Сколько весит мотоцикл харлей дэвидсон. Сколько весит харлей дэвидсон мотоцикл


опсание, характеристики, видео, фото, интересные статьи

Главные технические характеристики мотоцикла Harley-Davidson CVO Breakout :

Длина всего мотоцикла составляет 2450 мм. Дорожный просвет равен 109 мм.

Ёмкость топливного бака 19 литров, а ёмкость масляного 3,3 литра. Мотоцикл весит 316 килограмм.

Двигатель - Twin Cam 103B™ - самый большой двигатель, который устанавливает компания Harley-Davidson , двигатель имеет воздушное охлаждение и рабочий объём в 1802 кубических сантиметров.

Заднее и переднее колесо имеют колёса Turbine с зеркальным хромированным покрытием. На переднем колесе стоит четырёх поршневой неподвижный тормоз, а на заднем двух поршневой плавающий тормоз. Крутящий момент двигателя равен 150 Нм. Крутящий момент двигателя (оборотов в минуту) - 3250. Максимально мотоцикл можно наклонить на 25,3 градуса вправо, и на 26,2 градуса влево. Примерный расход топлива 5,2 литра на 100 километров.

Harley-Davidson CVO Breakout имеет индикаторы : низкого давления масла, низкого уровня топлива, шести ступенчатой коробки передач, противоугонной системы, указателями поворотов, дальнего света, нейтральная передача и анти блокировочная система.

Покупая мотоцикл Harley-Davidson CVO Breakout человек воплощает свою мечту о свободе, ведь мотоциклы компании Harley-Davidson покупают в основном байкеры, а то есть свободные люди, которые колесят просторы своей страны. Каждый, кто покупает Harley-Davidson CVO Breakout будет уверен в его надёжности на дороге и забудет о техническом обслуживании.

Подробные характеристики Harley-Davidson CVO Breakout 2013

Основная информация

Модель:

Harley-Davidson CVO Breakout

Год:

2013

Тип:

Чоппер / Кастом / Круизер

Рейтинг:

64.3 out of 100. Show full rating and compare with other bikes

Цена нового мотоцикла (MSRP):

US$ 26499. Euro 21495. UK £ 21495. Prices depend on country, taxes, accessories, etc.

Двигатель и привод

Рабочий объем:

1802.69 см3 (110.00 дюймов3)

Тип двигателя:

V2, четырехтактный

Детали двигателя:

Воздушное-cooled, Twin Cam 110B™

Крутящий момент:

151.87 Нм (15.5 kgf-m or 112.0 ft.lbs) @ 3500 об/мин

Компрессия:

9.2:1

Диаметр х Ход поршня:

101.6 x 111.3 мм (4.0 x 4.4 дюймов)

Топливная система:

Впрыск

Охлаждение:

Воздушное

Коробка передач:

6-ступенчатая

Тип привода:

Ремень

Сцепление:

Multi-plate with diaphragm spring in oil bath

Трансмиссия:

Цепь, 34/46 ratio primary drive

Расход топлива:

5.23 л./100 km (19.1 km/l or 44.98 mpg)

Выхлопные газы:

121.3 CO2 g/km. (CO2 - Carbon dioxide emission)

Выхлопная система:

Chrome, shorty-dual exhaust w/ slashdown chrome mufflers and chrome heat shields

Шасси, подвеска, тормоза и колеса

Угол наклона вилки:

37.0°

Трейл:

145 мм (5.7 дюймов)

Передняя покрышка:

130/60-B21

Задняя покрышка:

240/40-R18

Передний тормоз:

Один диск

Задний тормоз:

Один диск

Колеса:

Mirror Chrome Turbine Custom Wheels

Размеры

Сухой вес:

316.6 кг (698.0 фунтов)

Вес, включая масло, газ и т.п.:

330.2 кг (728.0 фунтов)

Высота по седлу:

630 мм (24.8 дюймов) If adjustable, lowest setting.

Длина:

2,446 мм (96.3 дюймов)

Клиренс:

107 мм (4.2 дюймов)

Колесная база:

1,709 мм (67.3 дюймов)

Вместимость топливного бака:

18.93 л. (5.00 галлонов)

Объем масла:

3.30 л. (0.22 quarts)

Прочие характеристики

Стартер:

Электрический

Панель приборов:

New- 4 in. Combination Цифровая Speedometer / Analog Tachometer

Свет:

High-beam, neutral, low oil pressure, turn signals, engine diagnostics, security system, 6-ступенчатая, low fuel warning, cruise control, ABS

Цветовые варианты:

Hard Candy Gold Dust/Жидкое Sun with Pagan Gold Graphics, Crimson Red Sunglo/Scarlet Lace with Hammered Sterling Graphics, Черный Diamond/Molten Silver with Crushed Slate Graphics

Комментарии:

CVO is HD´s Custom Vehicle Operation

Дополнительная информация

Запчасти и аксессуары

Check out parts and accessories from our other partners.

Задавать вопросы

Join the 13 Harley-Davidson CVO Breakout discussion group.

Страхование, кредиты, тесты

Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.

Похожие модели

List related bikes for comparison of specs

Harley-Davidson CVO Breakout получил современный дизайн

харлей Harley Davidson CVO Breakout получил современный дизайн (world in.info)На днях руководство знаменитой компании Harley-Davidson анонсировали новую модель CVO Breakout образца две тысячи тринадцатого года. Новая модель байка отличается современным дизайнерским решением, передовыми техническими характеристиками и, конечно же, традиционно высоким качеством исполнения.

Сообщается, что новый Harley-Davidson CVO Breakout оборудуют фирменным двигателем Twin Cam 103B с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя составит 1802 кубических см. Конструкция двигателя предусматривает наличие системы впрыска с электронным управлением (ESPFI). Новый байк вряд ли назовешь экономным — расход топлива будет составлять в среднем пять и два литра на сто км пути.

Двигатель развивает крутящий момент сто пятьдесят Нм при 3250 об / мин. Колеса байка Turbine будут иметь зеркальное хромированное покрытие. Покраска нового Harley-Davidson CVO Breakout производилось вручную с использованием уникального лакокрасочного покрытия. Более того, байк оформлен ручной графикой — это впервые за весь период существования компании производитель выпустил серийную модель с нестандартным оформлением.

    По словам экспертов, дизайна модели предоставили современных рис с соблюдением фирменного стиля Harley-Davidson — мотоцикл получил низкий удлиненный профиль и агрессивный внешний вид. Длина аппарата составляет 2450 мм, высота составляет 668 мм (этот показатель измеряли до верха седла и при весе мотоциклиста почти восемьдесят два кг). Снаряженная масса самого мотоцикла составляет 328,5 кг.

Еще одним бесспорным усовершенствованием байка набор необходимых индикаторов и контрольно-измерительных приборов, которые позволяют очень легко и быстро получать необходимую информацию. Среди всего прочего, мотоцикл оснащен индикаторами дальнего света, нейтральной передачей, указателями поворота, давления масла и уровня топлива, системы диагностики двигателя, шестиступенчатой коробкой передач, антиблокировочной системой. Мотоцикл оснащен противоугонной системой, которая в случае возникновения такой необходимости автоматически блокирует двигатель и включает сирену. Комбинированная четырехдюймовая панель приборов предусматривает наличие цифрового спидометра и аналогового тахометра. Стандартным компонентом комплектации есть ABS.

    Цены на новую модель Harley-Davidson CVO Breakout образца две тысячи тринадцатого года начинается от $ 26499.

reglinez.org

Мотоблог | Обзор Harley-Davidson с чистого листа

Абсолютно новый двигатель Harley-Davidson® Milwaukee-Eight™ выводит опыт управления туринговым мотоциклом на качественно иной уровень. 

 

Разработанный с чистого листа мотор Harley-Davidson Milwaukee-Eight – девятый в истории компании Big Twin и достойный наследник культовой серии американских двигателей. Новая силовая установка не только обладает повышенной производительностью и улучшенной топливной эффективностью, но при этом также отличается характерным для V-Twin Harley-Davidsonузнаваемым дизайном и, конечно, звучит так, как и подобает мотору из Милуоки. 

 

«При конструировании Milwaukee-Eight учитывались пожелания наших клиентов из самых разных уголков мира, – говорит Скотт Миллер, вице-президент Harley-Davidson по дизайну и стратегии разработки продукции. – Райдеры ждали от нас нового двигателя, который улучшил бы их туринговый опыт во всех отношениях. И они также требовали, чтобы мы остались верны наследию марки и сохранили все отличительные черты двигателя V-Twin от Harley-Davidson. Это было непростой задачей, но мы справились. Milwaukee-Eight знаменует для Harley-Davidson начало новой эры!»

Новый двигатель появится на всех мотоциклах Harley-Davidson семейств Touring (включая CVO) и Trike 2017 модельного года. Milwaukee-Eight будет доступен в двух модификациях по рабочему объему и в трех вариантах исполнения:

Milwaukee-Eight 107 (107 дюймов3, 1745 см3) с системой масляно-воздушного охлаждения. Устанавливаетсянамодели Street Glide® Special, Road Glide Special®, Road King®/Road King® Classic и Freewheeler®. 

Twin-Cooled™ Milwaukee-Eight 107 (107 дюймов3, 1745 см3) сжидкостнымохлаждениемголовокцилиндров. Устанавливаетсянамодели Ultra Limited/Ultra Limited Low, Road Glide® Ultra и Tri Glide® Ultra.

Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 (114 дюймов3, 1870 см3) сжидкостнымохлаждениемголовокцилиндров. Устанавливается на CVO™ Limited и CVO™ Street Glide®. 

 

Все двигатели Milwaukee-Eight развивают больше крутящего момента, чем моторы мотоциклов семейства Touring предыдущего поколения, давая прирост тяги на величину до 11% (точная цифра варьируется, в зависимости от модели). Помимо увеличенного рабочего объема цилиндров, силовые установки Milwaukee-Eight имеют повышенную степень сжатия и четырехклапанные головки цилиндров, которые обеспечивают увеличенную на 50% пропускную способность впускных и выпускных клапанов. При этом клапана Milwaukee-Eight не требуют регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет заданный производителем зазор в течение всего срока службы двигателя. Две свечи зажигания на цилиндр способствуют более эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси. Один распределительный вал с цепным приводом имеет меньший вес и упрощенную конструкцию, а также обладает сниженным уровнем трения и шума.

 

«Milwaukee-Eight сохранил классическую компоновку Harley-Davidson V-Twin с углом развала цилиндров 45 градусов, – говорит Алекс Божмоски, главный инженер Harley-Davidson по силовым агрегатам, руководивший командой разработчиков. – Разумеется, никуда не делись и мощностные характеристики, присущие моторам Harley-Davidson Big Twin: внушительный крутящий момент на «низах» и почти горизонтальная кривая мощности в диапазоне средних оборотов, что идеально для турингового мотоцикла».

 

Двигатель Milwaukee-Eight весит столько же, сколько его предшественники, а потому весь прирост производительности «конвертируется» в улучшенную динамику разгона мотоциклов Harley-Davidson. По сравнению с мотором Twin Cam High Output 103, новый Milwaukee-Eight 107 разгоняет мотоцикл на 11% быстрее с 0 до 100 км/ч, что эквивалентно преимуществу в два-три корпуса мотоцикла, и со 100 до 130 км/ч на высшей передаче, что эквивалентно преимуществу в один-два корпуса мотоцикла. Самый объемный Milwaukee-Eight 114 разгоняет мотоцикл на 8% быстрее с 0 до 100 км/ч и на 12 % быстрее со 100 до 130 км/ч, чем Twin Cam 110™.

 Мотоциклы семейств Touring (включая CVO) и Trike 2017 модельного года будут доступны в дилерских центрах России, Беларуси и Казахстана не ранее 15 декабря 2016 года.   

automobili.ru

Новый двигатель Harley-Davidson

Harley-Davidson разработала абсолютно новый двигатель Milwaukee-Eight для туринговых мотоциклов.

Разработанный с чистого листа мотор Harley-Davidson Milwaukee-Eight – девятый в истории компании Big Twin и достойный наследник культовой серии американских двигателей.

Новая силовая установка не только обладает повышенной производительностью и улучшенной топливной эффективностью, но при этом также отличается характерным для V-Twin Harley-Davidson узнаваемым дизайном и, конечно, звучит так, как и подобает мотору из Милуоки.

Новый двигатель появится на всех мотоциклах Harley-Davidson семейств Touring (включая CVO) и Trike 2017 модельного года.

Milwaukee-Eight будет доступен в двух модификациях по рабочему объему и в трех вариантах исполнения:

  • Milwaukee-Eight 107 (107 дюймов3 - 1745 см3) с системой масляно-воздушного охлаждения. Устанавливается на модели Street Glide Special, Road Glide Special, Road King/Road King Classic и Freewheeler.
  • Twin-Cooled Milwaukee-Eight 107 (107 дюймов3 - 1745 см3) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на модели Ultra Limited/Ultra Limited Low, Road Glide Ultra и Tri Glide Ultra.
  • Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 (114 дюймов3 - 1870 см3) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на CVO Limited и CVO Street Glide.

Все двигатели Milwaukee-Eight развивают больше крутящего момента, чем моторы мотоциклов семейства Touring предыдущего поколения, давая прирост тяги на величину до 11% (точная цифра варьируется, в зависимости от модели). Помимо увеличенного рабочего объема цилиндров, силовые установки Milwaukee-Eight имеют повышенную степень сжатия и четырехклапанные головки цилиндров, которые обеспечивают увеличенную на 50% пропускную способность впускных и выпускных клапанов. При этом клапана Milwaukee-Eight не требуют регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет заданный производителем зазор в течение всего срока службы двигателя. Две свечи зажигания на цилиндр способствуют более эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси. Один распределительный вал с цепным приводом имеет меньший вес и упрощенную конструкцию, а также обладает сниженным уровнем трения и шума.

«Milwaukee-Eight сохранил классическую компоновку Harley-Davidson V-Twin с углом развала цилиндров 45 градусов, – говорит Алекс Божмоски, главный инженер Harley-Davidson по силовым агрегатам, руководивший командой разработчиков. – Разумеется, никуда не делись и мощностные характеристики, присущие моторам Harley-Davidson Big Twin: внушительный крутящий момент на «низах» и почти горизонтальная кривая мощности в диапазоне средних оборотов, что идеально для турингового мотоцикла».

Двигатель Milwaukee-Eight весит столько же, сколько его предшественники, а потому весь прирост производительности «конвертируется» в улучшенную динамику разгона мотоциклов Harley-Davidson. По сравнению с мотором Twin Cam High Output 103, новый Milwaukee-Eight 107 разгоняет мотоцикл на 11% быстрее с 0 до 100 км/ч, что эквивалентно преимуществу в два-три корпуса мотоцикла, и со 100 до 130 км/ч на высшей передаче, что эквивалентно преимуществу в один-два корпуса мотоцикла. Самый объемный Milwaukee-Eight 114 разгоняет мотоцикл на 8% быстрее с 0 до 100 км/ч и на 12 % быстрее со 100 до 130 км/ч, чем Twin Cam 110.

Оптимизация впускной и выпускной систем, примененная в Milwaukee-Eight, а также более полное сгорание топливно-воздушной смеси (не в последнюю очередь – благодаря двум свечам зажигания на цилиндр) позволили снизить расход топлива, по сравнению с двигателями предыдущих лет. Соответственно, увеличился и запас хода мотоциклов, что для моделей серий Touring и Trike весьма ценно.

У Milwaukee-Eight, оснащенного доработанной выпускной системой, улучшен теплоотвод, что делает езду на мотоциклах, оснащенных новым Big Twin, комфортнее – причем, как для райдера, так и для пассажира. Во всех своих модификациях Milwaukee-Eight оборудован прецизионной системой охлаждения, разработанной с учетом специфики конкретных моделей мотоциклов. Для охлаждения используется либо масло, либо охлаждающая жидкость, подаваемая к наиболее горячим участкам головок цилиндров. Новые датчики детонации (по одному на каждый цилиндр) обеспечивают более точное управление углом опережения зажигания. Задняя выпускная труба перенесена в другое место, как и каталитический нейтрализатор, что позволило убрать источник тепла подальше от пассажира. Частота холостого хода уменьшена с 1000 до 850 об/мин.

Благодаря новому узкому картеру первичной передачи и низкопрофильному воздухоочистителю у водителя стало больше места для ног. Кроме того, большинству райдеров теперь проще ставить ноги на землю. Двигатель Milwaukee-Eight оснащен сцеплением Assist and Slip с улучшенным гидравлическим приводом, который на 7% уменьшает усилие, требуемое для нажатия рычага сцепления.

Установленный на резиновых подушках Milwaukee-Eight оборудован одним внутренним балансирным валом, который гасит 75% вибраций первого порядка на холостом ходу, обеспечивая более плавную работу двигателя и повышенный уровень комфорта для райдера и пассажира. Сохраняя при этом классическую пульсацию двигателя Harley-Davidson.

Облегченные клапана, один распределительный вал, оптимизированный дизайн крышек и компонентов привода позволили снизить уровень механических шумов. Также делает мотор тише особая конструкция впуска и воздухоочистителя, одновременно повышая пропускную способность впускной системы двигателя. В результате новый Milwaukee-Eight получил более тихую механическую часть и более солидное звучание выхлопа. Мотор Harley-Davidson отвечает всем международным стандартам шумности и токсичности выхлопа и при этом издает при работе характерный рокот, который невозможно спутать ни с чем.

5koleso.ru

Сколько весит мотоцикл харлей дэвидсон

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется сколько весит мотоцикл харлей дэвидсон. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет рамка номера под скутер или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать спортивные легкие мотоциклы или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: сколько весит мотоцикл харлей дэвидсон

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду устройство квадроциклом гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны как сделать из жестяной банки звук мотоцикла, мото запчасти мытищи, сигнализация с автозапуском для скутеры, купить мотоцикл в воронеже магазины, обвес для китайских скутеров, запчасти на квадроциклы тормоза, новый скутер за 19000, история mz мотоциклов, зонгшен мотоцикл его ремонт, чехлы на бензобак мотоцикла.

Не забывайте своевременно обслуживать свой на мопеде 2015. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Сколько весит харлей дэвидсон мотоцикл

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется сколько весит харлей дэвидсон мотоцикл. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет двигатель урал мотоцикл вариатор или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мотоцикл урал размер покрышки или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: сколько весит харлей дэвидсон мотоцикл

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мотоцикл урал купить бу в томске гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны купить подкат для мотоцикла на олх, дром мотоциклы партизанск, б у мотоциклы днепропетровск, колеса квадроциклы в волгограде, скутера honda dio af 34 cesta, фото мотоцикл хот род, продажа скутеров по черкассам, натяжка ремень вариатора на скутере, запчасти на 150 кубовый скутер, квадроциклы детские в воронеже.

Не забывайте своевременно обслуживать свой двигателя на скутера хонда 2 так. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru