Кислотные АКБ , Аккумуляторы , Моторасходники. Аккумулятор литий ионный для мотоцикла


Китай Литий-ионный Аккумулятор для Скутера, Китай Литий-ионный Аккумулятор для Скутера список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 22.5-23.0 / шт. MOQ: 100шт.

  • Тип: Ионно Литиевый Аккумулятор
  • Режим подключения: Последовательное и Параллельное
  • Перезаряжаемый: Платные
  • Разряде: Высокая ток разряда
  • Размер: Средний
  • Аксессуары Тип: Аккумулятор
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

ru.made-in-china.com

как собрать литиевую батарею своими руками

Изначально литий ионные батарейки предназначались для мобильных устройств будь-то телефоны, фотоаппараты, видеокамеры, ноутбуки, но в последнее десятилетие выпуск литиевых аккумуляторов налажен и большинством автопроизводителей.

Тогда зачем собирать самому, если можно купить готовый аккумулятор? Есть достаточно причин:

  • собранные на заводе литиевые аккумуляторные батареи — неоправданно дорогие;
  • очень трудно найти подходящий по габаритам аккумулятор для мотоцикла, автомобиля;
  • если собранная батарея влезет с запасом в установочное место, то у неё будет ниже емкость.

Своими руками можно собрать батарею из отдельных элементов, которая будет ограничена лишь энергоплотностью и ценой за ватт-час, в зависимости от типа выбранных элементов:

  1. NiMH — никель металогидридные;
  2. Li-ion — литий ионные;
  3. Li-pol — литий полимерные;
  4. LiFePO4 — литий железо-фосфатные;
  5. Lead-Acid — свинцово-кислотные.

Опасность перезаряда литиевых элементов

С литиевыми элементами нужно обращаться осторожно, поскольку в них сосредоточена большая энергия на малую площадь при полном заряде. Поэтому уже давно в продаже имеются защищенные Li-ion и Li-pol батарейки.

Ещё в 1991 году компания Sony обратила внимание на взрывоопасность Li-ion элементов. В настоящее время все без исключения аккумуляторы наматываются с двухслойным сепаратором между пластинами, чтобы исключить риск внутреннего короткого замыкания. Все фирменные батарейки снабжены платой защиты на полевом транзисторе, которая отключает их в следующих случаях:

  1. Аккумулятор чрезмерно разряжен — ниже 2,5 В.
  2. Перезаряжен — свыше 4,2 В.
  3. Подан слишком большой ток заряда — более 1С (С является ёмкостью аккумулятора в Ач).
  4. Короткое замыкание.
  5. Превышен ток нагрузки — более 5С.
  6. Неправильная полярность при заряде.

Для дополнительной подстраховки служит термопредохранитель, размыкающий цепь при перегреве литиевого элемента свыше 90 °C.

Как найти батарею с защитой?

Литиевые аккумуляторы выпускаются в бытовом и технологическом исполнении. Батарейки для бытового использования имеют прочный пластмассовый корпус и встроенную электронную защиту. Технологические элементы, предназначенные для промышленного использования, чаще всего выпускаются в бескорпусном виде и не имеют встроенной защиты.

  1. Защищенные аккумуляторы имеют слово «protected» в названии, незащищенные — «unprotected».
  2. Батарейки с защитой длиннее обычных на 2–3 мм из-за платы, которая устанавливается на торце возле минусового полюса.
  3. Цена на батарейки с защитой при одинаковой ёмкости всегда выше, ведь плата с электронными компонентами тоже стоит денег.

Плюсовой полюс батарейки обязательно соединяется с защитной платой тонкой пластинкой, иначе защита работать не будет.

О балансировке элементов литиевого аккумулятора

При последовательном соединении отдельных элементов их напряжения суммируются, а ёмкость остаётся той же. Даже из одной серии батарейки имеют различные характеристики, поэтому заряжаются они с разной скоростью. Например, при заряжании до суммарного напряжения 12,6 В элемент посередине может перезарядиться до 4,4 В, что опасно его перегревом.

