Правильный выбор парапланерного шлема. Шлем для полетов на параплане


Купи Параплан \\ Цены и описания шлемов для полетов на параплане

Шлема

 

Многие думают, что шлем – это совершенно необязательная часть экипировки. Я очень сильно удивляюсь, когда вижу молодых людей на мопедах и мотоциклах без шлема, а уж про параплан или дельтаплан – вообще молчу. Представьте себе ситуацию, когда вы на кухне забываете закрыть дверцу шкафа, а потом бьетесь об неё головой? Больно? Очень! А теперь прикинем – средняя скорость движения человека не превышает обычно 5 км/ч…

Что же будет на скорости 40-50 км/ч?

Поэтому, купить параплан и подвесную систему и сразу идти летать – неверный подход к делу. Не говоря уже о том, что параплан или парамотор (параплан с мотором) – непростое снаряжение, и требует вдумчивого освоения и обучения под руководством инструктора. И не надо думать, что если мы просто поднимаем параплан на поле, шлем не нужен. Особенно при занятиях наземной подготовкой, когда земля близко и запасной парашют не раскроешь. Парамотор, к тому же, требует более продвинутых навыков старта, из-за тяжести мотора и особенностей крепления параплана.

Шлем и параплан нужно покупать одновременно. А при условии занятий на оборудовании инструктора, шлем стоит купить даже раньше, чем параплан. Ведь удобнее заниматься в своем шлеме, хорошо подходящем именно вам по всем параметрам.

Парапланерный шлем – основа вашей безопасности, точно такая же, как запасной парашют! Он защитит не только от ударов при падении, но и от ветра, холода, солнца, пыли и насекомых в лицо (модели с защитным визором). Например, Icaro Fly. Особенно это актуально для тех, кто выбрал для полетов парамотор, скорость которого выше.

Параплан купить достаточно просто, но нужен вдумчивый подход, то же самое касается и парапленерного шлема.

При выборе парапланерного шлема стоит в первую очередь обращать внимание на его защитные качества и вес. Для занятия парапланерным и дельтапланерным спортом не подойдут шлема для мотоспорта. Они слишком тяжелые и вам прядется сильно напрягать шею в процессе полета. Также для парапланерных шлемов характерна выемка на затылке, которая не мешает запрокидыванию головы и в целом подвижности головы в полете.

Практически все шлемы, представленные на сайте, сертифицированы по европейским стандартам EN и обладают достаточными защитными свойствами для занятия парапланерным спортом. Например, парапланерные шлема компании ICARO проходят сертификацию в компании CSI, авторизованной Министерством транспорта Италии и немецкой компанией TUV. Эта организация занимается сертификацией всех парапланерных шлемов в соответствии с европейскими требованиями (EN966).

Производитель Charly (Германия) гарантирует соответствие своих шлемов CE-сертификации для авиационных шлемов (HPG), в соответствии с которой шлем одновременно легкий, небольшой и прочный. Чтобы сделать горнолыжный или велосипедный шлем таким же прочным, придется значительно увеличить их в объеме. Поэтому нельзя использовать для полетов велосипедные и лыжные шлемы, требования к которым ниже.

Очень прочные и при этом легкие шлема чешского производителя Lubin Delta technology, отвечают всем требованиям безопасности, но формальной сертификации по EN не получили в связи с высокой стоимостью сертификации, что повлечет за собой рост цен. Тем не менее, их качество по достоинству оценено на мировом рынке и они являются легчайшими шлемами, изготовленными из карбона и кевларового волокна.

Пилоты, желающие купить параплан известного производителя Independence, наверняка заинтересуются шлемами того же производства. Тем более, что они сертифицированы в соответствии с европейскими требованиями (EN966) и радуют нас современным дизайном.

При выборе шлема также важно уделить внимание его форме. Есть шлема-интегралы, защищающие подбородок, и есть открытые классические шлема.

Шлем-интеграл обеспечивает наибольшую защиту, поскольку полностью закрывает голову. Кроме того, он обладают низким аэродинамическим сопротивлением. Но следует помнить, что интеграл может быть неудобен обучающимся и любителям покурить, а также в нем может быть неудобно носить очки.

 

Открытый шлем, конечно, не обеспечивает такой защиты, как шлем-интеграл, он имеют свои плюсы. В нем есть возможность более комфортного использования очков и маски, закрывающей нижнюю часть лица. Именно в таком шлеме удобнее обучаться, в нем прекрасная обзорность и слышимость, и он не сковывает нижнюю часть лица.

 Очень важно при выборе шлема не ошибиться с размером. Для начала измерьте диаметр головы. Нужно выбирать наибольший диаметр, обхватывая голову над ушами по линии над бровями и до затылка. Обхват головы в см по этой линии и будет вашим размером. Не стоит ориентироваться на обозначения типа "М", "XL". Они не всегда соответствуют общепринятым. По требованию любой шлем из предложенных может быть измерен для вас, чтобы убедиться в соответствии с вашим размером.

После получения шлема примерьте его. Если шлем плотно прилегает к голове и не смещается в какую-либо сторону при резких движениях, и при этом не вызывает неприятных ощущений, значит, размер подобран правильно.

Хотя сначала может показаться, что новый шлем мал. Это нормально. Во-первых, шлем и создан для того, чтобы максимально плотно облегать голову, он не должен болтаться. Во-вторых, нужно подождать пару минут, пока внутренняя мягкая часть шлема не примет форму вашей головы. Также в некоторых шлемах внутренняя часть съемная, для возможности использования в жару и холод, вы можете вынимать внутреннюю часть и использовать шлем с подшлемником при необходимости.

Также важно отрегулировать длину ремешка, сделайте её удобной при ношении шлема с одеждой. Никогда не оставляйте шлем расстёгнутым. Он может легко слететь. Просто сделайте длину ремешка максимальной, если он вам жмет.

Возможность вентиляции в полете – очень удобная функция шлема. Такая есть у шлемов Icaro Fly. 

Следует помнить, что парапланерный шлем, рассчитан только на одно "боевое" применение. Если вы заметили на нем какие-либо повреждения, или же был серьеный удар, шлем следует заменить.

Бережная эксплуатация продлит срок службы вашего шлема. Храните его в специальном футляре, транспортируйте внутри (а не снаружи) комплекта снаряжения. Визор при транспортировке необходимо снять.

Старайтесь не ронять шлем на камни или просто на землю, даже если он не повредится, то запросто может поцарапаться и потеряет внешний вид.

В общем – берегите голову, летайте безопасно!

© 2010-2015, Kupi-Paraplan. Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только по письменному разрешению владельцев.

kupi-paraplan.ru

Как выбрать шлем для полета на параплане?

Наступил долгожданный отпуск? Тогда нужно не только заняться домашними делами

– выбрать обои, керамогранит, материал для кровли – но и подумать об отдыхе. Современный туризм очень развит. Что вам по душе? Если вы рветесь к экстриму, то парапланеризм – клондайк позитивных эмоций. Это довольно доступный и удобный вид спорта, не требующий особой физической подготовки.

Когда речь идет об отдыхе, необходимо думать и о безопасности. Покупка параплана должна осуществляться вместе с покупкой шлема. Часто люди не задумываются о важности правильной экипировки, а ведь шлем – основа безопасности. Он защитит вас и от ушибов, ударов, и от насекомых, ветрености, пыли, солнца и холода (специальные модели).

Главные критерии при выборе шлема

    Обратите внимание на:
  • вес шлема;
  • размер;
  • качество и прочность материала;
  • надежность крепления;
  • комфорт при разнообразных движениях головой.

Выбирая шлем для полета на параплане, в первую очередь надо обратить внимание на вес изделия, его качество и защитные характеристики. Шлем для мопедов не подойдет для парапланеризма. Шея будет в постоянном напряжении, так как они слишком тяжелые, и полет будет сплошным испытанием. В правильном парапланерном шлеме есть выемка на шее, которая позволяет легко двигать головой, запрокидывать её. Также при выборе защитного средства стоит уделить внимание его форме. Существуют классические открытые шлемы и так называемые шлемы-интегралы, в которых подбородок закрыт. Безусловно, классический шлем имеет менее высокий уровень защиты, но одеть очки в нем не вызовет никакой трудности, чего не скажешь о шлеме-интеграле. Более того, такая модель не подходит для новичков.

Важно правильно выбрать и размер шлема. Сначала нужно измерить диаметр головы, цифра в сантиметрах – ваш размер. При примерке обратите внимание, плотно ли прилегает шлем, проследите, чтобы при резких поворотах и движениях он не смещался с головы. Если при всем этом вы не чувствуете дискомфорта, значит правильно подобрали размер.

Если после предыдущей эксплуатации вы заметили какую-либо, даже незначительную трещину, то шлем следует сразу же заменить! Хранить сей аксессуар нужно в специальном футляре, ведь чем бережнее вы будете с ним обращаться, тем дольше он вам прослужит.

paragliding4.me

Шле­мы для пи­лотов дель­та- и па­рап­ла­нов

Шлема



 14 170 р.



 12 700 р.

Шлем Charly Insider carbon

Один из самых популярных шлемов для пилотов дельта- и парапланов с интегралом в карбоновом исполнении



 12 320 р.

Шлем Charly No Limit carbon

Край­няя раз­ра­бот­ка для па­рап­ла­нерис­тов и дель­тап­ла­нерис­тов пред­по­чита­ющих мак­си­маль­ную за­щиту и на­деж­ность. Сер­ти­фици­рован в со­от­ветс­твии со стан­дартом для па­рап­ла­нер­ных шле­мов CE EN 966.



 11 550 р.

Шлем Charly No Limit color

Край­няя раз­ра­бот­ка для па­рап­ла­нерис­тов и дель­тап­ла­нерис­тов пред­по­чита­ющих мак­си­маль­ную за­щиту и на­деж­ность. Сер­ти­фици­рован в со­от­ветс­твии со стан­дартом для па­рап­ла­нер­ных шле­мов CE EN 966.



 11 160 р.

Шлем Charly Insider color

Один из са­мых по­пуляр­ных шле­мов для пи­лотов дель­та- и па­рап­ла­нов с ин­тегра­лом



 11 160 р.

Шлем Charly No Limit Jet color

Очень удоб­ный и бе­зопас­ный шлем с по­лу­ин­тегра­лом в цветном ис­полне­нии.



 11 160 р.

Шлем Charly Insider soft

Один из са­мых по­пу­ляр­ных шле­мов для пи­ло­тов дель­та- и па­рап­ла­нов с ин­тег­ра­лом



 10 390 р.

Шлем Charly Insider white

Один из са­мых по­пу­ляр­ных шле­мов для пи­ло­тов дель­та- и па­рап­ла­нов с ин­тег­ра­лом



 10 390 р.

Шлем Charly No Limit Jet white

Очень удоб­ный и бе­зо­пас­ный шлем с по­лу­ин­тег­ра­лом в белом ис­пол­не­нии.



 10 010 р.

Шлем Charly No Limit white

Крайняя разработка для парапланеристов и дельтапланеристов предпочитающих максимальную защиту и надежность. Сертифицирован в соответствии со стандартом для парапланерных шлемов CE EN 966.



 8 620 р.

Шлем Charly Loop

Инновационный шлем из ABS-пластика, имеющий сертификат CE EN 966 для воздушного спорта и EN 1077 для горных лыж и сноубординга.



 6 930 р.

Шлем Charly Ace Carbon Look

Это новый сертифицированный шлем для занятий парапланерным, дельтопланерным и горнолыжным спортом



 6 160 р.

Шлем Charly Ace

Это новый сертифицированный шлем для занятий парапланерным, дельтопланерным и горнолыжным спортом



 6 160 р.

Шлем Breese soft black

Безопасный и легкий парапланерный шлем изготовлен из высокопрочного пластика и специального пенного протектора для защиты от шоковых последствий сильных ударов.



 5 390 р.

Шлем Breeze white

Безопасный и легкий парапланерный шлем соответствующий стандартам CE EN 966 изготовлен из высокопрочного пластика и специального пенного протектора для защиты от шоковых последствий сильных ударов.



 3 460 р.

 

 3 460 р.

 

 3 080 р.

 

 3 080 р.

 

 2 690 р.

 Результаты 1 - 20 из 21

bel-extreme.ru

Правильный выбор парапланерного шлема

Правильный выбор парапланерного шлема

Защита головы при жестком приземлении имеет первостепенную важность для пилота. От жестких посадок к сожалению никто не застрахован. Конечно можно использовать и шлема предназначенные для других видов спорта, это значительно лучше чем летать с незащищенной головой. Однако парапланерные шлема специально разрабатывались для полетов на параплане и позволяют в несколько раз уменьшить вероятность получения травмы.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПАРАПЛАНЕРНЫХ ШЛЕМОВ: 

- сертификат безопасности CE EN 966 для воздушного спорта подразумевает что основное испытание проводится на ударные нагрузки, согласно данному сертификату скорлупа шлема при достижении шоковых нагрузок способных вызвать сотрясения мозга должна раскалываться в разу уменьшая воздействие удара;  - легкий вес шлема, вес не должен превышать 650гр чтобы уменьшить нагрузку на шейные позвонки;  - задний вырез на уровне шеи должен позволять беспрепятственно откидывать голову назад без риска срезать позвонки краем шлема;  - конструкция шлема должна обеспечивать хорошую слышимость, специальная сетка на ушах защищает их от ветра, но позволяет слышать шелест купола;  - максимальный визуальный обзор, так если все поле зрения без шлема принять за 100% то для парапланерного шлема норма составляет 96% от полного обзора.

ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРА ПАРАПЛАНЕРНОГО ШЛЕМА

Вообще размер S=55/56, M=57/58, L=59/60, XL=61/62 соответствует окружности головы в см измеряемой чуть выше ушей. Если же размер головы не известен то можно подобрать нужный размер примеркой. Правильный размер шлема не должен давить на виски, но и не должен болтаться в направлении вперед-назад. Обычно для правильности выбирают шлем который чуть-чуть поддавливает и берут на размер больше. Внутренняя часть шлема, та что опирается на скулы не имеет значения – здесь специально ставится мягкий материал который обминается по форме лица.

www.extreme-style.ru

Шлем для полетов на параплане. Шлем парапланерный PlusMax PlusAir. В наличии! . Параскай, парапланскай, parasky

Перейти в галерею

цена 100€

PlusMax PlusAir универсальный шлем. Несмотря на то, что он создан для полетов на дельтаплане и параплане, он может также эффективно использоваться и в других видах спорта:

  • Горные лыжи
  • Сноубординг
  • Прыжки с парашютом.

Для верхней оболочки использован прочный и легкий материал, который надежно защищает от травматизма и внешних факторов. Внутри предусмотрена мягкая часть, она выполняет функцию амортизатора и повышает комфорт. За качество и долговечность переживать не придется, производитель предоставляет пожизненную гарантию на шлем.

Характеристики парапланерного шлема PlusMax PlusAir:

  • 11 отверстий обеспечивают пассивную вентиляцию
  • Надежный и удобный ремень подбородка
  • Съемная защита ушей
  • Опционально: защита лица Chinguard
  • Сертификация EN
  • Вес 470г.
  • Выпускается в пяти размерах.
  • На выбор восемь расцветок. 

Размер подбирается согласно окружности головы.

Размер

ХS

S

М

L

XL

Окружность головы (см)

54

56

58

60

61

 

Шлем для полетов на параплане

Шлем для полетов на параплане plusmax plusair не предусматривает защиту подбородка, но обеспечивает идеальную обзорность и слышимость, благодаря чему прекрасно подходит для обучений. Еще одним немаловажным фактором в пользу модели является доступная цена. Купить шлем для полетов на параплане plusmax plusair в нашем интернет-магазине вы сможете не дорого. К вашим услугам 8 самых популярных расцветок и 5 размеров.

Бесплатная доставка при заказе от 10000 руб!

  • Просмотров: 1203
  • Производитель: PlusMax
  • Доступность: На складе

4 Продукт(ов) продано

Отзывы о магазине

Веретенникова Анастасия 17/05/2016

На днях решила, что нужно поменять свой летный комбинезон, на что то новенькое и современное. Блуждая по страницам парапланерного оборудования в интернете, нашла этот замечательный магазин и сразу присмотрела себе комбинезон Sky Paragliders Team 2, оставила свой номер телефона и буквально через минуту мне перезвонили и рассказали всю интересующую меня информацию. На следующий день мою покупку доставил курьер.Комбез сел отлично!  Спасибо магазину!

солдаткин константин вячеславович 29/09/2016

профессионально, оперативно,я доволен слов нет спасибо

Кузьмин Изот 21/06/2016

В этот интернет-магазин я обращаюсь уже не первый раз, и всегда доволен как обслуживанием, так и качеством оборудования. Ведь в парапланеризме это очень важно быть уверенным в своем снаряжении. Не так давно купил здесь подвеску для параплана, все как всегда было на высшем уровне! Спасибо!

 

paraplansky.ru

Снаряжение для полетов на параплане

ПарапланЭто самое необходимое. От параплана зависит ваша жизнь и наслаждение от полета. Парапланы бывают разных видов, какой подойдет именно вам - помогут подобрать в клубе, в который вы обратитесь.

Подвесная системаЭто так называемое "кресло", в которое садится пилот на время полета. Подвесная система должна обеспечивать комфорт и быть безопасным.

Парамоторная установкаЭто небольшая ранцевая силовая установка предназначена для полетов с парапланерным крылом. В конструкции применяются электромоторы и двухтактные двигатели. Обороты пропеллера можно регулировать ручкой газа, которая находится в руке парапланериста и закрепляется ремешком на запястье.

ШлемДолжен соответствовать следующим показателям:1) быть легким; 2) быть прочным; 3) не мешать полному обзору и не ограничивать движения головы; 4) иметь хорошую звукопроницаемость; 5) иметь страховочный ремешок. Шлем для мотоциклов не подойдет для полета, но за неимением специального - можно воспользоваться и им.

Запасной парашютЭто ваш второй шанс. Запаска необходима, если вы летаете на высотах более 50 метров. Дай Бог, чтобы ни запасной парашют, ни шлем, вам никогда не пригодились. Если же они понадобятся, а их не будет, то они могут уже никогда не понадобиться.

Парапланерный комбинезон Очень полезная, но необязательная, вещь. Комбез можно надевать поверх одежды. Снимается он так же просто. Если вдруг вы испачкались на полетах, то сняли комбинезон и поехали домой в чистой одежде.

Парапланерный прибор вариометрЭто мини бортовой компьютер, сообщающий высоту полета, скорость подъема или снижения, температуру, реальное время и время полета. Хранит информацию о нескольких полетах.

ПерчаткиНе дают замерзнуть рукам на малых высотах и непродолжительных полетах при температуре до -5 С.

Специальные парапланерные ботинкиВесьма необходимая вещь. Служат для обеспечения безопасности вашим ногам. Специальная обувь, разработанная с учетом парапланерных требований: 1) имеет небольшой вес; 2) ботинок с высоким подъемом; 3) не имеет крючков для зацепа строп; 4) имеет гасящую удары прослойку под пяткой; 5) для лучшего разбега имеется протектор ВИБРАМ.

РюкзакДолжен помещать в себя все необходимое оборудование и компактно складываться для ношения в кармане подвесной системы.

Необязательное дополнительное оборудование, которое может пригодиться:Акселератор - увеличивает скорость полета параплана.Анемометр - измеряет силу ветра.Отцепка - отделяет пилота от троса буксировочного устройства после затяжки.Очки - защищают от солнца и ветра.Подшлемник - выполняет гигиенические функции (шлем внутри не засаливается) и согревает лицо зимой.GPS - навигация при маршрутных полетах, применяется в основном на соревнованиях.

www.sevparaplan.com

Рекомендации по выбору шлема

Защита головы при жестком приземлении имеет первостепенную важность для пилота. От жестких посадок к сожалению никто не застрахован. Конечно можно использовать и шлема предназначенные для других видов спорта, это значительно лучше чем летать с незащищенной головой. Однако парапланерные шлема специально разрабатывались для полетов на параплане и позволяют в несколько раз уменьшить вероятность получения травмы.

 

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ специализированных парапланерных шлемов:

- сертификат безопасности CE EN 966 для воздушного спорта подразумевает что основное испытание проводится на ударные нагрузки, согласно данному сертификату скорлупа шлема при достижении шоковых нагрузок способных вызвать сотрясения мозга должна раскалываться в разу уменьшая воздействие удара; - легкий вес шлема, вес не должен превышать 650гр чтобы уменьшить нагрузку на шейные позвонки; - задний вырез на уровне шеи должен позволять беспрепятственно откидывать голову назад без риска срезать позвонки краем шлема; - конструкция шлема должна обеспечивать хорошую слышимость, специальная сетка на ушах защищает их от ветра, но позволяет слышать шелест купола; - максимальный визуальный обзор, так если все поле зрения без шлема принять за 100% то для парапланерного шлема норма составляет 96% от полного обзора.

ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРА парапланерного шлема

Вообще размер S=55/56, M=57/58, L=59/60, XL=61/62 соответствует в сантиметрах окружности головы, измеряемой чуть выше ушей. Если же размер головы не известен, то можно подобрать нужный размер примеркой. Правильный размер шлема не должен давить на виски, но и не должен болтаться в направлении вперед-назад. Обычно для правильности выбирают шлем который чуть-чуть поддавливает и берут на размер больше. Внутренняя часть шлема, та что опирается на скулы не имеет значение – здесь специально ставится мягкий материал который обминается по форме лица.

www.para-style.ru