Три медведя шли домой: Физминутка Три медведя

Три медведя шли домой…

 

Применение: русский язык, литературное чтение, математика, природоведение, окружающий мир
Формы работы: урок, внеклассная деятельность
Количество слайдов: 5

Скачать6861 Кб117 Скачивания

Login Form

Пароль

Запомнить меня

  • Забыли логин?

  • Забыли пароль?

Написать администратору

Ваше имя *

E-mail

Сообщение *

Самые читаемые

  • org/Article»>

    Подарок

  • Летом

  • Прогулка

  • Осень наступила

  • Собака

Физминутки

  • А в лесу растёт черника…

  • А сейчас мы с вами, дети…

  • Аист, аист длинноногий…

  • Ах, как долго мы писали…

  • Белки прыгают по веткам…

  • Будем прыгать и скакать…

  • Быстро все ребята встали. ..

  • Весна пришла! Встаём, друзья!…

  • Видишь, бабочка летает…

  • Вместе по лесу идём …

  • Во дворе растёт подсолнух…

  • Во дворе стоит сосна…

  • Во дворе щенок играл…

  • Вот летит большая птица…

  • Вот по сказке мы гуляли…

  • Вот под ёлочкой зелёной…

  • Вот проснулись, потянулись…

  • Вот свернулся ёж в клубок. ..

  • Все подняли руки — раз…

  • Встали смирно, подтянулись…

  • Встанем, глубоко вздохнём…

  • Встанем, надо отдохнуть…

  • Вы достать хотите крышу…

  • Выросли в саду цветки…

  • Вышел зайчик погулять…

  • Вышли мышки…

  • Вышли уточки на луг…

  • Глазки видят всё вокруг…

  • Гриша шёл, шёл, шёл. ..

  • Дети по лесу гуляли…

  • До пяти считаем – гири выжимаем…

  • Долго, долго мы лепили…

  • Дружно пальчики сгибаем…

  • Ёжик топал по дорожке…

  • Ёлочки зелёные на ветру качаются…

  • Зайка серенький сидит…

  • Зайки серые сидят…

  • К речке быстрой мы спустились…

  • Как приятно в речке плавать…

  • Колокольчик прозвенел. ..

  • Кот Антипка жил у нас…

  • Кузнечики,поднимайте плечики…

  • Куры крыльями махали …

  • Лебеди летят, крыльями машут…

  • Листья все опали…

  • Ловушка — сова, большая голова

  • Медвежата в чаще жили…

  • Мы — веселые мартышки…

  • Мы — осенние листочки, мы на веточке сидели…

  • Мы — весёлые лучи…

  • Мы деревья побелили. ..

  • Мы дружно трудились…

  • Мы играем громко слишком…

  • Мы к лесной лужайке вышли…

  • Мы капусту рубим-рубим…

  • Мы поставили пластинку…

  • Мы пошли с тобой в лесок…

  • Мы растет, растем, растем, растем…

  • Мы сегодня рисовали…

  • Мы сейчас покажем точку…

  • Мы тоже можем так…

  • Мы шагаем, мы шагаем. ..

  • На дворе у нас мороз…

  • На зарядку солнышко поднимает нас…

  • На разминку – становись…

  • Над волнами чайки кружат…

  • Наклонилась сперва…

  • От зелёного причала…

  • Отдых наш – физкультминутка…

  • Пастух в лесу трубит в рожок …

  • Под грибом – шалашик …

  • Под листочком жук проснулся…

  • Поднимайтесь, девочки. ..

  • Покачайтесь, покружитесь…

  • Полетели на Луну…

  • Приплыли тучки дождевые…

  • Раз –налево, два – направо…

  • Раз, два, три, четыре, пять надо мамам помогать

  • Раз, два, три, четыре, пять…

  • Руки в стороны и вверх…

  • Руки в стороны, в кулачок…

  • Руки за спину, головки назад…

  • Руки кверху поднимаем…

  • Рыбки плавают, ныряют. ..

  • Самолёт летит по небу…

  • Совушка — сова, большая голова…

  • Солнечные зайчики играют на стене…

  • Только в лес мы все зашли…

  • Три медведя шли домой…

  • Утром встал гусак на лапки…

  • Утром на лесной опушке…

  • Утром рано умывались…

  • Утром стрекоза проснулась…

  • Чтобы отдохнули ножки…

  • Я мороза не боюсь. ..

  • Я привстану на носочки…

 

Физминутки для детей 3-4 лет. | Методическая разработка (младшая группа) на тему:

1 младшая группа

Физкультминутки для детей 3-4лет.

Воспитатель: Ларина О.Г.

«Ладушки»

Ладушки, ладушки,

Мы пекли оладушки.

Испекли мы целых

( Поочередно: поворот вправо, левой ладонью сделать хлопок по правой; поворот влево, правой ладонью сделать хлопок по левой.)

Пять,

(Показать 5 пальцев.)

Один кошке надо дать.

(Отвести правую руку в сторону, показывая один палец.)

Один коту

(Отвести руку левую в сторону, показывая один палец.)

С усами,

(Показать «усы».)

Три

(Показать три пальца.)

Съедим мы сами!

(Поглаживать живот.)

«Мишка»

Мишка лапки подними
Мишка лапки опусти
Мишка, Мишка покружись
А потом земли коснись
И животик свой потри — раз, два, три!

 

«Три медведя»

Три медведя шли домой

(Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой.

(Поднять руки над головой, потянуть вверх.)

Мама с ним поменьше ростом,

(Руки на уровне груди.)
А сынок — малютка просто.

(Присесть.)
Очень маленький он был,

(Присев,   качаться  по-медвежьи.)
С погремушками ходил.

(Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

(Дети имитируют игру с погремушками.)

«Зайка серенький сидит…»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

(Дети показывают «ушки» зайца руками.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

(Показывают: холодно, и трут ладонями рук друг о друга.)

Зайке холодно стоять,

(Встают, показывают, что холодно.)

Надо зайке поскакать.

(Скачут.)

Кто-то зайку напугал –

Зайка – прыг – и убежал.

(Разбегаются.)

                                                      «Зайка»

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

( Прыжки на двух ногах, поджав руки к груди)

Ты на травку упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни.

 (Присесть на корточки – отдохнуть)

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

 ( Снова прыжки на двух ножках)

«Большой — маленький»

Сначала буду маленьким,

К  коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы   дотянусь.

(Дети выполняют движения по тексту стихотворения.)

 

«По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке,

(Дети идут шагом,)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам,

           ( Прыгают на двух ногах,)

По камешкам, по камешкам…

В яму — бух!

(Приседают на корточк)

«Раз-два»

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

Раз-два — поднялись,

Раз-два — руки вниз.

 

   

     «Поехали…»

На лошадке, на лошадке

Покататься я хочу.

(Ходьба высоко поднимая колени.)

Сяду, сяду на лошадку,

На лошадке поскачу!

(Присесть и снова встать. )

Цок, цок, цок, цок.

(«Скачем» на лошадке.)

На лошадке ехали,

До угла доехали.

(Ходьба.)

Сели на машину,

Налили бензина,

(Встать и «взяться» за руль.)

Машина, машина

Едет, гудит,

В машине, в машине

Шофер сидит.

(«Едем» на машине и «сигналим».)

Приехали!

(Остановились.)

«Загудел паровоз..»

Загудел паровоз и вагончики повез.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу далеко их укачу.

(Дети встают и читают первую строчку. Потом кладут руки на плечи (пояс) впереди стоящему. Произнося слова начинают движение по залу сначала медленно ,а затем убыстряясь.)

«Руки подняли и покачали…»

Руки подняли и покачали

(Качаем поднятыми вверх руками.)

Это деревья в лесу.

(Плавно опускаем руки вниз.)

Локти согнули, кисти встряхнули –

(Встряхивание  кистей рук.)

Ветер сбивает росу.

(Машем руками перед собой.)

Плавно руками помашем

Это к нам птицы летят.

(Руки в сторону – помахать, имитируя взмах крыльев. )

Как они сядут, тоже покажем,

(Приседания.)

Крылья сложили назад.

(Присесть на корточки и сложить руки за спиной.)

«Как у наших у зверят…»

Как у наших у зверят

 (Хлопки в ладоши.)

Ножки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

 (Топают ногами.)

А устали ножки, хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.

 (Хлопают в ладоши.)

А потом вприсядочку

 (Приседания.)

Пляшут звери рядышком.

А как пустятся бежать –

 (Бег на месте или по залу.)

Никому их не догнать.

«Выпал беленький снежок…»

(Дети стоят в кругу, держась за руки.)

Выпал беленький снежок,

(Дети топают ногами.)

Собираемся в кружок.

Мы потопаем, мы потопаем!

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать.

Мы похлопаем, мы похлопаем!

(Хлопают в ладоши.)

«Льется чистая водица..»

(Слова текста сопровождаются действиями.)

Льется чистая водица

Мы умеем сами мыться.

Порошок зубной берем,

Крепко щеткой зубы трем.

Моем шею, моем уши,

После вытремся посуше.

Голову чуть-чуть налево,

Голову чуть-чуть направо.

Голову  опустим вниз

И тихонечко садись.

«Колобок»

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки,

(Руки сцеплены в замок, круговые движения влево-вправо.)

Доставала из печи

(Руки вверх, в стороны, вниз.)

Ни пирог, ни калачи,

(Повороты туловища влево-вправо, руки в стороны.)

Как поставила на стол,

(Приседания.)

Он от бабушки ушел.

(Прыжки.)

Кто же бегает без ног?

(Хлопки в ладоши.)

Это желтый колобок!

                                                           «Солнце»

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки.

(Потягивания – руки вверх.)

Руки в стороны потом

Мы пошире разведем.

(Потягивания – руки в стороны.)

Мы закончили разминку.

Отдыхайте, ручки, спинка.

«Горошина»

По дороге Петя шел,

(Ходьба по залу. )

Он горошину нашел,

(Упор присев, встать.)

А горошина упала,

(Поворот туловища в сторону, руки в стороны.)

Покатилась и пропала.

(Продолжаем поворот в другую сторону.)

Ох, ох, ох, ох!

Где-то вырастет горох.

(Качаем головой вправо и влево, руки согнуты в локтях.)

 

«Клен»

Ветер тихо клен качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз — наклон

И два наклон.

Зашумел листвою клен.

(Руки подняты вверх, движения по тексту)

«Мы решили закаляться»

Мы решили закаляться, раз – два – раз – два!

(Приседания, с вытягиванием рук перед собой)

И водою обливаться, раз – два – раз – два!

(Поднять руки вверх, имитация обливания)

А потом мы полотенцем, раз – два – раз – два!

Не забудем растереться, раз – два – раз – два!

(Имитация растирания полотенцем)

«Неваляшки»

Мы веселые милашки

(Руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки

(Продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем

 (Приседание)

Очень весело живем

 (Прыжки на месте)

«Кукла»

Поднимает кукла руки,

Вверх-вниз, вверх-вниз!

(Поднимать и опускать руки вверх)

А потом она танцует,

Покружись, покружись!

 (Повороты вокруг себя)

После танца всем ребятам

Поклонись, поклонись!

(Наклоны вперед)

«Потрудились»

Мы дорожки подметаем

 (Имитация движений)

Листья в кучи собираем

 (Наклониться, имитировать движение)

Чтоб гуляя, малыши

Веселились от души!

 (Подскоки на месте)

Ох, устали

 («обтереть пот со лба»)

Отдохнем

 (Присесть)

И домой скорей пойдем

 (Шаги на месте)

История трех медведей

Английские сказки: История трех медведей



Священные тексты
Легенды и саги
английский фольклор
Индекс
Предыдущий
Следующий



Нажмите, чтобы увеличить

Жили-были Три Медведя, которые жили вместе в собственном доме, в лесу. Одним из них был Маленький-Маленький Медвежонок; и один был Медведь Среднего размера, а другой был Большой, Огромный Медведь. У каждого из них был горшок для каши, маленький горшок для Маленького, Маленького, Крошечного Медведя, средний горшок для Среднего Медведя и большой горшок для Большого, Огромного Медведя. И у каждого из них был стул, чтобы сидеть; стульчик для Маленького-Маленького Медвежонка; и стул среднего размера для Среднего Медведя; и отличный стул для Великого, Огромного Медведя. И у каждого из них была кровать для сна; кроватка для Маленького, Маленького, Ви Медвежонка; и кровать средних размеров для Среднего Медведя; и великолепная кровать для Великого, Огромного Медведя.

Однажды, сварив кашу на завтрак и разлив ее по своим кастрюлям, они вышли в лес, пока каша остывала, чтобы не обжечь себе рот, начав ее есть слишком рано. . И пока они шли, к дому подошла старушка. Она не могла быть доброй, честной старухой; ибо сначала она заглянула в окно, а потом заглянула в замочную скважину; и, не увидев никого в доме, подняла щеколду. Дверь была не заперта, потому что Медведи были хорошими Медведями, которые никому не причинили зла и никогда не подозревали, что им кто-то может причинить вред. Итак, старушка открыла дверь и вошла; и очень обрадовалась, увидев на столе кашу. Будь она доброй старушкой, она бы дождалась, пока Медведи вернутся домой, и тогда, может быть, они пригласили бы ее к завтраку; потому что они были хорошими медведями — немного грубыми или около того, каковы манеры медведей, но при всем том очень добродушные и гостеприимные. Но она была нахальная, дурная старуха и принялась помогать себе сама.

Так сначала она попробовала кашу Великого, Огромного Медведя, и та была ей слишком горяча; и она сказала плохое слово об этом. А потом она попробовала кашу Средней Медведицы, и та оказалась для нее слишком холодной; и она сказала плохое слово об этом тоже. А потом она подошла к каше Маленького, Маленького, Медвежонка и попробовала ее; и это было не слишком жарко и не слишком холодно, а в самый раз; и она ей так понравилась, что она все съела; но проказница старуха сквернословила про горшочек с кашей, потому что ей не хватило.

Тогда старушка села в кресло Великого, Огромного Медведя, и это было для нее слишком тяжело. А потом она села в кресло Среднего Медведя, и это было слишком мягко для нее. А потом она села в кресло Маленького, Маленького, Крошечного Медвежонка, и оно было ни слишком жестким, ни слишком мягким, а в самый раз. Итак, она села в него, и так она сидела, пока не выдвинулось дно стула, и она спустилась вниз, пухлая на землю. И о том гадкая старуха тоже сказала нехорошее словцо.

Тогда старушка поднялась наверх, в спальню, где спали три Медведя. И сначала она легла на ложе Великой, Огромной Медведицы; но это было слишком высоко для нее. А затем она легла на ложе Среднего Медведя, и это было слишком высоко для нее в изножье. А потом она легла на ложе Маленького, Маленького, Медвежонка, и оно было не слишком высоко в изголовье и в ногах, а в самый раз. Поэтому она удобно укрылась и лежала так, пока не уснула.

К этому времени Три Медведя подумали, что их каша достаточно остынет, и пришли домой завтракать. Теперь маленькая старушка оставила ложку Великого, Огромного Медведя стоять в его овсянке.

 

‘Кто-то ел мою кашу!’

сказал Великий, Огромный Медведь своим громким, грубым, хриплым голосом. А когда Средний Медведь взглянул на свою, то увидел, что в ней тоже стоит ложка. Это были деревянные ложки; если бы они были серебряные, шаловливая старуха сунула бы их себе в карман.

 

‘Кто-то ел мою кашу!’

 

сказал Средний Медведь своим средним голосом.

Тут Медвежонок-Маленький-Медвежонок посмотрел на свой, а в кастрюле ложка, а каши нет.

 

‘Кто-то был у моей каши и всю ее съел!’

 

 — сказал Маленький, Маленький, Маленький Медвежонок своим маленьким, маленьким, маленьким голоском.

Тогда Три Медведя, увидев, что кто-то вошел в их дом и съел завтрак Маленького, Маленького, Медвежонка, стали оглядываться. Маленькая старушка так и не поправила жесткую подушку, когда поднялась со стула Великого, Огромного Медведя.

 

‘Кто-то сидел на моем стуле!’

 

сказал Великий, Огромный Медведь своим громким, грубым, хриплым голосом.

И старушка присела на мягкую подушку Среднего Медведя.

 

‘Кто-то сидел на моем стуле!’

 

сказал Средний Медведь своим средним голосом.

А вы знаете, что старушка сделала с третьим стулом.

 

‘Кто-то сидел в моем кресле и выпил его до дна!’

 

 — сказал Маленький, Маленький, Маленький Медвежонок своим маленьким, маленьким, маленьким голоском.

Тогда три Медведя сочли необходимым продолжить поиски; поэтому они поднялись наверх в свою спальню. Маленькая старушка стащила с места подушку Большого, Огромного Медведя.

 

‘Кто-то лежал в моей постели!’

 

сказал Великий, Огромный Медведь своим громким, грубым, хриплым голосом.

И старушка сдвинула с места валик Среднего Медведя.

 

‘Кто-то лежал в моей постели!’

сказал Средний Медведь своим средним голосом.

И когда Маленький, Маленький, Крошечный Медвежонок подошел посмотреть на его кровать, там был валик на своем месте, и подушка на своем месте на валике; а на подушке лежала уродливая, грязная голова маленькой старухи, которой не было на своем месте, потому что ей там было нечего делать.

 

‘Кто-то лежал в моей постели — и вот она!’

 

 — сказал Маленький, Маленький, Маленький Медвежонок своим маленьким, маленьким, маленьким голоском.

Маленькая старушка слышала во сне великий, грубый, хриплый голос Великого, Огромного Медведя; но она так крепко спала, что это было для нее не больше, чем рев ветра или грохот грома. И она слышала средний голос Среднего Медведя, но это было так, как будто она слышала, как кто-то говорил во сне. Но когда она услышала тихий, тихий, тихий голосок Маленького, Маленького, Крошечного Медвежонка, он был таким резким и таким пронзительным, что сразу разбудил ее. Она вздрогнула; и когда она увидела Трех Медведей с одной стороны кровати, она вывалилась с другой и побежала к окну. Теперь окно было открыто, потому что Медведи, как добрые, опрятные Медведи, всегда открывали окно своей спальни, когда вставали по утрам. Выскочила старушка; и не сломала ли она шею при падении; или убежал в лес и там заблудился; или нашла выход из леса, и констебль схватил ее и отправил в исправительную колонию за бродягу, как она была, я не могу сказать. Но Три Медведя больше никогда ее не видели.

 



Далее: Джек-убийца великанов

Златовласка и три медведя

искать
00.00.00
00.00.00
loading

  • Скачать

Рисунок Берти — повторение классической иллюстрации Уолтера Крейна.

Продолжительность 3:15.
На основе версии Charming викторианского писателя Эндрю Лэнга.
Читает Наташа.

Жили-были три медведя, которые жили вместе в собственном домике в лесу. Один из них был маленьким, маленьким медвежонком; один был медведем среднего размера, а другой был большим, огромным медведем.

Однажды, приготовив кашу на завтрак, они вышли в лес, пока каша остывала. И пока они шли, в дом вошла маленькая девочка. У этой маленькой девочки были золотые кудри, которые падали ей на спину до талии, и все называли ее Златовлаской.

Златовласка вошла внутрь. Сначала она отведала кашу большого, огромного медведя, и она оказалась слишком горячей для нее. А потом она попробовала кашу среднего медведя, и та оказалась для нее слишком холодной. А потом она подошла к каше маленького-маленького медвежонка и попробовала ее. И это было не слишком жарко и не слишком холодно, а в самый раз; и ей так понравилось, что она все съела.

Затем Златовласка поднялась наверх в спальню и сначала легла на кровать большого-огромного медведя, потом легла на кровать среднего медведя и, наконец, легла на кровать маленького-маленького медвежонок, и это было в самый раз. Поэтому она удобно укрылась и лежала так, пока не уснула.

К этому времени трое медведей подумали, что их каша достаточно остынет, и пришли домой завтракать.

«КТО-ТО БЫЛ НА МОЕЙ КАШЕ!» сказал огромный огромный медведь своим огромным голосом.

«Кто-то ел мою кашу!» — сказал средний медведь своим средним голосом.

Потом маленький-маленький медвежонок посмотрел на него, и в кастрюле была ложка, но каши не было.

«Кто-то был у моей каши и всю ее съел!» — сказал маленький-маленький медвежонок своим маленьким-тихим голоском.

Затем три медведя поднялись наверх в свою спальню.

«КТО-ТО ЛЕЖАЛ В МОЕЙ КРОВАТИ!» — сказал большой, громадный медведь своим громким, грубым, хриплым голосом.

«Кто-то лежал в моей постели!» — сказал средний медведь своим средним голосом.

И когда маленький, маленький, крошечный медвежонок подошел посмотреть на его кровать, на подушке была лужица золотых кудрей и ангельское лицо храпящей, крепко спящей девочки.

Три медведя шли домой: Физминутка Три медведя
Scroll to top