Как правильно выбрать мотоботы? Как выбрать мотоботы
Как правильно выбрать мотоботы?
К выбору мотообуви для езды на мотоцикле нельзя относиться халатно, поскольку от этого напрямую зависит ваша безопасность. Только качественные мотоботы способны защитить голени и ступни во время падения с мотоцикла.
На что обратить внимание?
Обязательно обратите внимание на конструкцию верха. Покупайте такую мотоциклетную обувь, которая закрывает Ваши лодыжки. В таком случае у вас будут дополнительные преимущества, сама лодыжка будет надежно защищена, а нога станет более усиленной на изгиб, а значит полностью готовой к тому, что может случиться в чрезвычайной ситуации.
Не менее важно и наличие защитной оболочки на верхней секции бутса. При этом, верхняя часть может крепиться: спереди, сзади, у пятки, в носке, на лодыжке.
На определенных видах Мотобот можно самостоятельно регулировать положение основных элементов. Естественно, такой вариант будет предпочтительнее, так как обувь будет максимально соответствовать ноге, обеспечивая требуемую жесткость конструкции и комфорт в одночасье.
Мотобот должен плотно охватывать лодыжку и пятку, тогда пятка не будет подыматься во время езды, что не только создает должный уровень безопасности стопы, но и добавляет удобства в поездке.
Кроме того, мотоциклетный ботинок должен иметь подвижную часть, особенно это нужно, если планируется применение бутсов в разных положениях ноги. Хотя подвижность и не является главным фактором.
Конструкция подошвы важна в любой обуви, но в мотоциклетной еще важнее. У мотоботинок обязательно должен быть каблук на подошве, если его нет, то будет тяжело удерживать ногу на подножке. Да и к тому же, просто невозможно обеспечить надежную опору в грязи, в воде, в песке, и в масле, если нет каблука. Качественная подошва нужна и для «третей опоры», что повышает чувство дороги и прибавляет уверенности при движении.
Материал мотоциклетной обуви
Современные мотоботы, к примеру, Ботинки NITRO NB-31, являются сложным технологическим изделием. Чаще всего, мотоботы производят из кожи, а места повышенных нагрузок усиливают за счет других прочных материалов. При этом, кожа может быть комбинированной с разными видами материалов, которые повышают воздухопроницаемость. Подошва выполняется из жесткой резины, но встречаются ботинки, подошва которых имеет карбоновые вставки. Носок, лодыжка, пятка и голень, имеют дополнительный защитный слой из кевлара.
Крепление
Мотоботы оснащают специальными застежками либо шнуровкой. Если вам понравился вариант со шнурками, посмотрите на то, как именно они расположены. Вам будет неудобно, если шнурки будут чрезмерно длинными либо расположенными слишком высоко. Кроме того, шнуровка требует больше внимания, нужно каждый раз смотреть, чтоб они не попали на движущиеся части мотоцикла.
Воздухопроницаемость
Чтоб ноги были защищены от высокой температуры движка и выхлопной, нужно приобретать ботинки с качественной системой вентиляции и термостойкостью. Чаще всего, для этого применяют специальный материал, который дает ногам “дышать”, но остается водонепроницаемым. Кстати, хорошая кожа имеет вышеуказанные свойства.
При покупке мотобот:
• Выберите модель, которая сочетает безопасность и стиль. • Старательно изучите прочность защитных материалов и качество охвата. • Примерьте обувь, но не останавливайтесь на первой паре, обязательно и другие модели, так как чем больше перепробуете, тем точнее будут ваши предпочтения. • Учтите тот факт, что во время примерки обуви положение ног одно, а на мотоцикле абсолютно другое. • Внимательно изучите руководство компании-производителя. • Помните те факторы, которые важны именно для вашего стиля езды, например, защита пальцев ног, регулируемая защита лодыжки и пятки, крепкая подошва, влагостойкость и пластичность материала, наличие дополнительных накладок, вес обуви и так далее.
Смотрите также:
www.motohead.ru
Как выбрать мотоботы — автонастрой
Мотоботы – это один из самых важных элементов защиты для мотоциклистов, согласно статистике, большинство мотоДТП заканчиваются травмами ног. Качественная мотообувь защитит ваши ступни и голени при аварии или падении с мотоцикла.Мотоботы бывают разные – синие, белые красные. Они делятся на кроссовые, спортивные, туристические, классические и смешанные.
