Мотоцикл BMW K1 1990 обзор. Бмв к 1 мотоцикл


Мотоцикл BMW K1 1990 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW K1 1990 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW K1 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом BMW K1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 987 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K1 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K1 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

BMW K 1 – Автомобили – Коммерсантъ

&nbspBMW K 1

На четвереньках быстрее ветра        Остановите сегодня на улице первого встречного и спросите: что такое BMW? Мы попробовали. В девяти случаях из десяти ответ был — автомобиль. А вот лет пятнадцать назад вам ответили бы по-другому: BMW — это лучшие в мире мотоциклы.        Известие о том, что в Москве продается новенький спортбайк К 1, просто повергло нас в замешательство. Но чтобы читатели, пока не посвященные в тонкости, смогли по-настоящему оценить исключительность этого события, начнем с предыстории.         Родословная        В конце семидесятых, после мощного натиска японцев на европейский рынок, немцы задумали выпустить новую серию мотоциклов. Первенец семейства К (K-Reihe) К 100 дебютировал в 1984 году.        Это было нечто потрясающее. 90-сильный 270-килограммовый К 100 был достойным ответом конкурентам. А спортбайк К 1, дополнивший K-Reihe в 1989 году и выпускавшийся ограниченной серией стал культовой машиной. Полностью закрытый обтекателем, массивный и стремительный, он создавал своему водителю неповторимый имидж. Нужно быть сильным и умелым человеком, чтобы ладить с довольно тяжелым (масса снаряженного — 258 кг) и предельно мощным (по немецким правилам мотоциклы не могут оснащаться двигателем мощнее 100 л. с.) двухколесным спортивным снарядом. Нередко К 1 покупали и в качестве... скульптуры. Последняя машина этой модели была изготовлена два года назад. По логике вещей, все они уже давно должны быть распроданы. Но в Москве объявился новенький (в масле!) К 1.         Первое знакомство        С первого взгляда BMW K 1 вызывает глубокое уважение. Есть в нем и стремительность, и солидная тяжеловесность. Эргономика проработана с чисто немецкой тщательностью. Зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор; рычаг сцепления выжимается мягко и с небольшим усилием; ручка газа работает мягко. Все переключатели в нужный момент оказываются под рукой. И лишь включатели указателей поворотов доставляют новичку массу неудобств. В то время как почти на всех мотоциклах мира стоит единый включатель-выключатель на левой стороне руля, здесь каждый поворот включается отдельной клавишей, а для выключения есть отдельная кнопка. Привыкаешь к этой особенности не сразу, а пересев на другой мотоцикл некоторое время пытаешься нажать несуществующую кнопку. К 1 — машина для однолюбов.        Начало движения далось с большим трудом. Сначала нужно выбраться во двор, а затем на улицу, а внушительная масса мотоцикла, небольшой угол поворота переднего колеса и характерная посадка отнюдь не способствуют успешному маневрированию в ограниченном пространстве. Почему-то в голову лезет выражение "вырваться на оперативный простор". Правда, задача облегчается прекрасной характеристикой двигателя, обеспечивающего небольшую и легко регулируемую тягу даже на 90 об/мин. Если обороты упадут ниже, мотоцикл запротестует — появится легкая вибрация, не передающаяся, впрочем, седоку.         На ходу        Басовитый рык рядной четверки буквально завораживает, а на скорости более 20 км/ч машина становится очень послушной. Влиться в поток транспорта очень легко. Ведь даже на первой передаче можно разогнаться до 80 км/ч.        Как и на всех спортбайках, посадка водителя на К 1 максимально приближена к дорожно-гоночной: ноги сильно отнесены назад, а туловище наклонено вперед — при езде как бы стоишь на четвереньках. Когда интенсивно маневрируешь на небольшой скорости, такая поза очень неудобна. Зато на скорости от 80 км/ч и при спортивном стиле вождения именно такая поза оптимальна.        Динамика больших спортбайков впечатляет. До 100 км/ч они разгоняются за 3,5-4,5 сек и способны двигаться со скоростью в 230 и более километров в час. Причем цифра эта в паспортных данных таких машин частенько отсутствует, а вместо нее указывается удельная масса (то есть приходящаяся на каждый киловатт или лошадиную силу мощности). Выяснять, на что способен К 1, мы не стали. Чтобы полностью раскрыть возможности машины, нужна гоночная трасса. А их нет не только в Москве, но и во всей России.        У мотоцикла превосходная динамика — не только разгона, но и торможения. Это дает водителю преимущества в плотном городском потоке. Но все же К 1 требует простора.        На сухом бездорожье мотоцикл ведет себя намного лучше, чем от него можно ожидать. Здесь снова начинает сказываться большой вес, но дорожный просвет и подвеска позволяют преодолевать довольно солидные рытвины и ухабы.         В центре внимания        BMW К 1 — любимец публики. Где бы вы ни находились, можете быть уверены, что на вас смотрит не одна пара глаз.        Около стоящего мотоцикла немедленно собираются любопытные — от мала до велика. Они терпеливо ждут, когда появится водитель. "А сколько цилиндров"? "А сколько ходит"? Вопросы — со всех сторон. А когда трудноуловимым со стороны движением нажимаешь кнопку электростартера, публика буквально шалеет.        Движущийся К 1 провожают глазами пешеходы и водители. Не удивляйтесь, если из проезжающего мимо "Мерседеса" или "Гранд Чероки" вам предложат погоняться. Пусть потом удивляются сами.        Наше знакомство с BMW К 1 было недолгим. Поэтому судить о его достоинствах и недостатках мы можем только поверхностно. Как уже говорилось, машина весьма тяжела при маневрировании в ограниченном пространстве, будь то гараж, двор или лесная тропинка. Что ж, приходится платить этим за другое — динамику, имидж...        В городском потоке мотоцикл дает своему водителю определенные преимущества, но для получения настоящего удовольствия нужно искать не слишком загруженную, ровную и достаточно извилистую дорогу.        Если вы ее найдете — вашему восторгу от езды на К 1 не будет предела.                Мотоцикл предоставлен фирмой "Бавария БМВ" (095) 488 1107                Алексей Виноградов                
Модель/модификация BMW K 1
фирма-изготовитель BMW Motorrad GmbH + Co
модельный год 1993
Двигатель
тип 16-клапанный
расположение продольное
рабочий объем (см куб.) 987,18
число/расположение 4
цилиндров
диаметр цилиндра х ход 67х70
поршня (мм)
степень сжатия 11,0
мощность кВт(л.с.)/об. 74(100)/8000
/мин
максимальный крутящий 100(110,19)/6750
момент Нм(кгм)/об/мин
Трансмиссия
привод с карданным валом на заднее
колесо
коробка передач механическая
передаточные числа I:4.497
главная передача 2.75
Подвеска
передняя телескопическая вилка
задняя Paralever
Рулевое управление
тип с гидравлическим демпфером
колебаний руля и поворотом
колеса на 27 градусов
Тормоза
передние двухдисковые с ЧЕТЫРЕХ
ПОРШНЕВЫМИ скобами
задние дисковые с гидроприводом
АБС стандартное
Шины
бескамерные
передняя 120/70 ZR 17
задняя 160/60 ZR 18

www.kommersant.ru

BMW K1 — Moto Bawaria

BMW K1

Класс модели: спортивный

Годы производства/продаж: 1988-1993

Модель BMW K1 была впервые представлена в 1988 году на выставке IFMA в Кёльне, а официальные продажи начались с мая 1989 года. Мотоцикл является первой серийной моделью BMW с 16-клапанным двигателем и одним из первых полноценных спортивных, с полным обтекателем. Обвес мотоцикла состоит из 7-ми частей, изготовленных из пластика со стекловолокном и вкупе обеспечивающих рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления – от 0,34 до 0,38.

Модель BMW K1 построена на базе BMW K100RS.

За основу BMW K1 был взят рядный 4-цилиндровый горизонтально расположенный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 987 куб. см., выдающий 100 л.с. мощности и 100 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя – на 6750-8000 об/мин. Максимальная скорость – 240 км/ч. В отличие от двигателей K100-серии, мотор BMW K1 стал 16-клапанным, получил другие поршни, облегченные шатуны и легкий коленвал.

Ходовая часть BMW K1 была взята от других моделей K100 серии, однако рама была усилена, а измененная геометрия подвесок привела к увеличению колесной базы с 1516 до 1565 мм. Данные изменения существенно улучшали поведение мотоцикла на высоких скоростях при движении по прямой.

Подвески представлены в виде обычной телескопической вилки Marzocchi спереди и фирменного BMW Paralever с амортизатором Bilstein сзади.

Тормозная система BMW K1 представляет собой 2 диска по 305 мм с 4-поршневыми суппортами спереди и 1 диск на 285 мм c 2-поршневым суппортом сзади. ABS была доступна в качестве опции на всех рынках, кроме рынка Северной Америки – там все модели BMW K1 имели ABS в стандартной комплектации.

