Skyrim / Скайрим - Зачарование. Скайрим баг с фалмерским шлемом


Skyrim. Баг в квесте Ослепление

Возможно это не баг, хотя я хз, но Мерсер умеет становится невидимым на некоторое время...

0. Приготовить и взять с собой не менее 3-х зелий невидимости. 1. Сохранить игру перед дверью в Святилище Иркантанд. 2. Выйти из игры. 3. Запустить игру снова и загрузить сейв (не "продолжить" а именно загрузить свой сейв) 4. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ TGM!!! 5. Надеть Соловьиную броню, перчатки, шлем и сапоги. 6. Сказать Карлине - "ждите меня здесь" 7. Зайти в Святилище. 8. После затыка и обездвиживания открыть консоль клавишей "~", набрать команду enableplayercontrols и нажать Enter. Персонаж получает возможность передвигаться. Теперь можно включить TGM. 9. Берем в руки лук или магию и стреляем по Мерсеру. Цель - заставить Мерсера бегать за нами. 10. Прячемся от Мерсера за статуей, присаживаемся в скрытность "CTRL"-ом, выпиваем зелье невидимости и следя за тем, чтобы он нас не видел - спускаемся по лестнице и становимся внизу на обвалившийся уступ. 11. Потеряв Вас из виду Мерсер должен подойти к центральной площадке перед статуей и толкнуть речь уже для Вас. 12. Если Мерсер не идет на площадку - опять открываем консоль и набираем команду - setstage TG08B 20 13. Возможно, придется не один раз повторить п. 9-12. 14. Если Мерсер толкнул речь - берем в руки Соловьиный клинок и убиваем его. С трупа снимаем ВЕСЬ лут (глаза Фалмера можно выгодно продать в гильдии), включая нужный нам скелетный ключ. 15. Землетрясение, вода прибывает и т. п. - пофигу. Плывем к голове статуи, держимся на поверхности воды и ждем пока с очередным ударом землетрясения выпадет кусок потолка над головой статуи - нам туда. Всё.

У него невидимость; призывайте дремора или атронаха, для них этот навык не действует и они его завалят если что.

Я стал проходить кв вместе с Корлией и теперь она не выходит из под воды за мной, а плывет в другую сторону и уходит в текстуры.

touch.otvet.mail.ru

Честное бессмертие и мощь - Страница 2 - Обсуждение Skyrim

Дело в чем. Играю я на адепте. И качая разные профы как то наткнулся на удивительный факт, что если совместить 3 профы то можно получить бессмертие и невероятный демаг. Дело это долгое но стоящее. Все профы нужно прокачать до 100 это во первых (Зачаровка, Кузнец, Алхимия). В Зачаровку вложить 11 перков, в Алхимию 7, в кузнеца по усмотрению (смотря что носите). Алхимия качается нудно и долго сразу скажу, кузнеца и зачаровку куда быстрее. . По ходу прокачки зачаровки нужно обязательно снимать чары с предметов. Чем больше видов чар тем лучше. Так вот, когда это все готово можно приступить к процессу так сказать:

- Покупаем ЭЛИКСИР зачарователя (который даёт прибавку 25% к силе чар), или создаём сами с помощью алхимии.

- Юзаем его и чарим перчатки, броню, кольца, амулет, голову на прибавку в силе алхимии, 22% что ли там на вещь = 5 вещей 110% примерно.

- Одеваем зачаренные вещи и создаём новый эликсир для зачарователя, но уже под действием чар на броне, алхимия будет при этом 200 (примерно) и зелье получиться примерно около 50%.

- Опять же используем эликсир. Чарим вещи уже на 40-50% к алхимии. 5 вещей = 250% (в вещах), а значит алхимия 350 будет, значит следующий эликсир будет еще мощнее. Делаем так пока не надоест. Следующий шаг последний: создав достаточно мощное зелье с N% (с энным процентом прибавки к зачаровке). Чарим 5 вещей на навык кузнечное дело (прибавляет так же как к алхимии). Создаём с помощью зачаренных вещей на алхимию Эликсир кузнеца (он будет так же очень сильным). Теперь одеваем вещи зачаренные на кузнеца, создам сет брони и оружия. Выпиваем склянку кузнеца и улучаем броню на верстаке и оружие на точильном станке. Статистики должны быть очень высокими. Ну очень высокими. У меня например лёгкая броня мощьнее раз в 5 чем фул сет даэдра.Ну и на закуску. Выпиваем еще 1 эликсир зачарователя и зачариваем броню. Сапоги обязательно чарим на сопротивление магии, 2 чара на сапоги огонь и лёд. если элексир будет достаточно мощным то можно зачаровать даже больше 100% к сопротивлению. На кольцо чарим 1 чар на сопротивление электричеству, другой например на + к урону луком, одноручкой, друручкой. В общем после всех этих операции у вас будет просто терминатор. У меня например почти каждый противник ложиться с 1ой подачи и ни 1 противник не может меня пробить ни магией ни физическим уроном)). Может это только на адепте так))

З.Ы.: Сильно не ругайтесь, 1 раз пишу подобного рода пост. может кому поможет.

tesall.ru

Skyrim:Маски — Tiarum

Согласно легендам, высшие жрецы Культа Дракона получили в дар магические маски - загадочные реликвии, нарушающие даже законы времени и дарующие невиданное могущество. Чтобы получить Маску, нужно убить жреца.

Хевнорак (Hevnoraak)

Артефакт: Хевнорак (00061cc1) СтатистикаЗачарование
Тип Тяжелый шлем
Editor ID ArmorDragonPriestMaskIronHelmet
 Класс 23  Здоровье N/A
 Вес 9  Цена 891
Сопротивление болезням и ядам.
Хевнорак

Описание: Хевнорак (ориг. - "Hevnoraak") - шлем, тяжелая броня. Одна из масок Драконьих жрецов.

Местонахождение: Локация Валтум (на восток от Маркарта). Снимаем с тела драконьего жреца Хевнорака.

Свойства:

Материал для улучшения: Железный слиток

Квесты:

Баг: Может привести к исчезновению головы у игрового персонажа. Несмотря на заявленные чары, ваш персонаж по прежнему может получить отравление от фалмеров или коруса.

Кросис (Krosis)

Артефакт: Кросис (00061cb9) СтатистикаЗачарование
Тип Легкий шлем
Editor ID ArmorDragonPriestMaskBronzeHelmet
 Класс 21  Здоровье N/A
 Вес 5  Цена 1615
Увеличение навыков взлома, стрельбы из лука и алхимии на 20%.
Кросис

Описание: Кросис (ориг. - "Krosis") — шлем, легкая броня. Одна из масок Драконьих жрецов.Драконьих жрецов.

Местонахождение: Локация Двуглавый пик (на запад от Виндхельма, рядом со стеной дракона). Снимаем с тела драконьего жреца Кросиса.

Свойства:

Материал для улучшения:Железный слиток

Квесты: Возможно получить как побочный предмет при прохождении квеста Вознаграждение за дракона (который можно взять в таверне или у ярла)

Морокеи (Morokei)

Артефакт: Морокеи (00061c8b)
СтатистикаЗачарование
Тип Легкий шлем
Editor ID ArmorDragonPriestMaskMoonstoneHelmet
 Класс 5  Здоровье N/A
 Вес 4  Цена 637
Восстановление магии на 100% быстрее.
Морокеи

Описание: Морокеи (ориг. - "Morokei") - шлем, легкая броня. Одна из десяти масок Драконьих жрецов.

Местонахождение: Локация Лабиринтиан (около Морфала). Снимаем с тела драконьего жреца Морокеи.

Свойства:

Материал для улучшения: Очищенный лунный камень

Квесты: Доступна по квесту Коллегии Винтерхолда "Посох Магнуса".

Баг: Если надеть маску вместе с одеянием архимага, у персонажа может не отображатся голова, а так же могут не отображатся драконы. Два способа решения проблнмы: бросить одеяние архимага и снова его подобрать, или использовать быстрое сохранение (F5), а потом загрузить игру (F9).

Накрин (Nahkriin)

Доступна только по прохождению основного квеста - "Дом пожирателя мира".

Артефакт: Накрин (00061c8b) СтатистикаЗачарование
Тип Легкий шлем
Editor ID ArmorDragonPriestMaskEbonyHelmet
 Класс 23  Здоровье N/A
 Вес 9  Цена 2173
+50 к магии, а заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии.
Накрин

Описание: Накрин (ориг. - "Nahkriin") — шлем, тяжелая броня. Одна из масок Драконьих жрецов.

Местонахождение: В Скулдафне, перед порталом в Совнгард. Снимаем с тела драконьего жреца Накрина.

Свойства:

Материал для улучшения: Эбонитовый слиток

Квесты : Доступна только по прохождению основного квеста - "Дом пожирателя мира".

Отар (Otar the Mad)

Артефакт: Отар (00061cc2) Статистика
Зачарование
Тип Тяжелый шлем
Editor ID ArmorDragonPriestMaskMarbleHelmet
 Класс 23  Здоровье N/A
 Вес 9  Цена 1521
Увеличение сопротивляемости огню, холоду и электричеству на 30%.
Отар

Описание: Отар (ориг. - "Otar the Mad") - шлем, тяжелая броня. Одна из масок Драконьих жрецов.

Местонахождение: Локация Рагнвальд к северу от Маркарта. Снимаем с тела драконьего жреца Отара Безумного.

Свойства:

Материал для улучшения: Очищенный малахит

Квесты: Возможно получить как трофейный предмет при прохождении квеста Найти источник силы в месте под названием ... (которое выдают Седобородые или прочтение Письма от друга)

Рагот (Rahgot)

Артефакт: Рагот (00061cc0) СтатистикаЗачарование
Тип Тяжелый шлем
Editor ID ArmorDragonPriestMaskOrichalumHelmet
 Класс 23  Здоровье N/A
 Вес 9  Цена 962
+70 к запасу сил.
Рагот

Описание: Рагот (ориг. - "Rahgot") - шлем, тяжелая броня. Одна из масок Драконьих жрецов.

Местонахождение: Локация Форелхост (Forelhost) к юго-востоку от Рифтена, в горах. Снимаем с тела драконьего жреца Рагота.

Свойства:

Материал для улучшения: Орихалковый слиток

Квесты: Охота на культ драконов

Вокун (Vokun)

Артефакт: Вокун (00061cc9) СтатистикаЗачарование
Тип Тяжелый шлем
Editor ID ArmorDragonPriestMaskSteelHelmet
 Класс 23  Здоровье N/A
 Вес 9  Цена 2182
Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 20% меньше магии.
Вокун

Описание: Вокун (ориг. - "Vokun") — шлем, тяжелая броня. Одна из масок Драконьих жрецов.

Местонахождение: Локация Руины Высоких Врат (к северу от Морфала и к западу от Данстара). Снимаем с тела драконьего жреца Вокуна.

Свойства:

Материал для улучшения: Стальной слиток

Квесты:

Баг: Если одеть с фалмерским шлемом не будет отображаться голова.

Вольсунг (Volsung)

Артефакт: Вольсунг (00061cab)
СтатистикаЗачарование
Тип Легкий шлем
Editor ID ArmorDragonPriestMaskCorondrumHelmet
 Класс 21  Здоровье N/A
 Вес 5  Цена 4611
Цены на 20% выгоднее, +20 к увеличению грузоподъемности, возможность дышать под водой.
Вольсунг

Описание: Вольсунг (ориг. - "Volsung") - шлем, легкая броня. Одна из масок Драконьих жрецов.

Местонахождение: Локация Вольскигге (на запад от Солитьюда). Снимаем с тела драконьего жреца Вольсунга.

Свойства:

Материал для улучшения: Корундовый слиток

Квесты:

Деревянная маска (Wood Mask)

Артефакт: Деревянная маска (00061cca) СтатистикаЗачарование
Тип Легкий шлем
Editor ID ArmorDragonPriestMaskWoodHelmet
 Класс 2  Здоровье N/A
 Вес 2  Цена 51
Деревянная маска тихо гудит, наполненная незнакомой энергией.
Деревянная маска

Описание: Деревянная маска (ориг. - "Wooden Mask") - шлем, легкая броня. Одна из масок Драконьих жрецов, принадлежала хранителю святилища Бромьунара. Маска переносит игрока в прошлое где могут быть собраны все маски. После того, как 8 масок будут собраны на алтаре, сработает механизм и появится последняя маска - Конарик. (Все маски могут быть сняты с алтаря) .

Местонахождение:

  • Курган в Лабиринтиане, напротив южного входа во внешний двор.
  • Иногда может быть найдена на теле представителей талмора.

Свойства: доступ в святилища Бромьунара.

Материал для улучшения:

Квесты:

Баг

  • Если надеть Деревянную Маску вместе с Одеянием Архимага, то у персонажа не будет отображаться голова.
  • Если выбросить Маску в помещении, то потом будет невозможно поднять её (кроме путём добавления в инвентарь консольной командой)

Конарик (Konahkrik)

Артефакт: Конарик (00061cd6)
СтатистикаЗачарование
Тип Тяжелый шлем
Editor ID ArmorDragonPriestMaskUltraHelmet
 Класс 68  Здоровье N/A
 Вес 7  Цена 3200
При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам.
Конарик

Описание: Конарик (ориг. - "Konahrik") - шлем, тяжелая броня. Одна из масок Драконьих жрецов. Конарик означает "вождь" в языке драконов. Это единственная маска драконьих жрецов без священника и дракона. Предполагается, что Конариком является спектральный жрец.

Местонахождение: Конарик - это деcятая маска, которую можно получить, собрав восемь масок драконьих жрецов и найдя деревяную маску. C комплектом масок отправиться в Лабиринтиан, руины Святилище Бромьунара. После чего экипировать Деревянную маску, а оставшиеся надеть на одноименые бюсты. В результате вы получите маску — Конарик.

Свойства: Маска в призвольном порядке делает следующее:

  • Когда у вас мало здоровья, она может оттолкнуть врагов
  • Подлечить игрока и его союзников
  • Применить на игрока заклинание Огненный плащ (~10 секунд).
  • Призыв спектрального драконьего жреца. (Жрец неплохо владеет атакующей магией и умеет призывать грозового атронаха).

Материал для улучшения: Золотой слиток

Квесты: Доступна после собирания всех 9 масок Культа дракона (экипирования деревяной и выставления 8 жрецов на алтаре).

tiarum.com

Фалмеры Skyrim: секреты прохождения, советы

Фалмеры в Skyrim – это враждебные существа, обитающие в подземельях и руинах. Они абсолютно слепы, но зато обладают превосходным слухом, который позволяет им мгновенно реагировать на любое движение. Довакину придется довольно часто встречаться с фалмерами в ходе своих приключений, поэтому данная статья и посвящена этим созданиям.

История

Не все знают, но второе название фалмеров в Skyrim – это снежные эльфы. Оно и понятно, ведь в уродливых чертах подземных созданий сложно найти хоть какое-то сходство с эльфийской красотой. Но когда-то все было совсем по-другому.

Еще будучи высокоразвитой расой, фалмеры воевали с древними нордами. Снежные эльфы проигрывали сражение за сражением, и это вынудило их попросить помощи у двемеров. Последние разрешили фалмерам жить в своих подземных городах, но отнеслись к ним отнюдь не как к союзникам. Двемеры поработили снежных эльфов и сделали их объектом своих чудовищных экспериментов.

Спустя много лет, страдая от воздействия многочисленных испытаний, фалмеры ослепли и потеряли свой изначальный внешний вид. Тем не менее они приобрели невероятную сопротивляемость, которая позволила им пережить даже своих создателей. К сожалению, мутация глубоко пустила корни и повлияла на все последующие поколения.

Места обитания

Мрачные двемерские руины и темные подземелья – вот места в Skyrim, где найти фалмеров можно с большой долей вероятности. Проблема заключается в том, что тип существ, обитающих в этих локациях, определяется случайным образом, так что заранее вы не сможете определить, каких именно врагов встретите в том или ином данже.

Тем не менее, в игре существует уникальная зона, где можно гарантированно найти фалмеров. Она доступна только тем геймерам, у которых установлено дополнение Dawnguard, и называется Забытая долина. Чтобы попасть сюда, вам нужно будет обязательно выполнить квест «Прикосновение к небу».

Примечательно, что фалмеры Забытой долины, в отличие от своих подземных собратьев, спокойно обитают под открытым небом. При этом незаметно, чтобы они испытывали от такого образа жизни какой-либо дискомфорт.

Виды

Как и почти все обитатели игрового мира Skyrim, фалмеры делятся на несколько видов, каждый из которых обладает уникальными особенностями:

  • Наемники. Умеют пользоваться различным оружием и магией, а также с некоторой вероятностью могут отравить цель при ударе. Являются самыми опасными представителями своей расы.
  • Дикие. Встречаются только в районе Забытой долины. Оружием не пользуются, но это отнюдь не помешает им исполосовать вас своими когтями.
  • Замороженные. Так же, как и дикие фалмеры, не носят оружия. Примечательны тем, что являются вампирами и могут высасывать жизнь из своих жертв. Найти их можно в Забытой долине.
  • Замороженные шаманы. Сражаются призванным оружием и активно пользуются магией. К тому же. могут отравить вас при попадании.

Помимо этого, фалмеры занимаются разведением примитивных животных, так что их часто можно встретить в компании с морозными пауками, злокрысами и корусами. Естественно, что эти монстры, как и их хозяева, будут вашими противниками.

Трофеи

Убивая фалмеров в Skyrim, вы можете найти на их телах различные предметы. Так, с трупов можно подобрать золото, различные яды и уши. Кроме того, есть вероятность разжиться уникальной экипировкой вроде мечей, луков со стрелами, топоров и щитов. К сожалению, стандартные фалмерские доспехи с трупов не снимаются. Тем не менее их можно найти в игре отдельно.

С выходом DLC Dawnguard появились фалмеры женского пола, которые являются магами и орудуют посохами. Вместе с этим бывшие снежные эльфы научились использовать тяжелые и усиленные доспехи. Эту экипировку уже можно получить с их трупов. Кстати, использование новой брони фалмерами сюжетно никак не объясняется. Можно лишь предположить, что это либо прорыв их расы в кузнечном деле, либо подготовка к вторжению на поверхность.

Единственные в своем роде

Отдельно стоит упомянуть братьев Виртура и Гелебора, которые являются единственными фалмерами, сохранившими свой первозданный вид. Виртур в те далекие времена, когда его раса еще окончательно не деградировала, был обращен в вампира и лишь благодаря этому смог спастись от мутации. Гелебор, соблюдая свой священный обет, остался охранять Благую землю и поэтому не стал жертвой экспериментов двемеров.

Встретить обоих снежных эльфов можно во время прохождения основной сюжетной линии дополнения Dawnguard. При этом неважно, за какую из противоборствующих сторон выступает Довакин.

Связанные квесты

В «Скайриме» есть несколько заданий, так или иначе связанных с фалмерами:

  • Прикосновение к небу. Задание доступно только тем игрокам, у которых установлено дополнение Dawnguard. В ходе этого квеста вы повстречаете вышеупомянутых Гелебора и Виртура.
  • За гранью обыденного. На одном из этапов данного задания Довакину нужно будет отыскать кровь фалмера. В Skyrim этот предмет можно найти в Альфтанде.
  • Ослепление. Выполняя этот квест, Довакин получит уникальные драгоценные камни под названием Глаза фалмера. В Skyrim эти предметы можно либо продать торговцам (левый глаз купит только Делвин Меллори), либо использовать для украшения жилища главного героя.

Кроме того, фалмеров относительно часто можно встретить в качестве рядовых противников и во многих других заданиях.

Моды

Если раса снежных эльфов вам приглянулась, вы можете установить моды на фалмеров для Skyrim. Вот самые популярные из них:

  • Фалмерские женщины. В принципе, суть мода можно понять из его названия. Заменяет большую часть фалмеров на снежных эльфиек, которые не подвержены мутации.
  • Falmer race. Позволяет использовать фалмера в качестве стартовой расы для главного героя.
  • FALMER. Улучшает текстуры фалмеров, делая их более четкими.

Помимо этого, вы с легкостью найдете множество модов, позволяющих использовать различных представителей расы снежных эльфов в качестве своего компаньона.

Примечания

Есть несколько интересных моментов, связанных с фалмерами:

  • Эти существа слепые, но вы не сможете прокрасться мимо них. Враг тут же услышит вас, если вы сделаете хотя бы шаг.
  • Замороженных фалмеров бесполезно атаковать холодом. А вот огонь напротив наносит им увеличенный урон.
  • У фалмеров белые души, хотя у всех разумных рас они, как известно, черные.

Также, если вас интересует печальная история снежных эльфов, вы можете прочесть (в игре) книгу «Падение Снежного принца».

fb.ru

Skyrim / Скайрим - Зачарование

НазваниеБазовый ЭффектПривязанные ПеркиВлияние НавыкаКомментарий
Урон от стихий (огонь)10 пкт от Огня (подожженные несут дополнительный урон)Усиленное Пламя (шк. Разрушения), Огненные Чары (Зачарование)Х Наиболее популярный вид зачарования, к тому же прокачивающийся до самого высокого уровня. Только огненные атронахи и несколько видов драконов имеют иммунитет к огню, большинство существ Скайрима наоборот, к огню особенно восприимчиво.
Урон от стихий (холод) 10 пкт от Холода (столько же по запасу сил), 50% замедление врага на 2 секунды (3 в некоторых предметах)Усиленный Мороз (шк. Разрушения), Морозные Чары (Зачарование) ХТак как Скайрим - холодное место очень много существ имеет повышенное сопротивление или вообще иммунитет (Морозный Атронах, Ледяной Дух, Морозный Дракон) к холоду. Тем более что урона не прокачать так сильно, как огонь. Дополнительный эффект замедления влияет не на всех существ. Замедление не прокачивается.
Урон от стихий (электричество) 10 пкт от Электричества (и 5 пкт магии) Усиленные Молнии (шк. Разрушения), Грозовые Чары (Зачарование) ХЭлектричество - лучший "напарник" огненного урона, если воспользоваться перком "Дополнительный Эффект", так как всего несколько существ обладает сопротивлением, вообще же иммунитет есть только у Грозовых Атронахов.
Урон запасу сил15 пкт урона з.с. ХХ Лучше всего применяется против гуманоидов пользующихся силовыми атаками.
Урон магии15 пкт урона магииХХ Лучших эффектов можно достичь уроном от электричества.
Урон от лунного света10 пкт магического урона (Массер/Секунда на небе) ХХ Зачарование действует (пока-что - вер. 1.3 и 1.4) только на уже существующих предметах. Урон считается магическим - сопротивление стихиям не действует.
Урон животным3 урона животнымХХ Касается медведей, саблезубов, волков, крабов и прочей фауны, но также - мамонтов. Зачарование можно снять только с Топора Браконьера (Лагерь Чистых Родников, севернее Вайтрана), хотя есть еще уникал с похожим эффектом (Лук Охоты).
Поглощение Жизни8 пкт жизни отнимается у врага и дается игроку. ХХ Х
Поглощение Запаса Сил10 пкт з.с. отнимается у врага и дается игроку.Х ХХ
Поглощение Магии (два эффекта) 15/22 пкт магии отнимается у врага и дается игроку. ХХ Второй эффект получаем сняв зачарование с Лука Бич Мага (см. ниже)
Изгнание ДаэдрДаэдры до 10 уровня изгоняются (иногда остается труп) ХНавык Колдовства повышает уровень изгоняемых даэдр. Даэдрами считаются почти все призывы, в том числе Атронахи. Изгонять можно также уже существующие в мире Дреморы (например у Святилища Мерунеса Дагона). Наиболее эффективный для прокачки Зачарования эффект, также наиболее выгодный при зачаровании для продажи.
СтрахСущества и люди уровня 10 и ниже обращаются в бегство на 30 секундНаука Страха (шк. Иллюзии), Обман людских глаз (шк. Иллюзии), Обман Животных (шк. Иллюзии), Мастер Разума (шк. Иллюзии) Навык Иллюзии влияет на уровень врагов, которых можно обратить в бегство. Длительность эффекта не возрастает.Враги будут убегать до тех пор, пока не истечет срок заклинания - нанесенный урон не выводит их из этого состояния. Даэдры и механизмы будут обращены в бегство только с перком "Мастер Разума".
Отпугивание НежитиНежить уровня 10 и ниже обращается в бегство на 30 секундХНавык Восстановления влияет на уровень нежити обращенной в бегство. Длительность эффекта не изменяется. Нежить будет убегать до тех пор, пока не истечет срок заклинания - нанесение урона не выводит их из этого состояния. Под названием "нежить" подразумевается духов, драугров, жрецов и вампиров.
Захват ДушНа 4 секунды возможность захватить душу противника.ХНавык Колдовства влияет на длительность зачарования.Второй эффект - Огненная Ловушка Душ - имеет те же параметры (длительность) что обычный захват, но сопровождается небольшим уроном от огня (см. ниже).
ПараличНа 2 секунды 25% шанс парализовать врага"Постоянство" (шк. Изменения) Навык Изменения влияет на шанс парализовать врага и на длительность зачарования (до 6 секунд при навыке 100 ур.). Не всех врагов можно парализовать - у драконов и двемерской техники иммунитет.

rpgrussia.com