Как ездить на кроссовом мотоцикле. Как научиться ездить на кроссовом мотоцикле

Как научиться ездить на кроссовом мотоцикле. Как ездить на кроссовом мотоцикле


Как научиться ездить на кроссовом мотоцикле Как? Так!

Содержимое:

Вам нравится ездить на огромной скорости, навстречу ветру, чувствуя вибрации мотоцикла под собой и вырываясь из хватки страха? Перед тем, как начать ездить на кроссовом мотоцикле, нужно изучить некоторые фундаментальные понятия.

Шаги

  1. 1 Кроссовые мотоциклы имеют двигатели двух типов: 2-тактные и 4-тактные. В 2-тактном двигателе цикл состоит из двух тактов. Первый такт - это пропуск и сжатие топливно-воздушной смеси, второй - это зажигание топлива, выполнение работы и очистка цилиндра. Под очисткой подразумевается удаление выхлопных газов из цилиндра. 2-тактные двигатели требуют смесь масла и бензина и они более шумные и мощные. В 4-тактном двигателе цикл сотоит из 4 тактов. Первый такт - это всасывание топливно-воздушной смеси, второй - ее сжатие, третий - зажигание и выполнение работы, четвертый - очистка цилиндра. В отличие от 2-тактных, 4-тактные двигатели имеют два бака: один для бензина, другой для масла. 4-тактные двигатели тише и менее мощные. Для начинающих рекомендуется мотоцикл с 4-тактовым двигателем объемом 125 куб. см. или с 2-тактным двигателем объемом 50 куб. см.
  2. 2 Как запустить мотоцикл. Перед тем, как начать ездить, выясните, где находится сцепление, газ, переключение скоростей, задний тормоз, передний тормоз и дроссель.
    • Вы должны сидеть на мотоцикле ближе к переду. Перед стартом убедитесь, что включена нейтральная передача. Нейтральная ниже двух и чуть выше единицы. Зажмите переключение передач и легонько переключите его на нейтральную. Покачайте мотоцикл вперед-назад. Если он гладко двигается в обоих направлениях, значит вы на нейтральной передаче.
    • Когда мотоцикл на нейтральной, вы можете завести его ножным стартером. Использование ножного стартера может показаться сложным новичку, но, на самом деле, это очень просто. Просто поставьте ногу на стартер, слегка подпрыгните и надавите на него с силой.
    • После того, как вы завели мотор, зажмите сцепление и переключите передачу на первую. Вы поймете, что переключили передачу, потому что мотоцикл дернется вперед. Не отпускайте сцепление, если вы не двигаетесь, иначе мотоцикл заглохнет.
  3. 3 Будьте осторожны при начале движения. После переключения на первую передачу постепенно отпускайте сцепления, параллельно добавляя газ. Когда вы начнете движение, полностью отпустите сцепление. Не беспокойтесь, если заглохнете несколько раз. Рано или поздно, вы поймете, сколько нужно газа и как быстро отпускать сцепление.
  4. 4 Переключитесь с первой передачи на вторую. When the bike is not moving any faster and you can hear the engine revving at its highest, let off on the gas a bit, pull in the clutch, and kick the shifter up into second. После переключения передачи отпустите сцепление и добавьте газа (Вам необязательно делать это также медленно, как при старте). Также переключайтесь и на более высокие передачи.
  5. 5 При понижении передачи действуйте так же, как при повышении. Поддайте газу, зажмите сцепление и переключите передачу. Никогда не газуйте во время переключения передачи: это может повредить трансмиссию. Иногда мотоцикл может переключиться на нейтральную вместо первой. Вы поймете это, когда мотоцикл начнет замедляться, катиться по инерции, и не будет реагировать на увеличение газа. Если это произойдет, просто переключитесь на первую передачу.
  6. 6 Научитесь замедляться и останавливаться.
    • Если вы хотите замедлить кроссовый мотоцикл, уменьшите передачу, сбросьте газ,и тормозите, используя передний, задний или оба тормоза.
    • Когда вы замедлитесь почти до полной остановки, переключитесь на первую, зажмите сцепление и остановите мотоцикл. Таким образом, он не заглохнет. Когда будете готовы двинуться сместа, медленно отпускайте сцепление, добавляя газ.
  7. 7 Как объезжать углы. При повороте, наклонитесь, выберите траекторию, перенесите свой весь за внешний штифт. Чтобы не потерять управление, следуйте намеченной траектории. Давите на внешний штифт: это даст вам больше тяги. При объезжании поворота, ваш внешний локоть должен отклоняться вверх, а внутренняя нога - отклоняться в сторону. Прижмите внутреннюю ногу к крылу. Если вы потеряете управление, то сможете стабилизировать свое положение, подставив ногу.
  8. 8 Попрактикуйтесь на неровной местности. Кроссовые мотоциклы предназначены для пересеченной местности. В зависимости от того, где вы ездите, вы должны стоять 95% времени. Когда вы переезжаете через кочки и ухабы, ваши ноги и руки работают как дополнительные амортизаторы.

