Помогите с комплексным анализом текта) Наречие( Текст №10) №1.Вставьте букву в текст: Весь день мы шли сосновыми лесами.Шли без. Весь день мы шли сосновыми лесами текст
Весь день мы шли сосновыми лесами.Шли без, история
5-9 класс
дорог переб...рались через сухие болота-мшары, где нога т...нула по колено в к...ричневых мхах.
Жара густо наста...валась на хво.. Кричали медведки. На сухих п...лянах (из) под ног дождёмсыпались кузнеч...ки. Устало никла трава пахло горяч..й сосновой к..рой и земл..никой. В неб... над верхушками сосен неподвижно в...сели ястребы.
Жара измучила нас. Лес был нак...лен, к...залось, что он тихо тле..т от солнечного зноя.Даже как будто попах..вало гарью. Мы (не) курили. Мы боялись, что от первой же спичк.. лес вспыхн..т и затр..щит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползёт к солнцу. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез проб..рались через зар..сли на сырые места и дышали грибн..м прел..м зап..хом травы и корней.
№2. Озоглавте текст. №3. Докажите что это текст. №4. Тема текста. №5. Основная мысль текста. №6. Стиль текта, тип текста. №7. Расставьте не дастоющие знаки припенания.№8. Выпишите из текта слова в которых происходит оглушение согласных в конце слова. произведите фонетический разбор одного из них.№9. Выпишите из текста примеры метафор. №10. Выпишите выделенные наречия и определите их общее смысловое значение как части речи. №11. Разберите наречия по составу: Густо, Устало, Неподвижно, Тихо, Лениво. №12. произведите морфологический разбор одного из наречий. №13. Сделайте синтакический разбор предложения: В неб.. над верхушками сосен неподвижно в..сели ястребы. Помогите ппплллиииззз!
24 сент. 2014 г., 11:14:38 (4 года назад)
Анализ текста:2.Поход в лес.3Это текст,птому что все связано,идет полная последовательность.4.Тема текста:поход в лес.5.Показать лес летом,в знойный день.6.Стиль: Художественный,тип:описание. 9.здесь ты сама,если не знаешь, что такое метафора,то:это переносное значение.В основном я добавила ответы по анализу,извини, много работы.
Весь день мы шли сосновыми лесами.Шли без, русский язык
5-9 класс
дорог переб...рались через сухие болота-мшары, где нога т...нула по колено в к...ричневых мхах.
Жара густо наста...валась на хво.. Кричали медведки. На сухих п...лянах (из) под ног дождёмсыпались кузнеч...ки. Устало никла трава пахло горяч..й сосновой к..рой и земл..никой. В неб... над верхушками сосен неподвижно в...сели ястребы.
Жара измучила нас. Лес был нак...лен, к...залось, что он тихо тле..т от солнечного зноя.Даже как будто попах..вало гарью. Мы (не) курили. Мы боялись, что от первой же спичк.. лес вспыхн..т и затр..щит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползёт к солнцу. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез проб..рались через зар..сли на сырые места и дышали грибн..м прел..м зап..хом травы и корней.
№2. Озоглавте текст. №3. Докажите что это текст. №4. Тема текста. №5. Основная мысль текста. №6. Стиль текта, тип текста. №7. Расставьте не дастоющие знаки припенания.№8. Выпишите из текта слова в которых происходит оглушение согласных в конце слова. произведите фонетический разбор одного из них.№9. Выпишите из текста примеры метафор. №10. Выпишите выделенные наречия и определите их общее смысловое значение как части речи. №11. Разберите наречия по составу: Густо, Устало, Неподвижно, Тихо, Лениво. №12. произведите морфологический разбор одного из наречий. №13. Сделайте синтакический разбор предложения: В неб.. над верхушками сосен неподвижно в..сели ястребы. Помогите ппплллиииззз!
24 сент. 2014 г., 11:14:38 (4 года назад)
Анализ текста:2.Поход в лес.3Это текст,птому что все связано,идет полная последовательность.4.Тема текста:поход в лес.5.Показать лес летом,в знойный день.6.Стиль: Художественный,тип:описание. 9.здесь ты сама,если не знаешь, что такое метафора,то:это переносное значение.В основном я добавила ответы по анализу,извини, много работы.
russkij-yazyk.neznaka.ru
Весь день мы шли сосновыми лесами. На сухих полянах пели...
1. Ястребы висели - основа; висели в небе, висели над верхушками сосен, над верхушками сосен - все словосочетания со связью управление2. К закату - дательный, на берег - винительный, озера - родительный3.Пробирались, вышли 4.яст-ре-бы - три слога, первый ударный: я - звуки й -согл., зв.-непарный, мягк.-непарный, а - гласный, ударный; с - с согласный, глух-парный, твёрдый-парн.; т - т - согл., глух-парный, твёрдый-парн.; р - р - согласный, звонкий-непарный,мягкий-парный, е - и - гласный, безударный; б- б- согл., зв.-парн., тв.-парн.; ы -ы гласный, безударный; букв - 7, звуков - 86. сух-их; верх-ушк-ами; запах -ом; ловк-ий; пе-лёт-н -ые; по-бел- к-а7.в воздухе - н.ф. -воздух, сущ., гарицательное, неодушевл., 2 склонение, мужской род, ед.число,предложный пад., в предложении - обстоятельство местагрибным - прилагат., н.ф. грибной, относительное, ед.число, мужской род, творит.падеж, в предложении - определение8. сОсновыми - сОсны, лЕсами - лЕс, запАхом- пАхнет, вЕрхушками - вЕрх, кОрней - кОрень, вИсели - вИснуть
Оцени ответ
nedorosl.ru
Весь день мы шли сосновыми лесами.Шли без, геометрия
5-9 класс
дорог переб...рались через сухие болота-мшары, где нога т...нула по колено в к...ричневых мхах.
Жара густо наста...валась на хво.. Кричали медведки. На сухих п...лянах (из) под ног дождёмсыпались кузнеч...ки. Устало никла трава пахло горяч..й сосновой к..рой и земл..никой. В неб... над верхушками сосен неподвижно в...сели ястребы.
Жара измучила нас. Лес был нак...лен, к...залось, что он тихо тле..т от солнечного зноя.Даже как будто попах..вало гарью. Мы (не) курили. Мы боялись, что от первой же спичк.. лес вспыхн..т и затр..щит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползёт к солнцу. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез проб..рались через зар..сли на сырые места и дышали грибн..м прел..м зап..хом травы и корней.
№2. Озоглавте текст. №3. Докажите что это текст. №4. Тема текста. №5. Основная мысль текста. №6. Стиль текта, тип текста. №7. Расставьте не дастоющие знаки припенания.№8. Выпишите из текта слова в которых происходит оглушение согласных в конце слова. произведите фонетический разбор одного из них.№9. Выпишите из текста примеры метафор. №10. Выпишите выделенные наречия и определите их общее смысловое значение как части речи. №11. Разберите наречия по составу: Густо, Устало, Неподвижно, Тихо, Лениво. №12. произведите морфологический разбор одного из наречий. №13. Сделайте синтакический разбор предложения: В неб.. над верхушками сосен неподвижно в..сели ястребы. Помогите ппплллиииззз!
24 сент. 2014 г., 11:14:38 (4 года назад)
Анализ текста:2.Поход в лес.3Это текст,птому что все связано,идет полная последовательность.4.Тема текста:поход в лес.5.Показать лес летом,в знойный день.6.Стиль: Художественный,тип:описание. 9.здесь ты сама,если не знаешь, что такое метафора,то:это переносное значение.В основном я добавила ответы по анализу,извини, много работы.
geometria.neznaka.ru