Содержание
Три медведя шли домой…
Применение: русский язык, литературное чтение, математика, природоведение, окружающий мир
Формы работы: урок, внеклассная деятельность
Количество слайдов: 5
Скачать | 6861 Кб | 117 Скачивания |
Login Form
Пароль
Запомнить меня
Забыли логин?
Забыли пароль?
Написать администратору
Ваше имя *
Сообщение *
Самые читаемые
- org/Article»>
Летом
Прогулка
Осень наступила
Собака
Подарок
Физминутки
- А в лесу растёт черника…
- А сейчас мы с вами, дети…
- Аист, аист длинноногий…
- Ах, как долго мы писали…
- Белки прыгают по веткам…
- Будем прыгать и скакать…
- Быстро все ребята встали. ..
- Весна пришла! Встаём, друзья!…
- Видишь, бабочка летает…
- Вместе по лесу идём …
- Во дворе растёт подсолнух…
- Во дворе стоит сосна…
- Во дворе щенок играл…
- Вот летит большая птица…
- Вот по сказке мы гуляли…
- Вот под ёлочкой зелёной…
- Вот проснулись, потянулись…
- Вот свернулся ёж в клубок. ..
- Все подняли руки — раз…
- Встали смирно, подтянулись…
- Встанем, глубоко вздохнём…
- Встанем, надо отдохнуть…
- Вы достать хотите крышу…
- Выросли в саду цветки…
- Вышел зайчик погулять…
- Вышли мышки…
- Вышли уточки на луг…
- Глазки видят всё вокруг…
- Гриша шёл, шёл, шёл. ..
- Дети по лесу гуляли…
- До пяти считаем – гири выжимаем…
- Долго, долго мы лепили…
- Дружно пальчики сгибаем…
- Ёжик топал по дорожке…
- Ёлочки зелёные на ветру качаются…
- Зайка серенький сидит…
- Зайки серые сидят…
- К речке быстрой мы спустились…
- Как приятно в речке плавать…
- Колокольчик прозвенел. ..
- Кот Антипка жил у нас…
- Кузнечики,поднимайте плечики…
- Куры крыльями махали …
- Лебеди летят, крыльями машут…
- Листья все опали…
- Ловушка — сова, большая голова
- Медвежата в чаще жили…
- Мы — веселые мартышки…
- Мы — осенние листочки, мы на веточке сидели…
- Мы — весёлые лучи…
- Мы деревья побелили. ..
- Мы дружно трудились…
- Мы играем громко слишком…
- Мы к лесной лужайке вышли…
- Мы капусту рубим-рубим…
- Мы поставили пластинку…
- Мы пошли с тобой в лесок…
- Мы растет, растем, растем, растем…
- Мы сегодня рисовали…
- Мы сейчас покажем точку…
- Мы тоже можем так…
- Мы шагаем, мы шагаем. ..
- На дворе у нас мороз…
- На зарядку солнышко поднимает нас…
- На разминку – становись…
- Над волнами чайки кружат…
- Наклонилась сперва…
- От зелёного причала…
- Отдых наш – физкультминутка…
- Пастух в лесу трубит в рожок …
- Под грибом – шалашик …
- Под листочком жук проснулся…
- Поднимайтесь, девочки. ..
- Покачайтесь, покружитесь…
- Полетели на Луну…
- Приплыли тучки дождевые…
- Раз –налево, два – направо…
- Раз, два, три, четыре, пять надо мамам помогать
- Раз, два, три, четыре, пять…
- Руки в стороны и вверх…
- Руки в стороны, в кулачок…
- Руки за спину, головки назад…
- Руки кверху поднимаем…
- Рыбки плавают, ныряют. ..
- Самолёт летит по небу…
- Совушка — сова, большая голова…
- Солнечные зайчики играют на стене…
- Только в лес мы все зашли…
- Три медведя шли домой…
- Утром встал гусак на лапки…
- Утром на лесной опушке…
- Утром рано умывались…
- Утром стрекоза проснулась…
- Чтобы отдохнули ножки…
- Я мороза не боюсь. ..
- Я привстану на носочки…
Физминутки для детей 3-4 лет. | Методическая разработка (младшая группа) на тему:
1 младшая группа
Физкультминутки для детей 3-4лет.
Воспитатель: Ларина О.Г.
«Ладушки»
Ладушки, ладушки,
Мы пекли оладушки.
Испекли мы целых
( Поочередно: поворот вправо, левой ладонью сделать хлопок по правой; поворот влево, правой ладонью сделать хлопок по левой.)
Пять,
(Показать 5 пальцев.)
Один кошке надо дать.
(Отвести правую руку в сторону, показывая один палец.)
Один коту
(Отвести руку левую в сторону, показывая один палец.)
С усами,
(Показать «усы».)
Три
(Показать три пальца.)
Съедим мы сами!
(Поглаживать живот.)
«Мишка»
Мишка лапки подними
Мишка лапки опусти
Мишка, Мишка покружись
А потом земли коснись
И животик свой потри — раз, два, три!
«Три медведя»
Три медведя шли домой
(Дети шагают на месте вперевалочку)
Папа был большой-большой.
(Поднять руки над головой, потянуть вверх.)
Мама с ним поменьше ростом,
(Руки на уровне груди.)
А сынок — малютка просто.
(Присесть.)
Очень маленький он был,
(Присев, качаться по-медвежьи.)
С погремушками ходил.
(Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.)
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.
(Дети имитируют игру с погремушками.)
«Зайка серенький сидит…»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
(Дети показывают «ушки» зайца руками.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
(Показывают: холодно, и трут ладонями рук друг о друга.)
Зайке холодно стоять,
(Встают, показывают, что холодно.)
Надо зайке поскакать.
(Скачут.)
Кто-то зайку напугал –
Зайка – прыг – и убежал.
(Разбегаются.)
«Зайка»
Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,
Лапкой, лапкой постучи, постучи.
( Прыжки на двух ногах, поджав руки к груди)
Ты на травку упади, упади,
Полежи и отдохни, отдохни.
(Присесть на корточки – отдохнуть)
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
( Снова прыжки на двух ножках)
«Большой — маленький»
Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь.
Потом я вырасту большим,
До лампы дотянусь.
(Дети выполняют движения по тексту стихотворения.)
«По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке,
(Дети идут шагом,)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам,
( Прыгают на двух ногах,)
По камешкам, по камешкам…
В яму — бух!
(Приседают на корточк)
«Раз-два»
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши.
Раз-два — поднялись,
Раз-два — руки вниз.
«Поехали…»
На лошадке, на лошадке
Покататься я хочу.
(Ходьба высоко поднимая колени.)
Сяду, сяду на лошадку,
На лошадке поскачу!
(Присесть и снова встать. )
Цок, цок, цок, цок.
(«Скачем» на лошадке.)
На лошадке ехали,
До угла доехали.
(Ходьба.)
Сели на машину,
Налили бензина,
(Встать и «взяться» за руль.)
Машина, машина
Едет, гудит,
В машине, в машине
Шофер сидит.
(«Едем» на машине и «сигналим».)
Приехали!
(Остановились.)
«Загудел паровоз..»
Загудел паровоз и вагончики повез.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу далеко их укачу.
(Дети встают и читают первую строчку. Потом кладут руки на плечи (пояс) впереди стоящему. Произнося слова начинают движение по залу сначала медленно ,а затем убыстряясь.)
«Руки подняли и покачали…»
Руки подняли и покачали
(Качаем поднятыми вверх руками.)
Это деревья в лесу.
(Плавно опускаем руки вниз.)
Локти согнули, кисти встряхнули –
(Встряхивание кистей рук.)
Ветер сбивает росу.
(Машем руками перед собой.)
Плавно руками помашем
Это к нам птицы летят.
(Руки в сторону – помахать, имитируя взмах крыльев. )
Как они сядут, тоже покажем,
(Приседания.)
Крылья сложили назад.
(Присесть на корточки и сложить руки за спиной.)
«Как у наших у зверят…»
Как у наших у зверят
(Хлопки в ладоши.)
Ножки весело стучат:
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
(Топают ногами.)
А устали ножки, хлопают ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.
(Хлопают в ладоши.)
А потом вприсядочку
(Приседания.)
Пляшут звери рядышком.
А как пустятся бежать –
(Бег на месте или по залу.)
Никому их не догнать.
«Выпал беленький снежок…»
(Дети стоят в кругу, держась за руки.)
Выпал беленький снежок,
(Дети топают ногами.)
Собираемся в кружок.
Мы потопаем, мы потопаем!
Будем весело плясать,
Будем ручки согревать.
Мы похлопаем, мы похлопаем!
(Хлопают в ладоши.)
«Льется чистая водица..»
(Слова текста сопровождаются действиями.)
Льется чистая водица
Мы умеем сами мыться.
Порошок зубной берем,
Крепко щеткой зубы трем.
Моем шею, моем уши,
После вытремся посуше.
Голову чуть-чуть налево,
Голову чуть-чуть направо.
Голову опустим вниз
И тихонечко садись.
«Колобок»
Замесила бабушка ни булку, ни оладушки,
(Руки сцеплены в замок, круговые движения влево-вправо.)
Доставала из печи
(Руки вверх, в стороны, вниз.)
Ни пирог, ни калачи,
(Повороты туловища влево-вправо, руки в стороны.)
Как поставила на стол,
(Приседания.)
Он от бабушки ушел.
(Прыжки.)
Кто же бегает без ног?
(Хлопки в ладоши.)
Это желтый колобок!
«Солнце»
Солнце вышло из-за тучки,
Мы протянем к солнцу ручки.
(Потягивания – руки вверх.)
Руки в стороны потом
Мы пошире разведем.
(Потягивания – руки в стороны.)
Мы закончили разминку.
Отдыхайте, ручки, спинка.
«Горошина»
По дороге Петя шел,
(Ходьба по залу. )
Он горошину нашел,
(Упор присев, встать.)
А горошина упала,
(Поворот туловища в сторону, руки в стороны.)
Покатилась и пропала.
(Продолжаем поворот в другую сторону.)
Ох, ох, ох, ох!
Где-то вырастет горох.
(Качаем головой вправо и влево, руки согнуты в локтях.)
«Клен»
Ветер тихо клен качает,
Влево, вправо наклоняет.
Раз — наклон
И два наклон.
Зашумел листвою клен.
(Руки подняты вверх, движения по тексту)
«Мы решили закаляться»
Мы решили закаляться, раз – два – раз – два!
(Приседания, с вытягиванием рук перед собой)
И водою обливаться, раз – два – раз – два!
(Поднять руки вверх, имитация обливания)
А потом мы полотенцем, раз – два – раз – два!
Не забудем растереться, раз – два – раз – два!
(Имитация растирания полотенцем)
«Неваляшки»
Мы веселые милашки
(Руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки
(Продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем
(Приседание)
Очень весело живем
(Прыжки на месте)
«Кукла»
Поднимает кукла руки,
Вверх-вниз, вверх-вниз!
(Поднимать и опускать руки вверх)
А потом она танцует,
Покружись, покружись!
(Повороты вокруг себя)
После танца всем ребятам
Поклонись, поклонись!
(Наклоны вперед)
«Потрудились»
Мы дорожки подметаем
(Имитация движений)
Листья в кучи собираем
(Наклониться, имитировать движение)
Чтоб гуляя, малыши
Веселились от души!
(Подскоки на месте)
Ох, устали
(«обтереть пот со лба»)
Отдохнем
(Присесть)
И домой скорей пойдем
(Шаги на месте)
История трех медведей
Английские сказки: История трех медведей
Священные тексты
Легенды и саги
английский фольклор
Индекс
Предыдущий
Следующий
Нажмите, чтобы увеличить
Жили-были Три Медведя, которые жили вместе в собственном доме, в лесу. Одним из них был Маленький-Маленький Медвежонок; и один был Медведь Среднего размера, а другой был Большой, Огромный Медведь. У каждого из них был горшок для каши, маленький горшок для Маленького, Маленького, Крошечного Медведя, средний горшок для Среднего Медведя и большой горшок для Большого, Огромного Медведя. И у каждого из них был стул, чтобы сидеть; стульчик для Маленького-Маленького Медвежонка; и стул среднего размера для Среднего Медведя; и отличный стул для Великого, Огромного Медведя. И у каждого из них была кровать для сна; кроватка для Маленького, Маленького, Ви Медвежонка; и кровать средних размеров для Среднего Медведя; и великолепная кровать для Великого, Огромного Медведя.
Однажды, сварив кашу на завтрак и разлив ее по своим кастрюлям, они вышли в лес, пока каша остывала, чтобы не обжечь себе рот, начав ее есть слишком рано. . И пока они шли, к дому подошла старушка. Она не могла быть доброй, честной старухой; ибо сначала она заглянула в окно, а потом заглянула в замочную скважину; и, не увидев никого в доме, подняла щеколду. Дверь была не заперта, потому что Медведи были хорошими Медведями, которые никому не причинили зла и никогда не подозревали, что им кто-то может причинить вред. Итак, старушка открыла дверь и вошла; и очень обрадовалась, увидев на столе кашу. Будь она доброй старушкой, она бы дождалась, пока Медведи вернутся домой, и тогда, может быть, они пригласили бы ее к завтраку; потому что они были хорошими медведями — немного грубыми или около того, каковы манеры медведей, но при всем том очень добродушные и гостеприимные. Но она была нахальная, дурная старуха и принялась помогать себе сама.
Так сначала она попробовала кашу Великого, Огромного Медведя, и та была ей слишком горяча; и она сказала плохое слово об этом. А потом она попробовала кашу Средней Медведицы, и та оказалась для нее слишком холодной; и она сказала плохое слово об этом тоже. А потом она подошла к каше Маленького, Маленького, Медвежонка и попробовала ее; и это было не слишком жарко и не слишком холодно, а в самый раз; и она ей так понравилась, что она все съела; но проказница старуха сквернословила про горшочек с кашей, потому что ей не хватило.
Тогда старушка села в кресло Великого, Огромного Медведя, и это было для нее слишком тяжело. А потом она села в кресло Среднего Медведя, и это было слишком мягко для нее. А потом она села в кресло Маленького, Маленького, Крошечного Медвежонка, и оно было ни слишком жестким, ни слишком мягким, а в самый раз. Итак, она села в него, и так она сидела, пока не выдвинулось дно стула, и она спустилась вниз, пухлая на землю. И о том гадкая старуха тоже сказала нехорошее словцо.
Тогда старушка поднялась наверх, в спальню, где спали три Медведя. И сначала она легла на ложе Великой, Огромной Медведицы; но это было слишком высоко для нее. А затем она легла на ложе Среднего Медведя, и это было слишком высоко для нее в изножье. А потом она легла на ложе Маленького, Маленького, Медвежонка, и оно было не слишком высоко в изголовье и в ногах, а в самый раз. Поэтому она удобно укрылась и лежала так, пока не уснула.
К этому времени Три Медведя подумали, что их каша достаточно остынет, и пришли домой завтракать. Теперь маленькая старушка оставила ложку Великого, Огромного Медведя стоять в его овсянке.
‘Кто-то ел мою кашу!’
сказал Великий, Огромный Медведь своим громким, грубым, хриплым голосом. А когда Средний Медведь взглянул на свою, то увидел, что в ней тоже стоит ложка. Это были деревянные ложки; если бы они были серебряные, шаловливая старуха сунула бы их себе в карман.
‘Кто-то ел мою кашу!’
сказал Средний Медведь своим средним голосом.
Тут Медвежонок-Маленький-Медвежонок посмотрел на свой, а в кастрюле ложка, а каши нет.
‘Кто-то был у моей каши и всю ее съел!’
— сказал Маленький, Маленький, Маленький Медвежонок своим маленьким, маленьким, маленьким голоском.
Тогда Три Медведя, увидев, что кто-то вошел в их дом и съел завтрак Маленького, Маленького, Медвежонка, стали оглядываться. Маленькая старушка так и не поправила жесткую подушку, когда поднялась со стула Великого, Огромного Медведя.
‘Кто-то сидел на моем стуле!’
сказал Великий, Огромный Медведь своим громким, грубым, хриплым голосом.
И старушка присела на мягкую подушку Среднего Медведя.
‘Кто-то сидел на моем стуле!’
сказал Средний Медведь своим средним голосом.
А вы знаете, что старушка сделала с третьим стулом.
‘Кто-то сидел в моем кресле и выпил его до дна!’
— сказал Маленький, Маленький, Маленький Медвежонок своим маленьким, маленьким, маленьким голоском.
Тогда три Медведя сочли необходимым продолжить поиски; поэтому они поднялись наверх в свою спальню. Маленькая старушка стащила с места подушку Большого, Огромного Медведя.
‘Кто-то лежал в моей постели!’
сказал Великий, Огромный Медведь своим громким, грубым, хриплым голосом.
И старушка сдвинула с места валик Среднего Медведя.
‘Кто-то лежал в моей постели!’
сказал Средний Медведь своим средним голосом.
И когда Маленький, Маленький, Крошечный Медвежонок подошел посмотреть на его кровать, там был валик на своем месте, и подушка на своем месте на валике; а на подушке лежала уродливая, грязная голова маленькой старухи, которой не было на своем месте, потому что ей там было нечего делать.
‘Кто-то лежал в моей постели — и вот она!’
— сказал Маленький, Маленький, Маленький Медвежонок своим маленьким, маленьким, маленьким голоском.
Маленькая старушка слышала во сне великий, грубый, хриплый голос Великого, Огромного Медведя; но она так крепко спала, что это было для нее не больше, чем рев ветра или грохот грома. И она слышала средний голос Среднего Медведя, но это было так, как будто она слышала, как кто-то говорил во сне. Но когда она услышала тихий, тихий, тихий голосок Маленького, Маленького, Крошечного Медвежонка, он был таким резким и таким пронзительным, что сразу разбудил ее. Она вздрогнула; и когда она увидела Трех Медведей с одной стороны кровати, она вывалилась с другой и побежала к окну. Теперь окно было открыто, потому что Медведи, как добрые, опрятные Медведи, всегда открывали окно своей спальни, когда вставали по утрам. Выскочила старушка; и не сломала ли она шею при падении; или убежал в лес и там заблудился; или нашла выход из леса, и констебль схватил ее и отправил в исправительную колонию за бродягу, как она была, я не могу сказать. Но Три Медведя больше никогда ее не видели.
Далее: Джек-убийца великанов
Златовласка и три медведя
искать
00.00.00
00.00.00
loading
- Скачать
Рисунок Берти — повторение классической иллюстрации Уолтера Крейна.
Продолжительность 3:15.
На основе версии Charming викторианского писателя Эндрю Лэнга.
Читает Наташа.
Жили-были три медведя, которые жили вместе в собственном домике в лесу. Один из них был маленьким, маленьким медвежонком; один был медведем среднего размера, а другой был большим, огромным медведем.
Однажды, приготовив кашу на завтрак, они вышли в лес, пока каша остывала. И пока они шли, в дом вошла маленькая девочка. У этой маленькой девочки были золотые кудри, которые падали ей на спину до талии, и все называли ее Златовлаской.
Златовласка вошла внутрь. Сначала она отведала кашу большого, огромного медведя, и она оказалась слишком горячей для нее. А потом она попробовала кашу среднего медведя, и та оказалась для нее слишком холодной. А потом она подошла к каше маленького-маленького медвежонка и попробовала ее. И это было не слишком жарко и не слишком холодно, а в самый раз; и ей так понравилось, что она все съела.
Затем Златовласка поднялась наверх в спальню и сначала легла на кровать большого-огромного медведя, потом легла на кровать среднего медведя и, наконец, легла на кровать маленького-маленького медвежонок, и это было в самый раз. Поэтому она удобно укрылась и лежала так, пока не уснула.
К этому времени трое медведей подумали, что их каша достаточно остынет, и пришли домой завтракать.
«КТО-ТО БЫЛ НА МОЕЙ КАШЕ!» сказал огромный огромный медведь своим огромным голосом.
«Кто-то ел мою кашу!» — сказал средний медведь своим средним голосом.
Потом маленький-маленький медвежонок посмотрел на него, и в кастрюле была ложка, но каши не было.
«Кто-то был у моей каши и всю ее съел!» — сказал маленький-маленький медвежонок своим маленьким-тихим голоском.
Затем три медведя поднялись наверх в свою спальню.
«КТО-ТО ЛЕЖАЛ В МОЕЙ КРОВАТИ!» — сказал большой, громадный медведь своим громким, грубым, хриплым голосом.
«Кто-то лежал в моей постели!» — сказал средний медведь своим средним голосом.
И когда маленький, маленький, крошечный медвежонок подошел посмотреть на его кровать, на подушке была лужица золотых кудрей и ангельское лицо храпящей, крепко спящей девочки.