Противотаранный «Барьер 1» (производство Роникс, Россия). Кольчуга противотаранный барьер


Securika Moscow / MIPS - ООО «Кольчуга-М»

Как показывает анализ последствий различных террористических актов, наибольшее количество жертв и разрушений отмечается в случаях прорыва на территорию охраняемых объектов транспортных средств начиненных взрывчатым веществом.

Поэтому физическая защита таких объектов является сегодня одним из основных требований российского законодательства. Решить эту проблему помогает установка противотаранного барьера Полищука (ПБПМ) — устройства, которое предназначено для создания физического препятствия при несанкционированном въезде транспортных средств на особо охраняемые объекты и территории.

Данный барьер является одной из самых уникальных и универсальных разработок на рынке противотаранных устройств созданный конструкторами ООО «Кольчуга-М» более восьми лет назад. Основными его преимуществами являются высокая эффективность и надежность. ПБПМ от ООО «Кольчуга-М» состоит из двух железобетонных опор, которые бетонируются в грунт на обочинах проезжей части, и балки из профильной трубы сечением 160 х 120 х 6мм, внутри которой вмонтированы четыре натянутых стальных троса диаметром 15 мм с разрывным усилием каждого 15 тонн.

Расчетная прочность барьера со- ставляет более 50 тонн, притом что прочность основных узлов передней подвески автомобилей марки КамАЗ и ЗИЛ — от 5 до 16 тонн. Проведенные испытания доказали, что при таранном ударе балка, монтируемая под углом 3° к плоскости дороги, сначала взаи- модействует с одним колесом автомобиля, а затем — со вторым, тем самым полностью разрушая передний мост транспортного средства, закручивая его и направляя в кювет. То есть после кон- такта с ПБПМ автомобиль независимо от его массы и скорости ни в коем случае не сможет продолжить движение на объект!

В ПБПМ от ООО «Кольчуга-М» в полном объеме учтены особенности эксплуатации подобных устройств в России. Его рабочий диапазон температур колеблется от –50° до +50°, что позволяет одинаково успешно использовать устройство в любом регионе страны — от Мурманска и Магадана, до Сочи и Краснодара. Оно может эксплуатироваться в условиях обильного снегопада и ледяного дождя, в засушливом климате с обилием пыли и песка и даже при высокой влажности, если, например, объект расположен вблизи моря!

С учетом этих факторов срок службы ПБПМ от ООО «Кольчуга-М» — самый высокий среди аналогичных устройств. Он составляет 10 лет, а срок гарантии от производителя — пять лет! Немаловажно, что барьер имеет положительное заключение комиссии на выполнение государственного оборонного заказа, а также сертификаты соответствия Минобороны и «Росатома», что является важным конкурентным преимуществом и показателем надежности устройства.

Важным фактором при выборе противотаранного устройства является его надежность в чрезвычайных ситуациях. Барьер Полищука может эксплуатироваться даже при отсутствии электропитания на объекте! В этом случае он переводится в ручной режим и работает дальше без потери противотаранных характеристик. Причем усилие, которое нужно приложить для его открытия вручную, — менее 5 кг.

Конструкторы предусмотрели несколько вариантов исполнения барьера с автоматическим управлением. Так, в модификациях ЭП-А и ЭП-АР можно установить электрозамок, который блокировал бы открытие барьера до получения разрешения со стороны вышестоящего руководства. Барьер может использоваться при оборудовании шлюзовой системы контроля на объекте. Еще одно важное преимущество барьера Полищука — быстрота и легкость монтажа. Весь процесс установки механизма длится максимум три дня, при этом не нарушается дорожное полотно, а КПП может функционировать в штатном режиме.

Установка ПБПМ от ООО «Кольчуга-М» значительно облегчает получение предприятием паспорта безопасности, и поднимает статус объекта в глазах клиентов и посетителей. Как показывает практика, барьер Полищука значительно повышает антитеррористическую безопасность объекта!

www.securika-moscow.ru

противотаранный барьер - патент РФ 2338830

Изобретение относится к механическим устройствам, в частности к барьерам противотаранным, предназначенным для преграждения несанкционированного проезда транспортных средств на особорежимные объекты и охраняемые территории. Технический результат - повышение надежности работы барьера в любых температурно-климатических условиях, обеспечение возможности применения электропривода и автоматизации управления, повышение прочности и эстетичности барьера. Противотаранный барьер содержит две опоры из металлических труб разного диаметра с вваренной в них арматурой, залитой бетоном, и балку, выполненную из двух швеллеров, сваренных в форме короба, в которой вмонтированы предварительно натянутые стальные тросы. На шарнирной опоре балка закреплена с помощью втулки, двух подшипников и запирающей муфты, с возможностью поворота ее в горизонтальной плоскости. На замковой опоре она закреплена с помощью натяжного узла тросов и замкового устройства. В горизонтальном положении балка удерживается за счет кронштейна, состоящего из верхней части шарнирной опоры и двух тяг, соединенных регулировочной гайкой. На консольном конце балки предусмотрен натяжной узел, состоящий из двух натяжных устройств, четырех болтов и двух торцевых накладок, обеспечивающих надежное закрепление балки в замковом устройстве. При наличии на двух вертикальных плоскостях балки стальных шипов они закрываются фальшкоробом, с нанесением на его наружную часть полос разного цвета. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Рисунки к патенту РФ 2338830

Изобретение относится к механическим устройствам, в частности к барьерам противотаранным, предназначенным для преграждения несанкционированного проезда транспортных средств на особорежимные объекты и охраняемые территории.

Известны конструкции механических барьеров и шлагбаумов для задержания транспортных средств в виде стоек с пневмоприводом (см. US 4576508 A, F01F 13/00, Е01F 15/00, от 18.03.1986 г.), противотаранных устройств в виде ежей с пневмо- и электроприводом (см. SU 1799452 A3, Е01F 13/00, F41H 11/08, от 28.02.1993 г.) и барьера противотаранного (см. US 5997211 А, Е01F 13/06, от 07.12.1999 г.).

Недостатком этих устройств является низкая механическая прочность узлов крепления балок (тросов) со стойками (опорами), сложность конструкций и низкие эксплуатационные свойства.

Наиболее близким к изобретению по своей сущности и достигаемому техническому результату является барьер противотаранный, содержащий балку, один конец которой шарнирно закреплен на одной опоре, а другой конец - на другой опоре с помощью замкового устройства (см. RU 2224840 С1 7 E01F 13/10, от 12.07.2002 г.).

Этому устройству также присущи недостатки, заключающиеся в том, что консольный конец балки в горизонтальном положении поддерживается с помощью стойки и колеса, что при снежном покрове, намерзании наледи или неровностях дорожного покрытия затрудняет открытие и закрытие балки барьера. При такой конструкции практически невозможно применить электропривод и автоматизировать управление барьером.

Отсутствие в барьере узла натяжения тросов и его соединения с торцевой накладкой снижает прочность закрепления балки в замковом устройстве, а открытые шипы не позволяют нанести требуемую окраску на балку и повысить эстетичность барьера. Эти факторы значительно уменьшают возможности применения барьера.

Технической задачей изобретения является повышение надежности работы барьера в любых температурно-климатических условиях, применение узла натяжения тросов, обеспечение возможности применения электропривода и автоматизации управления, повышение прочности и эстетичности барьера.

Задача решается за счет того, что опоры барьера изготовлены из двух металлических труб разного диаметра и разного уровня по высоте, с вваренной в них арматурой, залитой бетоном. Балка барьера сварена из двух швеллеров в форме короба с вмонтированными в него стальными, предварительно натянутыми тросами. На шарнирной опоре балка закреплена с помощью втулки, двух подшипников и запирающей муфты, обеспечивающих ее поворот в горизонтальной плоскости на угол не менее 90°.

Консольный конец балки закреплен на замковой опоре с помощью натяжного узла и замкового устройства, состоящего из двух планшайб с отверстиями, запирающего ригеля и спецзамка, фиксирующего его. Балка в горизонтальной плоскости удерживается с помощью кронштейна, состоящего из верхней части трубы шарнирной опоры и вмонтированного в нее подшипника, тяги верхней и тяги нижней, соединенных регулировочной гайкой, и гайки, приваренной на верхней плоскости балки. Такая конструкция кронштейна позволяет открывать и закрывать балку при приложении к ней минимального усилия (5 кг) в любых температурно-климатических условиях. С помощью регулировочной гайки балка выставляется в горизонтальной плоскости, а в процессе эксплуатации регулируются зазоры между балкой и планшайбами в вертикальной плоскости.

На консольном конце балки предусмотрен натяжной узел тросов, состоящий из двух натяжных устройств, двух торцовых накладок и четырех болтов M16. После натяжения тросов натяжные устройства привариваются к швеллерам, а торцовые накладки свариваются между собой и привариваются к торцу балки. Торцы накладок выступают на 10-15 мм выше уровня планшайб, что не допускает, при таранном ударе, вырыва конца балки из замкового устройства.

Барьер может изготовляться как с ручным, так и с электроприводом. При ручном приводе консольный конец балки выводится и заводится в замковое устройство вручную с помощью ручки, и балка запирается ригелем, который фиксируется спецзамком. При автоматическом приводе консольный конец балки выводится и заводится в замковое устройство с помощью электрического мотор-редуктора, балка в замковом устройстве фиксируется электромагнитным замком и автоматически запирается якорем электромагнита, для этого предварительно необходимо нажать и отпустить кнопку на посту управления барьером.

Время открывания - закрывания барьера от 10 до 30 секунд.

Для компенсации линейного удлинения балки при перепаде температуры воздуха от -50°С до +50°С в балке предусмотрено овальное отверстие под запирающий ригель или якорь электромагнита.

Для повышения заградительных свойств на вертикальных плоскостях балки могут быть приварены стальные шипы. С целью повышения эстетичности барьера шипы закрываются фальшкоробом из тонкой оцинкованной кровельной жести. Наружная сторона фальшкороба покрывается разноцветными светоотражающими полосами.

При ударе транспортным средством по балке барьера под углом снизу вверх для предотвращения вырыва балки на шарнирной опоре предусмотрена запирающая муфта, а на замковой опоре - четыре косынки, приваренные к трубе и верхней планшайбе.

Сравнение заявляемого решения не только с прототипом, но и с другими техническими решениями в данной области техники не позволило выявить в них признаки, отличающие заявляемое решение от прототипа, что позволяет сделать вывод о соответствии критерию «изобретательский уровень».

Опоры барьера бетонируются в грунт на обочинах проезжей части дороги на глубину примерно 1,5 метра. Расстояние между опорами зависит от ширины перекрытия проезжей части дороги и может составлять от 3-х до 8 метров.

Расстояние от верхней плоскости балки до проезжей части дороги должно быть 500-600 мм. При такой высоте балка будет взаимодействовать с передней подвеской практически любого большегрузного автомобиля, независимо от его массы и скорости.

При расположении опор на линии, перпендикулярной осевой линии дороги, балка барьера будет находиться под углом 3-4° по отношению к осевой линии дороги. Это достигается за счет смещения трубы меньшего диаметра в трубе большего диаметра замковой опоры. В этом случае барьер будет воспринимать таранную силу удара в первоначальное время от одного колеса транспортного средства.

Расчетная прочность основных узлов противотаранного барьера 50 тонн, расчетная прочность основных узлов передней подвески автомобилей ЗИЛ-4331, КАМАЗ-5320, ЗИЛ-131 составляет от 5 до 16 тонн.

Барьер может быть изготовлен: опоры из труб диаметром 325-100 мм, швеллеры №16-18, стальные тросы диаметром 15-20 мм, планшайбы и торцевые накладки - сталь листовая толщиной 10-20 мм.

На Фиг.1, Фиг.2 и Фиг.3 изображен общий вид и основные узлы барьера.

