Лада 2106 ✈Green Lightning✈ › Бортжурнал › 4 карбюратора Keihin CVK 40. Карбюратор от мотоцикла на ваз


4 карбюратора Keihin CVK 40 — бортжурнал Лада 2106 ✈Green Lightning✈ 1985 года на DRIVE2

Наконец-то…наконец-то ко мне приехали 4 карбюратора Keihin CVK 40 с спортивного мотоцикла Kawasaki ZZR 1100 с диаметром дроссельной заслонки 40мм купленные на E-bayС неописуемой радостью открывал запечатанные карбюраторы и мысленно представляя их уже установленными=)короче говоря приехали в такой комплектации — дудки, карбюраторы и трубки соединения с коллектором с синхронизационными штуцерами

какими я их увидел

и комплектация1. дудки

2. сами карбюраторы с шиберными заслонками

3. дудки для подсоединения к коллектору с синхронизационными трубками

Ну и в зборе

Ну что же, приехали — теперь будем устанавливать=)

Так же не забываем тыкать любимую всеми кнопочку и по желанию подписыватся, машинке и владельцу будет очень приятно внимание=)Впереди еще много чего интересного будет…)

Цена вопроса: 4 000 ₽

Нравится 331 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

карбюратора от мотоцикла на ВАЗ видео Видео

...

2 лет назад

Моя партнерка https://www.air.io/r/rivz КАНАЛ Decibel https://www.youtube.com/channel/UCgzeyCmTaRQ3wvY9xis-cEA НОМЕР ХОЗЯИНА МАШИНЫ ...

...

6 меc назад

Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ https://vk.com/flexingstudios?w=app5708398_-68495628 Расчёты коробов на заказ. Так же можете заказать запил...

...

1 меc назад

Игровой сервер SMOTRAmta, гоняйся и тюнингуй онлайн! Сайт: https://smotramta.ru/ Группа ВК: https://vk.com/smotramtasa Школа экстремал...

...

2 лет назад

Карбюратор на машину был поставлен в качестве эксперимента=) Пускай не горят ваши пердаки) ездить так не...

...

4 лет назад

Двигатель Yamaha FZ-750: https://www.youtube.com/watch?v=mk7eso80LXI Видео с теорией: https://www.youtube.com/watch?v=l0TUOZYzE8c ...

...

5 лет назад

планка карбов от литрового CBR 1000, коллектор самовар, пиленая бошка, распред и низ сток,

...

6 лет назад

Карбюратор от мото на ВАЗ 2109.

...

2 лет назад

Моя партнерка https://www.air.io/r/rivz МОЙ В.К. https://vk.com/id260694484 МОЯ ГРУППА https://vk.com/club102185784 ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР...

...

6 лет назад

Ваз 21013. Мотор 2101, объем 1200 см.куб. 4 карбюратора.

...

2 лет назад

Привет всем ребята! Приглашаю всех владельцев и любителей Окушек, а также всех желающих в нашу группу : https://v...

...

3 лет назад

Двигатель от мотоцикла Kawasaki. Модель: Kawasaki ZZR 1100 Выпуск: 1990 – 2000 годы Тип двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный...

...

6 дн назад

Future Technologies Company (FTC): https://ftc.vin/?ref=KRG В этом видео мы увидите чего мы добились за то время пока не было видеороли...

...

7 лет назад

Первый старт Ваз 2101 с двигателем 16V на карбах KEIHIN Про машину http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/ferst/

...

4 лет назад

ВАЛ ОКБ "Двигатель" М48-7. Выхлоп стандартный за исключением паука. Двигатель нагрет до максимума и карбюрато...

...

4 лет назад

Небольшой обзор карбюраторов Кейхин CVK 32 (32мм диаметр диффузора) на мотоцикле урал волк. Карбюраторы прекра...

...

2 лет назад

Канал Романа: https://www.youtube.com/channel/UCXMGTFW-VxKl8pDHORcU0tA Для коммерческих предложений: [email protected] Партнёр показа ...

videocameron.ru

ваз на карбюраторах от мотоцикла видео Смотреть видео

...

2 лет назад

Моя партнерка https://www.air.io/r/rivz КАНАЛ Decibel https://www.youtube.com/channel/UCgzeyCmTaRQ3wvY9xis-cEA НОМЕР ХОЗЯИНА МАШИНЫ ...

...

7 меc назад

Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Вот и пришла пора заняться двигателем и начнем мы с установки карбюраторов от мотоци...

...

1 меc назад

Игровой сервер SMOTRAmta, гоняйся и тюнингуй онлайн! Сайт: https://smotramta.ru/ Группа ВК: https://vk.com/smotramtasa Школа экстремал...

