Почему на PlayStation 4 невозможна обратная совместимость? Шлем ps4 совместимость
Сравнение PlayStation VR на PS4 Pro и PS4 » VRBE.ru
Несмотря на то, что каждая игра для PS4 (и PSVR) пойдет и на PS4 Pro, лишь игры, специально созданные (или обновленные) под эту систему, смогут воспользоваться всеми преимуществами новой консоли. Пока что лишь 13 игр PSVR выйдут для PS4 Pro.
Одна из них - Battlezone – уже обновилась (патч 1.02) под PS4 Pro. Разработчики улучшили разрешение, подсветку и скорость. Что ж, давайте сравним эту игру на PS4 Pro и PS4. Забегая чуть-чуть вперед, стоит отметить, что особой разницы между ними нет:
Геймплей Battlezone на PSVR для PS4 Pro
Геймплей Battlezone на PSVR для PS4
Как видите, особых различий между графикой нет. Если всматриваться очень внимательно, возможно, Вы увидите некоторые улучшения в точности и четкости, но в целом, все то же самое.
Еще один пример - Batman Arkham VR, одна из самых зрелищных игр для PSVR. Хотя игра никогда не обновлялась под PS4 Pro, база для будущих апдейтов у нее определенно есть. Здесь главное различие заключается в скорости подгружения текстур – на PS4 Pro она заметно выше. В общем, посмотрите сами:
Скриншот из Batman Arkham VR для PS4 Pro
Скриншот из Batman Arkham VR для PS4
Помимо скриншотов, есть и видео для сравнения Batman Arkham VR на PS4 Pro и PS4, но разницу вряд ли кто-то заметит:
Геймплей Batman Arkham VR на PS4 Pro
Геймплей Batman Arkham VR на PS4
Отслеживание PSVR на PS4 Pro
Для тех, кто думает, что у шлема PlayStation VR улучшится отслеживание на PS4 Pro, у нас плохие новости – оно такое же, как на оригинальной PS4. Наверное, можно помечтать о том, что Sony обновит PS4 Pro или PSVR до идеальных технологий отслеживания, но особых надежд питать все же не стоит.Вывод
PlayStation VR работает отлично как на PS4 Pro, так и на PS4. Пока что заметны лишь совсем маленькие улучшения графики и никаких – в плане трекинга. Время загрузки на PS4 Pro кажется чуть выше. Также на новой консоли есть дополнительный USB порт (сзади) – очень удобная штука для подключения PlayStation VR, чтобы не занимать передние порты, которые можно использовать для зарядки контроллеров, например.vrbe.ru
Технические характеристики | PS4 | PlayStation
Что под крышкой?
Название продукта | PlayStation®4 |
Код продукта | Серия CUH-2000 |
Главный процессор | Специальный одночиповый процессор ЦПУ: 8-ядерный x86-64 AMD Jaguar Графический процессор: AMD Radeon™ (1.84 Тфлопс) |
Память | GDDR5 8 Гб |
Жесткий диск* | 500 Гб, 1 Тб |
Внешние габариты | Прибл. 265×39×288 мм (ширина × высота × длина) (без учета выступающих частей) |
Вес | Прибл. 2.1 кг |
Привод BD/ DVD(только для чтения) | BD × 6 CAVDVD × 8 CAV |
Ввод / Вывод | Сверхскоростной разъем USB (USB 3.1 Gen1) × 2 Разъем AUX × 1 |
Сетевые подключения | Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T) × 1 IEEE 802.11 a/b/g/n/ac Bluetooth® 4.0 |
Питание | AC 220- 240 B, 50/60 Гц |
Мощность | Макс. 165 Вт |
Рабочая температура | 5 ºC – 35ºC |
Выход AV | Разъем HDMI™ (поддерживается вывод HDR) |
Название продукта | PlayStation®4 Pro |
Код продукта | Серия CUH-7000 |
Главный процессор | Специальный одночиповый процессор ЦПУ: 8-ядерный x86-64 AMD Jaguar Графический процессор: AMD Radeon™, (4.20 Тфлопс) |
Память | GDDR5 8 Гб |
Жесткий диск* | |
Внешние габариты | Прибл. 295×55×327 мм (ширина × высота × длина) (без учета выступающих частей) |
Вес | Прибл. 3.3 кг |
Привод BD/ DVD(только для чтения) | BD × 6 CAVDVD × 8 CAV |
Ввод / Вывод | Сверхскоростной разъем USB (USB 3.1 Gen1) × 3Разъем AUX × 1 |
