Шлем Вельстадта.png. Шлем вельстадта dark souls 2


Шлем Вельстадта | Dark Souls вики

Шлем Вельстадта

Местонахождение:
Покупается у Маглина

Класс брони:

Средняя броня

Тип брони:

Шлем

Шлем Вельстадта (Velstadt's Helm) - Шлем в игре Dark Souls II. Является частью сета Вельстадта.

Описание:

Этот шлем носил королевский защитник. Когда-то средоточие чудесных сил, ныне - средоточие тьмы: так долго лежала эта вещь в Склепе Нежити.

Рыцаря из далекой страны влекло в эти проклятые земли, но оказавшись здесь, он лишился памяти и превратился в тень того, кем когда-то был.

МестонахождениеПравить

Маглин будет продавать шлем за 9,800 душ, после победы над Вельстадтом, в том случае, если вы потратили у него 16,000 душ.

  • Улучшается мерцающим титанитом.
  • Приличная физическая защита.
  • Средняя элементальная сопротивляемость.
  • Неплохой показатель баланса.
  • Очень высокая прочность.
  • Ношение шлема увеличивает физическую мощь и стойкость на 1.
  • Если надеть шлем в битве с Дымным рыцарем, то это спровоцирует его на усиление оружия. Это случится, если хозяин мира надел его, однако, если кто-то из призванных фантомов будет облачен в этот шлем, то эффекта усиления не произойдет.

proxy.kirjava.xyz

Сет Вельстадта | Dark Souls вики

Сет Вельстадта

  • Вид спереди
  • Вид сзади

Класс брони:

Средняя броня

Сет Вельстадта (англ. Velstadt's Set) - сет средней брони в игре Dark Souls II.

Описание:

Это доспех личного защитника короля.

Доспех так долго пробыл в Склепе Нежити, что из вместилища чудесных сил превратился в средоточие тьмы.

Оказавшись здесь, в этих проклятых землях, рыцарь из далекой страны лишился памяти и превратился в бледную тень того, кем когда-то был.

    МестонахождениеПравить

    Броню можно приобрести у Маглина после победы над Вельстадтом.

    • Если надеть во время боя с Рейме шлем Вельстадта, то это спровоцирует его на усиление оружия. Работает в любой момент битвы, если босс ещё сам не усилил двуручник.
    • Маглин будет продавать сет только после того, как вы потратите у него 16000 душ.
    • Имеет самую большую защиту от тьмы среди средних сетов брони.
    • Шлем увеличивает стойкость и физическую мощь на 1.

    Таблица характеристикПравить

    ru.darksouls.wikia.com

    Вельстадт, королевский защитник | Dark Souls вики

    Вельстадт, королевский защитник

    Здоровье:
    62908117 (NG+)
    Души:
    50,000100,000 (NG+)

    Вельстадт, королевский защитник (англ. Velstadt, The Royal Aegis) — босс в игре Dark Souls II.

    Описание:

    Великий рыцарь, который верой и правдой служил королю Вендрику. Вельстадт последовал за своим королем когда он отправился в Склеп Нежити, и продолжил служить ему до конца своих дней.

    Вельстадт и небольшое количество королевских стражников охраняют Вендрика, беспрекословно убивая каждого, кто осмелится зайти к бывшему королю.

      Сэр Вельстадт, также известный, как королевский защитник, посвятил свою жизнь служению королю и продолжал его защищать даже после смерти. Когда король оставил свои попытки победить проклятие и бежал в склеп нежити, Вельстадт и несколько королевских гвардейцев последовали за ним.

      Вооружён Молотом священного колокольчика.

