Что за мотоцикл в фильме земля будущего. «Земля будущего»: чем создатели фильма удивили Джорджа Клуни и Хью Лори

Фильмы недели«Земля будущего», «Век Адалин», «Однажды». Что за мотоцикл в фильме земля будущего


Скрытые послания фильма «Земля будущего» (Tomorrowland) 2015

Сцена/Кадр Символы/Меседжи
Фрэнк рассказывает, что будущее человечества может быть ужасным: смена правительств, перенаселение, войны на всех континентах, голод, нехватка пресной воды, экологические катастрофы.

Если в этом перечислении изменить последовательность названных явлений так: перенаселение, голод, нехватка пресной воды, смена правительств, войны, экологические катастрофы. То получается классическая мальтузианская последовательность: рост населения, ресурсов на всех не хватает, начинается социальная и политическая нестабильность, войны. Глобальные войны и экологические катастрофы — это логичная современная вставка. Томас Мальтус был сторонником сдерживания роста населения.

Контроль рождаемости. Чтобы избежать ужасного будущего человечества необходимо сокращать население планеты
Фрэнк-мальчик принес свое изобретение на конкурс, который устраивает тайная организация «Плюс Ультра» под ширмой ярмарки изобретений. Никс, член жюри, спрашивает Фрэнка, как его изобретение сделает мир лучше?

Указание на тайные глобальные организации, которые обычно озвучивают для своих членов в качестве основной цели тайной деятельности изменение мира к лучшему. Например, такой организацией были масоны, которые успешно реализовали несколько конкретных глобальных проектов по изменению мира.
Девочка по имени Афина тайно передает Фрэнку чудо-значок и говорит, что она пойдёт вместе с членами жюри (членами тайной организации), а Фрэнк должен незаметно идти за ней следом. На значке изображена буква «Т». Буква «Т» это намек на Никола Тесла, который является одним из основателей этой тайной организации «Плюс Ультра». Также это намёк на современную компанию «Тесла» Элона Маска, который строит ракеты (летающие ранцы) для перемещения людей на Марс и другие планеты с целью сокращения населения Земли.

Тайное управление миром. Уменьшение населения планеты.
Девушка Кейси при помощи чудо-значка, который ей тайно подсунула Афина попадает в мир тайного общества «Плюс Ультра». Кейси думает, что попала в будущее. Она там видит ракетоноситель, который вертикально садится на землю. Это намёк на космические коммерческие проекты SpaceX Элона Маска и Blue Origin Джефа Безоса, которые в 2015 году посадили блок отработанного ракетоносителя на землю для повторного использования. Это критично для снижения стоимости отправки большого количества людей в космос.

Решение проблемы перенаселения с помощью космоса
Кейси, которая всю жизнь мечтала полететь к звездам, бежит в сторону космодрома и забегает на транспортную станцию, которая называется «Тесла», как компания Элона Маска. Кейси со станции отправляется на транспортном средстве, которое въезжает в тоннель похожий на тот, который разрабатывает Элон Маск в рамках проекта Гиперлуп. Элон Маск в настоящее время разрабатывает проект Гиперлуп для быстрого перемещения людей между крупными городами, чтобы сократить население сельской местности. Гиперлуп мгновенно перемещает Кейси на космодром, где она видит вблизи как садятся на землю многоразовые ракетоносители.

Космос. Тесла. Маск. Депопуляция
Кейси попадает в магазинчик, где рассчитывает получить информацию о чудо-значке, который перестал у нее работать и показывать мир «Плюс Ультра». Продавец рассказывает ей, что есть тайная организация «Плюс Ультра», которая состоит из гениев, артистов и учёных — самых умных и талантливых людей на Земле. Они свободно творят в тайне, свободные от политики, бюрократии, зависти и жадности для того, чтобы изменить мир к лучшему. И попасть в это тайное место можно, только если дотронуться до чудо-значка.

Тайное управление миром избранными людьми. Расизм избранных тайных гениев. Они противопоставляются простому народу, который живет в мире политики, бюрократии, жадности и зависти, где нельзя свободно творить.
Девочка Афина рассказывает Кейси, что она робот-вербовщик тайной организации «Плюс Ультра», подсунула Кейси чудо-значок. Афина предлагает Кейси сделать выбор. Либо войти в «Плюс Ультра», либо забыть про свои мечты.

Вербовка в тайную организацию избранных и предоставление выбора: узнать тайную информацию, либо забыть и вернуться к обычной жизни.
Девочка-вербовщик Афина рассказывает, что она вышла на Кейси, когда та начала «крушить государственную собственность». Это является «необходимым свойством для объекта вербовки». Чтобы её отца не уволили Кейси разрушала строительное оборудование, которое демонтировало комплекс NASA на мысе Канаверал. 

Тайной организации нужны вредители, которые разрушают государственную (национальную, народную) собственность. Члены тайной организации презирают народ и не имеют уважения к тому, что принадлежит народу.
Фрэнк признаётся, что, когда был мальчиком, он влюбился в Афину. Фрэнк всем поведением показывает, что любит и страдает до сих пор. Поведение Афины свидетельствует о том, что она тоже его любит.

Романтизация отношений с роботами. Взаимная влюбленность мужчины конца среднего возраста и невинной девочки имеет неестественный подтекст
Фрэнк, Афина и Кейси перемещаются в верхнее помещение Эйфелевой башни во Франции, где установлены восковые фигуры Густава Эйфеля, Никола Тесла, Томаса Эдисона и Жюля Верна. Фрэнк рассказывает Кейси, что эти четыре человека основали тайное общество «Плюс Ультра». Фрэнк рассказывает, что Эдисон построил не башню, а антенну, которая настраивается на четвертое измерение, где и был построен мир «Плюс Ультра». Эту антенну, якобы, спроектировал Тесла, но это открытие присвоил себе Эдисон. Четыре основателя тайного общества, якобы, ненавидели друг друга.

В реальности трое из них, кроме Тесла были масонами. Густав Эйфель кроме Эйфелевой башни делал каркас Статуи Свободы (богини Гекаты), помогая своему другу-масону Бартольди. Основатель научной фантастики Жюль Верн считается Великим магистром Приората Сиона, который зашифровывал тайны и планы масонов в своих произведениях. В частности, в одном из своих последних произведений «Пятьсот миллионов бегумы» он описал приход Гитлера к власти в Германии за 10 лет до рождения самого Адольфа Алоисовича. Тесла не был масоном, но считается, что некоторые его изобретения были присвоены его работодателем оккультистом Томасом Эдисоном, который изобрел фонограф, пытаясь связаться с духовными сущностями умерших людей. Он сам об этом пишет в своих мемуарах, которые опубликованы. Имеется предположение, что некоторые изобретения Тесла были запрещены к распространению, чтобы они не стали достоянием народа, оставались в частной собственности и не конкурировали с технологиями основанными на углеводородах добываемых и продаваемых частными владельцами.

Тайное управление. Тайные общества. Приватизация и сдерживание прогресса. Присвоение технологий тайным обществом.
Фрэнк, Афина и Кейси при помощи ракеты, которая была спрятана в Эйфелевой башне перемещаются в измерение мира «Плюс Ультра». Никс рассказывает Фрэнку, что он пьет препарат, который предотвращает старение.

Есть тайное общество, которое живет как бы в отдельном от народа мире. Технологии бессмертия для людей будущего
Кейси узнаёт, что из-за одного из изобретений Фрэнка мир в измерении людей погибнет через несколько дней, а мир «Плюс Ультра» сохранится. Она требует, чтобы Никс сообщил людям о тайном измерении и спас их. Никс отказывается, так как боится, что люди, попав в мир «Плюс Ультра», разрушат и его.

Мир на краю гибели из-за деятельности тайного общества. Среди хозяев планеты (верхушки тайного общества) есть оптимисты сторонники спасения человечества, а есть пессимисты, которые допускают уничтожение цивилизации с сохранением только хозяев планеты в безопасных оборудованных местах.
Выясняется, что Никс для предотвращения негативного сценария развития цивилизации применил изобретенную Фрэнком антенну передающую сигналы из измерения «Плюс Ультра» в измерение людей для предупреждения об опасности. Внушил народу видение негативного возможного будущего. Но люди не стали стремиться его изменить, а приняли как данность и смирились. Никс считает, что люди сами виноваты и достойны погибели.

Социальные эксперименты хозяев планеты приводят к неожиданным последствиям и партия пессимистов может допустить гибель народа.

 

Возможно, также есть намек на христианскую смиренную веру в Апокалипсис, который хозяева планеты могут воспринимать как самопрограммируемый пессимизм.

Афина спасает Фрэнка от выстрела Никса, закрыв собой. Она теряет синхронизацию (смерть для робота) и долго и проникновенно признаётся Фрэнку в любви. Фрэнк слушает Афину и сильно страдает.

Афина — самый центральный и самый положительный персонаж фильма. Девочка-Робот юная и привлекательная. Она фактически спасла мир людей, так как по собственной инициативе (после того, как Никс приказал её демонтировать) продолжила искать гениев, нашла Кейси, свела её с Фрэнком, убедила вернуться в будущее и изменить негативную судьбу мира на позитивную.

Мощный акцент на человекообразных роботах.

 

Романтизация отношений с роботами. Подготовка людей к широкому использованию роботов для интимной связи для сокращения населения планеты.

Весь фильм роботы при потере синхронизации самоуничтожаются большим взрывом. Афина просит, чтобы Фрэнк этим воспользовался и взорвал башню-антенну, которая транслирует негатив в народное измерение. Фрэнк с помощью летающего ранца поднимается высоко над башней. Держит Афину на руках и плачет. Прощается и бросает ее на башню-антенну. Тело Афины исчезает в огне.

Реконструировано древнее, в том числе, средиземноморское (финикийское, ханаанское, греческое и т.п.) жертвоприношение малолетних детей и невинных девочек. Их живыми бросали в огонь для того, чтобы умилостивить богов и выторговать спасение от каких-либо бедствий. Имя Афина, возможно, дополнительно указывает на оккультизм этого фрагмента.
Фрэнк и Кейси после уничтожения башни-антенны понаделали большое количество детей-роботов, чтобы они перешли в народное измерение и нашли гениев, которые решат, что построить вместо уничтоженной башни. Фрэнк говорит детям-роботам, что их предшественница Афина не была комбинацией единиц и нулей, а несла в себе целый мир и поэтому в каждом из них (детей-роботов) Вселенная.

Фрэнк произносит: «Ищите тех, кто не отступает — за ними будущее».

Социальные эксперименты продолжаются. Вербовка в тайное общество продолжается. Хозяева планеты создадут нового синтетического человека, повторив тем самым божественное творение. Хозяева планеты займут место Бога.

 

Если под отступлением имеется в виду вера в Апокалипсис, то Фрэнк фактически говорит, что в тайное общество христиан не берут.

Детям-роботам вербовщикам выдают чудо-значки и открывают для них портал в народное измерение, где виднеются ветряные электростанции.

Экология. Возобновляемые источники энергии.

historiosophy.ru

«Земля будущего», «Век Адалин», «Однажды» — The Village

Tomorrowland

   

Режиссёр:Брэд Бёрд

В ролях:Джордж Клуни, Хью Лори, Бритт Робертсон, Рэффи Кэссиди

Сюжет

Дочка инженера NASA, идеалистка и борец с мировой несправедливостью, старшеклассница Кейси становится объектом вербовки гостьи из будущего Афины. Та подбрасывает Кейси значок, который перемещает её в заманчивый новый мир, где люди носят Google-очки, читают газеты на цифровой бумаге, а симпатичные юноши рассекают по небу в аэроранцах. Кейси хочет снова побывать в этом прекрасном далёко и покататься на звездолёте, но значок больше не работает. Поиск ответов на вопросы сводит Кейси с изобретателем на пенсии Фрэнком (Джорджем Клуни), которого, как и Кейси, уже вербовали, в 1964-м, но потом вредный губернатор из будущего Дэвид Никс (Хью Лори) его оттуда вытурил. Теперь Фрэнку, Афине и Кейси предстоит вернуться назад в будущее, чтобы — как вы уже догадались — спасти наш мир от неминуемой гибели. 

Что получаем

«Земля будущего» — новое детище корпорации Walt Disney, которая по привычке подходит с большим размахом к созданию семейного кино. Автором сценария и режиссёром фильма поставили не кого-нибудь, а такого заслуженного человека, как Брэд Бёрд, — однокашника Тима Бёртона, работавшего над «Симпсонами», «Рататуем» и «Суперсемейкой». Сценаристы говорят, что в основе сюжета — утопическая идея самого Уолта Диснея построить город будущего EPCOT, для которого он в конце жизни даже купил землю во Флориде. Дисней мечтал создать настоящий город мечты и даже вёл переговоры с властями штата о возможности передать его корпорации полный юридический контроль над территорией. Но российскому зрителю может показаться, что и без Кира Булычёва дело не обошлось. Уж очень сюжет и некоторые детали фильма напоминают «Гостью из будущего»: школьник, нечаянно попавший куда не следует, влюблённость в девочку из будущего, биороботы, флипы и прочувственная речь Хью Лори, который того и гляди запоёт в лицо Джорджу Клуни: «А сегодня что для завтра сделал ты?» Но, несмотря на такое количество затраченных ресурсов, фильм получился довольно ходульным: взрослому зрителю на втором часу может показаться, что он случайно включил телеканал Disney, а потом потерял пульт от телевизора. А детям среднего школьного возраста может понравиться — особенно тем, кто искренне недоумевают, на кой чёрт им в школе нужна физика. 

www.the-village.ru

«Земля будущего»: чем создатели фильма удивили Джорджа Клуни и Хью Лори

На этой неделе в прокат выходит приключенческий блокбастер Disney для семейного просмотра — «Земля будущего». Фильм снял двукратный обладатель премии «Оскар» — режиссер Брэд Берд («Рататуй», «Суперсемейка»). Героями фильма стали разочаровавшийся в жизни бывший вундеркинд-изобретатель Фрэнк (Джордж Клуни) и любознательная юная оптимистка Кейси (Бритт Робертсон). Им предстоит вместе отправиться на Землю будущего, чтобы спасти настоящее.

Как Валенсия стала Землей будущего

Создать уникальную утопическую цивилизацию, в которой разворачиваются события картины, оказалось непростой задачей. Ведь авторам фильма предстояло показать на больших экранах мир, способный поразить воображение даже самых искушенных зрителей. Описываемый в сценарии город был наполнен новейшими технологиями. И кинематографисты понимали, что в идеале было бы неплохо найти такой город в нашем современном и далеком от совершенства мире.

Поначалу казалось, что всю Землю будущего придется создавать с чистого листа. Но, конечно, это занятие довольно трудоемкое и недешевое. В результате было найдено куда менее затратное решение. Разработчик визуальных эффектов и сопродюсер фильма Том Пейтцман наткнулся на футуристическую локацию и показал ее режиссеру Брэду Бёрду. Этой локацией стал Город Наук и Искусств в испанской Валенсии. Находка порадовала и режиссера. Так Валенсия стала основным местом для съемок Земли Будущего.

О съемках в Городе Наук и Искусств Джордж Клуни говорит: «Валенсия не похожа ни на один другой город, который я когда бы то ни было посещал, а ведь мне казалось, что я объехал Испанию вдоль и поперек. Это удивительно красивая страна, и мне было отрадно вернуться туда и поработать на съемочной площадке. Это место, созданное воображением и невероятным трудом архитекторов, отражает оптимистичное видение жизни, которой каждый из нас хотел бы пожить».

Хотя далеко не все сцены, действие которых развивается в «Земле будущего», могли сниматься в Городе Наук и Искусств. В частности, нужно было придумать, как снимать сцены с монорельсовой дорогой.

Декорации, которые не уместились ни в одном съемочном павильоне в мире

Площадка с огромной энергетической сферой и массивным монитором получила название «Бриджвей Плаза». На ее возведение ушло шесть месяцев; площадка получилась размером с половину футбольного поля. Декорации были настолько масштабными, что во всем мире не нашлось павильона, в котором они могли бы уместиться.

На площадке «Бриджвей Плаза» была собрана реальная монорельсовая дорога. В финальной сборке футуристическое средство транспорта весило почти 16 тонн. Еще одной творческой задачей стала площадка Эйфеловой башни, которая должна была раскрываться посередине, демонстрируя ракету «Зрелище». Декораторам пришлось выстроить копию верхушки Эйфелевой башни, а затем поместить конструкцию на металлическую основу.

Площадки произвели на Хью Лори неизгладимое впечатление. «Трудно поверить, что все это было выстроено человеческими руками, — признается актер. — Когда я стоял на этой площадке, было такое чувство, словно за моей спиной кто-то специально для сцены возвел как минимум Каир. Масштаб постройки поражал, и я уверен, что художники сделали дизайн настолько футуристическим, насколько только было возможно, поскольку ограничивались только своим воображением. Они могли творить все, что угодно, и пользовались этой свободой».

Одно чудо за другим

Нельзя не отметить еще одну площадку, над которой пришлось попотеть декораторам. Общими усилиями была сооружена Всемирная ярмарка 1964 года в Земле будущего. К счастью, кинематографисты нашли настоящую Унисферу в нью-йоркском парке Флашинг Медоуз: она была выставлена перед Национальным теннисным центром USTA. Создатели картины отправили в Нью-Йорк фотографа, чтобы тот снял скульптурную композицию с разных ракурсов. Впоследствии эти изображения использовались как составной элемент в некоторых сценах фильма.

Однако самую большую ценность для кинематографистов представляла другая съемочная площадка, ставшая своеобразным символом ключевой идеи фильма, — настоящая стартовая платформа НАСА на мысе Канаверал во Флориде. Съемки совпали с запуском исследовательского зонда «Марс Мэйвен», так что авторы картины смогли воочию увидеть старт настоящей ракеты.

Было также отобрано несколько других локаций в Испании и Канаде. Некоторые локации в Ванкувере впоследствии выдавались за Павильон изобретений и площадь Унисферы на Всемирной ярмарке. Съемки велись на аттракционе «Этот маленький мир» в парке развлечений «Диснейленд» в Анахэйме, штат Калифорния, и на багамских пляжах. Вторая съемочная группа работала в Париже. В общей сложности было задействовано более 90 сочетаний различных натурных и павильонных площадок. Съемочной группе пришлось переезжать 10 раз, что бывает крайне редко в киноиндустрии.

«Я никогда не работал на съемках столь масштабного фильма, — признается исполнительный продюсер Джон Уокер. — Каждая последующая неделя удивляла нас очередным чудом. У нас были и гигантские декорации на шарнирах, и ракета, и хромакей на 360°, в котором мы снимали сцену использования системы наподобии Google Earth, и 11-летний мальчик, летающий в аэродинамической трубе… Как я и говорил, одно чудо за другим. Съемки были очень непростыми. Потребовалось очень много времени и сил на подготовку, но результат оправдал все трудности».

Дети и трюки

Юные актеры долго готовились к своим ролям. Сначала координаторы трюковых сцен оценили уровень физической подготовки ребят, чтобы понять, какие из трюков они смогут выполнять сами. Потом начался длительный этап подготовки: артистам приходилось плавать, заниматься гимнастикой, акробатикой на канате и боевыми искусствами. Так, например, за время тренировок актриса Рэффи Кэссиди получила желтый пояс по рукопашному бою.

Работа с актером Томасом Робинсоном была особенно напряженной. Дело в том, что юный артист боялся высоты, а ему предстояло сниматься в сцене, в которой тестируется реактивный ранец, летающий со скоростью 120 км/ч. Томас начал занятия на трапеции, так как это базис любой работы со страховкой. Скоро он избавился от панического страха высоты.

Более того, одну из сцен планировалось снимать в аэродинамической трубе, поэтому Томасу пришлось еще и пройти курс молодого скайдайвера в симуляторе iFly. Скоро ребенок чувствовал себя в аэродинамической трубе как рыба в воде. Так, Томас прошел нелегкий путь от акрофобии до полетов на высоте 20 метров.

Лазерные пистолеты и арсенал роботов

Благодаря кропотливой работе реквизиторов зрители увидят в фильме предметы из трех разных эпох: 1964, 1984 и 2014 годов. В разное время предпочтение отдавалось разным дизайнам и материалам, поэтому каждый элемент реквизита тщательно продумывался заранее. Много сил и времени ушло на поиски реальных предметов, которые могли бы сделать декорации более правдоподобными.

Для съемок были задействованы многие необычные предметы: лазерные пистолеты Земли будущего; часы Никса с двумя экранами и пультом управления; арсенал роботов, включая холодное оружие, штурмовую винтовку и дробовик; мыслительная машина — один из самых сложных предметов в фильме с добрым десятком подвижных частей; гаджет Фрэнка — похожее на тромбон многолинзовое изобретение, которое позволяло проецировать двух- и трехмерные изображения. Все это придает фильму особый колорит, заставляя зрителей погрузиться в мечты о нашем будущем.

«Фильм получился достаточно захватывающий, но мы были бы очень рады, если бы он дал повод зрителям задуматься и обсудить его после просмотра. Возможно, кто-то даже помечтает о том, каким будет наше будущее», — резюмирует режиссер Брэд Берд.

Смотрите фильм «Земля будущего» в кино с 21 мая. 

www.vokrug.tv

Как это снято: «Земля будущего»

Практика 
  • Продажа
    • Видео
      • Ручные камкордеры
      • Наплечные камкордеры
      • Кинокамеры
      • Студийные камеры
      • Все видео
    • Звук
      • Микрофоны и радиосистемы
      • Микшерные пульты
      • Рекордеры и плееры
      • Наушники и гарнитуры
      • Все звук
    • Свет
      • Постоянный видео-свет
      • Постоянный и импульсный фото-свет
      • Накамерные светильники
      • Отражатели и рассеиватели
      • Все свет
    • Штативы и системы стабилизации
      • Фотоштативы
      • Штативные головки для фотоаппаратов
      • Системы стабилизации
      • Моноподы
      • Все штативы и системы стабилизации
    • Операторское оборудование
      • Краны и тележки
      • Компендиумы для камкордеров
      • Слайдеры
      • Риг
      • Все операторское оборудование
    • Видеомонтаж
    • Радиовещание
    • Источники питания, аккумуляторы и зарядные устройства
    • Передача видео по IP сетям
    • Измерительное оборудование
    • Коммутационно-распределительное оборудование
    • Кабели и разъемы
    • Генераторы спецэффектов
    • Аксессуары для мобильных устройств
    • Чистящие средства
  • Аренда
    • Аудио
      • Микрофоны
      • Рекордеры/плееры
      • Микшерные пульты
      • Все аудио
    • Видео
      • Видеокамеры и камкордеры
      • Операторское оборудование
      • Объективы
      • Все видео
    • Осветительное оборудование
      • Направленные светильники
      • Заполняющие светильники
      • Гелиосферы
      • Все осветительное оборудование
    • Фотоаппараты
    • Проекционное оборудование
      • Проекторы
      • Экраны
      • Светодиодные экраны
      • Все проекционное оборудование
    • IT оборудование
      • Системы захвата и оцифровки видеоматериала (ingest)
      • Все it оборудование
    • Системы служебной связи
    • Генераторы
    • Автомобили для съемок
    • Генераторы эффектов
    • Камеры 360 градусов
  • Конструктор

tvkinoradio.ru

Земля будущего (2015) - интересные факты о фильме, киноляпы, ошибки

Факты

В 1955 году Уолт Дисней расширил свой парк развлечений Disneyland, назвав новый участок «Земля будущего». В то время воображение рисовало жителям Земли крайне оптимистичное будущее. Однако постепенно представление о грядущем становилось все более мрачным и безрадостным. Этот процесс заинтересовал сценариста и продюсера Дэймона Линделофа. Однажды Линделоф услышал о том, что в подвале Disney Studios нашли необычную коробку. В ней были всевозможные модели и чертежи, фотографии и записи, так или иначе связанные со строительством «Земли будущего» и Всемирной ярмаркой 1964 года. Сам для себя Линделоф решил, что должно было существовать какое-то реальное место под названием «Земля будущего», а не просто парк развлечений. Эта идея стала основополагающей для сюжета рассказа «Земля будущего», который Линделоф впоследствии переработал в сценарий вместе с режиссером и продюсером Брэдом Бёрдом и исполнительным продюсером Джеффом Дженсеном.

С самого начала Брэд Бёрд и Дэймон Линделоф видели в роли разочаровавшегося изобретателя Фрэнка Уокера лишь одного актера – Джорджа Клуни.