Кроссовые боты очень высокие, они полностью фиксируют стопу и ногу. На носке есть металлические набойки, а также они оснащены дополнительными застежками во всю высоту. Если вы попытаетесь согнуть такую модель, то у вас ничего не выйдет – своеобразная защита от кручения препятствует этому, а в некоторых даже есть жесткий каркас. Подошва обладает грубым протектором, чтобы вы смогли вытащит мотоцикл даже из самых вязких болот, в основном многослойная, обладает сменной нижней частью. Сами боты не промокают – вода может попасть внутрь только через верх. Приоритет в таких моделях на защиту от травм, а не для защиты от скольжения и трения. В некоторых моделях предусмотрена железная защита носка. Единственный минус – кроссовые боты очень неудобны. Но человек ко всему привыкает.
Спортивные боты обычно обтекаемые, с массой слайдеров и на узкой и максимально плоской подошве. Без выпендрежей – все просто и надежно. При их изготовлении используются последние нано-технологические заморочки. Приоритет здесь тоже настроен на защиту. В некоторых моделях есть дополнительная вентиляция, а также внутренний съемный сапожок, который можно стирать при необходимости. Они похожи на обувь из научно-фантастических фильмов. Этот вид мотообуви лучше всего защищает ноги при езде по асфальту. Есть особые системы для поддержки и защиты лодыжки (шарнирные и торсионные). Первый их минус – это высокая цена, из-за применения последних научных достижений на производстве. Второй – угол между голенью и стопой, который рассчитан на спортивную посадку – поэтому в них особо не походишь.
Туристические боты обладают рядом защитных элементов: на носке, пятке и голеностопе. Эти элементы производятся из композитных материалов. Протектор самый обычный, есть небольшой каблучок. Относительно немного весят, ведь приоритет здесь – комфорт. Поэтому в них удобно не только ездить, но и просто ходить на своих двух, даже если вам придется идти полдня в глуши в поисках заправки. Снаружи практически отстутствует пластик, в ряде моделей его вообще нет. У этого вида наибольший ассортимент, есть утепленные модели, модели с вентиляцией и без нее и с разным уровнем защиты.
Классика форева – особенно на чопперах. Берцы, сапоги или казаки больше служат для стиля, чем для защиты, но, тем не менее, были случаи, когда стакан ботинок защищал носок. Однако не стоит забывать, что лодыжка беззащитна, и если мотоцикл завалится на ногу, это может закончиться переломом.
Смешанная обувь – это микс спортивных и туристических моделей. Они предназначены для езды по городу.
При выборе мотообуви обратите внимание, чтобы мотоботы плотно охватывали пятку и лодыжку – неплотно сидящая обувь опасна. Каблук облегчит удерживание ноги на подножке и обеспечивает более надежную опору в песке, воде и грязи. Выбирайте мотоботы, которые будут не только стильно выглядеть, но и смогут обеспечить безопасность – обратите внимание на защитный материал. Примерьте несколько моделей, и обязательно учитывайте тот факт, что положение ног на мотоцикле отличается от простого хождения в мотоботах.
Удачи на дорогах!
Related posts:
www.autonastroy.ru
Как выбрать мотоботы.
Мотоботы – это один из самых важных элементов защиты для мотоциклистов, согласно статистике, большинство мотоДТП заканчиваются травмами ног. Качественная мотообувь защитит ваши ступни и голени при аварии или падении с мотоцикла.Мотоботы бывают разные – синие, белые красные. Они делятся на кроссовые, спортивные, туристические, классические и смешанные.
Кроссовые боты очень высокие, они полностью фиксируют стопу и ногу. На носке есть металлические набойки, а также они оснащены дополнительными застежками во всю высоту. Если вы попытаетесь согнуть такую модель, то у вас ничего не выйдет – своеобразная защита от кручения препятствует этому, а в некоторых даже есть жесткий каркас. Подошва обладает грубым протектором, чтобы вы смогли вытащит мотоцикл даже из самых вязких болот, в основном многослойная, обладает сменной нижней частью. Сами боты не промокают – вода может попасть внутрь только через верх. Приоритет в таких моделях на защиту от травм, а не для защиты от скольжения и трения. В некоторых моделях предусмотрена железная защита носка. Единственный минус – кроссовые боты очень неудобны. Но человек ко всему привыкает.
