С днем рождения мотоцикла! День рождения мотоциклов


С днем рождения мотоцикла!

Народ потихоньку возвращается из отпусков, и мы предлагаем тем, кто ещё не вошёл в рабочий ритм, отметить следующие праздники.

29 августа можно считать Днём рождения первого мотоцикла. Именно в этот день в 1885 году немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на соответствующее средство передвижения. Первенец двухколёсной техники представлял собой велосипед с мотором. Но в патенте описание было довольно солидным: «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».

31 августа – День блога. Пользователи, ведущие интернет-дневники, в этот день почти в обязательном порядке публикуют у себя ссылки на пять других блогов, отличных по тематике. Вот таким образом блогеры отмечают этот праздник.

1 сентября – День знаний. Начинается новый учебный год, прежде всего для учеников, учащихся, студентов, учителей и преподавателей. С особой торжественностью встречают в школах первоклассников, для них в этот день прозвенит первый звонок.

Ну а 4 сентября – сразу несколько памятных дат. Своё 864-летие отметит столица России Москва. Также 4 сентября – День специалиста по ядерному обеспечению. На этот же день приходится и День нефтяника. Праздник всех, кто связал свою судьбу с нелёгкой профессией геолога, буровика, разработчика, строителя, транспортника, технолога и других нефтяных и газовых специальностей.

Да и кто сказал, что за рулём «железного коня» может находиться только мужчина? Не верьте, девушки тоже любят не только быть попутчицами, но и сами водить мотоциклы. Конечно, пока байкерши не слишком распространённое явление в нашей стране, но наша новая модель Валентина уверена, что скоро всё изменится. Она призывает всех девушек, которые водят или собираются водить мотоциклы, объединиться в новое движение «Женщины на байках». В планах Вали сделать организацию легальной, с прописанным уставом, правами и обязанностями.

versia.ru

День рождения мотоцикла | Страна Мастеров

Я здесь не буду писать общеизвестные факты про то, когда был изобретен мотоцикл и кем… А расскажу свою историю… точнее историю нашего города… А если быть еще точнее – Мотоциклетной столицы Урала – города Ирбита…

А все началось, как ни странно с Великой Отечественной Войны…

До Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг. масштабы производства мотоциклов в СССР были скромными (в 1940 г. было произведено 6800 штук). Выпуск мотоциклетной техники осуществлялся неспециализированными предприятиями. Первым заводом, изначально ориентированным на производство только мотоциклов, стал Ирбитский…

В 1941 году из Москвы в г.Ирбит был эвакуирован Московский мотозавод «Искра»… . Отправили в далекий уральский городок также специалистов из Харькова, Таганрога и Ленинграда. Первый эшелон прибыл в Ирбит 17 ноября 1941 г. Урал встретил прибывших 30-градусным морозом. Разместился завод, который с этого времени стал Ирбитским мотоциклетным (ИМЗ), на площадях бывшего пивоваренного завода.

Несмотря на все трудности, 25 февраля 1942 г. была выпущена первая партия мотоциклов М-72 из деталей, привезенных из Москвы. (Всего за годы войны на фронт с завода было отправлено 9799 мотоциклов).

После разгрома немцев под Москвой многие специалисты стали упаковывать чемоданы, ожидая возвращения в родные места. Но в марте 1942 г. было принято решение оставить завод на Урале, в Ирбите.

С самого начала остро встала проблема квалифицированных кадров. В сентябре 1942 г. на базе завода была открыта школа фабрично-заводского обучения (ФЗО) на 150 учащихся. Предприятие испытывало большие затруднения с инженерно-техническими кадрами; в Москву постоянно шли телеграммы с просьбой направить недостающих специалистов, но положение не улучшалось. Выход был один - открыть на базе завода мотоциклетный техникум, что и было сделано 1 апреля 1944 г. В 1946 г. состоялся первый выпуск Ирбитского мототехникума.

И на протяжении более 50 лет история Ирбитского мотозавода неразрывно связана с историей Ирбитского мотоциклетного техникума…

21 октября 1991 г. завод торжественно отметил свой 50-летний юбилей. На торжество прибыло много гостей со всех уголков страны: ИМЗ подготовил не одну тысячу специалистов, работающих теперь на ВАЗе, КАМАЗе, МАЗе и УАЗе. После того, как Украина обрела независимость, Ирбитский мотозавод стал единственным в стране предприятием, производящим мотоциклы тяжелого класса. В 1992 г. ему была вручена в Мадриде Международная Золотая Звезда за качество и деловую инициативу. 26 октября 1993 г. с конвейера ИМЗ сошел трехмиллионный мотоцикл.

Однако экономический кризис, переживаемый страной, тяжело отразился на мотозаводе - началось сокращение объемов производства: если в 1992 г. было собрано 130 986 мотоциклов, то в 1999 - только 1 тысяча мотоциклов.

В 1999 была запущена в серийное производство новая модель «Урал-Волк», мгновенно ставшая самой популярной на рынке.

Помимо Мотоциклетного завода и Мотоциклетного техникума в городе есть Музей мотоциклов, действующий с 2004 года и насчитывающий около 100 моделей. Ежегодно проводится Байк-слет, на который едут со всех уголков России, а так же из зарубежа…

На моей работе вы видите как раз тот   самый мотоцикл «Урал-Волк»… ставший в свое время для меня «голубой мечтой» на фоне Ирбитского мотоциклетного техникума – Российской кузницы кадров…

 

Как отметить этот день…

В нашем городе можно пойти – в Музей мотоциклов (так же единственный в России), сходить на Байк-Шоу, ежегодно проходящее в эти дни… и просто… покататься на мотоциклах… которых в городе осталось не так уж мало…

stranamasterov.ru

С днем рождения мотоциклисту картинки

Для любителей мототехники мы предлагаем с надписью с днем рождения мотоциклисту картинки. На наших картинках изображены красивые и мощные мотоциклы. Кроме рисунка на них присутствует поздравительные слова в стихах или прозе.День рождение – самый важный праздник в жизни человека, который он ждет в течение года. Этот праздник приносит нам только положительные эмоции и слезы счастья. Каждый именинник ждет от этого дня приятных сюрпризов и подарков. Вы сможете выделиться среди гостей, если отправите имениннику электронную картинку с помощью Интернета.

kartik.ru

День рождения мотоцикла | Подари Мари

Удивительно, но 130 лет назад был впервые изобретен мотоцикл и 27 августа отмечается его день рождения.

Конечно, тогда он больше был поход на велосипед и доставлял кучу неудобств при езде, но тем не менее железный конь прижился и стал развиваться, совершенствоваться и стал совершенно полноправным участником дорожного движения.

В отличие от автомобиля этот вид транспорта считается более травмоопасным, оттого байкеры стали воплощением смелости и свободы.

Конечно, всё мотобратство очень любит и ценит этот праздник.

И подарки будут очень уместны.

Если у вас есть друзья мотолюбители — вы смело можете дарить им сертификаты в магазины мотооборудования и экипировки, просто подарить новую экипировку, особый шик — если она удачно сочетается с железным конем и конечно же обладает главным свойством — безопасностью. Обязательный атрибут любого мотоциклиста — шлем, кататься без шлема не смелость — а глупость, особенно на спортбайке.

Также актуальными подарками будут кожаные изделия, начиная от косух, заканчивая аксессуарами — кожаными чехлами, сумками, поясами, кошельками, обложками для документов. Конечно желательно, чтобы все было выдержано в байкерской теме.

Также все мотовладельцы очень любят свои мотоциклы, это ни для кого не секрет, вы можете подарить фотосессию с его железным конем, чтобы в старости он вспомнить каким он был крутым парнем или девушкой)

Также подойдут всевозможные приятности для техники — сертификат на мойку, полировку, осмотр и ремонт.

