Тюнинг мотошлема. Тюнинг кроссового шлема
Тюнинг шлема своими руками (19 фото)
Аноним
07 июня 2012 09:07Дешевый шлем хотелось сделать более эффектным и своими силами - вот что из этого получилось.
китайский,но гад очень крепкий
сначала содрал все наклейки вместе с лаком
потом уплотнительную резинку
приехал с другом в гараж и начали над ним мудрить.открутили козырек и обрезали УШИ
потом начали долго и кропотливо вышкуривать оставшийся лак
помыли ацетоном и начали грунтовать специальной бесцветной грунтовкой по пластику
похоже как будто в лаке)))Ну вот приступили к покраске
и процесс сушки под лампой
сборка и конечный результат наших трудов
получился крастивый черный матовый шлЁм)))
а вот собственно сам байк
Источник: www.liveinternet.ruПонравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
Тюнинг мотошлема | CarShowTuning: тюнинг, мощь и скорость
Любому обладателю скутера или мотоцикла приходиться сталкиваться с необходимостью приобретения специальной экипировки, призванной не только предохранять от воздействия погодных факторов, но и защищать от травм при ДТП, от чего не застрахован никто. Основными элементами мотоэкипировки являются одежда, защита, очки, перчатки и шлем.
Если говорить об элементах экипировки как о потенциальных объектах для тюнинга, то здесь, конечно, нет равных шлему. Наиболее заметная деталь экипировки, всегда бросающаяся в глаза, и в силу своей конструкции являющаяся наиболее благодатной почвой для реализации самых смелых дизайнерских идей.
Надо отметить, что для того, чтобы разработать тюнинг шлема, нужно учитывать его форму и материал, из которого он изготовлен. Наибольшую защиту водителю дают шлемы для мотоциклов, которые полностью закрывают голову. Такие шлемы называют «интегралами». Как правило, они имеют небольшое аэродинамическое сопротивление, отличную звукоизоляцию и надежную защиту лица от пыли, грязи, воды, ветра и насекомых благодаря стеклу.
К недостаткам интегралов можно отнести их вес, так как они являются самой тяжелой разновидностью мотошлемов, а также то, что в них достаточно жарко при движении на малой скорости и во время остановок. Некоторые модели интегралов не обеспечивают достаточную боковую видимость. Кроме того, в них весьма сложно носить очки, да и любителям частого курения также приходится испытывать неудобства. Общаться с пассажиром в таком шлеме практически невозможно. Впрочем, современные производители мотошлемов оборудуют их многопоточной вентиляцией, что позволяет их владельцам чувствовать себя комфортно. Также обеспечивается обдув внутренней поверхности стекла, что предохраняет его от запотевания. Как правило, интегралы в основном предпочитают водители спортивных байков, хотя, конечно, их могут использовать и водители других видов мотоциклов. Очень часто тюнинг шлема такого типа заключается в нанесении различных рисунков, аэрографии, подчеркивающих его спортивное назначение.
Водители чопперов (круизеров) преимущественно используют открытые шлемы для мотоциклов с небольшим козырьком или экраном, в которых удобно разговаривать, есть и пить. В жаркую погоду в них обдувается лицо, они обладают отличной обзорностью и в них все прекрасно слышно. Кроме того, их вес, как правило, не превышает 1 кг. В таких шлемах удобнее всего обучаться вождению мотоцикла, но следует помнить, что степень защиты при ДТП у них самая низкая.
Мототуристы, совершающие длительные поездки на большие расстояния, часто используют своеобразный гибрид интеграла и открытого шлема, оборудованный откидывающейся подбородочной дугой. Обладая высокими защитными свойствами, эти шлемы также удобны для работы с гарнитурой радиостанции или интеркомом.
Все мотошлемы состоят из колпака (наружная часть) и начинки (внутренняя часть). Начинка предназначена для защиты головы от сотрясений, а также обеспечивает комфорт. Наружная оболочка, которая, как правило, и подвергается тюнингу, обеспечивает безопасность. Колпак, как правило, изготавливается из стеклопластика или термопластичных материалов (полиэтилен низкого давления, полиамид и т.д.). Термопластик, как правило, тяжелее, чем стеклопластики, хотя по прочности оба типа материалов примерно одинаковые.
Внутренняя часть шлема состоит из используемого в качестве основы полистиролового колпака, к которому добавляется ткань, уплотнители из поролона, застежки, ремни и т.д.
Самый простой тюнинг шлема заключается в нанесении какого-либо рисунка на его поверхность – аэрография. При этом, как правило, со шлема полностью удаляется рисунок, нанесенный заводом-изготовителем, а также ликвидируются царапины или потертости, возникшие в результате эксплуатации (если шлем не новый). Аэрография – это простой и действенный способ выделиться из толпы и сделать свой шлем оригинальным и соответствующим вашему духу.
Набирает популярность также метод гидроиммерсионной печати (аквапринт, гидропринт). Метод заключается в нанесении рисунка на подготовленный шлем с помощью специальной пленки с водорастворимой основой. Благодаря этой технологии шлему можно придать абсолютно новый неповторимый облик.
Также возможен тюнинг мотошлема, заключающийся в видоизменении его формы. Здесь все зависит от фантазии владельца – путем добавления декоративных элементов шлему можно придать сходство с персонажами популярных фильмов или компьютерных игр, или просто изменить его геометрические очертания в соответствии с пожеланиями хозяина.
К числу полезных дополнений к мотоциклетному шлему можно отнести оборудование его специальной подсветкой, которая делает мотоциклиста более видимым в темное время суток. Например, светодиодная подсветка ExoLedLite от компании Scorpion Exo, состоит из белых сигнальных полосок, устанавливаемых по бокам шлема, интенсивность свечения которых прямо пропорциональна скорости движения мотоцикла – чем выше скорость, тем ярче индикация. Кроме того, на задней части шлема устанавливается красный сигнал, который является дополнительным стоп-сигналом и также сигнализирует об изменении скорости движения байка. Такой тюнинг мотошлема значительно увеличивает безопасность не только самого мотоциклиста, но и других участников движения.
Дата публикации 24 сентября 2014 в 02:22 Категория: Тюнинг. Вы можете отслеживать комментарии с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.
carshowtuning.info
Кроссовый мотошлем, широко используемый в других видах мотоспорта
Через некоторое время на стандартных мотошлемах мы увидели козырек, который стал их главным отличием, и мог выполнять целый ряд заданий. Следовательно, возникает вопрос, для чего необходим данный козырек? Прежде всего, это хорошая защита от солнечных лучей. Вторая особенность он защищает гонщика от комков земли из-под колес других гонщиков. В-третьих, это надежная защита от грязи, которая летит из-под колес вашего мотоцикла. Также, если состязание проходит, к примеру, при сильном дожде, то козырек защищает очки от загрязнения. Несмотря на то, что у очков есть сменные защитные пленки, их число все равно закончится. И в конце концов, на гонках эндуро, с помощью козырька можно отсечь листья и ветки, если гонка проходит в лесу, при этом кроссовым очкам не страшны царапины.
Сформированная нижняя «челюсть» поначалу была обыкновенной пластиковой маской, которая прикреплялась к очкам и защищала лицо от мелких грязевых камешков. Спустя годы ее размеры стали больше, она устанавливается на шлем и в результате это неотъемлемый компонент, причем такой, который мы можем видеть в наши дни. И на сегодняшний день это один из основных элементов защиты от травм, а резерв пространства в середине обеспечивает плавное дыхание гонщиков во время тяжелых физических нагрузок.
Несмотря на высокую степень защиты, данный вид шлемов весьма легок в весе, а это важный фактор при энергичных видах спорта или отдыха. Вот почему данный тип шлемов широко используются не только в таком виде спорта, как мотокросс, но и во время катания на квадроциклах, когда мешает та же земля, грязь либо ветки. Помимо этого, шлемы, применяемые в стантрайдинге это, чаще всего, кроссовые шлемы, которые дают отличный угол обзора, а также не препятствуют нормальному дыханию.
Цены, за которые можно купить кроссовый шлем абсолютно разные. Также, как и шлемы других видов, те, что по дороже весят меньше, и имеют более эффективную вентиляцию, сделаны из долговечных и износостойких материалов, имеют разборные компоненты. Безусловно, на стоимость влияет брендовая составляющая, но часто, цена оправдывает надежды. Есть случаи, когда в хороших фирмах к лучшим моделям относят сравнительно средние по функциям шлемы, однако они сделаны из карбона, к тому же, обладают легкостью. Подобрав понравившийся шлем, очень важно приобрести кроссовые очки. Нередко бывают случаи, когда эти компоненты не очень комфортно соединяются друг с другом и с лицом гонщика.
Совсем недавно на больших скоростях кроссовые мотошлемы почти никто не использовал. Ординарная конструкция повышенной парусностью по бокам и крупный козырек во время ветра функционируют, разумеется, нестабильно. Однако технологический процесс развивается, и уже есть шлемы, где разработчики стараются соединить наилучшие функции кроссовых шлемов с высоким уровнем комфортности и надежности во время езды.
Одной из лучших подобных марок является модель Shoei Hornet Adv, который создан большей степенью для любителей поездок на дальние расстояния, и для соревнований эндуро, где основной этап дороги -скоростная гонка по асфальту. Внешне он выглядит как кроссовые шлемы, а благодаря большому визору не нужно надевать очки. Хорошо проработанная аэродинамика, обеспечивает стабильность при быстрой езде.
xn----8sbfxakdksaekov1o.xn--p1ai