Советы

  • Хотите научиться совершать прыжки? На Wikihow.com есть отличное руководство.
  • Перед тем, как покупать или кататься на кроссовом мотоцикле, прочитайте о том, как он устроен и как его чинить.
  • Никогда не садитесь на кроссовый мотоцикл без защитной одежды. Надевайте подходящий шлем, очки, перчатки, нагрудный щиток и т.д.

Предупреждения

  • Катание на мотоцикле сопряжено с опасностями и рисками. Учтите их перед тем, как покупать мотоцикл.

Что вам понадобится

  • Кроссовый мотоцикл
  • Защитная одежда
  • Дерзость

Прислал: Макарова Анна . 2017-11-06 18:06:39

kak-otvet.imysite.ru

Как научиться ездить на кроссовом мотоцикле | Лайфхаки категории

Тебе нравится кататься с огромной скоростью по направлению к ветру, чувствуя вибрации мотоцикла под тобой и освобождаясь от страха? Перед тем, как начать кататься на мотокроссе, вам необходимо изучить некоторые основные понятия.

Шаги

  • №1 Вездеходные мотоциклы имеют два типа двигателей: двухтактный и четырехтактный. В двухтактном двигателе цикл состоит из двух циклов. Первый ход — пропуск и сжатие топливовоздушной смеси, второй — воспламенение топлива, выполнение работ и очистка цилиндра. Под очисткой подразумевается удаление выхлопных газов из цилиндра. Двухтактные двигатели требуют смеси масла и бензина, и они более шумные и мощные. В четырехтактном двигателе цикл состоит из 4 циклов. Первый ход — всасывание топливовоздушной смеси, второй — ее сжатие, третий — зажигание и выполнение работы, четвертый — очистка цилиндра. В отличие от двухтактных, четырехтактные двигатели имеют два бака: один для бензина, а другой для масла. 4-х тактные двигатели тише и менее мощны. Для начинающих рекомендуется мотоцикл объемом 125 куб. см или с двухтактным двигателем объемом 50 куб. смотрите

  • №2 Как запустить мотоцикл. Перед началом движения выясните, где находятся сцепление, дроссель, рычаг переключения передач, задний тормоз, передний тормоз и дроссель.

    • Вы должны сесть на мотоцикл ближе к передней части. Перед запуском убедитесь, что нейтральная передача включена. Нейтрально ниже двух и чуть выше одного. Зажмите переключение передач и осторожно переведите его в нейтральное положение. Рок велосипед вперед и назад. Если он движется плавно в обоих направлениях, значит, вы на нейтральной передаче.

    • Когда мотоцикл нейтрален, вы можете запустить его с толчка. Начинающим может показаться сложным использование стартера, но на самом деле все очень просто. Просто поставьте ногу на стартер, слегка подпрыгните и сильно надавите.

    • После того, как вы запустите двигатель, выжмите сцепление и переключитесь на первую передачу. Вы поймете, что переключили передачу, потому что мотоцикл движется вперед. Не отпускайте сцепление, если вы не двигаетесь, иначе мотоцикл заглохнет.
  • №3 Будьте осторожны во время вождения. После переключения на первую передачу постепенно отпустите сцепления, одновременно добавляя газ. Когда вы начнете движение, полностью отпустите сцепление. Не беспокойтесь, если вы остановитесь несколько раз. Рано или поздно вы поймете, сколько газа вам нужно и как быстро отпустите сцепление.

