Багги из мотоцикла иж. Багги иж мотоцикла иж


Уникальные автомобили СССР 3 часть — DRIVE2

ИЖ-Юниор – 350 (1976) – опытный образец багги с задним расположением двигателя, позаимствованного у мотоцикла «ИЖ Планета-3», пространственной трубчатой рамой и открытым стеклопластиковым кузовом. В конструкции туристического автомобиля для молодежи (именно им предназначался автомобиль по задумке создателей) применялись узлы и агрегаты мотоколяски СЗД, дизайнерами В. Савельевым и В. Благоразумовым был разработан оригинальный для того времени кузов без дверей, с дугами безопасности и передним расположением запасного колеса.

ВАЗ-2108 Тарга (1988) – опытный образец «восьмерки» с кузовом «Тарга», изготовленный в 1988-м году в вазовском Центре стиля. По некоторым данным был собран один автомобиль и один кузов, кузов был уничтожен в 1992-м году, а автомобиль утилизирован несколько лет назад.КАМАЗ-Э6410 (1983) – экспериментальный трехосный грузовик повышенной проходимости, созданный для поиска и применения новых идей и конструкций. Машина оснащалась пневмоподвеской всех осей, односкатными шинами. Было создано два варианта машины, внешне отличавшихся кабинами и резиной (шоссейный и внедорожный).
ЛАЗ «Украина-1″ (1961) – опытный вариант междугороднего автобуса повышенной комфортности. От других моделей ЛАЗа того времени «Украина» отличалась совершенно новым кузовом с обтекаемыми передней и задней частью, большим панорамным лобовым стеклом, эти автобусы оснащались новейшим на тот момент V-образным двигателем ЗИЛ-130 мощностью 150 л.с. в паре с 5-ступенчатой коробкой передач, пневматической подвеской, гидропневматическим приводом тормозов и электропневматическим приводом КПП.МАЗ 2000 «Перестройка» (1988) – прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов – двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъемности. Осенью 1988-го года на Парижском автосалоне эта конструкция получила очень высокую оценку, но в производство прототип так и не попал, по понятным причинам.
НАМИ-ЛуАЗ «Прото» (1989) – прототип созданный в Ленинградском отделении НАМИ в рамках конкурса, объявленного Минавтосельхозмашем, командой конструкторов и дизайнеров под руководством Г.Хаинова. Кузов представлял собой металлический каркас, на который навешивались пластиковые панели, что упрощало ремонт, улучшались эксплутационные качества автомобиля и, в соответствии с техзаданием, облегчало дальнейший рестайлинг модели.ЗиС 101А Спорт (1939) – двухместный родстер, созданный в единственном экземпляре на базе правительственного лимузина ЗИС-101. На автомобиль установливался восьмицилиндровый двигатель ЗиС-101 с увеличенной степенью сжатия, рабочим объёмом в 6060 см³ и мощностью 141 л.с. при 3300 об/мин, карбюратор с падающим потоком (новинка для того времени). Подвеска оснащалась стабилизаторами поперечной устойчивости, в трансмиссии применялась гипоидная главная передача. Максимальная расчетная скорость спорткара ожидалась около 180 км/ч, но на испытаниях машина разогналась лишь до 162,4 км/ч.
МАЗ-503 Опытный (1958) – первый, опытный вариант самосвала, выпущенный в 1958-м году на базе бортового грузовика МАЗ-500. Серийная машины, выпускавшаяся с 1965-го года, отличалась от прототипа несколькими конструктивными особенностями и более простым дизайном кабины.УАЗ-452 П Опытный (1962-1963) – седельный тягач, созданный на базе УАЗ-452Д и выпущенный небольшой опытной партией. Как правило, использовался в паре с оснащенным изотермическим фургоном, прицепом собственной конструкции – УАЗ-752, грузовик оснащался цилиндром управления тормозами полуприцепа, который обеспечивал герметичность гидравлической системы при сцерке/расцепке.ИЖ-14 (1972) – прототип полноприводного малолитражного автомобиля, созданного в 1972-м году группой конструкторов, возглавляемой А. С. Кондрашкиным в рамках задания по созданию автомобиля повышенной проходимости для жителей села.ГАЗ-СГ2 «Торпедо-ГАЗ» – спортивный автомобиль, созданный легендарным конструктором ГАЗа – А.А.Смолиным в 1951-м году. На этом автомобиле было установлено два рекорда скорости СССР. Максимальная скорость ГАЗ-СГ2 составляла 191 км/ч, управлялась машина намного лучше «Победы-Спорт», да и многих автомобилей того класса 50-ых годов. Один из экземпляров автомобиля сохранился в музее ГАЗа, завод планировал реставрацию автомобиля, однако точной информации о состоянии автомобиля сейчас нет.
ЗИЛ-169 – под этим индексом в 1977-79 гг. было создано несколько протипов будущего ЗИЛ-4331, который должен был прийти на смену стотридцатому ЗИЛу. Кабина первых вариантов грузовика имела «квадратные» формы, боковые форточки, две щетки стеклоочистителя и одноточечное крепление зеркал вызывали множество нареканий испытателей. Подвеска, ходовая часть и двигатель особых недостатков не имели, и в дальнейшем модернизировалась кабина и оперение.ВАЗ-Э2121 «Крокодил» (1971) – ранний прототип экспериментального ВАЗ-2121, с рамой и открытым кузовом, отключаемыми передним и задним мостами. В дальнейшем конструкция автомобиля была практически полностью изменена, всего было выпущена два опытных экземпляра этой модели.
ВАЗ «Х» Опытный (1990) – концепткар с кузовом «минивэен», построенный на ВАЗе, предположительно в 1990-м году, упоминался в нескольких изданиях ( в т.ч. зарубежных), но никакой конкретной информации о нем нет.ИЖ «ЗИМА-1″ (1965г.) – первый прототип разработанный инженерами только открывшегося в Ижевске автозавода. Коллектив специалистов, хорошо знающих возможности оборудования первой очереди завода, разработал и даже построил оригинальный двухдверный автомобиль, именовавшийся между собой «ЗИМА» («Завод ижевских малолитражных автомобилей»).ГАЗ-62 (1952г) – прототип армейского внедорожника, создававшийся на замену хорошо зарекомендовавшего себя в войсках во время войны Dodge 3/4 (который поставлялся в СССР по лендлизу).УАЗ-452К (1973 г.) – экспериментальный шестнадцатиместный автобус с колесной формулой 6х4. На базе этого автобуса были разработаны реанимационные автомобили «Медея» для нужд грузинских горноспасателей. Также существовал вариант с колесной формулой 6х6, позже в Грузии было налажено мелкосерийное пр-во реанемобилей с 1989 по 1994 примерно по 50 штук в год.

www.drive2.ru

Багги из мотоцикла иж - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы Иж > Багги из мотоцикла иж

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Багги из мотоцикла иж юпитер 5 |

9 thoughts on “Багги из мотоцикла иж юпитер 5”

  1. aleksej:

    и как кто может помагите плиз!!!

  2. anton:

    можно!! тока найди сразу редуктор от инвалидки или муравья а лучше всю инвалидку, самое главное на юпитер охлаждение путевое сделать, очень хорошо кулера от блока питания компа подходят они прямо на цилиндры крепятся болтами.

  3. aleksand:

    Хотелось бы идею увидеть подробнее.

  4. sergej:

    Алеханчик Ивашененко вот на счет багги незнаю но у меня дядя из восхода сделал аналог «Муравья» мост взял от мотоколяски..

    Антон Дубовцев если коляску найти вообще шикарно, она стоит где-то 20ктам принудительное воздушное охлаждение

  5. aleksej:

    тебе от юпитера может пригодиться минимум двигатель цепь амморты и может раму на трубы порежешь))

  6. ilja:

    прошу об охлаждение по подробнее;)

  7. ivan:

    если оснавную раму оставлять не будешь можно винтелятор от тачки 2109 21099 2107 и т.д поставитьи подключить через дачик температуры. а как установить мудри сам! Удачи!

  8. danil:

    Мне интересно если на тяжолый багги впехнуть движок от планеты 5 то с кокой скоростью летать будет

С каждым годом на дорогах становиться все больше автомобилей и соответственно снижается шанс вовремя и быстро добраться до места назначения. Самым простым способом передвижения на сегодняшний день, является мотоцикл. Этот вид транспорта очень компактен и маневренный, с помощью него можно избавиться от надоедливых пробок и сэкономить массу времени и здоровья. Выбирая мотоцикл, следует обратить на множество разновидностей и направлений, основные из них — спортивные, классические, городские, трассовые и множество других. Сегодня самым распространенным видом мотоциклов является скутер. Этот вид мотоциклов зарекомендовал себя как самый удобный вид транспорта в городской черте. Но помимо удобств управления, к достоинствам можно причесть — оптимальную экономию топлива. Обычно у скутеров расход топлива не превышает трех литров на сто километров. С помощью мопедов, вполне возможно преодолевать небольшие расстояния по дорогам, которые соединяют два близстоящих города. Этот вид транспорта намного экономичней мотоциклов, хотя и уступает в скорости. Как же быть в областях, где зимы очень снежные и дороги скользкие. На помощь могут прийти снегоходы, которые являются одним из разновидностью полноценных мотоциклов. Принцип движения такого мототранспорта заключается в специальной гусенице, которая стоит по центру снегохода, а управление осуществляется с помощью лыж.  

potalkivat.ru