Тест BMW R 1200 GS – идеален ли? Бмв 1200 мотоциклы
Обзор BMW R 1200 R
Динамичные пропорции настоящего родстера. Три цвета и варианта отделки, каждый со своим характером.
Родстеры с оппозитным двигателем от BMW Motorrad всегда имели репутацию идеальных мотоциклов для повседневного использования. Новый BMW R 1200 R объединяет все эти достоинства благодаря возросшей мощности и современному виду настоящего родстера. Динамичные пропорции – опущенная передняя часть и легкий утонченный «хвост», поднимающийся вверх в задней части – придают мотоциклу слегка клиновидную форму и не оставляют сомнений в его спортивном характере, наряду с другими многочисленными достоинствами. Три цвета и варианта отделки, каждый из которых подчеркивает сильный характер БМВ R 1200 R в своем собственном неповторимом стиле. Новый родстер доступен в трех совершенно разных вариантах исполнения: базовом в синем цвете Cordoba blue non-metallic, «Стиль 1» – в белом цвете Light white с красной рамой Racing red, «Стиль 2» – в сером цвете Thundergray metallic с серой рамой Agate grey metallic matt.
Особенности нового BMW R 1200 R.
• Классический оппозитный двигатель мощностью 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин; максимальный крутящий момент – 125 Нм при 6500 об/мин.
• Динамичный, напористый облик истинного родстера.
• Прочная рама открытого типа с несущим двигателем.
• Классическая подвеска колес с перевернутой телескопической вилкой спереди и EVO Paralever сзади.
• Обновленный воздухозаборник и расположенный в центре радиатор водяного охлаждения создают очень компактный силуэт.
• Сиденье с наклоном для динамичных ощущений при движении в сочетании с непревзойденным комфортом в длительных поездках.
• Обновленная система выхлопа пятиугольной формы.
• Система курсовой устойчивости (ASC) Режимы вождения Rain и Road.
• Два дополнительных режима вождения: Dynamic и user при наличии заводской опции Riding Pro для оптимальной адаптации к условиям движения.
• Система динамического контроля тяги (DTC) при наличии опции Riding Pro.
• Система электронной регулировки подвески (ESA) последнего поколения для идеальной динамики движения в любой ситуации.
• Мощная тормозная система с четырехпоршневыми радиальными суппортами и ABS.
• Легкосплавные диски с 10 спицами.
• Система Gear Shift Assistant Pro для быстрого и точного переключения передач в качестве заводской опции.
• Продуманная приборная панель предлагает широкий набор функций и выводит массу важной информации.
• Функция Keyless Ride для максимального удобства использования как заводская опция.
• Три цвета и варианта отделки, каждый со своим характером: Базовый, «Стиль 1» и «Стиль 2».
• Большой выбор аксессуаров и дополнительного оборудования доступен в качестве заводских опций
www.moto-avtodom.ru
=>BMW R 1200 RS, БМВ Р1200 РС характеристики, цена, отзывы, видео
Мотоцикл BMW R 1200 RS
Прекрасная и достаточно давняя традиция образовалась у BMW - выпускать свои родстеры сразу в нескольких вариантах, рассчитанных на самое разное использование.
С индексом R - нейкед для преимущественно городской повседневной езды, RT - большая туристическая машина, на которой удобно ехать далеко, но не очень - кататься на работу. A RS - нечто среднее, промежуточный вариант для всего понемногу. А может, и помногу, потому что концепция подразумевает удобную посадку и хорошую ветрозащиту. В 1976 году R 100 RS стал первым мотоциклом, прошедшим испытания в аэродинамической трубе, и с тех пор его обтекатель становился только лучше.
От моделей прошлого R 1200 RS 2015 сильно отличается даже внешне. Это уже не здоровенная баржа, а достаточно компактный, почти спортбайк. Естественно, человек опытный сразу разглядит, что это за мотоцикл, но девушкам из провинции вполне можно навешать лапши на уши, что именно на таком ездит в чемпионате мира Валентино Росси. Несмотря на спортивную внешность, посадка здесь совсем не эмбриональная. Она немного ниже, чем на нейкеде, но достаточно прямая, чтобы руки и спина чрезмерно не нагружались. Даже на малом ходу сидишь расслабленно, а при скоростях под 200 тело ложится на воздушный поток и становится совсем невесомым. При этом поддувает не настолько сильно, чтобы водитель ощущал неудобства. От осадков обтекатель защищает достаточно, чтобы можно было перетерпеть несильный и короткий дождик или дотянуть до укрытия в ливень. Стекло регулируется в двух положениях. Поскольку на мотоцикле висит куча всякой электроники, можно было бы предположить наличие электропривода ветровика. Но регулируется он по старинке, руками. Так что в случае дождя надо будет остановиться.
В остальном же автоматизация находится на высшем уровне. Естественно, имеются АБС и трекшн-контроль, которыми сейчас трудно кого-то удивить. Куда более редкий девайс - электронный замок зажигания. Кладёшь в карман ключ, после чего можешь заводить мотоцикл и запирать руль с кнопки. Другая кнопка открывает бензобак. Приборная панель не слишком продвинута в плане различных украшательств, на ней нет новомодных цветных экранов высокого разрешения. Зато данных более чем достаточно. Придумали даже индикатор прогрева двигателя, совмещённый с тахометром. Очень наглядно показывает, когда можно начинать жёстко крутить ручку газа.
Видео BMW R 1200 RS
Если в R 1200 R электронная регулировка подвески была не слишком употребительной опцией, дорогой игрушкой, здесь этому узлу применение находится намного чаще. Как и полагается туристическому мотоциклу, для RS опционально поставляется багажная система BMW. Верхний кофр удобно использовать в повседневной езде, боковые приходятся кстати в путешествии. И когда весь этот обвес загружен барахлом, подвеска начинает работать совсем по-другому. Для чего в первую очередь и оказывается полезной быстрая электронная регулировка. Переключение в динамичный режим, позволяющий проходить повороты чуть ли не на коленке, было бы тоже очень кстати, если бы у нас в регионе встречались серпантины. С другой стороны, при его активации даже на прямых и не слишком качественных дорогах, переднее колесо заметно твёрже стоит на асфальте и не передаёт на руль лёгкие колебания, мотоцикл меньше ныряет на торможении и подседает на разгоне.
Особенность нового поколения R 1200 - замена "телелевера" на обычную перевёрнутую вилку. В своё время баварцы очень навязчиво продвигали свою нетрадиционную систему подвески, но на практике оказалось, что с отказом от неё мотоцикл ничего не потерял, разве что механики неофициальных сервисов стали его меньше опасаться. Естественно, после установки комплекта пластика R 1200 RS стал несколько тяжелее оголённой версии. Но всё равно это достаточно лёгкий мотоцикл, который прекрасно управляется и провоцирует на активную езду.
По крайней мере, насколько это позволяет оппозитный двигатель. Несмотря на все нововведения последних лет вроде жидкостного охлаждения, это всё-таки не гоночный мотор. Он хорошо себя ведёт на низких и средних оборотах, раскручивать его до красной зоны можно, но большого удовольствия такая езда не доставляет. Впрочем, для безумных гонок придумали рядные четвёрки. А боксёр - вариант для тех, кто в такие игры уже наигрался. Он радует мягкими вибрациями, вертолётным рокотом, наклоном при прогазовках и другими чертами характера, которые не влияют на ходовые качества, но ценятся любителями классической баварской техники.
Впрочем, классика эта, хоть и уступает спортивным моторам в ярости, всё равно умеет ездить достаточно быстро. Максимальная скорость здесь уходит за 220 км/ч, слегка выше, чем у не столь аэродинамичного нейкеда. Правда, мотор при такой езде становится прожорливым. Если ни в чём себе не отказывать и повесить кофр, расход составляет около 7 л. В пенсионерском стиле можно немного сэкономить, но это уже трудно назвать ездой для удовольствия.
Из R 1200 RS получился хороший универсальный мотоцикл. По ощущениям это не совсем нейкед, скорее, спорт - турист. Обтекатель даёт ему хорошую защиту от ветра и лёгкую - от дождя, при этом сохраняется характер классического оппозита. Есть много людей, которым близка эстетика спортбайков, но при этом они не выезжают на трек и не разгоняются быстрее двухсот на дорогах. Для них это самый подходящий вариант, красивый, удобный, безопасный и достаточно шустрый.
motovolg.com
Мотоцикл BMW R 1200 RS: цена, технические характеристики, фото, видео БМВ Р 1200 РС, отзывы, дилеры
Отзывы владельцев BMW R 1200 RS
BMW R 1200 RS, 2016 г
Добрый день. Не могу не поделиться ощущениями и эмоциями о своем приобретении - новеньком BMW R 1200 RS. До этого мотоцикла у меня было много чего, но последний мотоцикл - Honda VFR1200XD Crosstourer в полнейшем фарше. Был так же «Гусь», так что сравнить есть с чем. Недавно я понял, что на 99% мои мотопутешествия и вообще эксплуатация мотоцикла связаны с асфальтом, причем в теплое время года и при приемлемой погоде и очень часто в городе, таким образом, я решил отказаться от «ТурЭндуро» и попробовать «СпортТур». Выбор был между Honda VFR 1200FD и BMW R 1200 RS. После тест драйва я был ориентирован на Honda, но жизнь внесла свои коррективы - новый BMW с навигацией и кофрами и дугами дешевле аналогичной Honda почти на 500 тысяч. На сегодняшний день 1500 км пробега, по сравнению с Хонда и «Гусем» нравятся - вес и габариты мотоцикла. При моих 170 см роста и 73 кг веса таскать 300 килограммовую Хонду с 850 мм высотой по седлу надоело. BMW R 1200 RS кажется «каферейсером», в городе гораздо удобней. Динамика - на крепкую 4-ку - абсолютно прогнозируемое и стабильное ускорение на всем диапазоне тахометра. Максимальная скорость за 220 км/ч, двигатель очень эластичный - на 6-ой передаче ускоряется вполне комфортно. Есть «квикшифтер». Штука классная, но решение Honda DCT на голову выше, его не хватает. Но надо отметить, что передачи без рычага сцепления втыкаются четко, понятно. Не вылетают, нет «фальшнейтрали». Тормоза – Brembo, больше можно ничего не писать - названия вполне достаточно. Электроника – супер, начиная с ABS и прочих систем безопасности (все которые есть у BMW), заканчивая датчиком света и Bluetooth интеграцией телефона с мотоциклом и круиз контроля. Стоит особо отметить электронно настраиваемую подвеску - для шоссе и города ее хватает с головой. Ход подвески по моему 160 мм. Посадка - после турэндуро не самая комфортная, угол коленей нормально, спина и поясница после 500 км пути устают из-за клипонов, кое-как спасает круиз контроль, можно ехать без рук какое-то время, размять плечи и спину. Ставьте простаки сразу. Также рекомендую сразу ставить седло «Вундерлихт». Ветрозащита и влагозащита - базовая неплохо, с учетом регулируемого стекла. Не хватает «Хагеров» впереди и сзади. Тоже нужно ставить. Свет - базовый, на мой взгляд, слабый. Нужно улучшать. Конструкция мотоцикла такова, что лепить дополнительный свет особо некуда, кроме дуг вокруг цилиндров, но там высокая температура, буду думать. Минусы - качество сборки, пластика и прочих материалов оставляет желать лучшего. Хонда гораздо качественнее сделана. Также из минусов - сравнительно малые кофры предлагает производитель. Внешние производители предлагают колхоз.
Достоинства: тормоза. Внешний вид. Безопасность. Управляемость.
Недостатки: качество материалов. Качество сборки. Посадка (для «дальнобоя» нужны проставки и седло от «Вундерлихт»). Влагозащита - нужны «Хагеры».
Алексей, Москва
BMW R 1200 RS, 2016 г
Приветствую всех. Став владельцем этого замечательного мотоцикла, обратил внимание на то, что в Москве и МО их совсем мало встречается. За период с прошлого лета встретил только 3 таких же мотоцикла у дилерских центров. Свой BMW R 1200 RS Lupin Blue купил в декабре прошлого года, взамен R1200RT 2011 года - тоже замечательного мотоцикла. Но после покупки R 1200 RS понял, что лучшего городского мотоцикла с оппозитным мотором я для себя не мог найти. У BMW R 1200 RS прекрасная ходовая - изначально у меня были опасения за переднюю вилку, что могу потерять в стабильности и способности работать без клевков после R1200RT, но оказалось, что все просто замечательно и вилка от спортбайка просто отменно себя ведет. Также очень порадовал «квикшифтер» - теперь даже не представляю, как раньше без него ездил. Мотоцикл брал в полной комплектации - из дополнительного оснащения у ОД установлены спойлеры двигателя снизу, окрашенные в цвет мотоцикла, задний кофр с покраской, защита цилиндров и глушитель «Акрапович». После покупки затянул бак, спойлеры и накладки под сиденьем в пленку 3М. Уже сам дополнительно поставил спинку на кофр для пассажирки и фрезерованные ручки HP тормоза и сцепления на руль. На днях приобрел LED фары ходовых огней - в ближайшее время установлю. Единственный нюанс пока возник со стеклом - мне его немного маловато после RT, приходится на высоких скоростях менять привычки и пригибаться. В планах думаю заказать из штатов среднее стекло Z-Technik. Всем удачи и наилучших пожеланий.
Достоинства: лучший мотоцикл в своем классе. Мощный мотор. «Квикшифтер». Прекрасно настроенная ходовая.
Недостатки: недостаточно ветрозащиты.
Павел, Москва
BMW R 1200 RS / БМВ Р 1200 РС
Стильный и современный BMW R 1200 RS демонстрирует абсолютно новый уровень спорт-туризма и объединяет в себе лучшие достоинства класса. Завидная внешность, динамичные пропорции, спортивный дизайн - этот байк не идет на компромиссы. Слегка опущенная носовая часть и игриво приподнятая "корма" создают ощущение стремительности и гармоничности.
Классическая оппозитная силовая установка отличается сбалансированными характеристиками для максимально эффективного и динамичного туризма. Рама открытого типа, а также конструкция подвески с маятником EVO-Paralever обеспечивают исключительную точность движения BMW R 1200 RS на прямых автомагистралях. Помимо ABS стандартная версия байка комплектуется системами контроля тяги двигателя и курсовой устойчивости.
BMW R 1200 RS оснащен аналоговым спидометром и TFT-монитором, на который выводится широкое количество бортовой информации. Просторное сиденье позволит насладиться полноценными динамичными ощущениями и комфортом туристического класса. Два доступных варианта отделки подчеркнут индивидуальность BMW R 1200 RS, а также его владельца.
avto-russia.ru
Тест-драйв мотоцикла BMW R1200GS
Мы решили взять на тест мотоцикл, но не любой, а непременно известный на весь мир, с историей, максимально универсальный и брутальный. Раз уж говорить такими эпитетами, то говорить о тяжелом немецком эндуро BMW R 1200 GS. Комплектация нам досталась под стать — максимальная, для полноты ощущений. Вот только было одно несоответствие портрету потенциального Гусовода. Обычно к данной модели приходят люди, предварительно поездившие на различных мото и, наконец, достигшие вершины – GS. Наш опыт общения с мотомиром скромнее. Тем интереснее, как покажет себя топовый мотоцикл с максимальной скоростью более 200 км/ч в руках райдера начального уровня. TopCrop.ru надевает шлем!