  • No. 4 Переключитесь с первой передачи на вторую. Если вы не можете идти в ногу, вы не можете встать до второго. После переключения передач отпустите сцепление и добавьте газ (вам не нужно делать это так же медленно, как на старте). Также переключайтесь на более высокие передачи.

  • №5 При понижении передачи действуйте так же, как и при повышении. Включите газ, зажмите сцепление и включите передачу. Никогда не заправляйте газом при переключении передач: это может повредить коробку передач. Иногда байк может переключиться на нейтраль вместо первого. Вы поймете это, когда мотоцикл начнет тормозить, катиться по инерции и не будет реагировать на увеличение газа. Если это произойдет, просто переключитесь на первую передачу.

  • №6 Научитесь замедляться и останавливаться.
      Если вы хотите замедлить мотоцикл для мотокросса, включите передачу, отпустите дроссельную заслонку и затормозите с помощью переднего, заднего или обоих тормозов.
    • Когда вы замедляетесь почти до полной остановки, переключитесь на первую, удерживайте сцепление и остановите велосипед. Таким образом, он не останавливается. Когда вы будете готовы начать движение, медленно отпустите сцепление, добавив газ.

  • №7 Как обойти повороты. При повороте наклонитесь, выберите траекторию, перенесите весь свой внешний штифт. Чтобы не потерять контроль, следуйте по намеченной траектории. Нажмите на внешний штифт: это даст вам больше тяги. При движении вокруг поворота ваш внешний локоть должен отклоняться вверх, а внутренняя нога должна отклоняться в сторону. Прижмите внутреннюю ногу к крылу. Если вы потеряете контроль, вы можете стабилизировать свое положение, подставив ногу.

  • №8 Практика на пересеченной местности. Мотоциклы повышенной проходимости, предназначенные для пересеченной местности. В зависимости от того, куда вы едете, вы должны стоять 95% времени. Когда вы двигаетесь через неровности и удары, ваши ноги и руки работают как дополнительные амортизаторы.

Советы

    Хотите узнать, как делать прыжки? На вики-шоу. ком отличный гид.
  • Прежде чем купить или покататься на мотокроссе велосипед, прочитайте о том, как он работает и как его починить.

  • Никогда не садитесь на велосипед для мотокросса без защитной одежды. Носите подходящий шлем, защитные очки, перчатки, нагрудник и т. Д.

Что вам понадобится

life-hak.com

Как научиться ездить на кроссовом мотоцикле

Вам нравится ездить на огромной скорости, навстречу ветру, чувствуя вибрации мотоцикла под собой и вырываясь из хватки страха? Перед тем, как начать ездить на кроссовом мотоцикле, нужно изучить некоторые фундаментальные понятия.

Шаги

  1. 1 Кроссовые мотоциклы имеют двигатели двух типов: 2-тактные и 4-тактные. В 2-тактном двигателе цикл состоит из двух тактов. Первый такт - это пропуск и сжатие топливно-воздушной смеси, второй - это зажигание топлива, выполнение работы и очистка цилиндра. Под очисткой подразумевается удаление выхлопных газов из цилиндра. 2-тактные двигатели требуют смесь масла и бензина и они более шумные и мощные. В 4-тактном двигателе цикл сотоит из 4 тактов. Первый такт - это всасывание топливно-воздушной смеси, второй - ее сжатие, третий - зажигание и выполнение работы, четвертый - очистка цилиндра. В отличие от 2-тактных, 4-тактные двигатели имеют два бака: один для бензина, другой для масла. 4-тактные двигатели тише и менее мощные. Для начинающих рекомендуется мотоцикл с 4-тактовым двигателем объемом 125 куб. см. или с 2-тактным двигателем объемом 50 куб. см.
  2. 2 Как запустить мотоцикл. Перед тем, как начать ездить, выясните, где находится сцепление, газ, переключение скоростей, задний тормоз, передний тормоз и дроссель.
    • Вы должны сидеть на мотоцикле ближе к переду. Перед стартом убедитесь, что включена нейтральная передача. Нейтральная ниже двух и чуть выше единицы. Зажмите переключение передач и легонько переключите его на нейтральную. Покачайте мотоцикл вперед-назад. Если он гладко двигается в обоих направлениях, значит вы на нейтральной передаче.
    • Когда мотоцикл на нейтральной, вы можете завести его ножным стартером. Использование ножного стартера может показаться сложным новичку, но, на самом деле, это очень просто. Просто поставьте ногу на стартер, слегка подпрыгните и надавите на него с силой.
    • После того, как вы завели мотор, зажмите сцепление и переключите передачу на первую. Вы поймете, что переключили передачу, потому что мотоцикл дернется вперед. Не отпускайте сцепление, если вы не двигаетесь, иначе мотоцикл заглохнет.
  3. 3 Будьте осторожны при начале движения. После переключения на первую передачу постепенно отпускайте сцепления, параллельно добавляя газ. Когда вы начнете движение, полностью отпустите сцепление. Не беспокойтесь, если заглохнете несколько раз. Рано или поздно, вы поймете, сколько нужно газа и как быстро отпускать сцепление.
  4. 4 Переключитесь с первой передачи на вторую. When the bike is not moving any faster and you can hear the engine revving at its highest, let off on the gas a bit, pull in the clutch, and kick the shifter up into second. После переключения передачи отпустите сцепление и добавьте газа (Вам необязательно делать это также медленно, как при старте). Также переключайтесь и на более высокие передачи.
  5. 5 При понижении передачи действуйте так же, как при повышении. Поддайте газу, зажмите сцепление и переключите передачу. Никогда не газуйте во время переключения передачи: это может повредить трансмиссию. Иногда мотоцикл может переключиться на нейтральную вместо первой. Вы поймете это, когда мотоцикл начнет замедляться, катиться по инерции, и не будет реагировать на увеличение газа. Если это произойдет, просто переключитесь на первую передачу.
  6. 6 Научитесь замедляться и останавливаться.
    • Если вы хотите замедлить кроссовый мотоцикл, уменьшите передачу, сбросьте газ,и тормозите, используя передний, задний или оба тормоза.
    • Когда вы замедлитесь почти до полной остановки, переключитесь на первую, зажмите сцепление и остановите мотоцикл. Таким образом, он не заглохнет. Когда будете готовы двинуться сместа, медленно отпускайте сцепление, добавляя газ.
  7. 7 Как объезжать углы. При повороте, наклонитесь, выберите траекторию, перенесите свой весь за внешний штифт. Чтобы не потерять управление, следуйте намеченной траектории. Давите на внешний штифт: это даст вам больше тяги. При объезжании поворота, ваш внешний локоть должен отклоняться вверх, а внутренняя нога - отклоняться в сторону. Прижмите внутреннюю ногу к крылу. Если вы потеряете управление, то сможете стабилизировать свое положение, подставив ногу.
  8. 8 Попрактикуйтесь на неровной местности. Кроссовые мотоциклы предназначены для пересеченной местности. В зависимости от того, где вы ездите, вы должны стоять 95% времени. Когда вы переезжаете через кочки и ухабы, ваши ноги и руки работают как дополнительные амортизаторы.

Советы

  • Хотите научиться совершать прыжки? На Wikihow.com есть отличное руководство.
  • Перед тем, как покупать или кататься на кроссовом мотоцикле, прочитайте о том, как он устроен и как его чинить.
  • Никогда не садитесь на кроссовый мотоцикл без защитной одежды. Надевайте подходящий шлем, очки, перчатки, нагрудный щиток и т.д.

Предупреждения

  • Катание на мотоцикле сопряжено с опасностями и рисками. Учтите их перед тем, как покупать мотоцикл.

Что вам понадобится

  • Кроссовый мотоцикл
  • Защитная одежда
  • Дерзость

ves-mir.3dn.ru

Как научиться ездить на кроссовом мотоцикле

Как научиться ездить на кроссовом мотоцикле

Содержимое:

Вам нравится ездить на огромной скорости, навстречу ветру, чувствуя вибрации мотоцикла под собой и вырываясь из хватки страха? Перед тем, как начать ездить на кроссовом мотоцикле, нужно изучить некоторые фундаментальные понятия.

Шаги

  1. 1 Кроссовые мотоциклы имеют двигатели двух типов: 2-тактные и 4-тактные. В 2-тактном двигателе цикл состоит из двух тактов. Первый такт - это пропуск и сжатие топливно-воздушной смеси, второй - это зажигание топлива, выполнение работы и очистка цилиндра. Под очисткой подразумевается удаление выхлопных газов из цилиндра. 2-тактные двигатели требуют смесь масла и бензина и они более шумные и мощные. В 4-тактном двигателе цикл сотоит из 4 тактов. Первый такт - это всасывание топливно-воздушной смеси, второй - ее сжатие, третий - зажигание и выполнение работы, четвертый - очистка цилиндра. В отличие от 2-тактных, 4-тактные двигатели имеют два бака: один для бензина, другой для масла. 4-тактные двигатели тише и менее мощные. Для начинающих рекомендуется мотоцикл с 4-тактовым двигателем объемом 125 куб. см. или с 2-тактным двигателем объемом 50 куб. см.
  2. 2 Как запустить мотоцикл. Перед тем, как начать ездить, выясните, где находится сцепление, газ, переключение скоростей, задний тормоз, передний тормоз и дроссель.
    • Вы должны сидеть на мотоцикле ближе к переду. Перед стартом убедитесь, что включена нейтральная передача. Нейтральная ниже двух и чуть выше единицы. Зажмите переключение передач и легонько переключите его на нейтральную. Покачайте мотоцикл вперед-назад. Если он гладко двигается в обоих направлениях, значит вы на нейтральной передаче.
    • Когда мотоцикл на нейтральной, вы можете завести его ножным стартером. Использование ножного стартера может показаться сложным новичку, но, на самом деле, это очень просто. Просто поставьте ногу на стартер, слегка подпрыгните и надавите на него с силой.
    • После того, как вы завели мотор, зажмите сцепление и переключите передачу на первую. Вы поймете, что переключили передачу, потому что мотоцикл дернется вперед. Не отпускайте сцепление, если вы не двигаетесь, иначе мотоцикл заглохнет.
  3. 3 Будьте осторожны при начале движения. После переключения на первую передачу постепенно отпускайте сцепления, параллельно добавляя газ. Когда вы начнете движение, полностью отпустите сцепление. Не беспокойтесь, если заглохнете несколько раз. Рано или поздно, вы поймете, сколько нужно газа и как быстро отпускать сцепление.
  4. 4 Переключитесь с первой передачи на вторую. When the bike is not moving any faster and you can hear the engine revving at its highest, let off on the gas a bit, pull in the clutch, and kick the shifter up into second. После переключения передачи отпустите сцепление и добавьте газа (Вам необязательно делать это также медленно, как при старте). Также переключайтесь и на более высокие передачи.
  5. 5 При понижении передачи действуйте так же, как при повышении. Поддайте газу, зажмите сцепление и переключите передачу. Никогда не газуйте во время переключения передачи: это может повредить трансмиссию. Иногда мотоцикл может переключиться на нейтральную вместо первой. Вы поймете это, когда мотоцикл начнет замедляться, катиться по инерции, и не будет реагировать на увеличение газа. Если это произойдет, просто переключитесь на первую передачу.
  6. 6 Научитесь замедляться и останавливаться.
    • Если вы хотите замедлить кроссовый мотоцикл, уменьшите передачу, сбросьте газ,и тормозите, используя передний, задний или оба тормоза.
    • Когда вы замедлитесь почти до полной остановки, переключитесь на первую, зажмите сцепление и остановите мотоцикл. Таким образом, он не заглохнет. Когда будете готовы двинуться сместа, медленно отпускайте сцепление, добавляя газ.
  7. 7 Как объезжать углы. При повороте, наклонитесь, выберите траекторию, перенесите свой весь за внешний штифт. Чтобы не потерять управление, следуйте намеченной траектории. Давите на внешний штифт: это даст вам больше тяги. При объезжании поворота, ваш внешний локоть должен отклоняться вверх, а внутренняя нога - отклоняться в сторону. Прижмите внутреннюю ногу к крылу. Если вы потеряете управление, то сможете стабилизировать свое положение, подставив ногу.
  8. 8 Попрактикуйтесь на неровной местности. Кроссовые мотоциклы предназначены для пересеченной местности. В зависимости от того, где вы ездите, вы должны стоять 95% времени. Когда вы переезжаете через кочки и ухабы, ваши ноги и руки работают как дополнительные амортизаторы.

Советы

  • Хотите научиться совершать прыжки? На Wikihow.com есть отличное руководство.
  • Перед тем, как покупать или кататься на кроссовом мотоцикле, прочитайте о том, как он устроен и как его чинить.
  • Никогда не садитесь на кроссовый мотоцикл без защитной одежды. Надевайте подходящий шлем, очки, перчатки, нагрудный щиток и т.д.

Предупреждения

  • Катание на мотоцикле сопряжено с опасностями и рисками. Учтите их перед тем, как покупать мотоцикл.

Что вам понадобится

  • Кроссовый мотоцикл
  • Защитная одежда
  • Дерзость
Прислал: Макарова Анна . 2017-11-06 18:06:39

kak-otvet.imysite.ru

Как научиться ездить на кроссовом мотоцикле

Как запустить мотоцикл. Перед тем, как начать ездить, выясните, где находится сцепление, газ, переключение скоростей, задний тормоз, передний тормоз и дроссель. Вы должны сидеть на мотоцикле ближе к переду. Перед стартом убедитесь, что включена нейтральная передача. Нейтральная ниже двух и чуть выше единицы. Зажмите переключение передач и легонько переключите его на нейтральную. Покачайте мотоцикл вперед-назад. Если он гладко двигается в обоих направлениях, значит вы на нейтральной передаче. Когда мотоцикл на нейтральной, вы можете завести его ножным стартером. Использование ножного стартера может показаться сложным новичку, но, на самом деле, это очень просто. Просто поставьте ногу на стартер, слегка подпрыгните и надавите на него с силой. После того, как вы завели мотор, зажмите сцепление и переключите передачу на первую. Вы поймете, что переключили передачу, потому что мотоцикл дернется вперед. Не отпускайте сцепление, если вы не двигаетесь, иначе мотоцикл заглохнет.

Будьте осторожны при начале движения. После переключения на первую передачу постепенно отпускайте сцепления, параллельно добавляя газ. Когда вы начнете движение, полностью отпустите сцепление. Не беспокойтесь, если заглохнете несколько раз. Рано или поздно, вы поймете, сколько нужно газа и как быстро отпускать сцепление.

Переключитесь с первой передачи на вторую. When the bike is not moving any faster and you can hear the engine revving at its highest, let off on the gas a bit, pull in the clutch, and kick the shifter up into second. После переключения передачи отпустите сцепление и добавьте газа (Вам необязательно делать это также медленно, как при старте). Также переключайтесь и на более высокие передачи.

При понижении передачи действуйте так же, как при повышении. Поддайте газу, зажмите сцепление и переключите передачу. Никогда не газуйте во время переключения передачи: это может повредить трансмиссию. Иногда мотоцикл может переключиться на нейтральную вместо первой. Вы поймете это, когда мотоцикл начнет замедляться, катиться по инерции, и не будет реагировать на увеличение газа. Если это произойдет, просто переключитесь на первую передачу.

Научитесь замедляться и останавливаться. Если вы хотите замедлить кроссовый мотоцикл, уменьшите передачу, сбросьте газ,и тормозите, используя передний, задний или оба тормоза. Когда вы замедлитесь почти до полной остановки, переключитесь на первую, зажмите сцепление и остановите мотоцикл. Таким образом, он не заглохнет. Когда будете готовы двинуться сместа, медленно отпускайте сцепление, добавляя газ.

Как объезжать углы. При повороте, наклонитесь, выберите траекторию, перенесите свой весь за внешний штифт. Чтобы не потерять управление, следуйте намеченной траектории. Давите на внешний штифт: это даст вам больше тяги. При объезжании поворота, ваш внешний локоть должен отклоняться вверх, а внутренняя нога - отклоняться в сторону. Прижмите внутреннюю ногу к крылу. Если вы потеряете управление, то сможете стабилизировать свое положение, подставив ногу.

Попрактикуйтесь на неровной местности. Кроссовые мотоциклы предназначены для пересеченной местности. В зависимости от того, где вы ездите, вы должны стоять 95% времени. Когда вы переезжаете через кочки и ухабы, ваши ноги и руки работают как дополнительные амортизаторы.

116013116014116015116016116017116018116019

how.qip.ru

Как научиться ездить на кроссовом мотоцикле

Мой сайт

Весь мир за 3 дня

Главная » 2015 » Ноябрь » 28 » Как научиться ездить на кроссовом мотоцикле

14:56

Как научиться ездить на кроссовом мотоцикле

Вам нравится ездить на огромной скорости, навстречу ветру, чувствуя вибрации мотоцикла под собой и вырываясь из хватки страха? Перед тем, как начать ездить на кроссовом мотоцикле, нужно изучить некоторые фундаментальные понятия.

Шаги

  1. 1 Кроссовые мотоциклы имеют двигатели двух типов: 2-тактные и 4-тактные. В 2-тактном двигателе цикл состоит из двух тактов. Первый такт - это пропуск и сжатие топливно-воздушной смеси, второй - это зажигание топлива, выполнение работы и очистка цилиндра. Под очисткой подразумевается удаление выхлопных газов из цилиндра. 2-тактные двигатели требуют смесь масла и бензина и они более шумные и мощные. В 4-тактном двигателе цикл сотоит из 4 тактов. Первый такт - это всасывание топливно-воздушной смеси, второй - ее сжатие, третий - зажигание и выполнение работы, четвертый - очистка цилиндра. В отличие от 2-тактных, 4-тактные двигатели имеют два бака: один для бензина, другой для масла. 4-тактные двигатели тише и менее мощные. Для начинающих рекомендуется мотоцикл с 4-тактовым двигателем объемом 125 куб. см. или с 2-тактным двигателем объемом 50 куб. см.
  2. 2 Как запустить мотоцикл. Перед тем, как начать ездить, выясните, где находится сцепление, газ, переключение скоростей, задний тормоз, передний тормоз и дроссель.
    • Вы должны сидеть на мотоцикле ближе к переду. Перед стартом убедитесь, что включена нейтральная передача. Нейтральная ниже двух и чуть выше единицы. Зажмите переключение передач и легонько переключите его на нейтральную. Покачайте мотоцикл вперед-назад. Если он гладко двигается в обоих направлениях, значит вы на нейтральной передаче.
    • Когда мотоцикл на нейтральной, вы можете завести его ножным стартером. Использование ножного стартера может показаться сложным новичку, но, на самом деле, это очень просто. Просто поставьте ногу на стартер, слегка подпрыгните и надавите на него с силой.
    • После того, как вы завели мотор, зажмите сцепление и переключите передачу на первую. Вы поймете, что переключили передачу, потому что мотоцикл дернется вперед. Не отпускайте сцепление, если вы не двигаетесь, иначе мотоцикл заглохнет.
  3. 3 Будьте осторожны при начале движения. После переключения на первую передачу постепенно отпускайте сцепления, параллельно добавляя газ. Когда вы начнете движение, полностью отпустите сцепление. Не беспокойтесь, если заглохнете несколько раз. Рано или поздно, вы поймете, сколько нужно газа и как быстро отпускать сцепление.
  4. 4 Переключитесь с первой передачи на вторую. When the bike is not moving any faster and you can hear the engine revving at its highest, let off on the gas a bit, pull in the clutch, and kick the shifter up into second. После переключения передачи отпустите сцепление и добавьте газа (Вам необязательно делать это также медленно, как при старте). Также переключайтесь и на более высокие передачи.
  5. 5 При понижении передачи действуйте так же, как при повышении. Поддайте газу, зажмите сцепление и переключите передачу. Никогда не газуйте во время переключения передачи: это может повредить трансмиссию. Иногда мотоцикл может переключиться на нейтральную вместо первой. Вы поймете это, когда мотоцикл начнет замедляться, катиться по инерции, и не будет реагировать на увеличение газа. Если это произойдет, просто переключитесь на первую передачу.
  6. 6 Научитесь замедляться и останавливаться.
    • Если вы хотите замедлить кроссовый мотоцикл, уменьшите передачу, сбросьте газ,и тормозите, используя передний, задний или оба тормоза.
    • Когда вы замедлитесь почти до полной остановки, переключитесь на первую, зажмите сцепление и остановите мотоцикл. Таким образом, он не заглохнет. Когда будете готовы двинуться сместа, медленно отпускайте сцепление, добавляя газ.
  7. 7 Как объезжать углы. При повороте, наклонитесь, выберите траекторию, перенесите свой весь за внешний штифт. Чтобы не потерять управление, следуйте намеченной траектории. Давите на внешний штифт: это даст вам больше тяги. При объезжании поворота, ваш внешний локоть должен отклоняться вверх, а внутренняя нога - отклоняться в сторону. Прижмите внутреннюю ногу к крылу. Если вы потеряете управление, то сможете стабилизировать свое положение, подставив ногу.
  8. 8 Попрактикуйтесь на неровной местности. Кроссовые мотоциклы предназначены для пересеченной местности. В зависимости от того, где вы ездите, вы должны стоять 95% времени. Когда вы переезжаете через кочки и ухабы, ваши ноги и руки работают как дополнительные амортизаторы.

Советы

  • Хотите научиться совершать прыжки? На Wikihow.com есть отличное руководство.
  • Перед тем, как покупать или кататься на кроссовом мотоцикле, прочитайте о том, как он устроен и как его чинить.
  • Никогда не садитесь на кроссовый мотоцикл без защитной одежды. Надевайте подходящий шлем, очки, перчатки, нагрудный щиток и т.д.

Предупреждения

  • Катание на мотоцикле сопряжено с опасностями и рисками. Учтите их перед тем, как покупать мотоцикл.

Что вам понадобится

  • Кроссовый мотоцикл
  • Защитная одежда
  • Дерзость
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 158 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.[ Регистрация | Вход ]

ves-mir.3dn.ru

sashamoto.ru

Как улучшить навыки езды на кроссовом мотоцикле

     09 октября 2015

Существенным образом влияет на качество езды положение тела спортсмена, а улучшить способность управлять телом во время поездки помогут занятия с отработкой различных навыков и элементов езды. Поэтому самым важным и эффективным методом совершенствования мастерства езды на кроссовом мотоцикле являются регулярные тренировки. Это необходимое дополнение к имеющемуся у вас таланту, физической подготовленности и желанию развиваться.

Тренируясь, не переутомляйтесь и старайтесь выполнять каждый раз новые элементы, экспериментируйте – меняйтесь местность, способы езды. Можно начать освоение новых приемов езды, установив мотоцикл на специальную подставку для выполнения статических упражнений. Меняйте положение тела – вставайте, садитесь, смещайтесь в разные стороны. Это отличный способ тренироваться в плохую погоду.

Упражняясь в езде по разным типам местности и с разной скоростью, вы разовьете сноровку и ощущение скорости. Начиная занятие с езды на медленной скорости, вы сможете разогреться и отработать свою технику, что поможет при поездке на более высоких скоростях.

Езда на одном из колес, заднем или переднем, тоже полезна для отработки чувства равновесия, навыка балансировки, ощущения скорости. При езде на заднем колесе следует поместить ногу на задний тормоз, чтобы избежать переворачивания мотоцикла. Чтобы ехать на переднем колесе, нужно сесть с наклоном вперед и резко тормозить для отрыва от земли заднего колеса. Начинать такой прием следует на маленьких скоростях, чтобы изучить поведение мотоцикла в этом положении в разных ситуациях.

Обычная езда по кругу – тоже неотъемлемая часть тренировок. Наматывая круги на треке на разной скорости, вы сможете изучить и отработать основные приемы вождения. Если с каждым кругом время заезда увеличивается, а управлять мотоциклом становится все тяжелее — значит, больше времени следует посвятить физической подготовке.

Посещение школы мотокросса – лучший способ улучшить свое мастерство езды и выявить свои слабые и сильные стороны. Опытный тренер сможет дать квалифицированный совет, над чем и как лучше работать, чтобы стать еще большим профессионалом.

И не забывайте про удовольствие от процесса езды на кроссовом мотоцикле. Если вам нравится исполнять какой-либо трюк или игровой элемент – повторяйте его, пока не надоест. Просто расслабьтесь и получайте радость от езды, это подарит вам новые силы и вдохновение достигать новых высот в искусстве вождения.

И немного отвлекитесь от мотоциклов. Самые последние новости http://2743150.ru/ можно прочитать на сайте 2743150.ru. Политика, экономика и много других интересных тем.

vmotoklube.ru