...

6 меc назад

Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ https://vk.com/flexingstudios?w=app5708398_-68495628 Расчёты коробов на заказ. Так же можете заказать запил...

...

4 лет назад

Двигатель Yamaha FZ-750: https://www.youtube.com/watch?v=mk7eso80LXI Видео с теорией: https://www.youtube.com/watch?v=l0TUOZYzE8c ...

...

2 лет назад

Карбюратор на машину был поставлен в качестве эксперимента=) Пускай не горят ваши пердаки) ездить так не...

...

5 лет назад

планка карбов от литрового CBR 1000, коллектор самовар, пиленая бошка, распред и низ сток,

...

2 лет назад

Проверка мотора от Таврии.

...

12 меc назад

Оставляйте ваши Коментарии под видео, хочу знать что вас интересует. В следующем фильме про то как авто...

...

3 лет назад

Двигатель от мотоцикла Kawasaki. Модель: Kawasaki ZZR 1100 Выпуск: 1990 – 2000 годы Тип двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный...

...

6 лет назад

Карбюратор от мото на ВАЗ 2109.

...

7 лет назад

Первый старт Ваз 2101 с двигателем 16V на карбах KEIHIN Про машину http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/ferst/

...

3 лет назад

Мой самый первый видос. Не судите строго)

...

3 лет назад

Моя партнерка https://www.air.io/r/rivz Новый замут парни называется порви КИА на тазу каждый кто верит что может порва...

...

5 лет назад

Нуджин 13.1 290гр спорт,первый запуск.

...

8 лет назад

2101, Keihin, carbs, 4карбюратора, bike carbs, Про машину http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/ferst/

video-dtp.ru

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Внимание, мотоциклисты! Простой ускорительный насос на К-68

Достаточно давно собрался я ставить 4 карбюратора К68 на свою "шестёрку". И всё это время меня несколько печалило отсутствие на них ускорительного насоса, а соответственно и провал при резком открытии дросселя.

При поиске в интернете было найдено только одно реализованное решение — ускорительный насос от жигулёвского карбюратора с достаточно сложной системой привода.

Автор: megas Источник: www.oppozit.ru

Такую систему делать мне совершенно не хотелось, поэтому было найдено другое, очень простое решение

— для обогащения смеси при резком открытии газа нужно поднять в этот момент давление в поплавковой камере.На К-68 это оказалось сделать очень просто — нужно всего лишь соединить пространство над дроссельной заслонкой с поплавковой камерой. Цилиндрический дроссель плотно ходит в дроссельном колодце и будет работать поршнем, нагнетающим воздух в поплавковую камеру. А чтобы при опускании дросселя не создавалось разрежение в поплавковой камере, нужно добавить во всю эту систему клапан, который будет впускать воздух в пространство над дросселем при его опускании.

Такая система подойдёт для любого карбюратора с цилиндрическим дросселем, например на явовский Jikov или карбюратор мопеда.

Теперь о том, как это всё сделать на практике:

Чтобы не делать лишних отверстий, дуть в поплавковую камеру мы будем через канал вентиляции поплавковой камеры.

Сопротивление всех каналов должно быть наименьшее, чтобы обеспечить максимально резкое поднятие давления в поплавковой камере, поэтому вытаскиваем штуцер из канала и рассверливаем канал до 5мм.

Старый штуцер заменяем новым, диаметром около тех же 5мм.

до

после

Для изготовления нового штуцера можно взять трубку подходящего диаметра от телескопической антенны. Антенны у меня не нашлось, поэтому я взял трубку от тяги привода подсоса жигулёвского карбюратора.

В крышку дроссельного колодца врезаем такой же штуцер. Резьба на крышке однозаходная, поэтому при каждом закручивании крышки он будет поворачиваться туда, где вы его изначально сделали.

Если карбюраторы новые то, возможно, при закручивании крышки уплотнительное кольцо будет выдавливаться наружу. Заранее, перед врезанием штуцера, подрезаем крышку, потому как подрезанная крышка будет закручиваться уже на другой угол, и штуцер окажется не там, где нужно.

Внутрь крышки он торчать не должен, т.к. туда выходит дроссель при полном открытии, поэтому перед вклеиванием его нужно подрезать, примерно как на фото:

Оба штуцера я вклеил на густой эпоксидный клей, что-то вроде "холодной сварки".

Идём дальше.

Обратный клапан.

Для такой системы нужен обратный клапан, который создавал бы как можно меньшее сопротивление. Чем больше будет сопротивление, тем сильнее будет заметен провал при закрытии заслонки. Найти такой клапан достаточно сложно, поэтому будем переделывать под наши требования клапан 2108-1156010, вот такой:

Разбираем клапан. Для этого отпиливаем от него пластиковый "бублик" вокруг самого клапана. Он занимает слишком много места и не даёт нам разобрать клапан. Я отпиливал лобзиком, немного смазывая пилку маслом, т.к. этот пластик режется очень плохо. Если есть возможность воспользоваться токарным станком — лучше сделать это с его помощью.

При помощи напильника стачиваем всё лишнее, что не удалось спилить лобзиком. Затем, всё тем же 5-миллиметровым сверлом, рассверливаем штуцеры в обеих крышках, укорачиваем их.

В нижней крышке есть что-то вроде трубки, в которой двигается клапан. Она будет создавать большое сопротивление, т.к. воздуху придётся проходить в узкую щель между ней и клапаном, поэтому при помощи острого ножа срезаем её, оставив только 4 небольших упора, которые не дадут клапану съехать. Убираем заусенцы, которые могут помешать клапану закрыться:

В итоге должно получиться примерно так:

Теперь собираем всё это вместе на клей БФ-88 или "Момент", но без пружины. Упоры, которые мы только что вырезали, для наименьшего сопротивления воздуха совмещаем с упорами в верхней крышке:

Должно получиться вот так:

Теперь нам нужен тройник и шланги, чтобы соединить 2 канала и клапан.Я взял тройник от тонометра и рассверлил его до 5мм.

Шланг у меня отрезан от водоподающего шланга моющего пылесоса (он всё равно там был длиннее, чем надо). Не думаю, что это много у кого найдётся, да и мне нужны ещё тройники и трубки на остальные карбы. Я буду заказывать с Ebay.com, также это всё стоит поискать в магазинах, торгующих всякими приспособлениями для аквариумов.

Вся собранная система будет выглядеть примерно так:

Клапан должен располагаться вертикально, как на фото, чтобы крышка клапана своим весом прижималась к седлу, т.к. пружину мы убрали.Нижний штуцер клапана нужно подключить туда, куда раньше была подключена система вентиляции поплавковой камеры. Соответственно, штуцер на корпусе воздушного фильтра (ну или куда она там подключается) тоже нужно увеличить.

Испытания в домашних условиях показали, что при резком открытии дросселя топливо (в моём случае вода) достаточно хорошо вылетает из распылителя, а значит — система работает!

Но не всё так просто — ускорительный насос, как и любая другая система карбюратора, нуждается в настройке. Я буду настраивать карбюраторы только летом, но пока расскажу о том, как это сделать.

Если при открытии дросселя топлива окажется слишком много, то придётся делать воздушный жиклёр в обход клапана. Реализация может быть любая, всё зависит только от вашей фантазии. Как вариант — можно сделать какой-нибудь регулируемый упор под клапан, чтобы он не до конца закрывался.

Если топлива окажется мало, то выход только один — нужно избавиться от пропускания воздуха через проточку в дросселе. Сделать это можно, аккуратно заклеив верхнюю часть проточки эпоксидным клеем или "холодной сваркой". Лучше сделать заклейку нужной формы сразу, пока клей не высох, чем потом дорабатывать напильником.

Ещё можно заткнуть дренажное отверстие и сделать уплотнение на кнопке утопителя, чтобы максимально герметизировать поплавковую камеру.

Если кто-то решит перепостить эту запись на какой-нибудь мотофорум, то просьба — указывайте, откуда взято, а ещё скиньте в комментарии ссылку, куда скинули, чтобы можно было зайти посмотреть, что об этой системе мотоциклисты скажут.

www.drive2.ru

Карбюраторы с Японских мотоциклов на ваз 2106 какие? как? и сколько? где?

Отличная идея. Делали так на 8-ке. Ставили линейку карбов Микуни от хонды СВ-1300. они максимально близко подходят по обьему. Нужно изготовить впускной коллектор. еще придется ставить ресивер топливный. Короче все неплохо, только на низах тянет неважно. Придется ставить ряд покороче в коробку, и соответственно главную пару.

<a rel="nofollow" href="http://www.youtube.com/watch?v=nkxAhWuC974" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=nkxAhWuC974</a>

А с болида Ф1 не желаешь

став 2 карба, солекс, озон, коллектора с оки (2 шт)

давай давай если лошади слоновий хавальник пришить она как гепард понесётся ... ещё чё придумаишь-ПИШИ!! ! ат тя адин ПАЗИТИФ))))))))))

touch.otvet.mail.ru