Барьер содержит опору шарнирную 1, опору замковую 2, балку 3, запирающую муфту 4, замковое устройство, состоящее из двух планшайб 5, ригель 6, натяжной узел, содержащий два натяжных устройства 7, две торцовые накладки 8, четыре болта 9, кронштейн, содержащий верхнюю часть шарнирной опоры 10, подшипник 11, тягу верхнюю 12, тягу нижнюю 13, регулировочную гайку 14, гайку на верхней плоскости балки 15, на вертикальных плоскостях балки могут быть приварены стальные шипы 16, фальшкороб 17, на замковой опоре косынки 18, мотор-редуктор 19, электромагнит 20, электромагнитный замок 21, стальные тросы 22, спецзамок 23, ручка 24.

Повышенные прочностные и эксплуатационные свойства барьера, расширенные возможности его применения в любых климатических и погодных условиях как с ручным, так и с электроприводом и автоматическим управлением, при минимальных габаритах и материалоемкости, а также эстетичности его внешнего вида и безопасности применения позволяют с большей эффективностью использовать предлагаемый барьер для оборудования въездов и выездов на охраняемые особорежимные объекты, государственные учреждения, воинские части, промышленные предприятия и контрольно-пропускные пункты.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Противотаранный барьер, содержащий шарнирную и замковую опоры, выполненные их двух металлических труб разного диаметра с вваренной в них арматурой, залитой бетоном, и балку, сваренную из двух швеллеров в форме короба, закрепленную на опорах с возможностью ее поворота в горизонтальной плоскости, внутри балки вмонтированы предварительно натянутые стальные тросы, закрепленные по концам балки, отличающийся тем, что опоры выполнены разного уровня по высоте с возможностью устройства кронштейна, на шарнирной опоре балка закреплена с помощью втулки, двух подшипников и запирающей муфты с возможностью ее поворота в горизонтальной плоскости на угол не менее 90°, на замковой опоре с помощью натяжного узла тросов и замкового устройства в горизонтальной плоскости балка удерживается с помощью кронштейна, причем наличие регулировочной гайки кронштейна позволяет регулировать величину зазоров в замковом устройстве между балкой и планшайбами.

2. Противотаранный барьер по п.1, отличающийся тем, что на вертикальных плоскостях балки приварены стальные шипы, закрытые фальшкоробом, наружная сторона которого покрывается разноцветными светоотражающими полосами.

3. Противотаранный барьер по п.1, отличающийся тем, что балка барьера открывается и закрывается автоматически с помощью мотор-редуктора, при нажатии кнопки на посту управления фиксируется электромагнитным замком и запирается якорем электромагнита.

www.freepatent.ru

Под надежной охраной «Кольчуги-М»

В системе мер обеспечения обороноспособности страны и ее национальной безопасности важное значение имеет деятельность особых режимных объектов оборонно-промышленного комплекса, в числе которых — промышленные предприятия ядерного и химического комплекса, связанные с выполнением государственного оборонного заказа, созданием новых образцов военной техники, атомные станции.

В свою очередь, работа данных предприятий не может рассматриваться в отрыве от средств, гарантирующих надежную защиту как сотрудников данных объектов, так и самих предприятий. В условиях нарастания террористических угроз решающую роль помимо новейшей автобронетехники, приборов наблюдения, в т.ч. и ночного видения, играют инженерно-технические средства. Интересные разработки для оборонной сферы, а также систем МВД и ФСБ России в рамках в рамках Международной выставки средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех» два года подряд, в 2011 и 2012 году, представляло ООО «Кольчуга-М».

Предприятие участвовало сразу в трех тематических разделах выставки: Технические средства охраны границы, Системы ограничения и контроля доступа, Технические средства пограничного контроля.

«На Интерполитехе мы представили информацию о противотаранном барьере Полищука, всех его 18 модификациях, а также о высоковольтных изоляторах, предназначенных для использования при обустройстве ограждений особо режимных объектов, - рассказал генеральный директор Никита Кошелев.

Сертифицированный барьер способен заблокировать дорогу, на охраняемые объекты и территории шириной 3-8 м при расчетной прочности свыше 50 т.

В настоящий момент предприятие пытается запустить в промышленное производство еще одну разработку своего ведущего разработчика - Владимира Николаевича Полищука.

