Почему на PlayStation 4 невозможна обратная совместимость? Шлем ps4 совместимость


Сравнение PlayStation VR на PS4 Pro и PS4 » VRBE.ru

Новая более мощная консоль PS4 Pro выходит 10 ноября. Эта система полностью совместима с PlayStation VR, но как она повлияет на качество?Сравнение PlayStation VR на PS4 Pro и PS4

Несмотря на то, что каждая игра для PS4 (и PSVR) пойдет и на PS4 Pro, лишь игры, специально созданные (или обновленные) под эту систему, смогут воспользоваться всеми преимуществами новой консоли. Пока что лишь 13 игр PSVR выйдут для PS4 Pro.

Одна из них - Battlezone – уже обновилась (патч 1.02) под PS4 Pro. Разработчики улучшили разрешение, подсветку и скорость. Что ж, давайте сравним эту игру на PS4 Pro и PS4. Забегая чуть-чуть вперед, стоит отметить, что особой разницы между ними нет:

Геймплей Battlezone на PSVR для PS4 Pro

Геймплей Battlezone на PSVR для PS4

Как видите, особых различий между графикой нет. Если всматриваться очень внимательно, возможно, Вы увидите некоторые улучшения в точности и четкости, но в целом, все то же самое.

Еще один пример - Batman Arkham VR, одна из самых зрелищных игр для PSVR. Хотя игра никогда не обновлялась под PS4 Pro, база для будущих апдейтов у нее определенно есть. Здесь главное различие заключается в скорости подгружения текстур – на PS4 Pro она заметно выше. В общем, посмотрите сами:

Скриншот из Batman Arkham VR для PS4 Pro
Сравнение PlayStation VR на PS4 Pro и PS4
Скриншот из Batman Arkham VR для PS4
Сравнение PlayStation VR на PS4 Pro и PS4

Помимо скриншотов, есть и видео для сравнения Batman Arkham VR на PS4 Pro и PS4, но разницу вряд ли кто-то заметит:

Геймплей Batman Arkham VR на PS4 Pro
Геймплей Batman Arkham VR на PS4
Отслеживание PSVR на PS4 Pro
Для тех, кто думает, что у шлема PlayStation VR улучшится отслеживание на PS4 Pro, у нас плохие новости – оно такое же, как на оригинальной PS4. Наверное, можно помечтать о том, что Sony обновит PS4 Pro или PSVR до идеальных технологий отслеживания, но особых надежд питать все же не стоит.
Вывод
PlayStation VR работает отлично как на PS4 Pro, так и на PS4. Пока что заметны лишь совсем маленькие улучшения графики и никаких – в плане трекинга. Время загрузки на PS4 Pro кажется чуть выше. Также на новой консоли есть дополнительный USB порт (сзади) – очень удобная штука для подключения PlayStation VR, чтобы не занимать передние порты, которые можно использовать для зарядки контроллеров, например.

И помните, что все вышеперечисленные игры, да и все остальные игры для PlayStation VR, вышедшие на данный момент, создавались специально для PS4. Наверное, в будущем игры для PSVR станут глаже и четче специально для PS4 Pro, потому что у разработчиков будет больше времени на оптимизацию. Но пока…

vrbe.ru

Технические характеристики | PS4 | PlayStation

 

 

Что под крышкой?

Название продукта PlayStation®4
Код продукта Серия CUH-2000
Главный процессор

Специальный одночиповый процессор

ЦПУ: 8-ядерный x86-64 AMD Jaguar

Графический процессор: AMD Radeon™ (1.84 Тфлопс)

Память GDDR5 8 Гб
Жесткий диск* 500 Гб, 1 Тб
Внешние габариты Прибл. 265×39×288 мм (ширина × высота × длина) (без учета выступающих частей)
Вес Прибл. 2.1 кг
Привод BD/ DVD(только для чтения) BD × 6 CAVDVD × 8 CAV
Ввод / Вывод Сверхскоростной разъем USB (USB 3.1 Gen1) × 2 Разъем AUX × 1
Сетевые подключения

Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T) × 1

IEEE 802.11 a/b/g/n/ac

Bluetooth® 4.0

Питание AC 220- 240 B, 50/60 Гц
Мощность Макс. 165 Вт
Рабочая температура 5 ºC – 35ºC
Выход AV Разъем HDMI™ (поддерживается вывод HDR)
Название продукта PlayStation®4 Pro
Код продукта Серия CUH-7000
Главный процессор

Специальный одночиповый процессор

ЦПУ: 8-ядерный x86-64 AMD Jaguar

Графический процессор: AMD Radeon™, (4.20 Тфлопс)

Память GDDR5 8 Гб
Жесткий диск*
1 Тб
Внешние габариты Прибл. 295×55×327 мм (ширина × высота × длина) (без учета выступающих частей)
Вес Прибл. 3.3 кг
Привод BD/ DVD(только для чтения) BD × 6 CAVDVD × 8 CAV
Ввод / Вывод Сверхскоростной разъем USB (USB 3.1 Gen1) × 3Разъем AUX × 1
Сетевые подключения

Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T) × 1

IEEE 802.11 a/b/g/n/ac

Bluetooth® 4.0 (LE)

Питание AC 220- 240 B, 50/60 Гц
Мощность Макс. 310 Вт
Рабочая температура 5ºC – 35ºC
Выход AV Разъем HDMI™ (поддерживается вывод 4K/HDR)ЦИФРОВОЙ ВЫХОД (ОПТИЧЕСКИЙ)
Название продукта Беспроводной контроллер (DUALSHOCK®4)
Код продукта Серия CUH-ZCT2
Внешние габариты

Прибл. 161 мм x 57 мм x 100 мм (ширина × высота × длина)

 (без учета выступающих частей)

Вес Прибл. 210 г
Кнопки / Переключатели Кнопка PS, кнопка SHARE, кнопка OPTIONS, кнопки направлений (вверх/вниз/влево/вправо), кнопки действий («треугольник», «круг», «крест», «квадрат»), кнопки R1/L1/R2/L2, левый джойстик / кнопка L3, правый джойстик / кнопка R3, кнопка сенсорной панели
Сенсорная панель 2-точечная сенсорная панель емкостного типа с механизмом нажатия
Датчик движения Шестиосевая система определения движения (трехосевой гироскоп, трехосевой акселерометр)
Другие функции Световая панель, вибрация, встроенный монофонический динамик
Разъемы Разъем USB (Micro B), разъем расширения, разъем стереогарнитуры 
Характеристики подключения

Bluetooth® 2.1 + EDR

USB HID Class, USB Audio Class

Аккумулятор

Встроенный литий-ионный перезаряжаемый аккумулятор

DC 3.65 В

1000 мА/ч

www.playstation.com

Главная особенность PlayStation 5, на которую Sony сделает основную ставку

Сейчас на рынке игровых консолей некое затишье, потому как в конце прошлого года на полки магазинов поступила приставка Xbox One X, а за год до нее – PlayStation 4 Pro, получившая поддержку разрешения экрана 4K. Тем не менее, уже совсем скоро игровая индустрия увидит консоль нового поколения, которая получит название PlayStation 5. Будущей новинке приписывают множество особенностей, а буквально на днях стало известно о том, на какую главную особенность этого устройства японская Sony намерена сделать основной упор.

Источники издания SemiAcccurate сообщают, что в настоящее время приставка PlayStation 5 уже находится в состоянии активной разработки, поэтому ее выход может случиться в 2019 году. По данным источника, новинка получит архитектуру AMD Navi, но модифицированную, чтобы добиться максимального использования технических возможностей всего устройства. В основе процессора лежит технология AMD Zen, на базе которой были созданы и выпущены чипы Ryzen и EPYC.

Компания Sony в PlayStation 5 намерена сделать основной упор на технологию дополненной реальности VR, которая и станет главной особенностью новинки. Устройство, благодаря крайне мощному техническому оснащению, сможет без особого труда запускать любые игры в разрешении 4K@60fps при максимальных настройках графики и сглаживания. Тем не менее, чтобы предложить геймерам совершенно новый опыт игры, японская компания намерена создать шлем виртуальной реальности PS VR второго поколения, который получит совместимость лишь с приставкой следующего поколения.

Шлем PS VR2 и консоль PS5 должны будут представлены на одном мероприятии, а их продажи стартуют в одно время, уверяет источник. Кроме того, приобрести оба продукта можно будет в одном бандле (коробке), что позволит немного сэкономить или же получить какую-то аркадную игру в подарок. Именно в технологии дополненной реальности японская Sony видит будущее игровой индустрии, а поскольку приставки PlayStation 5 разрабатывается в качестве игрового гаджета на ближайшие 5-7 лет, то в нем она должна реализовать все новейшие идеи и разработки.

Насколько вся эта информация соответствует действительности – неизвестно, однако еще 13 февраля 2018 года компания Sony запатентовала уникальную технологию обратной совместимости игр для фирменных игровых приставок. Это является прямым доказательством того, что PlayStation 5 сможет запускать игры от PS4 и PS4 Pro без каких-либо сложностей, а это сделает процесс перехода на новую консоль максимально комфортным для геймеров, потому как им не придется расставаться с накопленной за долгие годы коллекцией видеоигр.

Ранее стало известно о том, сколько Sony PlayStation 5 будет стоить в США и России, а также удалось выяснить интересные подробности о ее техническом оснащении.

До 16 сентября включительно у всех желающих есть уникальная возможность бесплатно получить спортивный браслет Xiaomi Mi Band 3, потратив на это всего 1 минуту своего личного времени.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube, Google+ и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

akket.com

Что такое PlayStation VR: ответы на основые вопросы

Что такое PlayStation VR: ответы на основые вопросы

Шлем виртуальной реальности PlayStation VR вышел 13 октября 2016 года в России и остальном мире. С первых же дней найти новое устройство было довольно проблематично из-за высокого спроса на девайс. Если вы еще не решили, покупать PS VR или же просто хотите знать все о нем перед покупкой, ниже ответы на самые важные вопросы.

На чем работает

PlayStation VR работает со всеми моделями PlayStation 4, включая PS4 Slim и PS4 Pro. Также шлем можно подключить к Xbox One и ПК, но в таком случае эффекта присутствия не будет – перед вами просто будет «огромный экран».

Что в комплекте

В комплект входит система PS VR, наушники, специальный вычислительный блок для звука, тряпочка для протирания линз и все необходимые для подключения кабели. Шлем из коробки готов к использованию. Единственное, что стоит докупить, если у вас этого ещё нет, – PlayStation Camera.

Сложная ли настройка

В комплекте идёт понятная инструкция. Также Sony позаботилась о покупателях и сняли видеоуроки, объясняющие как подключить устройство. В общем, ничего сложного – шлем из коробки готов к использованию. Главное – правильно разместить камеру PlayStation Camera.

Плохая ли графика в играх

Картинка, которая демонстрируется в роликах, не передаёт реальное положение дел. Графика в шлеме PS VR отличается. Конечно, она не потрясает воображение, но мозг дорисовывает картинку, добиваясь эффекта погружения. Также стоит отметить, что многие игры имеют своеобразный стиль, и можно подумать, что детализация плохая. Но на самом деле это не так.

Интересно ли и можно ли играть с друзьями

Весь процесс дублируется на экран монитора/телевизора. Поэтому вы видите то, что видит человек в PS VR. А это значит, что вы можете активно комментировать его действия или просто наблюдать за происходящим. Некоторые игры имеют кооперативный режим, в котором игроки не в шлеме играют на обычном экране.

Видны ли пиксели

Картинка немного размыленная и пиксельная, но в шлеме это перестаёшь замечать спустя несколько минут, погружаясь в игру. Например, в Job Simulator про не самую четкую картинку полностью забываешь, окунаясь в рабочие будни.

Удобно ли сидит

У шлема имеется регулировка ширины ободка, что позволяет одевать его на любую голову. Кроме того, можно приближать/отдолять основной блок с экраном. Устройство не давит на голову, поэтому об удобстве эксплуатации волноваться не стоит.

Укачивает ли в шлеме

Нет, если у вас хороших вестибулярный аппарат. Но рекомендуется делать перерывы между игрой. В целом, голова от игры не болит даже после двух часов использования. Однако, стоит отметить, что это касается проектов, в которых в качестве управления выступают PS Move. Со стандартным контроллером DualShock 4 может возникнуть некий дискомфорт. Но, опять же, все зависит только от вас.

Можно ли играть в очках

Да, очки отлично сидят даже с очками. Для них предусмотрено место.

Можно ли играть в GTA V, «Ведьмака» или FIFA 17

Абсолютно во все игры можно играть в PS VR. В таком случае перед вами будет экран с игрой, что-то вроде кинотеатра. Может заменить телевизор, кстати.

Из VR-игр одни только демки?

Уже на выходе доступно более 20 проектов. Некоторые из них большие, некоторые поменьше. В будущем нас точно ожидает множество игр, которые полностью созданы под ВР или имеют его поддержку. Уже а начале 2017 года выйдет Resident Evil 7 с полной поддержкой виртуальной реальности.

Купить сейчас или подождать? 

Лучше подождать до начала 2017 года, когда начнут выходить большие игры для PS VR. Однако уже сейчас линейка игр довольно разноплановая и каждый найдёт что-то на свой вкус.

Что в целом?

На данный момент, PlayStation VR самый доступный шлем виртуальной реальности. И если вам он нужен в большей степени для игр, то это вообще самый лучший выбор: библиотека проектов уже достаточно широкая.

Надеемся, это небольшое FAQ помогло вам. Подробный обзор девайса появится позже.

Где можно купить устройство и игры для него:

pluggedin.ru

Почему на PlayStation 4 невозможна обратная совместимость?

Пользователь SilverAura опубликовал на imgur инфографику, которая доступно объясняет, почему на PlayStation 4 невозможна обратная совместимость. Звучит странно, но все дело в PS3, слишком сложно устроенной и мощной для своего времени.

Создатели Xbox 360 и Playstation 3 выбрали два совершенно разных подхода к разработке консолей. Приставка Sony была мощнее за счет процессора Cell Broadband Engine, разработанного совместно с IBM и Toshiba. Но в этом крылась и слабость PS3: собственный чип значительно усложнял жизнь разработчикам, особенно при создании кросс-платформерных игр. Поэтому мультиплатформу создавали под менее мощный Xbox 360 и портировали на Playstation 3.

Однако эксклюзивы Sony вроде Uncharted выглядели и игрались лучше за счет использования дополнительной мощности.

Xbox One и Playstation 4 построены на традиционной архитектуре x86. Она проще для разработчиков, ведь уже порядка 20 лет на ней работают большинство ПК.

К сожалению, для Sony переход на x86 оказался куда более болезненным, нежели для Microsoft. За популярную и понятную архитектуру в Playstation 4 компания поплатилась невозможностью использовать собственный процессор и отказом от обратной совместимости.

Да, в случае с Xbox 360 и Xbox One обратная совместимость невозможна без обновления ПО и «допиливания» каждой игры со стороны Microsoft. Однако это не так трудно из-за минимальных различий между архитектурой в текущем и прошлом поколениях.

Процессор PS3 обрабатывает информацию совершенно иначе, нежели x86 и ARM. Поэтому для запуска игр с Playstation 3 на Playstation 4 требуется куда более сложная эмуляция.

Говоря проще, игра от PS3 должна думать, будто ее запускают на Playstation 3, но без уникального процессора, под который ее разрабатывали.

У Sony был горький опыт создания обратной совместимости PlayStation 2 и PlayStation 3. Последняя включала в себя процессор от PS2, из-за чего игры прошлого поколения шли на новом идеально. Еще бы, ведь их даже не эмулировали.

Но консоль «2в1» стоила слишком дорого. Sony сделала несколько попыток эмулировать игры с PS2 на PS3, но результат выглядел хуже, чем на старой консоли.

Суть эмуляции — заставить игру думать, что ее запускают на «железе», для которого ее разрабатывали. Подобная обманка требует огромной вычислительной мощности, из-за чего результат не оправдывает ожиданий: старые игры на новых консолях выглядят и играются хуже, чем на прошлом поколении.

Однако переход на x86 в PlayStation 4 — залог счастливого будущего для дальнейшей обратной совместимости. Если будущие консоли продолжат использовать эту архитектуру, то запустить Uncharted 4: A Thief's End на условной PS7 будет так же просто, как какую-нибудь Gothic 2: Night of the Raven на современном ПК.

kanobu.ru