Завод «Армор Групп» и компания «Кольчуга» выиграли тендер ФСБ России на поставку ... Кольчуга бронеавтомобили


Компания Кольчуга в Нижнем Новгороде: контакты и адреса организации

Физический адрес: Нижний Новгород, Салганская, 9б Телефон: (831) 434-50-49 Телефон: (831) 434-53-17 Телефон: (831) 439-45-24

 

Интернет-сайт: www.kolchugann.ru

 

Электронная почта: [email protected]

 

Краткое описание деятельности: ООО «Кольчуга» занимается производством, продажей, сервисным обслуживанием бронеавтомобилей, а также оказывает услуги по аренде бронеавтомобилей и построению системы охраны предприятий и частных лиц.
  • Наше предприятие было создано в 1992 году. В России наблюдалось полное отсутствие отечественных бронеавтомобилей, как для транспортировки материальных ценностей, так и для VIP персон, исключение составляли немногочисленные ГАЗ-13 «Чайка» и ЗИЛ-114.
  • Руководством компании было принято решение производить бронеавтомобили скрытого бронирования. Так появился первый бронеавтомобиль на базе ГАЗ-2410, ГАЗ-31029 и ГАЗ-3102.
  • В 2000 году, совместно с ОАО «ГАЗ», наше предприятие разработало принципиально новую модель бронеавтомобиля на базе ГАЗ-3111, что по достоинству было оценено потребителями. Данная модель бронеавтомобиля на ВДНХ была награждена дипломом с медалью.
  • Тесное сотрудничество с ООО «Магистраль ЛТД» г. Гусь-Хрустальный специализирующегося на изготовлении бронированного стекла, позволило нам в кратчайшие сроки освоить выпуск бронированных автомобилей на базе TOYOTA, BMW, MERSEDES, CHEVROLET. При этом основной упор был сделан на создание автомобилей с максимальной степенью защиты. И сегодня с уверенностью можно сказать, что поставленная задача достигнута.
  • В начале 2007 года нами были разработаны образцы комбинированной бронезащиты обеспечивающие показатели стойкости и живучести соответствующие требованиям ГОСТ Р 50963 — класс защиты 6А. Их применение на автомобилях обусловлено техническими характеристиками базового транспортного средства.
  • В настоящее время ходовая часть изготавливаемых нами бронеавтомобилей усиливается. Исходя из пожеланий клиента и технической необходимости, используются комплектующие ведущих мировых производителей: ZEAL, BATTLEZ GROUP, KAYABA, JAOS LTD, BREMBO.
  • Также существуют варианты бронирования с использованием «мягкой брони» TEKSAR, KEVLAR, TVARON в связке со стандартной металлической броней, что позволяет существенно облегчить броневую конструкцию транспортного средства.

На данной странице представлены контактные данные и телефоны компании "Кольчуга" в Нижнем Новгороде. Также на приведенной слева карте Вы можете найти ее местоположение и определить оптимальную схему проезда.

auto.allexrunxclub.ru

Завод «Армор Групп» и компания «Кольчуга» выиграли тендер ФСБ России на поставку бронеавтомобилей

Российский производитель бронеавтомобилей, специализирующийся на выпуске бронированных машин VIP-класса, «Армор Групп» и производственное предприятие «Кольчуга» выиграли тендер ФСБ России на поставку бронеавтомобилей Toyota Land Cruiser 200.

Российский производитель бронеавтомобилей, специализирующийся на выпуске бронированных машин VIP-класса, «Армор Групп» и производственное предприятие «Кольчуга» выиграли тендер ФСБ России на поставку бронеавтомобилей Toyota Land Cruiser 200. Toyota Land Cruiser 200 – «флагманский продукт» предприятия «Армор Групп». Именно этот бронеавтомобиль принес заводу победу в конкурсе «Лучшее решение в области обеспечения безопасности» на московской международной выставке «Inter Security Forum». При создании бронированной конструкции внутри автомобиля, специалисты «Армор Групп» добились максимальной защищенности от воздействия стрелкового оружия и осколочно-фугасного поражения ручных гранат. Достигается это применением пулестойкого многослойного стекла и термически обработанной броневой стали. На готовом бронеавтомобиле отсутствуют внешние признаки бронирования: сохраняется заводское лакокрасочное покрытие, внешний вид салона, полностью сохранены все системы активной и пассивной безопасности базового автомобиля. О компаниях: «Армор Групп» является ведущим предприятием по изготовлению автомобилей скрытого бронирования на базе Toyota Land Cruiser, Lexus LX и Mercedes. Завод имеет Свидетельство о присвоении Международного Идентификационного Кода изготовителя транспортного средства (WMI — World Manufactrer Identifier). Бронирование ведется в соответствии с III, V и Vа классами защиты по ГОСТ Р 50963?96 «Защита броневая специальных автомобилей». Все бронеавтомобили имеют необходимые государственные сертификаты: Одобрение Типа Транспортного Средства и Сертификат соответствия на броневую защиту специального автомобиля. Конструкторский и инженерный состав завода постоянно совершенствуется, используя опыт всемирно известных «бронировщиков», разрабатывает и внедряет в производство собственные оригинальные схемы бронирования. Предприятие «Кольчуга» было создано в 1992 году. Изначально компания производила бронеавтомобили на базе ГАЗ-2410, ГАЗ-31029 и ГАЗ-3102. В 2000 году, совместно с ОАО «ГАЗ», была разработана принципиально новая модель бронеавтомобиля на базе ГАЗ-3111. Данный бронеавтомобиль был награжден дипломом и медалью ВДНХ и по достоинству оценен потребителями. В настоящее время освоен выпуск бронированных автомобилей на базе Toyota, BMW, Mercedes, Chevrolet.

Источник: http://armor-gr.ru/

secandsafe.ru

адрес, телефон, отзывы, скидки и акции

ООО «Кольчуга» занимается производством, продажей, сервисным обслуживанием бронеавтомобилей, а также оказывает услуги по аренде бронеавтомобилей и построению системы охраны предприятий и частных лиц.

Наше предприятие было создано в 1992 году. В России наблюдалось полное отсутствие отечественных бронеавтомобилей, как для транспортировки материальных ценностей, так и для VIP персон, исключение составляли немногочисленные ГАЗ-13 «Чайка» и ЗИЛ-114. Руководством компании было принято решение производить бронеавтомобили скрытого бронирования. Так появился первый бронеавтомобиль на базе ГАЗ-2410, ГАЗ-31029 и ГАЗ-3102. В 2000 году, совместно с ОАО «ГАЗ», наше предприятие разработало принципиально новую модель бронеавтомобиля на базе ГАЗ-3111, что по достоинству было оценено потребителями. Данная модель бронеавтомобиля на ВДНХ была награждена дипломом с медалью. Тесное сотрудничество с ООО «Магистраль ЛТД» г. Гусь-Хрустальный специализирующегося на изготовлении бронированного стекла, позволило нам в кратчайшие сроки освоить выпуск бронированных автомобилей на базе TOYOTA, BMW, MERSEDES, CHEVROLET. При этом основной упор был сделан на создание автомобилей с максимальной степенью защиты. И сегодня с уверенностью можно сказать, что поставленная задача достигнута. В начале 2007 года нами были разработаны образцы комбинированной бронезащиты обеспечивающие показатели стойкости и живучести соответствующие требованиям ГОСТ Р 50963 — класс защиты 6А. Их применение на автомобилях обусловлено техническими характеристиками базового транспортного средства. В настоящее время ходовая часть изготавливаемых нами бронеавтомобилей усиливается. Исходя из пожеланий клиента и технической необходимости, используются комплектующие ведущих мировых производителей: ZEAL, BATTLEZ GROUP, KAYABA, JAOS LTD, BREMBO. Также существуют варианты бронирования с использованием «мягкой брони» TEKSAR, KEVLAR, TVARON в связке со стандартной металлической броней, что позволяет существенно облегчить броневую конструкцию транспортного средства.

skidka-nnovgorod.ru

Автосервис "Кольчуга" в Нижнем Новгороде. Многолетний опыт работы.

