Инжектор на Мотоцикл Урал. Инжектор для мотоцикла урал


установка на мотоцикл урал инжектора видео Приколы видео смотреть.

...

1 лет назад

Инжектор на мотоциклы Урал/Днепр: Обзор основных узлов и расположения датчиков. Подробнее на http://m2boxer.com...

...

1 лет назад

Инжектор на мотоциклы Урал/Днепр. Обзор узлов. Подробнее на http://m2boxer.com Группа в ВК https://vk.com/m2boxer_efi Facebook: https://www...

...

2 лет назад

Установка новых датчиков, запись новой прошивки, продолжение проекта. По вопросам прошивки обращаться...

...

1 лет назад

Инжектор на мотоциклы Урал/Днепр. Немного в движении. Подробнее http://m2boxer.com Группа в ВК https://vk.com/m2boxer_efi Facebook:...

...

10 меc назад

Обзор самодельного, инжекторного мотоцикла Урал. Ссылка хозяина мотоцикла https://vk.com/id54885033.

...

2 лет назад

Для установки инжектора на мотоцикл урал, мне потребовалось: 1.ЭБУ ваз, Январь 7.2 2.дроссельный патрубок от...

...

4 меc назад

сайта разработчика http://m2boxer.com/index.php/ru/

...

9 ча назад

Пивная установка из старого ураловского мотора Группа в контакте, где вы можете следить за последними...

...

1 лет назад

Наши официальные группы «ВКонтакте» Волчьи тропы http://vk.com/club41252747 Уралгон http://vk.com/club33397109 Берег Маугли http://vk.co...

...

1 лет назад

Инжектор на мотоциклы Урал/Днепр. Запуск. Программа калибровки. Подробнее на http://m2boxer.com Группа в ВК https://vk.com/...

...

5 лет назад

Моя интерпретация крепления форсунок. (добавлено 15.05.2014) Эта интерпретация была вполне рабочей,но в виду...

...

1 лет назад

ДПКВ практически с любого авто.

...

5 меc назад

процесс сборки инжектора,на мотоцикле урал Май месяц 2017 года.

...

3 лет назад

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086.

...

4 меc назад

Первое видео получило бан из за замечательной музыкальной композиции AC/DC. К сожалению пришлось заменить...

...

3 лет назад

Ссылка на GEON PARTS: http://geonparts.com.ua/catalog/inzhektor_3/ Форум на geon-club: ...

...

6 лет назад

Продается инжекторный мото Урал ИМЗ 8.103.10 1990г.в.Капремонт и реставрация 2013г.Новое: цилиндры,поршни,кольца,го...

...

6 меc назад

Урал кафе сегодня поставили унжектор. В след видео покажу как работает.

...

2 лет назад

ссылка на мастера https://ok.ru/profile/567448947594 Видео объясняющее процесс установки стартера на оппозитные мотоцикл...

...

4 лет назад

Днепр инжектор. Проект Артёма Столярова https://vk.com/id99135637 ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Группа ВК https://vk.c...

intvideo.ru

Инжектор на январе. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Столкнувшись с выбором новых карбюраторов на урал (его почти новые к68у откочевали на днепр) решил попробовать соорудить инжектор.В выборе между VEMS, MS, и Январями предпочтение отдал январю за доступность, изученность и низкую стоимость. Функционально его нам хватает более чем достаточно.VEMS - отталкивает закрытостью и ценой, хотя в сравнении с другими ЭБУ схожего функционала он весьма недорог. Хотя закрытость VEMSа вещь относительная - при определенном желании можно нарыть все необходимые схемы а то и вовсе разводки платы. Плюсы - инженерный блок, работат почти со всем чего на урале никогда не будет :), открытое программное обеспечение, архитектура С, работа с датчиками холла.Минусы - малораспротранен, для нас еще и цена в 400$ за конструктор блока, бо ни буст контроль, ни управление автоматом, ни второй ряд форсунок нам не нужен.

МS - оппозиту хватает за глаза, работает с холлом(нет необходимости в ДПКВ), открытый проект, полный конструктор со всеми вытекающими. Разводок платы mainboard под MS v3 нет, схемы есть но разводить нужно самим, авторы MS всячески преследуют попытки публикации печатки версиии 3 и выше. Нет русскоязычной поддержки, все по также на английском.

Январь - бошевский продукт в российском корпусе. Исследованный вдоль и поперек, с массой прошивок под различные обвес и функции.С весьма неплохими возможностями, массой русскоязычного по, и роем коммерсантов толкающих это по, инженерный блоки, прошивки и тд. В лучших традициях отечественного рынка цены на некоторые продукты весьма перегреты.работает практически со всеми видами датчиков.

Для оппозиты могут понадобиться следующие из них(звездочкой отмечены жизненно важные):1.Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ* - без него совсем ничего не получится.2.Датчик положения коленвала ДПКВ* - без него в принципе тоже.3.Датчик массового расхода воздуха ДМРВ - простой вариант реализации впрыска. Минусы на мой взгляд - размеры, энергопотребление, малая точность и нежность конструкции.4.Датчик абсолютного давления ДАД или MAP сенсор. - альтернатива ДМРВ. Большая чувствительность, высокая точность, очень низкая инерционность, низкая стоимость, малые габариты, не увеличивает сопротивление впуска, но сложен в настройке и чувствителен к изменениям в железе.5.Датчик температуры воздуха ДТВ необходим для работы в паре с ДАД для корректной оценки циклового наполнения устанавливается во впускном тракте.6.Датчик температуры охлаждающей жидкости. ДТОЖ - предазначен для введения корекции основных параметров управления двигателем на основе его температуры. Необходимость его на оппозите обсуждаема. Предлагаю использовать для оценки температур масла, так как другой охлаждающей жидкости у нас нет, а привинчивание его просто к картеру мне не нравится.7. Датчик скорости ДС. Необходим для коррекции основных параметров управления двигателем в зависимоти от выбраной передачи. Определение выбранной передачи производится путем сравнения оборотов двигателя и скорости его движения.8. Датчик положения распредвала ДПРВ - необходим для реализации фазированного впрыска.9. Датчик детонации ДД на оппозите бессмыслен но например с васиным комплектом возможно и будет работать.10.Широкополосный датчик кислорода ШДК или лямбда. Необходим для оценки качества смеси и корекции ее состава в реальном времени. Необходимость на оппозите обсуждаема.11. Датчик неровной дороги :lol: - на мотоцикле полный бред.

Поскольку январю в общем пофиг чем управлять, а принципиально и наш оппозит и жигулевский рядник - четырехтактные двс , то единственным отличием в их управлении будут калибровки основных параметров, коие полностью настраиваются в ходе испытаний. Из железа понадобятся:Две высокоомных форсунки. По производительности вазовские (0280150996) должны нас полностью удовлетворять.Январь.( 5.1 - 41. -61. ; 7.2).дроссельная заслонка ~Ф40. Можно подобрать от иномарки. можно изготовить корпус под подходящую заслонку от карбюратора и прикрутить к нему ДПДЗ.Ресивер 1-2л. Форма и расположение из личного предпочтения ко вкусу фломастеров, возможностей и конкретной техники.Коллектор.Воздушный фильтр.Необходимые датчики.Электробезонасос.РХХ.Регулятор давления.Проводка и трубки.Дополнтельно нужны, но приобретать не обязателно, можно попросится в знакомый сервис:Адаптер K-line.Контроллер ШДК и сам ШДК типа LM-1/LC-1.Софт для снятия логов, корекции прошивок, перепрошивки. Желательно комплекс типа online tuner. Где брать догадаетесь сами.Ноутбук с com портом, адаптер сом-usb.

Очень желательно инженерный ЭБУ. Но об этом позже.

Пы Сы: Совсем забыл. Естественно ЭБУ управляет и зажиганием, с учетом показаний почти всех перечисленных датчиков.

oppozit.ru

Инжектор на Мотоцикл Урал - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Инжектор на Мотоцикл Урал

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Инжектор на Урал !!! | Советские мотоциклы

Итак, тема: ВПРЫСК ТОПЛИВА НА ИРБИТСКИЕ МОТОЦИКЛЫ.