Универсальная колючая проволока, предназначенная для устройства механических заграждений, а также для устройства линейных заграждений электросигнализационных и электрошоковых комплексов, имеет цельную конструкцию, основу из шипов. Основа содержит практически гладкую проволоку диаметром 2,5 мм. Шипы на ней выполнены симметрично с двух сторон основы с обоюдоострыми углами и повернуты вокруг своих осей на угол 10°-15°.

«Из всех существующих колючих проволок и лент ни одна из них не имеет цельной конструкции», — поясняет Кошелев. Проволока изготовляется из однорядного или многорядного металлического профиля, выполненного из атмосферостойкой стали. Однорядный профиль изготовляется из катанки диаметром 4-5 мм, многорядный — из ленты толщиной 1-2 мм. Профиль содержит основу и два симметрично расположенных на ней ребра.

«По электрическим и механическим параметрам предлагаемая проволока не уступает, а по многим превосходит существующие разработки. У нее намного дольше срок службы, потому что проволока практически не поддается коррозии, нет утечки электричества, при изготовлении очень мало отходов. По своим улучшенным характеристикам она превосходить аналогичные изделия на 40%», — рассказал Никита Кошелев.

Изобретателю и разработчику Универсальной колючей проволоки полковнику ФСБ РФ Владимиру Николаевичу Полищуку в начале 2013 года исполнилось 75 лет. В ООО «Кольчуга» полковник ФСБ в отставке работает с самого основания предприятия.

«Мы очень надеемся, что наш изобретатель увидит свое изобретение в серийном производстве», — подчеркнул генеральный директор предприятия.

Ознакомиться с новыми разработками ООО «Кольчуга-М» можно будет с 22 по 25 октября 2013 года в павильоне №75 на ВВЦ в Москве на Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2013».

МОСКВА, 11 февраля 2012 г., ОРУЖИЕ РОССИИ, Ольга Лухманова. www.arms-expo.ru

Подробнее: http://www.arms-expo.ru/053049048057124051048053056057.html

arsenal-otechestva.ru

Барьер защитный противотаранный БЗП.МАК 10-40

Барьер защитный противотаранный модели БЗП.МАК 10-40 является оригинальной запатентованной разработкой ООО "Завод МАК" г. Красноярск. Выпускается в трёх модификациях: для перекрытия дорожного полотна шириной 5, 6, и 7 метров.

Отличается от продукции других фирм наличием рычажной системы крепления противовеса и, как следствие, не имеет приямка и позволяет поднимать балку на угол не менее 80°. БЗП может устанавливаться на дорогах с шириной проезжей части от 5 до 7,5 метров и выдерживает таранный удар автомобиля массой 10 тонн, движущийся со скоростью 40 км/час.

Основными защитными элементами барьера являются поворотная балка и два бетонных фундамента с цапфами для зацепления cогонов основного силового каната, находящегося внутри короба поворотной балки.Мощный электромеханический привод и электрозамок надежно фиксируют балку в закрытом состоянии.

Простой и надежный пульт дистанционного управления. При отключении электроэнергии предусмотрена возможность открытия-закрытия балки вручную. БЗП устанавливается на открытой площадке и может эксплуатироваться при температуре окружающей среды от минус 40 до + 50 градусов Цельсия.

Завод-изготовитель выпускает БЗП с двумя типами привода: кривошипным червячным мотор-редуктором или силовым линейным приводом. Оба типа привода отличаются повышенной надёжностью при работе в сложных климатических условиях.

Технические характеристики:

  • Изделие выпускается в соответствии с ТУ 7399-071-10173013-2005 и имеет сертификат соответствия № РОСС RU. C316.Н00246.
  • Расстояние по оси между цапфами фундаментов опор: 6-8 метров, в зависимости от требований заказчика
  • Расстояние от поворотной балки до проезжей части: 700 мм. 
  • Максимальный угол подъема балки не менее 80 градусов.
  • Время подъема или опускания поворотной балки – не более 15 сек.
  • Электропитание 380 В, 500 Вт.
  • Масса изделия 900 кг.

 

www.zavodmak.ru

Противотаранный барьер (блок заграждения Барьер 1)

Данное техническое средство относится к физическим барьерам, предназначенным для воспрепятствования проезду транспортных средств и проходу людей в охраняемые зоны, замедляя скорость проникновения нарушителей.Заграждения могут использоваться как в охранных, так и в сервисных целях: с их помощью можно разграничить зоны парковочных площадей, разделить дорожное полотно, пешеходную зону отделить от проезжей части дороги, заблокировать проезд нежелательных транспортных средств, разграничить (перенаправить) различные направления транспортных потоков.Благодаря функциональности «Барьер» может служить как временным, так и стационарным ограждением.

Технические характеристики

Блок заграждения «Барьер 1» («Шок Барьер», «Барьер 2») представляет собой стальную конструкцию контейнерного типа. В качестве наполнителя может использоваться песок, щебень или бетон в зависимости от имеющихся ресурсов.Специальная конструкция соединительного узла обеспечивает надежное соединение блоков между собой как в цепь, так и под углами в 90 и 120 градусов, создавая заграждения сложной конфигурации, эффективно противостоящие таранному удару.Блок заграждения «Барьер 1» может быть использован в качестве альтернативы разделительным дорожным бетонным блокам.• Габаритные размеры блока: высота - 1000 мм; длина - 2000 мм; ширина основания - 1000 мм; ширина верхней части - 600 мм.• Вес без наполнителя - 480 кг.• Вес с наполнителем (бетон) - 4 800 кг.• Материал: сталь 3: толщина основания-10мм; толщина других деталий-5мм.• Объем наполнителя - 1,8 куб.м• Покрытие - антикоррозийное, с возможностью нанесения предупредительных светоотражающих надписей.• Дорожный блок могут устанавливать на асфальто-бетонную поверхность, на грунтовую поверхность, на тротуарную плитку.• На блоках защитного заграждения могут быть установлены проводные или радиоканальные извещатели, в частности, охранные извещатели ударного, обрывного или вибрационного типа.• Изделие запатентовано.

ronix-antiterror.ru

Kolchygam.ru - Кольчуга-М - Отзывы и рекомендации

Содержание и ключевые слова

Важные и популярные веб-сайты

Веб-сайт с главной страницей "Заказать Звонок" также размещает информацию на страницах Продукция, Сертификаты Дипломы Патенты и О Компании. Ниже перечислены наиболее важныe подстраницы Kolchygam.ru :

# Описание URL веб-сайта
1. Продукция /cate­gory/produkts­i­ya/
2. Сертификаты дипломы патенты /ser­tifi­katy/
3. О компании /o-kom­pa­nii/
4. Новости /cate­gory/no­vosti/
5. Контакты /kon­takty/
6. О наших проектах /o-nashih-proek­tah/
7. Заказать звонок /

Техническая информация

Веб-сервер с IP-адресом 141.8.193.148 Kolchygam.ru используется Sprinthost.ru LLC и расположен в Россия. На данном веб-сервере обслуживаются еще 69 веб-сайтов. Преобладающим языком веб-сайтов является русский.

Для управления информационным наполнением используется система управления контентом WordPress в версии 4.9.8. Для разметки содержания используется актуальный стандарт HTML 5. В метаданных веб-сайта не содержится указаний относительно обнаружения его содержания в поисковых системах. Поэтому содержание будет регистрироваться в поисковых системах.

Информация о сервере веб-сайта

IP-адрес:141.8.193.148
Оператор сервера:Sprinthost.ru LLC
Количество сайтов:70 - другие страницы с этим IP-адресом
Самые известные сайты:Mfc-samara.ru (средняя известность), Internetno.net (малоизвестен), Leadertower.com (малоизвестен)
Языковое распределение:96% веб-сайтов русский, 3% веб-сайтов английский

Технические характеристики к технологии сайта

ПО веб-сервера: openresty
Cms-Программное обеспечение:WordPress, Версия 4.9.8
Время загрузки: 1,46 секунд (медленнее, чем 73 % всех сайтов)
HTML-версия:HTML 5
Размер файла:25,78 KB (277 распознанных слов в сплошном тексте)

www.webviki.ru