Мото-диски. Диски спицованные на мотоцикл


Подбор колёсных мото-дисков в Москве в студии «Kolorika»

Подбор колёсных мото-дисков осуществляется так же, как и для автомобиля. В расчёт обязательно принимаются такие факторы, как стиль езды, условия эксплуатации и, конечно же, тип мотоцикла. Так, спортивные и дорожные ТС оснащают литыми мото-дисками, а кроссовые и чопперы — спицованными. В случае, если езда осуществляется по бездорожью и важную роль играет сохранение равновесия, на мотоцикл устанавливают спицованные диски. В другой ситуации, когда важную роль играют манёвренность и скорость, — литые аналоги. Размеры мотоциклетных дисков определяются производителем, и в данном случае других вариантов не предусмотрено, поскольку изменение диаметра колёс в данном случае потребует переделки всего мотоцикла.

Спицованные диски

Название спицованных дисков на мотоцикл говорит само за себя: их конструкция предусматривает наличие спиц. Сочетание спицованных дисков и камерных покрышек является традиционным вариантом устройства мотоциклетных колёс. Они не только привлекательно выглядят, но ещё и имеют целый ряд существенных преимуществ. Стоит отметить, что эстетика в данном случае играет немаловажную роль, а спицованные диски на чопперах — настоящая классика! Они обладают необходимой упругостью и сопротивлением к растяжению. Их конструкция с лёгкостью выдерживает вес мотоцикла, несмотря на то что спицы кажутся очень тонкими. Вся хитрость заключается в том, как спицы расположены. Конструкция всегда предусматривает наличие центрирующего обода, который обеспечивает равномерное распределение нагрузки. Что касается других преимуществ, то они заключаются в прочности, позволяющей этому виду дисков выдерживать сильные удары.

Литые диски

Литые диски для мотоциклетной техники распространены не меньше, чем спицованные. Их преимущество перед последними заключается в том, что они позволяют обходиться без камеры. Колёса, оснащённые литыми дисками, отличаются жёсткостью, а следовательно — обеспечивают хорошую манёвренность. Более того: их применение позволяет сделать ширину ступицы меньше, что обеспечивает простой монтаж тормозных дисков.

Другие виды дисков

Другие виды дисков для мотоциклов представлены менее популярными магниевыми, сборными и карбоновыми конструкциями. Первые склонны к развитию коррозионных процессов и поэтому не заслужили популярности среди мотовладельцев. Что касается карбоновых, то они считаются наиболее продвинутыми изделиями, конструкция которых предусматривает наличие обода из карбона и центрального элемента из алюминия. Применение этих материалов делает их невероятно прочными и надёжными, хоть и дорогими. Тем не менее, непопулярность этих изделий обусловлена не только их высокой ценой, но и тем, что они склонны к растрескиванию! Заказать ремонт мото-дисков можно в компании «Kolorika»! Наши специалисты готовы также провести покраску мотоциклетных дисков с индивидуальным подбором цвета! Обращайтесь к профессионалам!

kolorika.su

задние и передние мото диски для питбайка, по цене от 1500 руб.

Литые диски для питбайка — столь же важный элемент, как колеса или двигатель. Они используются в качестве основания для крепления шины колеса. Их призванием является обеспечение более жесткого сцепления с дорожным покрытием, чем перфорированные варианты. Этим не следует пренебрегать, если управляетесь с таким вариантом, как мото. И уж совершенно точно их нужно купить, когда речь идет о кроссовых вариантах.

Как выбрать диски

Когда выбираются диски под собственный мотоцикл, ключевым параметром является стиль езды. Например, для любителей городского пейзажа разумным будет рассмотреть спицованные варианты. Они обеспечивают необходимую вашему мото маневренность, что особенно ценится теми, кто передвигается в основном в пределах населенного пункта. Передние колеса позволят с легкостью уходить от встречных автомобилей.

В случае когда мотоцикл представляет собой питбайк, стремглав мчащийся по бездорожью во время кросса, самый верный для вас вариант — купить литые диски. Они позволят транспортному средству уверенно держаться в любых погодных условиях за счет собственного веса. Это же можно рассматривать и как их недостаток, ведь 17-ти и даже 10-дюймовые колеса придется вписывать в расчеты максимальной скорости.

Вопросы диаметра

После того как определились, где и с какой скоростью мото будет бороздить по миру, стоит обратить внимание на количество дюймов. Именно здесь кроется наибольшая вариативность моделей, начиная от самых маленьких, с диаметром колеса в 10 дюймов, и до поистине поражающих монстров в 17 дюймов. На данный момент список наиболее популярных вариаций выглядит следующим образом:

  • 10 дюймов – практически минимальный размер, который является универсальным при подборе мотоцикла для кросса или трюков, так как показателем «10» можно успешно управляться на различном дорожном покрытии;
  • R14 – это стоковый диаметр, идущий, как правило, в базовой комплектации к разным видам мото и питбайка, в том числе когда передние и задние колеса имеют одинаковое значение и размер. Конкурентом является, пожалуй, только R12, речь о которой пойдет немного позже;
  • 17 дюймов – это максимальные цифры, когда рассматривается мотоцикл с компактными размерами, ведь если использовать диски более 17, то звание питбайка можно легко потерять. Не ставить же только передние колеса с кричащими размерами!

Более подробно следует остановиться на универсальном конкуренте — R12. Его параметр – 12 дюймов – необходим для прохождения препятствий или свободной езды по дороге. Модель R12 не всегда идет в комплекте с мото, поэтому некоторые любители скорости стремятся купить их дополнительно. Им известно, что R12 позволит развить высокую скорость на хорошем асфальте и пробраться сквозь грязевые дебри при его отсутствии.

Преимуществом R12 также является их компактность. Такие диски весят немного, что придает мобильность мини мото, искомую для любителей красного сектора на спидометре. Сильная сторона R12 используется и трюкачами, ведь гораздо легче манипулировать агрегатом, если можешь с лёгкостью поднять свой мотоцикл.

Нельзя заканчивать разговор о колесах, если не оказано должного внимания крайним вариациям – минимальной 10 и максимальным 17 дюймам в дисках. Передние и задние колеса с крошечными размерами следует купить, если мотоцикл предназначается для экстремальной езды и совершения различных чудачеств. Небольшой вес и технические параметры в этом случае определённо сыграют на руку водителю. Гиганта на 17 дюймов рекомендуется использовать только опытным водителям с большим стажем вождения такого вида транспорта, ведь они точно знают, что делать с его мощью. 

pitbikeclub.ru

Диски R14, R15, R16, R17 и R18

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

Компания

м. Электрозаводская

19 часов назад

м. Кантемировская

2 дня назад

м. Библиотека им. Ленина

3 дня назад

м. Выхино

6 дней назад

м. Охотный ряд

5 дней назад

Компания

м. Электрозаводская

6 дней назад

Компания

м. Электрозаводская

6 дней назад

Компания

м. Электрозаводская

6 дней назад

Компания

м. Электрозаводская

6 дней назад

Компания

м. Электрозаводская

6 дней назад

м. Ботанический сад

1 неделю назад

Компания

м. Электрозаводская

6 дней назад

Компания

м. Электрозаводская

6 дней назад

Компания

м. Электрозаводская

6 дней назад

Компания

м. Электрозаводская

6 дней назад

Компания

м. Электрозаводская

6 дней назад

Компания

м. Парк культуры

1 неделю назад

м. Ховрино

1 неделю назад

м. Ясенево

1 неделю назад

м. Щелковская

2 недели назад

м. Бабушкинская

1 неделю назад

м. Бауманская

2 недели назад

м. Площадь революции

2 недели назад

Компания

м. Полежаевская

1 неделю назад

м. Улица Скобелевская

3 недели назад

Компания

м. Бабушкинская

1 неделю назад

м. Волгоградский проспект

2 недели назад

м. Нижегородская

2 недели назад

м. Бульвар Дмитрия Донского

3 недели назад

Компания

м. Нагорная

2 недели назад

Компания

м. Первомайская

3 недели назад

м. Бульвар Дмитрия Донского

3 декабря 2018

www.avito.ru