Стелс Флейм 200 (Stels Flame 200) 197 ??³ отзыв владельца. Характеристики мотоцикла stels flame 200


Stels Flame 200: для новичков и неспешной езды

Stels Flame 200 – представитель китайского автопрома, идеальный для городских дорог мотоцикл, который прекрасно подойдет как новичкам, так и опытным байкерам. Собирается он в России из китайских комплектующих.

История мотоцикла Stels Flame берет начало в 2011 году. Уже спустя три года на рынке появляется модифицированная модель байка, в которую встроен новый карбюратор. Также мотоцикл сменил облик на новую расцветку с модной надписью на баке, материал водительского и пассажирского сидения.

Характеристики Stels Flame 200 очень близки к его ближайшему конкуренту Yamaha YBR 125. Но у китайского мотоцикла шире колеса, за счет чего он более устойчив на дороге, имеет более стильный дизайн и на порядок дешевле своего аналога.

По отзывам владельцев данного мотоцикла, он имеет ряд недостатков, а именно:

  • весьма посредственная сборка;
  • на колесах имеются неровности, которые, впрочем, легко устраняются;
  • сразу же после приобретения требуется заменить цепь привода.

В целом, комментарии относительно Стелс Фрейм носят положительный оттенок. Те, кто уже проводил ему тест-драйв, отмечают такие особенности:

  • очень доступная цена в соотношении с параметрами;
  • неординарный дизайн;
  • удобная посадка;
  • минимальный расход топлива на уровне 3-4 литров на каждые 100 км;
  • стильная электронная панель.

Мотоцикл обладает средними характеристиками, поэтому не нужно возлагать на него больших надежд в плане динамики и скорости. Но при этом он отлично справляется с ездой по городу, поэтому может стать отличным спутником на каждый день.

Двигатель стандартный, не дает вибрации, есть возможность запуска посредством стартера и кикстартера. Максимальная скорость, которую развивает Stels Flame – не более 100 км/ч. Прекрасно подойдет новичкам и любителям спокойных прогулок.

Конструкция байка вполне классическая. Ремонт такого транспортного средства подвластен любому, кто имеет представление об устройстве советских мотоциклов. Но плановый и сложный ремонт лучше осуществлять на СТО. Также можно заказать запасные части непосредственно из Китая.

Вот, как отзываются о Стелс Флейм 200 счастливые обладатели этого «железного коня»:

«Отличное качество, невзирая на китайское происхождение. Правда цепь растянулась буквально после 7000 км пробега. Помимо этого, карбюратор барахлит, на средних оборотах зависает. Лампочку мне пришлось менять, поскольку лампа в базовой комплектации всего на 35 Ватт, а этого очень мало для езды в темное время суток».

«Байком доволен, все круто! Охлаждение работает как швейцарские часы: я его перегревал и резко студил, проблем не было. Тут кто-то писал о том, что пластик лопается, так вот, если вы не умеете аккуратно водить мотоцикл, то вина тут ваша, а не производителя. Еще один плюс – это низкая цена в соотношении с качеством.  Дизайн тоже на пять с плюсом».

«Мой пробег на этом байке около 300 км. После первой сотни сильно растянулась цепь. Еще спустя какое-то время сменил масло, понял, что надо было делать это раньше, так как свое масло больше напоминает воду. В остальном все довольно предсказуемо. Заводится со стартера с пол-оборота, иногда могу дать ему пинок в виде газа. Хорошо едет по прямой дороге, но на перекрестках возникают неудобства с торможением. В целом, мотоциклом очень доволен. Лично мне подходит».

«Проехал на нем больше 1000 км. Пока еще цел! Разгоняюсь на нем не сильно круто, максимум на 6000 оборотов, потому как хоть и китайский, но убивать его сразу как-то жалко. Цепь растягивается жутко, несколько раз уже подтягивал. Слипаются диски сцепления. Буду дальше смотреть, что станет с Флеймом и стоит ли его вообще ремонтировать капитально».

Stels Flame 200 обладает следующими техническими характеристиками:
Рама Стальная, трубчатая, сварная
Стартер 1 цилиндр, 4-х тактный
Рабочий объем 197 куб. см
Охлаждение Воздушное
Впуск Карбюратор
МАХ мощность 11,3 л.с.
МАХ крутящий момент 13,9 Нм
КПП Механическая, 5 ступеней
Привод Цепь
Тормоз спереди 1 диск, гидравлика
Тормоз сзади 1 диск, гидравлика
Подвеска спереди Телескопическая вилка, перевернутая
Подвеска сзади Маятник, два амортизатора
ДхШхВ, мм 2130х770х1120
Колесная база 1360 мм
МАХ скорость 170 км/ч
Емкость бака 17 л
Масса 132 кг

 

mototechno.ru

Мотоцикл Стелс Флейм 200: цена, технические характеристики Стелс Флейм 200

Цена, 72 000
Модельный год 2011
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2130
Ширина, мм 770
Высота, мм 1120
Высота по седлу, мм 770
Колесная база, мм 1360
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с 2 амортизаторами
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Снаряженная масса, кг 132
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр -
Система охлаждения Воздушная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя, см3 197
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 13/7500
Крутящий момент, н·м / оборотах 13.9/7500
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 10
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 100
Количество передач 5
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая
ABS Нет
Система запуска Электростартер
Размер шин 100/80-17 - 130/80-17

avto-russia.ru

Stels Flame 200 технические характеристики

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 197 см³
Максимальная мощность 13.1 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 13.9 Н•м при 5500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический
Сзади Дисковый гидравлический
Диски
Впереди 2,75×18
Сзади 3,25×18

Габариты и масса

Длина 2130 мм
Ширина 770 мм
Высота 1120 мм
Колесная база 1360 мм
Дорожный просвет 220 мм
Снаряженная масса 132 кг
Емкость топливного бака 17 л

Рекомендуемое масло в двигатель: 10W40 для мотоциклов.Межсервисный пробег: 2000км.

Технические характеристики Stels Flame 200

stels-flame-200.motorcycle-x.ru

Стелс Флейм 200 (Stels Flame 200), отзывы владельца об мотоцикле, Дмитрий, Вольск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Stels flame 200, 2016

Желание купить мотык возникало давно. С какого начать, когда нет опыта вождения и обслуживания? Конечно с нового и не дорогого. Лучше потом себе куплю подержанного и мощного японца. В марте 2016 купил мотоцикл стелс флейм 200 у официалов. Взял его, т.к. более обсуждаемый на форумах, а значит, хватает информации в случае чего.

На сегодняшний день пробег 4200 км (обкатка 1000 км). Маршрут только по городу, на работу и обратно. До 70-80 км/ч едет бодро, после 90 ощутимо скисает. Отношусь бережно, научился менять масло каждые 2 т км, как это требует регламент. Качество сборки и дизайн соответствуют цене, покрашено и прикручено все как надо. Где добрался, протянул, но и в этом не было необходимости.

Посадка за рулем с ростом 173 см и 70 кг весом не вызывает дискомфорта. Все элементы регулировки под рукой, ничего не отвалилось. Руль широкий, когда маневрируешь в тесном пространстве равновесие держать удобно. На практике stels flame 200 характеристики соответствуют бюджетному классу, он просто везет без эмоций и дискомфорта. Сидение твердое, по ощущениям сделано из бревна, обитого дермантином. Далеко на таком не уедешь. Зеркала не вибрируют на скорости. Приборка понятная и информативная, есть индикатор нейтрали и передачи. Странно, что нет аварийки.

За первое ТО отдал 3400 р. Многовато, забил впоследствии. Откатав сезон, заметил косяк – его заднее пластиковое крыло состоит из 2-х частей, которые держатся на саморезах. Они постепенно раскручиваются и есть шанс потерять кусок крыла.

Расход 3-4 л, смотря какая нагрузка. Где не смотрел, стелс флейм 200 отзывы тоже о таком говорят. Датчик топлива врет. Бак специфической формы, в верхней части топлива больше, потому кажется, что мало жрет. Когда остается меньше половины – тает на глазах. Из-за этого чудит датчик. Попытался его настроить: снимал и менял крепление поплавка, подгибал его. Так, методом тыка добился почти правильных показаний.

Заметил, что при падении сразу страдают ручки сцепления и тормоза. Нашел способ как их обезопасить. В 3 см от краев ручек находится поперечная канавка. Взять ножовку и отпилить кусочек по этой канавке, края обработать напильником. На их функциональность это не повлияет, а при падении даже в гараже убережет.

Пока flame 200 меня не огорчает, возможно, пробег еще небольшой.

autoback.ru

Мотоцикл Stels Flame 200 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Один из самых популярных на отечественном рынке мотоциклов – Stels Flame 200, ярко выделяется среди других байков прежде всего своим неординарным дизайном, созданным итальянскими дизайнерами фирмы Benelli. Привлекательная цена, относительно высокая надежность и качество – всё это плюсы этого мотоцикла, которые склоняют всё больше начинающих, и не только, мотоциклистов приобретать Stels Flame 200. Модель популярна не только в России, но и других странах мира, под разными марками, с не большими отличиями, комплектующиеся разными двигателями, но общим дизайном, на одной базе созданной китайской группой компаний QIANJIANG (QJ) – крупнейшем национальном предприятии по производству мотоциклов.

После покупки концерна Benelli в 2005ом году, QJ воспользовалась талантливыми Итальянскими художниками для создания актуального нового дизайна, на основе уже существующей универсальной рамы под двигатели объемом 125-250см бюджетного сегмента. Результатом работы стало создание концептуального дизайна, получившего наименование “Benelli Dragon”.  Если присмотреться к дизайну «Stels Flame 200» – то облик «Восточного Дракона» в нем угадывается весьма не двусмысленно, достаточно посмотреть на  вроде-бы несуразную фару, как вдруг понимаешь, что она недвусмысленно изображает голову, а торчащие из неё по бокам поворотники – явно «рога» чудовища, созданные в восточном контексте весьма талантливо. «Уши» на баке – очевидно интерпретация «крыльев», но самое изящное место мотоцикла – задняя часть, увенчанная элегантным стоп-сигналом, очень привлекательно описывает хвост «великого зверя». Вот и название у этого мотоцикла «Flame» - «огненный» хорошо вписывается в «драконью» тему. На европейском рынке дизайн в восточных традициях видимо не оценили, или просто не поняли, обозначив этот же мотоцикл под ничего не выражающими марками «KEEWAY RKV» и «GENERIC CODE S», на Украине мотоцикл продается как «GEON AERO», QJIANG под собственным брендом человеческого названия мотоциклу почему-то не дала, но в Индонезии все свои мотоциклы с 2012 года продает как Benelli. Индонезийский вариант мотоцикла удостоился оригинального имени «Benelli Dragon», увенчан со всех сторон логотипами итальянской марки, а торец двигателя украшен полированным диском «100 лет истории Benelli».

В общей сложности под разными наименованиями и с разной кубатурой данный мотоцикл представлен для половины населения земли, на всём Евразийском континенте и Океании, где продается сотнями тысяч каждый год. Такая распространённость базовой модели огромный плюс, т.к. для неё существует огромное количество аксессуаров, каким не может похвастаться подавляющее большинство китайских мотоциклов. Владелец Stels Flame, никогда не попадет в ситуацию, отсутствия на рынке необходимых деталей или запчастей. Flame 200 уже начал использоваться многими автошколами в нашей стране. При сравнении Flame 200 и более мощного, но более дешевого Flex 250 большинство отдает предпочтение всё-таки Flame 200, этот мотоцикл прочно занял своё место на Российском рынке.

Двигатель Stels Flame 200 имеет маркировку 164 FML, это четырехтактный, одноцилиндровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр, низкой степенью сжатия 8.3, который позволяет использование достаточно низкооктанового топлива (бензин марки АИ-76), в виду чего имеет невыдающиеся для своего объема лишь 13,1 лошадиных сил (замеренных на 92ом) при 7500 об/мин.  Охлаждение двигателя – воздушное, но для лучшей работы и повышения ресурса у Stels Flame 200 имеется еще и масляный радиатор. Не смотря на наличие балансировочного вала после 6000 оборотов начинает ощущаться небольшая вибрация от двигателя.  За питание двигателя отвечает печально известный Карбюратор PZ27-F, который большинству приходилось менять на PZ-30. Стоит отметить, что этот момент был учтен и с 2014-го года все мотоциклы Stels  Flame 200 поступают к клиентам с карбюратором PZ-30. Система зажигания у Stels Flame электронная, бесконтактная CDI. Для запуска двигателя предусмотрен как электростартер, так и кик-стартер. К относительным недостаткам двигателя можно отнести интервал для замены масла в 2000км, радует что необходимый объем, полусинтетики 10W40, равен ровно одному литру.

Коробка у Stels Flame 200 – пятиступенчатая, привычного типа – первая вниз, остальные вверх. Комфортная скорость на пятой передаче – 90-95 км/час. Максимальная скорость, которую можно при большом терпении развить без манипуляций по форсированию двигателя – 110км/час. Аналогичные 200-кубовые модели выпускающиеся под маркой Keeway, Generic и Geon оснащаются более мощными, на 3-4 лошадиные силы двигателями, их максимальная скорость составляет 120-130 км/час. В целом у Stels Flame 200  мощность и динамика чуть лучше, чем у Yamaha YBR125. Расходует «Флейм» 1 литр бензина, на 30 километров. «Полного» бака, объем которого аж 17 литров, хватит, чтобы проехать без остановки приблизительно 500километров, что очень удобно и позволяет использовать Stels Flame 200 значительно дальше от заправочных станций, чем большинство других мотоциклов.

Удобство посадки и эргономики оценят прежде всего пилоты ростом до 175см, т.к. мотоцикл был создан изначально для азиатского рынка. Людям с ростом 180 и выше на Stels Flame 200 будет не хватать места для ног под «ушами» бензобака. Удобства и уверенности при управлении добавляет достаточно широкий руль и чуть более широкая, чем у конкурентов резина на колёсах. В целом Stels Flame 200 на фоне конкурентов выглядит как более крупный и серьезный мотоцикл, на деле же он управляется лучше и легче благодаря короткой базе, сухому весу лишь в 112кг, передней вилке перевернутого типа и двухпоршневому переднему гидравлическому дисковому тормозу диаметром 260мм, и так же дисковому, гидравлическому заднему тормозу, диаметром 240мм. Стоит отметить что аналогичные модели в других странах преимущественно комплектуются менее эффективным барабанным тормозом. Это несомненный плюс исполнения именно «Флейма». Цифровая приборная панель с аналоговым тахометром проста и информативна, голубая подсветка приятная глазам. Под приборной панелью расположился замок для ключа зажигания, комбинированного с блокировкой руля. Отверстие для ключа скрывается хитрой задвижной, которую можно открыть только тыльной стороной ключа, имеющей специальную шестигранную форму с магнитом внутри. До 2014-го года, мотоцикл комплектовался сигнализацией, но для недопущения роста цены пришлось ею пожертвовать.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels Flame 200 других годов выпуска и информацию о них

xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai