Покупка китайского мотоцикла. За и против. Китайский мотоцикл стоит ли покупать


Стоит ли покупать китайский мотоцикл?

С наступлением теплого сезона многие россияне традиционно задумываются о приобретении транспортного средства. Это вполне закономерно, ибо никто мало кто захочет тратить драгоценное время солнечных деньков напрасно, простаивая в пробках или билетных кассах вокзалов.

И хотя большинство, учитывая климатические условия, предпочитает автомобильную технику, все более популярными становятся мотоциклы. В сравнении с четерехколесными средствами передвижения они обладают рядом преимуществ: скорость и свобода передвижения (даже в пробках большого города), доступная цена, простота обслуживания и ремонта, легче решить вопрос хранения (при наличии частного дома).

Тем не менее существуют и недостатки. В первую очередь, это ограниченное время эксплуатации, особенно в северных регионах. Кроме того, сюда можно без сомнений отнести слабый уровень безопасности и низкий комфорт, особенно в плохую погоду, а также необходимость использования недешевой экипировки.

Если вы проживаете в южном регионе, например в Крыму, то выбор в пользу мототехники будет вполне разумным.

Технику какого производителя выбрать: «японца», «европейца», «китайца» или «made in USSSR».

Последний вариант оставим для любителей не столько ездить, сколько ремонтировать и толкать.

Японская техника, конечно, вне конкуренции по качеству. Однако мало кто может позволить себе ее приобрести и содержать.

А вот китайский «мотопром» в последнее время достиг немалого прогресса, при этом держа цену на приемлемом уровне. Промышленность КНР развивается за счет массовости. Ее мощности позволяют ежегодно выпускать сотни тысяч единиц техники.

Если раньше Поднебесная специализировалась на выпуске скутеров и легких малолитражных мотоциклов, то в настоящее время поставляется широкий спектр моделей любого класса, будь то спортивные, мотокроссовые, туристические или эндуро.

Причем качество сборки постоянно растет и для многих моделей его можно назвать вполне достойным. Запчасти на китайский мотоцикл в Крыму также можно легко достать по доступной цене.

Еще один очень важный момент — наличие гарантии и сервиса. В последнее время в странах СНГ открыто немало сервисных центров. Мало того, в России и Украине даже наладили совместное с Китаем производство мототехники. Например, в Днепре на базе «Днепропетровского агрегатного завода» наладили выпуск мототехники под маркой «Ракета-мото». В частности, это мотоциклы с объемом двигателя 150-250 см. куб.

Российская Baltmotors (Калининград) совместно с китайской QINGQI ежегодно выпускает до 10 тысяч единиц мототехники, среди которых мотоциклы Classic, Street, Enduro, Motard.

«Ковровский ЗиД» совместно с -Lifan наладил выпуск мотоциклов ЗиД-Lifan LF200 GY-5 с объемом двигателя 197 см. куб.

Наличие производственных мощностей на российском рынке позволяет китайским компаниям не только снизить цену готовых изделий, но также наладить сервис и быструю поставку запчастей.

С учетом вышеизложенного можно прогнозировать, что доля китайских мотоциклов на отечественном рынке продолжат расти и все большее число россиян по достоинству оценит преимущества китайской мототехники.

Приобрести китайский мотоцикл в Крыму можно здесь: krym-tehmarket.ru

krym-tehmarket.ru

Вопрос покупки китайского мотоцикла. За и против.

Получить дозу адреналина, удивления, удовольствия и изумления можно только при вождении мотоцикла. Именно так утверждают самые заядлые байкеры. И с этим утверждением тяжело не согласиться, ведь мотоцикл самый маневренный и быстрый транспорт. Японские, европейские и американские производители выпускают модели на любой вкус и цвет. Однако стоимость даже самой дешевой модели нередко сопоставима с ценой на хороший автомобиль. Конечно, можно купить поддержанную модель, однако в последствии можно столкнуться с рядом проблем, как технического, так и юридического аспекта. Тогда большинство начинающих мотоциклистов начинаю рассматривать варианты покупки китайского транспорта. Стоимость такого мотоцикла может варьироваться от 1000$ до 5000$. В данном, бюджетном сегменте рынка, как правило, преобладают классические чепперы, и простые дорожные мотоциклы.

Спорить о внешнем виде бесполезно, так как у каждого свои вкусы, поэтому искать подвохи низкой стоимости необходимо именно из технической стороны. Для того чтобы снизить стоимость, китайцы используют более дешевые материалы, а именно стали, сплавы, ткань. При этом также стоит отметить, что вся конструкция мотоцикла существенно упрощена, по сравнению с более «старшими» прообразами. Да, да! Вы не ослушались. Ведь вся выпускаемая сегодня Китаем мототехника, является «копией» более известных марок, а именно таких как MV Agusta, Yamaha, Honda, Suzuki, Harley-Davidson, Ducati и многих других. Конечно, оригинальную модель нельзя сравнивать ни по стоимости, ни по качеству. Однако как бы там не было, покупая новый мотоцикл за 2000$-3000$, вы получаете модель, над дизайном которой трудились итальянские и американские дизайнеры, а потом китайские её успешно позаимствовали.

Экономят китайцы в основном на ходовой части мотоцикла, а именно на металле, и самом изготовлении узлов. Так вместо титана или качественного алюминия, устанавливается картер и трансмиссия из магниево-цинкового сплава. Такой металл не способен обеспечить надлежащего теплообмена, поэтому в случае перегрева двигатель скорей всего застопориться, или еще хуже треснет. Некачественная проводка также стала традицией китайского мотопрома. И здесь речь не идет о самом качестве материалов, а именно о спайке всех частей. Так в дождливую погоду можно не включить поворотный сигнал, или свет, а приборная панель вовсе может погаснуть. Говорить о точности телеметрии также не приходиться, ведь спидометр и тахометр практически всегда «врут» на 10 – 15 %. Конечно за такие деньги не стоит ожидать лучшего. Однако при желании большую часть запчастей можно заменить на более качественные, от тех же японских, европейских и американских производителей. Обойтись такая процедура может очень дорого.

Как видим, китайский мотоцикл полностью соответствует своей цене. Такая техника станет идеальным вариантом для начинающих мотоциклистов, из-за невысокой стоимости и экономичного расхода топлива. В данном ценовом диапазоне не встретить транспортное средство с большим объёмом двигателя. Подавляющее количество выпускаемых мотоциклов китайцами, это стандартные 250 куб/см. Для быстрой и динамической езды этого не хватит, но для спокойной круизной и прогулочной езды, вполне достаточно.

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Покупать ли китайский мотоцикл? - Моя газета

Покупать ли китайский мотоцикл? Или всё-таки стоит отдать предпочтение японским моделям, проверенным временем и многими тысячами километров? На этот вопрос сложно дать однозначный ответ, так как свои плюсы и минусы есть у обоих вариантов. На стороне китайской мототехники выступает тот простой, но очевидный факт, что приобретаемый мотоцикл будет новым, к тому же он будет находиться на гарантии, чего тоже нельзя сбрасывать со счетов. С другой стороны, среди мотоциклистов бытует мнение, что 15-летний японский мотоцикл не уступит в надёжности новому китайскому, а по техническим характеристикам превзойдёт его на голову. Истина, как всегда, где-то посередине.

В последние годы китайские мотопроизводители очень сильно подтянули планку качества. Конечно, и сейчас в продаже повсеместно встречаются причудливые изделия китайских конструкторов с громкими именами, но продаваемые под маркой никому за пределами КНР не известных брендов. Зачастую именно эти экземпляры и поддерживают стереотип о том, что все китайские мотоциклы обладают более чем посредственным качеством. Но есть и обратная сторона медали — известные бренды, такие, как Lifan и CF Moto, очень жёстко контролируют качество своей продукции, и нареканий к этим мотоциклам нет.

Чаще всего китайские мотоциклы разрабатываются по принципу «скопировать снятую с производства японскую модель». Ярким тому примером может послужить выпускаемый уже почти десяток лет мотоцикл Lifan LF250, фактически являющийся копией японского лёгкого чоппера Yamaha XV 250 Virago, снятого с производства ещё в конце прошлого века. Японская модель оказалась очень удачной и пользовалась большой популярностью в годы своего выпуска, к тому же отличалась конструктивной простотой, что позволило китайцам без труда воспроизвести её на своих заводах.

По тем же причинам не смогла избежать копирования и старшая Yamaha Virago — модель XV 400, которая сперва выпускалась под названием Lifan Lf 400, а ныне собирается в России, сменив имя на Stels 400 Cruiser. Впрочем, есть у китайцев и собственные модели, а не скопированные, например, Regal Raptor DD 300. В других странах мотоциклы Regal Raptor продаются под названиями Desert Raven, Johnny Pag и даже Jawa. Стоит отдать китайским конструкторам должное — модельные ряды их регулярно пополняются, а мотоциклы становятся современнее и мощнее.

К тому же в последние годы китайские мотопроизводители вышли на качественно новый уровень, начав в России и Европе продажи полноценных мощных мотоциклов, таких, как Stels Benelli 600 и CF Moto 650. Это позволяет надеяться, что спустя несколько лет появятся новые модели, ещё более мощные и современные, и составят достойную конкуренцию японским мотоциклам.

Источник: http://yamahastarclub.ru

mygazeta.com

Стоит ли покупать Китайский Мотоцикл

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Китайские Мотоциклы > Стоит ли покупать Китайский Мотоцикл

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Китайские мотоциклы стоит ли игра свеч?

Жизненный опыт приучил к тому, что товары из Китая, обладают низким качеством и такой же стоимостью. Если с первым утверждением, в настоящее время можно поспорить, то другое не подвергается сомнению. Китайские мотоциклы продаются не только в Китае, но и по всему миру. Даже во многих европейских странах можно увидеть модели китайского происхождения.

Именно в настоящее время маломощные китайские мотоциклы заполонили рынок. Что и неудивительно: низкая стоимость сочетается с неплохой надёжностью. Такие мотоциклы используются в «быту»: поездка за продуктами, а дабы не выдумывать, как перевозить те самые продукты можно недорого докупить кофры на мотоцикл. Также это многие покупают такого рода технику для поездок на на работу и обратно, ну или просто покататься. Конечно же малолитражные мотоциклы не предназначены для перемещения между городами, но в условиях городского транспорта – они могут быть очень эффективными.

При этом не стоит в серьёз уделять внимание спортивной внешности многих мотоциклов из Китая. По сути, это мопеды в «спортивном облачении» из пластика.

В странах СНГ, особой популярностью пользуется китайский мотоциклы марки «Jianshe». Яркий, спортивный дизайн, надёжность и простота эксплуатации. Объем цилиндра этих моделей до 200 кубических сантиметров, и они способны достигать максимальной скорости, равной 140 километров в час. Также к преимуществам можно отнести нечастые поломки и низкий расход топлива.

Подытоживая вышесказанное, стоит отметить, что китайский мотопром за последние двадцать с лишним лет, совершил просто гигантский скачок в повышении качества и ремонтопригодности мотоциклов. Многие технические характеристики моделей ничем не уступают европейским, итальянским и японским моделям. А стоят такие модели гораздо и гораздо дешевле зарубежных аналогов. Несмотря на все преимущества, но в Китае ещё не научились создавать по настоящему, спортивные модели.

Несмотря на это, китайские мотоциклы хороши для повседневного использования: малая мощность силового агрегата, надёжность в эксплуатации и использовании, ремонтопригодность, а также адекватная стоимость – вот эти факторы, которые делают китайские мотоциклы привлекательными для большинства мотолюбителей не только в Поднебесной, но и во всем мире!

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.

davto.com.ua