Надеть или одеть шлем: Учимся надевать мотоциклетный шлем правильно

как правильно одевать противогаз, правила и порядок одевания

Противогаз призван защищать организм человека от попадания в него опасных и ядовитых веществ через дыхательные пути во время возникновения чрезвычайных ситуаций и аварий. Поскольку подобные события чаще всего происходят внезапно, необходимо заранее знать, как одевать противогаз и быть готовым к быстрому и правильному осуществлению такого рода действий.

Существует три положения ношения противогаза, перед непосредственным его надеванием: походное, наготове и боевое. Соответственно, при походном положении, противогаз просто находится в сумке и не подразумевает экстренного использования. Приведение противогаза в положение «наготове» означает необходимость скорого его надевания. И сам процесс одевания называется боевым положением противогаза.

Для приведения противогаза в походное положение необходимо:

  • надеть противогазовую сумку через правое плечо, расположив ее на левой стороне,

  • проверить обращения клапана сумки «от себя»,

  • отрегулировать с помощью ремней расположение верхнего края сумки на уровне пояса,

  • произвести визуальный осмотр частей противогаза: отстегнуть клапан сумки, достать и осмотреть шлем-маску, очковые узлы, клапанную коробку на наличие царапин, трещин, прочих повреждений, при необходимости устранить возможные недостатки, убедиться в исправности и пригодности всех частей противогаза, убрать его обратно в сумку, закрыть клапан сумки,

  • отодвинусь сумку противогаза назад, или закрепить противогаз с помощью тесьмы на туловище, обеспечив таки образом более комфортные условия для передвижения.

Следующее положение противогаза перед его надеванием, это положение «наготове»:

Надевание противогаза происходит в следующей последовательности:

  • закрыть глаза,

  • задержать дыхание,

  • снять головной убор, если имеется,

  • вынуть противогаз из сумки,

  • взять маску за нижнюю часть обеими руками так, чтобы большие пальцы остались снаружи маски, а остальные внутри,

  • приложить нижнюю часть под подбородок,

  • резким движением натянуть маску на голову,

  • проверить, не образовались ли складки — если маска натянулись не плотно и появились складки, процедуру необходимо повторить заново,

  • открыть глаза,

  • восстановить дыхание.

В боевое положение противогаз обычно приводится по команде «газы» или же по специальным сигналам оповещения о возникшей опасности заражения, а также и самостоятельно, при обнаружении в атмосфере подобного рода опасности.

Порядок надевания противогаза в лежачем положении

В положении лежа противогаз одевается следующим образом: задерживается дыхание и закрываются глаза, имеющиеся в руках предметы кладутся на землю в непосредственной близости, снимается головной убор, из сумки достается шлем-маска, одевается в положении лежа на правом боку, если удобнее – можно на левом или на спине, расправляются складки на маске, делается выдох и открываются глаза.

Надевание противогаза на пострадавшего

При надевании противогаза на раненых, следует посадить или положить их в удобное устойчивое положение, в зависимости от внешней обстановки, достать из сумки шлем-маску и надеть на голову пострадавшему.

Действия при повреждении противогаза

Если по какой либо причине используемый противогаз стал неисправен, то он подлежит обязательной замене. В этом случае необходимо: подготовить исправный противогаз к быстрому надеванию, закрыть глаза и задержать дыхание, снять испорченный противогаз, быстро надеть исправный, открыть глаза, сделать выдох. Поврежденный противогаз убрать в освободившуюся сумку от нового противогаза.

Если при использовании фильтрующего противогаза повреждена лишь соединительная трубка, то необходимо задержать дыхание и закрыть глаза, отсоединить соединительную трубку, присоединить фильтрующую коробку к клапанной коробке, сделать выдох, открыть глаза.

В случае дефекта шлем-маски при небольших прорывах плотно зажать ладонью место повреждения и продолжать использовать противогаз в таком состоянии. Если маска сильно повреждена – задержать дыхание, закрыть глаза, снять шлем-маску, отсоединить соединительную трубку, взять в рот конец соединительной трубки, зажать нос пальцами, дышать, не открывая глаз.

На что также стоит обращать внимание при надевании противогаза

Головные уборы, очки, усы, густые челки могут привести к нарушению герметичности некоторых моделей противогазов. Поэтому перед надеванием противогаза постарайтесь по возможности минимизировать такого рода факты, убрать волосы со лба и висков, длинные волосы зачесать назад, женскому полу снять с волос заколки и прочие украшения. Правила применения противогаза описаны в статье «Применение противогаза».

При использовании противогаза при минусовых температурах стоит учесть тот факт, что при холоде резина может твердеть, а как следствие уменьшится размер противогаза, что создаст определенные трудности при его надевании. Поэтому при использовании противогаза зимой рекомендуется носить его под верхней одеждой, а при надетом аппарате периодически обогревать дыхательные клапаны руками.

Не заставляйте людей надевать шлемы

25.08.2014

Не заставляйте людей надевать шлемы

В связи с участившимися в России предложениями обязать велосипедистов надевать шлемы, мы публикуем перевод статьи Джозефа Стромберга, научного репортёра Vox. com, о вреде законов об обязательном ношении шлемов.

Перевод: Erik Maker
Оригинал: Stop forcing people to wear bike helmets
Фото на обложке: John Tlumacki/The Boston Globe via Getty Images

Ежегодное мероприятие Bike To Work Day (англ. «На работу на велосипеде») проводится в США для того, чтобы привлечь как можно больше людей к регулярным поездкам на велосипеде.

Вот совет, следуя которому можно достичь данной цели: «Не заставляйте людей надевать шлемы».

Для большинства велосипедистов этот совет звучит дико. Важность ношения шлемов вдалбливалась им с детства. И, согласно многочисленым исследованиям, если попадаешь в аварию, лучше, чтобы на тебе был надет шлем.

Однако в городах, где велокультура хорошо развита, прежде всего это касается Европы, лишь немногие велосипедисты носят шлемы. На это есть причина: судя по числу травм головы, велосипед не такой уж и опасный вид транспорта. К тому же преимущества велошлемов, возможно, переоценены. Несмотря на то, что в некоторых ситуациях они действительно защищают голову от травм, есть и доказательства того, что зачастую они же приводят к таким травмам.

Самое же главное, что требование носить шлемы отпугивает обычных людей от поездок на велосипеде. Так, в Австралии велосообщество быстро сократилось, как только вступил в силу закон, предписывающий обязательное ношение шлемов. А снижение числа велосипедистов на дороге приводит к тому, что поездки становятся более опасными.

Конечно, если кто-то хочет носить шлем, это приветствуется.

Однако шлемы стоит рассматривать как дополнительный аксессуар, а не обязательный аттрибут. Законы, которые предписывают обязательное ношение шлемов, вроде того, что был предложен на рассмотрение в Мэриленде в прошлом году, — очень плохая идея.

Пешеходы и водители подвергаются такой же опасности как и велосипедисты, однако им носить шлемы не обязательно

Первый вопрос, который стоит задать: почему шлемы должны носить велосипедисты, а от пешеходов или водителей это не требуется? В велопоездках есть что-то особенное?

Это не похоже на правду. В девяностые Австралия собрала хорошую статистику по травмам головы, полученным пешеходами, велосипедистами и водителями (это было до того, как был принят вышеупомянутый закон). Согласно статистике, поездки на велосипеде лишь немногим опаснее пешеходных прогулок или поездок на автомобиле. И то, эта опасность относительна — травмы головы у велосипедистов бывают несколько чаще, но уровень смертности от таких травм у них ниже, чем у пешеходов и автомобилистов.

Конечно, Австралия это не Соединенные Штаты, но обе страны имеют схожие удельные показатели по числу пешеходных прогулок, поездок на автомобиле и на велосипеде.

Ниже более свежие данные по Великобритании, собранные с 2008 по 2012 год включительно. На графике нет разделения по причинам смерти, но на них вновь отчётливо видно, что шансы быть убитым для пешехода и велосипедиста практически равны.

Похожие данные собраны по Франции, Нидерландам, Дании, и другим странам.

Анализировать данные по США довольно сложно, ведь никто не отслеживает сколько километров пройдено пешеходами, проехано велосипедистами и водителями, так что перевести исходные данные о числе травм и смертей в некие показатели трудно.

В 2012 году 1,8% всех смертей, связанных с передвижениями постигли велосипедистов, 14% — пешеходов. Поскольку велопоездки составляют 1% от общего числа перемещений в США, а пешие прогулки — 10,9%, то обе цифры относительно показателей автотранспорта выглядят несоразмерно — но по сравнению друг с другом вполне схожи.

На самом деле поездки на велосипеде по сути не так опасны, как считается.

Thomas Trutschel/Photothek via Getty Images

Велошлемы не снижают число травм головы

Защитники шлемов правы в одном: если вы попадаете в серьёзную аварию, то шлем значительно снижает вероятность получения травмы головы — от 15до 40% (именно поэтому врачи скорой помощи и нейрохирурги выступают за ношение шлемов — они в первую очередь видят, к чему приводит их отсутствие).

Но это всего лишь часть истории — эти данные говорят только о незначительной доле поездок на велосипеде, которые заканчиваются в больнице.

Более показательны данные о том, как ношение шлемов влияет на общее число травм головы и общий уровень происшествий. На удивление эти данные довольно противоречивы. Некоторые исследования показывают, что введённый в Австралии закон позволил снизить общее число травм головы, однако другие исследования указывают на обратное.

В недавнем исследовании 66 716 канадских велосипедистов в возрасте до 18 лет сравнили показатели травм головы в провинциях с обязательным ношением шлемов и без. Каков результат? За последние 20 лет число травм головы снизилось и в тех, и других.

Действительно, число травм головы чуть меньше в провинциях с обязательным ношением шлемов, но модели, разработанные исследователями, показывают, что эта разница может быть объяснена косвенными факторами — велодорожки и прочие улучшения инфраструктуры для велосипедистов совместно с акциями в поддержку безопасности велодвижения.

Количество травм головы велосипедистов в возрасте до 18 лет (зелёные графики) снизилось и в провинциях Канады, где ношение шлемов стало обязательным (слева), и в тех, где такие правила не были внедрены (справа). Источник: BMJ, Dennis et.al.

Располагая скудными данными по США, также довольно трудно констатировать положительное влияние от ношения шлемов. Например, мы знаем, что в период между 1995 и 2002 годами снизилось число сотрясений мозга, полученных велосипедистами до 18 лет. Однако параллельно значительно снизилось и количество молодёжи, использующей велосипед в качестве транспорта.

Другие данные показывают, что несмотря на увеличение в США и Великобритании числа людей, добровольно надевающих шлемы, общее число происшествий со смертельным исходом с участием велосипедистов не изменилось.

В целом, когда значительное число людей начинали носить шлемы, мы не увидели какого-либо влияния от этого на показатели травм головы или число смертельных случаев. Почему так происходит?

Допускается, что ношение шлемов может провоцировать большее число происшествий на дороге

Есть две причины думать, что велосипедисты, надевающие шлемы, сильнее рискуют попасть в аварию.

Первая причина в том, что водители, возможно, на подсознательном уровне ведут себя менее осторожно с велосипедистами в шлемах.

В исследовании 2007 года, британский учёный Ян Волкер проехал 200 миль по дорогам Салисбери и Бристоля с закреплённым на велосипеде сенсором, который измерял расстояние от велосипеда до автомобилей, проезжающих мимо (всего за время поездки было проведено 2 259 таких замеров). Половину времени он проехал в шлеме, вторую — без. Волкер выяснил, что, когда он был в шлеме, машины в среднем проезжали на 8,5 см ближе к нему.

Вне зависимости от того, на каком расстоянии двигался Волкер от обочины (ось Х), машины приближались к нему на меньшее расстояние, когда на нём был шлем. Анализ несчастных случаев и их предотвращение, Волкер 2007.

Опасные сближения с автомобилем наблюдались в тех случаях, когда Волкер был в шлеме. Дважды он был сбит во время эксперимента, и оба раза на нём был шлем.

Многие люди предполагают также, что ношение шлемов делает велосипедистов менее осторожными, что увеличивает вероятность аварий.

Это пока не доказанный, довольно трудный для изучения аспект. Сравнивая реальные уровни происшествий с велосипедистами в шлемах и велосипедистами без шлемов, мы не можем учесть всех факторов (например, опыт самого ездока). А попытка провести контролируемое исследование, предполагающая, что некоторые его участники будут вынуждены отказаться от использования шлема, выглядит сомнительно с этической точки зрения.

Но даже если признать, что оба названных фактора не слишком сильно влияют на аварийность поездок на велосипедах, выгоды от ношения шлемов ещё более незначительны.

Timothy A. Clary/AFP/Getty Images

Обязательное ношение шлемов несёт неправильный посыл и отпугивает людей от езды на велосипеде

Есть очень существенный фактор: обязательное ношение шлемов в первую очередь отпугивает людей от поездок на велосипеде.

Вот конкретный пример: между 1986 и 1996 в большинстве штатов в Австалии действовали законы, обязывающие носить шлемы, велосипедистов без них штрафовали. Как результат, процент людей, которые ездят на работу на велосипеде снизилось с 1,68 до 1,24% — на целую четверть.

Кроме того, в разных штатах законы действовали в разные периоды, и, если посмотреть на данные с 1991 по 1996 годы, влияние законов становится наиболее очевидным.

По данным Института исследований велошлемов.

В обозначенных красным цветом штатах, где закон был в силе до 1991 года, количество велопоездок серьёзно сократилось в период с 1986 по 1991 годы. В синих штатах, где закон действовал с 1991 по 1996, число велопоездок также сократилось за этот период. Две верхних линии отражают долю велопоездок в крупнейших городах Автралии, две нижних — в малых городах и сельской местности, как видно, тенденции схожи.

А к чему приводит снижение численности велосипедистов на дорогах? К тому, что передвижение на велосипеде становится более опасным, нивелируя преимущества велошлемов.

Было доказано множество раз, что наиболее наглядный показатель, отражающий уровень безопасности города или региона для велосипедистов, это их количество на дороге.

Ниже представлены данные по 68 городам Калифорнии, отражающие чёткую взаимосвязь между безопасностью и числом велосипедистов:

Injury Prevention, Jacobsen.

Ниже сравнение данных из США и некоторых европейских городов:

По данным Европейской федерации велосипедистов.

И вправду, трудно отделить причину от следствия. Города тем безопаснее, чем больше на его улицах велосипедистов, но, может, наоборот — велосипедистов больше там, где инфраструктура и другие факторы делают передвижение на велосипеде более безопасным. Как бы то ни было, очевидно, что велошлемы не играют главной роли в обеспечении безопасности велосипедистов. Вот почему в большинстве стран с правой части графика, шлемы используются значительно реже, чем в США.

Приведённые данные не означают, что, если все американские велосипедисты оставят шлемы дома, Нью-Йорк внезапно превратится в Копенгаген. Данные подчёркивают, что особое внимание чиновников к ношению шлемов совершенно не оправдано, а обсуждаемые законы, предписывающие обязательное ношение шлемов, уменьшают число велосипедистов на дорогах, делая поездки на велосипеде более опасными.

Всё это подтверждается результатами сравнения плюсов и минусов таких законов в странах, где они вступили в силу. В Австралии несколько независимых исследователей работали над изучением влияния этих законов. Они приняли во внимание данные по числу жизней, спасённых с помощью шлемов, факт того, что снижение числа велосипедистов делает велопоездки более опасными, стоимость приобретения шлемов и приведения законов в силу, а также затраты на медицину в стране, которая борется с проблемой ожирения, с учётом снижения числа велосипедистов. В результате они пришли к выводу, что введённые законы причиняют больше вреда, чем пользы.

Jonathan Ashelford/Urban Cyclist Magazine via Getty Images

Следует ли мне надевать шлем во время поездок на велосипеде?

Если вы предпочитаете носить шлем — носите.

Но это аргумент в пользу того, что не стоит себя упрекать, если вы не чувствуете необходимости в ношении шлема. И это ещё больший аргумент против законов, обязывающих носить шлемы, подобных тому, что был предложен на рассмотрение в Мериленде в прошлом году.

Давайте перестанем думать о шлемах, как об обязательном средстве защиты в рисковых поездках. Давайте начнём думать о поездках на велосипеде, как об обычном, безопасном способе передвижения, вроде пеших прогулок, а о шлемах — как о дополнительной опции для людей, которые хотят их носить.

Примечание от автора

Я езжу на велосипеде каждый день из пригорода в город, преодолевая большие расстояния. Несколько лет назад я попал в аварию, в которой здорово повредил свой шлем, но не думаю, что могу с уверенностью сказать: «он спас мою жизнь». В последнее время я реже надеваю шлем, и, несмотря на холодные взгляды других велосипедистов, с каждым разом чувствую себя все более комфортно.

Вам может понравиться

Для продолжения работы нам нужна ваша поддерджка!

ПОДДЕРЖАТЬ

ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ

Добиваемся создания удобной и безопасной велоинфраструктуры для массового использования велотранспорта в городах России.

МЫ ДЕЛАЕМ

Должен ли я носить шлем на велосипеде или скутере?

Наш блог

Это вопрос, который люди во всем мире, особенно новички в верховой езде, задают себе, выходя за дверь. Дело в том, что в большинстве мест, включая Великобританию, вам не нужно носить шлем на велосипеде или электронном скутере.

Решение надеть его почти всегда является личным. Здесь есть еще один блог Newlane, объясняющий юридическую позицию в отношении использования шлемов по всему миру.

Сколько гонщиков предпочитают носить шлем?

Как и следовало ожидать, использование шлемов значительно различается в разных странах. Большинство исследований показывают, что количество взрослых, предпочитающих носить их, составляет около 30% обычных гонщиков.

Одно европейское исследование 2020 года определило Лондон как горячую точку для шлемов. Выяснилось, что 61% гонщиков в столице Великобритании предпочитают защищать голову, что в два раза больше, чем в Вене, городе со вторым по величине количеством пользователей шлемов на континенте. Участвующая исследовательская группа отметила, что они обнаружили «связь между удобной для велосипедистов инфраструктурой и частотой ношения шлемов». Городское планирование, безусловно, является еще одним ключевым фактором, когда речь идет о выборе, который делают люди.

Действительно ли шлемы защищают гонщиков?

Хотя есть и те, кто оспаривает ценность ношения шлема, подавляющее большинство исследований показывает, что если вы попали в аварию, защита головы может спасти вас от серьезных травм или чего-то похуже.

В последнем крупном глобальном исследовании эффективности велосипедных шлемов приняли участие 64 000 велосипедистов со всего мира. «Велосипедные травмы и использование шлема» показали, что ношение шлема снижает риск серьезной травмы головы почти на 70%. Он также пришел к выводу, что травмы шеи не связаны с использованием шлема и что гонщики, которые их носят, снижают риск смертельной травмы головы на 65%.

Другое исследование, опубликованное в 2019 году, проанализировало более 75 000 велосипедных травм. Было обнаружено, что 78% взрослых и 88% молодых гонщиков, получивших травмы головы и шеи, не были в шлемах во время аварии.

Именно такого рода исследования побудили многие правительственные и общественные органы поощрять водителей носить шлем, даже если подавляющее большинство не приняло законодательства, делающего это обязательным.

Инновации, а не законодательство

В Newlane мы, конечно же, не призываем к принудительному использованию шлемов. Это противоречило бы той свободе, которая заключается в том, чтобы сесть на два колеса. Это также может привести к сокращению числа людей, которые предпочитают ездить верхом.

Однако мы считаем, что люди должны иметь возможность защитить себя без необходимости носить с собой еще одну вещь. Вот почему наш новый инновационный шлем создан на основе запатентованной системы Flip Clip, обеспечивающей по-настоящему удобную защиту. Шлем Newlane — он помещается в вашей сумке и в вашей жизни!

Безопасность велосипедных шлемов — отделение штата Огайо, Американская академия педиатрии

ОБРАЗОВАНИЕ / CME / MOC II

Предотвращение непреднамеренных травм было одним из основных направлений деятельности AAP штата Огайо на протяжении многих лет, а безопасность велосипедных шлемов — самая продолжительная программа предотвращения травм. главы. Кампания по повышению осведомленности о безопасности велосипедных шлемов «Надень крышку» раздает бесплатные велосипедные шлемы педиатрам, окружным департаментам здравоохранения, полиции и пожарным, школам и десяткам других организаций при поддержке Фонд AAP штата Огайо , Департамент транспорта штата Огайо и Фонд Хонда США . Велосипедные шлемы в сочетании с учебными материалами для обучения езде на велосипеде, в том числе о том, как правильно надевать детям велосипедные шлемы, помогают увеличить использование шлемов детьми и предотвратить травмы.

О   | История   | Ресурсы  | Участвующие партнеры   | Все программы

Общая информация

Велосипедные шлемы спасают жизни и предотвращают травмы. На самом деле, в 2017 году число людей, получивших травмы из-за того, что они не носили велосипедный шлем, составило 51 000 человек, этого достаточно, чтобы заполнить Национальную арену в Колумбусе в 2,5 раза! Хотя в штате Огайо в настоящее время нет мандата на использование шлемов в масштабах штата, Национальный совет по безопасности на транспорте рекомендует всем штатам принять законы, требующие от велосипедистов носить шлемы, чтобы остановить рост числа смертей велосипедистов на дорогах США. Благодаря повышению осведомленности, предоставлению необходимых ресурсов и обучению мы можем помочь предотвратить травмы, спасти жизни и многое другое!

  • По оценкам, в Огайо только 10-20% детей носят велосипедные шлемы
  • 75% смертельных случаев, связанных с ездой на велосипеде, можно было бы предотвратить с помощью шлема
  • Использование шлема может снизить риск травмы головы на 85% и серьезной травмы головного мозга на 88%
  • Помимо автомобилей, велосипеды связаны с большим количеством детских травм, чем любой другой потребительский товар, включая батуты, лестницы и бассейны
  • Велосипедный шлем за 10 долларов экономит системе здравоохранения 41 доллар на ребенка
  • Если бы 85% детей, получивших травмы в США, носили шлемы, мы могли бы сэкономить до 256 миллионов долларов всего за один год.

Персонал и руководство

  • Сара Денни, доктор медицины, FAAP – эксперт по контенту
  • Майк Гиттельман, доктор медицинских наук, FAAP – эксперт по контенту
  • Оливия Саймон – руководитель программы

История

С 2011 года AAP штата Огайо реализует программу «Надень крышку», направленную на повышение осведомленности о безопасности велосипедных шлемов. Миллионы людей услышали сообщение о безопасности шлемов благодаря кампании, и более 82 500 шлемов были розданы сотням организаций во всех уголках штата. Только в 2022 году в рамках программы «Надень крышку» было раздано 7500 шлемов 140 организациям в 52 округах Огайо!

