Рисунок наносился на мужскую футболку. Рисуем кольчугу


Как рисовать доспехи

Если вы художник или просто любите рисовать, вам может понадобиться информация о том, как нарисовать доспехи. Какой бы тип доспехов вы ни рисовали, фэнтезийный или реалистичный, он должен выглядеть естественно. И конечно, прежде чем рисовать доспехи на человеке, необходимо хоть немного изучить анатомию и научиться рисовать человека в разных позах.

Вам понадобится

Лист бумаги, карандаш, ластик.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как рисовать доспехи" Как нарисовать воина карандашом Как открыть доспехи Альтаира Как ковать доспехи

Инструкция

1

Рисуем фигуру. Прорисовывать четко не нужно, достаточно сделать набросок.

2

Чтобы нарисовать доспехи, нужно помнить основное правило - доспехи никогда не одевались на голое тело или на обычную одежду. Поэтому сверху тела требуется нарисовать поддоспешник. Обычно это толстый стеганый кафтан. Он должен создавать выпуклость под кольчугой.

3

Нарисовать кольчугу из колец. Это не четкие круги или полукружья. В реальности кольца должны выглядеть как слегка деформированная буква с. Первый ряд сделать «с» в одну сторону, следующий ряд – в обратную.

4

Нужно знать, что кольчуга сделана не из легкого материала. Складки должны быть не такие, как у обычной одежды. Там, где кольчуга натягивается, ряды должны быть более ровные, там, где она свешивается, кольца «съезжаются» в кучу. Сам материал должен провисать под тяжестью, а не облегать тело.

5

Рукава должны плавно переходить в плечи. Край рукава вытягивается лесенкой. Такого нет в других местах доспеха. Опущенный вниз рукав нужно рисовать, перевернув лист на 90 градусов, кольца необходимо делать более крупные.

6

Выбрать длину кольчуги. Максимальная длина может быть чуть ниже колена.

7

Определиться с тем, как будут защищены ноги. Если выбрать кольчужное плетение, нужно иметь в виду, что на ноги тоже надевались плотные брюки, поэтому кольчуга не может быть по форме ноги.

8

Особую красоту рисунку придают пряжки и ремни. Они должны быть очень четко прорисованы.

9

Сверху кольчуги, на груди, можно нарисовать ламмеляр. Он тоже состоит из пластин, но форма может быть различная. Пластины ламмеляра скрепляются между собой внахлест шнурком из кожи. Этот вид доспеха прикрывает часть торса, защищая грудную клетку.

10

Чтобы добавить картинке уникальности, набросьте на плечи вашего персонажа котту. Это подобие плаща с гербом, которое защищало доспехи от чрезмерного нагревания на солнце. Тут можно включить фантазию и в материале, и в картинке на нем.

Как просто

masterotvetov.com

Как нарисовать Гнома с булавой и щитом карандашом поэтапно

Шаг 1.

Намечая постановочные линии, мы нарушим некоторые пропорции, например, сделаем ноги короче, плечи шире. И нарисуем гному большую голову. Одна рука гнома согнута, большая кисть руки поддерживает щит, вторая рука опущена вниз: гном держит увесистый кистень с шипами. Ступни намечаем полукруглыми.

Шаг 2.

Простыми, прямыми линиями намечаем контур. На лице обозначаем глаза, нос и бороду лопатой. Намечаем кисти рук и пальцы. Одна нога закрыта щитом, мы ее рисовать не будем, но важно знать, где она, чтобы гном твердо стоял на земле.

Шаг 3.

Очерчиваем общий контур фигуры, рисуем лицо, четко рисуем одежду, доспехи и оружие. Доспехи желательно продумать заранее и сделать предварительные наброски. На голове у гнома шлем с кольчужным воротником, на плечах плащ, под плащом наплечники, под наплечниками кольчуга, широкий пояс. На руках и ногах поножи и наручи. Сапоги кожаные, щит деревянный, с металлической окантовкой.

Шаг 4.

Детально прорисовываем карандашом нашего гнома, тщательно прорабатываем все детали. Рисуем кольчужные кольца большими и четкими, ремни, которыми застегнуты доспехи, заклепки на шлеме, наплечниках и щите. Прорисовываем нагрудные пластины и складки плаща. Показываем объем наплечников.

Шаг 5.

Если вы внимательно прорисовали все детали рисунка простым карандашом, можете приступать к работе тушью и пером. Но тушь следует взять водостойкую. После того как тушь высохнет, можно стереть карандашные линии резинкой.

Шаг 6.

Усиливаем все контурные линии. Следим при этом, чтобы все линии были ровными и одинаковыми. Внимательно прорабатываем все детали рисунка, особенно кольчугу. Тонкими линиями обозначаем волокна дерева на щите.

Шаг 7.

С учетом падающего света наносим штрихами тень, очень четко. Метал можно оттенить поперечными линиями – так создается ощущение блеска. Дерево прорисовываем, по-прежнему отслеживая направление волокон.

Шаг 8.

а этом этапе можно использовать акварельную краску. Наносим легкий оттенок серого на бороду, плащ, сапоги и деревянную плоскость щита. Можно сделать вашего гнома и цветным, например: щит коричневый, плащ зеленый или красный, пояс, наручи и ботинки, серые или кофейные, борода рыжая.

Шаг 9.

Обобщаем рисунок, дополняем закрашенные участки и нанося тень более глубокими оттенками. Заканчиваем рисунок, закрашивая фон.

purmix.ru

Кольчуга

Многие художники, рисуя работы фэнтэзи-тематики, часто оказываются в затруднении: как же без долгих мучений нарисовать красивую кольчугу? Ведь там так много переплетенных колец…

 

Предлагаемый способ позволяет, разобравшись в том, как устроена кольчуга, быстро, красиво и без проблем рисовать кольчуги любых размеров и фасонов.

Итак, сперва разберемся, как кольчуга плетется. А плетется она, как ни странно, из множества стальных колец.

Примерно таких:

На рисунке показаны два основных типа колец, сводимые (вверху) и склепываемые (внизу).

 

Кольца эти соединяются следующим образом:

 То есть одно кольцо охватывает четыре.

При плетении кольчужного полотна, кольца укладываются следующим образом:

При этом если провести ладонью по кольчуге сверху вниз, можно почувствовать, как кольца прокатываются по коже. Так же должен скатываться неакцентированный рубящий удар, и так сплетено большинство средневековых кольчуг.

Но так полотно выглядит, только когда разложено на столе, в реальности же предстоит наблюдать такую картину:

Если же развернуть кольчужное полотно на 90 градусов, то под весом кольца встанут «домиком», и будут ощутимо цепляться за ладонь. Такой тип плетения, по данным историков, использовали древние римляне, но современная реконструкция показала, что он малоэффективен и сплетенная таким образом кольчуга быстро рвется.

В качестве примера «спорного» плетения можно привести следующий отрывок картины (слева)

Выше приведен наиболее простой, и из-за этого наиболее распространенный тип плетения кольчуги, 4-в-1. Конечно, существовали и более сложные варианты, например: 6-в-1, 8-в-1, 8-в-2 (королевское плетение), но способы их рисования здесь я рассматривать не буду. Итак, зная все это, можно приступать к рисованию.

Сперва, конечно, надо определить поверхность заливки. Затем рисуем ребро первого кольца:

Очень похоже не букву «С», не так ли?

Дорисуем к нему еще одно:

И еще несколько:

Таким образом, заполняем первый «ряд» кольчуги. Важно помнить, что она повторяет контуры тела: где покатость, там ряд идет вниз, где складка, там кольца собираются вместе. Но кольчуга сделана из стали, а не из тряпки, отчего складки будут угловатыми и массивными. Все это видно здесь:

Ребра колец второго ряда, согласно законам кольчужного плетения, направлены в другую сторону. Точно также дорисовываем дополнительные кольца.

Получим что-то вроде:

Заметьте, что кольца второго ряда немного заходят на кольца первого.

 Третий ряд идет в ту же сторону, что и первый:

Некоторая сложность может возникнуть при рисовании рукавов. Рукава кольчуги плетутся так:

 

То есть, они плавно переходят в плечи.