Идея разработки впрыска топлива на оппозит пришла в общем то неожиданно практически одновременно с приобретением Соло, хотя само приобретение тоже было достаточно неожиданным, не только для меня но и для окружающих. Опыт разработки и изготовления был, был богатейший опыт ремонта топливных систем иномарок. Черт с тобой сказали компаньоны, сдавшись под моим напором. Ну и взялись.

Сразу возникли вопросы сколько заслонок, общая или по заслонке на цилиндр, стоит обеспечивать поддержание оборотов холостого хода или обойтись неким устройством запуска, где и как измерять обороты. По первому вопросу в результате анализа эксплуатационных характеристик и специфики мотоцикла склонились к идее одной заслонки, и как показала дальнейшая жизнь, в данном случае решение было принято правильное. Мы ушли от поцилиндровой неравномерности, значительно упростили регулирование холостым ходом, управление топливоподачей свели к одному тросу от ручки газа. Ну а что до динамики так все кто в дальнейшем ездили на впрысковом Урале, никто не жаловался на ее отсутствие. Принятое по заслонке решение логично определило решение и второго вопроса ввести в состав системы регулятор холостого хода. Это позволяет оптимально обеспечивать пуск, прогрев и поддержание оборотов холостого хода. Хотя многое склоняло к мысли отказаться от этого агрегата и обеспечивать запуск с монетки на руле воздействующую на дроссельную заслонку и потом по мере прогрева прикрывать ее вручную. Но победило мнение - байкер тоже человек и ему тоже хочется нажать на кнопочку и пуск тебе и прогрев и даже если включишь сверхсупермощный музон двигатель не заткнется от того, что генератор разом взял на себя лишние сотни ватт мощности. По датчику оборотов, ну не торчит у оппозита свободный конца коленвала. Скрипя сердцем пошли на поводу и разместили зубчатое колесо на месте штатного зажигания тем более, что зажигание в состав системы входило изначально. Однако неверное было решение, много крови оно нам потом выпило.

Строить систему начали по классическому автошному принципу. Рессивер, сверху дроссельная заслонка, над ней воздушный фильтр, от рессивера впускные трубы и у цилиндров форсунки. В итоге рессивер, заслонка и воздушный фильтр никак не хотели влазить между коробкой и рамой. Все получалось маленькое, убоженькое, вложенное одно в другое. Никуда не становился электробензонасос и топливный фильтр. Нет ну места на раме много, но это когда вообще. А стоит задуматься и приложить к раме насос, то понимаешь, что тут не закрепить, а тут подвод отвод топлива не обеспечить, а тут как бельмо на глазу торчит еще и мешается. Тем не менее все закомпоновали, впихнули, изготовили и испытали.

Первые ощущения были потрясные. Обычный Совнархоз, с восьмеркой в главной передаче, правда с двигателем 750, коляску поставить не успели. Выехал я за ворота фирмы и на радостях, что едет мотик на впрыске открутил одномоментно ручку на полную. Как будто кто то выдернул мотоцикл из под меня. Хорошо, что успел в руль вцепиться. Потом прицепили коляску и начали отстраивать ездовые циклы. Требование программистов - одновременно полный дроссель и тормоза в пол и так держать. Рев, скрип, мотоцикл мотает по дороге, а в коляске сидит мужик в бушлате, шапке ушанке с ноутбуком на коленях судорожно пытается удержаться и еще попасть по клавишам. Потом триумфальная поездка в Ирбит и … трагедия. Мотоцикл сгорел вместе с системой. Не из-за впрыска просто форс-мажор.

Изготовление новой системы начали с пересмотра концепции размещения агрегатов. В итоге получилось очень даже неплохо. Большой рессивер, между коробкой и рамой, на нем сбоку дроссельный патрубок с воздушным фильтром под полированным корпусом, а-ля V-твин. С другой стороны электробензонасос и топливный фильтр. А для соблюдения симметрии, они закрытые декоративной крышкой аналогичной корпусу воздушного фильтра. Сверху редукционный клапан и регулятор холостого хода. Тут же датчик температуры воздуха. Получилось, что практически вся система выполнена единым блоком. Доставай из коробки и устанавливай на мотор.

На раме мотоцикла остался только блок управления. Под сидением. Отдельно на двигателе установлены датчик температуры конструкции да датчик оборотов и в выпускной трубе лямбда-зонд. Датчик оборотов перенесли на картер двигателя в район маховика, а на самом маховике установили зубчатый венец. Так называемый 60 - 2. Т.е. венец разбивается на 60 частей и нарезается 60 зубьев, из которых два потом срезаются и это то место, и является точкой отсчета оборотов.

Теперь о самой системе.

Состав: Электробензонасос, топливный фильтр, редукционный клапан, электромагнитные клапан - форсунки 2шт, трубопроводы, дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, блок управления, жгут проводов, блок реле и предохранителей, двухвыводная катушка зажигания, датчики - температуры конструкции, температуры воздуха, оборотов коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, барометрического давления, лямбда-зонд. Мото4.doc

На принципах работы остановлюсь кратко. Описаний в литературе полно. Лишь некоторые особенности. При включении зажигания блок управления проводит самодиагностику, опрашивает датчики температуры, положения дроссельной заслонки и с учетом полученных данных формирует пусковую длительность команды на клапан форсунку, пусковой угол зажигания и начальное положение регулятора холостого хода. По получению сигнала с датчика оборотов все это начинает выдаваться на соответствующие агрегаты. В зависимости от температуры пусковые длительности команды могут достигать 40 мсек (0.0040 сек). Для сравнения. Длительность команды у прогретого двигателя на холостом ходу - 1.5 - 1.7 мсек, в режиме максимальной мощности - 10мсек. Угол опережения зажигания при пуске постоянный и равен 6 градусам. Как только обороты превысят стартерные и блок управления поймет, что мотоцикл завелся он переводит систему в режим прогрева двигателя. На этом режиме формируется так же повышенная длительность команды, а регулятор холостого хода поддерживает повышенные обороты. Регулятор холостого хода установлен в канале в обход дроссельной заслонки и прикрывая или открывая этот канал, с помощью шагового электродвигателя пропускает в двигатель больше или меньше воздуха. Длительность прогрева зависит от начальной температуры конструкции и может состовлять от 10 мин при минус 20°С до 0 мин на прогретом двигателе. По мере прогрева и обороты и команда уменьшаются по определенному закону и к концу прогрева выходят на режим холостого хода. Отличительная особенность впрысковых систем это завел сел и поехал. Не надо ждать пока перестанет чахнуть холодный мотор при трогании, дергаться, как это бывает с карбюратором. Блок управления отслеживает все. И если тебе приспичило поехать на непрогретом моторе, пожалуйста, езжай. Ну, а далее во время езды, в зависимости от оборотов, угла открытия дроссельной заслонки, скорости ее открытия или закрытия, температуры воздуха и барометрического давления формируется оптимальная длительность команды и угол зажигания. Все эти данные содержаться в памяти блока в виде трехмерных таблиц. Если важен состав выхлопных газов подключается еще и функция Лямбда-зонд. Вообще то основных датчика два, обороты и датчик положения дроссельной заслонки. Без всего остального, если система поймет, что какой то датчик сглючил, всегда можно достаточно комфортно добраться до дома. И даже на одном, без датчика положения дроссельной заслонки, едет но значительно хуже.

Для проведения диагностики системы в жгуте предусмотрен специальный разъем к которому можно подключить либо мотор-тестер, либо компьютер. При необходимости можно тут же и порегулироваться.

Вот такие дела сделаны. Все это предложено ИМЗ.

Источник: http://Oppozit.ru

xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai

"BAIKER22-MOTO" Полезные мото-советы

**************** ****************

  Инжектор на Урал !!!

Практика и немного теории!

 Источник: * Oppozit.ru *

  Итак, тема: ВПРЫСК ТОПЛИВА НА ИРБИТСКИЕ МОТОЦИКЛЫ.

  Идея разработки впрыска топлива на оппозит пришла в общем то неожиданно практически одновременно с приобретением Соло, хотя само приобретение тоже было достаточно неожиданным, не только для меня но и для окружающих. Опыт разработки и изготовления был, был богатейший опыт ремонта топливных систем иномарок. Черт с тобой сказали компаньоны, сдавшись под моим напором. Ну и взялись.

 Сразу возникли вопросы сколько заслонок, общая или по заслонке на цилиндр, стоит обеспечивать поддержание оборотов холостого хода или обойтись неким устройством запуска, где и как измерять обороты. По первому вопросу в результате анализа эксплуатационных характеристик и специфики мотоцикла склонились к идее одной заслонки, и как показала дальнейшая жизнь, в данном случае решение было принято правильное. Мы ушли от поцилиндровой неравномерности, значительно упростили регулирование холостым ходом, управление топливоподачей свели к одному тросу от ручки газа. Ну а что до динамики так все кто в дальнейшем ездили на впрысковом Урале, никто не жаловался на ее отсутствие. Принятое по заслонке решение логично определило решение и второго вопроса ввести в состав системы регулятор холостого хода. Это позволяет оптимально обеспечивать пуск, прогрев и поддержание оборотов холостого хода. Хотя многое склоняло к мысли отказаться от этого агрегата и обеспечивать запуск с монетки на руле воздействующую на дроссельную заслонку и потом по мере прогрева прикрывать ее вручную. Но победило мнение - байкер тоже человек и ему тоже хочется нажать на кнопочку и пуск тебе и прогрев и даже если включишь сверхсупермощный музон двигатель не заткнется от того, что генератор разом взял на себя лишние сотни ватт мощности. По датчику оборотов, ну не торчит у оппозита свободный конца коленвала. Скрипя сердцем пошли на поводу и разместили зубчатое колесо на месте штатного зажигания тем более, что зажигание в состав системы входило изначально. Однако неверное было решение, много крови оно нам потом выпило.

  Строить систему начали по классическому автошному принципу. Рессивер, сверху дроссельная заслонка, над ней воздушный фильтр, от рессивера впускные трубы и у цилиндров форсунки. В итоге рессивер, заслонка и воздушный фильтр никак не хотели влазить между коробкой и рамой. Все получалось маленькое, убоженькое, вложенное одно в другое. Никуда не становился электробензонасос и топливный фильтр. Нет ну места на раме много, но это когда вообще. А стоит задуматься и приложить к раме насос, то понимаешь, что тут не закрепить, а тут подвод отвод топлива не обеспечить, а тут как бельмо на глазу торчит еще и мешается. Тем не менее все закомпоновали, впихнули, изготовили и испытали.

  Первые ощущения были потрясные. Обычный Совнархоз, с восьмеркой в главной передаче, правда с двигателем 750, коляску поставить не успели. Выехал я за ворота фирмы и на радостях, что едет мотик на впрыске открутил одномоментно ручку на полную. Как будто кто то выдернул мотоцикл из под меня. Хорошо, что успел в руль вцепиться. Потом прицепили коляску и начали отстраивать ездовые циклы. Требование программистов - одновременно полный дроссель и тормоза в пол и так держать. Рев, скрип, мотоцикл мотает по дороге, а в коляске сидит мужик в бушлате, шапке ушанке с ноутбуком на коленях судорожно пытается удержаться и еще попасть по клавишам. Потом триумфальная поездка в Ирбит и … трагедия. Мотоцикл сгорел вместе с системой. Не из-за впрыска просто форс-мажор.

  Изготовление новой системы начали с пересмотра концепции размещения агрегатов. В итоге получилось очень даже неплохо. Большой рессивер, между коробкой и рамой, на нем сбоку дроссельный патрубок с воздушным фильтром под полированным корпусом, а-ля V-твин. С другой стороны электробензонасос и топливный фильтр. А для соблюдения симметрии, они закрытые декоративной крышкой аналогичной корпусу воздушного фильтра. Сверху редукционный клапан и регулятор холостого хода. Тут же датчик температуры воздуха. Получилось, что практически вся система выполнена единым блоком. Доставай из коробки и устанавливай на мотор.

  На раме мотоцикла остался только блок управления. Под сидением. Отдельно на двигателе установлены датчик температуры конструкции да датчик оборотов и в выпускной трубе лямбда-зонд. Датчик оборотов перенесли на картер двигателя в район маховика, а на самом маховике установили зубчатый венец. Так называемый 60 - 2. Т.е. венец разбивается на 60 частей и нарезается 60 зубьев, из которых два потом срезаются и это то место, и является точкой отсчета оборотов.

 Теперь о самой системе.

  Состав: Электробензонасос, топливный фильтр, редукционный клапан, электромагнитные клапан - форсунки 2шт, трубопроводы, дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, блок управления, жгут проводов, блок реле и предохранителей, двухвыводная катушка зажигания, датчики - температуры конструкции, температуры воздуха, оборотов коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, барометрического давления, лямбда-зонд. Мото4.doc

  На принципах работы остановлюсь кратко. Описаний в литературе полно. Лишь некоторые особенности. При включении зажигания блок управления проводит самодиагностику, опрашивает датчики температуры, положения дроссельной заслонки и с учетом полученных данных формирует пусковую длительность команды на клапан форсунку, пусковой угол зажигания и начальное положение регулятора холостого хода. По получению сигнала с датчика оборотов все это начинает выдаваться на соответствующие агрегаты. В зависимости от температуры пусковые длительности команды могут достигать 40 мсек (0.0040 сек). Для сравнения. Длительность команды у прогретого двигателя на холостом ходу - 1.5 - 1.7 мсек, в режиме максимальной мощности - 10мсек. Угол опережения зажигания при пуске постоянный и равен 6 градусам. Как только обороты превысят стартерные и блок управления поймет, что мотоцикл завелся он переводит систему в режим прогрева двигателя. На этом режиме формируется так же повышенная длительность команды, а регулятор холостого хода поддерживает повышенные обороты. Регулятор холостого хода установлен в канале в обход дроссельной заслонки и прикрывая или открывая этот канал, с помощью шагового электродвигателя пропускает в двигатель больше или меньше воздуха. Длительность прогрева зависит от начальной температуры конструкции и может состовлять от 10 мин при минус 20°С до 0 мин на прогретом двигателе. По мере прогрева и обороты и команда уменьшаются по определенному закону и к концу прогрева выходят на режим холостого хода. Отличительная особенность впрысковых систем это завел сел и поехал. Не надо ждать пока перестанет чахнуть холодный мотор при трогании, дергаться, как это бывает с карбюратором. Блок управления отслеживает все. И если тебе приспичило поехать на непрогретом моторе, пожалуйста, езжай. Ну, а далее во время езды, в зависимости от оборотов, угла открытия дроссельной заслонки, скорости ее открытия или закрытия, температуры воздуха и барометрического давления формируется оптимальная длительность команды и угол зажигания. Все эти данные содержаться в памяти блока в виде трехмерных таблиц. Если важен состав выхлопных газов подключается еще и функция Лямбда-зонд. Вообще то основных датчика два, обороты и датчик положения дроссельной заслонки. Без всего остального, если система поймет, что какой то датчик сглючил, всегда можно достаточно комфортно добраться до дома. И даже на одном, без датчика положения дроссельной заслонки, едет но значительно хуже.

  Для проведения диагностики системы в жгуте предусмотрен специальный разъем к которому можно подключить либо мотор-тестер, либо компьютер. При необходимости можно тут же и порегулироваться.

 Вот такие дела сделаны. Все это предложено ИМЗ.

  Как говориться в заключении не могу не поблагодарить заводчан, в частности, Валентина Евгеньича Лиханова, Диму Серебренникова, за их гигантскую помощь в проведении этой работы. Классные мужики живут на Урале.

 Источник: * Oppozit.ru *

baiker22-moto.narod.ru