Спортивные боты обычно обтекаемые, с массой слайдеров и на узкой и максимально плоской подошве. Без выпендрежей – все просто и надежно. При их изготовлении используются последние нано-технологические заморочки. Приоритет здесь тоже настроен на защиту. В некоторых моделях есть дополнительная вентиляция, а также внутренний съемный сапожок, который можно стирать при необходимости. Они похожи на обувь из научно-фантастических фильмов. Этот вид мотообуви лучше всего защищает ноги при езде по асфальту. Есть особые системы для поддержки и защиты лодыжки (шарнирные и торсионные). Первый их минус – это высокая цена, из-за применения последних научных достижений на производстве. Второй – угол между голенью и стопой, который рассчитан на спортивную посадку – поэтому в них особо не походишь.
Туристические боты обладают рядом защитных элементов: на носке, пятке и голеностопе. Эти элементы производятся из композитных материалов. Протектор самый обычный, есть небольшой каблучок. Относительно немного весят, ведь приоритет здесь – комфорт. Поэтому в них удобно не только ездить, но и просто ходить на своих двух, даже если вам придется идти полдня в глуши в поисках заправки. Снаружи практически отстутствует пластик, в ряде моделей его вообще нет. У этого вида наибольший ассортимент, есть утепленные модели, модели с вентиляцией и без нее и с разным уровнем защиты.
Классика форева – особенно на чопперах. Берцы, сапоги или казаки больше служат для стиля, чем для защиты, но, тем не менее, были случаи, когда стакан ботинок защищал носок. Однако не стоит забывать, что лодыжка беззащитна, и если мотоцикл завалится на ногу, это может закончиться переломом.
Смешанная обувь – это микс спортивных и туристических моделей. Они предназначены для езды по городу.
При выборе мотообуви обратите внимание, чтобы мотоботы плотно охватывали пятку и лодыжку – неплотно сидящая обувь опасна. Каблук облегчит удерживание ноги на подножке и обеспечивает более надежную опору в песке, воде и грязи. Выбирайте мотоботы, которые будут не только стильно выглядеть, но и смогут обеспечить безопасность – обратите внимание на защитный материал. Примерьте несколько моделей, и обязательно учитывайте тот факт, что положение ног на мотоцикле отличается от простого хождения в мотоботах. Удачи на дорогах!
freeride.kiev.ua
Мотоботы, как выбрать? | Моторынок Украины
Touring ( Туристические ) - являются выбором для широкого круга мотоциклистов в том числе и любителей. Эта обувь вероятно, наиболее многообразная и разносторонняя. Они облегающие и удобные, придают достаточно защиты для наиболее уязвимых участков ног. Пожалуй лучше всего подходят для простых не гоночных трасс или внедорожной езды. Большая возможность найти подходящий дизайн для коротких поездок, любой погоды - в том числе холод и дождь. Зоны Flex и гибкая подошва, делают ходьбу легче, чем в жестких ботинках. Большинство мотобот сделаны из комбинации кожи, металла, резины, пластмассы и высокотехнологичной, водонепроницаемой ткани. В основном производители такой обуви не применяют шнурки с внешней стороны, при езде они могут стать опасным препятствием. Чаще используют боковую молнию и фиксированные липучки.
Off-road ( Мотокросс ) - для грунтовых троп и дорог, крепкая, узкоспециализированная и высокотехнологичная обувь создающая очень защитный чехол. Большинство "внедорожных сапог" имеют металлическую пластину привинченную для защиты от камней и других препятствий. Облегающие до колен боты неудобны для большинства других "не мотокросс" поездок.
Sportbike ( Гоночные, спортивные, быстрая езда ) - разработаны специально для быстрой езды по твердому покрытию. Максимальной защита и гибкость для управления гоночным мотоциклом. Относительно гладкая подошва, которая помогает "чувствовать" мотоцикл. Самая защищенная обувь от падений и ударов, лучшей защиты вам не найти. Усиленные пятки со сменными накладками помогают маневрировать на глубоких поворотах.
При выборе мотобот вы должны опираться на очень важные требования: Защита. Комфорт, ( легкость в управлении ). Стиль езды, ( погодные условия ).
В этой отрасли, в наше время дизайнеры и инженеры создают удивительные вещи. В высокоуровневом производстве используют специальные дорогие волокна, вставки, воздухозаборники. Старайтесь лучше рассмотреть все варианты чтобы уверенно определиться, какой тип будет для вас самым удобным, подходящим и при этом обеспечивать необходимую защиту и контроль.
ukrscooter.net
Как правильно выбрать мотоботы? - Легкое дело
Как правильно выбрать мотоботы?
К выбору мотообуви для езды на мотоцикле нельзя относиться халатно, поскольку от этого напрямую зависит ваша безопасность. Только качественные мотоботы способны защитить голени и ступни во время падения с мотоцикла.
На что обратить внимание?
Обязательно обратите внимание на конструкцию верха. Покупайте такую мотоциклетную обувь, которая закрывает Ваши лодыжки. В таком случае у вас будут дополнительные преимущества, сама лодыжка будет надежно защищена, а нога станет более усиленной на изгиб, а значит полностью готовой к тому, что может случиться в чрезвычайной ситуации.
Не менее важно и наличие защитной оболочки на верхней секции бутса. При этом, верхняя часть может крепиться: спереди, сзади, у пятки, в носке, на лодыжке.
На определенных видах Мотобот можно самостоятельно регулировать положение основных элементов. Естественно, такой вариант будет предпочтительнее, так как обувь будет максимально соответствовать ноге, обеспечивая требуемую жесткость конструкции и комфорт в одночасье.
Мотобот должен плотно охватывать лодыжку и пятку, тогда пятка не будет подыматься во время езды, что не только создает должный уровень безопасности стопы, но и добавляет удобства в поездке.
Кроме того, мотоциклетный ботинок должен иметь подвижную часть, особенно это нужно, если планируется применение бутсов в разных положениях ноги. Хотя подвижность и не является главным фактором.
Конструкция подошвы важна в любой обуви, но в мотоциклетной еще важнее. У мотоботинок обязательно должен быть каблук на подошве, если его нет, то будет тяжело удерживать ногу на подножке. Да и к тому же, просто невозможно обеспечить надежную опору в грязи, в воде, в песке, и в масле, если нет каблука. Качественная подошва нужна и для «третей опоры», что повышает чувство дороги и прибавляет уверенности при движении.
Материал мотоциклетной обуви
Современные мотоботы, к примеру, Ботинки NITRO NB-31. являются сложным технологическим изделием. Чаще всего, мотоботы производят из кожи, а места повышенных нагрузок усиливают за счет других прочных материалов. При этом, кожа может быть комбинированной с разными видами материалов, которые повышают воздухопроницаемость. Подошва выполняется из жесткой резины, но встречаются ботинки, подошва которых имеет карбоновые вставки. Носок, лодыжка, пятка и голень, имеют дополнительный защитный слой из кевлара.
Крепление
Мотоботы оснащают специальными застежками либо шнуровкой. Если вам понравился вариант со шнурками, посмотрите на то, как именно они расположены. Вам будет неудобно, если шнурки будут чрезмерно длинными либо расположенными слишком высоко. Кроме того, шнуровка требует больше внимания, нужно каждый раз смотреть, чтоб они не попали на движущиеся части мотоцикла.
Воздухопроницаемость
Чтоб ноги были защищены от высокой температуры движка и выхлопной, нужно приобретать ботинки с качественной системой вентиляции и термостойкостью. Чаще всего, для этого применяют специальный материал, который дает ногам “дышать”, но остается водонепроницаемым. Кстати, хорошая кожа имеет вышеуказанные свойства.
При покупке мотобот:
• Выберите модель, которая сочетает безопасность и стиль. • Старательно изучите прочность защитных материалов и качество охвата. • Примерьте обувь, но не останавливайтесь на первой паре, обязательно и другие модели, так как чем больше перепробуете, тем точнее будут ваши предпочтения. • Учтите тот факт, что во время примерки обуви положение ног одно, а на мотоцикле абсолютно другое. • Внимательно изучите руководство компании-производителя. • Помните те факторы, которые важны именно для вашего стиля езды, например, защита пальцев ног, регулируемая защита лодыжки и пятки, крепкая подошва, влагостойкость и пластичность материала, наличие дополнительных накладок, вес обуви и так далее.
Смотрите также:
http://www.motohead.ru
legkoe-delo.ru
Как выбрать мотоботы
Для начала, нужно разобраться, что такое мотоботы и зачем они нужны.
Мотоботы – специальные ботинки для мотоциклистов и несомненно важная часть экипировки.
Только специальная обувь, может дать Вам необходимую защиту для голеней, лодыжек и ступней во время непредвиденной ситуации на дороге. Так что выбирать мотоботы нужно очень тщательно и обдумано.
Выделяют три основных вида мотобот, каждый из которых имеет свои особенности и предназначение.
Кроссово-внедорожные
Кроссово - внедорожные мотоботы нужны для езды по бездорожью, опасным спускам и подъемам, участия в мотогонках. Эти боты защитят Вас от самых распространенных травм при езде по дорогам без покрытия да еще и на больших скоростях: вывихов суставов, ушибов пальцев ног и скручивания стопы, а так же ударов от предметов с которыми состоялось столкновение. Соответственно, главной особенностью "внедорожных ботинок" являются их высота, жесткость, форма и толщина материала изделия. Всё это создает плотный чехол, который защитит Вас как при скоростном движении мотоцикла, так и вне его (например при падении). У большинства мотоботинок для мотокросса привинчена металлическая пластина, предназначенная для защиты от камней.
Спортивные
Особенностью спортивных мотобот является устойчивый к трению об асфальт материал, из которого они изготовлены и твердая устойчивая конструкция сапога. В основном, этот вид мотобот используется для езды по городу или же дороге с хорошим покрытием.
Туристические
Туристические мотоботинки созданы для наивысшего комфорта при езде. Но при этом, они обеспечивают необходимой защиты при падении или других неприятных ситуациях. Зачастую, такие ботинки выбор не байкеров и мотогонщиков, а тех, кто прежде всего ценит комфорт и неспешную езду по городским дорогам.
Критерии выбора мотобот
Выделим основные критерии выбора мотобот:
- Мотоботы должны быть высокими (как минимум до половины голени), обязательно жесткими, с щитками и вставками (чем больше тем лучше) ;
- Застежка: липучка или молния. Шнурки- проклятье для мотоциклиста! ;
- Боты должны быть достаточно широки в верхней части. Настолько, чтобы можно было без проблем заправить штаны в них;
- Текстиль стирается при носке и этим, несомненно, проигрывает коже;
- Мотоботы не должны давить, но при этом сидеть плотно;
- Мотоботинки более дорогие чем обычная обувь. Но при этом лучше накопить и приобрести новые и качественные, чем постоянно переживать о надежности б/у.
Если вы ограничены в финансах, но вс же хотите качественную мотообувь, а не дешевую подделку – дождитесь распродажи. Даже на самые популярные модели бывают скидки в конце сезона. Таким образом, правильно подобранные мотоботы сделают езду на вашем верном железном друге не только более комфортной, но и безопасной.
Читайте также:
motoehkipirovka.ru
Как выбрать мотоботы | KAK7.com
При езде на мотоцикле нужно обратить внимание на безопасность водителя. В первую очередь нужно одевать конечно же шлем, чтобы уберечь голову в случае падения. Но не стоит забывать и про ноги. Защитить их можно, купив специальные мотоботы speed. Выбирать их нужно очень ответственно, поскольку они тоже защищают тело от травм. К тому же ботинки способны подчеркнуть образ в целом, ведь носить их можно в повседневной жизни.
Верхняя конструкция является особо важной частью обуви. Она направлена на защиту лодыжки в случае чрезвычайной ситуации. Стоит обратить внимание на ту обувь, в которой можно регулировать положение некоторых элементов. Таким образом можно подгонять ботинки под индивидуальную форму ноги, обеспечив тем самым комфорт и необходимую жесткость конструкции. Строение подошвы также немаловажно. Лучше, если у обуви будет каблук, чтобы нога увереннее держалась на подножке. Каблук дает надежную опору не только во время езды, но при движении по песку, воде или грязи.
Важным дополнением является дополнительная бронь, которая должна быть в особо уязвленных местах. Например, это пластины из стали в области голени и носка. Какой бы стильной не оказалась обувь, в первую очередь нужно ее померить. Пальцы ног не должны быть скованными внутри. Обувь должна подходить точно по размеру длины ноги. Тоже касается и объема. Предпочтительнее наличие молнии или пряжки на мотоботах. Особенно, если это женские мотоботы. Но некоторые предпочитают обувь на шнуровке. Чтобы одеть такую обувь, потребует больше времени. Главное, чтобы шнурки не болтались.
Для мотообуви важна хорошая термостойкость, достаточная вентиляция и защита от горячей выхлопной трубы. Ответственные производители сделают так, чтобы нога дышала в ботинках, но в тоже время была защищенной от попадания воды. Изготавливают мотоботы в основном из кожи, подошву из жесткой резины.
Есть несколько видо мотообуви: спортивные, туристические, мотокроссовки, мотоциклетные сапоги и мотоботы кроссовые. Спортивные предназначены для езды по асфальту. Они оснащены повышенной жесткостью и защитой от трения. Двойная безопасность предусмотрена в месте пятки, пальцев и лодыжки. Кроссовые мотоботы особо высокие. Они обладают усиленной защитой голени, но от трения не предохраняют. Туристическая обувь, мотокроссовки и мотоциклеты хорошо подойдут для повседневной носки, так как направлены в основном на удобство при носке.
kak7.com