Как подготовить мотоцикл к зимней спячке? Как подготовить мотоцикл к зиме


Как подготовить мотоцикл к зимней спячке?

Помнится, нынешней весной, одной из самых популярных тем на форуме samaramoto.ru была «Не могу завести мотоцикл». Эта тема адресована тем, кто хочет избежать подобных проблем после зимнего хранения, кто заботится о своем аппарате и делает все для его здоровья и долголетия :-)).Итак, по пунктам.1. Перед зимней спячкой необходимо залить полный бак. Бензин — это смесь углеводородов различной плотности, поэтому при долгом хранении имеет дурную особенность расслаиваться на фракции. Особенно активно этот процесс протекает в поплавковых камерах карбюраторов. Завести байк весной на таком топливе вряд ли получится. Залитые свечи, посаженный аккумулятор, прикуривание от авто и т.д. Чтобы избежать этой беды, в бензин добавляется Fuel stabilizer, химия, которая гарантировано препятствует расслоению бензина. Важно, чтобы эта штука попала и в карбюраторы, т.е. недостаточно просто залить ее бензобак, нужно, чтобы аппарат некоторое время поработал, предпочтительно не на холостом ходу, т.е. после добавления стабилайзера неплохо бы на мотоцикле прокатиться, хотя бы 1-2 км. Все эти меры позволяют также защитить бензобак и карбюраторы от внутренней коррозии.2. Масло. Много дискуссий, много мнений. Даже в нашем коллективе нет конценсуса 🙂 по этому вопросу. Мы склоняемся к тому, что менять масло осенью целесообразно. Дело в том, что масло, которое отработало в двигателе, уже подверглось окислению, в нем растворены картерные газы. Предохранить детали от окисления при длительном хранении оно уже не способно. Кроме того, существует опасность, что все шлаки, примеси, металличесая и алюминевая стружка (куда ж без нее) за зиму отстоятся и опустятся на дно картера, т.е. к маслозаборнику… Последствия ясны. Поэтому мы считаем, что поменять масло осенью предпочтительнее, чем весной. Особенно это относится к форсированным движкам спортбайков и спорттуреров.3. Цепь. Вымыть — почистить — смазать. Для здоровья О-рингов это будет очень полезно — не рассохнуться.4. Цилиндры. Чтобы предохранить их от ржавчины, необходимо вывернуть свечи, залить в каждый по 5 — 10 мл моторного масла, прокрутить двигатель стартером 1 — 2 сек. Затем свечи закрутить.5. Выпускной тракт. На глушители имеет смысл надеть полиэтиленовые пакеты, это предохраняет от выпадения конденсата и не только внутри них, но и во всем выпуске вплоть до клапанов. Надевайте пакеты только на остывшие глушители! 🙂6. Резина. Обработать силиконовым спреем и при возможности вывесить колеса. Рекомендации по давлению в шинах противоречивы: кто-то говорит нужно стравить до 1 атм, кто-то считает, что надо поднять до 3.5 атм. Мы придерживаемся рекомендованных производителем значений.7. Аккумулятор. Обязательно снять клемму массы. Лучше вообще снять аккумулятор и хранить его отдельно от мотоцикла в прохладном помещении с температурой чуть выше 0, например, в погребе. Очень желательно зимой 1 — 2 раза его «потренировать», т.е разрядить лампочкой, затем полностью зарядить. Если этого не сделать, то подуставшие аккумуляторы 2 — 3 лет от роду могут весной и не ожить :-(.8. ЛКП и хром. Перед хранением байк нужно чисто вымыть, после чего обработать восковой полиролью (мы используем 3М Protect III). Популярную WD — 40 для этих целей использовать не стОит, она гигроскопична.

Вот, пожалуй, и все. Если педантично выполнить все эти нехитрые процедуры, то успешный пуск весной гарантирован на 95%. Да и в перспективе байк будет служить дольше. Если возникли вопросы или выполнить что-то из перечисленного по тем или иным причинам затруднительно (или лениво :-)), обращайтесь. Вся нужная мотохимия есть в наличии.

P.S. Неплохо также до зимы померять плотность антифриза, особенно если байк хранится в неотапливаемом гараже.

