Тюнинг Мотоцикла Урал Своими Руками Фото. Тюнинг мотоцикла урал своими руками


Тюнинг мотоцикла Урал своими руками: фото,

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками

«Урал» – один из самых узнаваемых советских мотоциклов. Модель является копией BMW R71. В советские времена «Урал» использовался Министерством обороны патрулирования. Производились также боевые модели, оборудованные пулеметом или носителем пусковой установки.

Мотоцикл имеет двигатель объемом 750 см3 и мощностью в 40 лошадиных сил. Вес «Урала» превышает 200 кг, но несмотря на это он быстро набирает скорость. Тормоза имеют гидроприводом и расположены на спице заднего колеса. Форма топливного бака, фонарей и поворотников выдержаны в милитаристском стиле, что особенно радует поклонников этого мотоцикла.

Современные версии байка предназначены для езды в городских условиях и совмещают мощность и надежность. Сидения отделаны натуральной кожей, что придает мотоциклу особый шик. Производители стремятся выдержать ретро-стиль при создании современных моделей.

«Урал» ценится за его ретро-стиль и современную начинку. История мотоцикла насчитывает более 60 лет и все это время мотолюбители стараются усовершенствовать внешний вид и технические показатели мотоцикла. Цена на этого «железного коня» довольно высока, но существуют поклонники, готовые покупать эту модель.

Усовершенствованный «Урал» практически невозможно купить. Фанаты, вложившие много времени и усилий в свой мотоцикл, не склонны его продавать. Так что если вы хотите заполучить улучшенный «Урал» — тюнинг придется делать своими руками.

Внешний тюнинг

Изначальный дизайн «Урала» уже впечатляет, особенно если вам по душе классика. Но нет предела совершенству. Владельцы этого мотоцикла стремятся переделать мото согласно своим личным вкусам. Конечно, все работы по улучшению мотоцикла можно заказать в салоне, но настоящий байкер всегда предпочтет сделать тюнинг мотоцикла Урал своими руками. Процесс тюнинга может растянуться и потребовать усилий, но результат обязательно оправдает себя.

Во внешнем виде «уральского» железного коня чаще всего производят следующие изменения:

  • Меняются ручки, зеркала и обтекатели.
  • Сиденье делается одноместным.
  • Избавляются от массивных «крыльев».
  • Руль поднимают и немного выпрямляют.
  • Подножки выносятся вперед, чтобы посадка была более удобной.
  • Оригинальный топливный бак меняют на бак обтекаемой формы. Для «Урала» подойдут баки от мотоциклов «ИЖ-49», «Планета», «Юпитер» и «ИЖ-56». Если у вас старая модель «Урала», то на нее можно поставить бак от «Явы-250».
  • Если владелец хочет превратить свой «Урал» в чоппер, то заднее колесо следует заменится на более широкое. Оптимальным является размер 130-150. Более широкое заднее колесо требует замены задней рамы.
  • Детали хромируются.
  • Рычаги сцепления и тормоза заменяются на выпиленные из куска цельного металла.
  • Глушитель выводится на правую строну.

Разумеется, каждый владелец мотоцикла сам решает, как далеко он зайдет в изменении внешнего вида своего «железного коня». Стоимость этой модели довольно высока, поэтому если вам нужен полностью измененный байк – лучше купить что-нибудь более доступное. Но если вам нравится классика мотоцикл «Урал» — ваш выбор. Фото тюнинга этих байков можно найти в Интернете и подобрать вариант, на который вы будете ориентироваться.

Улучшение технических характеристик

Поверхность двигателей отечественного производства имеет множество шероховатостей. Чтобы сделать поверхность гладкой, нужно запастись напильником, войлоком, наждачной бумагой и терпением. Можно ускорить процесс полировки при помощи насадок на дрель с войлочными кругами.

Несмотря на то, что «Урал» имеет впечатляющую мощность, владельцы все равно стремятся улучшить показатели своего «железного коня». Для того, чтобы осуществить тюнинг двигателя мотоцикла «Урал», следует:

  • зачистить каналы головок цилиндров;
  • оригинальный карбюратор заменить на модель К-301Б;
  • установить два воздушных фильтра, подойдут детали от Москвича-412 или ГАЗ-24;
  • отрегулировать синхронность работы карбюратора;
  • диагностировать правильность установки зажигания для каждого цилиндра, опережение должно составлять от 40° до 42°.