Конечно пригодятся любые мелочи — брелоки для ключей, вкусные авторские тортики, футболки, статуэтки, а если байкер-девушка — то можно подобрать украшения в виде ГРМ, шестеренок, гаечных ключей и мотоциклов.

А также очень хорошо, если выдастся погожий вечерок — самое время прокатиться и насладиться последними деньками сезона!

podari-mari.ru

Сегодня День Рождения Мотоцикла!

Сегодня День Рождения Мотоцикла! 29 августа 1885 года по праву можно считать днем рождения первого мотоцикла. Именно тогда Готтлиб Даймлер получил немецкий патент на мотоцикл, который, по сути, представлял собой велосипед с моторчиком. Первый мотоцикл был оснащен одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 0,5 л. с., позволявшим развивать скорость до 12 км/ч и весил около 70 кг. Первым же мотоциклистом можно считать сына Готтлиба Даймлера, Пауля Даймлера, который 10 ноября 1885 года проехал на отцовском мотоцикле расстояние в 10 км.Первый мотоцикл был оснащен одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 0,5 л. с., позволявшим развивать скорость до 12 км/ч и весил около 70 кг. Первым же мотоциклистом можно считать сына Готтлиба Даймлера, Пауля Даймлера, который 10 ноября 1885 года проехал на отцовском мотоцикле расстояние в 10 км. Хотя некоторые специалисты и оспаривают первенство Даймлера в изобретении мотоцикла, называя родоначальником «байков» установившего в 1868/69 гг на двухколесный велосипед паровой двигатель американца Сильвестра Ропера, отцом этого чуда техники все-таки принято считатать одного из основателей нынешней мощной автомобильной империи » Даймлер-Крайслер», а днем рождения этого средства передвижения — 10 ноября 1885 года(или 29 августа — дата подачи патента). «Именно в этот день, согласно рассказам, жители городка Бад-Каштатт в Баден-Вюртемберге стали свидетелями чуда: со страшным грохотом и невероятной скоростью в 12 километров в час по улицам промчался агрегат непонятной конструкции на деревянных колесах с установленными под седлом «напольными часами» — первым в мире бензиновым мотором, по виду напоминавшим этот знакомый всем предмет и посему получивший такое шутливое название», — рассказали в «Музее Мерседес-Бенц» Штуттгарта. Здесь в отделе раритетов на восьмом этаже нового спиралевидного здания музея стоит точная копия «прадедушки» всех сегодняшних «Харлеев», » БМВ», «Кавасаки» и прочих многочисленных правнуков изобретения Готтлиба Даймлера, позже продолжившего совершенствование своего детища по другой линии — автомобильной. Для самого Даймлера и его компаньона по созданию бензинового двигателя Вильхельма Майбаха «моторная коляска» так и осталась одним из экспериментальных прототипов будущих «Мерседесов». Параллельно они опробовали свой однотактный двигатель внутреннего сгорания мощностью сначала в половину лошадиной силы, а затем в 1,1 также на лодках (так в 1886 году появился первый катер), на четырехколесных повозках разного типа, постепенно совершенствуя дизайн, как сейчас это называют, своих первых машин. Восемь этажей музея автомобильной истории напоминают страну чудес — взрослые в ней становятся детьми и подолгу разглядывают знаменитые раритеты, а также современные блестящие автомобили серийных и эксклюзивных выпусков, многие из которых существуют всего в одном-двух эксземплярах. Однако первыми серийными производителями мотоциклов и авторами их современного названия на немецком языке «Motorrad» (колесо с мотором) стали не Даймлер-Майбах, а страстный поклонник езды на велосипеде, издатель журнала «Велосипедный юмор» Хайнрих Хильдебранд и его знакомый инженер Алоис Вольфмюллер. Первый профинансировал, а второй вместе со своим приятелем Хансом Гайзенхофом установил двухтактный бензиновый мотор на велосипед, приспособив к нему специальный привод для управления. В 1894 году они получили патент на изобретение. Правда, при выписке документа возникла загвоздка — для официального признания их творения новинкой нужно было как-то по-новому обозначить это транспортное средство. История умалчивает, кому первому пришло в голову не существовавшее до этого времени слово Motorrad, но именно оно значится в наименовании «предмета патентирования» и сейчас вряд ли вызовет у кого-либо удивление, как и сам прочно вошедший в нашу жизнь мотоцикл. В июле 1894 году на ипподроме под Мюнхеном состоялась презентация первых серийно выпущенных «велосипедов с моторами» на первой фабрике по производству мотоциклов «Хильдебранд и Вольфмюллер». Имея «мощный двигатель» в 2,5 лошадиные силы, новое транспортное средство поразило публику развитой на скаковой дорожке скоростью в 45 километров в час. Всего через несколько недель «портфель заказов» составил более двух миллионов рейхсмарок — громадные деньги по тем временам — и число рабочих мюнхенской фабрики очень скоро достигло тысячи человек. Марка «Хильдебранд и Вольфмюллер» быстро завоевала популярность в соседней Франции и вскоре стала выпускаться там по лицензии. Однако новинка оказалась опасной из-за непродуманной системы зажигания, клиенты стали часто обжигаться и требовать свои деньги назад. Стоимость производства возрасла настолько, что в начале 1897 года фабрика была закрыта. Но это не положило конец стремлению человека к быстрой езде на » колесе с мотором». Стали появляться все новые фирмы и новые модели. Даймлер-Майбах и Хильдебранд-Вольфмюллер дали толчок такому направлению в развитии индивидуальных транспортных средств, которое уже было невозможно остановить. И теперь по дорогам всех стран, а иногда и бездорожью носится новое интернациональное племя байкеров на мотоциклах с моторами, мощностью в целые табуны лошадей, и скоростью, приближающейся к сверхзвуковой. Между тем, первые российские серийные мотоциклы появились в начале 20 века рассказали в Политехническом музее. «В коллекции музея можно увидеть уникальные машины «Россия» (1902-1907 годов), Л-300 (1930 года), опытный Иж-12 (1941 года) можно увидеть в коллекции Политехнического музея в Москве. Собрание музея считается самым крупным в нашей стране и насчитывает более 100 мотоциклов». По его словам, в музее работает экспозиция, где представлена наиболее интересная часть коллекции, позволяющая отразить более чем вековой путь развития этого транспортного средства и достаточно полно проследить этапы развития отечественного мотоциклостроения. #мотоакадемия #мотошкола #екатеринбург #мотоистория #деньрождения #мото#мотоцикл

ok.ru

Поздравления с днем рождения байкеру

Содержание:

На своем улетном байкеРассекаешь воздух птицей.Получай от жизни «лайки»,Не спеши остепениться!

Насладись свободы духом,Скорость к счастью развивай.Не встречайся с невезухой,Мир объехать успевай!!!

Повезло тебе родитьсяВ это время без преград.Постарайся насладитьсяТем, чему ты в жизни рад.

               * * *

Ты без скорости тоскуешь...Обожаешь ветра свист.И гонять по трассе любишьРавно как и саму жизнь!

Поберечь себя желаюНа дорожном полотне.С днем рождения поздравляю!Пусть в пути везет тебе!

* * *

Ты суровый и крутой,Потому я в праздник твойПожелаю быстрых трассИ удачи каждый раз!

Без аварий и преград.И чтоб был ты жизни рад,Ведь она тебе даётШансы двигаться вперёд!

Что подарить байкеру на день рождения

На самом деле, ошибочно считать, что байкеру непременно нужно дарить что-то брутальное. Традиционные мужские подарки подойдут и для любителя скорости и ветра за плечами. Но если всё же хочется побаловать крутого именинника чем-то особенным, приобретите в подарок для него бандану, шлем или футболку. Конечно, придерживаясь стиля, который близок любителям быстрой езды. Дорожные фляги, очки, браслеты, кожаные ремни и жилеты – всё это понравится и пригодится. А полезные подарки приятны вдвойне даже суровым байкерам.