Похожие статьи

depoanalgin.com

Как подготовить мотоцикл к зиме

         Наступление осеннего мото сезона дает нам еще немало времени довольствоваться передвижением на наших байках, но рано или поздно приходит момент, когда мы задаемся вопросом, как подготовить мотоцикл к зиме

Команда Motoyard подготовила некоторые рекомендации по подготовке мотоцикла к зиме

Место хранения мотоцикла в зимнее время года

  • Хранение мотоцикла на парковке,  вариант не лучший, и мы его не рекомендуем. Ну, если уж так произошло, что ваш байк на зиму останется грустить на парковке, необходимо произвести тщательную консервацию мотоцикла. Выбрать соответствующий чехол, под ним не должен образовываться конденсат либо дополнительно укутать мотоцикл в одеяла и прочие, на наш взгляд идея не из лучших.  Но все же мы не рекомендуем этот вариант, большой риск возникновения коррозии, и неблагоприятное влияние на весь мотоцикл в целом 
  • Зимнее хранение мотоцикла в гараже – вариант идеальный, особенно если гараж теплый и хорошо проветриваемый для вашего железного коня будет достаточно легкой попоны. При этом сухость гаража, значительно важнее тепла.  Если вентиляция слабая, и повышенная влажность, от чехла стоит отказаться и уделить должное внимание консервации мотоцикла
  • Следующий вариант это воспользоваться услугами зимнего хранения мотоциклов от специализированных организаций.

 Компания Motoyard  предоставляет услуги по хранению мотоциклов в зимнее время и консервации мотоциклов на зимний период

 Консервация топливной системы мотоцикла

Бак должен быть заполнен под пробку хорошим бензином. Рекомендуем, и даже настаиваем, добавляем в бак присадку для очистки топливной системы и клапанов сразу после заправки, и проехаться на байке для того что бы клапаны сгорания само очистились. Далее добавляем стабилизатор бензина, он продлит срок годности вашего горючего, а весной вас ждет полный топливный бак. Далее используем аэрозольную антикоррозийную смазку: при работающем двигателями распыляем прямо во впускной патрубок карбюратора, выкручиваем свечи и распыляем в каждое свечное отверстие, одновременно проворачивая коленвал. Масло желательно залить новое, больше уровня.  Так же можно капнуть в свечное окно несколько капель того же масла (коленвал прокрутить)

Следующий этап мойка мотоцикла на зиму

Мотоцикл должен быть вымыт идеально, и никак иначе. Загрязнения различных типов, такие как битумные пятна, ржавчина и прочие, должны быть тщательно устранены, тк к весеннему мото сезону, они могут подпорть внешний вид байка, о каких либо остатков грязи мы и не говорим, их не должно быть на мотоцикле само собой разумеющиеся. Не рекомендуем использовать бесконтактную мойку со щелочными составами, лучше воспользоваться препараты с защитным воском для ручной мойки. Лишнею воду удаляем компрессором или если погода позволяет можно проехаться, разогнаться, вода уйдет от потока воздуха, а горячий двигатель осушит. Мотоцикл должен быть сухим

Консервация электропроводки и питательных элементов 

Аккумулятор снимаем, забираем и во время зимы не даем ему разрядиться полностью. Проводку хорошенько обрабатываем силиконовой смазкой или WD40

Консервация резиновых элементов и прочих элементов

Тут все просто все резиновые изделия на мотоцикле смазываем той же силиконовой смазкой 

Пластик, лакокрасочные части мотоцикла используем защитный воск. Хром можно силикон, так же можно использовать для всех металлических изделий.

Цепь хорошо вычищена и пропитана специальной пропиткой 

Если у вас вместо охлаждающей жидкости вода, либо недостаточный концентрат, то ее лучше слить, если охлаждайка – оставляем.  

Консервация колесных шин

Лучший вариант это подкат или центральная подножка, если таких условий нет, то давление в шинах лучше спустить до 1 атмосферы. Саму резины обрабатываем специальным составом для покрышек. 

Кофры из кожи или заменителя, седло и вашу экипировку так же необходимо защитить используйте профессиональные жидкости для кожи, можно тот же силикон или пену для шин 

Затыкаем глушитель ветошью, ставим мышеловки или брызгаем специальной жидкостью от грызунов, и ваш байк готов к зиме

Вот такие вот полезные советы хранения мотоцикла зимой, принесут вам приятный бонус весной, вам просто необходимо будет помыть мотоцикл, достать, что там осталось в выхлопной, накачать колеса, поставить аккумулятор и с полным баком ехать кататься. 

Зимнее хранение мотоциклов в Днепропетровске в охраняемом, сухом боксе, с полной консервацией предоставляет Компания Motoyard. Стоимость зимнего хранения мотоцикла обговаривается индивидуально и зависит от ваших пожеланий

motoyard.com.ua

Как подготовить мотоцикл к зимнему хранению

Если вы заботитесь о своем мотоцикле, то, наверняка задумывались о том, как правильно организовать его хранение после окончания мотоциклетного сезона, то есть в зимнее время. Действительно, от того, как вы подготовите мотоцикл к зимнему хранению, будет напрямую зависеть его сохранность и нормальное начало эксплуатации весной.

