Появление новых Титанов в Titanfall 2. Титан фол 2 шлемы


Система прокачки и Перерождение в Titanfall 2

Сегодня мы обсудим тему, волнующую многих новичков в игре Titanfall 2. Речь пойдет про «Перерождение» (Regeneration). В этом видео я расскажу, что это такое и чем нам грозит. Но сперва все же стоит поговорить при систему прокачки в Titanfall 2. Всего в игре доступны 50 уровней, прокачаться до последнего проще простого. Новый уровень получают, выполняя определенное количество заданий, чем выше уровень, тем заданий больше. Какие результаты считаются за выполненное задание? Доиграть матч до конца, победа вашей команды в матче, хороший игровой результат за матч, прокачка оружия, титана или вашей фракции до нового уровня. Короче говоря, как и во всех хороших играх, ранг растет пока вы просто играете в свое удовольствие.

За поднятие очередного уровня нас премируют разными ништяками: открывается доступ к определенному оружию или титану, откроется доступ к тактике пилота или фракции, одарят скином, фоном или нашивкой. Большую часть из открываемого добра можно купить не дожидаясь пока достигнем уровня, на котором это получим бесплатно. Все купленное за кредиты останется с вами навсегда.

Что же делать когда вы достигнете 50 уровня? Вам предложат пройти «Перерождение» вашего пилота. Это означает, что вы начнете процесс прокачки заново, но с новым индексом – П2.0, т.е. «поколение 2». У вас отберут все стволы, титанов, гранаты, тактики и фракции, доступ к которым открывается при достижении определенных уровней. И снова повторюсь, все, что вы купили ранее за кредиты, останется с вами. Неизрасходованные кредиты останутся с вами, все открытые скины для пилота и титанов останутся с вами, как и эмблемы с фонами. Все анлоки для вашего оружия как и их уровень прокачки останутся нетронутыми, поскольку оружие имеет независимую систему прокачки. Уровень титанов тоже не обнулится. Так что рисковать при Перерождении нечем, и я не вижу причин от него отказываться.

Что же дает нам Перерождение пилота? Доступ к новым скинам, которые никаким иным способом не получить. Так вы при первом Перерождении получите зачётный золотой скин. Каждое Перерождение будет приносить вам новые крутые окраски.

С оружием и Титанами все гораздо проще – для Перерождения, которое произойдет автоматически, нужно всего лишь достичь 20 уровня. Максимальный уровень Перерождения для оружия и титанов – 10-й.

Вот такая система прокачки в Titanfall 2, бодрая и увлекательная. Проходите Перерождения и получайте ништяки, приготовленные вам заботливыми разработчиками игры.

(Visited 6 853 times, 1 visits today)

varshevsky.com

Titanfall 2. Титаны

Опубликовано: 21.09.2016

, просмотров: 4377

Во второй части игры разработчики показали более серьезный подход к созданию титанов. Во первых их 6, а не 3 как в первой части. Во вторых, они все отличаются не только внешним видом и ультимативной способностью, но и вооружением и скилами.

Что у нас было в первой части игры? Все титаны имели одно и то же оружие и спецспособности, а различались только подвижностью и броней, а также умением ядра. Во второй части все титаны действительно разные. Каждый из них имеет не только ультимативную способность, но и тактическое и защитное умение, спецоружие и уникальное основное оружие.

Ниже мы затолкали под спойлеры подробную информацию про каждого из титанов.

Скорч

Скорч защищает тактически важные точки и захватывает их. Для любой проблемы у него есть очень простое решение: сжечь все живое. С помощью огня Скорч и атакует, и защищается.

Основное оружие - зажигательная п/у T-203 - выпускает один зажигательный снаряд, поджигающий все в радиусе взрыва.Спецоружие - Стена огня - выпускает в направлении противника стену огня.Тактическая - Огненная ловушка - устанавливает легковоспламеняющиеся канистры с газом.Защитная - Тепловой щит - расплавляет снаряды, нанося повреждения находящимся поблизости врагам.Ядро - Ядро огнемета - создает огромную волну огня, уничтожающую все на своем пути.

Нордстар

Нордстар великолепно летает и убивает точными выстрелами. Летающий снайпер!

Основное оружие - плазменная пушка  - снайперский рельсотрон, который заряжается в режиме прицеливания.Спецоружие - Кластерная ракета - при попадании вызывает серию взрывов.Тактическая - СВВП с зависанием - система вертикального взлета с зависанием.Защитная - Энергокапкан - мины, сковывающие движение оказавшихся рядом титанов.Ядро - Ядро полета - взлет с зависанием и пуском ракет по целям внизу.

Ронин

Ронин — титан для налетов. Он наносит значительные повреждения короткими очередями, но уязвим и не должен долго находиться на боевой дистанции. Скорость в сочетании с замедляющей Дуговой волной позволяет ему легко вступать в бой и так же легко отступать.

Основное оружие - Шквал свинца - мощный, малозарядный дробовик c рикошетом.Спецоружие - Дуговая волна - проводя мечом по земле, Ронин создает электрическую волну, которая замедляет противников и наносит им повреждения.Тактическая - Фазовый рывок - Ронин делает рывок в указанном направлении и на время дематериализуется, уходя от вражеского огня и приводя врагов в замешательство.Защитная - Блокировка мечом - снижает получаемый урон, можно удерживать в течении неопределенного времени.Ядро - Ядро меча - усиливает удары мечом и атаки ближнего боя, открывает доступ к новым атакам мечом.

Ион

Ион бережет и умело распределяет энергию и использует лазерный фокус. У этого Титана три системы орудий, которые работают от общего источника, и распределение энергии ― его ключ к победе.

Основное оружие - Сплиттер - скорострельная однозарядная энергетическая винтовка, может быть усилена энергосистемой Иона, что позволит сделать три выстрела одновременно.Спецоружие - Ядро лазера - смертоносный наплечный лучемет, лазер которого может прорезать что угодно.Тактическая - Растяжка - мины с лазерным лучом.Защитная - Вихревой щит - поглощает вражеские снаряды и отражает их в сторону противника.Ядро - Ядро лазера - мощнейший смертоносный лазерный луч, выпускаемый из груди Иона и испепеляющий все на своем пути.

Легион

Легион использует ряд баллистических способностей с упором на защиту и сдерживание врага.

Основное оружие - пушка «Хищник» - Тяжелая скорострельная мини-пушка, которая долго раскручивается перед стрельбой.Спецоружие - Мощный выстрел - Ближний бой: отбрасывает ближайших противников. Дальний бой: поражает всех противников на пути снаряда.Тактическая - Смена режима - переключение между патронами для ближней дистанции и снарядами для прицельной стрельбы на дальнюю дистанцию.Защитная - Оружейный щит - пушка «Хищник» создает щит.Ядро - Ядро смартгана - пушка «Хищник»автоматически наводится на любой объект в радиусе поражения.

Тон

Тон - любитель взрывов, уничтожает врагов точно и эффективно.

Основное оружие - пушка слежения, 40 мм. Сорокамиллиметровая пушка слежения стреляет полуавтоматическими разрывными пулями. Осуществляют частичный захват цели.Спецоружие - Самонаводящиеся ракеты - выпускает ракеты по захваченным целям, предварительно требуется осуществить полный захват.Тактическая - Сонарный захват цели - обнаруживает врагов на территории и осуществляет частичный захват цели.Защитная - Силовой барьер - создает перед Тоном защитный барьер, из за которого он может вести обстрел противника.Ядро - Ядро залпа - выпускает огневую завесу из самонаводящихся ракет. Ракеты направляются к цели, на которую смотрит Тон

По мере появления новой информации гайд будет обновляться и дополняться.

gbors.ru

Titanfall 2 - хуже чем могло быть: medusa21 | Паб

Когда речь заходит о Titanfall, многие в итоге соглашаются, что в основе своей — это хорошая игра, в которой просто очень мало контента, да и одиночная компания не помешала бы. И, собственно, это всё, что просили фанаты первой части от разработчиков. Поначалу всё было хорошо: анонсирована вторая часть, обещан толковый сюжет, 6 новых титанов и куча оружия с кастомизацией. Подтянули графику, и картинка стала ярче и чище. А обещание скорого технического теста усадило меня на Хайп трейн, и я с нетерпением радовался каждому новому кусочку информации. Ударом под дых стала новость об отмене тестирования на ПК, но я сохранял спокойствия и ждал новостей с других платформ.

Наконец-то на Gamescon показали первый реальный геймплей мультиплеера, а спустя два дня началось открытое тестирование и в сети появилось огромное количество видео от игроков со всего мира. И увиденное меня совсем не обрадовало, и, как оказалось, не меня одного — на Reddit сейчас множество постов от расстроенных фанатов первой части.

Так что же не так с Titanfall 2?

Очень многое, и что бы было понятнее — разберём всё по пунктам и будем сравнивать с первой частью.

Система перемещения

Движение в titanfall – жизнь, стоит остановится на секунду и ты обязательно получишь снаряд 40 мм пушки, откуда-нибудь прилетит граната, или тебя догонит нуб с умным пистолетом. Поэтому от того как ты перемещаешься по карте во многом зависела эффективность в бою. В целом во второй части игры с этим всё нормально, хотя всё и стало помедленнее: пилоты могут всё так же совершать двойной прыжок, использовать крюк, а стимулятор даёт такого пенделя, что игрок несётся так, будто у него реактивный двигатель в заднице. НО при этом сильно порезали возможности баннихопинга, позволявшего преодолевать огромные расстояния без использования спецспособностей.

Больше так делать не получится. Кроме этого добавили подкаты, которые хорошо выглядят в синглплеерных играх, но в мультиплеере это превращается в цирк (но это лично моё мнение).

Титаны

Боевые роботы, уничтожающие всё на своём пути, стальные красавцы и титульная фишка игры. И в Titanfall 2 их целых шесть штук! Казалось бы — вот оно счастье, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что классы титанов строго закреплены, у каждого свои фиксиованные способности и оружие, можно добавить лишь небольшие модификаторы, вроде дополнительного рывка или сокращения таймера ядра. Вы спросите, что не так? То, что в первой части, хоть и было всего три титана, но каждый мог брать любое из 6 оружий, каждое из которых имело два модификатора серьёзно менявших стрельбу, при этом можно было выбирать самостоятельно спецспособности, тип ракет на плече и добавлять модификаторы. Вишенкой на всём этом разнообразии была возможность выбора голоса титана, но это возможно поправят. А вот что не поправят — так это то, что титаны лишились нательного щита. В первой части, при грамотном контроле щита, вовремя отступая на перезарядку и не давая восстанавливать щит врагам можно было раз за разом выходить из схватки победителем сохраняя своего титана большую часть матча. Добавьте сюда возможность стрейфится, ловить и отправлять вражеские снаряды обратно и вы поймёте глубину игры за титанов в Titanfall. Теперь, если только союзник не подкинул вам батарейку, геймплей за титана сводится к тупой стрельбе друг в друга пока не кончится здоровье. А оно кончается очень быстро — в Titanfall 2 титаны очень хрупкие и, кроме этого, их гораздо меньше на карте из-за новой системы выдачи титанов. Раньше их получал каждый игрок, теперь же их получают только те, кто сражается достаточно эффективно. Вот и получается, что титан из личного боевого робота становится наградой вроде киллстрика из call of duty.

Один Атлас из оригинальной игры легко бы разнёс всех новых титанов

Пехота

Бои в Titanfall проходят 6 на 6. И карты были бы весьма безжизненными без управляемых компьютером солдат. Но благодаря им создаётся ощущения настоящей войны — они кричат, ругаются, кое-как стреляют, вытаскивают раненых с поля боя и пачками мрут от рук игроков. Основная их задача — наполнить карты жизнью, не дать заскучать слабым игрокам и сократить время получения титана, но кроме этого в толпе миньонов можно спрятаться и использовать их тела для защиты от пуль. Как можно не любить этих болванчиков — мне непонятно.

Но их не будет в titanfall 2. Да режиме Bounty hunt на поле волнами сбрасывают пехоту, но только для того что бы их убили ради денег. Из всех остальных режимов их вырезали и больше никто не будет радостно приветствовать тебя на поле боя.

Интерфейс

И здесь разработчики починили то что не сломано, дело вкуса конечно, но минималистичность интерфейса первой части сменилась на аляповатый и цветастый HUD с цветными иконками, деньгами сыплющимися из врагов, постоянно выскакивающими картинками профилей и прочим «визуальным муором». Кроме этого анимации посадки в титана, казни и убийств со спины стали от третьего лица. Тоже дело вкуса, но в первой части игры камера никогда не покидал глаз игрока. Играя за пилота ты видел интерфейс шлема, садясь в титана — ты смотрел на экран внутри робота. Это очень способствовало вживанию в шкуру виртуального бойца. Ну и момент, когда ты сворачиваешь кому-либо шею, или вырывал пилота из вражеского титана был просто восхитительным. Жертва же успевала увидеть лицо убийцы и уходила во тьму.

Брутально и эффективно

Умный пистолет

Его нужно было вырезать ещё из первой части, но он остаётся. Хотя его переработали так что посмотрим что изменилось. Так что надежда ещё есть. Хотя я себя, иногда, ловлю на мысли, что мне нравится, что в игре есть умный пистолет - ты сразу становишься героем сражающимся против нечестных и подлых злодеев)

Карты

Рано говорить — мы видели только небольшое их количество — но те что есть страдают от недостатка маршрутов позволяющих пересекать карту без касания земли и от большого количества открытых пространств.

Дело вкуса

Ещё одна претензия к новой части — мечи и магия. Первая часть игры была про то что большие роботы стреляют друг в друга из больших пушек и в крайнем случае бьют друг друга руками. В новой же части появился титан с мечом. И меня это напрягает. Сразу на ум приходит Индиана Джонс. Да, конечно, робот с мечом это круто, но это как-то не вписывается в стилистику игры (имхо конечно), тем более что этот меч совсем волшебный — им можно отражать снаряды и пускать энергетическую волну. Сюда же и способность скорча пускать волну огня ударом рук по земле — выглядит круто, но научно-фантастичность хромает. Можно, конечно, придумать много терминов и придумать объяснения всему этому, но в оригинальной игре всё было понятно и без лишних слов.

Кампания

Прекрасно что в новой игре будет полноценный сингл. Отличная возможность узнать больше о мире игры. Тем более, что разработчики решили не скатываться в Call of duty, а делают открытые уровни и разнообразный геймплей с головоломками, завязанными на паркуре. И это прекрасно, но (И это только лишь моё мнение) стоило бы развивать идеи мультиплеерной кампании. Режим Rush в BF3 был целым приключением на 64 человека. Так же и здесь можно было бы создать что-нибудь такое, завязанное на сюжете, со скриптывыми сценами и прочими свистелками. Впрочем — синглплеер это очень хорошо. Это для меня, пока, главная причина покупки.

И как мы докатились до такого?

Если первая часть была такой замечательной, то как-так получается что мультиплеер titanfall 2 не радует вообще? Всё очень просто. Почему у первой части такой маленький онлайн? Люди поиграв неделю-две, как правило бросали игру после того как открывали все пушки. Да, мы сейчас живём во время где кастомизация и скины важнее для большинства игроков чем крепкий и глубокий геймплей. И как бы хрен с ними (шли бы они в симс 3 играть — вот там где много контента, кастомизации и скинов), но у Titanfall очень маленькая фанбаза. Хотя фанаты и любили игру такой, какая она есть — разработчикам, ради расширения аудитории, пришлось изменить игру ради тех кто бросил её. И я считаю что меня, как и большинство фанатов игры, предали. Но это право Respawn делать ту игру какую они хотят.

Это только бета и всё изменится

Было бы круто, но нет — релиз намечен на октябрь, а вещи о которых я говорил составляют основу Titanfall 2. Никто не станет переделывать игру за два месяца до релиза.

Шаг назад

Всё время мысль крутится - это шаг назад. Что-то урезали, что-то стало хуже, что-то поменяли, из того что было хорошо. Первая часть старалась привнести что-то новое, новая часть старается быть более консервативной.

P.S. После большого количества жалоб разработчики согласились, что некоторые вещи стоит исправить.

#Titanfall #Titanfall2 #Стена_текста

kanobu.ru

Титаны в Titanfall 2: описание новых видов роботов

Друзья, всем привет. На связи команда Gamebizclub и сегодня мы продолжаем рассказывать об игре про войну и дружбу людей и роботов, обзор которой проводили несколько дней назад – о Titanfall 2. Титаны стали визитной карточкой уже в первой части Titanfall, а во второй количество боевых машин было существенно увеличено. Теперь игроки смогут подобрать боевую машину в соответствии со своими предпочтениями и игровым стилем, настроить внешний вид, установить модификации и отправиться в бой с другими игроками.

Шесть Титанов

Количество боевых машин было увеличено в два раза – было 3, а стало 6. В первой части Titanfall были доступны 3 класса: средний робот Атлас, тяжело бронированный Огр, и лёгкий Страйдер.

А сейчас появилась возможность управлять шестью боевыми машинами, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Разработчики обещают, что у каждого робота будут индивидуальные особенности, поэтому сразу переходим к описаниям той информации, что есть на данный момент.

1. Легион (Legion) – предназначен для боёв на передовой. Робот среднего класса вооружен многоствольным пулеметом «Пушка Хищника», предназначенной для уничтожения вражеских отрядов. Способность «Ядро Разума» увеличивает точность попаданий, что делает Legion эффективным против подвижных целей с невысоким бронированием. Альтернативой Пушке служит способность «Мощный Выстрел», наносящая более высокий урон. Другими словами, предназначение Легиона – борьба с подвижными целями с легкой и средней броней.

2. Ронин (Ronin) – предназначен для ближнего боя с вражескими роботами. Титан Ронин особенно хорош в ближнем бою, поскольку вооружен огромным мечом. Он может включать ускорение, чтобы быстро добраться до вражеской боевой машины и разобрать её на составляющие. В качестве дополнительного оружия идёт дробовик, который применяется для уничтожения дистанционных целей.

3. Нордстар (Northstar) – предназначен для дальнего боя с любым противником. Нордстар это снайпер, эффективный против противников в укрытии, на земле и в воздухе. Его основное оружие – убойный плазменный рельсотрон уничтожает большинство соперников. А оборонные ловушки связывают врагов, позволяя точно прицелиться.

При необходимости он может зависнуть в воздухе над полем боя, поливая его кластерными ракетами, а при помощи ядра возможен даже полет. Таким образом, имеем многоцелевого Титана дальнего боя, который уязвим в ближнем бою и имеет уменьшенное бронирование.

4. Ион (Ion) – Титан, который специализируется на лазерах. Робот среднего класса, основным преимуществом которого является довольно мощная атака. Он расходует энергию ядра на стрельбу из винтовки с возможностью тройного выстрела, а также на прожигание брони. Для защиты использует «Вихревой щит», который отражает выстрелы и взрывы мин.

5. Скорч (Scorch) – тяжелый Титан-огнеметчик. Подойдёт игрокам, которые любят, когда вокруг них полыхает огонь и враги ложатся пачками. Для этого робота огонь служит средством нападения и обороны: термитный зажигатель используется как огнемёт, огненная ловушка не позволит врагам подобраться слишком близко, а термальный щит расплавит пули и снаряды. Однако, несмотря на высокую бронированность, передвигается он достаточно медленно – такой ходячий танк-огнемёт.

6. Тон (Tone) – Титан-ракетчик, атакующий со средней дистанции. Классический робот, использующий ракеты для уничтожения врагов. Может наносить массированную ракетную атаку по заданной точке, а для защиты использует звуковой блокиратор и силовой барьер. Ходячая установка залпового огня «Ураган» или «Смерч» – вот что он из себя представляет.

Возможности настройки и кастомизации

В рамках освещения основных изменений, компания-разработчик пообещала расширение возможностей по настройке боевых человекоподобных роботов. Стало известно, что появится возможность нанести камуфляж и наклеить опознавательные знаки, что поможет в бою идентифицировать союзников и врагов, а также даст некоторые бонусы Титанам.

Например, Ронин в камуфляже «зебра» при ускорении станет менее заметен, поскольку камуфляж сольётся в мутное пятно.

Насколько функционал улучшения Титанов поменяется и какие возможности будут еще добавлены станет известно после официального релиза. Следите за новостями нашего блога, а также делитесь ссылкой на статью с друзьями в социальных сетях. До скорых встреч. Пока-пока.

Команда Gamebizclub

gamebizclub.com