Если на всех этапах все сделано правильно, мощность двигателя увеличится до 42 лошадиных сил. Увеличивать мощность двигателя можно только у новых моделей или мотоциклов, подвергшихся капитальному ремонту. При тюнинге старого двигателя существует опасность повредить его.

Установка самодельного глушителя приведет к тому, что плановый технический осмотр пройти не удастся .

Тюнинг мотоцикла Урал требует много времени и усилий, но результат определенно того стоит. Стильный мотоцикл в ретро-стиле, подогнанный лично под вас, — отличный вариант для городских условий.

http://motoholder.ru

legkoe-delo.ru

Тюнинг Мотоцикла Урал Своими Руками Фото / Переделка мотоциклов

Тюнинг Урала.

Журнал "Мото". удлинил перья вилки и отхромировал. Взялся за заднее колесо. Для 14 - дюймового диска от "Москвича-2141" рассчитал ступицу и ось так, чтобы приспособить "москвичовский" же дисковый тормоз. К ступице приварил кусок от "ураловской", со шлицевой частью. Деталь получилась слишком массивной, да и автомобильный тормозной диск тяжеловат. Если кто надумает сооружать мотоциклетное колесо из автомо- бильного, категорически рекомендую оставить от него только диск и собрать со спицами - так оно намного легче.

Заднюю часть рамы переделывал в два этапа: расширил маятник, а затем срезал подседельные трубы и приварил вместо них другие, изогнутые, диаметром 28мм. Пластины, которые приварил поверх труб, кроме декоративной, выполняют еще и функцию "косынок"- усилителей. Задние амортизаторы установил наклонно чтобы подвеска стала мягче.

Подножки, как положено кастому, вынес вперед. Чтобы ногам было удобнее, удлинил раму на 10 см и сдвинул двигатель назад. Друзьям такая посадка кажется "неправильной", но мне-то удобно! Чтобы после установки широкого заднего колеса резиновая муфта " кардана " работала без перекоса, движок немного повернул в горизонтальной плоскости.

Заготовкой для заднего крыла послужило крыло коляски. Чтобы оно стало глубже, приварил к нему пластины, вырезанные из него же. Варил встык - чтобы не шпаклевать места сварки.

Самой интересной была работа с баком. Устанавливать обычную " каплю " от старого оппозита не хотел - зачем повторять то, что делают многие переделыцики. "Болгаркой" удалил бардачок, горловину, туннель и сверху "бак разрезал клином. Сварил обе половинки в задней части, по бокам вырезал лишний металл. Вварил новую "горловину "и "подогнанный "по месту туннель. Чтобы бак был абсолютно герметичным, внутрь залил "эпоксидку" и помог смоле растечься равномерно - перекатывал его с боку на бок, пока не застыла.

Настал черед сиденья. "Основание вырезал из 2-миллиметровой стали. " Поролон специально выбрал тонкий - "диванов" кастомам не положено! " Получилось "довольно "мягким: "после "100-километровой "поездкипятая точка" "не "отваливается". Обтянул сиденье собственноручно цельным куском кожи - без единого шва!

Source: baiker22-moto.narod.ru

kott2010.ru

Тюнинг мотоцикла урал своими руками видео

Мопеды тюнинг своими руками фото

Мото урал тюнинг фото своими руками

Тюнинг урала мотоцикла своими руками фото

Тюнинг своими руками мотоцикл урал фото

30 примеров шикарного тюнинга мотоцикла "Урал" Чёрт побери

Тюнинг мотоцикла урал Бытовая техника на IriXpiX

Тюнинг мотоцикл урал своими руками

мотоцикл урал тюнинг фото

Квазимодо OPPOZIT.RU мотоциклы Урал, Днепр, BMW ремонт мотоциклов

Мотоциклы Урал против Днепра — AgaClip — Make Your Video Clips

Мотоциклы Урал и Днепр тюнинг фото Форум мотоциклистов motorbikers.in.ua

тюнинг автомобилей урал фото — тюнинг-автомобиля.рф

Тюнинг мотоцикл урал своими руками

тюнинг мотоцикла урал видео смотреть бесплатно

Тюнинг мотоциклов своими руками

от создателя трайка " Советские мотоциклы

Урал тюнинг своими руками фото

Мотоциклы урал своими руками фото

Мотоцикл своими руками из урала

Шикарная подборка тюнингованных мотоциклов "Урал"

ppccabfiles.ru