Код состояния 200
IP–адрес 195.208.1.103
Back-resolve (было: std-carp3-http.nic.ru)
Content type text/html
Кодировка utf-8
Размер страницы 16.78 Kb.
Скорость загрузки 6.93 Kb. / s.
Общее время загрузки 2.42 −0.16 сек.
Время поиска IP 0.1 −0.03 сек.
Время подключения 0.15 −0.04 сек.
Время генерации страницы 0.15 −0.04 сек.
Начало передачи контента 2.37 −0.15 сек.
Кол–во переадресаций 0
Время переадресации 0 сек.
«Конечный» URL
Кол–во css–файлов 29
Кол–во js–файлов 36
Кол–во изображений 22
Кол–во заголовков (<h2> … <h6>) 3
Внешних ссылок 4 −26
Внутренних ссылок 68 &plus;26
HTTP–сервер nginx/1.10.1
Обработчик (powered–by) PHP/5.6.31

domenolog.ru

Т-98 «Комбат». Броневик – не роскошь

Т-98 «Комбат». Броневик – не роскошь

Это также склоняет состоятельных людей задуматься о броне: такой автомобиль, при условии, что все находящиеся в нем будут пристегнуты, порой поможет выжить даже при лобовом столкновении, защищая от удара какого-нибудь бешеного грузовика не хуже, чем от фугаса или автоматной очереди.

Гламурные танки Раньше считалось, что бронемашины – удел инкассаторов и охраны высших должностных лиц государства, но бурные 1990-е значительно расширили круг лиц, предпочитающих перемещаться «на броне». Во-первых, в России появилась новая социальная прослойка так называемых олигархов. Во-вторых, бронированными автомобилями стали обзаводиться отнюдь не только они, а чуть ли не каждый более или менее заметный бизнесмен, губернатор или депутат. Основания для этого, безусловно, есть: покушения, при которых «заказанный» человек выживал только из-за брони, исчисляются десятками, если не сотнями. Из наиболее громких можно вспомнить покушение на главу Ингушетии Мурата Зязикова в 2004 году, когда его машину протаранил камикадзе на заминированном автомобиле. Как сообщили прессе, Зязикова спасла броня за 600 тысяч долларов, тогда как от террориста остались челюсть, два зуба и палец. Или покушение на председателя правления РАО «ЕЭС России» Анатолия Чубайса в начале 2005 года: бронированный BMW X5 Чубайса выдержал взрыв и обстрел. Да и в Приморье ряд бизнесменов, некоторые из которых теперь входят в круг властной элиты края, обязан своей жизнью именно броне…

В первом приближении бронеавтомобили можно разделить на две группы. К первой относятся так называемые стоковые, то есть самые обычные автомобили от «Уралов» до «Газелей», которые бронируются по различным стандартам. К примеру, на Северном Кавказе можно встретить «УАЗы» и «Уралы» российских силовиков, отличающиеся от своих собратьев уменьшенной площадью остекления и наличием открывающихся бойниц (но даже с учетом бронирования перемещаться по дорогам положено только после ежеутренней инженерной разведки и с включенной системой «Пелена», подавляющей радиосигналы в определенном радиусе вокруг автомобиля). Ко второй группе можно отнести «прирожденные» броневики, специально производящиеся именно в таком качестве.

Другая классификация бронемашин – по их владельцам: одно дело – спецмашины различных силовых структур и инкассаторов и совсем другое – транспорт представителей бизнеса. Автомобили этих двух групп отличаются даже самими марками: понятно, что ни олигархи, ни их охранники в «УАЗиках», путь даже самых бронированных, ездить не будут из принципиальных соображений. Однако общая черта представителей обоих этих «лагерей» – определенная информационная закрытость, в силу которой ознакомиться с техническими характеристиками бронированных машин прессе не всегда просто. Тем не менее нам удалось «пощупать руками» некоторые из броневиков, имеющихся сегодня во Владивостоке.

Батяня «Комбат» до Урала – единственный

«Комбат Т-98» (не путать с внедорожником «ГАЗ-3120», также носящим имя «Комбат») – автомобиль уникальный сразу в нескольких отношениях. Созданный в санкт-петербургском конструкторском бюро Дмитрия Парфенова, он имеет оригинальный дизайн и в то же время основные узлы и агрегаты от «Дженерал Моторс». То есть и от отечественной, и от мировой инженерной мысли он впитал самое лучшее. «Комбат Т-98» – штучный продукт, производящийся по специальным заказам и отличающийся как внутренней комплектацией, так и степенью защищенности от внешнего воздействия.

Поэтому и единственный на Дальнем Востоке экземпляр «Комбата», изготовленный по заказу президента судоходной компании «Римско» Фазиля Алиева и доставленный во Владивосток в 2005 году, можно назвать уникальным. 5,6 метра в длину, 2,2 в ширину – «Хаммер» и «Гелендваген» отдыхают. Под капотом гламурного танка – бензиновый двигатель от «Дженерал Моторс» марки Vortec объемом 8,197 литра, ходовая часть и трансмиссия также изготовлены на основе узлов одного из самых известных внедорожников от GM – «Шевроле-Субурбан-2500». Сзади – мост с рессорами, спереди – независимая подвеска, колесная схема – старая добрая классика офф-роуда: основной привод – задний, а в случае необходимости кнопками включаются полный привод и пониженная передача. Предусмотрены блокировки дифференциалов, лебедка и прочие внедорожные «навороты». Если сесть на водительское место, сразу же обращаешь внимание на огромные боковые зеркала заднего вида с встроенными повторителями поворотников и рычаг пятиступенчатого «автомата» на абсолютно «легковом» руле. Огромное бензиновое сердце очень весело разгоняет тяжеленный броневик. Главное – привыкнуть к габаритам (строго говоря, это грузовой автомобиль с более чем пятитонной массой, относящийся к категории С). Солидный рык мотора, минимальные крены и отличная устойчивость в поворотах, удивительная для такого монстра маневренность – все это «Комбат».

Но мы говорим не о внедорожнике как таковом, а о бронеавтомобиле. Особенность Т-98 в том, что при очень высокой защищенности и неплохих внедорожных качествах это вовсе не жесткий спартанский «УАЗ» или БТР. Комфорту творения КБ Дмитрия Парфенова могут позавидовать многие VIP-лимузины, потому что в отделанном кожей и деревом салоне есть все – «полный фарш» с наличием ряда совершенно эксклюзивных опций. Это, например, системы активной вытяжки и полной герметизации салона (дегустируй себе напитки из бортового бара хоть в условиях ядерного заражения), фильтровентиляционная установка на случай газовой атаки и даже бойницы с системой отсоса пороховых газов – это если придется отстреливаться изнутри.

Разработанный для обеспечения безопасности своих пассажиров в экстремальных условиях, «Комбат» поражает своей броней, защищающей не только салон, но и силовые агрегаты. Именно из-за брони у «Комбата» нет рамы, привычной для тяжелых джипов. Она здесь, собственно, и не нужна – настолько прочен цельнометаллический несущий кузов из толстенной легированной шведской стали. «Комбат» по желанию клиента бронируют по-разному: вариант Pro защищает от легкого стрелкового оружия, Hi.Pro – от пуль со стальным сердечником. Т-98 с уровнем защиты Hi.Pro.S выдерживает обстрел бронебойными пулями и даже вроде бы залпы из РПГ. Чтобы оценить «кольчугу» автомобиля, достаточно приопустить водительское стекло 77-миллиметровой толщины. Оно, кстати, опускается только со стороны водителя, и то не полностью. Остальные окна – «глухие». И правильно, незачем высовываться. Если стало жарко – к вашим услугам климат-контроль. Он, как и аудиосистема, раздельный для водителя и пассажиров. А между кабиной и собственно салоном – перегородка.

Благодаря оригинальному дизайну «Комбат» смотрится, во-первых, весьма агрессивно, а во-вторых – актуально даже в потоке роскошных современных иномарок. В нем нет подчеркнутой «квадратности», сводящей облик того же «Гелендвагена» до утилитарной боевой машины, место которой – скорее на передовой, чем на городской трассе. Нет, «Комбат» будет чувствовать себя как дома везде – и на пересеченной местности, и на асфальте. «Наш автомобиль тестировали представители Top Gear и оценили его весьма достойно – в том числе и по отношению к перехваленному «Хаммеру», – поделился сам Дмитрий Парфенов, с которым мы связались по электронной почте. «Автомобили мы производим специфические, не рассчитанные на широкий круг потребителя, к тому же очень ограниченными количествами. В вашем регионе это первый экземпляр, причем с удлиненной базой и в максимальной степени защищенности. Думаю, что желающие у вас еще будут, но так как мы практически не занимаемся рекламой, то многие потенциальные заказчики просто не знают о существовании нашего «Комбата». Отсутствие рекламы связано с тем, что в исполнении VIP мы пока не можем произвести более 10 автомобилей в год. Несколько наших автомобилей – на Урале, один в Прибалтике, также в Объединенных Арабских Эмиратах и Саудовской Аравии».

Содержать броневик – удовольствие не из дешевых. «Надо учитывать, что это бронеавтомобиль, причем очень высокого класса, а значит, его нельзя сравнивать с обычными автомобилями в привычном для нас понимании, — считает Дмитрий Парфенов. – Ходимость тех же шаровых, рулевых тяг, уже не говоря про тормоза, примерно в три раза меньше, чем у серийных автомобилей. Это совершенно нормально. К примеру, на бронированных «Гелендвагенах» из эскорта президента тормозных колодок едва хватает на 6-7 тысяч км. В нашем автомобиле мы применили лучшие в мире компоненты шасси, двигатель и трансмиссию и надеемся, что их надежность не должна вызывать сомнений. «Детские болезни» были, но они выплывали на первых же километрах и, как правило, были связаны с тем, что каждому заказчику не терпится забрать свой автомобиль. Для заводской обкатки просто не остается времени: не успели собрать — и тут же понеслись восвояси».

Понятно, что бронирование автомобиля – вещь весьма специфическая. Во-первых, сама процедура изготовления бронеавтомобиля довольно затратна, во-вторых, в обслуживании такая машина достаточно «надоедлива» и «беспокойна». Приобретают такое транспортное средство лишь тогда, когда оно действительно необходимо. В конце концов, если кто-то хочет просто выделиться из окружающей среды, он может сделать это, посетив тюнинг-бюро.

ag25.ru

броневики.ру - Сводная таблица Российских бронировщиков

  На данной странице описаны Российские производители бронированных инкассаторских автомобилей или зарубежные бронировщики, имеющие представительства на территории Российской федерации , компании, занимающиеся послезаводским бронированием. Продавцов автомобилей заводского бронирования и производителей представительских бронеавтомобилей можно будет посмотреть по ссылке внизу страницы.  
компания-бронировщик бронируемые автомобили классы защитыпо ГОСТ Р 50963-96
Автокад, ООО (КБ Д.Парфенова) ВАЗ 2131УАЗMB Vita 2, 32, 3 
   
БМД-Моторс "ГАЗ-2705" "ГАЗ-2752""ВАЗ-21310" "НИВА ШЕВРОЛЕ" "УАЗ-315195" (УАЗ-Хантер) "КАМАЗ-4308" "КАМАЗ-53215" "LDV MAXUS" "Ford Transit 330 SWB Van" "Ford Transit Connect LWB" Volkswagen Transporter T5" Merсedes-Benz Sprinter" ГАЗ-3310 «Валдай» УАЗ 3163 «Патриот» 2, 3  
Бронто LADA-2131"Chevrolet NIVA". 2, 3  
  3 , 5
ГАС, ООО    
Диса УАЗ-3741, 3962 ВАЗ-2131 Chevrolet NivaГАЗ-2705, 27057 "Газель"ГАЗ-2752, 27527 "Соболь" ГАЗ-2217 "Баргузин" УАЗ-3153 Mercedes-Benz Sprinter 314 Ford Transit 330SWB Van Ford Transit Connect LWB (T230) IVECO TurboDaily Van ЗиЛ-5301 КАМАЗ-4308 ЗиЛ-433100, 543330 КамАЗ-53211, 53229 ЗиЛ-5301СС ПАЗ-3205 2, 32, 323333332333

322

Корпорация Защита
Имя-М FORD TRANSIT FORD Е-350 (ECONOLINE)VOLKSWAGEN-TRANSPORTERFORD TRANSIT CONNECT 900 LWB 3332
Кольчуга ГАЗ - 2752 "Соболь"; ГАЗ-2705 "Газель" 2, 32, 3
Лаура-Специальные автомобили, ООО

ВАЗ 21214

2, 3

ГАЗ 2705/27057

2, 3

ГАЗ 2705/27057

2, 3

Chevrolet Niva

2, 3

Ford Transit Van

2, 3

Ford Ranger

2, 3

УАЗ Pickup

2, 3

УАЗ Patriot

2, 3

VW Caddy

2, 3

VW Transporter

2, 3

Renault Master

2, 3

НИИ Стали ВАЗ-212182 УАЗ-31514Зил-5301Ford E-350Chevrolet TahoeMercedes-600SУрал-4320-31 3 33343, 4-

Ford Transit

2, 3

Fiat DUCATO(4 модификации)

1, 2

VW CADDY MAXI

2

VW T5

2

УАЗ-3153, 315302, 31539, 315394, 3159

2, 3

УАЗ-39629, УАЗ-396252, УАЗ-396259

2

ГАЗ-27527

2, 3

ГАЗ-2705, 27057

2

ВАЗ-212140

2

ВАЗ-213100

2

ПП Техника
ВАЗ 21214, 21218

2, 2/3, 3

ВАЗ 2131

3, 4/5

ВАЗ 2123, 2120

2, 2/3

ГАЗ 2217, 2752

2, 2/3

ГАЗ 2705

2, 2/3, 3

ГАЗ 3302

3

УАЗ 31519, 3153, 3159

2, 3, 3/4

УАЗ 3741, 39625

2, 2/3, 3, 3/4

ЗИЛ 5301 СС

2/3, 3, 3/4

КАМАЗ 53229

3

ГАЗ 3308, 33309, УРАЛ 4344

3, 5

MERSEDES SPRINTER

2, 2/3, 3, 3/4

VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5

2, 2/3, 3

VOLKSWAGEN LT 35, LT 46

2, 2/3, 3, 3/4

Ford Transit Connect

2

Ford Transit

2, 2/3, 3, 3/4

IVECO DAILY

3, 5

PEUGEOT "BOXER"

2, 2/3, 3, 3/4

НПФ "Центр Бронирования"    
ООО "Синапс"    
На данный момент таблица в процессе наполнения, прошу учитывать что информация в ней неполная. Для получения более полной информации просьба связываться с отделами продаж компаний-бронировщиков.

Производители бронеавтомобилей представительского класса и автомобилей сопровождения

Заводское бронирование

 

www.bronewiki.ru