Производители бронированных автомобилей представительского класса и автомобилей сопровождения. Бронированные автомобили кольчуга


Бронированные автомобили и стандарты бронирования » Военное обозрение

Чудно все-таки устроен человеческий мозг. После статьи о решении США поставлять ВСУ летальное оружие у читателей появилось множество вопросов по поводу бронирования техники. В частности, автомобильной. Наверное, большую роль в этом сыграл наш новый бронеавтомобиль "Тигр-6М". Именно поэтому сегодня затрону этот вопрос. Классификация защиты: является ли соответствие ей панацеей от вооружения противника? Есть ли смысл полностью прятать бойца за броневыми листами? Ну, и самый часто встречающийся вопрос: "Почему на БТР, прекрасно защищенной машине, бойцы раскатывают в зоне БД на броне?"

Итак, основным документом, определяющим уровень и класс защиты бронеавтомобиля, является ГОСТ Р 50963-96. Именно этот документ базовый. Ознакомиться с ним сегодня можно без проблем.

Всего в мире существует 6 классов бронирования. Однако если внимательно прочитать ГОСТ, становится ясно, что классификация и разделение достаточно условны. Проще говоря, класс машины может быть одним, а элементы защиты другими. Поговорим о российской классификации объектов.

Для соответствия классу защиты, изделие должно выдержать выстрел соответствующего оружия с указанного расстояния.

1-й класс

Пистолет Макарова (ПМ) с патроном 57-Н-181 (с пулей Пст), сердечник стальной, масса 5,9 г, скорость 305-325 м/с, дистанция 5 метров.

Револьвер типа "Наган", 7,62-мм револьверный патрон 57-Н-122 с пулей Р, сердечник свинцовый, масса 6,8 г, скорость 275-295 м/с, дистанция 5 метров.

2-й класс

Пистолет специальный малокалиберный ПСМ, 5,45-мм пистолетный патрон 7Н7 с пулей Пст, сердечник стальной, масса 2,5 г, скорость 310-335 м/с, дистанция 5 метров.

Пистолет Токарева (ТТ), 7,62 мм пистолетный патрон 57-Н-134С с пулей Пст, сердечник стальной, масса 5,5 г, скорость 415-445 м/с, дистанция 5 метров.

Для этого класса бронирования существует ещё одно требование (класс 2А). Охотничье ружьё 12 калибра, 18,5-мм охотничий патрон, сердечник свинцовый, масса 35 г, скорость 390-410 м/с, дистанция 5 метров.

Первые два класса бронирования для армейской техники почти не применяются. Понятно, что в боевых действиях с охотничьими ружьями, да и с пистолетами, мало кто будет "нападать" на бронеавтомобиль. Смысла "жертвовать" техническими характеристиками именно автомобиля в угоду такой бронезащите нет.

Наиболее распространённый и у нас, и в зарубежных странах следующий, третий, класс защиты. Как самый оптимальный именно для боевых бронеавтомобилей.

3-й класс

Автомат АК-74, 5,45-мм патрон 7Н6 с пулей ПС, сердечник СНТУ, масса 3,4 г, скорость 890-910 м/с, дистанция 5-10 метров.

Автомат АКМ, 7,62-мм патрон 57-Н-231 с пулей ПС, сердечник СНТУ, масса 7,9 г, скорость 710-740 м/с, дистанция 5-10 метров.

4-й класс

Автомат АК-74, 5,45-мм патрон 7Н10 с пулей ПП, сердечник СТУ, масса 3,4 г, скорость 890-910 м/с, дистанция 5-10 метров.

5-й класс

Винтовка СВД, 7,62-мм патрон 57-Н-231 с пулей ПС, сердечник СНТУ, масса 9,6 г, скорость 820-840 м/с, дистанция 5-10 метров.

Автомат АКМ, 7,62-мм патрон 57-Б3-231 с пулей бронебойно-зажигательной Б3, сердечник специальный, масса 7,4 г, скорость 720-750 м/с, дистанция 5-10 метров.

Для класса 5А требования несколько другие. Достаточно, чтобы бронирование "держало" АКМ.

6-й класс

Винтовка СВД, 7,62-мм патрон СТ-М2, сердечник СТУ, масса 9,6 г, скорость 820-840 м/с, дистанция 5-10 метров.

Требования для класса 6А ещё более жесткие.

Винтовка СВД, 7,62-мм патрон 7-Б3-3 с пулей Б3-32, сердечник специальный, масса 10,4 г, скорость 800-835 м/с, дистанция 5-10 метров.

Для сравнения и выводов приведу таблицы бронирования для США и Германии.

Стандарт США NIJ STD-0101/03

I — .22 LRHV Lead, 2,6g, 320 м/с.38 SPL RN Lead, 10,2g, 259 м/с

II-A — .357 Mag JSP, 10,2g, 381 м/с9 mm Para FMJ, 8,0g, 332 м/с

II — .357 Mag JSP, 10,2g, 425 м/с9 mm Para FMJ, 8,0g, 358 м/с

III-A — .22 Mag JSP, 15,5g, 426 м/с9 mm Para FMJ, 8,0g, 426 м/с

III — 7,62 mm FMJ, 9,7g, 838 м/с

IV — .30-06 SPRG AP, 10,8g, 868 м/с

Нормы бронезащиты технического отдела полиции Германии (1988 г.)

I — 9 mm Para FMJ, 8,0g, 410 +/- 10 м/с

II — .357 Mag FMJ KTW, 7,45g, 560 +/- 20 м/с

III — 7,62x51 FMJ SC, 9,45g, 875 +/- 25 м/с5,56x45 FMJ SC, 3,56g, 1005 +/- 20 м/с

IV — 7,62x51 FMJ AP, 9,8g, 875 +/- 25 м/с

Как видите, параметры во многом схожи. Отличие лишь в том, что и американцы, и немцы используют для тестирования собственные патроны. Такой подход понятен. "Родное" более известно. А значит, испытания будут более объективными.

Но существует и ещё одна проблема, которая сильно меняет бронезащиту любого автомобиля. Это проблема стекол. Увы, но автомобили слабо защищены именно в этом плане. Современные технологии позволяют сделать бронестекло такого же класса, как броню. Только вот толщина такого стекла будет огромной. К примеру, стекло автомобилей президентов имеет толщину 12-15 сантиметров. Бронестекло для боевых бронемашин регламентируется опять же по ГОСТу. В плане сравнения российского и западных требований — почти равны. Отличия совершенно не существенны.

Устойчивость бронированного стекла к выстрелу.

Класс защиты по ГОСТ Р 51136-98

1 — Пистолет ПМ, 9-мм стальной сердечник, вес 6,1 г, скорость 315 м/с.2 — Пистолет ТТ, 7,62-мм стальной сердечник, вес 5,6 г, скорость 420 м/с.3 — Автомат АКМ, 7,62-мм стальной нетермоупрочненный сердечник, вес 7,9 г, скорость 735 м/с.

В целом проблема бронеавтомобилей встала только тогда, когда изменилась сама тактика ведения боя. Концепция бронетранспортера и боевой машины пехоты хороша в бою с противником, имеющим хоть какой-то фронт. Сегодня же тяжелые, хорошо вооруженные БТР часто применяют для уничтожения мелких групп бандитов. И часто просто потому, что такая техника уступает по скорости бронеавтомобилям, операции затягиваются.

Современный бронеавтомобиль широко используется спецслужбами различных стран, мобильными группами разведки, полицией. В большинстве случаев такие автомобили имеют либо люк в крыше для ведения прицельной стрельбы, либо боевой модуль, но в таком же люке. То есть фактически незащищенный верх. По большому счету, получается, что классификация бронирования условна. Вот почему в начале статьи я именно эту мысль озвучил.

При определенных условиях, ну, и удачливости, именно туда может "прилететь" граната. Судьба экипажа в этом случае плачевна. Все прекрасно понимают, что натворят осколки в закрытом пространстве. Кстати, "народные умельцы" решили эту проблему! Доработали конструкцию прямо на месте. И решение это сродни "космическому карандашу" СССР. Сверху установили обычную сетку-рабицу. И все. Гранаты отскакивают от неё как горох за счет скорости движения автомобиля (явно кто-то побывал в Африке, использовали опыт Иностранного легиона Франции, их изобретение первоначально).

Так почему открытый верх? Все дело в фугасах. Именно мины и фугасы заставляют конструкторов держаться идеи "свободной крыши". В ходе спецопераций бронеавтомобили чаще всего поражаются РПГ. Однако такое поражение не критично. Экипаж останется жив и готов к ведению БД, за исключением тех, кто непосредственно попадет под действие кумулятивной струи. Критичным становится попадание струи в боекомплект. Тогда…

А вот мины и фугасы часто выводят из строя весь экипаж. При закрытом верхе бойцы получают серьезную баротравму. Да и удар по ногам бывает такой силы, что конечности часто "отсыхают" надолго.

Вообще, спор о "крытых " и «открытых» бронеавтомобилях давний. Через это в свое время прошли конструкторы БТР. БТР-152, БТР-40, БТР-60 как раз и учитывали эту возможность.

Тогда решающим аргументом стало ОМП. Ядерная война, которая диктовала условия выживания экипажа. Появились первые-БТР-60П и дальше вся линейка с десантом "на броне". А правильнее было бы — под броней. Что и реализуется сегодня в бронеавтомобилях.

Сравнивая ГОСТ и западные стандарты, можно прийти к выводу, что в большинстве своем они схожи. Сделано это не столько по прихоти лично кого-то. Сделано это по необходимости. И Россия, и США, и Западная Европа производят бронетехнику не только для себя, но и на экспорт. Это и есть главный "стандартизатор" и "унификатор" современного военного производства.

Покупателю для сравнения тактико-технических характеристик вооружения и техники необходимы понятные, унифицированные стандарты. Только в этом случае становятся понятны преимущества и недостатки предлагаемого товара. Только в этом случае производителям "светит" контракт на поставку. Да и длительные контракты на обслуживание и ремонт.

Главные же наши различия в подходах, в частности, к бронированию техники, заключаются в дополнительных требованиях. Часто не связанных с основной задачей. Я приводил пример в статье о поставках летального оружия ВСУ разного подхода к поражению личного состава в автомобилях одного класса защиты.

Развитие систем вооружения и техники не остановить. Этот факт неоспорим. Сегодня время бронеавтомобилей. Мы возвращаемся к "хорошо забытому старому". Аэростатам, дирижаблям, бронеавтомобилям, ПТР (правда, уже в виде снайперской винтовки). Новый уровень развития инженерной мысли. Новый уровень развития промышленности. Новый уровень развития науки. Вот "киты", которые поражают и ещё долго будут поражать наше воображение совершенно немыслимыми ещё недавно машинами, оружием и прочими, пока не известными нам вещами.

topwar.ru

7 лучших бронированных автомобилей для личного использования

Если вы являетесь важной персоной, то вам нужен особый автомобиль. К счастью, вам не придется долго выбирать, потому что я сделал это за вас и подготовил список из семи лучших автомобилей для самозащиты.

 

BMW X5 High Security

Автомобиль был впервые представлен на Московском автосалоне 2014 года, и, пожалуй, это лучший вариант личного бронированного автомобиля. В сегменте бронемашин он является самым недорогим, при этом имеет серьезный сертификат VR6, свидетельствующий о наличии хорошей брони.

Однако, даже с этим сертификатом, автомобиль не сможет защитить вас от пули более .44 калибра. Для некоторых клиентов компании, риск быть обстрелянным в машине вполне реален и наличествует практически ежедневно, поэтому инженеры ввели дополнительную опцию Security Plus, которая обеспечивает более серьезную защиту.

 

Range Rover Sentinel

В плане защиты, эта тачка гораздо круче предыдущей. Она выдерживает прямые попадания из любого огнестрельного оружия, а также взрывы гранат. Кроме того, производитель добавил некоторые интересные функции. Например, если вы заперты в машине и не можете открыть двери, то вы сможете выбраться через аварийный выход, расположенный под задними сиденьями.

Чтобы выдерживать новый вес автомобиля, все системы были переработаны. Адаптивную подвеску перенастроили, а стандартные тормоза заменили на вентилируемые. Теоретически, автомобиль остается все тем же Range Rover с всё теми же внедорожными качествами, так что выход вы сможете найти из любой ситуации.

 

Mercedes S600 Guard

Данный автомобиль построен на базе W222 S-Class и использует стоковый шестилитровый двигатель V12, выжимающий 525 лошадиных сил. Фишкой автомобиля является мощная баллистическая броня VR9, которая защищает даже от прямого попадания из M60 со взрывными патронами.

Окна из толстого стекла требуют особого гидравлического привода. Пневматическая подвеска оснащена особыми, мощными амортизаторами. Среди других нововведений стоит отметить серьезные тормоза, систему подавления огня, кнопку экстренной сирены и полицейские проблесковые маячки.

 

INKAS Mercedes G63 AMG

Если вам недостаточно S600, то посмотрите на плод трудов канадской компании INKAS, которая строит на заказ бронированные G63 AMG. Сама компания описывает своё детище как «Танк на колесах», мощностью в 544 л.с. Он выдержит попадание пули калибра 7.62 и взрыв гранаты.

 

Conquest Vehicles Knight XV

Этот автомобиль создан на базе Ford F550 и оснащен броней, которая может выдержать не только гранату, но и попадание из РПГ. Экстренная система подачи кислорода поможет пережить любую химическую атаку, а бар с напитками и ящик с сигарами обеспечивает комфортное и роскошное путешествие. Под капотом установлен 6.8-литровый двигатель V10 мощностью 550 л.с, который с легкостью питает этого пятитонного монстра.

 

INKAS Huron APC

Настоящий зверь с двигателем объемом 8.3 литра, который может перевозить до 16 пассажиров в комфортных условиях и может выдержать взрыв противопехотной мины. Более того, если все колёса взорвутся и сдуются, автомобиль сможет продолжить движение на скорости до 120 км/ч.

 

Dartz Prombron Black Shark

Латвийский производитель решил выйти на новый уровень, и представил Black Shark на базе Mercedes-Benz GL с дизельным турбированным двигателем V8 объемом 5.5 литра, или, в качестве опции, шестилитровым турбированным V12. Весь кузов сделан из кевлара и титана, что позволяет выдерживать взрывы любых мин. Кроме того, автомобиль оснащен минодетектором, электрохромными окнами и электрифицированными дверными ручками. Держатель шампанского не позволит вам заскучать внутри этого бункера на колёсах.

 

 

carakoom.com

Бронированный авто-рыцарь дорог?

Бронированный авто — это тигр или рыцарь дорог? И как только не называют бронированный автомобиль! И «Тигр»... и «Медведь»... и «Рысь»...и «Ягуар»... и даже"Волк"!!! Но мне кажется, что он больше похож на рыцаря, который , не смотря ни на что, защищает и спасает...

Бронемашину взрывают, расстреливают, разгоняют до максимальной скорости, но она остается по -прежнему неуязвимой! Ведь она действительно способна защитить своего владельца от пули и даже взрыва! В дренее время, для защиты, воины использовали кольчугу, латы, шлемы...

Даже лошадей снаряжали в надежные доспехи! В современном мире человек может быть защищен бронежилетом, а машина стальными высокопрочными листами... иначе броней...

Бронированный авто — тигр или рыцарь дорог?

Во всем мире существуют два принципа бронирования:

  1.  На автомобиль крепятся накладные стальные листы (используется на инкасаторских машинах). Недостаток в том, что от подрыва он не защищает. Защищает только от выстрелов.
  2.  Внутри автомобиля создается надежная бронекапсула, способная выдержать даже подрыв! Капсульное бронирование считается VIP классом. В случае ЧП автомобиль повреждается только снаружи!
Бронированный авто:  бронекасула и ее создание. (Интересное об авто)

Перед бронированием с машины снимается все, что можно: крылья, бамперы, двери, капот, проводка... Оставляют только двигатель! Машина похожа на скелет, так как остается только остов! Сегодня у нас в России существует специальная технологиия 3Д сканирования,

Создание бронекапсулы(чешуйки брони)

с помощью которой можно смоделировать и вырезать любую мельчайшую деталь. После 3Д сканирования делается чертеж и лазером из листа стали вырезаются необходимые детали, которые, как чешуйки прилегают друг к другу и ими выстилают кузов внутри.

Таким образом создается бронекапсула, которая в точности повторяет родной кузов автомобиля. При создании бронекапсулы, прежде всего варят несущие конструкции: пол, арку, крылья, потолок.

Для шумоизоляции между внешним каркасом и бронекапсулой прокладывается вибропласт, то есть специальный материал.

Двигатель, радиатор, воздушный фильтр и вакуумные усилители тормозов тоже защищают броней. Капот изначально делают бронированным. также, как и весь кузов. Даже, если бронированный авто на скорости 100км/час врежется в бетонную конструкцию, то пассажир останется целым и невридимым! Так утверждают бронеровщики!

При создании бронекапсулы используется специальная углеродистая сталь, прошедшая термическую обработку. Наряду с оптимальным золотым сечением, эта сталь имеет малый вес, толщину и высокую полистойкость!

Сварка брони-ювелирная работа!

На заводе бронированных автомобилей сварщики — это профессионалы высочайшего класса! Ведь сварка-ювелирная работа!

В отличие от простой сварки, при создании бронекапсулы, важно не просто соединить детали, а сделать из них монолит!

Варить и накладывать броню тоже нужно в определенном порядке! Иначе возможен прострел! Также очень важно выдерживать определенный температурный режим!

 Если перегреть деталь, то металл будет слабым и  прострел неминуем! Даже опытные спецы , перед тем как начать работать, 3 месяца стажируются!

На заводе, где автомобили бронируют, существует много шаблонов бронекапсул для разных марок автомобилей. Заказ выполняется в течении 5 дней. Если модель новая, то над ней работают месяца три. Каждая капсула индивидуальна, так как ее делают под определенного заказчика: в начале сканируют, потом вырезают, собирают и тестируют.

Колеса бронированного авто.

Колеса бронированного авто обязательно укрепляют! На диске монтируется вставка из копролона. Он изготовлен на основе резины и пластика и это позволяет машине проехать даже на спущенных колесах до трех километров! То есть в безопасное место, где пассажира можно из автомобиля эвакуировать.

Также в момент взрыва в автомобиле срабатывает система блокировки, то есть двери и окна открыть невозможно. Именно для таких ситуаций в задней перегородке спрятан эвакуационный люк, который открывается изнутри.

Бронестекло бронированного авто.

Бронестекло

На языке специалистов бронестекло называется прозрачной броней! Бронестекло делают из обычных силикатных заготовок и при этом вес каждого отдельного блока намного увеличивается. Во всем мире толщина бронированного стекла примерно одинакова... 44мм.

Каждый лишний мм очень сильно влияет на вес прозрачной брони. Именно поэтому сейчас идет борьба за каждый мм! Ведь такие стекла применяют не только для автомобилей, но и для вертолетов и кораблей!

Этапы производства бронированного стекла:

  1. Заготовку режут по шаблону. Одна для лобового стекла, другая для боковой двери и т.д
  2. Шлифовка краев для безопасности рук рабочих.
  3. Упрочение стекла путем ионного обмена.То есть в раствор опускают обычное стекло и в результате обработки кислотой плотность стекол увеличивается в 5 раз!
  4.  Чтобы сохранить прочность стекла, его помещают в вакуумный пакет, а перед этим в стерильной комнате прокладывают вольфрамовую нить, которая влияет на сохранение тепла. Даже в сильный мороз такое стекло не замерзнет!
  5.  Скрепление заготовок друг с другом. Принцип слоеного пирога! Корж-это стекло! Крем-это специальная пленка! Этот слоеный пирог помещают в автоклав, где под очень высоким давлением эти пластины превращаются в цельный монолит!То есть при высокой температуре и давлении пленка растворяется и ее молекулы, проникая в стекло, скрепляют заготовку прочнее супер-клея! У каждой пленки своя функция. Одна служит для прочности, другая для вязкости. Поэтому то пуля, попадая в структуру такого стекла просто напросто застрянет!

Сборка бронированного авто — это финальная стадия бронирования! Все детали возвращаются на свои места и за счет этого вес автомобиля может увеличиться на тонну или больше!

Испытание бронированного авто. Клиенту отдают бронированный авто только после испытаний, которые проводят на полигоне в НИИ спец.техники министерства внутренних дел.

При испытании используют две гранаты, которые кладут под машину и взрывают. При этом в машине находится манекен с подключенными датчиками. После взрыва данные с датчиков считываются на компьютер и делается вывод: прошли испытания или нет.

Уровень защиты проверяют в баллистической лаборатории. В России существует 7 уровней. Самым высоким считается уровень 6А, который успешно защищает от выстрелов из винтовки СВД.

Бронированный авто -удовольствие не из дешевых и позволить его могут люди обеспеченные. Платят они за свою безопасность две цены, то есть как за саму машину, так и за броню! Я думаю, что для одних бронированный авто — это статус в обществе, а для других-шанс спасти свою жизнь! А как ты думаешь? А пока...пока... Юшкова Ирина

irina-on-line.com

Завод «Армор Групп» и компания «Кольчуга» выиграли тендер ФСБ России на поставку бронеавтомобилей

Российский производитель бронеавтомобилей, специализирующийся на выпуске бронированных машин VIP-класса, «Армор Групп» и производственное предприятие «Кольчуга» выиграли тендер ФСБ России на поставку бронеавтомобилей Toyota Land Cruiser 200. Toyota Land Cruiser 200 – «флагманский продукт» предприятия «Армор Групп». Именно этот бронеавтомобиль принес заводу победу в конкурсе «Лучшее решение в области обеспечения безопасности» на московской международной выставке «Inter Security Forum». При создании бронированной конструкции внутри автомобиля, специалисты «Армор Групп» добились максимальной защищенности от воздействия стрелкового оружия и осколочно-фугасного поражения ручных гранат. Достигается это применением пулестойкого многослойного стекла и термически обработанной броневой стали. На готовом бронеавтомобиле отсутствуют внешние признаки бронирования: сохраняется заводское лакокрасочное покрытие, внешний вид салона, полностью сохранены все системы активной и пассивной безопасности базового автомобиля. О компаниях: «Армор Групп» является ведущим предприятием по изготовлению автомобилей скрытого бронирования на базе Toyota Land Cruiser, Lexus LX и Mercedes. Завод имеет Свидетельство о присвоении Международного Идентификационного Кода изготовителя транспортного средства (WMI — World Manufactrer Identifier). Бронирование ведется в соответствии с III, V и Vа классами защиты по ГОСТ Р 50963-96 «Защита броневая специальных автомобилей». Все бронеавтомобили имеют необходимые государственные сертификаты: Одобрение Типа Транспортного Средства и Сертификат соответствия на броневую защиту специального автомобиля.Конструкторский и инженерный состав завода постоянно совершенствуется, используя опыт всемирно известных «бронировщиков», разрабатывает и внедряет в производство собственные оригинальные схемы бронирования.Предприятие «Кольчуга» было создано в 1992 году. Изначально компания производила бронеавтомобили на базе ГАЗ-2410, ГАЗ-31029 и ГАЗ-3102. В 2000 году, совместно с ОАО «ГАЗ», была разработана принципиально новая модель бронеавтомобиля на базе ГАЗ-3111. Данный бронеавтомобиль был награжден дипломом и медалью ВДНХ и по достоинству оценен потребителями. В настоящее время освоен выпуск бронированных автомобилей на базе Toyota, BMW, Mercedes, Chevrolet.

Источник: http://armor-gr.ru/

Завод по производству бронеавтомобилей «Армор Групп». 603041, Нижний Новгород, проспект Молодежный, 82. Тел.: 8-800-200-8-999, +7(831) 298-62-03Сайт: http://armor-gr.ru/ E-mail: [email protected]

www.press-release.ru

броневики.ру - Бронировщики автомобилей представительского класса

  На данной странице описаны Российские производители бронеавтомобилей представительского класса, компании, занимающиеся послезаводским бронированием. Продавцов автомобилей заводского бронирования и инкассаторских автомобилей можно посмотреть на другой странице по ссылке внизу.
компания-бронировщик
бронируемые автомобили классы защитыпо ГОСТ Р 50963-96
Автокад, ООО (КБ Д.Парфенова)
АрморГрупп
Audi A8L D3 6.0 Quattro Tiptronic B6/B6
Audi Q7 4.2 AU716 В6/B6
Jaguar XJ8 V8 / XJR8 V8 Kompressor, удлинение на 1000 мм В6/B6
Lexus LS460L B6/B6
Maybach 57/62 W240 B6/B6 и B6/B7
VOLVO XC90 В6/B6
Toyota Land Cruiser 200VX/Lexus LX570, удлинение +250 мм B6/B6, B6/B7 и B7/B7
Бронто
ГАС, ООО
Диса
Защита Корпорация, ЗАО
Имя-М
Кольчуга
Лаура-Специальные автомобили, ООО
НИИ Стали
Объединение "Специальные автомобили"
ПП Техника
ВАЗ 2131

3, 4/5

ГАЗ 2217, 2752

2, 2/3

CHEVROLET "TAHOE"

3, 4/5

CADILLAC ESCALADA

3, 4/5

HUMMER h3

3, 4, 5

VOLKSWAGEN TOUAREG

3, 3/4

TOYOTA 100,LEXUS LX 470

3, 4/5

"ТОПАЗ", ООО
НПФ "Центр Бронирования"
"SAFE technology of armouring"
Streit Group FZE
На данный момент таблица в процессе наполнения, прошу учитывать что информация в ней неполная. Для получения более полной информации просьба связываться с отделами продаж компаний-бронировщиков.

Производители инкассаторских бронеавтомобилей

Заводское бронирование

 

www.bronewiki.ru