряем компресию в урале
Компрессия меряется ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ при открытых дросселях. Если компрессия низкая: заливаем...
Рік тому
Замеряем компрессию cb 400 sf #1
Первое видео касающееся моего второго мотоцикла cb400 sf v1. Решил проверить компрессию и оценить состояние...
3 роки тому
Иж Юпитер 5, компрессия
Продолжаю сборку Юпыхтера. В этой серии я померяю компрессию двигателя при разных условиях. Это необходимо...
Місяць тому
Компрессия на Яве 638
Хвалюсь зарядкой)) И замеряю компрессию в цилиндрах Явы. Посмотрим, к чему готовиться в ремонте..
2 роки тому
ua-films.com
Как поднять компрессию
Как поднять компрессию в двигателе? Для начала давайте вспомним первичные признаки низкой компрессии. Она одинаковы для любого двигателя — что на мотоцикле, что на автомобиле. Мы за пример возьмём мотоциклетный двигатель, но это не принципиально. Основные признаки — расход масла и дым из выхлопных труб при открытии газа. Если эти признаки у вас есть — это повод вооружиться манометром. Не забывайте, что замер компрессии с помощью манометра производится на прогретом моторе, с выкрученными свечами и на полном газу.
Что касается причин пониженной компрессии в одном или нескольких цилиндрах, то почему-то всем в первую очередь на ум приходит самая маловероятная — износ ЦПГ в целом и колец в частности. На практике же так случается нечасто, а вот образование корки из нагара на внутренней поверхности цилиндров — это запросто. Причины образования нагара бывают самыми разными, но чаще всего это несвоевременная замена масла или регулярные заправки ОЧЕНЬ плохим бензином. Если же мотоцикл хранили под открытым небом, в лучшем случае накрыв чехлом, то проблема тоже может иметь место, но решается она точно так же.Обычно механики в случае обнаружения низкой компрессии приговаривают двигатель к переборке, но чаще всего можно обойтись и без неё, просто подняв компрессию. Проделать всё можно самостоятельно и без специальных инструментов, а потратиться придётся только на специальные чистящие средства. Жидкости для очистки внутренностей двигателя Liqui Moly или Motul для наших целей вполне подойдут. К тому же не придётся разбирать и собирать ЦПГ и тратиться на прокладки.
Для очистки внутренностей мотора подойдёт, например, жидкость от «Ликви Моли» — MTX Vergaser Reiniger, продающаяся во всяких магазинах, торгующих автомобильной химией, или её аналоги. Также потребуется заглянуть в аптеку и купить одноразовые приспособления для переливания крови (эдакая пластиковая колбочка с трубочками). Сколько у вас карбюраторов — столько потребуется и приборчиков. Вся фишка в том, что они позволяют максимально точно дозировать подающуюся жидкость — это всё-таки медицинский прибор. Стоят они недорого.
Для начала процедуры поднятия компрессии потребуется полностью зарядить аккумулятор и обеспечить доступ к карбюраторам или инжектору. Хорошенько прогрейте мотор дав ему поработать на холостых минут десять-пятнадцать, замерьте компрессию — это пригодится для оценки результатов в дальнейшем. Заглушите двигатель и наденьте трубочки от набора на штуцеры карбюраторов, использующиеся для их синхронизации, или же аналогичным образом подсоедините их к инжектору. Другим концом трубки опустите в ёмкость с жидкостью для очистки. Полностью закройте на трубочках клапана для подачи жидкости, и аккуратно выставьте их так, чтобы жидкость по ним поступала медленно, но равномерно, и в одинаковом объёме по всем. Это очень важно, если клапана будут открыты слишком широко, вся жидкость будет моментально высосана двигателем, и это может сильно навредить! Мы же хотим поднять компрессию в двигателе, а не угробить его окончательно, верно?
Отрегулировав подачу жидкости, запускайте движок. Жидкость начнёт потихоньку всасываться в мотор и начнёт свою работу, разъедая накопившиеся в двигателе отложения на клапанах, свечах и в камерах сгорания. Когда примерно половина стандартного баллончика Liqui Moly будет жадно выпита мотором, заглушите его и идите погуляйте минут двадцать, за это время едкая химия достаточно разъест весь нагар. Затем снова запускайте мотор и дайте ему употребить остатки очистной жидкости, только теперь подёргайте в процессе работы ручку газа, дав двигателю поработать в разном диапазоне оборотов. Когда всё закончится, можете быть вполне уверены — двигатель внутри чист, компрессия улучшена.Правда, весь нагар никуда не делся, и его частицы теперь попали в масло. Необходимо промыть двигатель и заменить масло. Тут есть два способа — либо купить в мотомагазине специальную промывку для двигателя (заливается прямо в старое масло), либо сменить масло дважды. Автомобильные промывки строго противопоказаны для всех мотоциклов, у которых коробка передач и мотор смазываются одним и тем же маслом, иначе умрёт сцепление.
Если вы решили купить специальную промывку для мотоциклетного двигателя, то следуйте инструкции на ней. Скорее всего, там будет написано вылить жидкость в масло, завести двигатель и дать ему поработать минут пятнадцать, после чего потребуется слить старое масло. Затем можно будет смело заливать новое. Другой вариант — прогреть мотор, слить масло, залить свежее, дать ему поработать всё те же пятнадцать-двадцать минут, слить (да, жалко, но что поделаешь), снова залить свежее — и всё.
После проделывания этой процедуры проведите замер компрессии ещё раз. Скорее всего, показатели заметно улучшатся, и ваш двигатель мог бы сказать вам «спасибо», если бы умел говорить. И да, этот способ поднять компрессию одинаково хорош как для мотоциклетных двигателей, так и для автомобильных — принцип-то один и тот же.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Компрессия в мотоцикле норма
Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется компрессия в мотоцикле норма. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.
Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет сборка детского мотоцикла на аккумуляторе или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.
Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мотоцикл мотоланд или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.
Только лучшее: компрессия в мотоцикле норма
По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мыльница на мотоцикл гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.
Популярны прокат мото иркутск, мотоциклы дизайнерские, лучший в мире мотоцикл для путешествий, рст бу мото, сдача пдд на мотоцикл, леново мото икс цена, тюнингованный квадроцикл видео, купить карбюраторы кейхин на мотоцикл урал, цены на коленвал 4т скутера, как самому сделать кроссовый мотоцикл.
Не забывайте своевременно обслуживать свой мото бу продажа фото. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.
scooter.tw1.ru
Компрессия В Цилиндре Мотоцикла
Компрессия, ты где?
Поиск внезапно пропавшей компрессии на мопеде Дельта. Заработай на youtube, подключи партнерку join.air.io/G900.
4 роки тому
VN 1500 замер компрессии
Замер компрессии и снова шок ! Я ожидал совсем другие результаты. Ниже ссылка на пятничный стрим на канале...
2 роки тому
Иж Юпитер 5, компрессия
Продолжаю сборку Юпыхтера. В этой серии я померяю компрессию двигателя при разных условиях. Это необходимо...
Місяць тому
Замеряем компрессию cb 400 sf #1
Первое видео касающееся моего второго мотоцикла cb400 sf v1. Решил проверить компрессию и оценить состояние...
3 роки тому
ua-films.com