Как в гта сан андреас на мотоцикле встать на переднее колесо. Как на мотоцикле встать на переднее колесо


Руководство по козлению от фаззигну. Или как встать на заднее колесо.

Козление это неотъемлимая часть мотоциклетного опыта. В следующих абзацах вы найдете тщательно подобранную информацию о козлении, которую больше пяти минут собирал трюкач, известный всему миру, ФаззиГну (PhuzzyGnu). Перевод Grom.

Часть первая. Преодоление умственных барьеров.

Возможно, одним из самых сложных аспектов козления это страх «Разбить Твою Задницу» (Busting Your Ass, BYA), как называют это ученые. Это очень реальное и вероятное явление, связанное с козлением, другими трюками и мотоциклами в целом. Вот несколько подсказок: 1. Начинай с малого. Ты не Гарри Ротвел, и, возможно, никогда им не станешь. Так что не спеши, пока не поймешь, что ты готов. 2. Никогда не путай свои намерения со своими возможностями. Смотри пункт один. 3. Одевай защиту. Я всегда надеваю шлем, перчатки, боты, куртку, защиту спины при езде. На самом деле, стоит одеваться полностью в кожу. Если ты не надел все эти вещи, и у тебя не удалось козление, ты станешь зарубцованным, деформированым и непривлекательным для противоположного пола.

Часть вторая. Оборудование.

Для козления вам прежде всего необходим мотоцикл. Подойдет любой. Лично у меня есть друг, который поднимает на заднее колесо свой ГолдВинг. Для простоты я предположу, что вы водите спортбайк , хотя процесс одинаков для любого байка. Хорошо подходят для козления кроссачи, потому что на них дешево падать. В этом отношении удобно также брать мотоциклы у друзей.

Вот вопросы, которые нужно задать своему байку: 1. Ты в хорошей форме? 2. У тебя легко крутится ручка газа? 3. У тебя хорошо работает сцепление? 4. У тебя работает задний тормоз на случай спасения моей задницы?

Если есть хотя бы один отрицательный ответ, вы должны найти новый мотоцикл. Если ваш мотоцикл не отвечает, не беспокойтесь, они обычно жуткие молчуны.

Часть третья. Где мне учиться козлить?

Учитесь там, где вы можете быть идиотом на мотоцикле, и никто не будет этому возражать. Также, поищите хороший асфальт и полное отсутствие полиции (смотри часть четвертую). С другой стороны, козлить удобно перед школьницами и перед больницами.

Часть четвертая: Кто ненавидит козление.

Копы ненавидят козление. Оно вызывает в них первобытную реакцию. Они в вас книжкой бросят. Это может называться «ошибкой в управлении» или «не справился с управлением» или «непристойный старт из стоячего положения» или «демонстрация ускорения». НЕ КОЗЛИТЕ ПЕРЕД КОПАМИ. Мамаши также не любят козление. С другой стороны, дети (особенно мальчики) любят козление. Большинство девушек тоже, хотя они обычно в этом не признаются. Лучше всего козлить для девушек при любой возможности.

Если вы — девушка, козлите все время. Не стоит даже говорить, что парни любят козление, и девушка, поднимающая мотоцикл на дыбы, может заставить делать большинство мужчин все что угодно.

Часть пятая. Выжимать или не выжимать сцепление?

Если ваш мотоцикл имеет большую мощность и/или маленький вес, вам не нужно сцепление, вы можете поднять переднее колесо просто тягой. GSXR-750, Bandit 1200, Blackbird (мой мотоцикл), TL1000, VTR1000, R1, ZX-9 и многие другие байки с кучей момента и не слишком тяжелые, можно поднять просто сильно или не-слишком-сильно откручивая газ. Резко закройте и откройте газ, и переднее колесо поднимется в воздух. Другие байки требуют использования сцепления (рычаг на левой части руля). Я предполагаю, что если в вашем байке достаточно мощи, вам моя помощь не нужна.

Часть шестая. Это повредит моему байку?

Правильно исполненное козление не вредит ни байку, ни сцеплению. Используйте малые обороты и моменты для козления. Козление на маленьких скоростях легче контролировать. Неправильно исполненные козления вредят цепям, обтекателям, сальникам вилок, раме и вам лично.

Часть седьмая. Что если все пошло неправильно?

Если все пошло неправильно, вы с надеждой нащупываете задний тормоз, давите его, и перед шлепается вниз, кроша ваши яйца об бак (если вы парень) или (если вы девушка) кроша те мистические части. Если все пошло ДЕЙСТВИТЕЛЬНО неправильно, и вы или не нащупали задний тормоз или совсем его упустили (такое случается), байк саморасшвыряется на множество дорогих кусочков с примерно полутораметровой высоты. Он может также приземлиться на вас. Попробуйте упасть в сторону. Если вы не носите защиту, вы попадете в мир боли, даже с тридцати км в час. В защите тоже может быть больно, понятно?

Часть восьмая. Козление.

Прочитав все вышесказанное, вы готовы попробовать закозлить. В

Чтобы новое построить надо старое снести - наш задний двор изрыт гусеницами

Задний фон в аквариум своими руками

remontscooter.ru

ГЛАВА 4. ВАЖНЫЕ НАВЫКИ. Колеи и прочие препятствия — Байки о байках

Левая траектория — выглядит неплохо, но под водой могут прятаться неприятности. Центральная траектория — прямая, но с обоих сторон опасные колеи. Правая траектория — сперва нужно пересечь колею, зато потом всё просто.

Езде в колее – из тех приёмов, научиться которому труднее всего. Неглубокие колеи, наполненные грязью – настоящий кошмар. Мало того, что переднее колесо скользит из стороны в сторону, не позволяя держать равновесие, так ещё и одно из колес может перепрыгнуть в соседнюю колею. В этом случае, вам нужно сместить весь вес вашего тела вперёд, чтобы помочь переднему колесу уцепиться за почву, и стараться держать его в колее. Ехать лучше стоя, если, конечно, это само по себе не приведёт к падению. Действуйте как обычно – вес на подножках, смотрите подальше, переключитесь повыше и не сбавляйте ход. Если вы испугаетесь и прикроете газ, то, скорее всего, переднее колесо поскользнётся, и вы упадёте, так что держите газ открытым и работайте им плавно. Если колеи глубокие, поставьте ноги на подножках поближе к мотоциклу, чтобы они случайно не зацепились за берега. Ноги на подножках сместите назад, тогда, если вы всё-таки зацепите какое-то препятствие, оно просто скинет ногу. В противном случае нога может попасть в ловушку между препятствием и подножкой. И помните – нет ничего постыдного в том, чтобы, сидя в седле, перебирать ногами, помимо прочего, такой приём позволит вам сохранить силы. Впрочем, лучший способ езды в колеях – не ездить в них, так что посмотрите, нельзя ли проехать где-нибудь сбоку.

Вот по таким колеям ездить милое дело

Пересекать колеи нужно только под прямым углом, держа при этом мотоцикл вертикально. Оцените препятствие, прежде чем полезете его преодолевать. Не пересекайте колею под углом, отличным от прямого, переднее колесо скорее всего просто уйдёт вбок и вы упадёте. Правильный способ требует агрессивного подхода. Перед колеёй сместите тело максимально назад и резко газаните. Это разгрузит переднее колесо и оно проплывёт над колеёй. Как только переднее колесо окажется на другом берегу, прикройте газ и сместите тело вперёд, чтобы восстановить контроль над мотоциклом. Если нужно преодолеть несколько колей подряд, то прикрывать газ и смещаться вперёд следует после последней.

Используйте любые возможности, чтобы повысить свои шансы

При преодолении канавы вам потребуется уверенность в своих силах и хорошая подготовка. Сам метод похож, только газ на краю канавы нужно откручивать сильнее. Тогда переднее колесо поднимется и окажется сразу на противоположном уклоне канавы, причём заднее колесо должно иметь достаточно хода, чтобы вытолкать его наверх. Если у вас есть малейшие сомнения в преодолимости канавы или в своих силах, поищите объезд или переведите мотоцикл руками.

Рано или поздно у вас на пути окажется ступенька. Если вам нужно на неё забраться, прикиньте, можно ли вообще это сделать. Как правило, ступеньки выше 50-60 см непреодолимы на внедорожном мотоцикле. Если она ниже, встаньте в стойку, медленно подъедьте к ступеньке под прямым углом, потом газом и сцеплением поднимите переднее колесо, причём сделать вили нужно за несколько метров до ступеньки, чтобы заднее колесо успело набрать ход. В момент когда защита мотора коснётся края ступеньки, вам нужно перенести как можно больше веса вперёд. Тогда мотоцикл наклонится вперёд, и переднее колесо встанет на землю уже наверху. Если у вас было достаточно хода, байк немного проскользнёт вперёд, заднее колесо зацепится на стенку и вытащит себя и весь мотоцикл наверх. Тут можно перевести дух.

Съезжать со ступеньки несколько легче, но всё равно потребуется определённый навык. Если перегиб не такой сильный, чтобы зацепиться защитой двигателя, рассматривайте ступеньку как очень крутой спуск – переместите тело назад, максимально разгружая переднее колесо, и просто скатитесь вниз.

Если же ступеньки высока, придётся прыгать. Главное – приземлиться на оба колеса. Для начала посмотрите, нет ли внизу каких-нибудь неприятных неожиданностей. Перед прыжком мотоцикл должен быть перпендикулярным земле. За несколько метров до края, резко откройте газ, чтобы полностью разгрузить переднее колесо. Если всё сделано правильно, мотоцикл, когда заднее колесо доедет до края, так и уйдёт в полёт параллельно земле, а потом приземлится на оба колеса.

Обратите внимание, что эти приёмы приводят к ударным нагрузкам на мотоцикл, из-за чего может треснуть рама или держатели кофров. Лучше всего перед такими манёврами по возможности разгрузить мотоцикл.

Советы Саймона

в колее загружай переднее колесо

встань на подножках

смотри подальше

не сбавляй ход

bikestories.ru

Как в гта сан андреас на мотоцикле встать на переднее колесо

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется как в гта сан андреас на мотоцикле встать на переднее колесо. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет купить скутер в рассрочку б у или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать скутера электросхемы или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: как в гта сан андреас на мотоцикле встать на переднее колесо

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду скутера цена бу хонды гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны минусы мотоцикл урал, квадроцикл бу 200, легкие мопед, стоит ли покупать мотоцикл к750, морда на мотоцикл фото, скутер вайпер шторм 150 бу, мопеды альфа в ставрополе, скаты для скутера на 10, устройство двигателя на 4 тактном скутере, турист скутер.

Не забывайте своевременно обслуживать свой купить запчасти для эндуро мотоцикла. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru