Все о замке покрышки или "буксаторе". Буксатор для мотоцикла что это


Все о замке покрышки или "буксаторе"

  В этот раз, рассказ пойдет о такой вещи, как буксатор покрышки. 

Честно  говоря,  пока у меня не появился пит , я знать не знал, что это такое и как работает, и видя вкрученный в диск болт , напротив золотника, лишь терялся в догадках, что это и зачем .

Но после того, как пару раз по непонятным причинам провернуло покрышку и вырвало золотники у камеры, начал искать пути решения данной проблемы.

Как оказалось, внутренняя поверхность обода куда садится покрышка, имеет абсолютно ровную, если не глянцевую поверхность, и нет не единой насечки, как например на тех же стальных колесах, поэтому давление камеры недостаточно, чтобы удержать покрышку на месте.

И так сам буксатор, это по сути силуминовая скоба с впаянным в ней болтом,  имеющая резиновую оболочку.

Принцип его работы прост, вы его ставите, затягиваете и тем самым он прижимает посадочную часть покрышки к ободу и не дает ей провернуться на диске. 

Рассмотрим ,как это все выглядит в разрезе.

Как видно, верхняя обрезиненная часть  ,совершенно не влияет на камеру  и возможности проткнуть ее нет. Литая же часть буксатора защищена резиной по кругу и так же не оказывает пагубного влияния на покрышку, камеру, диск. 

При затягивании болта буксатора его конусная часть расширяет кант покрышки и тем самым прижимает ее с необходимым усилием к ободу. 

Вообще буксаторы ставят как на заднее, так и на переднее колесо, но смысл установки на переднее колесо весьма сомнителен, ведь никакого усилия на переднее колесо не передается и оно просто катится под действием усилия, передаваемого на заднее колесо. 

И так установка буксатора в колесо.

Для начала надеваем ободную ленту на диск и вставляем в диск буксатор, затягивать его не надо! Просто от руки наживите гайку на резьбу!

Далее как обычно надеваем одну сторону покрышки на обод и вставляем камеру,  в общем ничего нового, стандартная бортировка.

При бортировке второй стороны покрышки, есть тонкость. Так как у нас стоит буксатор, то во первых, толкните его внутрь диска, именно поэтому мы  и не затягивали буксатор сразу.

Второе, бортировку начинайте именно от буксатора, а не как обычно от золотника, так проще вставить покрышку в зазор между вкрученным буксатором и ободом колеса. 

Дальше стандартная бортировка, все как обычно. 

Теперь вытягиваем рукой буксатор до упора, НО ЕЩЕ НЕ ЗАТЯГИВАЕМ! А накачиваем колесо, чтобы покрышка ровно села на обод . После этого спускаем колесо и от руки заворачиваем гайку до упора.

Теперь уже окончательно накачиваем колесо , и только после этого можно затянуть буксатор.

Заворачиваем с усилием, но без фанатизма, иначе вы либо вырвите болт, либо погнете обод. 

Теперь ваша покрышка никуда не денется и самое главное, больше никаких оторванных золотников и провернутых покрышек. -) 

pitbikeclub.ru

Как установить буксатор на переднее колесо? Решение

На заднее колесо, буксатор был установлен сразу же после покупки новых дисков, потому, что из-за специфики резины и бешенного зацепа, покрышку просто проворачивало на диске и естественно вырывало золотники колес. К тому же зимой необходимо делать давление в колесах минимально, к примеру прошлую зиму я отъездил на давлении 0.7 Ат.

С передним колесом проблем не было, так, как резина была так себе, да и полностью родные тормоза. Но после установки хорошей резины, PRO суппорта, армированного шланга венхел, и тормозной машинки брембо, камеры стали пробиваться на раз два. Все потому, что теперь из-за возросшего зацепа и мощного тормозного усилия, передняя покрышка стала так же проворачиваться на диске отрывая золотники.

Для установки буксатора необходимо просверлить отверстие в диске, а для этого необходимо разбортировать колесо.

Так как, нам нужно сверлить отверстие, в диске, необходимо полностью снять покрышку иначе в нее обязательно попадет металлическая стружка, и она 100% пробьет камеру изнутри.

Ровно напротив золотника камера сверлим отверстие под буксатор, сверлом м 8.

После сверления обязательно протрите обод, убедившись, что на нем не осталось металлической стружки.

(да действительно за место ободной ленты вы видите изоленту, но к сожалению моя порвалась, а новой в наличии нет увы)

Надеваем покрышку одним краем на диск.

Теперь можем распаковывать буксатор и приступать к установке.

На буксаторе одеты две шайбы, одна должна остаться на нем и быть внутри, а другая вместе с гайкой снаружи.

Устанавливаем буксатор внутрь покрышки.

Надеваем шайбу и НАЖИВЛЯЕМ ГАЙКУ! просто наживляем, а не затягиваем.

После этого устанавливаем камеру и начинаем бортировать ОТ БУКСАТОРА!

Пока у вас есть запас эластичности покрышки. В противном случае вы просто не забортируете колесо.

Надеюсь, что покрышка забортированна, а камера осталась не прокусанная монтировкой.

После этого накачиваем колесо, чтобы покрышка села по диску, а камера распрямилась и не попала под буксатор. После того как покрышка сядет по местам, спускаем колесо примерно до одной атмосферы, и окончательно затягиваем буксатор.

На этом установка буксатора и сборка колеса закончены.

pitbikeclub.ru

Что такое буксатор для мотоцикла

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется что такое буксатор для мотоцикла. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет водные мотоциклы спб купить или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать стоп сигнал на мотоцикле или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: что такое буксатор для мотоцикла

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду хонда скутера купить гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны гонки на мотоциклах видео в россии, глушитель на мотоцикл продажа, мотоцикл yamaha srx 600, idemitsu для мото, мотоцикл гадание воск, лев и мотоциклы, кто быстрее лошадь или мотоцикл, авито омск продам квадроцикл, мотоциклы в спб иж, продажа мотоциклов дорожные.

Не забывайте своевременно обслуживать свой музыка мопед alpha. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru