Обзор: шлем street IS-17 от HJC. Шлем hjc is 17 отзывы


Шлем HJC IS 17

Шлем HJC IS 17 — хорошая и универсальная покупка. Универсальна она потому, что она одинаково подойдёт и поклоннику спортбайков, и владельцу классического или туристического мотоцикла, и любителю чопперов. Цветовая гамма данного шлема очень широка, а не слишком высокая цена вкупе с хорошим качеством сделали эту модель довольно популярной.

Первое, что замечаешь, надевая этот шлем на голову — очень хороший обзор. Визор на этой модели чуть шире, чем на многих других интегралах, и это положительно сказывается на углах обзора — меньше приходится вертеть головой. Это несомненный плюс. Подкладка на ощупь очень приятная, и, как заявлено производителем, «антибактериальная». Подкладку, кстати, можно снять и подвергнуть чистке, если возникнет подобная необходимость. Шумоизоляция HJC IS 17 хороша, на твёрдую четвёрку по пятибалльной шкале. Конечно, на каком-нибудь «Шуберте» за тысячу евро она ещё лучше, но и этот шлем отлично приглушает звуки вплоть до 130-150 км/ч (мы проверяли этот параметр на мотоцикле без ветрового стекла), и при этом именно приглушает, а не отсекает своего владельца от окружающего мира гробовой тишиной. Сам шлем достаточно лёгкий, но борьба за вес среди производителей мотошлемов уже давно идёт нешуточная. Весит HJC IS 17 немного. Это, конечно, не дорогущий карбон, но и и этот поликарбонатный шлем на голове не создаёт никакого дискомфорта, даже если вы пробудете в нём весь день. Немалый вклад в комфорт делает и классическая, но грамотно реализованная система вентиляции. На ходу при открытых вентиляционных каналах лёгкий ветерок, овевающий лицо и голову, действительно ощущается, что весьма кстати в жаркую погоду.

Удобно реализован второй (внутренний) затемнённый визор. По нажатию кнопки он послушно выезжает из лобной части шлема, и опускается до переносицы, избавляя нас от необходимости щуриться в солнечный день. Ещё одно нажатие кнопки — и солнцезащитный визор так же послушно уезжает обратно. За один сезон использования система совершенно не разболталась, и продолжает функционировать отлично. Ещё один существенный плюс HJC IS 17 — наличие пинлока. Он практически полностью предотвращает запотевание визора во влажную и/или прохладную погоду. Регулировка положения шлема на голове производится классическим методом — ремешком и пряжкой. Можно как расстегнуть застёжку одним щелчком, так и подтянуть ремешок и отрегулировать момент затяжки строго под себя, чтобы шлем сидел на голове, как влитой, и при этом не создавал дискомфорта.

Купить HJC IS 17 можно во множестве магазинов — ввиду популярности этой модели она повсеместно встречается в продаже. Ну а если вы знаете свой размер, можно заказать его на E-Bay или в каком-нибудь интернет-магазине. Конечно, при таком раскладе придётся подождать, но зато удастся сэкономить, к тому же именно в интернет-магазине обычно наиболее полно представлены цветовая гамма и различные размеры.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Шлем HJC IS-17 и Bluetooth-мото-гарнитура? - Экипировка - MotoCitizen

Разбирать все обратно не стану чтобы сфотать, но как делали - расскажу. В принципе, не сложно.

Для начала мы определяли расположение ухового отверстия: убрав шеку шлема с одной стороны ставили отметку пальцем с капелькой канцелярского штриха (изнутри, естесственно, при надетом шлеме, наощупь). Отметка пришлась на пересечения пластиковой полоски (армирующей опоры всех заклепок), пенопластового наполнителя шлемака, и глубокого выреза в нем для ремешков застежек. Поэтому из липучки-кружка (клейко-липучечного фиксатора наушника) пришлось вырезать 90-градусный сектор (который попадал на дыру в пернопласте). При монтировании наушника сам динамик, внутри "амброшуры" пальцами сместил ближе к этому вырезу, так он не давит на ухо, проваливаясь в описанное заводское углубление.

С противоположной стороны был производственный hjc-шный "косячок" - армирующая лента пружинисто топорщилась, сводя на нет отработанную на левом наушнике методику. Пришлось её приклеить к пенопласту обильно промазав суперклеем. В остальном все так-же. Ну а далее неописуемый творческий процесс прокладки петелек проводов под клепками, дабы выбрать лишнюю их длинну. Провода ушей вели через затылок, микрофон клеили к подбородку. С выходным наружу проводом получилось не очень (не натянут и слегка оттопырен), но решится пришиванием маленькой фиксирующей петельки, тупо ниткой и иголкой. В принципе итак норм, но совершенство близко, так что доделаем. Ну, в общем то, и все дела )) Тканевые вставки все поверх наушников. Сидит на немаленьких но от того не менее элегантных лопушках моего "Йорге" вполне комфортно )

PS: Йорге только потому что шлем "Хорхе Лоренсо эдишн". Не подумайте неладного

Изменено May 23, 2015 пользователем Tiran

motocitizen.info

Обзор: шлем street IS-17 от HJC

?

Комментарии ( 30 )

  • bad_hare
  • 18 декабря 2015 в 21:53

Тоже отвалился рычажок шторки и сама шторка перестала самостоятельно прятаться, еще из за пыли перестал адекватно работать рычаг подбородочной вентиляции, ну и визор подзатерся.

При существенных осадках вода начинает течь по внутренней стороне визора

Внутрянка за такой пробег практически не пострадала (ездил исключительно в подшлемнике), стирка раз в сезон.

  • fenix-007
  • 22 мая в 23:15
  • Turo
  • 19 декабря 2015 в 0:08

Кстати, если я правильно помню, этот корейский шлемодел — самый крупный в мире. И не только среди корейских шлемоделов, а вообще. Так что в том, что качество на приличном уровне, я бы не сомневался. Мой стоил триста с лишним евро — совсем ведь не дешевка, да?

  • Archright
  • 19 декабря 2015 в 2:11

Касательно сомнений в качестве — вопрос не в массовости и объеме производства компании, вопрос в соответствии цене. У моей каски цена соответствует тому, что в итоге она дает, это меня устаревает. Опыта в эксплуатации более дорогих касок этого производителя у меня нет.Но в дальнейшем покупая шлем дороже я бы хотел попробовать продукцию других производителей.

  • Griso
  • 19 декабря 2015 в 2:05

Даже гавнистые люди, вот как ни крути, все вместе с нами под одним небом/сонцем/луной шевелятся. Видимо это не характеристика, а стадия. Тогда главное вектор. А в этом вопросе природа беспристрастна.

  • Motolander
  • 19 декабря 2015 в 8:12
  • bad_hare
  • 19 декабря 2015 в 9:42
  • fuck_fatum
  • 19 декабря 2015 в 2:41

так вот отъездив в этих шлемах по сезону, ни в одном ничего не случилось ни со шторкой, ни с внутренностями, пользуем подшлемники.

обдув у 17 на порядок лучше, чем у тр-1

обзор лучше у тр-1, после него 17 надевать как-то не очень и приходится неестественно вертеть головой, чтобы выкатиться из гаража.

по поводу пинлока — хз, у меня и тр-1 с пинлоком

все защелки и пружинки шторок — все в полном порядке

как по мне, у тр-1 лучше работает механизм выдвижения визора, да и рычаг удобнее, искать рукой не приходится, чего не сказать про 17

шлемы зарекомендовали себя отлично, их состояние полностью зависит от степени аккуратности использования.

за свою цену — отличные модели, взял бы еще раз

  • carlito21
  • 19 декабря 2015 в 4:13

Для данной цены он прекрасен.

У меня рычажок шторки солнцезащитной до сих пор на месте и с внутренностями все ок.

Но проявился один минус — при небольшом падении сломалось одно из креплений визора. То есть в крайнем верхнем положении визор с той стороны просто вылетал. (Кстати про то, что он не фиксируется в других положениях — лично у моего шлема все прекрасно фиксируется. Как раз мое любимое положение — за одну до защелки, чуть приоткрытый. Возможно особенность конкретного шлема))

Рем комплекты крепления визора существуют в природе. Но не в России ( по крайней мере на тот момент — год назад)

Пришлось заказывать данное крепление из-за бугра…

К тому же, насколько я слышал, данная проблема есть и других шлемов данной марки.

Это подлило дегтя…

За ту цену, что он был взят персонально мной, шлем отменный.

Но за ту цену, что он стоит сейчас… Каждый конечно пусть решает сам.

Тем не менее. Лично для меня плюсы перевесили минусы.

  • zilot
  • 19 декабря 2015 в 5:53

Механизм шторки — ок, начал чуть подзаедать при отщелкивании обратно… Как будто пружина «подсела». После мойки и смазки — опять все ок. Раз в 3-4 месяца можно и потратить час времени :)

В остальном — ок. Герметичен в любой дождь, если закрыт визор и вентиляция. Нормальная аэродинимака, удобен…

Короче, я более чем доволен.

  • Motolander
  • 19 декабря 2015 в 8:18
  • max_spenser
  • 19 декабря 2015 в 12:07

Is max 2 возьму, похожи)

  • Dyuh
  • 20 июня в 13:35
  • RavenMad
  • 19 декабря 2015 в 14:55
  • RavenMad
  • 19 декабря 2015 в 14:56
  • Archright
  • 19 декабря 2015 в 20:57

Кстати, на моем семнадцатом защелка не DD ring (((

Хотя шарп уверяет в обратном…

Покупал в известном магазине недалеко от ВДНХ.

  • Konditer
  • 19 декабря 2015 в 15:26
  • freeezzzz
  • 19 декабря 2015 в 18:49
  • Archright
  • 19 декабря 2015 в 20:53
  • formico2
  • 23 декабря 2015 в 9:31
  • evgen50
  • 19 декабря 2015 в 21:18
  • Anjei
  • 20 декабря 2015 в 11:01
  • Anjei
  • 20 декабря 2015 в 11:13

С полностью закрытой вентиляцией в шлемаке сифонит так, что уже при +15 его эксплуатировать не варик. Привет гайморит.

Крепления подбородочной шторки сломались очень быстро. При чем я ее не снимал. Просто от открывания-закрывания «челюсти».

Основной визор скрипит как не смазанная телега, как и сама «челюсть».

И это топовый модуляр у них!

  • bad_hare
  • 20 декабря 2015 в 11:15

Хорошо, что я его не купил. Оба экземпляра моего размера в магазине оказались бракованые…

  • Anjei
  • 20 декабря 2015 в 11:30
  • Anjei
  • 20 декабря 2015 в 11:38

Ваще не понятно зачем это?! Типа ты ехал с солнцезащитой и внезапно наступила ночь?) Или въехал ты такой радостный в туннель — хлоп себя по башке и воцарилась гармония).

Почему нельзя было сделать просто рычажок как у всех нормальных людей, а не городить этот сложный «огород» с кучей деталей? В «механизьм» неизбежно попадает пыль, пружина ослабевает и все это начинает хреново работать.

  • bad_hare
  • 20 декабря 2015 в 17:55
  • Pavel_Mo
  • 3 мая 2016 в 11:26

Цена визоров (по Москве) — примерно от 1500 до 2000, комплект с пинлоком около 3000.

Сумка в комплекте тонкая, в ней шлем нужно носить аккуратно или закрывать забрало дополнительным чехлом.

  • Pavel_Mo
  • 5 мая 2016 в 15:38
  • Nigrimmist
  • 8 сентября 2016 в 22:54

  • Комментарии
  • Карта
  • 31 freeezzzz → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
  • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
  • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
  • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
  • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
  • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
  • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
  • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
  • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush2982
  • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
  • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
  • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
  • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
  • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
  • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
  • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
  • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
  • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
  • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
  • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
  • 05.11.2016 Экипировка → Новый мотошлем HJC IS-17
  • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
  • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
  • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
  • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
  • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
  • Сгорает статор генератора 3
  • Посоветуйте мот на второй сезон 16
  • Покраска маятника 3
  • Черная пятница 11
  • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
  • Куда деть деньги 18
  • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
  • Контрактный двигатель 6
  • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
  • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
  • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
  • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
  • Боты Forma Axel 2
  • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
  • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
  • ТОП 20 сообществ

День седьмого ноября — Красный день календаря.

Материалы: http://bikepost.ru/blog/61092/Otzyv-o-motoshleme-HJC-IS-17--eshe-nemnogo-ob-HJC.html

car-avz.ru