Honda CBR 400 (Хонда СБР 400) отзыв владельца. Хонда cbr 400 мотоцикл


Сервисный мануал на Honda CBR 400 (CBR400RR) на Русском языке

Сам по себе аппарат сделан довольно компактно и сбито, чувствуется, что на низкорослых японцев был расчет. Мне с ростом 183 см сиделось не очень удобно по спортбайковским меркам. Ноги слишком сильно согнуты в коленях, хотелось седло по выше и подлиньше, а то ни сдвинуться ни отодвинуться, да и к рулю приходилось тянуться. Для сравнения на Honda CBR900RR или Honda CBR600F2 тех же годов выпуска мне сиделось гораздо удобнее. Пассажиру, скажем так, более менее, опять же по меркам спортбайков. Удобство поездки вдвоем сильно зависит от комплекции пилота и пассажира.

По управляемости мотик, конечно на высоте. Рулится, что называется силой мысли, особенно на стоковой резине (110 перед и 150 зад). От коленки до коленки на картодромных связках легко и не принужденно. Я бы его назвал «Самый лучший картодромный спорт байк». Мотик прощает много ошибок пилота, небольшой юз передка, небольшой юз заднего колеса, торможение в наклоне….много чего.

Для города он тоже совсем не плох. Аппарат умеренной ширины+ достаточно легкий. Обзор плеч и локтей в зеркалах заднего вида хороший, а вот дорогу только отчасти видно)))) Со светофора будете уезжать почти всегда первыми)))) И расход топлива очень по радует: мой ел всегда в пределах 5 литров на сотню ПРИ ЛЮБОМ РЕЖИМЕ ЕЗДЫ!!!! Не знаю как и почему, но вот так вот.

Хондовский моторчик оказался на редкость живучим даже после колхоза(где его просто насиловали) не дымил и масло не ел!!! В отличие от FZRа и GSX-Rа CBRовский моторчик обладает более ровной тягой во всём диапазоне оборотов!!! Достоиный крутящий момент и до 6000 об!Когда у канкурентов до 6000 он почти отсутствует!!! Хотя у этой медали есть и обратная сторона — при резком старте на влажном покрытии или попав на дорожную разметку колесо моментально срывается в пробуксовку!!! Если грамотно переключаться на пике крутящего момента динамика не на много хуже чем у 600!!!(но конечно всё равно не то)! С пассажиркой двигателю у же тяжело,не интересно,но его эластичность позволяет передвигаться комфортно!!! Общее впечатление от двигателя — надежный, не громкий(не раздражает),эластичный,приёмистый,для города вполне хватае!!!

У меня никаких проблем с этим аппаратом не возникало за 2 года его эксплуатации. изначально, если техника попала к тебе без особых проблем, то ее нужно поддерживать в состоянии и все. расходники менять!

особых поломок не наблюдала.. единственное, у кого не спрашивала(владельцы этих сибиров), все подтверждают, что вилка пробивает.. то есть при попадании на кочку, неплохая отдача идет!

моц хороший, но запчасти приходится заказывать заранее.. если маленькая звезда еще может подойти от СВ400, то вот задняя — только родная (я про сток, а не про тюнинг). колодки тоже подходят от других мото, надо по каталогу смотреть. Но так как модель этого мото расчитана на японский рынок изначально, то соответственно с запчастями напряг, в отличае от 600рр, который расчитан на европейский рынок.. вот..

CBR отличный аппарат , как первая , так и вторая модель , Динамика разгона , велликолепная , стрелка уходит далеко за 180км, кушает не много , покрайне мере мой ел на удивление очень мало . Отлично встает на заднее колесо , превосходное управление , дорогу держит отменно , повороты проходит на ура , но на Дальняк не годится , подвеска очень жесткая , долго ехать не комфортно , и быстро устаеш . Советую взять тому кто любит , быструю, уверенную езду.

moto-manual.com

Honda CBR 400 RR | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Несмотря на свой скромный рабочий объём, мотор «сибера» очень шустрый, тяговитый и крайне надёжный.

Вот уж кто явный «пробник литра», так это СBR 400 RR. В бело-синей раскраске мотоцикл как две капли тормозухи похож на уменьшенную копию CBR900RR Fire Blade образца 1992 года, «четырёхсотка» также носит гордое название Fire Blade (немногие знают, что «Файеры» бывают не только литровыми).

Инженеры Honda в сегменте 400 см3 спортбайков играют сразу по двум фронтам. Тем, кому не по душе V-образный мотор на VFR 400, но очень хочется именно «Хонду», стоит обратить внимание на CBR 400 RR. Несмотря на свой скромный рабочий объём, мотор «сибера» очень шустрый, тяговитый и крайне надёжный (Honda использовала аналогичные и слегка модернизированные двигатели в своей продукции ещё на протяжении 12 лет). Залог отсутствия проблем с двигателем — своевременная замена расходников. Карбюратор Keihin считается самым удачным в классе, он легко поддаётся регулировкам и ремонту. Коробка передач эталонная, как и в случае с VFR400. Производительность тормозной системы в пределах разумного, без излишеств, но заметно проигрывает таковым у VFR400. Для жарких трековых баталий установка армированных тормозных шлангов будет нелишней.

Ходовая часть под стать мотору весьма прочная, диагональная алюминиевая рама и добротные подвески справляются со своей задачей на отлично.

Рабочее место водителя уже не такое плотное, как на VFR 400, но все равно не дотягивает до европейских представлений о пропорциях человека. Пассажирское место спроектировано в расчёте на ученицу младших классов.

Распространённость CBR 400 на вторичном рынке небольшая, запчасти сложно найти даже на моторазборке.

Технические характеристики:

Тип мотоцикла Спорт
ДВИГАТЕЛЬ
Характеристики двигателя Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, рядный 4 (четыре) цилиндра, DOHC, 4 клапана на цилиндр.
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см) 399
Диаметр цилиндра 55 x 42 мм
Компрессия 11.3:1
Система впрыска топлива 4x 26мм Flat-side CV
Система зажигания / Стартер Transistorized / электрический
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) 53 hp 38.6 kW @ 13000 rpm
Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту 39 Nm @ 10000 rpm
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия (кол-во передач) / тип привода 6 передач / цепь
ХОДОВАЯ
Передняя подвеска телескопическая вилка adjustable preload.
Задняя подвеска Showa gas/oil shock with adjustable preload and compression
Передний тип тормозов 2x 275мм дискs 4 поршня
Задний тип тормозов Один 220мм диск 2 поршня
РАЗМЕРЫ
Размер передней покрышки 120/60-17
Размер задней покрышки 150/60-17
Снаряженный вес мотоцикла 163 кг.
Объем бензобака, литры 14.5 литры

moto-mmx.ru

Мотоцикл Honda CBR 400R 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CBR 400R 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 400R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 cc / 24.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda CBR 400R - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 400R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Honda CBR 400 (Хонда СБР 400), отзывы владельца об мотоцикле, Лев, Казань

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вдоволь накатавшись на ИЖ Планета 3, я пересел на свой первый японский мотоцикл. Купил я его без пробега по нашей родине, но с изрядно истрепанным пластиком. После ИЖа создалось впечатление, что оседлал ракету, вот это жесть! Первая до 80 – круть! Уже позже, езда на мотоциклах с большей кубатурой немного развеяла мою эйфорию, но суть осталась той же – это хороший 400-кубовый спортивный байк. А теперь расскажу все по порядку.

Мотор. Красная зона начинается с 14500 оборотов, что ни попадя в мотор заливать нельзя! Тяги в низах практически нет, если ниже 3000, то еле тащится. Нормальная езда начинается с 6 тысяч или даже с 8000, а еще лучше с 10000. Хотя мотор сам по себе довольно гибкий – 6 передачу может вытянуть с 3000 оборотов – плавно-плавно. Но это уже полнейшее издевательство над мотором, для чего ему тогда 6-ступенчатая коробка передач? Распределение тяги очень зависит от глушака. У одного моего знакомого была стоковая банка на таком же мотоцикле, так он лучше тянул в середине тахометра, а после 8 000 оборотов начинался мощный подхват. На моем мотоцикле был какой-то непонятный глушитель, но распределение мощности было довольно равномерным – серединка чуть меньше, а верхи подхватывались почти в красной зоне. Преимущество двигателя заключается в шестереночном приводе ГРМ, он на много долговечнее цепи, хотя и тяжелее. С таким приводом двигатель CBR400RR работает с своеобразным улюлюкающим присвистом.

Коробка передач. Тут как у всех Хонд – проблем нет, все работает слаженно и гладко.

Рама. Алюминиевая, диагональная, по конструкции напоминает CBR900RR – наверное, тех же лет выпуска. Рама прочная, но был случай, лопнула в районе рулевой колонки прямо по шву при неудачном падении. А так, вполне себе ничего….

Подвески. Для города регулировок предостаточно. Некоторым может показаться слишком мягкой передняя вилка, но зато это хоть чуток руки бережет на любимых российских дорогах…

Приборная панель. Довольно проста – ничего лишнего, правда, при беглом взгляде трудночитаема. Но в те года у всех спортивных байков были такие же. Кнопки на руле – все тоже без излишества.

Тормоза. Задними пользовался очень редко, а у передних хорошая информативность, вполне подходят для динамики мотоцикла, но у меня стояли армированные шланги вкруг.В принципе, honda cbr 400 rr сделан очень компактно, сразу видно, что рассчитан на низкорослых японцев… С моим ростом в 183 см, мне сидеть было не удобно – слишком большой изгиб ноги в колене получается. Мне хотелось чуть выпрямить ноги, но тут ни туда ни сюда, да еще и к рулю надо тянуться. Если сравнивать CBR900RR и CBR600F2, тех же лет выпуска, то на первом мне сидеть было на много удобнее. А вот пассажиры нареканий не предъявляли, говорят вполне сносно. Удобство езды на таком мотоцикле сильно с пассажиром будет сильно зависеть от комплекции обоих.

Управляемость у honda cbr400, безусловно, на высоте! Управляется буквально силой мысли, особенно если поставить стоковую резину – 110 вперед и 150 назад. Как по-моему, так это один из лучших картодромных байков, если не лучший! Такой аппарат простит многие ошибки пилоту.

Мотоцикл хорош и для городской езды. Умеренная ширина, легкий. Скажу по поводу обзора – в зеркале заднего вида обзор плеч и локтей чудесный, а дорогу видно совсем немного… Со светофора вылетает всегда первым. Расход бензина тоже порадовал – мой употреблял 5 литров на 100 км, не поверите – при любой езде!!! Почему – не знаю, но вот как-то так. Бака на 14 литров с головой хватает как для города, так и для лихачества на трассе. Гонишь себе по трассе, а тут, опаньки и глохнуть начал, переключился на резерв, а там еще 3,5 литра – на 70 км достаточно, до заправки по любому дотянешь.

По поводу максималки: с ограничителем 180 км, а если снять душилки с карба и спидометра, то может 210-2201 км/ч набрать.

Буду не оригинален, но скажу, CBR400RR – один из лучших городских спортивных байков, легкий, юркий, только руки, шея и спина должны быть накачаны – это ведь спорт, терпите если взяли его.

У меня было два таких мотоцикла, и за все время у меня были такие поломки: сгорали лампочки, умирали сальники в вилке от российских дорог, сгорало реле-регулятор, с которым я изрядно намучился и топливный насос однажды накрылся. Ну с насосом есть два варианта - либо поставить с чоппера, либо ездить без него, правда тогда и от бумажного топливного фильтра придется отказаться, а то воздушная пробка закроет подачу топлива, когда движок прогреется. Чтобы поменять свечи и почистить карбюратор надо много чего снять, а это не очень удобно.

А если все обобщить, то могу сказать, что о CBR 400RR у меня остались только приятные воспоминания. За все время я намотал с ним 17000 км. Отличный мотоцикл. Всем спасибо за внимание!

autoback.ru

Мотоцикл Honda CBR 400RR 1993 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CBR 400RR 1993 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 400RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 400RR 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Honda CBR 400RR технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 cc / 24.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda CBR 400RR - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 400RR других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл CBR400RR (1990): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda CBR400RR (1990)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 399 см3
Мощность двигателя 53 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 175 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Honda CBR400RR (1990)

