И вовсе не страшно: шесть девушек, которые ездят на мотоциклах. Женщина на мотоцикле в шлеме


Байкерши. Женщины верхом на мотоцикле // ОПТИМИСТ

≡  19 Февраль 2016

А А А

Есть масса увлечений, где риск играет не последнюю роль. Обычно это мужские увлечения. Но женщины не хотят вечно быть в тени мужчин. Их не устраивает роль украшения, они хотят сами рулить своей жизнью. И поэтому они садятся на мотоцикл.

Для байкерской тусовки все девушки делятся на мотокуриц и мотоледи. Мотокурицы -- это пассажиры. Сильно ошибаются те, кто считает, будто женщина на мотоцикле всего лишь декоративный элемент, притягивающий взгляды прохожих. Пикантная композиция из хромированного железа и женского магнетизма вполне закономерна уже по своей сути, а желание примеривать на себя все подряд мужские забавы, включая экстремальные, здесь как раз ни при чем.
С точки зрения женской логики, конечно. "Это почему же?" - с вызовом откликнется сильный пол. - "Да, все просто", - как всегда успокоит их слабый. Женское любопытство, усиленное страстью к авантюрам с эффектными декорациями, может привести к чему угодно. Даже сугубо мужскому аттракциону под названием мотоцикл, где место женщины в лучшем случае сзади байкера, а в худшем - рядом с байком. Если, конечно, его владелец, ценящий жизнь только на больших скоростях, уверен, что первым делом - мотоциклы, ну а девушки... И если уж оно вас привело к мотоциклу, то тут главное - не растеряться и сесть. Ваше ли это жизненное кредо - быть современной амазонкой или - нет, вы поймете довольно быстро. Мотоциклы не любят тормозов. А женщины не любят невзрачных мотоциклов

Метки: байкерши • байкеры • девушки • женщины • интересно • транспорт • фото • Фотографии

Комментарии:

oppps.ru

И вовсе не страшно: шесть девушек, которые ездят на мотоциклах - citydog.by

В субботу в Минске проходит Recast Moto Fest, один из самых классных минских фестивалей. Накануне мы хотим показать вам пятничную подборку с историями от красивых девушек на мотоциклах.

ЮЛЯHarley-Davidson Sportster 883, на мотоциклах четвертый сезон

– Этот мотоцикл у меня уже третий сезон. До него один год у меня был китайский, но тоже чоппер. Этот не сильно приспособлен для дальних поездок: он легкий, городской, без ветрового стекла. У меня есть еще две машины – в дождь, в дальнюю поездку или на деловую встречу ехать в машине комфортнее, проще и безопаснее.

На мотоцикле я катаюсь в выходные, когда дороги свободны, но ехать в потоке мне больше нравится, чем гнать по пустой трассе. Может быть, потому что я вешу 45 килограммов и на больших скоростях меня просто сдувает с мотоцикла. Однажды в потоке упала: передо мной резко затормозили, и, чтобы не врезаться, я положила мотоцикл. Отделалась легким испугом и разбитым подбородком, теперь езжу только в закрытом шлеме.

Мне, если честно, очень нравится культура café-racer-ов и бобберов – мотоциклы, джинсы, кроссовки, пиджачок. Ты на мотоцикле и одет красиво. Но выглядеть стильно на мотоцикле – это значит подвергать себя риску. В последнее время, многие компании стали выпускать красивую мотоциклетную одежду, поэтому теперь можно выглядеть красиво и чувствовать себя защищенным.

 

 

ЮЛИЯSuzuki Savage, третий сезон «на двух колесах»

– Категорию «А» я получила позапрошлым летом. Тогда же из Польши мы пригнали этот мотоцикл, Suzuki Savage 651. Честно признаюсь, мотоцикл выбирал сын. Он сам катается и разбирается больше моего, поэтому мне показывали, что можно купить, и я выбирала.

По городу я на нем практически не езжу. На работу тоже. Разве что в пятницу, когда можно не соблюдать дресс-код. В основном катаюсь по окрестностям Минского моря после работы. Много не катаюсь – заезд в другой город, например, не потяну.

Я умудрилась два раза упасть с мотоцикла – один раз уже на втором занятии в автошколе. Скажу вам, это очень неприятно. Скорость вроде бы маленькая, но больно все равно. И это ощущение остается в мозгах, так что весь первый сезон я четко понимала, что все вокруг твердое, а я мягкая. Сейчас это немного прошло, и я начала получать удовольствие от езды. Но не гоняю. Во-первых, я достаточно законопослушная и нигде стараюсь не нарушать – 100–110 км/ч по трассе. Во-вторых, я езжу, а не летаю. Если бы хотела летать – купила бы спортивный мотоцикл.

Когда ты едешь во всей экипировке, никто не видит, что ты женщина. А я все время катаюсь в экипировке. Сегодня не надевала штаны, потому что жарко, да и ехать не далеко. Вообще в экипировке жарко – особенно, если стоишь. Да и не удобно, если честно, в этой защите.

 

НАДЯСейчас одалживает байки у друзей, прошлый сезон на Minsk D4 125 был для нее первым

– У меня нет своего мотоцикла, но есть целый гараж с мотоциклами и мужиками (смеется). Они и покататься дадут, и развлекуху организуют: в прошлом году попросили помочь с фестивалем – видите, чем это заканчивается?

Я помогала Recast Brothers с организацией феста, но была единственным человеком в оргкомитете без категории: мотоцикл Minsk D4 125 мне предоставило МотоВело, прямо с конвейера, а на категорию я сдала с первого раза через три занятия у Михаила из Дворца детей и молодежи. Первый год у любого мотоциклиста – самый запоминающийся. Сперва ты боишься упасть и ездишь целую неделю как придурок на скорости 40 км\ч: ты всех боишься, тебя все боятся – очень страшно жить. А потом привыкаешь. Я ездила в Туров, Лиду. На более мощных мотоциклах мне не очень понравилось кататься, а на базовом класс, он тебе сам не дает убиться – no chances!

Я отчаянно эксплуатировала образ женщины на мотоцикле – красный блестящий шлем, позволяла себе в платьях ездить, хоть меня очень ругали. Упала один раз – пропустила поворот, развернулась, не отследила переход с асфальта на гравийку и красиво заскользила на боку. Так смешно было, ничего не случилось – только порвались колготки. Повезло!

Долгое время я не могла позволить себе ездить между машинами – меня как автомобилиста такие люди просто бесили. А в какой-то момент я просто не могла опоздать на встречу – ну не было никакой возможности стоять в пробке, согрешила, и с тех пор грешила постоянно.

 

ЛЕНАYamaha FZX-750, на мотоцикле третий сезон

– Первый двухколесный транспорт я купила в 2009 году – это был ретро-скутер Hondra Joker. Лазила по объявлениям, увидела эту модель и влюбилась. Тогда права не были нужны, я и на каблуках могла проехать. Через год продала, у меня появилась Yamaha Majesty, которую приходилось часто ремонтировать – продала, и мне подарили Racer NITRO 200, 200-кубовый мотоцикл, по-взрослому. Это было в 2014 году. И через год Yamaha FZX-750, он вообще огонь!

Защиту ношу обязательно – шлем, куртка, перчатки, наколенники и мотоботы. Могу, конечно, надеть и платье, но под него брюки или леггинсы. Иногда поверх одежды надеваю черную юбочку с синими лентами, красиво.

К мотоциклистам неравнодушны все – только кто-то в положительную сторону, а кто-то в отрицательную. В Беларуси женских мотоклубов на данный момент нет. Нас в мотообъединении «Ласточки» пока шестеро. Две девочки горели идеей клуба еще 4 года назад, тогда девушек на мотоциклах было совсем мало. Мы занимаемся благотворительностью – скоро едем с помощью в интернат. А на Купалье будем делать вечеринку на берегу Вилейского водохранилища.

 

ОЛЬГАKawasaki vn900, ездит четвертый сезон

– Мой дедушка был мотоциклист: когда-то, до замужества, я ездила на маленьком мопеде «Рига». У моих детей тяги к этому нет, хоть они уже взрослые – зато я могу полностью посвятить себя увлечению. Я ездила на 500-ке раньше, тоже на «вулкане». Это мой второй мотоцикл, первый восстанавливали почти с нуля. Училась ездить сама. Как нормальные люди делают – вливаются в мототусовку, находят знакомых, девочки часто со «второго номера», пассажира, переходят уже в водителей. Им подбирают мотоцикл, помогают. У меня все с точностью наоборот – сначала я занималась семьей и работой, но после развода поняла, что могу делать все, что хочу. Вряд ли это все получилось бы, пока я была замужем: мотожизнь – это  тусовки, слеты, общение с байкерами. Понятно, как мужья к этому относятся. Мужчинам в этом плане полегче – сел и поехал. Когда я покупала мотоцикл, не знала никого из этой тусовки вообще – просто очень хотелось.

Пока самая дальняя моя поездка была в Житомир, этим летом планирую в Европу, хотя бы через Литву махнуть в Калиниград. С начала сезона накатала уже больше 2 000 км – мне неинтересно ездить от «Короны» до «Монетки» или «Лавки», вот в эти выходные поедем в Воложинский район.

Я на большом мотоцикле в междурядье не щемлюсь, в мою сторону от водителей претензий нет. Как-то на подъезде к Минску нас остановили работники ГАИ, так тщательно все проверяли… Я спрашиваю: «Что ж вы так придираетесь, женщин что ли не любите?». А они отвечают: «Мы женщин любим, а байкеров ненавидим». А водители обычно с позитивом – и «класс» показывают, и просят детей с тобой сфотографировать.

Я в платье точно не езжу, это ж не скутер, да и выглядеть будет нелепо. Надеваю максимум экипировки. Наколенники не столько от падения – скорее чтобы не продуло. Я к своему увлечению отношусь очень серьезно.

 

ИРИНАHonda CBR f4i 600, ездит пятый сезон

– Первый мой мотоцикл – маленький чоппер Honda Shadow 600, через год – Honda CBR f4i 600. Всегда мечтала именно о таком. Путешествовала много, за 5 сезонов объехала много стран Европы, по России покаталась. Самая дальняя точка, куда добралась на мотоцикле – Монако. Такое расстояние сложно преодолеть на мотоцикле, это четыре дня по 700 км – на третий день было уж совсем невыносимо. Чтобы чувствовать себя комфортно, нужно передвигаться по 250-300 км в день. В Европе к мотоциклистам все намного внимательнее, по автотрассам постоянно встречаются баннеры с социальной рекламой – смотрите в зеркала! У нас внимательных водителей – процентов 30. Но были и ситуации, что на дороге помогали именно автолюбители. Среди «Ласточек» есть девочка, которая разрабатывает маршруты по Беларуси, она исторически подкованная. В этом году будем много ездить по Беларуси.

Конечно, падать тоже приходилось. Слава богу, серьезным падение было для мотоцикла, а не для меня: два года назад, поздняя осень, скользкая разметка, на повороте на 20 км/час просто ушло в сторону колесо, мотоцикл упал, а я с него спрыгнула. Другой момент – в прошлом году в Москве на кольцевой в сплошном ливне какая-то пластмасска попалась под колесо. Но это не падение, просто «положила мотоцикл». Ничего серьезного.

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

   Фото: CityDog.by.

citydog.by

Стоковые видеоролики Шлем мотоцикла и видеозаписи

perevalovalexey

1920 x 1080

0:07

[email protected]

1920 x 1080

0:08

[email protected]

1920 x 1080

0:11

perevalovalexey

1920 x 1080

0:10

[email protected]

4096 x 2160

0:03

perevalovalexey

1920 x 1080

0:08

SpstudioVideo

1920 x 1080

0:08

[email protected]

4096 x 2160

1:00

photo_oles

3840 x 2160

0:12

[email protected]

4096 x 2160

0:19

perevalovalexey

1920 x 1080

0:06

Patramansky

1920 x 1080

0:06

Patramansky

1920 x 1080

0:13

RomanSizikov

1920 x 1080

0:08

StockSeller

1920 x 1080

0:25

Patramansky

1920 x 1080

0:06

Patramansky

1920 x 1080

0:08

ru.depositphotos.com

6 путей вовлечения женщин в мото-движение

Каждая девушка лично может сделать что-то важное для привлечения новых участниц в мото-движение. Мы расскажем о нескольких путях роста женского мото-сообщества, в которых каждая из вас может внести посильный вклад. Присоединяйтесь!

  1. Ездите!

Выбирайтесь на свежий воздух и просто ездите! Чем больше времени вы проводите в седле, тем отточеннее становятся ваши навыки, тем больше у вас знаний и уверенности в себе для того, чтобы вдохновлять других женщин сесть за руль мотоцикла.

Чем больше женщина ездит, тем заметнее она становится для окружающих. Леди, вы помните тот момент, когда вы впервые увидели женщину на мотоцикле, и это сильно взволновало вас, так как вы не видели такого ранее? Теперь ваша очередь стать ролевой моделью для следующего поколения райдеров.

Не забудьте поприветствовать каждую девочку (и мальчика) на вашем пути, которые вскидывают голову на звук вашего мотоцикла. Эти дети могут быть будущими мотоциклистами. Те из вас, кто испытал подобное, знают о том славном чувстве, когда малыш взволнованно машет вам ручкой и говорит маме или папе рядом, что это же — девушка на мотоцикле!

  1. Станьте наставницей.

Лет 10 назад, компания Harley-Davidson разработала мото-программу просветительской работы с женщинами (параллельно со своими Гаражными Вечеринками) под названием «Поделись Искрой!» для поддержки системы наставничества. Когда мы заводим новых подруг, которые не ездят, они всегда заинтригованы фактом того, что мы ездим на мотоцикле. Мы должны воспользоваться возможностью просветить их относительно того, как это здорово, как мы начинали, и как они сами могут войти в мир мотоциклов, если им это нравится.

Мы можем помочь им найти хорошие курсы вождения, посоветовать в покупке первого мотоцикла, терпеливо и рассудительно помочь в первых выездах на реальную дорогу. Введение новой мотоциклистки в наш особый волнующий мото-мир – это поразительное чувство!

Гаражные Вечеринки от Harley-Davidson, которые проводятся в дилерских центрах, обеспечивают идеальную возможность пригласить ваших подруг в мир красивых мотоциклов и стильной экипировки, а также познакомить их с другими любительницами приключений. Вы можете стать волонтером подобных мероприятий в центрах продаж других марок.

  1. Станьте инструктором.

Многие из нас проходили те или иные курсы обучения езде на мотоцикле. Можно с уверенностью сказать, что вы еще помните ваше волнение перед началом занятий, беспокойство за их успешный исход и гордость за сданный тест.

Сегодня вы можете встать на место инструктора. Подобно езде на мотоцикле вообще, соотношение мужчин и женщин в обучении вождению также неравномерное: женщин-инструкторов слишком мало, и вот выбывших или проваливших экзамен студенток больше, чем студентов. Идеальный расклад при обучении — наличие по одному инструктору мужского и женского пола в классе.

Девушки, приходите в мото-школы! Напряженные длительные тренировки стоят конечных результатов, когда вы можете помочь должной мото-подготовке все большего количества женщин!

  1. Будьте проактивны в вашем мото-сообществе.

Это так волнующе – видеть, как по всей стране проходят исключительно женские мото-события типа ежегодных заездов и ралли, на которых устанавливаются самые разнообразные рекорды (Прим. ред. — В США таких событий множество, составляется целый календарь!) Мото-события из серии «только для женщин» наполнены духом сестринства, налаживания новых полезных связей и знакомств, обучения и обмена опытом. Ответственность за организацию таких событий лежит на самих мотоциклистках: не ждите целую вечность, что такое событие организуется само собой по соседству с вами – беритесь за дело сами!

Вступление в женский мото-клуб – один из способов найти подруг для поездок на мотоциклах. Убедитесь, что ваш клуб оповещает о предстоящих событиях всех желающих мотоциклисток. Займитесь рекламой клуба в местных центрах продаж мотоциклов, в соцсетях и в интернете. На худой конец, организуйте свой собственный мото-клуб, если поблизости нет ни одного!

То же самое касается выбора экипировки и самого мотоцикла. Во главе большинства компаний-производителей мотоциклов и экипировки, поставщиков запчастей и создателей мото-журналов стоят мужчины. Чтобы добиться существенных перемен, женщины должны попасть в высшие эшелоны руководства, где принимаются жизненно важные решения.
Если вы любите мотоциклы, подумайте, как использовать вашу ученую степень по бизнесу, финансам, маркетингу или журналистике для инициации перемен в мото-промышленности. Женщины по-прежнему недостаточно представлены в больших мото-компаниях и издательствах!
  1. Будьте первой.

Если вам нравится ездить в группах с парнями или с любимым, берите лидерство на себя. Подобно тому, как мы выторговали право сменить пассажирское сидение на место за рулем мотоцикла, мы также можем быть первыми в руководстве мото-поездкой. В вашей мото-школе совместного обучения есть женщины-дорожные маршалы? Сделайте шаг вперед и узнайте, как вы можете стать одной из них.

Часто пресс-конференции по поводу выпуска нового мотоцикла посещает в лучшем случае одна-единственная мото-журналистка. По возможности, показывайте парням, что в ознакомительной поездке на новой модели мотоцикла вы можете быть первой.
  1. Подчеркивайте ваш пол.

Носите экипировку ярких цветов и женственные аксессуары или позволяйте своим длинным красивым волосам струиться из-под шлема, по мере сил и возможностей избегая их спутывания. Чем больше мотоциклисток выглядит женственно, тем больше людей заметит то, что это именно женщина, управляющая своим собственным мотоциклом!

Если же вы носите черный шлем-интеграл с темным визором, черную кожаную куртку и брюки, вы будете сливаться с мужчинами и не выделяться среди них. Будьте нестандартной!

Способы показать, что вы – девушка на мотоцикле:
  • Искусственные хвостики, косички, ушки на шлеме
  • Цветы на мотоцикле (и другие женственные рисунки)
  • Розовый цвет экипировки; леопардовые принты мото-перчаток
  • Экипировка, котрая акцентирует изгибы женской фигуры
  • Блестящие украшения на мотоцикл
  • Стикер на мотоцикл/шлем, акцентирующий женский пол владелицы
  • Амортизирующий трос яркого цвета вокруг инвентаря на мотоцикле

Новые мото-сестринства

Много журналисток в Европе, США и Канаде пишут о том, что они редко встречают сестер-мотоциклисток на дорогах. Подобная ситуация толькает их на образование собственных небольших локальных сообществ, объединяющих женщин за рулем мотоцикла для соместного участия в мото-событиях, для покатушек, кручения гаек и общения. Вначале создательницы колебались из-за предыдущего негативного опыта общения в женской среде, но потом понимали, что никогда ранее не встречали такого количества вдохновляющих и участливых женщин, как в мото-сестринствах. Они помогают друг другу во всем, начиная от покупки новых мотоциклов, ремонта сломанных, улучшения навыков езды и сбора средств на медицинские нужды в случае аварий.

Количество мото-сестринств в разных городах и странах неуклонно растет (Iron Lilies, Litas, Rainier Ravens, Headlights, East Side Moto Babes, Scarlet Headers, Belles on Bikes и т.д.), и в этом особенно помогают соцсети. А потом эти связи поддерживаются и растут благодаря взаимным приездам в гости и совместным пикникам. Объединение группы крутых и многоликих леди-райдеров в мото-мероприятии – это невероятный опыт! Убедитесь в этом сами!

Мы хотим рассказать вам об одном международном женском мото-сестринстве, совсем молодом, но активно набирающем силу. Организация The Litas создана Джессикой Хаггет (на фото вверху) в сентябре 2015 года в Солт Лейк Сити, но уже имеет отделения в 13 странах: США, Бразилия, Австралия, Канада, Франция, Испания, ЮАР, Новая Зеландия и др.

Их слоган «Raise Hell, Babes!» знаменует их цель: шумно повеселиться и погулять всем на зависть, но при этом сломать социальные нормы и создать новую культуру райдеров, выступающих за что-то более значимое, чем они сами. Членство абсолютно универсальное, никаких эксклюзивных требований, только поддержка сестер по духу. Среди поклонников мото-сестринства есть и много мужчин, восхищающихся теми редкими женщинами, которые любят двухколесные приключения. В нашем современном обществе с преимущественно мужским доминированием найти мото-соплеменниц и единомышленниц, близких по духу – это настоящее счастье!

 

По материалам http://www.womenridersnow.com ; http://www.motorcyclistonline.com ; http://www.streetchopperweb.com

 

Поделиться с друзьями:

sheandmoto.com

Красивые голые девушки на мотоцикле

array(29) { [0]=> string(218) "

" [1]=> string(2533) "

Голые девушки на мотоцикле

Отличная фото-подборка малолетних байкерш-извращенок: альбом «Красивые голые девушки на мотоцикле» не оставят в покое твое либидо!

Пройдемся по лучшим картинкам.

Одетая лишь в длинные кожаные сапожки, голая Марианна шикарно подготовилась к фотосету.

Ее тело божественно, сиськи прекрасны, а киска, «текущая» на седло мотоцикла, заставляет размышлять лишь о своей обладательнице.

Трахни Марианну, она хочет такого!

А Джоди, ясно дело, мотоцикл вообще впервые использует.

Красивая блондинка в зелененьких стрингах с опаской позирует на «железном коне», намекая, что с таким устройством дело боится иметь.

Ну, и не надо, Джоди, твое назначение в другом.

А вот красноволосая девушка Лея, рассевшаяся около белого «байка», явно переборщила со степенью брутальности.

Кустистая небритая киска похожа на бобра, что, с одной стороны, сочетается с горой железа рядом, а с другой, преуменьшает женственность красотки-порнушницы.

Голая сисястая Мартина вообще расселась на «моцике» посреди автострады, показывая всем свои развратные телеса.

Ух, и бабенка, ух и сочная!

Все тут хороши, ведь это экстремальная подборка «Красивые голые девушки на мотоцикле».

Сохрани себе!" [2]=> string(220) "" [3]=> string(221) "" [4]=> string(221) "" [5]=> string(221) "" [6]=> string(221) "" [7]=> string(221) "" [8]=> string(221) "" [9]=> string(221) "" [10]=> string(223) "" [11]=> string(223) "" [12]=> string(223) "" [13]=> string(223) "" [14]=> string(223) "" [15]=> string(223) "" [16]=> string(223) "" [17]=> string(223) "" [18]=> string(223) "" [19]=> string(223) "" [20]=> string(223) "" [21]=> string(222) "" [22]=> string(223) "" [23]=> string(223) "" [24]=> string(223) "" [25]=> string(223) "" [26]=> string(223) "" [27]=> string(223) "" [28]=> string(221) "

" }

Голые девушки на мотоцикле

Отличная фото-подборка малолетних байкерш-извращенок: альбом «Красивые голые девушки на мотоцикле» не оставят в покое твое либидо!

Пройдемся по лучшим картинкам.

Одетая лишь в длинные кожаные сапожки, голая Марианна шикарно подготовилась к фотосету.

Ее тело божественно, сиськи прекрасны, а киска, «текущая» на седло мотоцикла, заставляет размышлять лишь о своей обладательнице.

Трахни Марианну, она хочет такого!

А Джоди, ясно дело, мотоцикл вообще впервые использует.

Красивая блондинка в зелененьких стрингах с опаской позирует на «железном коне», намекая, что с таким устройством дело боится иметь.

Ну, и не надо, Джоди, твое назначение в другом.

А вот красноволосая девушка Лея, рассевшаяся около белого «байка», явно переборщила со степенью брутальности.

Кустистая небритая киска похожа на бобра, что, с одной стороны, сочетается с горой железа рядом, а с другой, преуменьшает женственность красотки-порнушницы.

Голая сисястая Мартина вообще расселась на «моцике» посреди автострады, показывая всем свои развратные телеса.

Ух, и бабенка, ух и сочная!

Все тут хороши, ведь это экстремальная подборка «Красивые голые девушки на мотоцикле».

Сохрани себе!

Смотрите другие альбомы...

naked-woman.ru

женщины на мотоциклах — The Village

Женщина за рулем автомобиля — не редкость, а вот женщину на мотоцикле встретишь не часто. Василий Быков узнал, что в Москве существует несколько женских мотогруппировок и встретился с одной из них. Девушки рассказали ему о максимальной скорости, которую выжимала их машина, как они относятся к сотрудникам ГИБДД и о происшествиях на дорогах.

    

 Со мной часто на светофорах заигрывают: как-то раз стояла, а рядом — тонированная 2109. Парень открыл окно и попросил встать на заднее колесо. Я сделала вид, что не услышала. А гаишников люблю, они мне не мешают.

                       

         

Мотоцикл — это часть меня. И это интересное хобби, которое стало еще и работой — я менеджер по продажам мототехники. Гаишников я боюсь — они злобные. Меня один чуть не сбил. На трассе Питер-Москва (точно не помню где, из-за скорости не успела рассмотреть название населенного пункта) подрезал, но я увернулась, быстро набрала скорость и больше с ним не встречалась.

   

    

Я много путешествую. Мотоцикл решает проблему, когда нужно быстро попасть из точки А в точку Б. Для меня мотоцикл — это вторые ноги. К гаишникам нормально отношусь —  они мне ничего плохого не сделали.

  

  

Однажды мне по ноге проехал эвакуатор. Стояла в пробке, без мотоботинок. Выставила  ноги, а он меня не заметил и задним колесом «наступил». Пришлось ездить на мотоцикле сидя боком и переключать передачи правой ногой. К гаишникам как отношусь? В ГАИ на автомобилях одни п*доры ездят. Доводили до слез прямо. А вот мотобатовцы чаще отпускают, чем что-то предъявляют.

     

    

    

Во время учебы ко мне подошел человек, не увидел, что я девушка. Похлопал по плечу и говорит: «Хорошо оттормозился!». Я сняла шлем и он очень растерялся. Несколько  раз меня тормозил мотобат ГИБДД, но они весьма лояльно относятся к девушкам за рулем.

     

    

Зачем мне мотоцикл? Передвигаться. После аварии я не очень могу ходить. Про ГАИ не буду ничего говорить. Это продажные люди. Расскажу лучше о смешном — я как-то не могла под гору вытолкнуть мотоцикл и девушка-блондинка помогала мне это делать. Это было такое кино.

www.the-village.ru