RX-7V - новый шлем от ARAI. Шлем arai rx 7
Обзор мотоциклетного интеграла Arai RX-7 RR4 (Colin Edwards реплика) / Экипировка / БайкПост
Помимо своих красивых форм, красочности шлем RX-7 доказал свою надёжность прямо на моих глазах. Мой друг на большой скорости не вписался в поворот и пролежал без сознания минут 5, после чего пришёл в себя и отделался лёгким испугом. Шлем тем временем в области забрала слегка потрескался, но спас голову на 100%. Авария и её обстоятельства – это отдельная тема, а пока поговорим о самом шлеме и о компании Arai в целом.
Производство линейки RX-7 началось 1996 году и с того времени выпускается как вы догадались по наши дни, постоянно совершенствуя технологии и улучшая модель. В 2003 году начался выпуск новой модели – RR4. Распространённое название модели RX-7 Corsair. На многочисленных сайтах НЕ часто встретишь приставку RR3, RR4, а вот RR5 уже понемногу начали дописывать продавцы, т.к. ценовая политика у разных моделей соответственно разная, да и внешне невооружённым глазом их не сразу различишь. В 2004 году компания Arai наложила вето на продажу своих шлемов через интернет и по каталогу в США. Аргумент был железный – потребитель перед покупкой в обязательном порядке должен примерить шлем в специализированных магазинах и обязательно пройти консультацию у экспертов для эффективной защиты. На что направлены были эти действия неизвестно. Мне кажется всё же не для большей получения прибыли, т.к. действительно, при примерке RR4 немногие знают тот факт, что шлем должен на голове сидеть плотно, не болтаясь и даже слегка давить. Так же если сравнить одинаковые размеры Arai и любого другого производителя – они существенно ощутимы на голове и покупатель, по своей неопытности возможно попросил бы на размер больше.
Компания Arai не спешит выпускать версии за версиями и тщательно подходит к изготовлению данного интеграла, заботясь в первую очередь не только о безопасности мотоциклиста, но и о комфортабельности! Революционной новинкой в серии RR4, и даже главным «коньком» компании Arai можно отметить разработку слоёв Super Complex Laminate Construction (SCLC) в переплетении с которыми применён самый лучший материал под названием Structural Net Composite (SNC). Армирующая «плетённая» структура материала в связке с SCLC позволила добиться очень прочной стенки шлема, а так же существенно снизить его вес смягчить удар при падении мотоциклиста.
Модель шлема Arai RX-7 RR4 предпоследняя в линейке RX-7. Топовый шлем в данной линейке – RR5, который определённо получил свои улучшения, но не сильно отличен от RR4.
Шлемы компании Arai получили своё применение в гонках высокого уровня и хорошо себя зарекомендовали как качественное снаряжение для мотоциклиста!
Ну и шлем в действии:
bikepost.ru
Лучшая защита интеллектуальной собственности: Arai RX-7 RC
Производители самых безопасных в мире шлемов Arai не стоят на месте и постоянно совершенствуют свою и без того выдающуюся продукцию, оберегающую черепные коробки и их содержимое у десятков тысяч байкеров по всему миру. Их мотошлемы покупают и стар и млад - начиная от продвинутых скутеристов, раскошелившихся на премиум-шлем ¾ от всемирно известного бренда, и заканчивая гонщиками-профессионалами из MotoGP и WSBK.
Именно для последних, по большей части, и предназначена новинка от Arai – это суперсовременный (других слов не подобрать) шлем RX-7 RC, который, очевидно, займет место топового продукта компании вместо RX-7 GP. И это несмотря на то, что RX-7 GP и так превышает стандарты Snell M2010 и считается одним из самых безопасных шлемов в мире. Но для Arai этого мало - их мотошлем еще выше поднимет планку для стандартов безопасности, ведь при его проектировании были использованы технологии, применявшиеся на шлеме Arai GP6 RC Carbon F1, который поставляется гонщикам F1 и стоит 7000$. Интересно, что главным нововведением (в сравнении RX-7 GP) является внешняя скорлупа из уникального композитного материала, состоящего из микса карбонового волокна высшего качества (подобный материал применяется в авиационной промышленности) и сверхпрочного волокна Zylon, превосходящего по прочности карбоновое в 5 раз. Внутренняя демпфирующая часть состоит из 5 слоев различной плотности, обеспечивающих таким образом наилучшее рассеивание энергии удара.
Так же как и RX-7 GP, на шлем будет устанавливаться спойлер в задней части, предназначенный для оптимизации турбулетного потока позади шлема и снижению уровня шума на высоких скоростях.
Разумеется, столь эксклюзивный элемент экипировки не может собираться массово – в год планируется экспортировать только 300 таких вручную собранных шлемов, преимущественно для нужд профессиональных спортсменов. Цена, впрочем, едва ли обрадует даже их: 3250 долларов, а это будет побольше, чем даже у BMW Sport Integral Carbon.
Понадеемся, что в будущем от именитого японского производителя мотоэкипировки появятся и другие, более бюджетные шлемы с фирменной карбоновой скорлупой, пригодные для ежедневного использования, а хай-эндовый RX-7 RC - это всего лишь обкатка новых технологий и изучение спроса.
motocafe.ru
Мотоновости: RX-7V - новый шлем от ARAI
Особо стоит отметить внимание компании Arai к деталям: начиная с новой внутренней экологически чистой еще более тонкой подкладки, заканчивая новыми вентиляционными каналами, включая интегрированные.
Легендарный японский бренд продолжает совершенствовать уникальную технологию “свободного скольжения”, проецируя и воссоздавая реальные дорожные ситуации. В любом шлеме, в независимости от бренда, количество поглощающейся энергии от удара – ограничено. По мнению компании Arai, ключевой функцией шлема должна быть возможность сокращения воздействия энергии на шлем посредством «скольжения» поверх неровностей. Поэтому инженеры компании при создании шлемов стремятся к округлой и гладкой форме.
Увеличенный фиксатор визора был позаимствован у шлемов из серии F-1, при этом он полностью обновлен. Данный механизм обеспечивает надежную фиксацию визора как никогда раньше, без каких-либо усилий, достаточно лишь одного пальца, чтобы привести его в движение (не обязательно даже снимать перчатки). Рычажок разблокировки в системе крепления визора облегчает снятие визора. Надежность визора также увеличилась благодаря системе VAS. Новый рычажок фиксации визора также имеет положение «anti-fog», которое способствует противозапотеванию.
Эксклюзивная и запатентованная компанией Arai концепция регулируемой вентиляции «AirWing», усовершенствована за счет увеличения длины верхних вентиляционных каналов на 20 мм. По сравнению с предыдущей системой вентиляции «Type 10» - эффективность следующего поколения «Type 12» возросла на 19%. Новые впускные воздухозаборники теперь имеют 3 уровня регулировки подачи воздушного потока: закрытая позиция, открытая и открытая наполовину. Вес шлема - 1500 граммов.
Лучшее стало - совершенным!
Ваш первый мотоцикл?
Больше комментариевarai rx-7 gp / Поиск по тегам / БайкПост
Arai Quantum ST На смену популярной в прошлом году модели Quantum в новом сезоне приходит новинка Quantum ST – шлем, созданный для езды на спортивных и туринговых мотоциклах. Кстати, в Quantum ST применены те же технологии, что и в топовом гоночном шлеме RX-7 GP, облаченные в новую внешнюю скорлупу. Преимущества новой скорлупы ST оценят мотоциклисты, путешествующие на большие расстояния – значительно увеличенное пространство в области подбородка обеспечивает лучшую вентиляцию и комфорт, необходимые в дальних поездках. За комфорт в новом шлеме отвечает запатентованная Arai новейшая технология FCS (Facial Contour System — «Система лицевого контура»). Суть этой системы заключается в установке съемных щек, форма которых плавно повторяет линию челюсти. Такая форма не только позволяет предотвратить смещение шлема на высоких скоростях, но и делает шлем значительно легче. Опираясь на опыт участия в MotoGP, Arai создали внутреннюю подкладку, состоящую из микроячеек с водой, которые улучшают передачу влаги и тепла потоку воздуха. Эта подкладка лучше отводит влагу от головы и высыхает быстрее, чем обычный текстиль. Система вентиляции представлена двумя впускными и одним выпускным дефлекторами, а также боковыми вентиляционными отверстиями. На шлем установили визор с максимальным обзором и линзой Pinlock, препятствующей его запотеванию, а также систему «экстренного отстегивания» щек. Кроме того, Quantum ST отвечает стандартам сертификации ECE 22-05 и SNELL M2010. Кстати, ранее похвастаться подобными омологациями могли только модели RX-7 RC и RX-7 GP.
Читать дальше
bikepost.ru