В 1990 году вышла обновлённая версия модели CBR400RR. Мотоцикл имел стандартную вилку, алюминиевую раму и усиленный алюминиевый маятник, то есть всё, что было и у больших спортбайков, но в меньших размерах. Современная легковесная рама была разработана с учётом больших нагрузок. Низкий вес мотоцикла и низкое седло также делали его доступным для женщин. Наиболее впечатляющая черта нового мотоцикла – красная линия на 14500 об./мин. Однако максимальная мощность снимается уже на 13000 об./мин и составляет 53 лошадиные силы. Нужно отметить, что это на 6 лошадиных сил меньше, чем в оригинальной версии мотоцикла. Максимальный крутящий момент достигается на 10000 об./мин и составляет 39 Нм. Двигатель модели - 4-тактный 4-цилиндровый с двумя распредвалами в головке цилиндра и жидкостным охлаждением. Его рабочий объём составлял 399 куб. см. Диаметр цилиндра равнялся 55 мм, а ход поршня составлял 42 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 11,3:1. Подача топлива осуществлялась четырьмя 26-миллиметровыми карбюраторами постоянного разрежения. Максимальная скорость, которую был способен достигать мотоцикл, составляла 175 км/ч. Он обладал отличной управляемостью благодаря новой регулируемой телескопической вилке и задней маятниковой подвеске Showa с регулируемым газо-масляным амортизатором.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Клуб владельцев Honda CBR400 (aero, r, rrr, rrl, rrn, rrk, rrj)

Мотоцикл Honda CBR400 рекомендуется многими людьми к приобретению как первый спортбайк ввиду простоты в управлении, дружелюбности к пилоту, малой массы и неубиваемости мотора. Ведь даже Honda CBR400 Aero, выпущенный свыше 20 лет назад, до сих пор радует своих владельцев. Ну а наиболее популярные CBR400RR на рамах NC23 и NC29, несмотря на их года выпусков, летом можно встретить по Москве, Санкт-Петербургу, Новосибирску и другим городам России, а так-же ближнего зарубежья!

Но, к сожалению, владельцы в каком-то смысле разобщены. Ведь мото-форумов существует целая куча, а что говорить про социальные сети? Так и родилась идея создания данного сайта. Увы, сейчас у него мало посетителей, что в какой-то мере из-за слабого наполнения сайта. И в данный момент этот пробел пытаемся исправить, но всё равно, если кто-то готов поделиться своими наработками, — милости прошу в форум… Буду рад всем! :-).

12§ Всем привет! (18/11/2018)

Друзья, я помню про сайт. Я помню про форум. Просто последние несколько лет катастрофически не хватает времени что бы держать руку, что называется, на пульсе. Именно от этого они (сайты эти мои) оказались подзаброшены. Но я о них помню.

Выражаю благодарность тем людям (да-да), которые пользуются выложенной на этот сайт информацией. И призываю — если есть идеи, уже написанные статьи или что-то ещё: пишите прямо на форум. Так или иначе прочитаю (а не прочитаю… пните через ЛС)))

11§ Очередной переезд (18/11/2014)

Всем доброго времени суток.

Происходят некоторые изменения в работе сайта, о которых я вынужден написать. Дело в том, что изначально был приобретен качественный отечественный хостинг (с ограничением на количество работающих сайтов), где располагался и сайт и форум.

Сайт сделан так что практически не потребляет ресурсов, так что когда у меня появился достаточно бюджетный виртуальный выделенный сервер, сайт был перенесён туда, а освободившееся место отдано под другой сайт.

И всё было хорошо до последнего времени. Куча сайтов на VPS работает, НО произошло повышение курса доллара и дестабилизация фондового рынка. И, поскольку БэбиБлэйд клуб являются некоммерческим проектом, то всё финансирование хостинга и сопутствующих услуг происходит из моего кармана. Так что платить за ВПС стало совсем невыгодно, особенно учитывая что это была больше тестовая площадка. В общем было принято решение отказываться от столь недешевого зарубежного хостинга и переходить на что побюджетней.

Сейчас сайт находится в процессе переноса сознания (так же как и остальные площадки). В ближайшее время он окончательно заработает как и работал последние много лет.

Всем спасибо за внимание, оставайтесь с нами!

10§ Переезд сайта (27/03/2011)

Сайт переносится на новый хостинг. Кроме этого произойдёт перенос туда-же и форума. О всех возможных неполадках в работе сайта пишите на форум :-)

Кстати, как показало время, поступок, озвученный в предыдущей новости, оказался неправильным. Теперь готовлюсь переносить форум обратно, на этот домен ;-(

9§ Смена домена форума (17/10/2010)

И вновь затишье на сайте… в этот раз всё связано с переносом форума с этого на новый домен. Итак, форум теперь работает по адресу http://www.babyblade.ru/

Причина его переноса проста, — я увеличиваю охват аудитории, теперь на форум будут вести ссылки с сайтов мотоциклов CBR-250, CBR-150 и CBR-125, что должно увеличить охват аудитории и оживить-растормошить форум, увеличив его посещаемость. В любом случае посмотрим что принесёт этот перенос. Но ссылки на старые топики ведут на такие-же на новом домене, об этом я позаботился.

Если что, то в соответствующем топике Вы можете проголосовать за перенос и высказать свои пожелания/предложения.

Кроме всего прочего на сайте были выложены новые файлы, благодаря пользователю PARUS. Конкретно четыре архива с описаниями модификаций Honda HRC CBR-400. Так-же Andy перевёл электрические схемы пары мотоциклов. Всё это добро можно найти в разделе «Статьи», которую видимо придётся в скором времени переименовывать в «Статьи» :)

8§ Фотогалерея (22/02/2010)

Новостей на сайте не было с начала нового года. Как обычно погряз в работе и … написании фотогалереи.

Кто-то скажет, зачем изобретать колесо фотогалерею, когда их и так навалом… но все существующие галереи лично меня не устраивали по тем или иным причинам, а эта устраивает. Особенно тем, что есть возможность реализовать практически любой функционал без получасового вникания в чужой код!

Создал топик в «клубном» разделе, куда и прошу писать все вопросы/советы/рекомендации. Так-же там опубликовал некоторые планы о самой галерее.

Естественно в фотогалерею добавлять фотографии может любой зарегистрированный на форуме пользователь ;-)

7§ С Новым Годом! (01/01/2010)

Уважаемые дамы и господа. Владельцы CBR400 и других неопознанных двуxколёсных летательных аппаратов, а так-же просто сочувствующие и прохожие!

Поздравляю всех Вас с наступившим Новым Годом. Желаю в нём здоровья, успехов и счастья Вам и Вашим железным коням!

Побольше Вам в Новом Году (а вместе с ним и Новом Сезоне, — надо лишь подождать!) ровных дорог!

С Новым Годом!

6§ Последние новости (22/12/2009)

В данный момент решается вопрос о замене двигателя форума с SMF на другой. Сразу скажу, что пароли/логины останутся старые. Так-же как и сообщения, сделанные теми, кто успел зарегистрироваться ранее. О причинах не буду распространяться. Надеюсь выбор будет правильный (мигрировать туда — сюда нет ни охоты ни желания).

К окончанию года запланирована публикация пары статей, а так же добавление небольшого, а главное, полезного функционала сайту. Тот дизайн, который Вы сейчас видите, вероятно и будет оставлен в дальнейшем (правда в IE он себя немного некорректно ведёт, но это поправимо).

ps: а пишу всё это к тому, что не думайте, — проект не заброшен. Просто всему своё время ;-)

5§ Обновление форума (12/11/2009)

Сегодня ночью обновил движок форума на последний из доступных. Изначально откладывал запуск сайта в ожидании, — когда-же выйдет. Не дождался. Вышел.

В данный момент полёт проходит нормальный. Версия более чем стабильна, но если вдруг что-то будет глючить, то милости прошу в соответствующий раздел. Заранее благодарен буду за всевозможные баг-репорты как по форуму, так и по сайту.

4§ Блоги (11/11/2009)

Для владельцев CBR-400 я могу создать свой собственный раздел на форуме, который будет для них являться своеобразным блогом. Это, на мой взгляд, удобней одной темы с мешаниной из заметок и вопросо/ответов пользователям от автора.

В дальнейшем всё это будет доступно по: http://www.cbr400rr.ru/blog/username/

И лично я уже начал свой собственный форумный блог ;-)

Предварительные правила создания/ведения опубликовал там-же. Если кто-то из владельцев CBR-400 желает начать свой блог, — напишите мне через личные сообщения форума об этом!

ps: я прорабатывал вопросы с мультиблогами… но ни один не подошёл. Слишком громоздко, слишком монструозно… Блог сделанный отдельным форумом на первый взгляд выглядит более элегантным решением. pps: как всегда замечания и рекомендации приветствуются!

К сожалению остальные новостные записи в данный момент недоступны.

www.cbr400rr.ru