Из дополнительного оснащения компания BMW предлагала к модели K1 только ручки с подогревом и ABS. Туристический пакет, включающий традиционные боковые кофры, не предлагался. Это было обусловлено не только эстетическими соображениями, но и ухудшением аэродинамических характеристик мотоцикла, которые могли привести снижению управляемости и неадекватному поведению мотоцикла на высоких скоростях.

Модель BMW K1 просуществовала до 1993 года, после чего была снята с производства. Всего было изготовлено и продано 6921 мотоцикл. Несмотря на интересные технологические решения и рекордные, для BMW, характеристики, модель не была абсолютно лучшей на рынке. Большая снаряженная масса вкупе с длинной колесной базой приближали мотоцикл ближе к спорт-туристу, чем к чистокровному «спорту». Кроме того, двигатель обладал значительными вибрациями, особенно при работе на средних оборотах (это было обусловлено особенностью крепления двигателя к раме).

На рынке США модель BMW K1 также не пошла. Во-первых, особые требования к выбросам заставили «задушить» мотор до 95 л.с. Во-вторых, модель получилась очень дорогой. В-третьих, в то время была доступна модель Honda CBR600F, которая была сопоставима по динамическим характеристикам, имела значительно меньшую массу и стоила на 40% дешевле.

Окончательно «добил» производство BMW K1 выход модели Honda CBR900RR Fireblade, который буквально по всем параметрам «разорвал» BMW K1. К слову, в этом не было вины Honda или какой-либо другой компании-конкурента – просто к тому времени изменилась сама концепция и подход к созданию спортивных мотоциклов. Взамен комфорту и практичности пришли бескомпромиссность и максимальное сходство с гоночными прототипами – максимальное облегчение и рекордная мощность двигателя. Ну а комфортные мотоциклы, ранее относящиеся к «спортам», перешли в группу спорт-туристов.

Краткая история модели

  • сентябрь 1988 г. – модель BMW K1 впервые представлена на выставке IFMA в Кёльне.
  • май 1989 г. – официальное начало продаж BMW K1.
  • 1993 г. – последний год производства BMW K1.

Технические характеристики

Технические характеристики BMW K1:

Модель BMW K1
Тип мотоцикла спортивный
Год выпуска 1988-1993
Рама пространственная, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя 4-цилиндровый 4-тактный рядный, горизонтального расположения
Рабочий объем 987 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 67х70 мм
Степень сжатия 11.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов 4 клапана на цилиндр, DOHC
Система подачи топлива инжектор Bosch Motronic
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 100 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 100 Нм при 6750 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Сцепление однодисковое сухое
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70 ZR 17
Размер задней шины 160/60 ZR 18
Передние тормоза 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска телескопическая вилка Marzocchi, ход — 135 мм
Задняя подвеска маятниковая BMW Paralever с амортизатором Bilstein, ход — 140 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2230x875x1210 мм
Высота по седлу 780 мм
Емкость бензобака 22 л
Максимальная скорость 240 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 3,9 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 234 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на BMW K1 составляет 4,2 л на 100 км пути (при скорости 90 км/ч).

motobavaria.com

БМВ K1

К фирме БМВ у наших мотолюбителей всегда было особое отношение. Отчасти из-за личного знакомства: немало мотоциклов этой марки попало в нашу страну в качестве военных трофеев или уже под эмблемой ЭМВ, по репарации. Но главным образом из-за того, что в свое время БМВ послужил образцом для наших ирбитских и киевских мотоциклов. До сих пор они свято хранят его родовые черты: привод на заднее колесо карданным валом, дуплексная рама, оппозитный двухцилиндровый двигатель. Кстати, такие моторы верно служат владельцам мотоциклов БМВ еще с 1923 года. Часть машин с бело-синей эмблемой оснащают таким двигателем и в наши дни. Но в любой традиции наступает время, когда верность ей становится опасной: недремлющие конкуренты вмиг обгонят зазевавшегося соперника. Такой «момент истины» наступил дли фирмы БМВ в конце 70-х годов. Оказалось, что у фирмы не так уж много поклонников настолько верных, чтобы простить ей техническое отставание. И начался поиск новой традиции.