Дабы не происходило чрезмерного перезаряда незащищенных элементов, применяются балансировочные шлейфы, подключаемые к специальным зарядным устройствам, например: iMAX B6 и Turnigy Accucel-6.

Каждая Li-ion и Li-pol аккумуляторная батарейка бытового назначения имеет самую совершенную защиту от перенапряжений, в виде схемы контроля напряжения, ключа на полевом транзисторе и термопредохранителя.

Балансировка защищённых элементов не требуется, поскольку при возрастании напряжения на каком-то из них до 4,2 В, зарядка гарантированно прервётся.

При сборке батареи из элементов без защиты есть выход из положения — поставить одну плату контроля напряжения на все батарейки, к примеру, соединив их по схеме 4S2P — 4 последовательно, 2 параллельно.

Также не нужна балансировка параллельно соединённых элементов.

При параллельном соединении батареек их напряжение остаётся прежним, а ёмкости суммируются.

О ёмкости литиевых аккумуляторов

Ёмкость — способность аккумулятора отдавать ток, измеряемая в миллиампер час (мАч) или ампер час (Ач). К примеру, батарейка ёмкостью в 2 Ач сможет отдавать ток в 2 A один час, или в 1 A два часа. Но эта зависимость тока от времени подключения нагрузки не линейна — в определённой точке графика при увеличении тока вдвое время работы батареи снижается вчетверо. Поэтому производители всегда указывают ёмкость, высчитанную при разряде аккумулятора чрезмерно малым током в 100 мА.

Количество энергии зависит от напряжения аккумулятора, поэтому никель металогидридные элементы при одинаковой ёмкости имеют в 3 раза меньшую энергоёмкость, чем литий ионные:

  • NiMH — 1,2 В * 2,2 Ач = 2,64 ватт-часа;
  • Li-ion — 3,7 В * 2,2 Ач = 8,14 ватт-часа.

При поиске и покупке аккумуляторных батареек отдавайте предпочтение известным фирмам, таким как Samsung, Sony, Sanyo, Panasonic. Батарейки этих производителей имеют ёмкость наиболее соответствующую той, что указана на их корпусе. Надпись 2600 мА на элементах Sanyo не сильно отличается от их настоящей ёмкости в 2500–2550 мА. Подделки китайских производителей с хвалёной ёмкостью в 4200 мА недотягивают и до 1000 мА, зато цена на них в два раза ниже японских оригиналов.

Как соединить литиевые батарейки?

Для сборки аккумулятора из литиевых батареек можно применять:

  1. пайку;
  2. соединительные коробки;
  3. неодимовые магниты;
  4. точечную сварку.

Пайку при заводской сборке применяют крайне редко, так как литиевый элемент разрушается от нагрева, теряя при этом часть своей ёмкости. С другой стороны, в домашних условиях пайка будет оптимальным способом соединения батареек, поскольку даже мизерное сопротивление на контактах значительно снизит суммарное напряжение на общих клеммах. Пользоваться нужно мощным паяльником на 100 Вт, и прикасаться им к литиевым батареям не более чем на две секунды.

Мощные редкоземельные магниты покрываются слоем никеля или цинка, поэтому их поверхность не окисляется. Эти магниты обеспечивают прекрасный контакт между батарейками. Если захотите припаять проводок к магниту, не забывайте о температуре Кюри, свыше которой любой магнит становится камушком. Ориентировочно допустимая температура для магнитов составляет 300°С.

Если пользоваться коробком для соединения аккумуляторов, то становиться очевидным большой плюс, поскольку так легче будет подобрать батарейки по напряжению или поменять испорченный элемент.

Точечная сварка — наилучший способ соединения литиевых элементов, используемый при сборке батарей для ноутбуков.

Покупать готовый литиевый аккумулятор для машины или мотоцикла невыгодно, когда его можно собрать самому за более низкую цену. Можно сэкономить до 70 долларов, если не покупать новую батарею ноутбука, а самостоятельно заменить в ней элементы.

Об экономии при сборке мощных литиевых батарей для питания электроавтомобилей или систем автономного электроснабжения дома судить тяжело, так как в этих случаях присутствуют дополнительные затраты на оборудование управления и контроля.

Автор: Виталий Петрович. Украина, Лисичанск.

 

volt-index.ru

Кислотные АКБ , Аккумуляторы , Моторасходники

Аккумуляторы для мотоциклов LANDPORT, отличное качество и привлекательная цена, делает мото акб LANDPORT лучшим выбором. AGM мото аккумуляторы BS-Battery Аккумуляторы с технологией "поглощающее стекловолокно" AGM, т.е с абсорбированным электролитом, что означает, что их не нужно заправлять и можно устанавливать не строго вертикально, не боясь разлить кислоту. Аккумяляторы BS-Battery позиционируются как READY TO START, т.е. Их можно сразу устанавливать без предварительной подзарядки. Чтобы иметь представление о качестве аккумуляторов BS-Battery , достаточно упомянуть о том, что они устанавливаются как оригинал на мотоциклы MV AGUSTA. Аккумуляторы LANDPORT являются, пожалуй, наилучшим выбором в качестве замены оригинальной батареи. В ассортименте LANDPORT представлены любые существующие типы аккумуляторов, от кислотных до литий-ионных. Будь у Вас скутер, мотоцикл, квадроцикл, снегоход или гидроцикл - акумуляторы LANDPORT являются наиболее экономичным и оптимальным решением для многих лет беззаботного удовольствия от вождения. LANDPORT (Нидерланды)- является частью группы компаний LOUWMAN , основанной в 1923г., являющейся крупнейшим импортером в Европе автомобилей марок Toyota, Lexus, Suzuki, Lancia, Jeep, Maserati, McLaren, Ford, Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini и входит в TOP-15 лучших холдингов в Европе. Полный ассортимент на любой тип мототехники. Гелевые аккумуляторы LANDPORT Следующее поколение батарей- герметичные гелевые аккумуляторы. Благодаря инновационной технологии, эти герметичные аккумуляторы имеют большую емкость при меньшем объеме аккумулятора. В основном этот тип аккумуляторов используют ту же технологию что и необслуживаемые аккумуляторы, но самое главное различие в том, что эти батареи герметичны и из них ничего не выльется. Мотоциклетные аккумуляторы можно разделить на 4 вида: Кислотные мотоаккумуляторы, Щелочные мотоаккумуляторы, Гелевые мотоаккумуляторы, Литиево-Ионные мотоаккумуляторы (LiOn)

Все они отличаются по цене и характеристикам. Кислотный аккумулятор для мотоцикла - самый простой мотоаккумулятор. После покупки в него заливается кислота, и он работает как обычный, простой аккумулятор.

Гелиевые аккумуляторы для мотоциклов - закрытые и необслуживаемые. Они продаются в готовом виде, в заряженном состоянии. Часто их используют как аккумулятор для квадроцикла, благодаря их герметичности и высоким токам пуска.

Литиево-Ионные аккумуляторы для мотоциклов - это новое поколение батарей, которым характерно: -очень низкий вес, -Быстрая зарядка (до 6 мин) -Более 2000 циклов заряд\разряд -Не требует обслуживания -Экологичный и не токсичный.

Харктеристики: Емкость аккумулятора для мотоцикла Под емкостью аккумуляторной батареи подразумевается максимально возможное количество электроэнергии, которая содержится внури него. Это самый важный параметр агрегата, ведь именно от емкости зависит время его работы без подзарядки. Например, для запуска скутера необходим небольшой ток. Поэтому, аккумулятор для скутера имеет небольшую емкость. Напротив - аккумулятор для мотоцикла требует больших токов для старта, следовательно, и большую емкость.

Пусковой ток аккумулятора для мотоцикла Этот параметр характеризует максимально возможный ток, который может "отдать" аккумулятор для мотоцикла за одну еденицу времени.

Существуют и другие параметры, характеризующие аккумуляторы для мотоциклов, такие как: вес, размер, расположение и форма клем. Эти и другие аккумуляторы для мотоциклов вы можете купить в компании ООО "Мотопитер"

motopiter.ru