Сетевые подключения | Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T) × 1 IEEE 802.11 a/b/g/n/ac Bluetooth® 4.0 (LE) |
Питание | AC 220- 240 B, 50/60 Гц |
Мощность | Макс. 310 Вт |
Рабочая температура | 5ºC – 35ºC |
Выход AV | Разъем HDMI™ (поддерживается вывод 4K/HDR)ЦИФРОВОЙ ВЫХОД (ОПТИЧЕСКИЙ) |
Название продукта | Беспроводной контроллер (DUALSHOCK®4) |
Код продукта | Серия CUH-ZCT2 |
Внешние габариты | Прибл. 161 мм x 57 мм x 100 мм (ширина × высота × длина) (без учета выступающих частей) |
Вес | Прибл. 210 г |
Кнопки / Переключатели | Кнопка PS, кнопка SHARE, кнопка OPTIONS, кнопки направлений (вверх/вниз/влево/вправо), кнопки действий («треугольник», «круг», «крест», «квадрат»), кнопки R1/L1/R2/L2, левый джойстик / кнопка L3, правый джойстик / кнопка R3, кнопка сенсорной панели |
Сенсорная панель | 2-точечная сенсорная панель емкостного типа с механизмом нажатия |
Датчик движения | Шестиосевая система определения движения (трехосевой гироскоп, трехосевой акселерометр) |
Другие функции | Световая панель, вибрация, встроенный монофонический динамик |
Разъемы | Разъем USB (Micro B), разъем расширения, разъем стереогарнитуры |
Характеристики подключения | Bluetooth® 2.1 + EDR USB HID Class, USB Audio Class |
Аккумулятор | Встроенный литий-ионный перезаряжаемый аккумулятор DC 3.65 В 1000 мА/ч |
www.playstation.com
Главная особенность PlayStation 5, на которую Sony сделает основную ставку
Сейчас на рынке игровых консолей некое затишье, потому как в конце прошлого года на полки магазинов поступила приставка Xbox One X, а за год до нее – PlayStation 4 Pro, получившая поддержку разрешения экрана 4K. Тем не менее, уже совсем скоро игровая индустрия увидит консоль нового поколения, которая получит название PlayStation 5. Будущей новинке приписывают множество особенностей, а буквально на днях стало известно о том, на какую главную особенность этого устройства японская Sony намерена сделать основной упор.
Источники издания SemiAcccurate сообщают, что в настоящее время приставка PlayStation 5 уже находится в состоянии активной разработки, поэтому ее выход может случиться в 2019 году. По данным источника, новинка получит архитектуру AMD Navi, но модифицированную, чтобы добиться максимального использования технических возможностей всего устройства. В основе процессора лежит технология AMD Zen, на базе которой были созданы и выпущены чипы Ryzen и EPYC.
Компания Sony в PlayStation 5 намерена сделать основной упор на технологию дополненной реальности VR, которая и станет главной особенностью новинки. Устройство, благодаря крайне мощному техническому оснащению, сможет без особого труда запускать любые игры в разрешении 4K@60fps при максимальных настройках графики и сглаживания. Тем не менее, чтобы предложить геймерам совершенно новый опыт игры, японская компания намерена создать шлем виртуальной реальности PS VR второго поколения, который получит совместимость лишь с приставкой следующего поколения.
Шлем PS VR2 и консоль PS5 должны будут представлены на одном мероприятии, а их продажи стартуют в одно время, уверяет источник. Кроме того, приобрести оба продукта можно будет в одном бандле (коробке), что позволит немного сэкономить или же получить какую-то аркадную игру в подарок. Именно в технологии дополненной реальности японская Sony видит будущее игровой индустрии, а поскольку приставки PlayStation 5 разрабатывается в качестве игрового гаджета на ближайшие 5-7 лет, то в нем она должна реализовать все новейшие идеи и разработки.
Насколько вся эта информация соответствует действительности – неизвестно, однако еще 13 февраля 2018 года компания Sony запатентовала уникальную технологию обратной совместимости игр для фирменных игровых приставок. Это является прямым доказательством того, что PlayStation 5 сможет запускать игры от PS4 и PS4 Pro без каких-либо сложностей, а это сделает процесс перехода на новую консоль максимально комфортным для геймеров, потому как им не придется расставаться с накопленной за долгие годы коллекцией видеоигр.
Ранее стало известно о том, сколько Sony PlayStation 5 будет стоить в США и России, а также удалось выяснить интересные подробности о ее техническом оснащении.
До 16 сентября включительно у всех желающих есть уникальная возможность бесплатно получить спортивный браслет Xiaomi Mi Band 3, потратив на это всего 1 минуту своего личного времени.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube, Google+ и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.
Что такое PlayStation VR: ответы на основые вопросы
Что такое PlayStation VR: ответы на основые вопросы
Шлем виртуальной реальности PlayStation VR вышел 13 октября 2016 года в России и остальном мире. С первых же дней найти новое устройство было довольно проблематично из-за высокого спроса на девайс. Если вы еще не решили, покупать PS VR или же просто хотите знать все о нем перед покупкой, ниже ответы на самые важные вопросы.
На чем работает
PlayStation VR работает со всеми моделями PlayStation 4, включая PS4 Slim и PS4 Pro. Также шлем можно подключить к Xbox One и ПК, но в таком случае эффекта присутствия не будет – перед вами просто будет «огромный экран».
Что в комплекте
В комплект входит система PS VR, наушники, специальный вычислительный блок для звука, тряпочка для протирания линз и все необходимые для подключения кабели. Шлем из коробки готов к использованию. Единственное, что стоит докупить, если у вас этого ещё нет, – PlayStation Camera.
Сложная ли настройка
В комплекте идёт понятная инструкция. Также Sony позаботилась о покупателях и сняли видеоуроки, объясняющие как подключить устройство. В общем, ничего сложного – шлем из коробки готов к использованию. Главное – правильно разместить камеру PlayStation Camera.
Плохая ли графика в играх
Картинка, которая демонстрируется в роликах, не передаёт реальное положение дел. Графика в шлеме PS VR отличается. Конечно, она не потрясает воображение, но мозг дорисовывает картинку, добиваясь эффекта погружения. Также стоит отметить, что многие игры имеют своеобразный стиль, и можно подумать, что детализация плохая. Но на самом деле это не так.
Интересно ли и можно ли играть с друзьями
Весь процесс дублируется на экран монитора/телевизора. Поэтому вы видите то, что видит человек в PS VR. А это значит, что вы можете активно комментировать его действия или просто наблюдать за происходящим. Некоторые игры имеют кооперативный режим, в котором игроки не в шлеме играют на обычном экране.
Видны ли пиксели
Картинка немного размыленная и пиксельная, но в шлеме это перестаёшь замечать спустя несколько минут, погружаясь в игру. Например, в Job Simulator про не самую четкую картинку полностью забываешь, окунаясь в рабочие будни.
Удобно ли сидит
У шлема имеется регулировка ширины ободка, что позволяет одевать его на любую голову. Кроме того, можно приближать/отдолять основной блок с экраном. Устройство не давит на голову, поэтому об удобстве эксплуатации волноваться не стоит.
Укачивает ли в шлеме
Нет, если у вас хороших вестибулярный аппарат. Но рекомендуется делать перерывы между игрой. В целом, голова от игры не болит даже после двух часов использования. Однако, стоит отметить, что это касается проектов, в которых в качестве управления выступают PS Move. Со стандартным контроллером DualShock 4 может возникнуть некий дискомфорт. Но, опять же, все зависит только от вас.
Можно ли играть в очках
Да, очки отлично сидят даже с очками. Для них предусмотрено место.
Можно ли играть в GTA V, «Ведьмака» или FIFA 17
Абсолютно во все игры можно играть в PS VR. В таком случае перед вами будет экран с игрой, что-то вроде кинотеатра. Может заменить телевизор, кстати.
Из VR-игр одни только демки?
Уже на выходе доступно более 20 проектов. Некоторые из них большие, некоторые поменьше. В будущем нас точно ожидает множество игр, которые полностью созданы под ВР или имеют его поддержку. Уже а начале 2017 года выйдет Resident Evil 7 с полной поддержкой виртуальной реальности.
Купить сейчас или подождать?
Лучше подождать до начала 2017 года, когда начнут выходить большие игры для PS VR. Однако уже сейчас линейка игр довольно разноплановая и каждый найдёт что-то на свой вкус.
Что в целом?
На данный момент, PlayStation VR самый доступный шлем виртуальной реальности. И если вам он нужен в большей степени для игр, то это вообще самый лучший выбор: библиотека проектов уже достаточно широкая.
Надеемся, это небольшое FAQ помогло вам. Подробный обзор девайса появится позже.
Где можно купить устройство и игры для него:
pluggedin.ru
Почему на PlayStation 4 невозможна обратная совместимость?
Пользователь SilverAura опубликовал на imgur инфографику, которая доступно объясняет, почему на PlayStation 4 невозможна обратная совместимость. Звучит странно, но все дело в PS3, слишком сложно устроенной и мощной для своего времени.
Создатели Xbox 360 и Playstation 3 выбрали два совершенно разных подхода к разработке консолей. Приставка Sony была мощнее за счет процессора Cell Broadband Engine, разработанного совместно с IBM и Toshiba. Но в этом крылась и слабость PS3: собственный чип значительно усложнял жизнь разработчикам, особенно при создании кросс-платформерных игр. Поэтому мультиплатформу создавали под менее мощный Xbox 360 и портировали на Playstation 3.
Однако эксклюзивы Sony вроде Uncharted выглядели и игрались лучше за счет использования дополнительной мощности.
Xbox One и Playstation 4 построены на традиционной архитектуре x86. Она проще для разработчиков, ведь уже порядка 20 лет на ней работают большинство ПК.
К сожалению, для Sony переход на x86 оказался куда более болезненным, нежели для Microsoft. За популярную и понятную архитектуру в Playstation 4 компания поплатилась невозможностью использовать собственный процессор и отказом от обратной совместимости.
Да, в случае с Xbox 360 и Xbox One обратная совместимость невозможна без обновления ПО и «допиливания» каждой игры со стороны Microsoft. Однако это не так трудно из-за минимальных различий между архитектурой в текущем и прошлом поколениях.
Процессор PS3 обрабатывает информацию совершенно иначе, нежели x86 и ARM. Поэтому для запуска игр с Playstation 3 на Playstation 4 требуется куда более сложная эмуляция.
Говоря проще, игра от PS3 должна думать, будто ее запускают на Playstation 3, но без уникального процессора, под который ее разрабатывали.
У Sony был горький опыт создания обратной совместимости PlayStation 2 и PlayStation 3. Последняя включала в себя процессор от PS2, из-за чего игры прошлого поколения шли на новом идеально. Еще бы, ведь их даже не эмулировали.
Но консоль «2в1» стоила слишком дорого. Sony сделала несколько попыток эмулировать игры с PS2 на PS3, но результат выглядел хуже, чем на старой консоли.
Суть эмуляции — заставить игру думать, что ее запускают на «железе», для которого ее разрабатывали. Подобная обманка требует огромной вычислительной мощности, из-за чего результат не оправдывает ожиданий: старые игры на новых консолях выглядят и играются хуже, чем на прошлом поколении.
Однако переход на x86 в PlayStation 4 — залог счастливого будущего для дальнейшей обратной совместимости. Если будущие консоли продолжат использовать эту архитектуру, то запустить Uncharted 4: A Thief's End на условной PS7 будет так же просто, как какую-нибудь Gothic 2: Night of the Raven на современном ПК.
kanobu.ru