Именно в то время — конец 70-х и начало 80-х годов — фирма БМВ показывает на выставках целый фейерверк необычных экспериментальных мотоциклов. Модульные конструкции, турбо-наддув. шестицилиндровые двигатели... Неясно даже, чего здесь было больше, поиска или стремления сбить, конкурентов со следа. Но и задача была непроста: новое поколение БМВ должно было не только воплощать в себе все лучшее в мотоциклостроении, но и сохранить индивидуальность присущую марке.

Когда в 1983 году впервые было представлено новое семейство мотоциклов, стало ясно: задача решена с блеском. БМВ доказала, что она может сразиться с японскими фирмами на их территории Один американский журнал даже провозгласил: «лучшие японские мотоциклы теперь делают в Германии». Новый БМВ-K100 поражал, прежде всего, необычным расположением силового агрегата — рядный четырехцилиндровый двигатель был установлен продольно и горизонтально, так что  сходно оформленные головка цилиндров и крышка картера — с другой создавали внешность двигателя оппозитного. И при этом – обязательный для мотоциклов БМВ привод на заднее колесо карданным валом.

Со временем новое семейство разрасталось, к нему добавились трехцилиндровые варианты. Но флагманом всей мотопродукции фирмы стал новейший БМВ-K1.

С первого же взгляда на мотоцикл становится ясно, что над ним основательно поработали и дизайнеры и специалисты по аэродинамике. Если раньше БМВ была сторонником разумного консерватизма в дизайне, то стиль нового мотоцикла скорее можно назвать «авангардистским». Крыло, наполовину закрывающее переднее колесо, со стороны кажется неотъемлемой частью скульптурно вылепленного обтекателя. А под обтекателем — рядный горизонтальный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 988 см3, решенный по последнему слову техники: два распределительных вала в головке цилиндров, по четыре клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение. Система впрыска топлива «Бош Мотроник» согласованно управляет форсунками и зажиганием. Максимальная мощность двигателя 100 л. с. при 8000 об/мин — установленный в Германии предел мощности для мотоциклов.

От двигателя поток мощности идет через шестеренную передачу на однодисковое сухое сцепление, сидящее на отдельном валу. Далее — пятиступенчатая коробка передач и карданная передача, кожух которой одновременно и рычаг задней подвески.

Пространственная трубчатая рама служит верхней частью несущей конструкции, нижней же частью является сам двигатель. Переднее колесо уложено в телескопической вилке «Марцокки» со встроенным антиклевковым, устройством. Оно блокирует гидравлику вилки при резком торможении. Заднее колесо имеет консольную подвеску с одним рычагом и одним гидропневматическим амортизатором. Ход переднего колеса 135 мм, заднего — 140 мм. Дисковые тормоза с гидравлическим приводом (два диска диаметром 305 мм на переднем и один диаметром 285 мм — на заднем) оснащены электронной антиблокировочной системой. БМВ первой применило подобную систему на серийном мотоцикле. Она предотвращает блокировку колеса при сколь угодно резком торможении на самой скользкой поверхности, что резко повышает безопасность движения. При торможении со скорости 100 км/ч мотоцикл «укладывается» в 42 метра. Трехспицевые колеса, отлитые из алюминиевого сплава, обуты в бескамерные радиальные шины «Мишлен».

Динамика этого обтекаемого двухколесного «снаряда» превосходна — дистанцию 400 м при старте с места он преодолевает за 11,8 с, развивая в конце 178 км/ч. Максимальная же скорость — 230 км/ч. Мотоцикл богато оснащен контрольными приборами: спидометр со счетчиками общего и суточного пробега, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, цифровые электронные часы. Кроме привычных для нас контрольных ламп дальнего света, разряда аккумулятора, работы указателей поворота и включения нейтрали, на приборном щитке есть лампы, предупреждающие о падении давления масла, низком уровне топлива, отказе ламп, заднего фонаря и неисправности в антиблокировочной системе. Работу всех электронных систем, приборов и ламп обеспечивают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор емкостью 25 А – ч.

Фирма БМВ придерживается правила: лучше делать немного меньше машин, но более высококачественных и, следовательно, более дорогих. Так, БМВ-K1 стоит 21000 немецких марок — как автомобиль малого класса.

Д. ВОРОНЦОВ (АМС N1, 1992)

own.in.ua

Мотоцикл BMW K1 1989 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW K1 1989 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW K1 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом BMW K1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 987 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K1 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K1 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл BMW K1 1988 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW K1 1988 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW K1 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом BMW K1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 987 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K1 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K1 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл BMW K1 1990 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW K1 1990 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW K1 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом BMW K1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 987 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K1 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K1 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru