Microsoft разрабатывала очки виртуальной реальности Xbox VR. Шлем виртуальной реальности xbox one


Владельцев Xbox One лишили надежды поиграть в VR

Microsoft окончательно отказалась от добавления поддержки шлемов виртуальной реальности в игровые приставки Xbox One. Директор по маркетингу игрового подразделения корпорации Майк Николс заявил в интервью Gamesindustry.biz: "У нас нет никаких планов относительно виртуальной и смешанной реальности, касающихся непосредственно консолей Xbox".

Еще пару лет назад в компании рассчитывали добавить возможность поиграть в VR как минимум в некоторые модификации Xbox. В 2016-м году глава направления Xbox в Microsoft Фил Спенсер обещал: консоль Project Scorpio (позже выпущенная как Xbox One X) будет поддерживать "топовые VR-игры", как мощные ПК с Windows. Ранее корпорация договорилась с Oculus о поддержке принадлежащей Facebook VR-платформой контроллеров Xbox, поэтому многие надеялись, что Project Scorpio заработает со шлемами Rift.

Позже Microsoft вместе с партнерами вроде Lenovo, Dell и Acer запустила линейку доступных VR-шлемов для Windows, а спустя несколько месяцев пообещала поддержку контента смешанной реальности на Xbox. Однако у вышедшей в прошлом году сверхмощной Xbox One X поддержки VR не оказалось.

А на прошлогодней E3 энтузиазм надеющихся вот-вот попробовать VR Xbox-геймеров охладил тот же Фил Спенсер: по его словам, массовым рынок таких игр и контента станет лишь через "годы" и для Xbox технологии виртуальной реальности в их нынешнем виде пока не готовы, напоминает The Verge.

Так что в обозримом будущем поддержка VR в мире консолей останется эксклюзивом Sony, продавшей с момента выпуска на рынок уже более двух миллионов шлемов PlayStation VR (наш обзор гаджета можно прочитать здесь). Microsoft же пока, видимо, ориентируется в разработке технологий смешанной реальности (шлем HoloLens) прежде всего на продажи бизнесу.

Поделитесь новостью:

hitech.vesti.ru

Microsoft отказалась от виртуальной и смешанной реальности для Xbox One

В прошлом году компания Microsoft начала поставки шлемов виртуальной реальности для разработчиков, а немного позже производители-партнеры начали продавать свои варианты для Windows Mixed Reality. В 2017 году Софтверный гигант подтвердил, что семейство консолей Xbox One, включая “Project Scorpio” (Xbox One X), получит поддержку шлемов смешанной реальности в 2018 году. С этими устройствами должны были работать даже более слабые консоли Xbox One и Xbox One S. К сожалению, всем этим планам не суждено сбыться, так как компания Microsoft отказалась от развития смешанной реальности на своих консолях.

В интервью изданию GamesIndustry.biz маркетинговый директор Microsoft сообщил, что у компании нет никаких планов относительно смешанной или виртуальной реальности для консолей Xbox. Софтверный гигант далее считает, что ПК является лучшей платформой для более качественной VR / AR, во многом благодаря тому, что экосистема открыта и развивается быстрее. Также на рынке уже есть большое количество компаний, которые инвестируют в хардверную и контентную составляющую. Смартфоны также являются хорошими устройствами для дополненной реальности (что доказывает Apple ARKit и Google ARCore), но никак не Xbox. Компания сосредоточила свои усилия на том, чтобы консольные игры игрались в первую очередь на телевизорах и мониторах, а не на экранах шлемов.

Возможно, в будущем Microsoft пересмотрит свои планы. Если индустрия виртуальной реальности продолжит свое развитие и компания посчитает, что на рынке востребован шлем Xbox VR, мы все же можем увидеть попытку Microsoft конкурировать с PlayStation VR. Наученная горьким опытом с Kinect, который когда-то исключили из наборов Xbox One, а потом и вовсе перестали производить, Microsoft очень осторожно вносит изменения в свой консольный бизнес. Компания акцентирует внимание на своих сильных сторонах и не спешит вносить какие-то радикальные изменения.

Как бы там не было, жаль, что недорогие Windows Mixed Reality-шлемы все-таки не смогут работать с консолями Microsoft. Такая возможность была бы хорошим дополнением для тех, у кого есть совместимый ПК и Xbox One.

Источник: GamesIndustry.biz.

wp-seven.ru

Microsoft разрабатывала очки виртуальной реальности Xbox VR

Правда, недавно проект заморозили на неопределённое время.

29 Августа 2018

Автор: Коняшин Андрей

Широкая общественность никогда ничего не слышала о Xbox VR - очках виртуальной реальности, которые Microsoft разрабатывала для своей консоли. И в ближайшее уже время не услышит - компания приостановила разработку девайса, который должен был стать ответом PSVR.

Согласно CNET, ранние доклады о Xbox VR указывали на то, что виртуальные очки от Microsoft создавались как прямой конкурент PSVR - они не отличались наличием каких-то уникальных функций, а качество экрана у них было немного хуже, чем у Oculus Rift или у HTC Vive. То есть, по уровню этот VR-шлем как раз соответствовал PSVR.

Однако, по данным журналистов, в итоге Microsoft решила отказалась от выпуска Xbox VR, так как у этих виртуальных очков не было никаких принципиальных конкурентных преимуществ. Но компания лишь приостановила проект, а не закрыла его: Microsoft всё ещё надеется выйти на VR-рынок, но уже с более изящной и, возможно, беспроводной моделью VR-очков, опередив конкурентов.

Правда, когда именно Microsoft выпустит Xbox VR пока что не знают даже сотрудники самой компании - пока что в этом нет смысла, так как беспроводные VR-технологии стоят слишком дорого, чтобы завоевать широкую популярность, а потому Microsoft ждёт какого-то технологического прорыва в этой области и соответствующего удешевления девайса.

gmbox.ru

Xbox One X не будет поддерживать VR — для этого есть ПК

Новая игровая консоль Xbox One X от Microsoft не будет поддерживать одну из наиболее привлекательных развивающихся технологий — виртуальную реальность. И это несмотря на более ранние намёки самой компании и активизацию усилий по привлечению партнёров к созданию VR-шлемов в рамках инициативы Windows Holographic.

Оптимизированная под 4K-телевизоры консоль Xbox One X, известная прежде как Project Scorpio, была показана совсем недавно во время проходящей игровой конференции E3 2017 и поступит в продажу 7 ноября. Платформа обещает существенный прирост производительность и более высокий уровень графики даже в рядовом разрешении Full HD. Это обеспечат в пять раз возросшая производительность GPU, увеличенная мощность процессора, а также 12 Гбайт быстрой памяти GDDR5.

Microsoft не смущают успехи Sony, связанные со шлемом PlayStation VR, и вовлечённость многих видных студий в процесс освоения нового направления игровой индустрии. В результате владельцы Xbox будут лишены возможности приобщиться к виртуальной реальности.

Довольно странным звучит объяснение этого шага из уст главы службы маркетинга Xbox Майка Николса (Mike Nichols): «Возможности на ПК гораздо шире благодаря более крупной установочной базе, и мы считаем, что пользовательское окружение будет лучше на ПК», — сообщает Wall Street Journal.

Решение отказаться от поддержки VR удивительно, ведь Microsoft оставила год назад у пользователей впечатление, что новая консоль сможет предложить технологии так называемой смешанной реальности. Хотя в июне 2016 года компания не уточняла, какой VR-шлем будет использоваться, она упоминала VR-версию Fallout 4 как игру, специально предназначенную для Project Scorpio, а как теперь выясняется — для PlayStation 4. Что ж, похвальная работа PR-отдела Xbox.

Хорошо принятая рынком Xbox One, впрочем, на текущий момент примерно вдвое уступает по продажам Sony PS4, и сокращать разрыв может оказаться сложно при цене новой модели в $500 и ставке на совместимость с играми от оригинальной Xbox вместо освоения передового VR-направления.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Xbox One X VR: все еще реальность или угасающая фантазия?

Индустрия виртуальной реальности продолжает свое развитие темпами, намного превышающими темпы развития стандартной индустрии видеоигр. Последние несколько лет наблюдается активный приток шлемов различных конфигураций, от мобильных девайсов до высокопроизводительных устройств с высочайшим качеством VR.

Одним из самых успешных устройств является PlayStation VR от Sony Interactive Entertainment. Благодаря конкурентным ценам и обилию владельцев совместимой консоли PlayStation 4 по всему миру было продано более 2 миллионов экземпляров шлема. Однако главный конкурент PlayStation 4, консоль Xbox One от Microsoft, все еще не реализовала поддержку виртуальной реальности, и время не на её стороне.

Именно Microsoft впервые озвучила идею поддержки VR, когда объявила о создании Xbox One X (ранее Project Scorpio) во время Electronic Entertainment Expo (E3) 2016 года. Тогда на своей пресс-конференции, концерн анонсировал мощную консоль с поддержкой VR. В следующем году компания объявила официальное название новой консоли, однако она не только не упоминала о виртуальной реальности, но и активно избегала этой темы.

Когда консоль Xbox One X, наконец, вышла на рынок в ноябре 2017 года, PlayStation VR уже год как соревновалась со шлемами на базе ПК за место под солнцем на рынке VR. О совместимости новой консоли с виртуальной реальностью так и не было объявлено, хотя ранее предполагалось, что Xbox One X будет поддерживать Oculus Rift.

Примечательно, что за всё это время Microsoft выпустила множество гарнитур Windows Mixed Reality, созданных при партнерстве с Lenovo, Dell, HP, Acer и Samsung. Разумеется, они могли бы поддерживать Xbox One X, если бы ОС Windows 10 позволяла легкое подключение и перекрёстную совместимость. Но прошло шесть месяцев и надежда на совместимость с Xbox One X тает, хотя оборудование самой консоли и шлемов это позволяют.

Можно было бы подумать, что Microsoft не считает VR достаточно перспективным рынком. Однако SIE продемонстрировала, что потребительский рынок готов к этой идее, да и сама Microsoft вкладывает большие средства в развитие дополненной и смешанной реальности. К тому же виртуальная реальность могла бы повысить продажи Xbox One (35 миллионов единиц) до уровня PlayStation 4 (75 миллионов).