Поэтому, когда человек в кольчуге опускает руку, происходит следующее:

Как видно из рисунка, рукава кольчуги под действием веса вытягиваются «лесенкой», как было описано выше. На корпусе же такого не происходит. Поэтому опущенный вниз рукав проще заполнять, повернув лист на 90 градусов и делая более широкие «С».

Толщина и величина «С» всецело зависит от вашего желания. Однако следует помнить, что чем крупнее и толще кольца, тем тяжелее кольчуга и тем хуже она выглядит в реальности. Опять же, «толще» не значит «лучше». Сведенные толстые кольца проигрывают по прочности клепаным более тонким, да и вес «толстой» кольчуги раза в полтора больше аналогичной «тонкой», уменьшая подвижность бойца и снижая его выносливость (для справки: веса реальных боевых кольчуг редко превышали 15 кг, стараниями же реконструкторов «первой волны» тяжеленные кольчуги из гроверных шайб весом 20-30 кг. стали нормой. К счастью, скоро реконструкторы поняли, что таскать такую тяжесть вредно для здоровья и перешли на стальную проволоку).

Посмотрите, как грубо и некрасиво выглядит кольчуга из толстых крупных колец! (справа):

Настало время развенчать нескольких мифов, которые не только мешают правильно рисовать кольчуги, но и просто портят впечатление от рисунка или картины.

1) Кольчуга — не абсолютный доспех, и не самый лучший доспех вообще. Его господствование в среде элитного воинского снаряжения на протяжении 8 — 12 веков объясняется низким уровнем обработки стали, и более ничем. Да, она хорошо защищает от рубящего удара саблей (которая соскальзывает по кольцам вниз), но от удара булавой, топором, и даже мечом, также как и от укола копьем, узким ножом/стилетом или стрелой/болтом не спасает.

Зачем же тогда ее носили? Равно как и любой другой доспех, для защиты от неакцентированных, скользящих, случайных ударов. Доспехи надежно защищают от подобных ударов и обеспечивают некоторую вероятность сохранения жизни при прямом проникающем ударе.

Так что в продвинутом фэнтэзи-мире, также как и в 14-16 веках, при хорошо развитой культуре производства и поковки стали, будут преобладать пластинчатые цельнокованые латы, кольчуга же прикрывает те участки, где сплошное бронирование невозможно или нежелательно из-за утраты подвижности (что в бою фатально).

 

Кольчуга, вследствие полной уязвимости к ударам, в особенности к тычковым, никогда не носилась без толстого стеганного поддоспешника! Никаких обтягивающих штанишек и топиков быть не может, поэтому избегайте подобного ужаса:

Рискую показаться нескромным, но правильно это выглядит так:

Обратите внимание, как отвисают рукава под тяжестью и как кольчуга лежит на поддоспешнике.

soft-gear.ru

Как нарисовать Фурри карандашом поэтапно

Сегодня я расскажу вам как рисовать Фурри! В нашем случае это некий воинственно настроенный волко-человек. Но вообще хочу вам кое-что рассказать о Фурри, прежде, чем вы возьмете в руки карандаши:

  1. Фурри — это субкультура. Точка, запятая. В результате ее появления мы можем лицезреть существ, которые и не человеки, и не звери, а что-то среднее. Оно, короче. Тут и человек-лисица и человек-волк. Может и рептилии, если повезет, найдете.
  2. И ведь опять у американцев почерпнули. Мало было оборотней что ли?
  3. У приверженцев Фурри есть особо интересное направление в рисовании: эротическое. Но это детям после 16. Там все как у взрослых, только плюсом клыки, мордашки, хвосты, когти.
  4. Фурьсьют – это самые модные шмотки для приверженца Фурри направления. Напяливаешь на себя мохнатый костюм, и ты уже  в тренде.
  5. А еще такие костюмированные кошки-волки-собаки и т.д. устраивают встречи. Чем-то напоминает школьную елку и детей-переростков. Ну, или Дисней Лэнд. Кому как больше нравится.

Пожалуй, нечего мне больше сказать, пора приступать и к рисованию.

Как нарисовать Фурри карандашом поэтапно

Шаг первый Сразу определим положение тела нашего героя. Небольшой круг наверху листа, от него вниз шея, туловище, широкие плечи, длинные руки и согнутые в коленях ноги. В местах суставов нарисуем для удобства маленькие узелки. В каждой руке у Фурри оружие. Но сейчас обозначим его просто двумя чертами. Шаг второй Обводим полученный скелет, чтобы получилось мощное звериное тело. На голове мы видим маленькие заостренные ушки, морду. Все тело очень массивное, в том числе и лапы. Наметим кончик хвоста. Зададим форму оружию. Шаг третий По всему телу нарисуем торчащую шерсть. На плечах шиповатые металлические доспехи. На поясе – повязка. На лапах – огромные пальцы. В руках уже виднеется опасное оружие. Прорисуем контур мордашки. Шаг четвертый Рисуем лицо. Да уж, это вам не щеночка и собачку рисовать. Суровое выражение: густые насупленные брови, маленький заостренный нос, широкий рот. Просто огромная волосатая шея. На животе – кубики пресса. На запястьях видим браслеты. На ногах – когтища.

Шаг пятый Добавим на мордашку клыки. Закрасим зрачок. Покажем кольчугу, нарисовав мелкие кольца. Оружие сделаем более объемным. Кажется, что Фурри готов к бою! Что еще вы можете нарисовать? Вот список интересных уроков:

  1. Рисуем волка;
  2. Грифона;
  3. Оборотня;
  4. Кикимору;
  5. Водяного;
  6. Малефисенту;
  7. Шамаг Кинг;
  8. Кика Бутовски;
  9. Хаски;
  10. Миньон;

TrustNo1

Специально для DayFun.ru

dayfun.ru

Рисунок наносился на мужскую футболку - Step by Step

Рисунок наносился на мужскую футболку.

В работе были использованы:

аэрограф Iwata eclipse hp-sps и Iwata hp-sb plusклей 3M 75краски createx airbrush colors

фото 01 исходник

фото 02 опороный трафарет соответствующего размера

фото 03 доработанный до нужного размера, дополненный элементами контраста военной жизни и красоты мира

фото 04 вырезаем в опорном трафарете верхнюю часть шлема, топор, кожаные ремни. Металлические части формируем с помощью контрастов бликующих и теневых участков.

Прорабатываем кожаные лямки, создавая небольшую текстурность на них, задувая краску через тонкий слой скотч-брайта.

фото 05 Открываем на опорном трафарете кисть воина, намечаем ее.

Рисуем деревянную часть топорища, намечаем складки рубашки.

фото 06 Вырезав на исходнике темные участки в некоторых частях кольчуги, задуваем их, и затем формируем поэтапно остальную кольчугу , перемещая те же трафаретные участки в нужных нам направлениях, отмечаем затемненные места.

фото 07 Прорисовываем кольца кольчуги, разрыв кольчуги, тени под кольчугой шлема, начинаем рисовать латы, пытаемся создать на них перелив беря чуть розоватый, чуть голубоватый отливы краски.

фото 08 Рисуем кольчугу и латы между топорищем и левой рукой рыцаря… ( рисуем не правильно).

фото 09 Снимаем опорный трафарет глаз… карандашом намечаем глаза на ткани и свободной рукой прорисовываем их, затеняем места под шлемом вокруг глаз. Формируем складки ткани рубахи.

фото 11 Прорисовываем руку в цвете.

фото 12 Смотрим на место между топорищем и левой рукой воина- не понимаем, как такое можно было нарисовать!!! Срочно стираем это место с пятновыводителем… переделываем J

Рисуем металл топорища. Оставляем царапины на металле при помощи соломинок в качестве маски.

Рисуем хвост шлема свободной рукой.

Отмечаем блики заклепок а также блики на шлеме, кое-где на кольчуге…

Рисуем бабочек, возле них отмечаем небольшое движение воздуха…

фото 13-14 детали.

Проглаживаем для закрепления краски.

фото15 готовая работа.

Прикрепленные изображения

www.unrealtech.ru