Рембрандт картины. Рембрандт человек в золотом шлеме


Человек в золотом шлеме. Картина Рембрандта.

Живопись эпохи барокко Картина голландского живописца Рембрандта ван Рейна «Человек в золотом шлеме». Размер портрета 67,5 x 51 см, холст, масло. Эта картина художника до сих пор вызывает ожесточенные споры у исследователей творчества Рембрандта. Многие склоняются к тому, что картина не принадлежит кисти Рембрандта, а написана учеником его школы. Другие приписывают картину Рембрандту. Во внимание следует принимать, конечно, только творчество художника, но и здесь существуют ограничения. Прежде всего, самые значительные работы художника сохранились в искажённом состоянии, полотна были обрезаны, разделены или записаны; справедливо было отмечено: «Мы живём сегодня с осквернёнными произведениям искусства прошлого» (Хорст Герсон). Далее, какое количество произведений принадлежит действительно руке Рембрандта? Почти 1000 картин перечисляет Хофстеде де Гроот в своём полном каталоге (1915 год), более 700 - Валентинер (1908-1923), более 600 - Бредиус (1935), 562 картин перечисляет каталог Бауха (1966) и, наконец, 420 - каталог Герсона (1969) - числа, не имеющие абсолютного и неоспоримого значения. Достаточно спорных случаев среди более чем 1300 рисунков. Но наибольшая трудность заключается, вероятно, в следующем: в состоянии ли мы без всякого сомнения понять язык традиционного произведения искусства, вообще «читать» его? Мы живём в изменившемся обществе, в мире иных мыслей, образования, чувств. Этот неоспоримый факт наглядно подтверждает полную перемен историю толкования Рембрандта, часто противоречивую иконографическую интерпретацию его работ, вплоть до «различного понимания объективных, изображённых на картине фактов» (Ян Бялостоцки). Только принимая во внимание такую, исторически обусловленную проблематику творчества Рембрандта, можно ставить вопрос о Рембрандте-человеке, о его сегодняшнем очаровании. История голландского искусства периода барокко. Далее →

kaliningrade.narod.ru

Описание картины Рембрандта Харменса ван Рейна «Мужчина в золотом шлеме» Картины художников

Рембрандт – знаменитый голландский художник, гравер, мастер света и тени, творивший во многих жанрах, прославившийся своими портретами. Изображал обычно стариков, но без презрения или страха перед старостью.

Напротив, с бесконечным уважением и убеждением, что всю историю человека можно прочитать по его лицу. Его старики и старухи – исполненные собственного достоинства, исчерченные морщинами, скрюченные от артрита – передают любовь к человеку. Человеку всякому, молодому и старому, больному и здоровому.

«Мужчина в золотом шлеме» — одна из таких картин. О натурщике ничего не известно, кто-то считает, что это был брат Рембрандта, но эта версия не имеет никаких подтверждений. Однако, несмотря на эту неизвестность, в ней есть своеобразная притягательность. Возможно, она заключена в контрасте.

Сияющая начищенная кираса, золотой сверкающий шлем с

пышным алым пером – это прекрасные вещи, притягивающие взгляд, явно парадные, а не боевые. И надеты они на старого солдата. Лицо его все в морщинах, измято жизнью – складка между бровями, глубокие носогубные складки, впадины щек. Седые усы щеточкой, седые волосы, смутно угадываемые под шлемом. Половина лица прячется в тени. И взгляд его вовсе не соответствует парадности одежды – он усталый, задумчивый и непроницаемый, словно солдат смотрит в никуда, а на самом деле видит поля сражений, текущую кровь, умирающих людей, которых он слишком много видел в своей жизни.

Быть может, он видит атаку конницы, которая ураганом проносится среди безоружных пеших людей. Быть может, ему представляются ядра, летящие через все небо, и разрывающие землю в клочья. Его взгляд полон безграничной усталости, словно он вымотался и его уже тошнит от самого себя.

Неважно, сколь красива форма, если она призвана воспевать войну.

Прислал: Беляева Екатерина . 2017-10-08 21:57:49

opisanie-kartin.iusite.ru

Рембрандт Харменс ван Рейн. - ИСКУССТВО и ВРЕМЯ

«Флора» (1641,Дрезден)

Притча о богаче (1627,Берлин)

Возвращение Иудой 30 серебреников (1629,частная коллекция)

Автопортрет (1629,Бостон)

Иеремия оплакивает разрушение Иерусалима (1630,Амстердам)

Портрет ученого (1631,Эрмитаж)

Анна пророчица (1631,Амстердам)

Апостол Петр (1631,Израиль)

Буря на море Галилейском (1663,Бостон)

Автопортрет с Саскией (1635,Дрезден)

Пир Валтасара (1638,Лондон)

Проповедник и его жена (1641,Берлин)

«Cаския в красной шляпе» (1633/1634,Кассель)

Каменный мост (1638,Амстердам)

Портрет Марии Трип (1639,Амстердам)

Жертвоприношение Маноя (1641,Дрезден)

Девушка (1641,Варшава)

Ночной дозор (1642,Амстердам)

Святое семейство (1645,Эрмитаж)

Флора (1654,Нью-Йорк)

Возвращение блудного сына (ок. 1666-69,Эрмитаж)

Саския (1643,Берлин)

Заговор Юлия Цивилиса (1661,Стокгольм)

Молодая женщина примеряет серьги(1654,Эрмитаж)

Синдики (1662,Амстердам)

Еврейская невеста (1665,Амстердам)

Портрет Maertena Soolmansa (1634,частная коллекция)

Аллегория музыки. 1626. Амстердам.

АвтопортретМартин ЛотенМужчина в восточной одеждеPortrait of Hendrickje Stofells ***Автопортрет Товит, подозревающий жену в воровстве. 1626. Амстердам.                                                                                                                                                 Валаамова ослица. 1626. Париж.       Самсон и Далила. 1628. Берлин.                                                                                                                                                                                                           Юная Саксия. 1633. Дрезден. Саксия ван Эйленбурх. 1634. Амстердам.                                                                                                                                                                                                            
Портрет Яна Утенбогарта. 1634. Амстердам.                                                                                                                                                                                                     Флора. 1633-34. Эрмитаж. Санкт-Петербург.                                                                                                                                                                                                       Похищение Ганимеда.1635.Дрезден. Ослепление Самсона.1636.Франкфурт-на-Майне.                                                                                                                                                     Жертвоприношение Авраама. 1635. Эрмитаж. Санкт-Петербург                                                                                                                                                                                      
Андромеда.1630-1640. Гаага.                                                                                                                                                                                                             Давид и Йонофан.1642. Эрмитаж. Санкт-Петербург.                                                                                                                                                               Мельница.1645. Вашингтон.                                                                                                                                                                                     Натюрморт с павлином.1640-е. Амстердам.                                                                                                                                                                
Портрет старого воина. 1632-34. Лос-Анджелес.                                                                                                                                                                                               Сусанна и старцы.1647. Берлин-Далем.                                                                                                                                                                     Человек в золотом шлеме. 1650. Берлин-Далем.                                                                                                                                                                                                         Аристотель с бюстом Гомера. 1653. Нью-Йорк.                                                                                                                                                           Вирсавия. 1654. Лувр. Париж.                                                                                                                                                                                  
Портрет Яна Сикста. 1654. Амстердам.                                                                                                                                                                                                             Обвинение Иосифа. 1655. Вашингтон.                                                                                                                                                                                         Хендрикье, входящая в реку. 1654. Лондон.                                                                                                                                                                                                           Благословение Иакова.1656. Кассель.                                                                                                                                                                      
Отречение апостола Петра. 1660. Амстердам.                                                                                                                                                             remb

to-priz.livejournal.com

Рембрандт картины

Рембрандт Харменс Ван Рейн — один из самых известных художников мира. Родился 15 июля 1606 года в Лейдене (Нидерланды, Южная Голландия). Несколько лет он проучился подмастерьем у лейденского художника, а затем обучался тонкостям живописи у Питера Ластмана в Амстердаме, который в свою очередь учился в Италии. Именно  Ластман впервые познакомил Рембрандта с искусством светотени, эффектами передачи объёма, глубины, а также драматизма сюжета.

Рембрандт — это настоящий и непревзойденный мастер библейских и мифологических тем, портрета и передачи светотени. После того, как в 1631 (1632) году он переехал в Амстердам, в самом скором времени он снискал настоящую славу талантливого художника. Картина «Урок анатомии доктора Тюльпа» принесла ему известность и признание среди художников и ценителей живописи. В те времена он был модным и преуспевающим живописцем, у которого было множество заказов. Его дела резко пошли в гору, и он стал довольно обеспеченным человеком.

Однако, несмотря на своё благополучие как художника, в личной жизни Рембрандта постигло множество бед. Трое его детей умерли ещё во младенчестве. Четвёртый сын Титус выжил, но через год после его рождения умерла жена Саския. В эти тяжелые и переломные для любого человека годы, Рембрандт пишет картину «Ночной Дозор», которая принесла ему настоящую славу и является до сих пор одной из самых ярких картин всего его творчества.  Ночной Дозор — это групповой портрет членов стрелковой гильдии. Тогда он отказался от классического способа расположения лиц на групповой портрете, и создал картину, в которой присутствует динамика и движение. Кроме того, необычный контраст, способ наложения света и тени, придали особый волнительный колорит работе. Заказчики, надо признаться, не поняли замысел Рембрандта, так как хотели получить нечто похожее на работы других художников-классиков того времени, тех, что были признаны эталоном в живописи.

С годами реалистическое искусство Рембрандта Ван Рейна всё улучшается и развивается. Он углубляется в своё творчество, всё больше и больше отличаясь от своих современников. Глубина и эмоциональность доходят до пика напряжённости. Художественные образы на его полотнах будто бы живут своей собственной жизнью, а вовсе не являются копией с оригинала или простым изображением человека. Именно новизна художественных изысканий позволили ему стать одним из самых заметных художников всех времён и народов. Он не уставал удивлять людей на протяжении всей своей жизни. Даже, когда Рембрандт вышел из моды, и продолжал писать обычные портреты на заказ, неожиданно для всех он написал грандиозную картину «Возвращение блудного сына». И всё же, несмотря на своё мастерство и заслуги, мир и общество были жестокими даже в те времена. Умер Рембрандт Ван Рейн 4 октября 1669 года в бедности и нищете. Могила его затерялась, но великое наследие осталось в память о нём на многие века.

Хотите выглядеть модно и современно? К вашим услугам качественная печать на футболках от Print Salon. Футболки, надписи и изображения на любой вкус.

 

Аллегория музыки

 

Андромеда

 

Аристотель с бюстом Гомера

 

Бегство в Египет

 

Благословение Иакова

 

Челн Христа во время бури

 

Человек в золотом шлеме

 

Даная

 

Давид и Ионафан

 

Евангелист Матфей и ангел

 

Еврейская невеста

 

Флора

 

Фредерик Рил на коне

 

Жертвоприношение

 

Каменный мостик

 

Мельница

 

Натюрморт с павлином

 

Ночной дозор

 

Обвинение Иосифа

 

Ослепление Самсона

 

Отречение апостола Петра

 

Пир Валтасара

 

Похищение Ганимеда

 

Портрет Иеремии Деккера

 

Портрет Марии Трип

 

Портрет старого воина

 

Портрет старухи

 

Портрет Яна Сикса

 

Портрет Яна Утенбогарта

 

Притча о богаче

 

Самсон и Далила

 

Саския ван Ейленбур

 

Синдики цеха суконщиков

 

Сюсанна и старцы

 

Титус в одежде Монаха

 

Товит, подозревающий жену в воровстве

 

Валаамова ослица

 

Весёлое общество

 

Вирсавия

 

Возвращение блудного сына

 

Юная Саския

 

Заговор батавов

art-assorty.ru

Рембрандт Харменс ван Рейн. Биография художника. Картины,статьи

Великий Рембрандт, любимый многими и многими ненавидимый, совершил революцию в живописи богатой Голландии XVII века. Подобно метеору возник он среди мастеров, послушных воле заказчиков, которые всегда требовали портретного сходства, элегантных квадратных интерьеров с полами в клеточку и женщин в чепцах.

Рембрандт Харменс Ван Рейн родился 15 июля 1606 года в Лейдене. Его отец был мельником, видимо, достаточно богатым, чтобы дать сыну хорошее образование и послать учиться в престижную Латинскую школу и в университет, созданный незадолго до того Вильгельмом Оранским, «дабы своей ученостью он смог наилучшим образом служить городу и родной стране». Такие мысли отца вовсе не был исключением среди взглядов сограждан. По культуре и образованию, так же как и по организации общественного строя, голландцы в XVII столетии опередили всю остальную Европу на целых 200 лет. «У них едва ли найдется, — пишут путешественники, посетившие Соединенные Провинции в 1609 году, — хоть один человек, мужчина, женщина или подросток, который не умел бы читать и писать. В каждой деревне есть народная школа. В любом городском семействе все мальчики знают по-латыни, а девочки — по-французски. Очень многие говорят и пишут на нескольких иностранных языках».Но Рембрандт проучился недолго — решил стать художником. Три года он работает подмастерьем у одного лейденского художника, а затем полгода учится живописи у Питера Ластмана в Амстердаме. Ластман, искусный мастер, обучавшийся в Италии, познакомил Рембрандта с эффектом светотени, применяющейся для передачи объемности и раскрытия драматизма действия. Этот прием станет главным в творчестве художника. Последующие годы Рембрандт работает в Лейдене, снискав репутацию мастера библейских и мифологических сцен. В 1631 или в начале 1632 года переезжает в Амстердам, где сразу приобретает известность, написав «Урок анатомии доктора Тюльпа». Он живет у торговца картинами Хендрика ван Эйленбюрха, который покровительствует ему, устраивает заказы на портреты, что создает молодому художнику репутацию модного преуспевающего мастера. В 1634 году Рембрандт удачно женился на племяннице Хендрика Саскии, а к 1639 году вместе с женой приобрел в столице великолепный дом.

 

Красавица Саския оказалась еще и великолепной моделью. С выразительного рисунка, хранящегося теперь в Берлине, на нас смотрит задорная, слегка насмешливая девушка в соломенной шляпе и с цветком в руке. Столь же милой, так же просто, по-домашнему одетой она предстает перед нами на одном из последних портретов «Саския с цветком. (Флора)» (1641, Дрезденская Картинная галерея). Саскию, с ее большими небесно-голубыми глазами и золотыми вьющимися волосами, еще можно назвать красивой, но чувствуется, что красота эта слегка поблекла после четырех беременностей (только один ребенок выжил) и туберкулеза, ставшего причиной ее смерти в 1642 году. А в годы, разделяющие первый и последний портреты, Рембрандт много раз писал цветущую и веселую женщину, элегантно одетую, как на дрезденском портрете, чопорную и подтянутую, как на официальном портрете из Кассельского музея, или же в наряде Флоры — особенно любимый в то время сюжет, трижды воплощенный Рембрандтом: один портрет находится в Петербурге (1634), другой — в Лондоне (1635) и уже упомянутый — в Дрездене (1641). Исключительно жизнерадостно выглядит «Автопортрет с Саскией на коленях» (Дрезденская Картинная галерея) написанный в первые дни медового месяца. Художник изобразил себя с большим бокалом в руке — он поднимает тост за удачу и бросает вызов своим недругам.

С годами углубляется реалистическое мастерство Рембрандта. Он отказывается от лишних подробностей и декоративных эффектов в пользу большей глубине и эмоциональной напряженности художественного образа. Очень большое место в творчестве художника начинает занимать камерный портрет. Рембрандт раскрывает духовную жизнь человека, словно длящуюся во времени и прстранстве. Это своего рода портреты-биографии. Таковы, например, «Портрет старушки», «Хендрикье у окна», «Читающий Титус», портреты друзей художника Н.Брейнинга, Я.Сикса, многочисленные автопортреты (более сотни маслом и углем).

Рембрандт всегда уделял большое внимание офорту и рисунку, и вскоре стал крупнейшим мастером графической техники в Европе. Исполненные им в технике офорта портреты и пейзажи, бытовые и религиозные сцены отличались новизной художественных приемов, глубоким психологизмом образов, богатством светотени, выразительностью и лаконизмом линий. До нас дошло около двух тысяч рисунков Рембрандта. Среди них подготовительные наброски, эскизные рисунки к живописным произведениям, зарисовки сцен повседневной жизни и рождающихся в его воображении замыслов.

После 1640-х годов личная жизнь Рембранта становится запутанной, хотя дошедшие до нас свидетельства чрезвычайно трудно интерпретировать. В 1642 году он нанял няню для Титуса — вдову Гертье Диркс. В 1649 году она подала на Рембрандта в суд за нарушение договора, а спустя год оказалась в тюрьме, причем на содержании художника. Была ли то щедрость с его стороны или, напротив, он нарочно упрятал Гертье за решетку, этого нам не суждено узнать. Свидетельница судебной распри — молодая служанка Хендрикье Стоффельс, поступившая в работницы к Рембрандту около 1647 года. Она вполне могла стать причиной его разрыва с Гертье. Во всяком случае, до самой смерти художника она оставалась его экономкой и возлюбленной. С нежностью выписанное лицо на картине «Вирсавия» и на многих других не менее известных работах 50-х годов, несомненно, лицо Хендрикье. Есть основания полагать, что она была верной спутницей Рембрандта и пользовалась его доверием. В 1654 году Хендрикье забеременела. Местная протестантская церковь осудила ее, но вскоре девушку оставили в покое. В октябре 1654 года она родила Рембрандту дочь Корнелию.

В начале 50-х годов художник создает один шедевр за другим. Он уже вышел из моды, но богатые заказчики не переводились. Так что банкротство, постигшее Рембрандта в 1656 году, вероятно, следствие неправильного ведения дел, в результате чего в 1660 году был продан дом. Титус и Хендрикье создают компанию и приглашают Рембрандта работать для них, чтобы их картины не попали в руки кредиторов. Пришлось перебраться на окраину Амстердама. На фоне подобных человеческих страстей и неустроенности в конце творческого пути Рембрандт пишет грандиозное полотно «Возвращение блудного сына» (около 1668—1669, Эрмитаж). Евангельскую притчу о юноше, который ушел из дома, растратил состояние и жалким, оборванным, униженным вернулся к отцу, художник наполняет глубоко человеческим содержанием. Благородная идея любви к страдающему человеку раскрыта здесь в поразительных по жизненной убедительности образах. Лицо старого полуслепого отца и жест его рук выражают бесконечную доброту, а фигура сына в грязном рубище, прильнувшая к отцу, — искреннее и глубокое раскаяние. Пожалуй, ни одно другое полотно Рембрандта не вызывает столько глубоких и сострадательных чувств. Рембрадт учил своих зрителей любви и прощению. В дальнейшем, в последние годы и месяцы, жизнь Рембрандта протекает внешне спокойно. Пережив Хендрикье и Титуса он умер 4 октября 1669 года.

Как это часто бывает в истории искусства, не смотря на свой гениальный талант, Рембрандт умер в бедности и одиночестве, забытым, никому не нужным мастером. Но чем дальше бежит время, тем ценнее в глазах человечества наследие художника. Можно без преувеличения сказать, что Рембрандт — один из самых величайших художников в истории мирового искусства. Многие назвали бы его непревзойденным. Могила Рембрандта затерялась, но работы его будут жить в веках.

Источник: http://rembr.ru/rembrandt-biography.php           http://www.centre.smr.ru/win/artists/rembrandt/biogr_rembrandt.htm

Картины известного художника Рембрандта Харменс ван Рейна

Картины и этюды.

Рисунки и наброски.

Описание картин.

Жертвоприношение Авраама.Даная.Каменный мостик.Портрет Марии Трип.Андромеда.Давид и Ионафан.Портрет старого воина.Сусанна и старцы.Саския ван Эйленбурх.Портрет Яна Утенбогарта.Флора.Пир Валтасара.Похищение Ганимеда.Ослепление Самсона.Мельница.Человек в золотом шлеме.Аристотель с бюстом Гомера.Вирсавия.Портрет Яна Сикса.Обвинение Иосифа.Хендрикье, входящая в реку.Благословление Иакова.Отречение апостола Петра.Хендрикье у окна.Синдики цеха суконщиков.Евангелист Матфей и ангел.Еврейская невеста.Фредерик Рил на коне.Портрет старухи.Заговор батавов.Портрет Иеремии Деккера.Возвращение блудного сына.Автопортрет.Аллегория музыки.Притча о богаче.Товит, подозревающий жену в воровстве.Челн Христа во время бури.Веселое общество.Ночная стража.Валаамова ослица.Самсон и Далила.Юная Саския.Возвращение блудного сына.

Похожие записи

design-kmv.ru

РЕМБРАНДТ

        Рембрандт был пропорционально маленьким, и  Саския, и Титус. В молодости у него было пухлое детское лицо, выглядел он моложе своих лет, с возрастом располнел в бёдрах. Кость узкая (сейчас запястье 14 см), кисти рук крупные, правая крупнее, руки длинные (разлёт рук на 4 см больше роста), позвоночник искривлён. При тонкости восприятия и нестабильной энергетике организма, выражающейся в периодах грусти и одиночества или счастья и активности, он был трудоголиком всегда. Остеохондроз нарушал кровообращение левой половины головы, левая половина лица старела быстрее. По двум этим причинам автопортреты в полупрофиль слева и справа различаются. Волосы у Рембрандта мягкие и непослушные, раздуваемые ветром, он был лохмат всегда; смоченные водой, волосы укладывались. Рембрандт легко фокусировал глаза на близких предметах, глаза сходились, поэтому на некоторых автопортретах, косоглазия не заметно. Зрение начало портиться в 44 года и падать довольно быстро, до 44 лет зрение было острым. Хорошо было развито боковое зрение. Рембрандт скашивал полуприщуренные глаза и видел сквозь ресницы мелкие детали и в старости. Видеть много, замечать детали, быстро соображать, тонко чувствовать – это прерогатива развитого ума «древней» души, НЕ КОСОГЛАЗИЯ! «ДРЕВНИЕ» ДУШИ РАНИМЫ ВСЕ, НО СТЕРЖЕНЬ ДУХА У НИХ НЕСГИБАЕМ! Иногда надо выжить в немыслимых условиях – выживут, иногда умереть героями – умрут.  Рембрандт видел, что нарушал пропорции, но  на готовом портрете - он критично относился к своей работе. В молодости он был порывист в движениях, нетерпелив, неистов в отстаивании своей правоты. Он был нетерпим к невежеству, ко лжи, к лести, к фальшивым комплиментам, к чванству, к коварству, к стяжательству. Он был честен - это раздражало многих. ОН СТРАДАЛ, КОГДА ЕГО ПОСТУПКИ ОБЪЯСНЯЛИ НИЗМЕННЫМИ МОТИВАМИ (Я И СЕЙЧАС СЧИТАЮ НАГОВОРОМ, ДАЖЕ ЕСЛИ О ЧЕЛОВЕКЕ ДУМАЮТ НЕЗАСЛУЖЕННО ПЛОХО, ИСКАЖАЮТ ЧИСТОТУ ПОМЫСЛОВ, ЭТО ОСНОВА ВСЕХ ЕГО И МОИХ КОНФЛИКТОВ). ОН ВСЕГДА ЗНАЛ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ТЕМ, ЧТО ГОВОРЯТ И ЧТО ДУМАЮТ, ЭТО ПОЖИЗНЕННЫЙ КРЕСТ - ВИДЕТЬ ЛОЖЬ. Ему всегда помогал Бог реализовать задуманное, у него сильный ангел-хранитель, Рембрандт иногда видел ауру и рисовал её. НАПАДАВШИЕ НА НЕГО НЕЗАСЛУЖЕННО - ПОЛУЧАЛИ СВОЮ ЖЕ ОТРАЖЁННУЮ ЗЛОБУ И ЗАВИСТЬ ОБРАТНО! Его звали старым колдуном, потому что он немного пророчил, немного читал мысли, его  планы осуществлялись. Ему легко причиняли боль в физическом мире, но дела его Богом были защищены. Рембрандт был кинестетиком, обладал особой силой эмоций, плакал много, горе несправедливостей захлёстывало его, особенно в детстве. Непонимание сопровождало его всю жизнь, это ранило сильнее потерь. Он пил! Эта карма особенно тяжело отрабатывается сейчас при совершенно трезвом образе жизни в женском теле среди пьющего населения, при плохой печени и почках, «заработанных» в прошлом. Рембрандт умер от туберкулёза.

       В 12 лет после обрезания кос мне дали прозвище "Анджела Дэвис". Волосы перестали виться после нескольких лет  совмещения учёбы в институте  на вечернем факультете и работы, на сон оставалось 5 часов.

РЕМБРАНДТ В ШЛЯПЕ С ПЕРОМ

РЕМБРАНДТ ОКОЛО 30 ЛЕТ

РЕМБРАНДТ И САСКИЯ

РЕМБРАНДТ, 30 ЛЕТ ПЛЮС-МИНУС НЕСКОЛЬКО

АВТОПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ АРИСТОТЕЛЯ ПЕРЕД БЮСТОМ ГОМЕРА

РЕМБРАНДТ, 52-53 ГОДА

РЕМБРАНДТ, ЛЮБИМЫЙ АВТОПОРТРЕТ

   У меня под губой выпуклость - память эфирного тела о бородавке. Если человек меняет своё физическое тело упражнениями и диетой, то эфирное тело сохранит память, если пластическими операциями - вряд ли!

   Этот автопортрет Рембрандт рисовал долго, был и остался недоволен им. Когда не работали почки, зрение ухудшалось, портрет написан размыто. Лицо отекло, опухла верхняя губа, отекли веки и появились «мешки» на щеках. Левый угол рта растянут, и  напряжены мышцы для подтяжки обвисших щёк, чтобы лицо казалось моложе. Недовольный собой, он решил показать неприглядность своей внешности. Ракурс написания лица, тела и глаз не совпадают сильнее обычного, особенно заметно расположение лица ниже нормального (см. на целом портрете). Это период вялости, сонливости и хронической усталости, попытки выспаться лишь усиливают отёки. Без прикрас... 

   Изобразить того же и я могу, а то и изображать не надо, вон, с телефоном, сама такая. Потому и рисовал себя Рембрандт в разных образах, что был похож на них.

САСКИЯ. Луч души - жёлтый

МАТЬ  РЕМБРАНДТА. Луч души - фиолетовый

   Сейчас она - жена моего брата, Ирина, мы одногодки. И У НЕЁ (У БЫВШЕЙ ЖЕНЫ МЕЛЬНИКА) ВСЕ УЧАТСЯ ПЕЧЬ ПИРОГИ, ЕЙ НЕТ РАВНЫХ!  Ну, надо же! Не имея времени на престижной высокооплачиваемой работе она переживает, что ПЕЧЁТ ИХ РЕДКО! А на руках у неё - первенец, который вырос и женился на современной Саскии - Елене. Как  и 400 лет назад, Ирина опять - свекровь Саскии!

    Мать утешала забившегося в угол от побоев отца Рембрандта, молча протягивая лакомый кусок и сочувственно заглядывая в глаза, так и поступает сейчас, когда я жалуюсь на трудности. Она всегда ощутимо опирается на мою руку, когда мы ходим рядом, ОНА ТАК И ПОСТУПАЛА, ТАК КАК БЫЛА СТАРА ПРИ ВЗРОСЛОМ МЛАДШЕМ СЫНЕ! Она и сейчас с особой силой любит маленьких детей (своих – трое и внуки), как любила тогда, с трудом принимая их различие в характерах взрослыми. Она всегда упрямо молчит в ответ на любые бесчинства окружающих, поступая по-своему, у неё своя житейская мудрость многодетной матери, она бесконечно терпелива.

БРАТ  РЕМБРАНДТА. Луч души - красный

ОТЕЦ  РЕМБРАНДТА, ХАРМЕН. Луч души - красный

     Встретились мы, когда мне было 20, он удивлённо и долго смотрел на меня, а через несколько встреч (не со мной, с моим братом (его сыном в прошлом), с которым свела судьба незадолго до того) удивил меня сделанным предложением. С тех пор мы вместе. Очень много  обрывков воспоминаний о нём из многих воплощений, мы очень давно соперники. На фото ему 52.  Ногти у его воплощений одинаково круглые и короткие конечные фаланги. Отец и мать мужа - ещё одна часть семьи ван Рейнов.

     Отец Хармен сделал другой жизненный вывод, любя детей, скорее, сентиментально, но не понимая их: ОДИН РЕБЁНОК ДОСТАТОЧНО, НЕЗАЧЕМ ПЛОДИТЬ НИЩЕТУ! Он не переносит неподчинения или задумчивости, как не переносил их раньше, раздавая подзатыльники Рембрандту, он и сейчас не понимает духовных поисков жены, предпочитая им материальные удовольствия цивилизации. Он и сейчас имеет золотые руки, ум, работоспособность и физическую силу, но так же с неохотой берётся за работу, он также медлителен, он не касается домашней работы никогда – это удел женщины (курица – не птица, женщина – не человек), он так же любит супы и хорошую рыбу! Дело в том, что развитые люди думают одновременно сознанием (мозгом), подсознанием (роются в копилке знаний, в том числе, прожитых жизней) и надсознанием (слушают подсказывающую душу) одновременно – это простакам не понять, это и есть задумчивость Рембрандта. Эта задумчивость приводит к рассеянности в физическом мире. Рембрандт сидел за деревянным столом последним на краю лавки, или «уплывал» в раздумьях, или суетился, проливая и роняя что-либо, «золотой середины» не было, (чинность как показная степенность отсутствовала). Повисала тишина, все замирали, результат был один – наказание. Младшие дети раздражали отца, их было просто много, хотя он  «таял» от любви к ним. Хармен любил порядок – Рембрандту было наплевать, увлекаясь, он не замечал ничего вокруг. Из детства особенно запомнились многочисленные слёзы несправедливых наказаний и напряжённое зажмуривание глаз перед подзатыльником отца. Я и сейчас разбиваю чашки под его взглядом. В этой жизни Хармен-Сергей добрее, всего-то три подзатыльника, да разок придушил, хотя было бы за что – убил бы. Краснолучевые (луч воли, могущества) люди авторитарны, у них логический (материальный) ум - на первом месте, они всегда подчиняют себе окружающих, среди них много политиков и руководителей. Это самый длинноволновой луч в спектре человеческих душ, гармонично он разовьётся последним, а сейчас Господь Бог использует то, что они развивают легче  и быстрее - ум. Они чаще других неверующие, им это больше прощается. Это не значит, что они хуже или лучше! Это значит, что у Бога человечество состоит из семи типов (цветов радуги) душ семи различных предназначений, составляющих семь энергетических центров (чакр) человечества.

СЫН  РЕМБРАНДТА  И  САСКИИ,  ТИТУС. Луч души - красный

      Сейчас Титус - мой племянник, младший сын брата, очень умён. Мой муж отказался от рождения второго ребёнка, в семье брата вскоре родился третий. Высшие силы поправляют ошибки людей насколько возможно, но наказание за отказ от рождения ребёнка отрабатывается обязательно и очень тяжело, но здесь, на Земле, в этой жизни или в следующих, не в аду. Если за грех заплачено, он таковым уже не является и никто не вправе осуждать за проступок, на это есть Бог.

АЛЬБЕРТ КУПЕР

       Сейчас Купер - мать жены брата (тёща), Вера Николаевна

ПОЛИСМЕН

МОЛОДАЯ ДЕВУШКА НА ПОРТРЕТЕ

 ОБРАЗ ТУРКА

ОБРАЗ ПРОКАЖЁННОГО

       Это ещё один известный и любимый актёр, Андрей Миронов (1941-1987). Думаю, что целью воплощения в Голландии этих двух талантливых актёров, в том числе,  было написание их портретов и узнавание в дальнейшем - планы Бога глобальны, задумки тянутся из глубины веков. Иисус Христос не смог доказать 2000 лет назад обязательность перевоплощений для бесконечного совершенствования любых единиц сознания, потому что прошлые жизни  почти никто не помнил. Эта миссия досталась несимметричной разнорукой и косоглазой реинкарнации Рембрандта, корпевшего над созданием галереи картин без прикрас, вряд ли зная, зачем необходимо такое количество. ЗНАЕТ СЕЙЧАС!

СИНДИКИ, ПОСЛЕДНИЙ СПРАВА

ЕСТЬ ЕЩЁ УЗНАННЫЕ - НЕТ ФОТОГРАФИЙ.

     На последних портретах - Алексей Григорьевич Орлов, участник и организатор убийства царя Петра III по приказу Екатерины II, мой предсмертный ужас. В этой жизни это женщина, общались мы мало и где, не помню. Она красива, у неё лисий  запоминающийся взгляд.  Как видите, мир тесен для одних и тех же людей. Очевидно, что человек на первом портрете уже не любил Рембрандта, что и привело к убийству реинкарнацией этого человека реинкарнации Рембрандта в будущем.

      На обоих портретах один и тот же человек. Не знаю, что он делал в Голландии 400 лет назад, но он очень известный в России и почитаемый актёр и исполнитель собственных песен на собственные стихи Владимир Семёнович Высоцкий (1938-1980). Чтобы попасть на его спектакль, мой брат выстоял четырёхчасовую очередь за билетами.   Если его дважды рисовал Рембрандт, его знал и брат Рембрандта, Высоцкий-актёр очень интересовал   брата.

      Сейчас эта девушка - Прудникова Валентина Ивановна. 1941 г. р., Зеленоград. Она сторонница здорового образа жизни, морж, её силе воли при голоданиях и выносливости при катании на лыжах или многочасовых прогулках может позавидовать любой! У неё есть известные миру и некоторые - только России другие воплощения, но об этом позже. А эту жизнь после исполнения мирского предназначения она посвятила очищению и совершенствованию эфирного тела и молитвам Иисусу Христу.

    Это моя современная знакомая, мы иногда пьём чай и беседуем о смысле жизни.

   Современное воплощение полисмена - мой дядя, Тулупов Пётр, двоюродный брат отца, он умер. Это был добрый простак, любитель выпить

    Сейчас "Хармен" - мой муж. Старше он будет копией портрета.

       Человек в золотом шлеме - один из братьев Рембрандта. Он и сейчас мой брат, старший и единственный! Умён и талантлив. Не могу предоставить его фото в  гневе на нашу нерадивость, когда глядя под ноги, он выговаривает нам, но там он больше всего похож не себя прошлого.

       Саския  отекала перед родами (особенно заметно на последнем портрете), это было опасно для неё и для детей. Сейчас у неё два маленьких сына, так же, как и у Саскии, после неудач. Беременности контролировались врачами, назначалась диета, грамотно проводились трудные роды. Жаль, что этого не было 400 лет назад! Может, и Рембрандт не искал бы утешения в вине. И детей было бы четверо!

   Здесь Саския более всего похожа на себя, пока её рисовали, она задумалась. Сегодняшняя, она абсолютно так же "уходит в себя", но здесь она ждёт второго и счастлива, пока это тайна, но не для меня.

   На автопортрете Рембрандт воспрял,  нет следов боли потерь, эмоции улеглись, сознание прояснилось, прошедшая жизнь из трудностей и лишений  интегрирована в единое целое. Он помнит прошлые жизни, кем был, что делал и должен сделать. В его картинах есть тайны, но раскрывать их рано. Красота Божественного промысла, триумф конечного результата, сознание своей правоты, пронесённое через всю жизнь, в его глазах. Этот триумф приходит всегда в конце жизни после беспросветного периода отчаянных исканий и самоотречения. Он ещё будет много страдать, но это потом, а сейчас этап просветления.

Надпись на майке - символ нашего времени, а также черта моего характера, пронесённая через все мои воплощения.

Такая благообразная я буду после 60-ти,если не гладить "против шерсти".

   Левая носогубная складка у наших воплощений длиннее правой. Этот автопортрет грустный.

Одинакова припухлость нижней губы правее середины, одинаково направление роста волосков бровей на каждом участке, одинаковы несимметричные складки, прыщи и поры "выдают" несовершенный обмен веществ, одинаковые морщины. Этот автопортрет написан в нелёгкие времена.

   При наклонённом лице заметно, как похож раздвоенный  кончик носа и выступает правая его половинка.

   Видно, конечно, что пил и страдал, взгляд "кроличий", глаза воспалённые. Ох, эти мужчины, пьяницы. Кто бы знал, как  сейчас мне стыдно! Моё второе фото - после бессонной ночи, а первое - размышляет на тему: "почему всё так плохо, почему войны и наркотики". Когда Рембрандт рисовал, поджимал губы "клювиком", у меня же - обвисшие щёки гипотоника. А чтобы не было двойного подбородка, я периодически недоедаю, но он всё равно вырос.

   Здесь Рембрандт похудевший. После написания автопортрета он спрямил спинку носа, чтобы стать похожим на Аристотеля. Это единственный автопортрет, соответствующий сегодняшнему возрасту. Левая рука написана всегда тщательно, правая - размыто, потому что рисует ей же её по памяти. Правая ладонь у меня была крупнее до 42 лет. После стресса онемели пальцы и отказала правая  рука. Я вытянула позвоночник, но правая кисть уменьшилась, её размер не стабилен.

    Слева автопортрет - дерзкий и настырный, справа - самоуверенный, всё равно всё будет по-моему, это только вопрос времени!

  Автопортрет небольшой, написан с удалённого зеркала, уменьшающего лицо. Здесь хорошо видна форма уха, линия бровей и некоторая надменность.

   Современная Саския - жена старшего племянника (сына брата) Елена Тулупова. Она общительна, умеет организовывать всё, за что берётся. Она прекрасно фотографирует, пишет стихи, она целитель. Но у меня всего три отсканированные фото.  Лена помнит многие свои воплощения, и я жду от неё в будущем участия  в этой работе.

Здесь Рембрандт инфантилен и похож на одно из своих будущих воплощений Петра III, проскальзывают черты надменности, здесь также видно, что у него маленькая голова   (обхват головы сейчас 53,5 сантиметра). Рембрандту  грустно, он и сейчас в раздумьях о несправедливости, в такие моменты брови всегда "ползли" вверх. На этом автопортрете он увлёкся тщательным написанием шапки, долго мял и разглаживал её перед этим, проводил рукой по перу, тактильные ощущения тканей увлекали Рембрандта всю жизнь (и не одну), особенно в детстве. Двумя-тремя пальцами, едва касаясь продольной складки ткани, он невесомо касался поверхности, создавая медитативный настрой, и думал, думал... Шапка нравилась. Перья он обожал, любил соединять расщеплённые волокна. Рембрандт любил животных, а птиц - особенно.

 

    Здесь он дерзок и непоколебим в своей правоте, он неистово отстаивал своё мнение и полон раздумий об этом. "Доченька, не хмурь бровки" - говорила ему (ей) мама четыреста лет спустя на такое выражение лица, но он (она) хмурил.

РЕМБРАНДТ, 22-23 ГОДА

   Это, скорее, неприятие какой-то ситуации, брезгливое отношение к тому, что видишь. Кожа лица с возрастом становится толстой, поэтому мои складки между бровями расставлены шире. Если сморщить лицо сильнее, складка от крыла носа станет круглее. Если напрячь сильнее губы и вытянуть, форма их будет как у Рембрандта (см. последнее фото).

voplosheniya.narod.ru