Поздравления с днем рождения байкеру в прозе

Ты привык к путешествиям, суровым реалиям и ветру за спиной. Пусть он навевает лишь перемены к лучшему в твоей судьбе, а она будет благосклонной и ласковой, как рассвет.

               * * *

Пусть на твоём пути не будет неприятных приключений и каждое утро дарит надежду на то, что всё только начинается. Лети на своём коне навстречу счастью и удаче!

Прикольные поздравления с днем рождения другу байкеру

Когда ты свой седлаешь байк,Как-будто выпадает страйк!И чувствуешь, тебе везёт,Ты вечно движешься вперёд.Пусть скорость к счастью приведёт,Оно за поворотом ждёт!

               * * *

У тебя железный конь,А в глазах горит огонь!Потому большой успехПовстречаешь раньше всех!

Поздравления с днем рождения байкеру в стихах

Байкер – это скорость ветра,Пыль дорог, свободный дух.Я тебе на день рожденияБуду нынче тешить слух:

И желать того, что хочешьВ жизни яркой для себя.Только ты с утра до ночиОбещай беречь себя...

               * * *

Ты любишь скоростные трассы,Железный конь тебе подвластен!Сегодня отмени поездку,Отметь свой праздник с нами вместе!

Поздравления мужу байкеру на день рождения

Ты в косухе или в майкеСамый сексуальный байкер!Муж брутальный мне достался,Как же Боже догадался?

Что люблю я вот таких –Смелых, быстрых и крутых!С днём рождения тебя!Береги, прошу, себя...

               * * *

Муж-байкер не у каждой ледиИ он по жизни быстро едет.Хочу, чтоб все твои дорогиК счастью вели в обход тревоги!

Поздравления с днем рождения мотоциклисту

Твой напарник – мотоцикл,Улучшает жизни цикл,С ним вы рядом, как всегда:И в жару, и в холода!

Разреши сейчас поздравить,Ведь сегодня праздник твой,Пусть дорога будет легкой,Ждет тебя успех большой!

               * * *

Желаю, друг, тебе свободы,Чтоб были не страшны невзгоды,Побольше скорости и драйва,Ловить от жизни море кайфа!

               * * *

Для тебя мотора ревЛучше всяких докторов,Он поднимет настроеньеИ подарит вдохновенье!

Любишь байк безумно свой,Им гордишься всей душой,Тебе кучу позитиваВ этот день чудесный твой!

С днем рождения мотоциклисту в прозе
Приятель, хочу поздравить тебя с твоим днем рождения! Зная твою тягу к мотоциклам, желаю, чтобы дух свободы никогда тебя не покидал, а музыка ветра от скорости весело звучала в ушах. Доброй дороги и захватывающих приключений!

               * * *

В твой чудный день рождения желаю, чтобы твой верный мото-спутник никогда тебя не подводил! И от благородного порыва души и скорости задорно горели твои глаза. Оставайся всегда таким неутомимым и жизнерадостным. Всех благ тебе!

               * * *

В свой дивный праздник отдохни от души, прокатись с ветерком, ощути глоток свободы каждой клеточкой своего тела! Во всем ищи позитив, и не только байк, но и госпожа удача будут с тобой неразлучны. Всего тебе доброго!

С днем рождения мотоциклисту стихи
Прокати меня скорее,Чтобы стало веселее,Шум мотора так бодрит,Мотоцикл быстро мчит!

В этот день я, без сомненья,Пожелать хочу везенья,Чтоб была дорога гладкой,Жизнь, как шоколадка, сладкой!

               * * *

Знаю, любишь скорость тыИ летишь на зов мечты,Мотоцикл оседлав,Гонишь ты вперед стремглав!

Я желаю, непременно,Быть везучим, обалденным,Чтоб в пути ждала удача,Будет так, а не иначе!

               * * *

Ты – байкер настоящий,Пусть будет день блестящий,Ведь нынче твоя днюха,Повеселись, братуха!

               * * *

Прокати меня скорее,Чтобы стало веселее,Шум мотора так бодрит,Мотоцикл быстро мчит!

В этот день я, без сомненья,Пожелать хочу везенья,Чтоб была дорога гладкой,Жизнь, как шоколадка, сладкой!

Поздравления с днем рождения мотоциклисту короткие
Ты в мотоциклах знаешь толкИ мчишься, как за зайцем волк,Желаю бурных приключений,Чтоб был твой путь без огорчений!

               * * *

Мотоцикл – верный конь,И блестит в глазах огонь,Мчишься ты навстречу ветру,Тебе счастья километры!                * * *

Пусть подгоняет ветерок,И будет путь не одинок.Не подведет надежный байк,Желаю нынче выбить страйк!

               * * *

Чтоб всегда во всем везло,Ты садись скорей в седло,Мотоцикл заводиИ к мечте своей лети!

               * * *

С днем рожденья, байкер мой,Шлю привет такой большой,Вместе с ним – удачи воз,Ты держи трубою хвост!

Спасибо за добавление праздники.ру в:

prazdniki32.ru

День рождения мотоцикла

29 августа мотоциклисты всего мира празднуют День Рождения мотоцикла. Несмотря на то, что изобретению Даймлера и Майбаха предшествовали несколько образцов двухколёсного транспорта на паровой тяге, именно Reitwagen принято считать «отцом всех мотоциклов» из-за типа его силовой установки — на нём был установлен новый для того времени двигатель внутреннего сгорания. Как можно увидеть на изображении первого мотоцикла, у него были дополнительные боковые колёса, которые использовались для сохранения равновесия при движении — конструкторы того времени ещё не были знакомы с принципами вылета переднего колеса и наклоном рулевой колонки.

В качестве системы главного привода на мотоцикле Даймлера-Майбаха был использован ременный привод с ручным натяжителем. Силовой установкой первого образца нового вида транспорта стал компактный высокоскоростной одноцилиндровый четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом в 264 кубических сантиметра, питавшийся от карбюратора и имевший систему газораспределения с грибковыми клапанами, которые открывались от движения поршня в цилиндре. В отличие от более поздних свечных систем, зажигание осуществлялось при помощи нагретой платиновой трубки, расположенной в камере сгорания — перед запуском двигателя её было нужно накалить на открытом огне, а в качестве топлива также мог использоваться угольный газ. Кроме того, в силовой установке Даймлера-Майбаха применялись такие современные для конца девятнадцатого века узлы, как двойной ротор и алюминиевый картер. Главным органом управления служила поворотная ручка на руле, которая открывала газ при повороте в одну сторону и осуществляла торможение при помощи натяжения приводного ремня при движении в обратную сторону.

Двигатель был закреплён в раме на резиновых блоках, большие колёса были изготовлены из дерева, как, впрочем, и боковые подпружиненные колёса. Максимальная мощность двигателя составляла 0,5 лошадиных силы, которых было достаточно для того, чтоб при 600 оборотах в минуту разогнать первый мотоцикл до 11 километров в час. Первая поездка состоялась 18 ноября 1885 года, а первым в мире мотоциклистом стал 17-летний сын Даймлера Пауль, проехавший на невиданной машине 12 километров в окрестностях немецкого города Штутгарта. Зимой 1885 года ременный привод был заменён на двухскоростную двухременную трансмиссию, а в 1886 году работы над Reitwagen были прекращены — Даймлера увлекла разработка четырехколесного транспорта с двигателем внутреннего сгорания.

Несмотря на неказистость этой архаичной машины, которую её современники сравнивали с приспособлением для пыток, именно она породила всё роскошное многообразие современных мотоциклов, которыми до сих пор наслаждаются миллионы людей во всём мире. С праздником, дорогие мотоциклисты!

Источник: moto.mail.ru

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

supermotoclub.mirtesen.ru