В первую очередь советуем заняться двигателем. Настоятельно рекомендуем сменить масло в моторе (если двигатель четырехтактный). Дело в том, что в период эксплуатации, моторное масло могло накопить конденсат, окислится, его смазывающие свойства могли ухудшиться. Все это может привести к возникновению коррозии деталей системы смазки и самого двигателя в период зимнего хранения мотоцикла.

Топливный бак нужно полностью заправить бензином, таким образом, вы убережете его от коррозии. Также неплохо добавить в топливо какую либо специальную стабилизирующую присадку, которую можно купить в магазине. Дело в том, что в процессе длительного хранения бензин теряет свои свойства, и портится, а добавление таких присадок поможет его сохранить.

Выкрутите свечу зажигания, и налейте в свечное отверстие 20 – 30 мл. чистого моторного масла, после чего несколько раз прокрутите коленвал двигателя с помощью кикстартера, чтобы масло равномерно распределилось по стенкам цилиндра. После этого установите свечу на место, закрутив ее рукой, без усилий. Такая процедура позволит уберечь стенки цилиндра от коррозии. Зимой нужно будет периодически, хотя бы один раз в месяц прокручивать коленвал кикстартером, чтобы возобновлять масляную пленку на цилиндре.

Закройте отверстие выхлопной трубы и воздухозаборное отверстие воздушного фильтра, куском паромасляной бумаги или паромасляной тряпочкой, чтобы в двигатель не попадал влажный воздух и там не образовывался конденсат.

Аккумулятор нужно снять с мотоцикла, и, в течение зимы периодически подзаряжать с помощью зарядного устройства. Убирать аккумулятор на хранение в теплое помещение нежелательно. Дело в том, что в тепле все химические процессы будут проходить интенсивнее, а на холоде, наоборот, они замедлятся, то есть саморазряд аккумулятора при низких температурах будет меньшим. Если аккумулятор исправен, полностью заряжен и электролит имеет нормальную емкость, он не размерзнется даже на сильном морозе. Главное – не допускайте сильного разряда аккумулятора.

Все наружные детали мотоцикла, которые подвержены коррозии обработайте спреем WD – 40, или иным подобным консервационным составом (сейчас можно купить спреи, специально предназначенные для таких целей). Конечно, перед такой обработкой мотоцикл должен быть хорошо вымыт и просушен.

Также не забудьте закупить все необходимые запчасти, осень — конец сезона, поэтому часто необходимые детали можно приобрести существенно дешевле.  Например, оригинальные запчасти для мотоцикла Irbis vj можно купить в интернет-магазине по продаже мотозапчастей ScuterBand.

Если мотоцикл будет храниться на специальных подставках, то давление в шинах нужно уменьшить примерно до 0,5 атмосфер, также обработайте силиконовым спреем выдвинувшиеся штоки амортизаторов. Если же мотоцикл будет зимовать «на колесах», то давление наоборот, можно увеличить чуть выше нормы. Также советуем обработать силиконовым спреем все доступные резиновые детали, чтобы не допустить их растрескивания и усыхания. Если двигатель мотоцикла оснащен водяным охлаждением, не забудьте уделить внимание качеству антифриза, чтобы системе охлаждения не размерзлась.

Если мотоцикл зимует на открытом воздухе, то нужно укрыть его специальным чехлом или накидкой. При этом чехол должен быть таким, чтобы между ним и мотоциклом обеспечивалась циркуляция воздуха.

Проделав такую работу, и, не пожалев своего времени на подготовку мотоцикла к зиме, вы обязательно будете награждены тем, что весной у вас не возникнет проблем с запуском мотора мотоцикла, и вводом его в эксплуатацию в новом сезоне.

Похожие материалы:

awtolub.ru

Как подготовить мотоцикл к зиме

10 простых советов по подготовке байка к зимовке

 

Если вы считаете, что подготовка мотоцикла к зиме заключается в том, чтобы его поставить в гараж, накрыть брезентом и ждать прихода теплой погоды, то вы глубоко ошибаетесь. С приходом весны ваш мотоцикл вам спасибо за это не скажет, а наградит неопытного байкера внезапными проблемами и неприятными поломками. Такие сюрпризы не нужны никому, ведь последняя вещь, которую желает обнаружить любой мотоциклист, это проблемы с его двухколесным другом которые появились после зимней спячки. В целях профилактики досадных ошибок при консервации мотоцикла на период зимы мы публикуем 10 простых, но важных советов, следуя которым ваш байк без труда перезимует и порадует вас долгожданным, бодрым рокотом двигателя при первом запуске по весне.

Настоящая Русская Зима полностью вошла в свои права, морозы усилились, а снегу выпало столько, что в некоторых районах страны машины сравнялись с пейзажем, даже холмика не видно. Байкерский сезон давно завершился и практически все, у кого есть байк давно поставили его на прикол (исключение составляют мотокроссмены, для которых сезон соревнований и тренировок не завершается круглый год). Но важный вопрос заключается в другом, насколько правильно вы поставили на «зимовку» свой мотоцикл? Уверены ли в том, что в нужный момент не возникнет проблем с началом сезона? Перепроверьте свои знания и устраните недочеты, если таковые найдутся, пока не поздно. Как говорится: «Повторение- мать учения».

 

Вам придется принимать различные решения, в зависимости от того, на каком мотоцикле вы ездите, но существуют и единые для всех правила консервации. Главный враг при зимнем хранении — мототехники- это влага, поэтому большинство из наших советов будут так или иначе касаться данного ответственного момента, оградить технику от влияния влаги. Также пройдемся по основным системам и компонентам мотоцикла, посоветуем, как законсервировать топливную систему, батарею, шины и подвижные части.

 

Небольшой объем подготовительных работ и 10 простых шагов помогут в будущем сэкономить вам немало нервов и денежных средств. Вы сможете продлить жизнь своему железному коню, а он несомненно отплатит вам радостными моментами и многими тысячами бесхлопотных километров пробега.

 

10 простых советов как подготовить мотоцикл к зиме:

1. Общая подготовка мотоцикла к зиме

Мотоцикл, как и любая другая техника, сделанная из металла, очень не любит грязь. Чтобы лакокрасочное покрытие не потускнело, и не началось преждевременное окисление металлических поверхностей, ржавление, необходимо перед долгой зимней консервацией ОБЯЗАТЕЛЬНО вымыть мотоцикл, дать ему высохнуть, вытереть насухо и обработать полиролью.

 

Десять странных мотоциклов, когда-либо созданных

 

Мыть байк необходимо теплой водой с добавлением специального чистящего средства удаляющие грязь, масло, жир. При этом оно не повреждает лакокрасочное покрытие. В интернете существует множество подобных средств для мытья автомобилей и мотоциклов.

 

Обратите внимание, что мыть технику желательно непосредственно у места его будущего хранения, иначе ваши труды могут пропасть напрасно, если грязь все равно попадет на краску, она в итоге может привести к очагу коррозии.

 

После помывочных работ мотоцикл необходимо обработать полиролью. Таким образом вы создадите искусственный барьер от влаги. Наконец обработайте все незащищенные металлические поверхности смазкой WD-40, чтобы вытеснить оставшуюся воду и сделать их более стойкими к коррозии.

 

2. Смена масла и фильтров

Замена масла и фильтров крайне важна для системы смазки. Гораздо лучше иметь в ней свежее масло и новые фильтры, когда в течении нескольких месяцев мотоцикл не будет использоваться. Сменой масла на новое вы предотвратите засоры системы и опасные окислы, очистите ее от ненужных шлаков и увеличите защиту двигателя. Сменить масло осенью желательно по еще одной причине, захотите ли вы менять масло в начале сезона, когда руки и так чешутся завести мотоцикл и поехать, нет? Вот то-то же!

 

3. Смажьте подвижные части и контакты

С помощью смазки-спрея обработайте все разъемы, узлы электрики и резиновые колпачки. В первом случае вы предотвратите окисление контактов, во втором не произойдет рассыхания резиновых изделий.

 

Обязательно смажьте цепной привод, элементы управления, рабочую поверхность вилки и опорные точки.

 

4. Подготовьте топливную систему

Залейте бензин до полного бака, чтобы там не было воздуха, так как там может появляться конденсат и бак начнет ржаветь. Добавьте в бензин стабилизатор топлива. Перед новым сезоном лучше слить «старый» бензин и заправиться новым.

 

5. Защитите аккумуляторную батарею

Любая аккумуляторная батарея имеет тенденцию к саморазряду, особенно быстро разряжаться аккумулятор будет, если его не отсоединить от цепи питания.

 

Зарядите аккумулятор, чтобы в нем сохранялся заряд. Раз в месяц подзаряжайте аккумуляторную батарею.

ВАЖНО! Не давайте аккумулятору полностью разрядиться!

 

6. Законсервируйте шины на зимний период

Хранение шин еще один важный штрих. Если оставить мотоцикл на подставке, и он простоит долгое время на одном и том же месте, покрышки продавятся в месте контакта с поверхностью на которой стоял мотоцикл. Чтобы этого не произошло есть два варианта, купить специальные подставки под переднее и заднее колеса, предпочтительнее или снять колеса и отнести их домой, хранить дома их нужно в лежачем положении. При этом мотоцикл без колес требуется поставить таким образом, чтобы его подвеска не разгружалась полностью и ноги вилки не выходили полностью из штанов. Это предотвратит проблемы с подвеской в будущем.

 

7. Проверьте антифриз

Если вы будете хранить мотоцикл где-то где температура может опуститься ниже нуля, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте уровень антифриза в системе охлаждения. Это очень важно, наличие в системе именно антифриза. Если вы зальете туда воду, то весной, когда придете забирать байк обнаружите треснувший блок цилиндров!

 

8. Не дайте мелким зверькам испортить мотоцикл

 

 

Мелкие грызуны и другие зверьки любят укромные уголки. Нередки случаи, когда они пробираются в выхлопные трубы или строят домики из воздушных фильтров. Помешайте им в этом! Наденьте заглушки на самые ответственные места мотоцикла, выхлопные трубы и воздухозаборники. Важно, чтобы заглушки (это может быть толстый кусок целлофана или тряпка) были ярких цветов. Чтобы не случилось так, что когда вы придете весной подготавливать байк к выезду и попробуете завести его, забудете снять их.

 

9. Накройте мотоцикл

После всех проделанных процедур, осталось одна не менее важная, чем предыдущие, накройте мотоцикл. Даже если вы его храните в помещении. Качественное специальное покрывало защитит его не только от пыли, но и от влаги.

 

10. Выбор помещения для хранения

Лучше всего для хранения подобной техники подходит отапливаемы гараж. Желательно, что б температура была равномерной, в районе 10-15 С. Перепадов, тем более резких в помещении для хранения быть не должно. От них на поверхности мотоцикла появляется влага, что в итоге может привести к появлению ржавчины.

 

Некоторые байкеры, у которых нет гаража хранят мотоциклы прям у себя дома. К подобным экстремальным способам хранения лучше не прибегать, все же с точки зрения пожаробезопасности мотоцикл в доме ни самый лучший вариант, мало ли что на него могут уронить, а смазка или топливо вспыхивают мгновенно. Тем более мотоцикл, даже кроссовый вещь довольно громоздкая, не сомневайтесь, домочадцам он обязательно будет мешаться.

humanism.org.ua

Как подготовить ваш мотоцикл к зиме

Конечно, есть люди, которые скажут, что для подготовки вашего мотоцикла к зиме нужно лишь налить в бак для бензина немного стабилизатора топлива, заводить двигатель раз в неделю, оставляя его немного в работающем состоянии, и кататься по району раз в месяц, несмотря на погоду. В этом, вероятно, есть своя правда, но многие предпочитают не трогать свой мотоцикл до марта. Если вы входите в их число, обязательно воспользуйтесь следующими рекомендациями.

Заполните бензобак и не забудьте о стабилизаторе топлива

Вам не стоит утруждать себя и опустошать бензобак вашего мотоцикла, как многие советуют. Вместо этого съездите на заправку, заполните бензобак и добавьте нужное количество стабилизатора топлива. Стабилизатор смешается с топливом и, пока вы будете ехать домой, пройдет через всю топливную систему. Когда вы доберетесь до дома, двигатель будет разогретым, и вы сможете приступить к следующему шагу.

Поменяйте масло и проверьте жидкости

Это не требует никаких объяснений: у вас будет свежее масло и новый фильтр, когда вы будете готовы прокатиться весной. И не нужно говорить, что, если уровень хладагента низкий, нужно добавить антифриз, а не воду. Как только сделаете это, заведите снова ваш мотоцикл. Благодаря этому масло прогонится через весь мотор и обеспечит дополнительную защиту против коррозии. Существуют разные мнения по поводу того, нужно ли выкручивать свечи зажигания и впрыскивать немного масла на цилиндры. Мы считаем, что, если вы не будете пользоваться вашим мотоциклом меньше шести месяцев, этого можно не делать.

Снимите батарею и найдите место для ее хранения

Кроме того, мы рекомендуем позаботиться об аккумуляторной батарее. Снимите ее и храните в чистом и сухом месте, также следите за тем, что она хорошо заряжена. Заряжать ее раз в месяц – вполне достаточно.

Защитите шины вашего мотоцикла

Вы, конечно же, захотите сохранить шины мотоцикла в хорошем состоянии. На них могут появиться плоские выемки, или они могут впитать в себя влажность в гараже. Если у вашего мотоцикла есть центральная подножка, поставьте двухколесный агрегат на нее, а не на откидную подножку. Если у вас есть передняя или задняя подножка, даже лучше. В случае, когда нет ни одной подножки, подложите фанеру или ковер под шины. Это поможет предотвратить повреждение от влаги.

Убирайте мотоцикл на хранение в чистом виде

Если вы хорошо помоете ваш мотоцикл перед тем, как отправить его в гараж, вы не только позаботитесь о его внешнем виде, но и защитите «железного коня» от коррозии. Убедитесь в том, что вы хорошо высушили ваш мотоцикл. Когда вы это сделаете, натрите покрашенные места и нанесите легкий слой WD-40 на все другие металлические поверхности. Убедитесь, что WD-40 не попал на ветровое стекло, тормозные диски или колодки. Это поможет защитить ваш мотоцикл от коррозии. Если у вашего мотоцикла цепная передача, будет хорошей идеей почистить, привести в порядок и смазать цепь. Если у вас нет хорошего чехла для вашего мотоцикла, стоило бы его купить.

Это все. Теперь вы спокойно можете ждать, когда наступит весна.

v-surovatsky.com

Как подготовить мотоцикл к зиме — Авто блог

10 несложных советов по подготовке байка к зимовке

Если вы вычисляете, что подготовка мотоцикла к зиме содержится в том, дабы его поставить в гараж, накрыть брезентом и ожидать прихода горячей погоды, то вы глубоко ошибаетесь. С приходом весны ваш мотоцикл вам благодарю за это не сообщит, а наградит неопытного байкера неприятными поломками и внезапными проблемами.

Такие сюрпризы не необходимы никому, поскольку последняя вещь, которую хочет найти любой мотоциклист, это неприятности с его двухколесным втором каковые показались по окончании зимней спячки. В целях профилактики досадных неточностей при консервации мотоцикла на период зимы мы публикуем 10 несложных, но ответственных советов, следуя которым ваш байк легко перезимует и порадует вас долгожданным, бодрым рокотом двигателя при первом запуске по весне.

Смотрите кроме этого: Как верно хранить автомобиль

Настоящая Русская Зима всецело вошла в собственные права, морозы усилились, а снегу выпало столько, что в некоторых районах страны автомобили сравнялись с пейзажем, кроме того холмика не видно. Байкерский сезон в далеком прошлом завершился и фактически все, у кого имеется байк в далеком прошлом поставили его на прикол (исключение составляют мотокроссмены, для которых сезон тренировок и соревнований не завершается круглый год).

Но серьёзный вопрос содержится в другом, как верно вы поставили на «зимовку» собственный мотоцикл? Уверены ли в том, что в необходимый момент не появится неприятностей с началом сезона? Перепроверьте собственные знания и устраните недочеты, в случае если таковые найдутся, пока не поздно.

Как говорится: «Повторение- мать учения».

Вам нужно будет принимать разные ответы, в зависимости от того, на каком мотоцикле вы ездите, но существуют и единые для всех правила консервации. Основной неприятель при зимнем хранении — мототехники- это влага, исходя из этого большая часть из отечественных советов будут так или иначе касаться данного важного момента, оградить технику от влияния жидкости. Кроме этого пройдемся по компонентам мотоцикла и основным системам, дадим совет, как законсервировать топливную совокупность, батарею, шины и подвижные части.

Маленький количество подготовительных простых шагов 10 и работ окажут помощь в будущем сэкономить вам много денежных средств и нервов. Вы сможете продолжить жизнь собственному металлическому коню, а он без сомнений отплатит вам весёлыми моментами и многими тысячами бесхлопотных километров пробега.

10 несложных советов как подготовить мотоцикл к зиме:
1. Неспециализированная подготовка мотоцикла к зиме

Мотоцикл, как и каждая вторая техника, сделанная из металла, весьма не обожает грязь. Дабы лакокрасочное покрытие не потускнело, и не началось преждевременное окисление железных поверхностей, ржавление, нужно перед продолжительной зимней консервацией В обязательном порядке вымыть мотоцикл, разрешить ему высохнуть, стереть насухо и обработать полиролью.

Десять необычных мотоциклов, когда-либо созданных

Мыть байк нужно горячей водой с добавлением особого чистящего средства удаляющие грязь, масло, жир. Наряду с этим оно не повреждает лакокрасочное покрытие. В сети существует множество аналогичных средств для мотоциклов и мытья автомобилей.

Обратите внимание, что мыть технику нужно конкретно у места его будущего хранения, в противном случае ваши труды смогут пропасть зря, в случае если грязь все равно попадет на краску, она в итоге может привести к очагу коррозии.

По окончании помывочных работ мотоцикл нужно обработать полиролью. Так вы создадите неестественный барьер от жидкости. Наконец обработайте все незащищенные железные поверхности смазкой WD-40, дабы вытеснить оставшуюся воду и сделать их более стойкими к коррозии.

2. Смена масла и фильтров

Замена масла и фильтров очень важна для совокупности смазки. Значительно лучше иметь в ней новые и свежее масло фильтры, в то время, когда в течении нескольких месяцев мотоцикл не будет употребляться. Сменой масла на новое вы предотвратите опасные окислы и засоры системы, очистите ее от ненужных шлаков и увеличите защиту двигателя.

Поменять масло в осеннюю пору нужно по еще одной причине, захотите ли вы поменять масло в начале сезона, в то время, когда руки и без того чешутся завести мотоцикл и отправиться, нет? Вот то-то же!

3. Смажьте подвижные части и контакты

Посредством смазки-спрея обработайте все разъемы, узлы резиновые колпачки и электрики. В первом случае вы предотвратите окисление контактов, во втором не случится рассыхания резиновых изделий.

В обязательном порядке смажьте цепной привод, элементы управления, рабочую поверхность опорные точки и вилки.

4. Подготовьте топливную совокупность

Залейте бензин до полного бака, дабы в том месте не было воздуха, поскольку в том месте может оказаться бак и конденсат начнет ржаветь. Добавьте в бензин стабилизатор горючего. Перед новым сезоном лучше слить «ветхий» бензин и заправиться новым.

5. Защитите аккумуляторную батарею

Каждая аккумуляторная батарея имеет тенденцию к саморазряду, в особенности скоро разряжаться аккумулятор будет, в случае если его не отсоединить от цепи питания.

Зарядите аккумулятор, дабы в нем сохранялся заряд. Раз в тридцать дней подзаряжайте аккумуляторную батарею.

Принципиально важно! Не давайте аккумулятору всецело разрядиться!

6. Законсервируйте шины на зимний период

Хранение шин еще один серьёзный штрих. В случае если покинуть мотоцикл на подставке, и он простоит продолжительное время на одном и том же месте, покрышки продавятся в месте контакта с поверхностью на которой стоял мотоцикл. Дабы этого не случилось имеется два варианта, приобрести особые подставки под переднее и заднее колеса, предпочтительнее либо снять колеса и отнести их к себе, хранить дома их необходимо в лежачем положении.

Наряду с этим мотоцикл без колес требуется поставить так, дабы его подвеска не разгружалась всецело и ноги вилки не выходили всецело из брюк. Это предотвратит неприятности с подвеской в будущем.

7. Удостоверьтесь в надежности антифриз

Если вы станете хранить мотоцикл где-то где температура может опуститься ниже нуля, В обязательном порядке удостоверьтесь в надежности уровень антифриза в совокупности охлаждения. Это крайне важно, наличие в совокупности как раз антифриза. Если вы зальете в том направлении воду, то весной, в то время, когда придете забирать байк найдёте треснувший блок цилиндров!

8. Не дайте небольшим зверькам сломать мотоцикл

другие зверьки и Мелкие грызуны обожают укромные уголки. Нередки случаи, в то время, когда они пробираются в выхлопные трубы либо строят домики из воздушных фильтров. Помешайте им в этом! Наденьте заглушки на самые важные места мотоцикла, воздухозаборники и выхлопные трубы.

Принципиально важно, дабы заглушки (это возможно толстый кусок целлофана либо тряпка) были броских цветов. Дабы не произошло так, что в то время, когда вы придете весной подготавливать байк к выезду и попытаетесь завести его, забудете снять их.

9. Накройте мотоцикл

По окончании всех проделанных процедур, осталось одна не меньше ответственная, чем прошлые, накройте мотоцикл. Кроме того если вы его храните в помещении. Качественное особое покрывало защитит его не только от пыли, но и от жидкости.

10. Выбор помещения для хранения

оптимальнеедля хранения аналогичной техники подходит отапливаемы гараж. Нужно, что б температура была равномерной, в районе 10-15 С. Перепадов, тем более резких в помещении для хранения быть не должно. От них на поверхности мотоцикла появляется влага, что в итоге может привести к появлению ржавчины.

Кое-какие байкеры, у которых нет гаража хранят мотоциклы прям в своей квартире. К подобным экстремальным методам хранения лучше не прибегать, все же с позиций пожаробезопасности мотоцикл в доме ни наилучший вариант, мало ли что на него смогут уронить, а смазка либо горючее вспыхивают мгновенно. Тем более мотоцикл, кроме того кроссовый вещь достаточно громоздкая, не сомневайтесь, домочадцам он в обязательном порядке будет мешаться.

[И.М.] Как сохранить собственный мотоцикл зимний период? Консервация!

Темы которые будут Вам интересны:

ufa-ford.ru

Как подготовить мотоцикл к зиме

Зимой не всегда комфортно ездить на мотоциклах, даже в тех случаях, когда они имеют отличную резину и довольно мощный двигатель. Даже когда человек зимой ездит на автомобиле, то есть большой риск попасть в аварию. Если же управлять мотоциклом на скользкой дороге, которая покрыта не только грязью, но и снегом, то проблем может возникнуть гораздо больше и никто не гарантирует, что все закончится хорошо. Именно по этой причине лучше оставить мотоцикл в гараже до тех пор, пока на улице не станет теплее и безопаснее. Для того, чтобы правильно подготовить транспортное средство к зимней стоянке необходимо в первую очередь найти максимально сухое и чистое помещение. Довольно часто можно встретить случаи, когда владельцы оставляют мотоциклы просто на улице, а потом весной имеют довольно много проблем. После того, как будет найдено нужное помещение, необходимо провести тщательную очистку корпуса от пыли и от грязи. Для этого можно использовать любое средство для мытья пластика, желательно выбирать высококачественное, которое действительно хорошо бы удаляло разного рода загрязнения. После того, как мотоцикл будет полностью чистым нужно воспользоваться WD-40 и с его помощью обработать совершенно все металлические детали. Таким образом средство, которое отталкивает воду защитит ваш транспорт от коррозии. Если говорить о резиновых деталях, то в таком случае идеальным вариантом станет специальный силиконовый спрей, который продается в каждом автомагазине. Кроме того, можно использовать и полироль, которая предназначается для шин. Не станут лишними и по несколько капель масла, которые нужно капнуть в каждый цилиндр мотоцикла. Выбирать стоит ту же марку, что используется для двигателя и, конечно же, не нужно забывать о свечах, которые после обработки необходимо установить назад. Даже если вы поставили мотоцикл на хранение в отапливаемый гараж, то лучше будет если вы заберете аккумулятор с собой. Это позволит не только регулярно проверять его состояние, но если будет нужно, то немного подзарядить. В бак не забудьте залить топливо, которое имеет максимально высокое октановое число. Если вы захотите сэкономить на топливе, то тогда после зимы могут возникнуть трудности во время запуска двигателя. Также закрывается выхлопная труба. Для этого можно использовать обычный полиэтилен. Лучше будет использовать несколько слоев этого материала, это позволит защитить мотоцикл от осаждения в нем конденсата. Ни в коем случае не стоит использовать скотч. После того, как мотоцикл постоит несколько месяцев без дела, будет очень трудно убрать следы, которые оставит скотч. Не стоит забывать и о подготовке шин. Давление из них желательно спустить примерно до половины уровня. Также нужно обработать сиденье транспортного средства. Для этого можно использовать специальный спрей, который продается в обувном магазине и предназначен именно для того материала, из которого изготовлено сиденье на мотоцикле. Не стоит покупать полироль, ведь тогда сиденье будет довольно долго скользить, даже спустя несколько месяцев. Соответственно это может вызывать проблемы во время вождения. Также не стоит использовать полиэтилен или прозрачную пленку для того, чтобы закрыть мотоцикл. В такой ситуации подойдут только специальные чехлы. Если же использовать синтетику, то она вполне может прилипнуть к разным деталям мотоцикла в то время, когда температуру существенно снизится. В таких случаях, как показывает практика, снимается синтетика только с краской из мотоцикла. Это значит, что весной тогда вам придется еще и красить транспортное средство. Чтобы этого не произошло используйте чехлы и на весну ваш «железный конь» будет выглядеть, как новенький.

Комментарии (0)

amposter.com