Если команда Microsoft Xbox что-то и готовит, то мы узнаем об этом через пару месяцев на E3 2018. Если же она проигнорирует VR, то это станет последним гвоздем в гробу консоли. В Интернете постоянно ходят слухи о PlayStation 5 и о втором поколении PlayStation VR, которые смогут легко вытеснить с рынка сдавшую позиции консоль Xbox One X.

Cкопировано из сайта vr-j.ruПодписывайтесь на наш TelegramПоделитесь с друзьями:

vr-j.ru

E3: Так будет Xbox One X поддерживать VR или нет?

Как мы помним, накануне во время E3 Microsoft провела большой дебютный перфоманс, посвящённый обновлённой консоли Xbox One – ею стала новая модель Xbox One X, ранее известная как проект Scorpio. И несмотря на то, что некоторые детали относительно будущей консоли наконец были раскрыты, поддержка виртуальной реальности всё ещё не выдавалась на первый план. Да, мы уже знаем, что консоль будет поддерживать виртуальную реальность, так почему же компания не упомянула об этом на шоу?

Глава департамента Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) пояснил этот вопрос во время интервью с журналистом BBC после вчерашней конференции.

«Это шоу здесь, на E3, было о консолях, речь шла о грандиозных играх – это то, что важно для нас.

Но мы верим в смешанную реальность, и смешанная реальность на платформе компьютера – это то, на чём мы сосредоточены и для чего создаем игры, которые выпустим в первую очередь. Наша платформа смешанной реальности с нашими партнёрами продолжает развиваться, и в будущем нам будет что сказать – и это точно».

Смешанная реальность – это термин, который Microsoft использует для обозначения устройств, фактически, шлемов дополненной реальности, которые она выпускает в партнёрстве с такими компаниями, как Dell, LG, HP, Lenovo и Acer, включая сюда же своё собственное устройство – такое как HoloLens. Первые из упомянутых выйдут для платформы компьютера в этом году.

И пока ничего не известно о поддержке ими Xbox One X.

Спенсер отметил, что работа, которую делает Sony со своим PlayStation VR, «велика», как и работа Oculus и HTC с соответствующими устройствами. Он добавил, что это «ранние дни» для индустрии виртуальной реальности, и именно сейчас компания хотела бы убедиться, что в этот поезд пора залезать – или ещё можно повременить.

Конечно, виртуальная реальность, скорее всего, всё равно дойдёт и до Xbox, но пока информационные сообщения от Microsoft по этому поводу вносят небольшую путаницу.

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

vrgeek.ru

Oculus представила финальную версию шлема виртуальной реальности Oculus Rift с геймпадом от Xbox One

Компания Oculus официально представила пользовательскую версию шлема виртуальной реальности Oculus Rift, которая выйдет в первом квартале 2016 года. В комплект поставки войдет беспроводной геймпад от Xbox One, но в будущем компания планирует выпустить специальные контроллеры для Rift.

Финальный дизайн устройства оказался таким же, как и в первоначальных утечках. В шлем будут встроены наушники, которые можно отсоединить, а также специальный механизм подстройки изображения под индивидуальное расстояние между глазами. Точные технические характеристики устройства не обнародованы.

Oculus Rift будет комплектоваться геймпадом от Xbox One — по словам главы Oculus Брендона Ирива, в нынешнем поколении устройства дополнительные контроллеры остаются необходимыми для полноценного использования шлема. Геймпад не потребует проводного подключения к приставке или компьютеру.

Шлем полностью совместим с Windows 10. Представители Microsoft представили короткий ролик, в котором продемонстрировали принцип работы системы — в нем видно, что Rift сможет имитировать комнату с экраном на стене, на которой будет отображаться игра.

Gaming on the #OculusRift http://t.co/CWWQSTjlo7 pic.twitter.com/42Jq06UCNZ

— Mashable Tech (@mashabletech) June 11, 2015

На презентации разработчики продемонстрировали несколько примеров игр для Oculus Rift. В частности, компания CCP (создатели MMORPG Eve Online) показала ролик космического шутера Eve Valkyrie.

Представители Oculus заявили, что договорились с разработчиками игровых движков Unity и Unreal Engine 4 о поддержке Oculus Rift. В компании также объявили о намерении инвестировать $10 млн в независимых разработчиков, которые создают игры для шлемов виртуальной реальности.

Для Oculus Rift создана специальная оболочка Oculus Home, в которой появится собственный магазин приложений, а также платформа для общения с друзьями. Более подробную информацию о системе представители компании пообещали предоставить в сентябре 2015 года.

Основатель Oculus Палмер Лаки продемонстрировал новые контроллеры, созданные специально для шлемов виртуальной реальности — Oculus Touch. Один набор контроллеров будет содержать по два устройства, для каждой руки, и смогут улавливать движения рук игрока.

Точная дата выхода Oculus Rift не была объявлена. Стоимость шлема также остается неизвестной.

#Рынок_игр #microsoft #Xbox_One #Oculus_Rift #oculus #Windows_10

vc.ru