Завод «Армор Групп» и компания «Кольчуга» выиграли тендер ФСБ России на поставку ... Кольчуга бронеавтомобили
Физический адрес: Нижний Новгород, Салганская, 9б Телефон: (831) 434-50-49 Телефон: (831) 434-53-17 Телефон: (831) 439-45-24 Интернет-сайт: www.kolchugann.ru Электронная почта: [email protected] Краткое описание деятельности: ООО «Кольчуга» занимается производством, продажей, сервисным обслуживанием бронеавтомобилей, а также оказывает услуги по аренде бронеавтомобилей и построению системы охраны предприятий и частных лиц.
На данной странице представлены контактные данные и телефоны компании "Кольчуга" в Нижнем Новгороде. Также на приведенной слева карте Вы можете найти ее местоположение и определить оптимальную схему проезда. |
auto.allexrunxclub.ru
Завод «Армор Групп» и компания «Кольчуга» выиграли тендер ФСБ России на поставку бронеавтомобилей
Российский производитель бронеавтомобилей, специализирующийся на выпуске бронированных машин VIP-класса, «Армор Групп» и производственное предприятие «Кольчуга» выиграли тендер ФСБ России на поставку бронеавтомобилей Toyota Land Cruiser 200.
адрес, телефон, отзывы, скидки и акции
ООО «Кольчуга» занимается производством, продажей, сервисным обслуживанием бронеавтомобилей, а также оказывает услуги по аренде бронеавтомобилей и построению системы охраны предприятий и частных лиц.
Наше предприятие было создано в 1992 году. В России наблюдалось полное отсутствие отечественных бронеавтомобилей, как для транспортировки материальных ценностей, так и для VIP персон, исключение составляли немногочисленные ГАЗ-13 «Чайка» и ЗИЛ-114. Руководством компании было принято решение производить бронеавтомобили скрытого бронирования. Так появился первый бронеавтомобиль на базе ГАЗ-2410, ГАЗ-31029 и ГАЗ-3102. В 2000 году, совместно с ОАО «ГАЗ», наше предприятие разработало принципиально новую модель бронеавтомобиля на базе ГАЗ-3111, что по достоинству было оценено потребителями. Данная модель бронеавтомобиля на ВДНХ была награждена дипломом с медалью. Тесное сотрудничество с ООО «Магистраль ЛТД» г. Гусь-Хрустальный специализирующегося на изготовлении бронированного стекла, позволило нам в кратчайшие сроки освоить выпуск бронированных автомобилей на базе TOYOTA, BMW, MERSEDES, CHEVROLET. При этом основной упор был сделан на создание автомобилей с максимальной степенью защиты. И сегодня с уверенностью можно сказать, что поставленная задача достигнута. В начале 2007 года нами были разработаны образцы комбинированной бронезащиты обеспечивающие показатели стойкости и живучести соответствующие требованиям ГОСТ Р 50963 — класс защиты 6А. Их применение на автомобилях обусловлено техническими характеристиками базового транспортного средства. В настоящее время ходовая часть изготавливаемых нами бронеавтомобилей усиливается. Исходя из пожеланий клиента и технической необходимости, используются комплектующие ведущих мировых производителей: ZEAL, BATTLEZ GROUP, KAYABA, JAOS LTD, BREMBO. Также существуют варианты бронирования с использованием «мягкой брони» TEKSAR, KEVLAR, TVARON в связке со стандартной металлической броней, что позволяет существенно облегчить броневую конструкцию транспортного средства.
skidka-nnovgorod.ru
Код состояния | 200 |
IP–адрес | 195.208.1.103 |
Back-resolve | (было: std-carp3-http.nic.ru) |
Content type | text/html |
Кодировка | utf-8 |
Размер страницы | 16.78 Kb. |
Скорость загрузки | 6.93 Kb. / s. |
Общее время загрузки | 2.42 −0.16 сек. |
Время поиска IP | 0.1 −0.03 сек. |
Время подключения | 0.15 −0.04 сек. |
Время генерации страницы | 0.15 −0.04 сек. |
Начало передачи контента | 2.37 −0.15 сек. |
Кол–во переадресаций | 0 |
Время переадресации | 0 сек. |
«Конечный» URL | |
Кол–во css–файлов | 29 |
Кол–во js–файлов | 36 |
Кол–во изображений | 22 |
Кол–во заголовков (<h2> … <h6>) | 3 |
Внешних ссылок | 4 −26 |
Внутренних ссылок | 68 +26 |
HTTP–сервер | nginx/1.10.1 |
Обработчик (powered–by) | PHP/5.6.31 |
domenolog.ru
Т-98 «Комбат». Броневик – не роскошь
Т-98 «Комбат». Броневик – не роскошь
Это также склоняет состоятельных людей задуматься о броне: такой автомобиль, при условии, что все находящиеся в нем будут пристегнуты, порой поможет выжить даже при лобовом столкновении, защищая от удара какого-нибудь бешеного грузовика не хуже, чем от фугаса или автоматной очереди.
Гламурные танки Раньше считалось, что бронемашины – удел инкассаторов и охраны высших должностных лиц государства, но бурные 1990-е значительно расширили круг лиц, предпочитающих перемещаться «на броне». Во-первых, в России появилась новая социальная прослойка так называемых олигархов. Во-вторых, бронированными автомобилями стали обзаводиться отнюдь не только они, а чуть ли не каждый более или менее заметный бизнесмен, губернатор или депутат. Основания для этого, безусловно, есть: покушения, при которых «заказанный» человек выживал только из-за брони, исчисляются десятками, если не сотнями. Из наиболее громких можно вспомнить покушение на главу Ингушетии Мурата Зязикова в 2004 году, когда его машину протаранил камикадзе на заминированном автомобиле. Как сообщили прессе, Зязикова спасла броня за 600 тысяч долларов, тогда как от террориста остались челюсть, два зуба и палец. Или покушение на председателя правления РАО «ЕЭС России» Анатолия Чубайса в начале 2005 года: бронированный BMW X5 Чубайса выдержал взрыв и обстрел. Да и в Приморье ряд бизнесменов, некоторые из которых теперь входят в круг властной элиты края, обязан своей жизнью именно броне…
В первом приближении бронеавтомобили можно разделить на две группы. К первой относятся так называемые стоковые, то есть самые обычные автомобили от «Уралов» до «Газелей», которые бронируются по различным стандартам. К примеру, на Северном Кавказе можно встретить «УАЗы» и «Уралы» российских силовиков, отличающиеся от своих собратьев уменьшенной площадью остекления и наличием открывающихся бойниц (но даже с учетом бронирования перемещаться по дорогам положено только после ежеутренней инженерной разведки и с включенной системой «Пелена», подавляющей радиосигналы в определенном радиусе вокруг автомобиля). Ко второй группе можно отнести «прирожденные» броневики, специально производящиеся именно в таком качестве.
Другая классификация бронемашин – по их владельцам: одно дело – спецмашины различных силовых структур и инкассаторов и совсем другое – транспорт представителей бизнеса. Автомобили этих двух групп отличаются даже самими марками: понятно, что ни олигархи, ни их охранники в «УАЗиках», путь даже самых бронированных, ездить не будут из принципиальных соображений. Однако общая черта представителей обоих этих «лагерей» – определенная информационная закрытость, в силу которой ознакомиться с техническими характеристиками бронированных машин прессе не всегда просто. Тем не менее нам удалось «пощупать руками» некоторые из броневиков, имеющихся сегодня во Владивостоке.
Батяня «Комбат» до Урала – единственный
«Комбат Т-98» (не путать с внедорожником «ГАЗ-3120», также носящим имя «Комбат») – автомобиль уникальный сразу в нескольких отношениях. Созданный в санкт-петербургском конструкторском бюро Дмитрия Парфенова, он имеет оригинальный дизайн и в то же время основные узлы и агрегаты от «Дженерал Моторс». То есть и от отечественной, и от мировой инженерной мысли он впитал самое лучшее. «Комбат Т-98» – штучный продукт, производящийся по специальным заказам и отличающийся как внутренней комплектацией, так и степенью защищенности от внешнего воздействия.
Поэтому и единственный на Дальнем Востоке экземпляр «Комбата», изготовленный по заказу президента судоходной компании «Римско» Фазиля Алиева и доставленный во Владивосток в 2005 году, можно назвать уникальным. 5,6 метра в длину, 2,2 в ширину – «Хаммер» и «Гелендваген» отдыхают. Под капотом гламурного танка – бензиновый двигатель от «Дженерал Моторс» марки Vortec объемом 8,197 литра, ходовая часть и трансмиссия также изготовлены на основе узлов одного из самых известных внедорожников от GM – «Шевроле-Субурбан-2500». Сзади – мост с рессорами, спереди – независимая подвеска, колесная схема – старая добрая классика офф-роуда: основной привод – задний, а в случае необходимости кнопками включаются полный привод и пониженная передача. Предусмотрены блокировки дифференциалов, лебедка и прочие внедорожные «навороты». Если сесть на водительское место, сразу же обращаешь внимание на огромные боковые зеркала заднего вида с встроенными повторителями поворотников и рычаг пятиступенчатого «автомата» на абсолютно «легковом» руле. Огромное бензиновое сердце очень весело разгоняет тяжеленный броневик. Главное – привыкнуть к габаритам (строго говоря, это грузовой автомобиль с более чем пятитонной массой, относящийся к категории С). Солидный рык мотора, минимальные крены и отличная устойчивость в поворотах, удивительная для такого монстра маневренность – все это «Комбат».
Но мы говорим не о внедорожнике как таковом, а о бронеавтомобиле. Особенность Т-98 в том, что при очень высокой защищенности и неплохих внедорожных качествах это вовсе не жесткий спартанский «УАЗ» или БТР. Комфорту творения КБ Дмитрия Парфенова могут позавидовать многие VIP-лимузины, потому что в отделанном кожей и деревом салоне есть все – «полный фарш» с наличием ряда совершенно эксклюзивных опций. Это, например, системы активной вытяжки и полной герметизации салона (дегустируй себе напитки из бортового бара хоть в условиях ядерного заражения), фильтровентиляционная установка на случай газовой атаки и даже бойницы с системой отсоса пороховых газов – это если придется отстреливаться изнутри.
Разработанный для обеспечения безопасности своих пассажиров в экстремальных условиях, «Комбат» поражает своей броней, защищающей не только салон, но и силовые агрегаты. Именно из-за брони у «Комбата» нет рамы, привычной для тяжелых джипов. Она здесь, собственно, и не нужна – настолько прочен цельнометаллический несущий кузов из толстенной легированной шведской стали. «Комбат» по желанию клиента бронируют по-разному: вариант Pro защищает от легкого стрелкового оружия, Hi.Pro – от пуль со стальным сердечником. Т-98 с уровнем защиты Hi.Pro.S выдерживает обстрел бронебойными пулями и даже вроде бы залпы из РПГ. Чтобы оценить «кольчугу» автомобиля, достаточно приопустить водительское стекло 77-миллиметровой толщины. Оно, кстати, опускается только со стороны водителя, и то не полностью. Остальные окна – «глухие». И правильно, незачем высовываться. Если стало жарко – к вашим услугам климат-контроль. Он, как и аудиосистема, раздельный для водителя и пассажиров. А между кабиной и собственно салоном – перегородка.
Благодаря оригинальному дизайну «Комбат» смотрится, во-первых, весьма агрессивно, а во-вторых – актуально даже в потоке роскошных современных иномарок. В нем нет подчеркнутой «квадратности», сводящей облик того же «Гелендвагена» до утилитарной боевой машины, место которой – скорее на передовой, чем на городской трассе. Нет, «Комбат» будет чувствовать себя как дома везде – и на пересеченной местности, и на асфальте. «Наш автомобиль тестировали представители Top Gear и оценили его весьма достойно – в том числе и по отношению к перехваленному «Хаммеру», – поделился сам Дмитрий Парфенов, с которым мы связались по электронной почте. «Автомобили мы производим специфические, не рассчитанные на широкий круг потребителя, к тому же очень ограниченными количествами. В вашем регионе это первый экземпляр, причем с удлиненной базой и в максимальной степени защищенности. Думаю, что желающие у вас еще будут, но так как мы практически не занимаемся рекламой, то многие потенциальные заказчики просто не знают о существовании нашего «Комбата». Отсутствие рекламы связано с тем, что в исполнении VIP мы пока не можем произвести более 10 автомобилей в год. Несколько наших автомобилей – на Урале, один в Прибалтике, также в Объединенных Арабских Эмиратах и Саудовской Аравии».
Содержать броневик – удовольствие не из дешевых. «Надо учитывать, что это бронеавтомобиль, причем очень высокого класса, а значит, его нельзя сравнивать с обычными автомобилями в привычном для нас понимании, — считает Дмитрий Парфенов. – Ходимость тех же шаровых, рулевых тяг, уже не говоря про тормоза, примерно в три раза меньше, чем у серийных автомобилей. Это совершенно нормально. К примеру, на бронированных «Гелендвагенах» из эскорта президента тормозных колодок едва хватает на 6-7 тысяч км. В нашем автомобиле мы применили лучшие в мире компоненты шасси, двигатель и трансмиссию и надеемся, что их надежность не должна вызывать сомнений. «Детские болезни» были, но они выплывали на первых же километрах и, как правило, были связаны с тем, что каждому заказчику не терпится забрать свой автомобиль. Для заводской обкатки просто не остается времени: не успели собрать — и тут же понеслись восвояси».
Понятно, что бронирование автомобиля – вещь весьма специфическая. Во-первых, сама процедура изготовления бронеавтомобиля довольно затратна, во-вторых, в обслуживании такая машина достаточно «надоедлива» и «беспокойна». Приобретают такое транспортное средство лишь тогда, когда оно действительно необходимо. В конце концов, если кто-то хочет просто выделиться из окружающей среды, он может сделать это, посетив тюнинг-бюро.
ag25.ru
На данной странице описаны Российские производители бронированных инкассаторских автомобилей или зарубежные бронировщики, имеющие представительства на территории Российской федерации , компании, занимающиеся послезаводским бронированием. Продавцов автомобилей заводского бронирования и производителей представительских бронеавтомобилей можно будет посмотреть по ссылке внизу страницы.
Производители бронеавтомобилей представительского класса и автомобилей сопровожденияЗаводское бронирование |
www.bronewiki.ru