Содержание
Покраска мотошлема своими руками – инструкция, как покрасить или перекрасить шлем мотоциклиста
Потертости, царапины и сколы не добавляют экипировке привлекательности. И у райдера есть два варианта: купить новый мотошлема или отреставрировать старый. Первое решение самое простое, но ведь не всегда есть средства на действительно надежное снаряжение. И в этом случае мотолюбителю стоит разобраться, как проводится покраска мотошлема или его роспись.
Чем лучше красить экипировку?
Для реставрации шлема рекомендуется использовать любые алкидные или акриловые составы. Первый тип краски более надежен, поскольку отличается устойчивостью к перепадам температуры и различным погодным условиям (дождь, снег, мороз и т. д.). Правильно нанесенный слой алкидного состава без проблем продержится несколько лет.
А вот акриловые средства подойдут для тех, кто любит часто менять имидж. Если вам не понравится, как покрашен мотошлем, покрытие можно с легкостью снять и нанести новый слой состава.
Опытные мотолюбители советую использовать для шлема краску:
- Mobihel (автоэмаль).
- Decorix (в баллончиках).
- Bosny (тонировочный лак).
- Dupli-Color или Maxi Color (автокраска для пластика).
Если вы собрались перекрасить мотошлем, вам также понадобится смывка для краски с пластика, автомобильная грунтовка, закрепляющий лак. Найти все эти средства можно в любом автомагазине или специализированном интернет-магазине.
Обратите внимание: Для грунтовки поверхности лучше использовать аэрозоли фирмы Mobihel либо Motip. Хорошим решением будут акриловые составы Kudo или Veslee. А вот если на снаряжении есть глубокие выбоины или сколы, тогда стартовый слой лучше делать из шпатлевки для пластиковых элементов автомобилей.
Почему стоит выбирать грунтовку и краску в аэрозолях?
Покраска шлема мотоцикла – сложный и трудоемкий процесс. А специальные распылители существенно его упрощают, и позволяют равномерно распределить краску по поверхности экипировки. Кроме того, вы сможете создать нанести несколько слоев состава и «поиграться» с оттенками.
Плюсом аэрозольных красок является их небольшой объем. Одного баллончика хватит для окрашивания всего шлема, при этом стоит он дешевле баночных составов.
Примечание: Сейчас на рынке есть специальные флуоресцентные, неоновые и отражающие составы. С их помощью можно сделать мотошлем более заметным на дороге (эффект светоотражателей).
Как покрасить шлема для мотоцикла?
Реставрацию снаряжения для байка или квадрика следует проводить в сухом помещении с хорошей вентиляцией. Также заранее подготовьте смывку, закрепляющий лак, краску и грунтовку в аэрозолях.
Для выполнения процедуры вам следует:
- Полностью разобрать мотошлем. Важно отсоединить визор, дополнительные очки, подкладку и другие съемные элементы.
- Снять старую краску. Для этого можно использовать смывку и мелкозернистую наждачную бумагу. Важно обработать все уголки и изгибы шлема. Крайне не рекомендуется использовать шлифовальную машину, поскольку она может оплавить пластиковые элементы.
- Прогрунтовать поверхность. Таким образом вы почистите шлем от грязи и остатков старой краски. Большие сколы можно замазать шпатлевкой.
- Повторно зашлифовать и прогрунтовать поверхность. Процедура выполняется мелкозернистой бумагой.
- Нанести краску.
Завершающим этапом покраски мотошлема своими руками является его обработка закрепляющим лаком.
Альтернативные способы реставрации снаряжения
Если не хочется возиться с шлифовкой, покраской и лакировкой шлема, тогда нужно искать альтернативные способы скрыть его дефекты. И на удивление такие методы есть. Речь идет о банальных наклейках для экипировки, которые можно купить практически в любом мотосалоне.
С их помощью можно скрыть как небольшие потертости или сколы, так и глубокие и длинные царапины. Ассортимент стикеров обширен, поэтому райдер точно сможет найти подходящее решение.
Хотя наклейки и неплохой способ спрятать недостатки снаряжения, это лишь временное решение. От влаги, солнца, холода и жары они начинают выцветать и отклеиваться. Более практичным, но дорогим вариантом станет аэрография. Но сразу стоит сказать, что это дорогостоящее удовольствие и не в каждом городе есть толковые мастера.
В любом случае аэрография, рисунки для мотоциклетных шлемов и их покраска не устранят серьезные повреждения. Если на экипировке образовалась глубокая трещина или большой скол, ее стоит сразу же заменить. Помните, что эксплуатационный ресурс мотошлема составляет 2-3 года. В ассортименте салона Двако вы найдете широкий выбор недорогих шлемов от известных брендов.
29.05.2021
3843
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022
8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега. ..
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021
5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат…
Ноябрь 19, 2021
17 комментариев
Ноябрь 19, 2021
10 комментариев
Ноябрь 19, 2021
20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021
7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021
20 комментариев
Ноябрь 19, 2021
4 комментария
Ноябрь 19, 2021
5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021
16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2021
2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021
8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Тонкая настройка шлема Biltwell для идеальной посадки
– Biltwell Inc.
Чтобы любой мотоциклетный шлем выполнял свою основную функцию, а именно, обеспечивал защиту при аварии, он должен плотно и удобно сидеть на голове. Каждый разветвитель Biltwell Lane Splitter — и каждый Gringo и Gringo S, выпущенный в 2019 году или позже, — оснащен технологиями конструкции и защиты, которые соответствуют стандартам безопасности США DOT и европейским стандартам безопасности ECE R22.05. Эти технологии включают, помимо прочего, литой внешний корпус шлема из АБС-пластика, многокомпонентный внутренний защитный вкладыш, изготовленный из пенополистирола, и формованную уретановую подкладку для подбородка. Чтобы сделать эти внутренние компоненты более удобными на голове, каждый шлем Biltwell оснащен мягкой подкладкой с двумя щечными подушечками. Этот комплект вкладышей из трех частей снимается для очистки и заменяется, когда износ берет свое. Высококачественные, сертифицированные по безопасности шлемы, такие как наши, могут и часто служат намного дольше, чем мягкая, сшитая вручную комфортная подкладка и накладки на щеки внутри них, точно так же, как ботинки премиум-класса прослужат дольше, чем пара носков. Продолжая аналогию с обувью (простите за каламбур), когда носки на ваших ногах слишком толстые или слишком тонкие, даже самые лучшие ботинки ручной работы будут чувствовать себя некомфортно после дня катания. К счастью, мы предлагаем накладки для щек различной толщины, чтобы вы могли точно настроить свой шлем Biltwell для большего комфорта и безопасности. Прежде чем вы выберете этот вариант, давайте удостоверимся, что шлем, который вы носите, подходит по размеру. Не смейтесь — люди постоянно совершают эту ошибку.
Дважды отмерь, один раз купи
Подобно курткам, кроссовкам и практически любой другой одежде, продаваемой по размеру, разные бренды, отмеченные одним и тем же размером, могут и часто подходят по-разному. То, что вы М в Helmet X, не означает, что вы М в Biltwell. У вас может быть дюжина пар синих джинсов одинакового размера — сколько из них подходят одинаково? На изделиях ручной работы, таких как штаны, ботинки и мотоциклетные шлемы, могут и часто случаются колебания в посадке и размерах. Если вы впервые рассматриваете шлем Biltwell, посмотрите это видео. Он показывает, как правильно измерить голову, чтобы выбрать правильный размер шлема, и отвечает на вопросы, которые мы постоянно слышим от других байкеров:
youtube.com/embed/GNR8JKaKtBI» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Несколько слов об измерениях головы и размерах шлемов
В этом видео показано, как измерить окружность головы в дюймах. Таблицы размеров для каждой модели шлема на нашем веб-сайте показывают, какой размер шлема вам следует выбрать в зависимости от размера вашей головы. Размеры указаны в сантиметрах (см) и напечатаны на бирке с размером ВНУТРИ каждого шлема Biltwell. НЕ путайте эти цифры с размером головы. Скорее, эти цифры относятся к внутренней окружности шлема, а НЕ к размеру вашей головы. Теперь, когда это ясно, давайте узнаем, как проверить правильность посадки шлема.
Как проверить посадку шлема
Никогда не надевайте шлем, который не плотно и правильно сидит на голове. Выполните следующие действия, чтобы определить, обеспечивает ли ваш шлем правильную посадку:
- Возьмитесь за оба свободных шейных ремня, по одному в каждую руку.
- Наденьте отверстие шлема на макушку и аккуратно потяните ремни наружу и вниз, пока ваша голова не будет плотно и удобно находиться внутри шлема. Не застегивайте шейный ремень.
- Напрягите мышцы шеи, чтобы удерживать голову в неподвижном положении, глядя вперед.
- Возьмитесь обеими руками за подбородочную перекладину шлема и мягко, но энергично подвигайте шлем из стороны в сторону. Повторите тот же тест, но в движении вверх и вниз.
Правильно подобранный шлем будет перемещать кожу на щеках из стороны в сторону, а кожу на лбу вверх и вниз без вращения шлема на голове. Если вы чувствуете давление или дискомфорт в какой-либо части черепа, но особенно в области лба или висков, попробуйте подобрать шлем большего размера. Если шлем легко перемещается вокруг головы, не затрагивая кожу на лбу и щеках, попробуйте подобрать шлем на следующий размер меньше. Шлем, который не соответствует вашей голове должным образом, не обеспечит адекватной защиты во время аварии.
Факторы посадки, которые следует учитывать
Стандартные щечные накладки внутри вашего шлема Biltwell были выбраны для обеспечения комфорта и безопасности на широком спектре лиц различной формы в шести различных размерах шлемов. При этом эти накладки на щеки были протестированы в лаборатории на металлическом манекене для краш-тестов, а не на живых человеческих головах с густыми бородами, большими ушами, мясистыми щеками или другими переменными. Если вы прошли тест на подгонку, описанный выше, и ваш шлем кажется вам слишком тугим или, что еще хуже, слишком свободным, мы предлагаем широкий ассортимент дополнительных накладок для щек разной толщины, чтобы вы могли настроить свой шлем Biltwell для идеальной посадки.
Выбор подщечных накладок для вашего шлема
В приведенных ниже таблицах указана толщина в миллиметрах стандартных накладок на щеки для каждой модели и размера полнолицевого шлема Biltwell. Вот как использовать эти таблицы для выбора различных накладок на щеки для вашего шлема:
- Найдите модель и размер вашего шлема в любой из таблиц (в этом упражнении мы будем использовать СРЕДНИЙ Gringo S). Как видно из диаграммы, стандартные накладки на щеки этого шлема имеют толщину 19 мм.
- ЕСЛИ СТАНДАРТНЫЕ ПРОКЛАДКИ ДЛЯ ЩЕК СЛИШКОМ ТЯГИ, у вас есть три варианта замены THINNER: 5 мм, 10 мм или 15 мм (см. THINNER щечки третьего ряда в таблице GRINGO/GRINGO S)
- ЕСЛИ СТАНДАРТНЫЕ ПОДКЛАДКИ ОСТАЛИСЬ СЛИШКОМ СВОБОДНЫМИ, у вас есть четыре варианта более толстой замены: 24 мм, 29 мм, 33 мм, 38 мм (см. четвертую строку таблицы).
Просто, правда? За исключением того, что теперь ваш следующий вопрос может быть:
«Столько разных размеров — как выбрать нужную толщину?»
К сожалению, в этом вопросе играет роль множество переменных; только вы можете определить, насколько плотно или свободно ваш шлем прилегает к вашему лицу. Если стандартные 19-миллиметровые щечные накладки в нашем примере кажутся слишком тугими, вы можете подумать о замене на 10-миллиметровые. Если у вас особенно пухлые щеки и/или борода, 5-миллиметровые дополнительные подушечки могут быть более подходящими — только вы можете сделать этот выбор.
И наоборот, для райдеров с узкими щеками или узким лицом могут подойти более толстые подушечки размером 24 или 33 мм. Опять же, такие дескрипторы, как «супер тайтовый» или «действительно лузовый», субъективны и расплывчаты. Помните: как и в случае с лучшими ботинками, о которых мы говорили ранее, вам нужно дать вашему новому шлему Biltwell время «обкататься», прежде чем пытаться настроить его посадку с помощью различных накладок на щеки. Кроме того, НИКОГДА не режьте, не сверлите, не шлифуйте и не модифицируйте ЛЮБУЮ часть вашего шлема, чтобы изменить его посадку — это сильно ухудшит способность шлема поглощать энергию и рассеивать удары во время аварии. Вооружившись этим учебным пособием и любым выбором из широкого ассортимента накладок для щек, доступных на этом веб-сайте, вы теперь сможете идеально настроить подгонку своего шлема Biltwell.
Сборщик крышек
Ограниченное по времени бонусное предложение!
Получите пару солнцезащитных очков, подходящих для шлемов, бесплатно при заказе комплекта Lidpicker!
Марки и модели шлемов в нашей базе данных
Ниже приведен список всех шлемов, размеры и форма которых были измерены нами. Все эти модели появятся в вашем отчете о сборщике крышек. Вы можете просмотреть обобщенные результаты измерений нашего шлема на нашей странице бесплатных данных.
AFX
AGV
Alpinestars
Arai
Closed Face: Corsair X, Defiant, Defiant Pro Cruise, Defiant-X, DT-X, Quantum X, Regent-X, RX-Q, Signet Q, Signet X, Vector 2
Open Face: CT-Z, Ram-X, XC
Off Road: VX Pro4, XD4
Bell
Закрытое лицо: Bullitt, MX-9Adventure, MX-9 Adventure MIPS, Qualifier, Qualifier DLX, Race Star, Revolver Evo, RS2, Star, Star MIPS, Vortex
Open Face: Custom 500, Pit Boss, Riot, Rogue, Scout Air
Off Road: Moto 3, Moto-9 Flex, Moto-9 MIPS
Biltwell
First Gear
Fly Racing
Off Road: Elite, F2 Углерод, Кинетик, Токсин, Trekker DS
HJC
Закрытая сторона: C70, C91, CL-Max II, CL-Max 3, CL-Y (молодежь), CL-17, CS-R2, DS-CS-R -X1, F70, FG-17, IS-17, i 10, i 70, i 90, IS-Max II, RPHA 10, RPHA 10 Pro, RPHA 11 Carbon, RPHA 11 Pro, RPHA 70 ST, RPHA 70 Carbon, RPHA 90, RPHA 90S, RPHA Max, RPHA ST, Sy-Max III
Открытый забой: CL-Ironroad, CL-Jet, CS-2N, CS-5N, FG-Jet, IS-2, IS -5, ИС-33 II, ИС-Крейсер
Off Road : CL-XY II (молодежь) I50, FG-MX
ICON
Закрытая поверхность: Airflite, Airflite Mips, Airform, Prame Pro, Airmada
1111111117.
Тюнинг шлема своими руками: Покраска мотошлема своими руками – инструкция, как покрасить или перекрасить шлем мотоциклиста