Сирин tyranny снять шлем: Недопустимое название | Tyranny вики

Tyranny — Безликое зло — Котонавты

В развлекательной индустрии уже который год наблюдается странная тенденция: люди перестали придумывать что-то новое и интересное, а захотели просто вспомнить былые времена и сделать как раньше. То же и в игровой индустрии. «А помните, как в 90-х было круто? Давайте повторим!». Кто-то преуспел, а кому-то не хватило сил или желания, чтобы сделать игру качественной. Tyranny, новая игра Obsidian, — продукт второй категории.

Рекламировали Tyranny как игру, где можно побывать в шкуре настоящего злодея! Побыть среди плохишей, против которых обычно сражаешься, и дать по носу добру. Пусть идея не так нова, как разработчики её представляют, но все-таки было любопытно, что же сделают Obsidian, далеко не последние люди, когда дело касается изометрических RPG. Мало-помалу раскрывали подробности: главный герой — работник суда, который мечом и словом несёт закон в местные провинции, именуемые Ярусами. Он подчиняется верховному судье и архонту Тунону, а во главе государства стоит могущественная Кайрос. У неё есть две армии: Опальные и Алый хор. Первыми руководит архонт Грейвен Аше, а вторыми — Голоса Нерата. Большой злой повелитель, таинственный и беспристрастный судья, могучие генералы и вы посреди всего этого безумия. Звучит очень увлекательно, не так ли?

 

И поначалу оно действительно так. Первая задача героя — оглашение Эдикта Казни, целью которого являются не только мятежники, но и обе армии Кайрос. Опальные и Алый Хор долго не могут захватить одну непокорную провинцию, и владыка послала сообщение, что если через неделю они не преуспеют, то умрут. Все. Стартовый акт игры оказывается её же пиком. Тут есть всё: яркие генералы, болтливые и своенравные сопартийцы, множество продуманных квестов с различным подходом к решению. Вы наблюдаете как развиваются взаимоотношения между двумя армиями, которые не очень-то любят друг друга. Вы сталкиваетесь с повстанцами, которые не хотят жить под пятой Тирана. Вы узнаете быт армий, кто там сражается, почему он или она пошли на войну и что их связывает с генералом. И вы принимаете решения! Начало даёт надежду, может, у Obsidian получилось, может, они спустя 6 лет снова смогли сделать во всех аспектах отличную ролевую игру.

 

Но, увы, первый акт не вечен. Вы выбираете к какой из сторон конфликта присоединиться и начинаете свой путь в Ярусах. Тут-то всплывают проблемы. Сначала с заданиям. Они становятся невыносимо однообразными: иди и убей врагов в лесу, в подземелье, в деревне. Зачастую в деревне. Ладно бы геймплей был весёлый, но и тут промах — впрочем, вы знали, на что шли, когда запускали изометрическую RPG. Разработчики попытались изменить и осовременить бои, не привнеся при этом значительных изменений. Осталось немало устаревших механик из RPG а-ля Baldur’s Gate и Neverwinter Nights, которые были ещё в недавней Pillars of Eternity. Полезных активных способностей минимум, большой упор на пассивки, а комбо-удары и необходимость постоянно ставить бой на паузу заставляют игрока невольно задаться вопросом «почему это не пошаговая игра?».

К тому же есть проблема с экипировкой: хорошая одежда у торговцев стоит недёшево, а с поверженных воинов в основном падают вещи для латников с двуручным оружием. Тяжёлую броню в партии не носит никто: про иронии разработчиков два персонажа с наибольшим количеством очков здоровья не могут надевать доспехи, а все остальные заточены на магию и стелс. Obsidian будто кричат тебе «ИГРАЙ ВОИНОМ». Да и на самом деле выбора другого не остается. Все компаньоны могут делать то же, что и главный герой, только лучше: Барик танкует, Фуга стреляет из лука, Смерть-из-Тени атакует скрытно, Лантри поддерживает партию, Атли кастует мощные заклинания. И только Сирин бесполезна, потому что враги оказываются повержены раньше, чем она распоётся и получит доступ к сильным скиллам. Все, что есть у главного героя – это те же способности, но сильно ослабленные, да возможность ткнуть оппонента палкой. Единственная вещь, которая действительно заслуживает позитивного отзыва — это магия. Создание заклинаний реализовано крайне интересно и необычно. Можно легко подстраиваться под нужды грядущих боёв и научить даже самого тупого танка кастовать на себя лечение.

«Ну, и пусть бои могут надоесть, ведь важно с кем ты сражаешься плечом к плечу!». Увы, дорогой читатель, партия тоже разочаровывает. Большое количество диалоговых линий, которые могли бы привести к новым заданиям и приключениям забываются моментально. Например, Барик не знает можно ли снять с него броню, но был бы рад, если бы способ нашёлся. Всё. Больше к теме брони Барика игра не возвращается. То же самое, например, со шлемом Сирин. Ладно, допустим, Obsidian не собирались раздувать игру. Однако к середине второго акта все сопартийцы разом замолкают. До этого они много общались и комментировали чуть ли не каждый шаг, а тут на две трети игры раз — и тишина. О себе они говорят мало и довольно неохотно. Если сначала с ними можно спорить, менять их или свое отношение касательно какого-то вопроса, то в конце игры все превращается в «Да заткнись ты уже!» — «Ладно». Сопартийцы, к сожалению, становятся просто болванчиками для расправы с не особо умными врагами.

История, бодро начавшись, скатывается в непечатное слово. Преподносили Tyranny как игру, где ты сражаешься на стороне зла. Игра про то, как злое зло злобно ходит, зловеще хихикает и творит злые дела. Очень злобно творит. А всё равно получилась история про избранного, который должен спасти мир от тирана. Вы ходите, зачищаете деревни, собираете союзников и потом готовитесь на борьбу со злом. Притом главный герой обладает уникальным в данном мире даром, а потому может объединить народ и дать завоевателям под дых. Напоминает Dragon Age, The Elder Scrolls, Dark Souls, Diablo, Divinity — да практически любую фэнтези-RPG за последние лет 20, а то и 30. Аргумент, что ты сам можешь быть злым отпадает в середине того же второго акта. Постепенно приходит понимание, что ты не зло, а козло. Примерно, как Шепард в Mass Effect: топаешь ножкой, говоришь «нет, не хочу» и бьешь человека по лицу. По-настоящему злых решения в сюжете два: в первом акте, когда можно убить всех в деревне, и во втором. Но разница в том, что во втором акте это даже не решение игрока. Вояки говорят: «Мы сделаем так» — можно ответить «Ура» или «Ну, раз так надо, то давайте». Даже в старой Overlord зло было куда более, кхм, злобно. Вы совращали и порабощали людей, играли на их слабостях, сеяли хаос и разрушение. А тут игрок просто козёл.

Tyranny страдает той же проблемой что и Pillars of Eternity — в игру перетащили кучу старого, а свое забыли. Старые, ненужные механики, бесполезные компаньоны, кривоватая и однообразная боевая система. История и сопартийцы теряют весь запал посреди игры. Обещанная реиграбельность обеспечивается тем, что тебя просто не пускают в локацию, если ты не выбрал ее в сюжетном диалоге. Третий акт и концовка — это неописуемый ужас с заделом на сиквел или DLC. От игры можно получать удовольствие, но вы будете постоянно находить что-то не то. Что-то, что выбивает из этого мира и роли «великого козла». Можно много говорить о способностях за репутацию и прочем, но какая разница, если игра пустышка? Если бы меня попросили охарактеризовать Tyranny в одном предложении, я бы сказал: многообещающее начало, разочаровывающая середина, ужасный финал.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!


Обзор Tyranny | GameMAG

Обзор

0

Новый хит от Obsidian Entertainment. Теперь со вкусом тирании и ужаса

Авторы:

KOZIK

Редактура:

Михаил Шагинян (ACE)

Денис Королев (SkyerIst)

Александр Копанев (Shibito)

Дата:
13. 11.2016 16:07

статья пока не вызвала эмоций

Платформы:

MAC
PC

Разработчик:

Obsidian

Издатель:

Paradox Interactive

Жанры:

RPG

Есть игры актуальные. Есть игры устаревшие. А есть такие как Tyranny, и их мало волнует дата в календаре. Она бы запросто могла выйти 10 лет назад и даже тогда считаться старомодной. Но, смею предположить, выйди Tyranny через 10 лет, её актуальность не уменьшилась бы ни на йоту. Не изменилась бы ни оценка, ни восприятие игры, ни розоватый оттенок глаз в пять утра у человека, севшего скоротать вечерок за новым проектом Obsidian.

Tyranny — это классическая компьютерная ролевая игра в духе старых творений BioWare и давно сгинувшей в небытие Black Isle Studios. Фанаты Planescape: Torment, Baldur’s Gate и недавней Pillars of Eternity почти сразу почувствуют запах домашнего очага сквозь монитор: изометрия, красивые 2D-декорации, ветвистые диалоги, в которых нередко предоставлено по 7-8 вариантов ответа, вдумчивые сражения с тактической паузой, вагон параметров, с которыми придется считаться едва ли не до финальных титров, череда непростых решений с порога и груз ответственности за них, преследующий вас по пятам…

Сами по себе такие вещи не являются очевидными достоинствами и универсальными признаками хорошей ролевой игры. Это лишь набор инструментов, с которым людям из Obsidian привычней всего работать и знакомить игрока с безумными вселенными, рожденными у них в головах. Или, если хотите, язык, на котором разработчики привыкли общаться с игроком и ведать ему поистине захватывающие истории. В данном случае, студии действительно есть что сказать и показать.

Мир Tyranny получился крайне колоритным. Исторически он находится где-то между бронзовым и железным веками. Магия есть и её страшатся, но никакими эльфами, орками и прочими гномами тут не пахнет. Из диковинных рас вам встретятся разве что зверолюды, напоминающие помесь оборотней и неандертальцев. Практически всё время приходится иметь дело с людьми: хорошими, нехорошими, крайне нехорошими и катастрофически нехорошими.

И мир этот предельно мрачен и жесток. Вы вряд ли захотели бы оказаться там иначе как через призму видеоигры, ибо зло тут не просто главенствует, оно давно победило добро, искалечило, заставило пресмыкаться и вырвало сердце. Как нетрудно догадаться из названия игры, основным лейтмотивом пьесы значится тирания. Кайрос, главный деспот и угнетатель, с малых лет успешно прибирал к рукам земли и порабощал народы, а всех несогласных жесточайше наказывал. К моменту начала игры его завоевания длятся уже более 400 лет, но останавливаться захватчик не планирует. Территория, на которой происходит действие игры, называется Ярусы, и часть местных обитателей, забыв про инстинкт самосохранения, восстают против тирана.

Первое и самое важное, что стоит знать о сюжете Tyranny, — это не очередная история про партизанскую войну, а главный герой отнюдь не доблестный борец с несправедливым режимом. Вы — Вершитель Судеб (или при желании Вершительница). Фактически, вам выпала роль судьи, правой руки Владыки Кайроса, несущей закон от имени кровавого деспота.

У привлечения к делу столь влиятельной персоны есть веская причина — две армии Владыки уже несколько месяцев не могут унять мятежников, засевших в одной крепости. Вместе с нашим героем Кайрос приносит армиям ультимативный мотиватор взять крепость быстрее: либо бунтовщики будут выкурены и наказаны в кратчайшие сроки, либо в долине помрут вообще все, включая неудачливых захватчиков. Кайрос — могущественный колдун. Он накладывает на территорию непроходимый магический барьер и жуткое заклинание, которое уничтожит всё живое, если условия не будут выполнены за 8 дней. Такие заклинания называются Эдиктами — тиран уже не раз использовал их в качестве крайней меры в целях объединения земель. Как сказал один из персонажей игры: “Мы объединим Ярусы. Либо под общим знаменем, либо в общей могиле. И какой из этих вариантов будет выбран — не волнует ни меня, ни тебя, ни Кайроса”.

Вершитель Судеб — не очередной стереотипный герой RPG с туманным прошлым, которому отшибло память и о нем никто не слышал. Наш альтер-эго принимал активное участие в завоевании Ярусов за годы до событий игры. При создании персонажа вам предстоит сделать более десятка важных решений, как именно Вершитель поступал в критических ситуациях, какому из двух омерзительных вассалов Владыки отдавал захваченные города, как поступал с пленными и многое другое. И, Боже упаси, не поленитесь уделить этим выборам внимание. Просто забудьте о существовании кнопки “быстрый старт”! Эти поступки тянуться за вами едва ли не до финальных титров. Каждая собака в этих землях будет узнавать героя в лицо и припоминать, что вы там бездумно кликнули 20 часов назад.

Мудрым решением со стороны разработчиков было выделять в диалогах все присущие вселенной термины и отсылки к историческим событиям разными цветами. Вы всегда можете кликнуть на них и прочитать подробную информацию, если не очень понимаете о ком и о чем говорит собеседник и чем, к примеру, знаменита упомянутая им фракция. Это позволяет лучше вжиться в роль Вершителя Судеб, которому не к лицу быть незнайкой в этом мире. Интересный факт. При богатой на детали истории Tyranny крайне неохотно делится подробностями про пресловутые Законы Кайроса, хоть наша цель — нести их в массы. Эта деталь во многом развязывает игроку руки, позволяя трактовать понятие о правосудии на своё усмотрение.

Происходящие под барьером события — это лишь малая часть игры, но такая временная изоляция позволяет аккуратно втянуться в мир Tyranny и познакомиться с двумя основными фракциями, не лопнув от переизбытка информации и приступов агорафобии.

Первая сторона — Алый Хор. Это беспощадная и недисциплинированная толпа вояк, возглавляемая воистине безумным существом с расщеплением личности. Они несут огромные потери в завоеваниях, но легко восполняют армию пленниками с захваченных земель. Причем дилемма “будешь с нами, либо умрешь” — еще самое гуманное, что может предложить Алый Хор. Зачастую они организуют смертельные бои между пленными, заставляя их вырезать всех родных и близких в знак отречения от прошлого и новой жизни на службе у Владыки.

История проекта

  • 11.12.2020
    Бесплатно для всех геймеров на ПК: Пользователям Epic Games Store раздадут сразу 15 игр во второй половине декабря

  • 02. 04.2020
    Paradox борется с коронавирусом через Steam: Издательство объявило о специальной распродаже игр

  • 10.11.2019
    Obsidian не готова делать Pillars of Eternity 3: Не знаем, где мы совершили ошибку

  • 04.10.2017
    Obsidian попросила игроков поделиться своим мнением о дополнениях в новом опросе

  • 23.08.2017
    Tyranny: Bastard’s Wound — Paradox Interactive датировала выход сюжетного дополнения для ролевой игры Obsidian

  • Посмотреть все

Вторая армия — Опальные. Легион зазнавшихся нацистов, принимающих в свои ряды лишь жителей северных земель. Пленных они используют в качестве презренных рабов, но чаще не берут вовсе. Дисциплиной и пафосом чем-то напоминают Римскую Империю.

Надо ли говорить, что ни одна из сторон скорее всего не вызовет у вас симпатии? А ещё их командиры постоянно собачатся, не в силах слаженно организовать наступление, пока драгоценное время уходит в небытие. Конечно, обе фракции служат Кайросу, и до открытых конфликтов стараются не доводить, но видно, что отношения их накаляются с каждой минутой.

Tyranny регулярно прижимает Вершителя к стенке, заставляя выбирать из двух и более зол. И выборы эти отнюдь не простые. Вы довольно быстро усвоите, что решить дело миром, оставив всех с сияющими улыбками, не получается практически никогда. Этот урок игра преподала в самом начале, когда загнанный в угол бунтующий приставил нож к горлу командира Опальных. Я попытался без лишних жертв убедить мятежника сдаться, даже напомнил ему о своей несгибаемой честности в одном из поступках прошлого, пообещал пощады и это даже получилось. Но стоило ему отпустить пленника, как солдаты без предупреждения нашпиговали несчастного железом и поблагодарили за хитрую расправу над предателем, даже не подозревая, что игрок и впрямь пытался спасти бедолагу.

И это лишь один пример из десятков, когда игра щелкает по носу, растаптывая ваши попытки добродетель в грязи. Вам придется свыкнуться с мыслью, что большинство решений обязательно приведут к рекам крови, вопрос лишь чьей.

Вежливость в этом мире далеко не всегда приносит свои плоды. Хотите защитить пленников от неминуемой казни от рук Алого Хора? Толпе варваров будет плевать на ваши просьбы о милосердии. Но грубо пригрозить палачу расправой, схватить его за шлем, а то и вовсе на смертный бой вызвать — такое может и сработать.

Что примечательно, накапливая благосклонность одной из фракций, мы получаем за это определенные бонусы, вроде пассивных и активных навыков. Но есть и полоска гнева, которая тоже дает вам неслабые преимущества. Например, подружившись с Алым Хором, Вершитель будет чуть лучше стрелять из лука, а хорошенько разозлив их, получит бонусы к защите. Доведя же гнев до предела и вовсе обучится грозной способности под названием “Брызги крови”, которая пригодится в боях. Вы совершенно точно не сможете угодить каждой стороне, но разругаться со всеми — запросто!

Как и положено хорошей ролевой игре, Tyranny на регулярной основе дегустирует параметры и навыки вашего протеже в самых неожиданных ситуациях. Решили в диалоге обмануть собеседника? Посмотрим, хватит ли герою “хитроумия”. Хочется взобраться на скалу и узнать что там? Не выйдет, слабачок, с таким-то уровнем “атлетики”! Хотите изучить странный магический символ? Ну так предъявите “знания”. Без навыков владения оружия тут, кстати, не обойтись. Нередко дозволяется избежать конфликта словами или упростить бой, скажем, запугав противника угрозами, но совсем избежать стычек не выйдет.

Боевая система не сильно изменилась с прошлого творения студии — Pillars of Eternity. Сражения во многом вызывают ассоциации с первой частью Dragon Age от BioWare. Есть партия до четырех разношерстных бойцов, тактическая пауза (на высоких сложностях её приходится использовать едва ли не посекундно) и охапка способностей, которые требуют грамотного применения в спорах с бесстыдниками, решившими поднять меч на отряд Вершителя. Враги ведут себя в меру адекватно, кидаются на самых хлипких компаньонов и не упускают возможности засандалить копье именно в того бойца, которому и так только что крепко досталось. Потому способности, завязанные на провокации, тут играют куда более важную роль, чем в той же Divinity: Original Sin, где противнику до лампочки, в кого вливать урон.

Есть в стычках и раздражающие моменты, которые кочуют, кажется с самой первой Baldur’s Gate. Персонажи не всегда адекватно реагируют на команды, иногда застревают друг в друге и разве что не путаются и собственных ногах. Поначалу обмен ударами может показаться слишком медленным (клавиша Num+ ускоряет действо), а излишне долгие паузы между атаками выглядят нелепо. Но со временем бойцы прокачаются и ускорятся, изучат простейшие колдовские трюки и сражаться станет в разы интереснее. Магические заклинания, кстати, тут собираешь по кусочкам из так называемых сигилов. Доступна магия всем, но требует хорошего уровня навыка “знания”.

Интересной особенностью стали совместные способности с напарниками. Например, Вершитель Судеб может подбросить товарища вверх, чтобы тот в прыжке высадил по неприятелям град огненных стрел. Либо герой вырывает из земли массивный валун, подбрасывает над собой, а напарник взрывает глыбу, накрывая всё вокруг смертоносными осколками.

Визуальный обзор

Атмосфера — она обволакивает и поглощает

Крутой герой

создание чара

Классика — не устаревает никогда

Эксклюзив

Девочки

Прокачка

Много лута

Файерболлы и проклятия

Нелинейность

Открытый мир

Головоломки, паззлы, загадки

Известный разработчик — его мы любим и уважаем

Закрученный сюжет — оторваться невозможно

Насилие и кровь

Реиграбильность — ее можно играть и переигрывать много лет

Стелс цветет и пахнет

Субтитры для глухонемых

Epic от которого рвет задницу

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Выглядят такие трюки настолько зрелищно, насколько позволяют местная игровая графика. А позволяет она не так уж и много. В современных играх мы привыкли видеть как персонаж во время диалога пожимает плечами, смеется или дрожит от страха. Тут подобные вещи приходится читать. И читать много. Текст поведает, как вы поднялись по веревке на гору, не продемонстрировав соответствующей анимации. Он упомянет, что высоченный шпиль буквально пронзает небо, но узреть вы сможете лишь его основание. Расскажет о бездонной пропасти, но вглядеться в нее игра не позволит. Сегодня такой подход некоторые сочтут архаизмом. Но в то же время Tyranny хранит теплую книжную атмосферу и, как любят говорить фанаты старых игр, оставляют игроку простор для фантазии.

С озвучкой все довольно странно. Часть диалогов озвучена (в основном сюжетных), но большинство нет. Нередко грань между озвученными и не озвученными репликами по несколько раз рвется в рамках одной беседы.

Стоит упомянуть и о компаньонах. Тут всё ожидаемо прекрасно. Умельцы из Obsidian почти всегда радовали нас яркими и неординарными спутниками, разгребать скелетов в шкафах которых — одно удовольствие. Tyranny не стала исключением в этом вопросе.

Например, Барик выглядит как огромная куча металлолома. Могучий воин давно заперт в собственном доспехе, не в силах снять его. Ему приходится регулярно смазывать пластины и обливаться маслами, чтобы не заржаветь. Нетрудно догадаться, что от Барика исходит жуткая вонь, о чем порой напоминают окружающие. Да и общается бугай на первых порах довольно грубо, но как боевой товарищ незаменим.

Или Сирин. Юная девушка, у которой обнаружились невероятные способности… пения. Песней она может лечить, калечить и даже манипулировать окружающими, лишая их воли. Разумеется, необычные вокальные данные отлично проявляются в бою. На голове у нее закреплен загадочный шлем, сдерживающий неконтролируемую силу девчушки. Снять его Сирин не решается, так как диковинный механизм сконструирован так, что это приведет к мгновенной смерти. Разумеется, к столь любопытной барышне вырисовывается ряд вопросов…

Сопартийцы бессовестно вклиниваются в диалоги, спорят друг с другом и всячески пытаются доказать, что они живые люди со своими проблемами и целями. Естественно, они по-разному относятся к вам и вашим поступкам, но хлопать дверью из-за недостаточного уровня верности не станут, слишком уж важен для них Вершитель. Но для истории важно, по какой причине они остались с вами, держит ли их искренняя дружба или страх.

По ходу сюжета у вас появится возможность посетить все достопримечательности Ярусов. Представили полные живности величественные леса, потрясающей красоты водопады, процветающие города? Забудьте, вы не ту игру запустили! Tyranny не будет услаждать ваш взор подобными вещами. Такого в Ярусах давно нет. Вдоль дорог “красуются” шеренги давно распятых мятежников. Крепости и мосты разрушены. Но главное, мы воочию узрим последствия тех самых Эдиктов, приведших к жутким катаклизмам. На юге бушует бесконечная песчаная буря, а из земли торчат огромные уродливые сталактиты неизвестного происхождения, похожие на когти. Северо-восток встретит вас разрухой от нескончаемых землетрясений. Ветхие технологии не смогли скрыть талант художников. Локации выполнены в 2D, но нарисованы со вкусом и стилем.

Tyranny насквозь пропитана гнетущей атмосферой. Музыка не сильно запоминается, но свою роль выполняет безотказно — навевает какую-то странную печаль и безысходность. Тиран Кайрос чем-то напоминает Большого Брата. Это почти мифический персонаж, который наводит ужас на всех и которому многие молятся, но мало кто может поведать о нем хоть что-то конкретное. Мы не знаем как он выглядит, какого он (или она) пола и порой даже задаешься вопросом, существует ли Кайрос на самом деле?

На территории Ярусов возвышаются пять гигантских шпилей неизвестного происхождения. Исследовать их всех для прохождения не обязательно, но награда стоит того. По сути Шпили — это комнаты вашей личной крепости, между которыми можно свободно перемещаться. Каждый из них можно перестроить в кузницу, библиотеку, лазарет и так далее. В них всегда можно отдохнуть после долгих походов, перетасовать состав боевых товарищей, нанять туда торговцев и учителей для тренировки навыков. Только вот открыть путь на них порой непросто. Тут игра потребует разгадать небольшие головоломки с поиском магических знаков и расшифровкой рисунков на старых каменных плитах.

Основная претензия к свежему творению Obsidian проста и тривиальна — её слишком мало. Мало видов врагов, мало дополнительных квестов, мало напарников (всего шесть), мало всего. Проходится Tyranny примерно за 30 часов, что не внушительно для ролевой игры. С другой стороны, на фоне Pillars of Eternity, прошлого хита от студии, новинка выделяется значительно возросшей нелинейностью, а плотность знаменательных событий такая, что заскучать не получится в принципе. Игрок постоянно выступает в роли Фемиды, решая судьбы всех попавших в поле зрения. Практически любой персонаж, городок или фракция, засветившиеся на экране, ближе к финалу пожнут плоды вашего непосредственного вмешательства. Кто-то полюбит Вершителя всем сердцем и душой, кто-то возненавидит, кто-то в страхе покорится, а кому-то будет не до эмоциональных процессов, так как его рабочий график будет занят кормлением червей. Даже внешний вид территорий подвержен метаморфозам по вашей воле. При не самой впечатляющей продолжительности Tyranny радует огромным простором для перепрохождений.

  • Комментарии
  • Форум
  • Король Трофеев/Ачивментов

    10.12.2022 02:37 от
    Andrew_is

  • Insurgency: Sandstorm

    10.12.2022 02:16 от
    RimasG

  • Футбол

    10. 12.2022 02:04 от
    Paskudation

  • Baldur’s Gate 3

    10.12.2022 00:38 от
    FKNerv

  • Valiant Hearts: The Great War™

    10.12.2022 00:09 от
    ALF_9010

Игровая индустрия развивается семимильными шагами. Форумы гремят спорами о важности перехода 3D-игр в 4к, шлемы виртуальной реальности и очки с голограммами грозятся заполонить рынок… Но студия Obsidian Entertainment, кажется, выпала из пространственно-временного континуума и ваяет ролевые жемчужины, не подвластные модным веяниям. Tyranny блестяще удаются главные вещи: с головой затянуть вас в один из самых атмосферных и пугающих игровых миров последних лет, позволить вжиться в необычную роль апостола на страже зла и рассказать захватывающую историю. А эти качества всегда будут главенствовать над технологическим лоском, независимо какой год у вас за окном и что за тиран захватил ваше место на автостоянке.

Игра пройдена на:

PC

Правильные темы:
есть

Продолжительность:
30

1-2
злое говно

3-4
не надо

5-6
общепит

8 7-8
в самый раз

9
очень круто

10
шедевр!

Сирин — Tyranny Wiki

в:
Тиранические персонажи, Тиранические компаньоны

Сирин

Роль

Армейский вербовщик
Компаньон

Фракции

Алый Хор

Локация

Лагерь Алого Хора

Атрибуты

Сила: 8
Быстрота: 10
Сообразительность: 13
Ловкость: 12
Живучесть: 8
Решимость: 14

Навыки

Луки 22
Двойное оружие 21
Магический посох 47
Одноручное оружие 18
Метательное оружие 17
Двуручное оружие 19
Рукопашный бой 23


Атлетика 22
Уклонение 43
Знания 51
Парирование 30 30
Субфутер 03

Таланты

Ария Силы

Сирин — один из компаньонов. Она завербована во втором акте.

Содержимое

  • 1 Фон
  • 2 взаимодействия
    • 2.1 Общие
    • 2.2 Другие взаимодействия
    • 2.3 Боевая роль
  • 3 Репутация
  • 4 Инвентарь
  • 5 За кулисами
  • 6 Связанные достижения
  • 7 Каталожные номера

Предыстория[]

Сирин родилась в 416 TR, в неизвестной фермерской деревне на севере, в 20 милях от Shadow’s Rest. Ее магические способности проявились в совсем юном возрасте, когда она впервые заплакала. Ее родители быстро поняли, что любой, кто слышал голос Сирин, руководствовался эмоциями, стоящими за ним. Ее отец, черствый человек, казалось бы, лишенный эмоций, сразу же увидел выгоду в ее навыках и объехал с ней жителей деревни, продавая ее голос за кольца. В этих поездках Сирин сопровождала мать, единственный человек в ее жизни, который не относился к ней как к инструменту, которым нужно пользоваться. Пять лет она росла, разрываясь между ролью певицы и стремлением к нормальному детству. Ее силы тоже росли, не сдерживаемые мудростью. Она убила своего первого человека в пять лет, из-за чего у матери случился выкидыш из-за песни. Хотя она винила в этом природу, она никогда не забывала обстоятельств и боялась голоса дочери, но все равно любила ее. [1]

У ее отца были другие планы. Сила ее голоса сделала ее ценным товаром, и без ведома его жены или дочери он заключил договор с Кайросом. В обмен на ее силу ему заплатят приличную сумму. Когда Сирин и ее мать отсутствовали, он посеял семена раздора среди жителей деревни, разжигая страх и ненависть. Когда они вернулись, деревня уже ждала их. Они кипели от гнева, готовые наброситься на свою добычу. Все началось с простого, ненавистного крика. Эта маленькая сучка убила мой урожай! Сирин помнит, как первый камень попал в ее мать, как она свернулась калачиком вокруг своего ребенка, прикрывая его от брошенных толпой камней. Она также помнит свой крик, плач и резню, развернувшуюся вокруг нее. Ее силы сводили жителей деревни с ума, и они резали друг друга всем, что было под рукой. Она была в центре, придавленная тяжестью умирающей матери. [2]

Она была взята под стражу Кироса и подвергнута обучению. Ее обучали лучшие маги Империи, скептически относившиеся к ее способностям. Они недооценили ее мастерство. Она доказала их неправоту. В восемь лет она оказалась одна в классе со старшим учителем. Жара летнего дня была невыносимой, и окна в комнате были широко открыты. Скучающая Сирин начала безмолвно петь, жестикулируя во время исполнения, и медленно проникла в сознание учительницы. Она завладела его разумом и заставила его смотреть в окно, высунувшись слишком далеко… Маги были в ярости и требовали ее языка. Кирос отклонил просьбу, но были усилены меры безопасности: с ней постоянно находились два учителя, а также два глухих охранника, которые защищали и контролировали ее. Сирин считает это единственной добротой Повелителя, учитывая, что без ее языка ее магия не составляет даже доли его силы. [3]

Она тренировалась четыре года, два из которых посвящена специальной подготовке, а еще два года — полевой работе, творя чудеса во имя Кайроса. В десять лет ее доставили в столицу Кироса в качестве придворной и артистки на ее личную службу. Развлекая приемы, устроенные Киросом, она была звездой вечера и занимала неоднозначное положение во властных структурах двора. У нее было достаточно влияния, чтобы выследить своего отца через пять лет и привлечь его к суду. Их встреча была встречей апатии с фальшивой попыткой примирения: он обнял ее после того, как организовал смерть матери Сирин и ее собственную продажу на службу Кайросу. Она отомстила, медленно сплетя песню меланхолии и депрессии, доводя его до самоубийства. Ее последнее воспоминание о нем — это кинжал, пронзивший яремную вену, поскольку реальность убийства его жены и продажи дочери в рабство глубоко укоренилась.0085 [4]

Ее популярность неуклонно росла, пока в один роковой день двенадцатилетняя Сирин не была вызвана для выступления перед Повелителем. Годы тренировок сделали ее силу тонкой и незаметной. Ей не нужно было озвучивать команды, она просто думала о них. Поэтому во время пика своего выступления она добавила контрапункт, предполагая, что Оверлорд пронзил мечом ее собственное сердце. Кирос попросил у своего королевского гвардейца клинок, пока Сирин пела, и держал его в руке, когда Сирин потеряла хладнокровие. Заклинание разрушилось, и Оверлорд закричал. Официальная версия заключалась в том, что она подбадривала Сирин, но Певчая птица знала, что произошло. Она ждала казни, но она так и не пришла. Вместо этого Кирос и Голоса Нерата надели ей головной убор. С помощью различной магии он подавил ее силу. Она больше не сможет полностью контролировать людей, просто будет убеждать их своим голосом — и если кто-то знает о ее силах, они, естественно, будут сопротивляться ей. [5]

Что еще хуже, Кирос изгнал ее из двора на службу к Голосам Нерата. Мерзость была мастером, не похожим ни на кого другого, кроме ее отца. Он использовал Сирин, чтобы влиять на Алый Хор, доводя его до безумия, когда это было необходимо, успокаивая, когда это необходимо, и набирая новое мясо для рядов. Ее способности были изучены Гильдией Певцов Крови и использованы для разработки Печати Эмоций. А сама Сирин была предметом пристального внимания Голосов Нерата. Она много раз взаимодействовала с его разумом, никогда не разговаривая с одним и тем же человеком… И открывая при этом невыразимые ужасы и пороки. Если и есть место, где рождаются кошмары, то это то, что приходит в голову Нерату. [6]

Используемая в качестве вербовщика и поднятия боевого духа во время кампании Ярусов, Сирин в конце концов сбежала из-под контроля Нерата, основав небольшой культ в Перекрёстке Летианы. Столкновение между Опальным и Хором произошло как нельзя кстати… [7]

Взаимодействия[]

Этот персонаж является членом группы .
Этот персонаж тренирует навыки . Обычные тренеры могут тренировать навыки до 75.

Хитрость (+5 разрядов) на Лояльности 2

У этого персонажа других взаимодействий .

С помощью Bastard’s Wound Сирин может узнать что-то новое из древнего пергамента Старых Стен.

General[]

  • Впервые Сирин встречается в лагере Алого Хора накануне нападения на Цитадель. Она увлечет Хранителя Судьбы и попытается заставить его снять шлем. К счастью, если Хранительнице Судьбы и отряду не удастся освободиться от ее воли, Фурии, сопровождающие Архонта, остановят их.
    • При достаточной Лояльности (через Завоевание в Перекрёстке Летианы и Веллумской Цитадели) Сирин также прокомментирует, что Архонты могут быть замышляют что-то незаконное; это ваш первый намек на улику Колодца Вендриена против любого из Архонтов, которая будет указана в «Испытании архонтов», а затем использована в «Последнем суде».

Другие взаимодействия[]

  • Сирин является решительным сторонником повстанческого дела, страстно ненавидя Кайроса, особенно Хор. Понятно, что она отказывается работать на Хор, получая большой Страх, когда вы совершаете особенно гнусные поступки, такие как отправка Амелии и ее ребенка в Нерат. С другой стороны, она оценит добрые и заботливые действия.
  • У Сирин есть уникальное взаимодействие с Убийствами-в-Тени: после того, как вы спросите Киллси о текущей ситуации, если она спросит о поддержке Ярусов и ответит, вы можете ударить Женщину-Зверя тыльной стороной руки. Если Сирин присутствует, она предложит спеть песню умиротворения. Принимая его, вы получаете Major Fear с Killsy (поскольку вы не заявляли о своем превосходстве) и Medium Loyalty с Sirin. Если вы откажетесь, вы получите Major Loyalty с Killsy и Average Fear с Sirin.

Боевая роль[]

Полный список талантов Сирин см. в разделе Таланты Сирин.

Сирин предназначена для поддержки, как атакующей, так и оборонительной. У нее есть два разных дерева талантов, Мир и Война, которые позволяют освобождать союзников для эффектов или оживлять их в бою (Мир), или ослаблять врагов и влиять на их расположение на поле боя (Война).

Сирин была создана, чтобы контролировать и управлять ходом битвы, поражая своих противников ужасными психическими и телесными болезнями. Сила Сирин как Архонта дает ей уникальную способность влиять на других с помощью песни (Те, кто играл 9Класс Chanter 0089 Pillars of Eternity будет знаком с ее механикой). В бою она будет пассивно петь, причиняя незначительные вреда и помехи врагам, которые слышат ее голос, а также небольшие преимущества для своих союзников.

Во время пения Сирин накапливает ресурс под названием «Дыхание», который позже используется для исполнения «Арии». Арии обрушивают мощные концентрированные магические эффекты голоса Сирин на тех, на кого она направляет их. Эти эффекты могут быть разрушительными для врагов или бодрящими для ее союзников, в зависимости от выполненной арии. Для песен Сирин используется уникальное дерево развития, которое автоматически продвигается по мере того, как она получает уровни, открывая новые песни, в то время как Арии необходимо покупать исключительно из двух ее деревьев талантов. В целом, фокус каждого дерева направлен либо на то, чтобы сделать Сирин мирной певицей, которая помогает своим союзникам мощными благотворными эффектами, либо на агрессивную ткачиху мстительных арий, которая стремится сломить своих врагов там, где они стоят.

Песни Sirin спроектированы таким образом, что их можно использовать без обслуживания (обычные песни) или для противодействия конкретным ситуациям, таким как типы врагов или состав группы. Она наиболее эффективна в долгосрочной перспективе, но нужно следить за тем, чтобы у нее не закончилось дыхание. При правильном уходе Сирин может полностью опустошить вражеские группы или решительно склонить чашу весов в пользу Хранительницы Судьбы. Конечно, достижение вершины влияния песни требует времени, и Сирин особенно уязвима (больше, чем другие члены группы) к тяжелым предметам, прикладываемым к лицу. Другими словами, обратите на нее внимание.

Репутация[]

Обратите внимание, что добиться лояльности с Сирин относительно сложнее, чем с другими компаньонами, особенно если вы не посещали Перекрёсток Летианы или Цитадель Веллума во время Завоевания или не включали её в свой отряд.

Лояльность
  • Завоевание:
    • Отправьте ее первое стадо, которое, по ее мнению, было «явно неприятным», в Хор.
    • Разрешить ей продолжать право вызова, когда она возглавляет хор в Веллумской цитадели.
  • Сирин ценит добрые, заслуживающие доверия пути.
  • Взаимодействий:
    • Нанимая ее в Перекрёстке Летианы, сначала сделайте ей комплимент («Очень мило…»), затем пригласите её присоединиться к вам («…Я хочу, чтобы вы присоединились ко мне…»).
    • Проявите к ней сострадание и пообещайте, после разговора с ней о ее матери, что вы никогда больше не будете спрашивать ее о смерти ее матери (майор).
    • Заявить, что ее отец заслужил свою судьбу.
    • Позвольте ей спеть Киллси песню умиротворения (Average).
    • Поощряйте ее, когда она исследует формацию в Проходе Каирна, а также во время диалогов, касающихся древнего пергамента Старых Стен.
  • квестов
    • Пощадите Дитя Зверя.
    • Покончить с Каменным эдиктом на пути повстанцев.
    • Попросите Сирин поговорить с Флэтфутом Феррисом во время квеста Погибель Магов/Рэтоммон.
Страх
  • Сирин не любит жестокость и контроль.
  • Завоевание:
    • Позвольте Опальным убить ее первых последователей.
  • Взаимодействия
    • Отказаться от ее предложения успокоить Киллси песней.
  • Квесты:
    • Поскольку Сирин ненавидит Хор, не рекомендуется брать ее с собой на путь Хора.
      • Примите участие в конкурсе Цензора.
      • Отправить Амелию в Нерат.
      • Поговорите об убийстве Каирна в миссии В погоне за Каирном с Октавом.
    • Заразите Каменное море, когда закончите Каменный эдикт для опальных.

Инвентарь[]

Уздечка певчей птицы

Перчатки певчей птицы

Платье певчей птицы

Перчатки певчей птицы

Дискордантная мелодия

Накидки из ткани певчей птицы

За кадром[]

  • Ник Карвер и Роберт Лэнд отвечали за разработку ее предыстории и реализацию игрового процесса.

Связанные достижения[]

Значок Имя Описание
Объединив наши силы Успешно используйте комбо-способность с каждым компаньоном в игре.
Вдохновляющий лидер Достигните максимальной лояльности с компаньоном.
Магнитная личность Наймите всех персонажей-компаньонов в игре.
Тиран Достигните максимального страха с компаньоном.

Ссылки[]

  1. Сирин
  2. Сирин
  3. Сирин
  4. Сирин
  5. Сирин
  6. Сирин
  7. Сирин

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Сирин — Tyranny Wiki

в:
Тиранические персонажи, Тиранические компаньоны

Сирин

Роль

Армейский вербовщик
Компаньон

Фракции

Алый Хор

Расположение

Лагерь Алого Хора

Атрибуты

Сила: 8
Быстрота: 10
Сообразительность: 13
Ловкость: 12
Живучесть: 8
Решимость: 14

навыки

Bows 22
Двойной Wield 21
Magic Staff 47
Оружие с одной рукой 18
Брошенное оружие 17
Оружие с двумя руками 19
UNARED COMOR Хитрость 31

Таланты

Ария Силы

Сирин — один из компаньонов. Она завербована во втором акте.

Содержимое

  • 1 Фон
  • 2 взаимодействия
    • 2.1 Общие
    • 2.2 Другие взаимодействия
    • 2.3 Боевая роль
  • 3 Репутация
  • 4 Инвентарь
  • 5 За кулисами
  • 6 Связанные достижения
  • 7 Каталожные номера

Предыстория[]

Сирин родилась в 416 TR, в неизвестной фермерской деревне на севере, в 20 милях от Shadow’s Rest. Ее магические способности проявились в совсем юном возрасте, когда она впервые заплакала. Ее родители быстро поняли, что любой, кто слышал голос Сирин, руководствовался эмоциями, стоящими за ним. Ее отец, черствый человек, казалось бы, лишенный эмоций, сразу же увидел выгоду в ее навыках и объехал с ней жителей деревни, продавая ее голос за кольца. В этих поездках Сирин сопровождала мать, единственный человек в ее жизни, который не относился к ней как к инструменту, которым нужно пользоваться. Пять лет она росла, разрываясь между ролью певицы и стремлением к нормальному детству. Ее силы тоже росли, не сдерживаемые мудростью. Она убила своего первого человека в пять лет, из-за чего у матери случился выкидыш из-за песни. Хотя она винила в этом природу, она никогда не забывала обстоятельств и боялась голоса дочери, но все равно любила ее. [1]

У ее отца были другие планы. Сила ее голоса сделала ее ценным товаром, и без ведома его жены или дочери он заключил договор с Кайросом. В обмен на ее силу ему заплатят приличную сумму. Когда Сирин и ее мать отсутствовали, он посеял семена раздора среди жителей деревни, разжигая страх и ненависть. Когда они вернулись, деревня уже ждала их. Они кипели от гнева, готовые наброситься на свою добычу. Все началось с простого, ненавистного крика. Эта маленькая сучка убила мой урожай! Сирин помнит, как первый камень попал в ее мать, как она свернулась калачиком вокруг своего ребенка, прикрывая его от брошенных толпой камней. Она также помнит свой крик, плач и резню, развернувшуюся вокруг нее. Ее силы сводили жителей деревни с ума, и они резали друг друга всем, что было под рукой. Она была в центре, придавленная тяжестью умирающей матери. [2]

Она была взята под стражу Кироса и подвергнута обучению. Ее обучали лучшие маги Империи, скептически относившиеся к ее способностям. Они недооценили ее мастерство. Она доказала их неправоту. В восемь лет она оказалась одна в классе со старшим учителем. Жара летнего дня была невыносимой, и окна в комнате были широко открыты. Скучающая Сирин начала безмолвно петь, жестикулируя во время исполнения, и медленно проникла в сознание учительницы. Она завладела его разумом и заставила его смотреть в окно, высунувшись слишком далеко… Маги были в ярости и требовали ее языка. Кирос отклонил просьбу, но были усилены меры безопасности: с ней постоянно находились два учителя, а также два глухих охранника, которые защищали и контролировали ее. Сирин считает это единственной добротой Повелителя, учитывая, что без ее языка ее магия не составляет даже доли его силы. [3]

Она тренировалась четыре года, два из которых посвящена специальной подготовке, а еще два года — полевой работе, творя чудеса во имя Кайроса. В десять лет ее доставили в столицу Кироса в качестве придворной и артистки на ее личную службу. Развлекая приемы, устроенные Киросом, она была звездой вечера и занимала неоднозначное положение во властных структурах двора. У нее было достаточно влияния, чтобы выследить своего отца через пять лет и привлечь его к суду. Их встреча была встречей апатии с фальшивой попыткой примирения: он обнял ее после того, как организовал смерть матери Сирин и ее собственную продажу на службу Кайросу. Она отомстила, медленно сплетя песню меланхолии и депрессии, доводя его до самоубийства. Ее последнее воспоминание о нем — это кинжал, пронзивший яремную вену, поскольку реальность убийства его жены и продажи дочери в рабство глубоко укоренилась.0085 [4]

Ее популярность неуклонно росла, пока в один роковой день двенадцатилетняя Сирин не была вызвана для выступления перед Повелителем. Годы тренировок сделали ее силу тонкой и незаметной. Ей не нужно было озвучивать команды, она просто думала о них. Поэтому во время пика своего выступления она добавила контрапункт, предполагая, что Оверлорд пронзил мечом ее собственное сердце. Кирос попросил у своего королевского гвардейца клинок, пока Сирин пела, и держал его в руке, когда Сирин потеряла хладнокровие. Заклинание разрушилось, и Оверлорд закричал. Официальная версия заключалась в том, что она подбадривала Сирин, но Певчая птица знала, что произошло. Она ждала казни, но она так и не пришла. Вместо этого Кирос и Голоса Нерата надели ей головной убор. С помощью различной магии он подавил ее силу. Она больше не сможет полностью контролировать людей, просто будет убеждать их своим голосом — и если кто-то знает о ее силах, они, естественно, будут сопротивляться ей. [5]

Что еще хуже, Кирос изгнал ее из двора на службу к Голосам Нерата. Мерзость была мастером, не похожим ни на кого другого, кроме ее отца. Он использовал Сирин, чтобы влиять на Алый Хор, доводя его до безумия, когда это было необходимо, успокаивая, когда это необходимо, и набирая новое мясо для рядов. Ее способности были изучены Гильдией Певцов Крови и использованы для разработки Печати Эмоций. А сама Сирин была предметом пристального внимания Голосов Нерата. Она много раз взаимодействовала с его разумом, никогда не разговаривая с одним и тем же человеком… И открывая при этом невыразимые ужасы и пороки. Если и есть место, где рождаются кошмары, то это то, что приходит в голову Нерату. [6]

Используемая в качестве вербовщика и поднятия боевого духа во время кампании Ярусов, Сирин в конце концов сбежала из-под контроля Нерата, основав небольшой культ в Перекрёстке Летианы. Столкновение между Опальным и Хором произошло как нельзя кстати… [7]

Взаимодействия[]

Этот персонаж является членом группы .
Этот персонаж тренирует навыки . Обычные тренеры могут тренировать навыки до 75.

Хитрость (+5 разрядов) на Лояльности 2

У этого персонажа других взаимодействий .

С помощью Bastard’s Wound Сирин может узнать что-то новое из древнего пергамента Старых Стен.

General[]

  • Впервые Сирин встречается в лагере Алого Хора накануне нападения на Цитадель. Она увлечет Хранителя Судьбы и попытается заставить его снять шлем. К счастью, если Хранительнице Судьбы и отряду не удастся освободиться от ее воли, Фурии, сопровождающие Архонта, остановят их.
    • При достаточной Лояльности (через Завоевание в Перекрёстке Летианы и Веллумской Цитадели) Сирин также прокомментирует, что Архонты могут быть замышляют что-то незаконное; это ваш первый намек на улику Колодца Вендриена против любого из Архонтов, которая будет указана в «Испытании архонтов», а затем использована в «Последнем суде».

Другие взаимодействия[]

  • Сирин является решительным сторонником повстанческого дела, страстно ненавидя Кайроса, особенно Хор. Понятно, что она отказывается работать на Хор, получая большой Страх, когда вы совершаете особенно гнусные поступки, такие как отправка Амелии и ее ребенка в Нерат. С другой стороны, она оценит добрые и заботливые действия.
  • У Сирин есть уникальное взаимодействие с Убийствами-в-Тени: после того, как вы спросите Киллси о текущей ситуации, если она спросит о поддержке Ярусов и ответит, вы можете ударить Женщину-Зверя тыльной стороной руки. Если Сирин присутствует, она предложит спеть песню умиротворения. Принимая его, вы получаете Major Fear с Killsy (поскольку вы не заявляли о своем превосходстве) и Medium Loyalty с Sirin. Если вы откажетесь, вы получите Major Loyalty с Killsy и Average Fear с Sirin.

Боевая роль[]

Полный список талантов Сирин см. в разделе Таланты Сирин.

Сирин предназначена для поддержки, как атакующей, так и оборонительной. У нее есть два разных дерева талантов, Мир и Война, которые позволяют освобождать союзников для эффектов или оживлять их в бою (Мир), или ослаблять врагов и влиять на их расположение на поле боя (Война).

Сирин была создана, чтобы контролировать и управлять ходом битвы, поражая своих противников ужасными психическими и телесными болезнями. Сила Сирин как Архонта дает ей уникальную способность влиять на других с помощью песни (Те, кто играл 9Класс Chanter 0089 Pillars of Eternity будет знаком с ее механикой). В бою она будет пассивно петь, причиняя незначительные вреда и помехи врагам, которые слышат ее голос, а также небольшие преимущества для своих союзников.

Во время пения Сирин накапливает ресурс под названием «Дыхание», который позже используется для исполнения «Арии». Арии обрушивают мощные концентрированные магические эффекты голоса Сирин на тех, на кого она направляет их. Эти эффекты могут быть разрушительными для врагов или бодрящими для ее союзников, в зависимости от выполненной арии. Для песен Сирин используется уникальное дерево развития, которое автоматически продвигается по мере того, как она получает уровни, открывая новые песни, в то время как Арии необходимо покупать исключительно из двух ее деревьев талантов. В целом, фокус каждого дерева направлен либо на то, чтобы сделать Сирин мирной певицей, которая помогает своим союзникам мощными благотворными эффектами, либо на агрессивную ткачиху мстительных арий, которая стремится сломить своих врагов там, где они стоят.

Песни Sirin спроектированы таким образом, что их можно использовать без обслуживания (обычные песни) или для противодействия конкретным ситуациям, таким как типы врагов или состав группы. Она наиболее эффективна в долгосрочной перспективе, но нужно следить за тем, чтобы у нее не закончилось дыхание. При правильном уходе Сирин может полностью опустошить вражеские группы или решительно склонить чашу весов в пользу Хранительницы Судьбы. Конечно, достижение вершины влияния песни требует времени, и Сирин особенно уязвима (больше, чем другие члены группы) к тяжелым предметам, прикладываемым к лицу. Другими словами, обратите на нее внимание.

Репутация[]

Обратите внимание, что добиться лояльности с Сирин относительно сложнее, чем с другими компаньонами, особенно если вы не посещали Перекрёсток Летианы или Цитадель Веллума во время Завоевания или не включали её в свой отряд.

Лояльность
  • Завоевание:
    • Отправьте ее первое стадо, которое, по ее мнению, было «явно неприятным», в Хор.
    • Разрешить ей продолжать право вызова, когда она возглавляет хор в Веллумской цитадели.
  • Сирин ценит добрые, заслуживающие доверия пути.
  • Взаимодействий:
    • Нанимая ее в Перекрёстке Летианы, сначала сделайте ей комплимент («Очень мило…»), затем пригласите её присоединиться к вам («…Я хочу, чтобы вы присоединились ко мне…»).
    • Проявите к ней сострадание и пообещайте, после разговора с ней о ее матери, что вы никогда больше не будете спрашивать ее о смерти ее матери (майор).
    • Заявить, что ее отец заслужил свою судьбу.
    • Позвольте ей спеть Киллси песню умиротворения (Average).
    • Поощряйте ее, когда она исследует формацию в Проходе Каирна, а также во время диалогов, касающихся древнего пергамента Старых Стен.
  • квестов
    • Пощадите Дитя Зверя.
    • Покончить с Каменным эдиктом на пути повстанцев.
    • Попросите Сирин поговорить с Флэтфутом Феррисом во время квеста Погибель Магов/Рэтоммон.
Страх
  • Сирин не любит жестокость и контроль.
  • Завоевание:
    • Позвольте Опальным убить ее первых последователей.
  • Взаимодействия
    • Отказаться от ее предложения успокоить Киллси песней.
  • Квесты:
    • Поскольку Сирин ненавидит Хор, не рекомендуется брать ее с собой на путь Хора.
      • Примите участие в конкурсе Цензора.
      • Отправить Амелию в Нерат.
      • Поговорите об убийстве Каирна в миссии В погоне за Каирном с Октавом.
    • Заразите Каменное море, когда закончите Каменный эдикт для опальных.

Инвентарь[]

Уздечка певчей птицы

Перчатки певчей птицы

Платье певчей птицы

Перчатки певчей птицы

Дискордантная мелодия

Накидки из ткани певчей птицы

За кадром[]

  • Ник Карвер и Роберт Лэнд отвечали за разработку ее предыстории и реализацию игрового процесса.
    Сирин tyranny снять шлем: Недопустимое название | Tyranny вики
Scroll to top