      МестонахождениеПравить

      • Находится в дальнем зале Склепа Нежити, прямо перед комнатой с Вендриком.
      • Еще живой Вельстадт в воспоминаниях короля сторожит проход к Вендрику. Встретиться с ним нельзя, так как пепельный туман распадается задолго до того, как игрок добежит до него.
      • Может быть призван Эланой при бое с ней.
      • Удар ногой (если ему удалось вас пнуть, то он нанесет вертикальный удар).
      • Один или два удара колоколом.
      • Два удара колоколом и выпад.
      • Выпад.
      • Если вы далеко от него:
        • Первая половина битвы: начинает бежать за вами, после наносит вертикальный удар.
        • Вторая половина битвы: встаёт на колено и начинает звонить в колокол, через некоторое время выпуская сферы тьмы по направлению к игроку.
      • Если вы за спиной - резкий полукруглый удар колоколом с отскоком, может продолжиться вертикальным ударом.
      • После потери половины от своего здоровья преклоняет колено и накладывает на себя тёмную вариацию Священного обета, после чего у него появляется дополнительная дистанционная атака, значительно повышается урон и защита. Усиление не спадает до конца боя.

      Сразу как войдёте в туман, бегите к Вельстадту с правой стороны, зайдите к нему за спину, и старайтесь находиться там на протяжении всей битвы. Наносите по одному-два удара во время его атак. Периодически он будет отскакивать и делать выпады или вертикальные удары, нужно успеть отбежать чтобы он вас не задел, а затем вернуться к нему за спину и продолжить находиться там. Когда от преклонит колено, то он получает вдвое меньше урона, но можно отнять у него добрую часть здоровья. Когда он встанет, то будет получать от атак меньше урона, его же атаки станут сильнее, помимо этого к ним добавится выстрел сферами тьмы. Атака сильная и может отнять всё здоровье у персонажа, поэтому, когда увидите что он начинает поднимать колокол, бегите к нему за спину и оставайтесь там пока он не сядет, затем можно атаковать его. Когда у него останется немного здоровья он начнет активно использовать выпады, вертикальные и круговые удары. Атаку тьмой можно использовать против самого Вельстадта. Скорость у неё довольно невысокая, поэтому можно обегать от рыцаря, провоцируя на выполнение дальней атаки, а как только начал - бегите обратно к нему, становитесь сбоку и бейте.

      Легкий способ убийства босса для воина: Для этого способа понадобится следующее: Башенный щит, Кольцо Клоранти, желательно +1 или +2, Кольцо погибельной птицы, алебарда или копье с большим показателем урона (подойдёт Алебарда Черного Рыцаря). Желательно также перед боем и во время есть Зеленый цветок для ускорения восстановления выносливости. Также не стоит перегружать вашего персонажа, этот способ требует экипировки тяжелых предметов, возможно потребуется надеть более легкий сет брони. Фантомов не вызывайте, они только помешают. Тактика следующая: нужно держаться на расстоянии 3-5 метров от Вельстадта, при совершении им атак поднимать щит. Вертикальная атака снимает почти всю выносливость, поэтому от нее лучше отходить или уворачиваться. Остальные атаки будут снимать примерно треть шкалы. Если его кружить по часовой стрелке, то он будет делать один широкий замах молотом, заблокировав его, можно будет безнаказанно нанести ему удар, и еще останется выносливость. Если отойти дальше, он будет предпринимать выпады, они блокируются, но легче просто отойти вправо или влево, а после выпада дотянуться до врага копьем. Близко подходить не стоит, чтобы босс не ударил щит ногой. Но это и не требуется, так как радиус атаки достаточно велик. На время усиления можно взять оружие в две руки и успеть нанести ему тысячу или больше урона. Если не ходить с постоянно поднятым щитом, поднимая его только на время атак босса, выносливость будет восстанавливаться быстрее, чем босс будет ее снимать. Битва не будет быстрой, но практически безопасной и простой в исполнении.

      Подойдет, если вы опираетесь на заклинания волшебства, атаковать Вельстадта порчей нет никакого смысла. Призовите Агдейна, но не рассчитывайте на него как на настоящую подмогу - он сгодится просто в качестве танка, который даст вам возможность некоторое время беспрепятственно использовать свой арсенал против босса. Сложность босса при такой тактике будет зависеть по большей части от того, сколько урона вы смогли выдать в Вельстадта, пока жив Агдейн. Рекомендуются вещи на скорость каста, а вот северное ритуальное кольцо и тому подобные лучше снять - с кольцом Вельстадту хватит одного вертикального удара чтобы прикончить вас. Заклинания - пара слотов больших стрел души (это особенно важно, нам нужны заклинания с максимальной скоростью атаки), пара слотов тяжелых больших стрел души и копьё душ.

      В начале боя уворачивайтесь от первых его ударов. Далее внимание отвлечет на себя Агдейн, а вам с этого момента нужно держаться как можно дальше от места их драки (удары колоколом имеют огромный радиус, круговой удар по Агдейну обязательно заденет и вас, если стоять слишком близко) и кидать тяжелые стрелы души так быстро как вы можете, не жалея выносливости. Копья душ и обычные большие стрелы пока не тратьте. Таким образом, вы довольно скоро должны заставить Вельстадта применить своё усиление - Агдейн должен быть ещё жив в это время, иначе бой пойдёт куда сложнее. Продолжайте бить тяжелыми большими стрелами по сидящему Вельстадту, когда тот встанет - переключитесь на копья душ, (которые лучше приберечь именно для фазы усиления Вельстадта) используя ваше лучшее заклинание. Дальше есть два варианта развития событий: либо у вас было два слота копий и тогда Вельстадт уже повержен, либо у Вельстадта осталось совсем немного здоровья, он убил Агдейна и теперь смотрит в вашу сторону. Во втором случае следует переключиться на Большие стрелы души. Теперь придётся энергично перекатываться от частых и мощных ударов усиленного Королевского защитника, окно между его ударами будет настолько мало, что вы успеете выстрелить только самым простым заклинанием. Не пытайтесь убежать от Вельстадта, наоборот сокращаем дистанцию - от всех его атак ближнего боя достаточно просто уклониться (однако, если не прокачивали выносливость и после двух перекатов не можете использовать стрелу - выкладываем в нижнюю панель зеленые цветки), чего не скажешь о дальней атаке порчей. Не блокируйте, даже если у вас есть отличный щит, так как вся выносливость уйдёт на блокирование, и атаковать вы уже не сможете. Перекатывайтесь, выстреливайте одну стрелу и так до конца. Тактика рассчитана на то, что у вас не менее 45 интеллекта, 50 учёности и приличный посох (идеальный вариант - Посох Аманы, помните, для нанесения максимального урона нужно быть в человеческой форме).

      • Является отсылкой к Гарлу Винланду из Demon's Souls. Тот, в свою очередь, защищал Святую Астрэю.
      • Вельстадт находится на освещенном участке; после его убийства, если прийти снова на это место не убивая рыцарей Сиана, они будут преследовать игрока только до этого освещенного места. Когда игрок войдёт в круг - стражи повернут назад. Вероятно, это Вельстадт наложил благословение.
      • После победы, в Маджуле у Маглина появляется сет Вельстадта (после покупок на 16,000 душ).
      • В NG+ за убийство выпадает Кольцо солдата короля +2, чтобы получить кольцо на NG, можно сжечь уголь вражды на костре Канава Нежити, при этом Вендрика можно не убивать.
      • Существует баг: иногда Вельстадт не накладывает на себя чары, причём после половины оставшегося здоровья он использовал атаку тьмой на расстоянии. Урон по нему не уменьшается, атаки имеют прежнюю силу.
      • Пиромантия кнут огня и мощное поджигание прерывают его атаки.
      • После вертикальной атаки, когда его молот ударяется о пол, слышен колокольный звон. При горизонтальных ударах его не слышно.
      • Его атаки можно парировать.

      ru.darksouls.wikia.com

      Изображение - Шлем Вельстадта.png | Dark Souls вики

      Нет версии с бо́льшим разрешением.

      История файла

      Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

      Дата/времяМиниатюраРазмер объектаУчастникПримечание
      текущий10:41, июля 18, 2014220 × 165 (23 КБ)ZeroNexus (стена обсуждения | вклад)
      Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.

      Отмена Сохранить

      ru.darksouls.wikia.com

      Доспех Вельстадта | Dark Souls вики

      Доспех Вельстадта

      Местонахождение:
      Маглин (цена: 13,000)

      Класс брони:

      Средняя броня

      Тип брони:

      Доспех

      Доспех Вельстадта (Velstadt's Armor) - доспех в игре Dark Souls II. Является частью сета Вельстадта.

      Описание:

      Этот доспех носил королевский защитник. Когда-то средоточие чудесных сил, ныне - средоточие тьмы: так долго лежала эта вещь в Склепе Нежити.

      Рыцаря из далекой страны влекло в эти проклятые земли, но оказавшись здесь, он лишился памяти и превратился в тень того, кем когда-то был.

      МестонахождениеПравить

      Маглин будет продавать доспех за 13,000 душ, после победы над Вельстадтом, в том случае, если вы потратили у него 16,000 душ.

      • Улучшается мерцающим титанитом.
      • Приличная физическая защита.
      • Неплохой показатель баланса.
      • Очень высокая прочность.
      • Высокая защита от кровотечения и порчи.

      ru.darksouls.wikia.com

      Дымный рыцарь | Dark Souls вики

      Дымный рыцарь

      Здоровье:
      10,10014,140 (NG+)30300 (NG+7)
      Души:
      84,000168,000 (NG+)210,000 (NG++)336,000 (NG+7)

      Дымный рыцарь (англ. Fume Knight) — главный босс в DLC Crown of the Old Iron King к игре Dark Souls II.

      Описание:

      Дымный рыцарь, охраняющий подвалы Мглистой башни. Рейме был отважным рыцарем, влюбленным в пепельную невесту, которая окутала эти земли дымом и туманом.

        Местонахождение Править

        Находится в самом низу Мглистой Башни, в окружении четырех идолов.

        Рейме приходился королю Вендрику личным защитником в одном ряду с Вельстадтом. Их обоих называли правой и левой рукой короля, но так было до тех пор, пока их ссора с Вельстадтом не переросла в конфликт, из которого Рейме вышел проигравшим. Неизвестно, что подтолкнуло рыцарей к конфликту, но есть предположение, что один из них таким образом пытался добиться расположения короля. По другой версии, Рейме узнал об истинной сущности королевы, но в ходе интриг последней, потерял доверие короля и получил возможность доказать свою правоту посредством "Божьего суда" (поединок). Так или иначе, Рейме проиграл, был публично опозорен, лишён звания и объявлен предателем.

        Отказавшись мириться с поражением, Рейме поклялся стать сильнее, однажды вернуться к вратам замка и отомстить. В поисках силы, рыцарь подался к Железному королю в Мглистую башню. Непонятно, по какой причине Рейме пошел именно к башне, в то время как обителью королю приходилась Железная Цитадель. Не исключено, что рыцарь мог первым временем посетить и Цитадель, но, найдя на месте поисков только руины железного замка и раскалённую лаву, попробовал попытать удачу во второй обители короля — Мглистой башне.

        Но и здесь рыцаря ждало разочарование — башня была заброшена, окутана губительным туманом и населена жуткими тварями. Здесь же он встретил Надалию, пепельную невесту, порождение тьмы, подобно Нашандре одержимой чудотворной душой короля. На этом история рыцаря обрывается. Игрок находит его в самом низу постройки, в окружении пепельных идолов Надалии. Рейме мог раз и навсегда развеять чары Надалии, навеянные на башню, и уничтожить её. Но вместо этого он стал увлечён ей и принял её решение остаться охранять несостоявшуюся невесту до конца жизни.

        Рейме является последней преградой к получению могущественной Короны и должен быть убит протагонистом.

        • Когда у босса остаётся 50% очков здоровья или проходит 1-2 минуты от начала боя, он берёт свой большой меч в обе руки и поджигает его. После чего он также начинает использовать тёмную пиромантию.
        • Босс переходит во вторую фазу не точно на 50%. Он может сделать это начиная с 60%, в зависимости от действий игрока (и, наверняка, какой-то вероятности в скрипте). Так, если очень активно атаковать его вблизи (возможно, здоровье игрока тоже учитывается), возможно оттянуть переход, по меньшей мере, до 30%, что может оказаться очень кстати, хотя и сопряжено с большим риском. В исключительных случаях только в соло и только в NG удаётся убить Рейме до поджигания меча. После каждого завершённого его удара или серии атак отвечаем быстрой атакой, далее — он отскочил, бежим к нему. Лучше отдавать предпочтение быстрому оружию и хорошей реакции, ибо каждый его взмах — это ваш перекат.
        • Имеет слабость к рапирам/копьям/палицам/катанам и прочим видам оружия с высоким показателем контратаки из-за огромного окна на ответный удар. Например, Клинок Хаоса или Огромная пика.
        • Очень высокая сопротивляемость огню. Чуть меньше к тьме. Ещё чуть меньшая защита от магии и молний, а также физического урона.
        • Если надеть в любой момент боя с ним (или перед боем) шлем Вельстадта, то Рыцарь сразу же подожжёт меч и станет использовать пиромантию. Но если кто-то из фантомов будет облачён в этот шлем, то ничего не произойдёт.

        Стандартная серия атак начинается с 2 ударов легким мечом крест-накрест. От них можно увернуться, выполнив подряд два переката (все перекаты лучше делать в сторону босса, либо рядом с ним). Далее возможны варианты:

        • 2 удара лёгким, затяжной размах по кругу / сверху вниз тяжёлым мечом.
        • 2 удара лёгким, выпад лёгким, затяжной размах по кругу / сверху вниз тяжёлым мечом.

        Отдельно возможны:

        • 1 удар лёгким, 2 удара тяжёлым по кругу. Удары тяжёлым мечом, как правило, имеют сектор поражения около 270 градусов, поэтому лучше делать перекаты на каждый удар босса и не жадничать со своими ударами. Перекатываться от ударов тяжёлым мечом лучше вплотную к боссу, под бьющей рукой.
        • Одиночный затяжной удар лёгким мечом.
        • Одиночный затяжной удар тяжёлым мечом.
        • Во время блокирования тяжёлым мечом может сделать выпад вперед лёгким оружием.
        • Прыжок издалека с рубящим ударом. Обычно делается при наличии фантомов, в бою один на один крайне редко.
        • При нахождении за спиной: довольно быстрый, подлый удар полукругом тяжёлым мечом через левое плечо, от него нельзя уклониться, возможно лишь закрыться щитом.
        • Издалека: затяжной выпад — босс подбегает с размахом для выпада, но не бьёт, а делает шаг в сторону игрока, и уже затем делает выпад.

        После снятия около 50% очков здоровья поднимает тяжёлый меч и заряжает его тёмным огнем, увеличивая силу и радиус атаки. Появляются новые атаки:

        • Выпад. Очень далеко достающий выпад (иногда может задеть вас, когда вы атакуете его сзади).
        • Серия из 2 ударов, второй — сверху вниз.
        • Может продолжить эту серию еще двумя широкими ударами после небольшой паузы (можно не успеть выйти из анимации удара небыстрым оружием)
        • Серия из 3 ударов крест-накрест с заводом меча за спину — сектор атаки последнего удара также около 270 градусов. Спасают перекаты в сторону босса/за него.
        • Прыжок издалека с рубящим ударом.
        • Меч-луч. Атака, похожая на луч Фреи, но имеющая ограниченную длину, так как проводится мечом. Босс проводит мечом справа (для него) налево в горизонтальной плоскости, заводя меч за спину. Увернуться можно, сделав перекат под рукой босса (оптимально), либо в его строну, либо отойдя на безопасное расстояние, либо в момент начала атаки забежать за спину босса с правой стороны и завернуть налево за ним, потому что атака может вас достать, если просто оставаться за спиной рыцаря. Урон этой атаки тоже разнится — если по вам попал только луч, то урона будет нанесено меньше, чем если попал и меч, и луч.
        • Вихрь огненных сфер: босс втыкает меч в землю. В этот момент лучше бежать от рыцаря, потому что рядом с ним произойдёт мощная вспышка (нанесёт очень много урона) и по кругу появится некоторое количество огненных сфер, которые начнут движение по часовой стрелке по раскручивающейся спирали от босса к краям арены. По мере отдаления от босса между сферами будут появляться промежутки, позволяющие уклониться от атаки. Можно заблокировать щитом Хавела и подобными ему в защите — снимется около 100-200 здоровья и появится время для удара. Также огненную сферу можно отбить любым щитом, имеющим возможность отражать заклинания. При достаточной прокачке пдв можно безбоязненно кувыркаться прямо в огненную сферу, и даже успеть нанести удар, пока Рейме вытаскивает меч из земли.
        • Нельзя отравить, вызвать кровотечение и парировать.
        • Есть крайне малый шанс обездвижить босса. Шанс повышается, если его бить после того, как он провёл вертикальную атаку большим мечом.
        • Можно смело входить через стену тумана без зачарования и делать последние приготовления уже на арене с боссом, так как он появится только по мере приближения к мечу. Появляется довольно долго, можно успеть нанести серию ударов.
        • Удобней будет сражаться с минимальным уровнем нагрузки. Также, если сложно, рекомендуется призвать максимум 1-го фантома — у босса будет меньшая защита, чем при 2-х фантомах, и проще контролировать ход битвы. Если же вы уверены в своих силах, то идеальным вариантом будет убивать его в одиночку.
        • Рекомендуется взять быстрое оружие, желательно с хорошей дальностью атаки (из-за неровной поверхности на арене некоторые удары не доходят до цели).
        • Босс сбивает щит за 2-3 удара или 1 ударом своего двуручника. Перекаты будут эффективней в этом бою, однако следите за полоской выносливости, так как босс проводит серии атак, и можно остаться без неё.
        • Проведя серию уворотов от атак босса, не спешите сами атаковать — лучше накопите выносливость, отойдя в сторону. Это позволит, в случае чего, иметь запас на следующую серию уворотов.
        • Первую половину боя, до поджигания меча, легко пережить, используя тактику "ударил и откатился". Смысл в том, чтобы не рисковать, уворачиваясь от разнообразных и непредсказуемых комбо-ударов. Разрываем дистанцию с боссом, ждём, когда он подбежит и начнет атаку. Приблизившись, он может провести колющий выпад малым мечом, рубящий большим или рубящий малым. Если первые два, то это не серия атак — уходим от удара перекатом, бьем в ответ и бегом или перекатами опять разрываем дистанцию. Если третий вариант — это серия атак: уходим от удара перекатом и, не пытаясь атаковать, сразу разрываем дистанцию. Не очень быстро, зато риска практически никакого.
        • Практически все его комбинации, начинающиеся с замахов малым мечом, можно прервать, перекатившись ему за спину — в этом случае босс проведёт только один удар.
        • Если вызвать фантома с цестусами, то этот фантом будет отлично танковать и иногда сбивать боссу равновесие, вот только много урона он не нанесёт, но даст время.
        • Тактика для магов. Перед боем запастись предметами, восстанавливающими заряды. С началом боя движемся на арене по кругу. От атак мечами либо уворачиваемся, либо атаки просто не достают до нас, так как мы постоянно движемся и успеваем отойти на безопасное расстояние. Стреляем, лечимся и пополняем заряды в паузы серий атак босса. С этой тактикой можно избежать контактной борьбы, подойдёт для всех видов магии.
        • Такую же тактику (движение по кругу без прямого контакта с боссом), можно использовать и воинам, используя лук. Тактика хороша для убийства босса с первого захода, без траты времени на изучение всех его повадок. При нормальной реакции у игрока, босс убивается вообще без получения урона. Фантомов не вызываем, раздеваемся полностью, в руки лук (не тяжёлый: охотника, звонаря, составной, желания), приличный запас стрел, за спину щит на восстановление выносливости. Кольца на увеличение количества и ускорение восстановления всё той же выносливости, ибо в этом бою выносливость — это наше всё. После появления босса, движемся от него по кругу в любую сторону, от ударов уходим перекатами от босса, тоже по кругу. Двух/трёх перекатов подряд достаточно для ухода от любой его атаки. Стреляем по одному выстрелу в окне после серии атак босса, во второй половине боя — после длинной круговой атаки огненным мечом. Процесс достаточно долгий, но зато тактика не требует от игрока никакого особого мастерства, и подойдет даже новичкам.
        • Тактика для одиночек-воинов. Надеть максимально лёгкую одежду и взять щит Хавела. Когда он держит два меча, стараемся крутиться возле правой стороны босса (возле большого меча), после его атак наносить ему удары. Когда он возьмёт в руки один меч — держимся по возможности левой стороны (где нет меча), так же уворачиваемся от его ударов и наносим ему ответные. Когда он втыкает меч в землю и проводит атаку огненными сферами, следует быстро убегать от него и ждать подходящего промежутка в кругу огненных шаров.
        • Со щитом Хавела и большим количеством выносливости, даже при 40% загруженности, можно довольно успешно заходить к боссу за спину. В первой фазе это позволяет одновременно и успешно уйти от его атак, и нанести ему урон даже медленным оружием. Во второй фазе просто зайти не получится, а забегать нельзя, так как в таком случае Рейме очень легко может задеть размашистым ударом большого меча, нанеся повышенный урон и сбив на землю, но тут помогают перекаты. Можно всю вторую фазу держаться рядом с Рейме, отбегая лишь от его АоЕ атаки (когда он в землю вонзает меч), а потом при сближении не пытаться уходить, а наоборот, бежать ему навстречу и делать перекат прямо на него —  тогда вы будете просто прокатываться под ним. Так же следует действовать и во время его серии атак, даже если вы под неё попали. Несмотря на всю размашистость его ударов, уйдя перекатом ему за спину, вы, как и в первой фазе, полностью уходите из под атаки и получаете возможность нанести удар. Также при атаке лучом из меча легче всего уйти от луча на близкой дистанции — просто сделать перекат через сам луч, но нужна хорошая подвижность и правильно подобранный момент.
        • Огромный меч — часть Рейме, поэтому, ударив по нему, вы нанесете обычный урон. Удобно использовать после его удара сверху вниз при двуручном хвате или после выпада если вы оказались прямо перед боссом.
        • На бой можно вызвать фантомов:
        • Вокруг наружной стороны арены с боссом находятся 4 пепельных идола, которые лучше уничтожить перед боем, иначе они будут лечить босса.
        • После победы над ним, Магеролд будет продавать его сет.
        • Можно найти его щит в Лесу Павших Гигантов, в яме с Саламандрами.
        • В Мглистой башне можно найти Величественный двуручный меч, который использовал Арториас из первой части. Из его описания можно узнать, что все владельцы этого меча были левшами, а Рейме — тоже левша. Есть теория, что меч был передан ему, и когда-то рыцарь им пользовался, но в конечном итоге нашёл ему замену или потерял его.

        Интересные факты Править

        • Если после прохождения через стену тумана не доходя до зоны активации босса вы начнете стрелять из лука по мечу Рейме, то тогда стрелы будут проходить сквозь меч.
        • Рейме — левша.
        • Когда-то был верным помощником Вендрика и другом Вельстадта.
        • Звук его атаки двуручником под усилением во второй фазе боя очень похож на звук, который издавала атака телекинезом Каламита.
        • После его убийства на арене наступает абсолютная тишина.
        • Ареной служит каркас железного дракона, которого пытался сотворить Старый Железный Король.
        • Согласно интервью, данном в издании Dark Souls 2 Design Works, Рейме контролируется Надалией. Из описания его мечей можно сделать вывод, что он отдал свою волю Надалии добровольно.
        • Среди игроков считается одним из самых сложных боссов в игре.
        • По официальным данным от разработчиков, Дымный Рыцарь стал боссом, на котором чаще всего гибнут игроки (92,7%).

        Motoi Sakuraba - Fume Knight (Dark Souls II Scholar Of The First Sin Full Soundtrack)

        ru.darksouls.wikia.com