Описываемый в сценарии город был наполнен новейшими технологиями. Кинематографисты понимали, что в идеале было бы неплохо найти такой город в нашем современном и далеком от совершенства мире. Поначалу казалось, что всю Землю будущего придется создавать с чистого листа – занятие довольно трудоемкое и недешевое. Лишь в результате удивительного стечения обстоятельств было найдено куда менее затратное решение. Разработчик визуальных эффектов и сопродюсер фильма Том К. Пейтцман наткнулся на совершенно футуристическую локацию и показал ее режиссеру Брэду Бёрду. Этой локацией стал Город Науки и Искусств в испанской Валенсии. Он был спроектирован архитектором Сантьяго Калатравой, работы которого уже неоднократно вдохновляли художника-постановщика Скотта Чамблисса. Находка порадовала и режиссера, который всегда отдавал предпочтение реальным локациям, а не хромакею.

Далеко не все сцены, действие которых развивается в Земле будущего, могли сниматься в Городе Науки и Искусств. В частности, нужно было придумать, как снимать сцены с монорельсовой дорогой. Площадка с огромной энергетической сферой и массивным монитором получила название «Бриджвей Плаза». На возведение декораций ушло шесть месяцев; в итоге площадка получилась размером с половину футбольного поля. Декорации были настолько масштабными, что во всем мире не нашлось павильона, в котором они могли бы уместиться. Учитывая высоту некоторых построек и кранов, на которых крепилось осветительное оборудование, требовалось и неограниченное воздушное пространство над площадкой. Кроме всего прочего, по ходу развития сюжета на одной и той же площадке должны были демонстрироваться разные эпохи существования «Земли будущего».

На площадке «Бриджвей Плаза» была собрана реальная монорельсовая дорога. После того как основные элементы конструкции были готовы, монорельс остеклили и осветили. В финальной сборке футуристическое средство транспорта весило почти 16 тонн. Оставалось дело за малым — придумать, как водрузить массивный вагон на рельс, находящийся в пяти метрах над землей, остановить в заданной точке, и вернуть на землю. Больше всего проектировщиков беспокоила безопасность, ведь в вагоне находились актеры. Конструкторы предложили использовать гидравлические лебедки, с помощью которых можно было практически моментально остановить вагон в непредвиденном случае, и гидравлические тормоза, позволявшие затормозить движение в заранее оговоренной и отмеченной точке. Двери открывались автоматически, и актеры могли покинуть салон в целости и сохранности.

Некоторые сцены фильма снимались на настоящей стартовой платформе NASA на мысе Канаверал во Флориде.

Съемки фильма начались на ферме близ города Пинчер Крик в канадской провинции Альберта. Продюсерам пришлось заплатить фермерам, чтобы те вырастили поле озимой пшеницы с характерным янтарным оттенком. Именно такой Брэд Бёрд видел идеальную сельскую местность. Затем съемочная группа переехала на ферму в Эндербае рядом с озером Оканаган в провинции Британская Колумбия. Там снимались сцены на ферме Уокера и его кукурузные поля, которые также были выращены специально для съемок фильма. Было также отобрано несколько других локаций в Испании и Канаде. Съемки велись на аттракционе «Этот маленький мир» в парке развлечений Disneyland в Анахайме, штат Калифорния и на багамских пляжах. Вторая съемочная группа работала в Париже. В общей сложности было задействовано более 90 сочетаний различных натурных и павильонных площадок. Съемочной группе пришлось переезжать 10 раз.

Брэд Бёрд отказался от места режиссера в фильме «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015), ради работы над «Землёй будущего» (2015).

Шейлин Вудли отказалась от роли Кейси, которая в итоге досталась Бритт Робертсон. Также на эту роль рассматривалась кандидатура Наоми Скотт.

В Европе компании Disney пришлось изменить название фильма на «Disney Project T», поскольку название «Tomorrowland» является зарегистрированным брендом фестиваля электронной музыки. Аналогичная ситуация была, когда этот фестиваль проводили в США, там его организаторам пришлось изменить название на «Tomorrowworld».

В магазине «Взрыв из прошлого» в одной из сцен фильма на полках можно заметить фигурки персонажей мультфильмов «Стальной гигант» (1999) и «Суперсемейка» (2004). Оба этих фильма снимал Брэд Бёрд.

По сюжету, поиски какой-либо информации, связанной с таинственным значком, приводят Кейси в Хьюстон, штат Техас. Там находится антикварный магазин «Взрыв из прошлого», который полностью выстроили в павильоне на студии. «Взрыв из прошлого» – некая сборная солянка из всех фантастических комиксов, которые Брэд Бёрд и Скотт Чамблисс читали в юности. У декоратора ушло несколько месяцев на то, чтобы собрать товары, которые были расставлены в магазине. Коллекция включала несколько тысяч предметов, большинство были куплены или изготовлены специально для съемок, было и некоторое количество оригиналов, включая те, которые Брэд пожертвовал из своей коллекции.

Ошибки в фильме

Во время активации самоуничтожения дома, когда Франк и Кейси садятся в ванну, Кейси справа, а Франк слева, но после приземления они оказываются на других местах.

Перед сценой, когда Джорж Клуни замораживает из огнетушителя горящий комбайн, идет сильный дождь и Брит Роберстон ходит вокруг дома по большим лужам. Однако когда через несколько секунд Джоржа Клуни отбрасывает от двери, он падает на совершенно сухую землю и вылезает из-под лестницы в абсолютно сухой одежде, когда как волосы Брит еще мокрые.

Когда маленький Фрэнк приносит своё изобретение «Реактивный ранец» на мировую ярмарку он говорит, что колбу с нитроглицерином пришлось вести отдельно из-за ухабистых дорог. Как известно нитроглицерин весьма взрывчат и может сдетонировать даже при слабом ударе, при этом Фрэнк очень часто небрежно обращается с сумкой в которой находится данный нитроглицерин. Первый раз, когда остановился автобус, второй — после выхода из автобуса, третий раз, когда закидывает сумку за плечи, четвёртый, когда перемещался во времени и сумка упала сверху на пол комнаты. В реальности нитроглицерин при таком обращение непременно сдетонировал бы.

Когда маленький Фрэнк спускается на лодке в темный тоннель, то видно, что вода попадает на его рюкзак, однако после смены кадра рюкзак абсолютно сухой.

kino-monstr.ru

Подробности создания фильма: «Земля будущего»

Встречайте мистический блокбастер Disney «Земля будущего» от двукратного обладателя премии «Оскар» режиссера Брэда Бёрда, который перенесет вас сквозь время и расстояние, c 21 мая 2015 года в кино!

Disney представляет новый приключенческий блокбастер двукратного обладателя премии «Оскар»® режиссера Брэда Бёрда «Земля будущего», с обладателем премии «Оскар»® Джорджем Клуни в главной роли. Героями фильма становятся разочаровавшийся в жизни вундеркинд-изобретатель Фрэнк (Джордж Клуни) и любознательная юная оптимистка Кейси (Бритт Робертсон). По воле случая их судьбы связались воедино. Вместе им предстоит отправиться в полное опасностей приключение, чтобы раскрыть секрет затерявшегося во времени и пространстве места, которое называется «Земля будущего». Их миссия изменит раз и навсегда не только весь мир, но и их самих.

Режиссером, продюсером и соавтором сценария картины выступает двукратный обладатель премии «Оскар»® Брэд Бёрд. Сценарий написал Дэймон Линделоф по рассказу Джеффа Дженсена. Линделоф также продюсировал картину вместе с Джеффри Черновым. Функции исполнительных продюсеров при работе над фильмом выполняли Джон Уокер, Бернард Беллью, Джефф Дженсен и Бригхэм Тейлор.

Роли в фильме ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО получили также Хью Лори, Рэффи Кэссиди, Тим МакГроу, Кэтрин Хан, Кигэн-Майкл Ки и Томас Робинсон.

В состав съемочной группы вошли получивший премию «Оскар»® оператор Клаудио Миранда, художник-постановщик Скотт Чамблисс, номинированный на премию «Оскар»® дизайнер костюмов Джеффри Керланд, получивший премию «Оскар»® монтажер Уолтер Мерч и монтажер Крэйг Вуд.

ИДЕЯ СТАНОВИТСЯ ИСТОРИЕЙ: ЗАГАДКА РАЗГАДАНА

В 1955 году Уолт Дисней расширил свой парк развлечений Disneyland, назвав новый участок «Земля будущего». В то время воображение рисовало жителям Земли крайне оптимистичное будущее. Однако постепенно представление о грядущем становилось все более мрачным и безрадостным. Этот процесс заинтересовал сценариста и продюсера Дэймона Линделофа. Когда он начинал работать над сценарием фильма ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО, он черпал вдохновение в самом словосочетании «Земля будущего». «Мне очень хотелось вернуть утраченный оптимизм, с которым люди когда-то смотрели в завтрашний день», – признается он.

Однажды Линделоф услышал о том, что в подвале Disney Studios нашли необычную коробку. В ней были всевозможные модели и чертежи, фотографии и записи, так или иначе связанные со строительством «Земли будущего» и Всемирной ярмаркой 1964 года. Линделоф был воодушевлен находкой: «Я представлял, что содержимое коробки станет путеводной картой к никому доселе не известной истории. И, если так, о чем может быть эта история? Сам для себя я решил, что было должно существовать какое-то реальное место под названием «Земля будущего», а не просто парк развлечений».

Эта идея стала основополагающей для сюжета рассказа «Земля будущего», который Линделоф впоследствии переработал в сценарий вместе с режиссером и продюсером Брэдом Бёрдом и исполнительным продюсером Джеффом Дженсеном.

ПРИГЛАШЕНИЕ В БУДУЩЕЕ: ПОДБОР АКТЕРОВ

Брэд Бёрд и Дэймон Линделоф видели в роли разочаровавшегося изобретателя Фрэнка Уокера лишь одного актера – Джорджа Клуни. «С самого начала мы описывали Фрэнка, представляя Джорджа, – вспоминает Линделоф, – и когда встал вопрос о выборе актера на эту роль, мы подумали: «Кто может сравниться с Клуни?» Скрестив пальцы на удачу, мы стремились к тому, чтобы в характере Фрэнка были одинаково ярко выражены нотки юмора и героизма, которые Джордж передает просто идеально».

Получив официальное приглашение, Клуни заинтересовался проектом и охотно подписал контракт – к неописуемому удовольствию Берда и Линделофа.

Клуни описывает своего героя «неисправимым брюзгой, который в детстве был мечтателем и гениальным изобретателем. В юности Фрэнк оказывается в удивительном месте, самом лучшем во вселенной. Мальчик искренне полагает, что наш мир станет лучше именно благодаря этому загадочному месту. Однако со временем он понимает, что этого не произойдет, и становится, пожалуй, самым законченным циником, какого только можно себе представить. Он уединяется на семейной ферме, намеренный провести там остаток жизни. И лишь события, описываемые в фильме, вынуждают его вернуться к своему прошлому».

На роль гениального ученого Дэвида Никса был приглашен Хью Лори. Продюсеры посчитали, что актер сможет сыграть «ученого с исключительным интеллектом, отчасти опасного, но обладающего феноменальным чувством юмора». Сам Лори утверждает, что был «в шоке от первой встречи с Брэдом и Дэймоном». «Я был поражен нездоровым фатализмом, который словно проказа поразил наш мир, – признается актер. – В жизни нет счета возможностям и преимуществам, но они, кажется, перестали приносить удовлетворение, нет уже былого триумфа. Брэд и Дэймон предложили необычное видение будущего, который идет вразрез со всеми существующими предпосылками и гипотезами. И меня это не могло не заинтересовать».

О том, чем отличется Дэвид Никс от Фрэнка Уокера (Клуни), Лори рассказывает так: «Фрэнк хотел нести людям радость и веселье, делать людей более жизнерадостными, вселять в них надежду. Никс, в свою очередь, заинтересован в более утилитарной природе исследований; жизнь для него – бесконечный научный конкурс. Он убежден, что люди появились на планете Земля лишь  для того, чтобы аккумулировать знания».

Продюсеры понимали, что роль Кейси – оптимистичной девушки с чрезмерно развитой любознательностью – станет самой сложной в кастинге. На плечи актрисы сценаристы планировали взвалить непосильную ношу – претендентка должна была быть уверенной в себе, отважной и выносливой. Многие юные актрисы претендовали на эту роль, но в конечном итоге ее получила Бритт Робертсон. «Я еще не встречал молодых актрис, которые бы подходили к работе с таким энтузиазмом и самоотречением, – восхищается дарованием продюсер Джеффри Чернов. – Она – настоящий боец. Она была готова безропотно прыгнуть в ледяную воду, порхала на страховочной лонже, ее дергали, растягивали, трясли, тащили, бросали наземь и вновь ставили на ноги, но Бритт, кажется, все было мало».

Кейси Ньютон – дочь инженера NASA, который оказался не у дел в связи с закрытием космической программы. О своей героине Робертсон говорит: «Это довольно смышленая девушка, которая всегда мечтала быть астронавтом. Космос – ее страсть, и именно это связывает ее с отцом. Всю свою жизнь Кейси готовилась к большим свершениям, собиралась изменить наш мир к лучшему. Она хочет, чтобы всех людей на планете питали надежда и вдохновение, но не знает, как этого добиться».

Однако самой значимой находкой продюсеров стала Рэффи Кэссиди, сыгравшая роль Афины. «Рэффи своим примером доказала, что людей нельзя судить по обложке, – говорит исполнительный продюсер Джон Уокер. – Цинизм и сарказм могут быть в тренде или выйти из моды; честность, оптимизм и любовь не подвержены веяниям времени. Было очень приятно увидеть девушку, целиком и полностью подтверждающую эту гипотезу. В финале каждого дубля в ознакомительном видеоролике Рэффи заставляла нас приятно удивляться. Можно сказать, что она стала воплощением идеи нашего фильма».

По сюжету фильма, именно Афина передает Кейси значок, который становится ключом для перемещения в Землю будущего. «Афина подыскивала подходящего добровольца, – говорит Рэффи Кэссиди о своей героине, – и она искренне надеется, что Кейси подойдет на эту роль. Особенно с учетом того, что это – последний значок Афины. В Кейси она видит отвагу, решительность и надежду – именно то, в чем так нуждается Земля будущего».

Завершает список актеров Кигэн-Майкл Ки и Кэтрин Хан, которые играют роли Гернбэков, очень необычных персонажей, владельцев антикварного магазина; Тим МакГроу в роли отца Кейси, инженера NASA; и Томас Робинсон в роли молодого Фрэнка, мечтателя с удивительным мировидением.

ТУДА И ОБРАТНО: РАБОТА НАД ФИЛЬМОМ

Дизайн фильма разрабатывал художник-постановщик Скотт Чамблисс. «В самом сценарии нет упоминаний Земли будущего, как таковой, – утверждает он. – Это означало лишь то, что большую часть подготовительного периода мы провели в разговорах с Брэдом и Дэймоном, обсуждая не только антураж Земли будущего, но и ее сущность и значение. Создание уникальной утопической цивилизации – работа не из легких. Но в этой сложности кроется и потенциальное наслаждение – невозможно не радоваться, создавая нечто, способное поразить воображение даже самых искушенных зрителей».

Описываемый в сценарии город был наполнен новейшими технологиями. Кинематографисты понимали, что в идеале было бы неплохо найти такой город в нашем современном и далеком от совершенства мире. Поначалу казалось, что всю Землю будущего придется создавать с чистого листа – занятие довольно трудоемкое и недешевое. Лишь в результате удивительного стечения обстоятельств было найдено куда менее затратное решение. Разработчик визуальных эффектов и сопродюсер фильма Том Пейтцман наткнулся на совершенно футуристическую локацию и показал ее режиссеру Брэду Бёрду. Этой локацией стал Город Науки и Искусств в испанской Валенсии. Он был спроектирован архитектором Сантьяго Калатравой, работы которого уже неоднократно вдохновляли художника-постановщика Скотта Чамблисса. Находка порадовала и режиссера, который всегда отдавал предпочтение реальным локациям, а не хромакею.

Хотя далеко не все сцены, действие которых развивается в Земле будущего, могли сниматься в Городе Науки и Искусств. В частности, нужно было придумать, как снимать сцены с монорельсовой дорогой. Площадка с огромной энергетической сферой и массивным монитором получила название «Бриджвей Плаза». На возведение декораций ушло шесть месяцев; в итоге площадка получилась размером с половину футбольного поля. Декорации были настолько масштабными, что во всем мире не нашлось павильона, в котором они могли бы уместиться. Учитывая высоту некоторых построек и кранов, на которых крепилось осветительное оборудование, требовалось и неограниченное воздушное пространство над площадкой. Кроме всего прочего, по ходу развития сюжета на одной и той же площадке должны были демонстрироваться разные эпохи существования «Земли будущего».

На площадке «Бриджвей Плаза» была собрана реальная монорельсовая дорога. После того как основные элементы конструкции были готовы, монорельс остеклили и осветили. В финальной сборке футуристическое средство транспорта весило почти 16 тонн. Оставалось дело за малым – придумать, как водрузить массивный вагон на рельс, находящийся в пяти метрах над землей, остановить в заданной точке, и вернуть на землю. Больше всего проектировщиков беспокоила безопасность, ведь в вагоне находились актеры. Конструкторы предложили использовать гидравлические лебедки, с помощью которых можно было практически моментально остановить вагон в непредвиденном случае, и гидравлические тормоза, позволявшие затормозить движение в заранее оговоренной и отмеченной точке. Двери открывались автоматически, и актеры могли покинуть салон в целости и сохранности.

По сюжету, поиски какой-либо информации, связанной с таинственным значком, приводят Кейси в Хьюстон, штат Техас. Там находится антикварный магазин «Взрыв из прошлого», который полностью выстроили в павильоне на студии. ««Взрыв из прошлого» – некая сборная солянка из всех фантастических комиксов, которые мы с Брэдом Бёрдом читали в юности, – говорит художник-постановщик Скотт Чамблисс. – Рассматривать экспонаты такого магазина можно почти всю неделю, и даже не заметить, как летит время. У декоратора Лин МакДональд ушло несколько месяцев на то, чтобы собрать товары, которые были расставлены в магазине. Коллекция включала несколько тысяч предметов, большинство были куплены или изготовлены специально для съемок, было и некоторое количество оригиналов, включая те, которые Брэд пожертвовал из своей коллекции».

Однако самую большую ценность для кинематографистов представляла другая съемочная площадка, ставшая своеобразным символом ключевой идеи фильма, – настоящая стартовая платформа NASA на мысе Канаверал во Флориде. «Мы провели несколько недель на стартовой платформе №39, откуда стартовали все ракеты класса «Аполлон» и космические шаттлы, – вспоминает исполнительный продюсер Джон Уокер. – Уже то, что мы находились там, заставляло наши сердца трепетать. Я помню, как в детстве смотрел по телевизору, как ракеты устремлялись в небо. Во время нашего пребывания был запланирован старт ракеты «Марс Мэйвен». Мы видели этот запуск своими глазами с достаточного близкого расстояния, ближе, чем журналисты. Это было что-то фантастическое».

Насколько бы удивительным ни казался кинематографистам мыс Канаверал, он был лишь одной из множества красочных натурных площадок. Съемки фильма начались на ферме близ города Пинчер Крик в канадской провинции Альберта. Продюсерам пришлось заплатить фермерам, чтобы те вырастили поле озимой пшеницы с характерным янтарным оттенком. Именно такой Брэд Берд видел идеальную сельскую местность. Затем съемочная группа переехала на ферму в Эндербае рядом с озером Оканаган в провинции Британская Колумбия. Там снимались сцены на ферме Уокера и его кукурузные поля, которые также были выращены специально для съемок фильма.

Было также отобрано несколько других локаций в Испании и Канаде. Съемки велись на аттракционе «Этот маленький мир» в парке развлечений Disneyland в Анахайме, штат Калифорния и на багамских пляжах. Вторая съемочная группа работала в Париже. В общей сложности было задействовано более 90 сочетаний различных натурных и павильонных площадок. Съемочной группе пришлось переезжать 10 раз.   

www.newsdale.ru

Земля будущего — рецензия

В прокате стартует новый фильм выпускника студии Pixar Брэда Берда — подростковая футуристическая антиутопия по мотивам одноименного аттракциона в Диснейленде. Disgusting Men рассказывает,  почему «Землю будущего»,  несмотря на ряд интересных находок, огромный бюджет и Джорджа Клуни, сложно назвать хорошим фильмом.

Молодая барышня Кейси Ньютон — фантазерка, хулиганка и, судя по всему, будущий гений инженерии — живет вместе с отцом и младшим братом неподалеку от базы ВВС США на мысе Канаверал. NASA планирует разобрать станцию, на которой работает отец главной героини, а Кейси пытается всячески этому помешать. По ночам барышня проникает на базу и выводит из строя государственное имущество. Во время очередного «рейда» Кейси ловит полиция, и уже в участке в ее вещи кто-то подкладывает странный значок с литерой «Т». Касаясь его, Кейси автоматически переносится в чарующий город будущего — с высоченными блестящими небоскребами, летающими поездами и улыбающимися красивыми людьми в футуристической одежде. Наслаждаясь красотами идеального индустриального мегаполиса, мечтательная девушка еще не знает, что она — «избранная», которой предстоит спасти два мира по обе стороны значка от неминуемой гибели.

Мы живем в удивительное время, когда основой для любого фильма может стать что угодно — от книг и видеоигр до, например, парка аттракционов. Новый фильм студии Disney, как мы уже говорили выше, основан на одной из тематических зон Диснейленда, посвященной миру будущего. Это не первый пример такого производства — суперуспешная франшиза «Пираты карибского моря», к слову, тоже выросла из популярного аттракциона. Но в отличие от «Пиратов», Брэду Берду предстояло придумать историю и, самое главное, мир «Земли будущего» с нуля. Понимая масштаб, Disney выделила на амбициозную постановку катастрофическую сумму в 190 миллионов долларов, надеясь заложить фундамент для еще одного успешного студийного сериала. Но, как это часто бывает в киноиндустрии, что-то пошло не так. Если совсем просто: авторы элементарно не справились со столь амбициозным проектом. «Земля будущего» — это набор разрозненных, иногда гениальных, но в основном провальных идей, кое-как слепленных в дорогое семейное кино.

Проблема в том, что, получив на руки две сотни миллионов долларов и практически полную свободу действий, команда Берда не смогла совладать с собственным материалом. Творческие мытарства авторов фильма привели к тому, что «Земля будущего» — уникальный пример дорогого, богато обставленного голливудского фильма, для которого при этом почти невозможно найти подходящую аудиторию. Для совсем юных поклонников фантастических сказок здесь слишком много заумных слов и бесполезных отсылок к классике жанра — от фрицланговского «Метрополиса» до терригиллиамовской «Бразилии». Для любителей высокобюджетной фантастики «Земля будущего» слишком неизобретательна и тускла (к слову, почти все «дорогие» моменты картины показаны в трейлерах). Более того, на фоне недавно вышедших «Мстителей» и «Безумного Макса», по-своему новаторских, смелых, «горючих» лент, фильм Берда выглядит слишком старомодным, медленным и вымученным. Даже всегда великолепный Хью Лори тут играет апатичного, невероятно скучного злодея. Фиг с ним с деньгами и нарисованными задниками — но как команде Берда удалось превратить в пластиковое чучелко столь харизматичного и обаятельного британского артиста, до сих пор непонятно.

За этими производственными метаниями как-то потерялась и главная мысль фильма. Формально являясь подростковой антиутопией (а в какой-то смысле даже утопией), в «Земле будущего» до поры до времени проговариваются правильные, пусть и набившие оскомину вещи. В целом это мог быть фильм о столкновении индивидуальностей с общей массой, о саморазрушении человечества, которое не может и не хочет найти баланс между двумя этими важными социальными группами. Но Берд, пунктиром обозначая проблему в начале, под конец выруливает на совсем уже неприличные и сиропные банальности, забывая к финалу фильма вместе со своими героями обо всем на свете. Эндшпиль «Земли будущего» — это вообще что-то невыносимое, похожее на дурную рекламу, например, Coca-Cola, в которой главная мысль — что мир принадлежит мечтателям — проговаривается так часто, что ее запомнят даже самые невнимательные и глупые зрители в зале.

«Земля будущего» — плохой пример того, когда профессионализм и работа по заранее заготовленным схемам совсем не идет на пользу проекту. Брэду Берду, невероятно талантливому оскароносному кинематографисту, автору «Рататуя» и «Суперсемейки», в новом фильме не хватило элементарно смелости и умений, чтобы совладать с собственным материалом и состряпать из «Земли будущего» что-то стоящее. Но вместо занудства в финале этой статьи будет похвала — студии Disney, которая в перерывах между поглощением компаний (например, Marvel) и выпуском железобетонных хитов (например, новых «Звездных войн»), не боится тратить деньги на новые и во многом спорные проекты. И мы уверены, что даже если с «Землей будущего» у студии (как несколько лет назад с «Джоном Картером») ничего не получится, поиск новых проектов и идей для Disney ни в коем случае на закончится. А раз так, то успех обязательно придет — надо только подождать.

disgustingmen.com