Издалека и по мере приближения к мотоциклу растет желание задать главный вопрос производителю, дилеру и всем неравнодушным – как возможно удержаться в седле подобного гиганта? Модель поистине поражает своим размером. Здесь каждая деталь столь массивна, что мысли о накачанных спортсменах и прочих атлетах невольно приходят на ум. И сразу же инженеры баварского концерна улыбаются, как бы говоря: «Не бойся, подходи ближе и садись скорее!». И правда, регулируемое по высоте сиденье уже подстроено под твой рост, нога летит через него к подножке, а руки тянутся к довольно широкому рулю. Момент — и ты уже в седле. Первая победа!
В глаза сразу бросаются детали – то, чем так богат этот мотоцикл. Приборная панель подобна автомобильной, только размером компактнее. Солидные стрелки и модерновые электронные показания – симбиоз hi-tech и истории. Рядом – штатный быстросъемный навигатор BMW в специальном креплении – незаменимая вещь в дороге. Впереди – тонированное ветровое стекло. Придает важности и уверенности пилоту, отгоняя вверх встречный поток. Все пульты управления под пальцами, их расположение быстро запоминается.
Прямо перед райдером находится огромный бак, которого хватает в среднем на 350 километров. Он не только помогает в дальнем пути, снабжая мотор топливом, но и является одним из главных дизайнерских элементов GS. Пассажиру вольготно, будто он и не на мотоцикле, а на огромном офисном кресле с мотором, переносящем его в пространстве. Подушка сидения мягкая и широкая, ручки по бокам удобно ложатся в руки, а ноги в комфортном состоянии пребывают на подножках. При этом пассажир ничуть не мешает водителю своим присутствием. Наоборот, при наличии установленной в шлемах системы связи, можно делиться впечатлениями о поездке сразу же, не дожидаясь ее завершения.
В дороге и только в дороге мотоцикл раскрывает себя. Не сразу, он дарит эмоцию за эмоцией, слой за слоем покрывая черствый багет будней сладкими вкусами ощущений. А раз так, то запускаем двигатель BMW. Для этого ставим левой ногой шестиступенчатую коробку в положение Нейтраль и … да, мы ничего не поворачиваем, мы нажимаем. Нажимаем кнопку электростартера, при этом в кармане непременно должен лежать фирменный электронный key-less брелок, выполняющий также роль пульта сигнализации. Мы уже поняли, что R 1200 GS обладает феноменальной концентрацией современнейшей электроники, о которой расскажем и далее. Но тут же истинная природа мотоциклов дает о себе знать.
Выхлопная система AkrapovičЗвук, издаваемый выхлопной системой Akrapovič, увенчанной солидной банкой глушителя, по меньшей мере, достоин партии соло в лучших акустических залах мира. Это восторг, детский восторг! Да, он громкий, может невзначай напугать или рассердить кого-то рядом. Но улыбка на лице от его рыка появляется непроизвольно – до того он харизматичен, а кроме того служит делу безопасности, информируя других участников движения о вашем присутствии. Выжимаем левой рукой сцепление, первая вниз и плавно начинаем движение. На этом эндуро с объемом двигателя 1200 см3 и мощностью 125 л.с. тронуться сможет даже человек, прошедший начальный курс вождения в мотошколе. Запас тяги паровозный. Разгон под стать – лишь немного трогаем ручку газа и BMW едет вслед за нашим взглядом. По городу уверенно передвигаться позволяют высокая посадка, вызывающая чувство превосходства и позволяющая просматривать дорогу далеко впереди, а также внешний вид мотоцикла, к которому все без исключения относятся с достоинством и почтением.
Даже на небольших скоростях испытываешь прилив адреналина, улыбка не сходит с лица, закрытого шлемом. Некоторые думают, что удержание подобной техники в вертикальном положении с помощью ног где-нибудь в пробке представляет тяжелую работу. Проверили на собственном опыте – не намного труднее, чем в случае с более легкими двухколесниками. Главное, не отклоняться на большой угол. Ввиду оппозитного мотора, блоки цилиндров которого расположены в горизонтальной плоскости друг напротив друга, стоит приноровиться и заранее выбирать комфортный промежуток при движении между автомобилями в плотном городском потоке. Тут как нельзя кстати бас Akrapovič – о вас должны знать издалека.
Как только мы вырвались из душного мегаполиса, 1200-кубовый эндурик вздохнул полной грудью. Именно здесь, вдали от суеты, мелочности и серых дней города, мотоцикл в своей стихии и дарит вам чудесные впечатления и яркие эмоции, подобных которым не испытать за рулем ни одного автомобиля. С каждым километром, отдалявшим нас от МКАД, мы все сильнее начинали чувствовать запах ветра, следили за облаками, мы возвращались к природе. Мощь двигателя доступна постоянно. Даже если не очень хочется лишний раз переключать на пониженную передачу, крутящий момент позволяет двигаться уверенно и на весьма низких оборотах. Кстати, благодаря системе Quick shift-ер можно отдохнуть, игнорируя рычаг сцепления, работая лишь ногой.
Тест-драйв мотоцикла BMW R 1200 GS. За рулем Кирилл Душутин.В общей сложности за несколько дней теста нам удалось увеличить показания одометра на добрую тысячу километров. Расход бензина АИ-95 составил около 6 л на 100 км. Мы ездили не только по городским улицам и асфальтированным загородным шоссе. Не будь BMW R 1200 GS всеядным эндуро, мы бы и не подумали свернуть куда-либо с твердого покрытия. А так, даже будучи обутым в откровенно дорожную резину, Гусь смело и уверенно вез нас по проселочным дорожкам разного качества. Фирменная подвеска BMW Motorrad Telelever (передняя) и задняя Paralever здесь выше всяких похвал. Что пилот, что пассажир чувствуют себя на борту люксовой яхты, плавно качающейся на волнах. Будто летишь на воздушной подушке по бескрайним просторам.
Ночью выручала великолепная светодиодная фара, закрытая защитным стеклом, позволяющая двигаться с комфортом, подобным дневному. Ветровое стекло, упомянутое выше, пригодилось нам и во время поездки в сильный ливень – оно отсекало часть летящей навстречу вместе с воздухом воды. Эндуро оборудован новейшими системами помощи водителю, помогающими сохранить полный контроль в практически любой ситуации – ABS, Traction control. Сзади, как вы заметили по фотографиям, был установлен фирменный алюминиевый кофр BMW. Там во время вояжей мы хранили одежду, что позволяло ей оставаться всегда чистой и сухой благодаря изоляционной конструкции багажного кофра. Еще одна особенность – на дороге нас постоянно приветствовали взмахом ладони водители разных мотоциклов. Это такой клуб людей, ценящих дополнительную, двухколесную степень свободы.
Резюме
В один из дней мы, по пути на стоянку, поймали себя на мысли, что необходимость сегодняшней поездки является … выдуманной. Надобности ехать на другой конец Москвы и правда не было. Но отказать себе в удовольствии снова прокатиться на GS мы уже не могли. Этим мотоцикл отличается от большинства автомобилей, он побуждает придумывать оправдание каждой поездки, лишь бы она состоялась. Обладание BMW R 1200 GS, самым известным в мире travel-эндуро, подобно обладанию яхтой или личным самолетом, с той разницей, что баварец все же дешевле и это еще одно его достоинство.
Когда у тебя мотоцикл, границы личной свободы становятся шире. Одновременно он воспитывает ответственность, поскольку риск, разумеется, выше, чем при управлении авто. Возвращая BMW R 1200 GS обратно, мы были рады, что смогли примерить на себя легендарный немецкий эндуро. Если же вы думаете, что это идеальный мотоцикл, то вы почти правы, потому как такого же высокого класса аппаратов в мире, пожалуй, никто, кроме BMW, не производит. И если бы не досадная вибрация, ощущаемая всем телом на любых оборотах, и остающаяся с вами даже ночью после дня вождения, мы бы тоже с радостью назвали его идеальным. Но искренне надеемся, что в следующем поколении инженерам удастся, по крайней мере, минимизировать горечь этой досадной, но весьма заметной ложки дегтя.
Текст: Иван НатановФото: Даниил Ковалевский
1 июля 2016
www.topcrop.ru
Мотоцикл BMW K 1200 S: цена, технические характеристики, фото, видео БМВ К 1200 С, отзывы, дилеры
Одноклассники BMW K 1200 S по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев BMW K 1200 S
BMW K 1200 S, 2007 г
Ну, наступило время подбить выводы. Для «дальнобоя» BMW K 1200 S вполне комфортен в своём классе. Посадка удобная, не напрягает, хорошая ветрозащита. Очень приятные сиденья у БМВ. Что меня немного напрягало, так это то, что колени упирались в боковой пластик. Но это уже, наверное, зависит от комплекции пилота. Я сам 182 см ростом, думаю, что пилоты выше будут также испытывать небольшой дискомфорт. Из-за этого даже пластик чуть потёрся. Может у меня посадка и манера езды такая. По подвеске, в целом - всё отлично. Не очень качественный асфальт BMW K 1200 S переваривает, как и любой «спорт» с поправкой на туризм. Жестковат, иногда по пятой точке хорошо может дать на большой кочке. В стоке стоит демпфер, который довольно неплохо со своими обязанностями справляется. Электронная регулировка жёсткости подвески есть, но я лично большую разницу не ощутил в разных режимах. Не клюёт при резком торможении, а тормоза - просто бомба. По поводу ветрозащиты, если честно, даже не обращал внимания, но она на уровне нормальных спорт-туристов подобного класса. Стекло повыше всё значительно улучшит, но у меня претензий не было к ветрозащите. Зеркала вообще складывал в пробке, и меня ничего не волновало, пролазил в разные дыры. Если в целом, то мотоцикл очень хороший, но не стоит тех денег, что за него хотят, т.к. есть японские аналоги, та же «Хаябуса». Ну да, без кардана, но и цена отличается. Хотя подержанный BMW K 1200 S, наверное, стоит своих денег в хорошем состоянии. Другая картина с «Гусём». Японцы пока ничего достойного не сделали супротив данного любимца дальнобойщиков. КТМ почти такой же по цене получается, разница уже не такая существенная, а БМВ как-то вроде более «попсовый». Я поездил на «Гусе» и понял, что этот мотоцикл я хочу и никакой более из других. Он на самом деле очень универсален. Всё мне в нём понравилось.
Достоинства: внешний вид. Ветрозащита. Динамика. Ходовые качества.
Недостатки: дорогой в обслуживании.
Максим, Москва
BMW K 1200 S, 2006 г
Привет, ребята. Буду краток. Продал свой хорошенький маленький мотоцикл очень хорошему человеку и купил, по непонятным для самого себя причинам BMW K 1200 S. Катаюсь только пару дней, первые впечатления весьма сумбурные, но, тем не менее, они таковы: это не мотоцикл, а «дуромет». 167 л.с. и 130 Нм момента везут, начиная с 2-3 тысяч так, словно мотоцикл «выпуливают» из огромной рогатки. Выезжая на МКАД, выкручиваю до 6-7 тыс. первую передачу, после чего сразу подтыкаю шестую и продолжаю весьма бодро набирать скорость. Когда, по ощущениям предыдущего CBF, разогнался до 140-160, на спидометре уже больше 200 км в час и, что самое прикольное, темп набора скорости не падает. Он совсем другой. Очень длинный, длиннее «Бусы», «Дрозда», «Зизера». Посадка для меня очень непривычная, но неудобной ее не назовешь. Ноги согнуты сильнее, есть наклон корпуса вперед. Но, удивительным образом, на руках висеть не приходится, ничего не устает. Едет очень стабильно. Как трамвай по рельсам. Рычит громко и как-то очень недобро. Есть вибрации. Мотор очень жаркий - при движении в пробке на малой скорости часто и надолго включается вентилятор и жарит очень нехило. Кушает очень много, и только 98-й. Сколько - пока непонятно, но много. С удивлением обнаружил, что ни одной традиционной для меня лукойловской заправке 98-го нет, в принципе. Вчера загорелась лампочка, написано что «рейндж» - 72 км. Поехал искать заправки. Проехал километров 10-15 - BMW K 1200 S пишет, что бензина осталось всего на 30 км. На заправке влезло только 15 л с копейками. Бак, вроде как, 19 л, но где остальные 4 - непонятно вообще. Тормоза космические. Трогать их можно только одним пальцем и очень осторожно - иначе можно потерять глаза. Там электроусилитель и комбинированная, причем в обе стороны, система. Подвесок, в привычном смысле, нет. Спереди два А-образных рычага с шаровыми и амортизатор внутри. «Дуолевер» - называется эта штука по терминологии БМВ. Сзади консольный рычаг, внутри кардан. «Паралевер», соответственно. ЕСА. Электронных регулировок 9 штук. Как эта штука работает - пока непонятно, но работает хорошо. Хода небольшие: спереди 115 мм, сзади 135 мм, но пробить их не получается. А, еще, мотоцикл не складывает передок на торможении. Это очень чудно и непривычно, но очень и очень круто.
Достоинства: резво едет. Работа подвески. Чувствительные тормоза. Управляемость на пять баллов.
Недостатки: просит качественный бензин.
Алексей, Москва
BMW K 1200 S, 2007 г
Первое, что понравилось на BMW K 1200 S - это звук двигателя. Если бы так заводился «Дрозд», я бы не раздумывая, вызвал эвакуатор. Второе - звук при переключении передач. Собственно, тема та же - на «Дрозде» я бы поехал перебирать коробку. Поймать «нейтраль» с непривычки очень сложно. Посадка ниже, даже чем на «Корбине». Сиденье ужасно скользкое - не то, что при торможении, даже при резком закрытии газа сразу бьешься о бак. Причем, если сдвигаюсь от бака, сидеть вообще неудобно (а биться еще больнее). Для включения поворотников приходиться выворачивать кисть и тянуться пальцами - кнопки слишком низко и немного под «клипоном». При попытке выключить поворотники пару раз нажимал на сигнал (он там, где у Хонды кнопка поворотников). Ручка газа очень легкая, сперва постоянно дергался. Опять же, при включении правого поворотника мне приходится тянуться (и это при моих длинных пальцах), непроизвольно открывая газ. Передний тормоз с электроусилителем и АБС великолепен. До заднего с непривычки достать тяжело. Поворачивается руль очень легко, особенно на маленькой скорости. Но это из-за того, что я привык ездить с затянутым демпфером. Вес BMW K 1200 S по ощущениям намного меньше, чем у «Дрозда». Благодаря кардану разгон идет очень плавно. А может это только так кажется из-за отсутствия звука от цепи. Отдельно хочу сказать про штатный выхлоп. Звук просто великолепен. Даже на низких оборотах рычит басовито.
Достоинства: внешний вид. Звук. Тяга двигателя. Управляемость и стабильность. Тормоза.
Недостатки: скользкое сиденье.
Евгений, Москва
BMW K 1200 S / БМВ К 1200 С
Великолепная эргономика, низкий центр тяжести и способность не сбавляя газ атаковать крутые повороты сделали BMW K 1200 S лидером среди одноклассников. Это высокотехнологичное 2-колесное творенье немецких специалистов подарит незабываемые эмоции любителям активной езды. В BMW K 1200 S удачно сочетается уникальная комбинация динамики, современных конструкторских достижений и аэродинамичного нестареющего дизайна.
Отзывчивый 1.2-литровый мотор спрятан за стильными обтекателями. Лишь атлетичная осанка этого мотоцикла намекает на его безудержную мощь и силу. Традиционная конструкция двигателя дополняется карданной главной передачей, что способствует мягкому набору динамики. Новая подвеска Duolever спереди и горизонтальное положение силового агрегата позволили понизить центр тяжести BMW K 1200 S.
Внушительный набор базового оборудования включает противоугонную систему, подогрев рукояток руля, боковые кофры, навигатор. За дополнительную стоимость для BMW K 1200 S предлагаются ABS, электронная система регулировки подвески, а также 2-цветное дизайнерское оформление.
avto-russia.ru
Мотоцикл BMW K 1200R Sport 2007 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла BMW K 1200R Sport 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1200R Sport технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1157 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1200R Sport - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1200R Sport других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Мотоцикл BMW K 1200 GT: цена, технические характеристики, фото, видео БМВ К 1200 ГТ, отзывы, дилеры
Одноклассники BMW K 1200 GT по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев BMW K 1200 GT
BMW K 1200 GT, 2006 г
Первые три дня я просто не слезал с BMW K 1200 GT. Мне хотелось ехать еще и еще. Как же здорово, он управляется. Процесс руления чувствуется каждой клеточкой тела, а 270 килограмм снаряженной массы, растворяются без остатка. Не скажу, что это 125-кубовый нейкид, все-таки мы все люди взрослые, и должны быть реалистами, но по сравнению с японскими одноклассниками, очень и очень забавная вещь. Позднее я узнал, что при разработке рядной четверки, немцы пошли очень хитрым путем, заставив работать поршневую группу вперед, а не вверх. Тем самым сильно загрузили переднее колесо и понизили центр тяжести, чем добились такой отточенной управляемости. Единственное, что настораживало в процессе эксплуатации BMW K 1200 GT - очень сильное клацанье при включении трех первых передач. Заехал на официальный сервис - говорят все в порядке, мокрое сцепление так и должно работать. Коробка секвентальная, синхронизаторов нет, так что катайся и радуйся, главное, чтобы вылетов не было и ложных включений, но это пока тебе не грозит. Я все-таки не унимался, заехал в другой сервис к знакомому, с огромным опытом ремонта подобной техники. В итоге залили более вязкое масло одного очень раскрученного производителя. И, правда, стало лучше. Передачи стали включаться тише и четче, так что мой огромный привет официалам. Главное, что начинаешь ценить только с годами и с опытом эксплуатации - это тормоза. А на любом БМВ, это лучшее что может быть в природе. Кто ездил, тот меня поймет. Феноменальная чувствительность и обратная связь на рычаге. Отдельный комплимент – электрорегулируемой подвеске BMW K 1200 GT. Прямо на ходу, одним нажатием кнопки, можно изменять жесткость, как переднего, так и заднего амортизатора. Удобно очень. Пока не попробовал на себе, тоже думал, что игрушка, а оказалась полезная в хозяйстве штука.
Достоинства: тормоза. Мотор. Эргономика - целый день за рулем. Удобство управления. Качество исполнения. Посадка. Дизайн. Рулевой демпфер.
Недостатки: нет таких.
Юрий, Москва
BMW K 1200 GT, 2005 г
Мотоцикл реально красивый. Большой. Статный и элегантный. Всем свои видом и устройством, BMW K 1200 GT показывает, что его стихия – автострады и дальние путешествия. Посадка классическая, прямая. А благодаря регулировке руля и седла по высоте, практически любой пилот может легко подстроить комфортное положение под себя. Широкое «платье» BMW K 1200 GT отлично защищает от дождя и набегающего ветра. Никуда не задувает и не заливает, ну разве что немного в локти. Пассажир в этом плане немного обделён, потому что он сидит выше и набегающий поток воздуха на высокой скорости практически сносит шлем с головы. Так же пассажиру сильнее задувает в локти и колени. Седло, как у пилота, так и у пассажира узкое, жёсткое и не комфортное (хорошо, что есть подогрев). Первые 200 км пути даются достаточно легко, а потом начинают болеть ягодицы, так как седло именно в этом месте сужается. Так же бак упирается в пах, что вкупе с наклоном седла вперёд, доставляет ещё большего дискомфорта. В общем, мой совет – меняйте по возможности седло, или перешивайте. Регулируемое по высоте стекло так же дополняет общее ощущение некоторой «автомобильности» байка. Базовый подогрев ручек руля и раздельный подогрев седла пассажира и пилота (при включении которого, на панели приборов отображается уровень подогрева того или другого сегмента седла) позволяют непринуждённо переносить длительные поездки в дождь или прохладу. Круиз-контроль, так же стандартный для этих моделей, работает от 40 км/ч до 180 км/ч и, благодаря тяговитому мотору, позволяет держать заданную скорость даже на крутых подъёмах магистралей. Но в диапазоне от 120 до 160 км/ч (4200-7000 об/мин) от двигателя идёт невероятная вибрация, чётко отдающая на руль и подножки. То есть держать на трассе скорость в пределах «средних крейсерских» для спорт-туристов в 140-150 км/ч у вас не получится, ну разве что в том случае, если вы мазохист.
Надо ли говорить о том, что подвеска и тормоза – это единственное, что отличает мотоциклы BMW от всего остального!? Именно ходовая и те, несравнимые ни с какими другими мотоциклами, ощущения, которые даёт BMW с жёсткой рычажной подвеской снабжённой электро-регулировками, и предустановленным демпфером руля, с использованием двигателя, как несущего элемента рамы, наделяют этот мотоцикл эталонными в своём классе ходовыми качествами. Срезанный ли асфальт, колея ли от грузовиков, ляпы ли дорожных работников на покрытии, разметка ли – ему всё равно. Плавность хода, непробиваемость и полный контроль над мотоциклом – этого у BMW K 1200 GT не отнять. За те полгода и 23000 км, которые я провёл с мотоциклом, поломок у меня не случалось. Но обслуживать, конечно же, приходилось. Я не буду рассказывать о ценах на расходники. В принципе, BMW K 1200 GT предрасположен к самостоятельному обслуживанию и «ковырянию» его отвёрткой в гараже. Но только по механике. Та куча электроники, датчиков и «удав» проводов, которые установлены на этого баварца, требуют опытных рук «сервисменов» и компьютера.
Достоинства: отличный мотоцикл для путешествий. Красивый. Большой. Вместительный. Имеет кучу приятных вспомогательных «цацок» и «прибамбасов». Мощный. Быстрый. Управляемый и прогнозируемый. Экономичный. С отличными тормозами и подвеской!
Недостатки: широкий, тяжёлый, высокий и неповоротливый.
Александр, Москва
BMW K 1200 GT, 2004 г
Мотоцикл этот мне нравился огромным моментом в первую очередь, динамика-пуля. Да, коробка громкая, но четкая и особо не смущала. Мотоцикл на первый взгляд жестковат (по мелким неровностям), но по большим дефектам - отлично отрабатывает и ест, но нет никакого пробоя. Руление - самое лучшее в своем классе. Сиденье не смущало ни меня, ни супругу, особенно после установки удлиненных подножек - посадка кардинально изменилась, плюс установил проставки руля, т.к. регулируемый руль - недостаточно. Кофры очень вместительные, но боковые заметно выдаются, и жена неоднократно ботами чиркала по ним (я при этом содрогался). Ветрозащита (в сравнении с PanAmerican) заметно отстает (ставил верхние «крылышки», турист). Зеркала в целом устраивали (не лазил в междурядье, а вибрации незначительно искажают видимость). Тормоза великолепные (наверное), т.к. быстро сломался блок АБС, а неоднократные ремонты ничего не дали, так и продал BMW K 1200 GT с дефектом. Мотоцикл интересный и как еще один я бы взял (но, наверное, 1300), но вернулся к пану и не жалею (небольшой «дальнячок» под Туапсе с женой подтвердил это). Все ломается, вот на «Пане» под Ростовым накрылся бензонасос (замена от Лады 10-ки) и вперед.
Достоинства: большой тяговый момент. Хорошие тормоза. Вместительные кофры. Удобное сиденье.
Недостатки: ломается. Ветрозащита не очень.
Егор, Москва
BMW K 1200 GT / БМВ К 1200 ГТ
"Турист" BMW K 1200 GT обладает ярко-выраженным спортивным темпераментом. "Баварец" получил солидный дизайн и выглядит достаточно "взросло" по сравнению с одноклассниками. Этот байк способен подарить незабываемые эмоции от путешествий. Высокое качество BMW и инновационные технические решения позволят испытать всю силу спортивных ощущений.
Модель 2006-го года получила 157-сильный рядный двигатель. Несмотря на "серьезный" вес, BMW K 1200 GT способен молниеносно разгоняться. Тяга 130-ти ньютонометров, надежная 6-ступенчатая коробка и карданный вал обуславливают мягкие характеристики байка. BMW K 1200 GT дружелюбно отнесется к новичкам, благодаря легкости в управлении и плавной работе связки "двигатель-трансмиссия".
Ходовая часть BMW K 1200 GT настроена на компромисс между упругостью и мягкостью. Подвеска байка эффективно отрабатывает дорожные изъяны, при этом позволяет уверенно передвигаться на крутых серпантинах. Все преимущества BMW K 1200 GT раскрываются на шоссе - отличная ветрозащита, локомотивная тяга, великолепная аэродинамика и чувствительная управляемость.
avto-russia.ru