Ресурсы

  • 2022 Набор инструментов для безопасности велосипедного шлема
  • Образовательная карточка для велосипедных шлемов
  • Раздаточный материал для быстрой проверки ABC

Партнеры-участники

Activate Allen County
Almira PreK-8
Департамент полиции Эшли
Медицинский центр Atrium
Велосипеды для всех
Полицейское управление Брансуика
BST&G Fire District
Торговая палата Camp 1090 911 Департамент
Город Боулинг-Грин Комиссия по безопасности велосипедистов
Город Кэмпбелл
Город Кэнфилд и Кэнфилд Полиция и пожарная служба
Город Серклвилл Пятница в парке
Город Пауэлл
Город Сандаски Полицейское управление и Департамент отдыха Сандаски
Город Спрингдейл
Город of Xenia
Clermont County Public Health
Cleveland Clinc
Clinton County Health District
Clinton Elementary School Field Day
Columbiana County Health Department
Columbus City Schools
Community Pediatrics North Olmsted
Community Pediatrics Westlake
Crestline Police Department
Dayton Children’s Pediatrics
Devonshire Elementary School
Dorr Elementary School
Doylestown Police Department
Ecole Kenwood
Elyria Parks & Recreation Department 9 Служба безопасности 10lay 9 Find10 of God
Friends of Madison County Parks and Trails
Fulton County Health Department
Gables Elementary School
Gahanna Bicycle and Trail Advisory Committer
Girl Scouts of Ohio’s Heartland
Grace AME Church Nursing Guild
Great Parks of Hamilton County Ranger Division

Highland Health Providers Corporation
Hilliard Parks & Recreation
Hilliard Police Department
Hocking County Health Co 9010 General Health District
Holmes County Safe Communities
Huron County Public Health
Jefferson County General Health District
Служба здравоохранения г. Нокс
Отдел общего здравоохранения округа Лейк
Офис шерифа округа Лоуренс
Департамент здравоохранения округа Ликинг
Общественный центр Линкольна
Первичная медицинская помощь Линкольн-Виллидж
Семейный центр Лоди
Агентство общественных действий округа Лорейн
Луиза Трой Pre K-6th
Местные школы Мэд-Ривер
Средняя школа Марлингтона
Педиатрическая больница Мэри Рутан
MetroParks of Butler County
Полицейское управление города Майами
Добровольное пожарное управление Минерал-Сити
Библиотечная система округа Маскингам (MCLS)
Охраняемый район Маскингам-Уотершед
NAMI Округ Хэнкок
Полицейское управление Нью-Конкорда
Начальная школа Ноубл PTA
Пожарная служба Северного кантона
Местный школьный округ Северного Союза
Местные школы Норвегии
Пожарная служба городка Норвич
Сообщество OberlinKids Collaborative
OHIO RIVER VALLEY T1D
Olmsted Falls Дошкольное образование
Omega Community Development Corporation
OSD Spartan PTA
OSUWMC
Полицейское управление Пейна
Pediatric Associates of Mount Carmel, Inc.
Perry Helping Perry
Pickaway County Community Action Head Start

Департамент здравоохранения округа Портедж
Portsmouth Connex
Preble Trails
Rainbow Babies
Richland Public Health

Полицейское управление Россфорда
Safe Kids Округ Старк
Городской медицинский округ Салема
Sandusky Bay Cycles
Sandusky County Prevention Partnership
Служба здравоохранения округа Сандаски
Служба здравоохранения округа Шелби
Следопыты Саймона Кентона
Фонд Snuggle Time Foundation
Местная начальная школа Спрингфилда
Центр семейного здоровья Стефани Таббс Джонс
Объединенный округ скорой помощи TEMS
Больница Белвью
Пожарная служба города Форест-Парк
Вечерний Киванис Club of Delaware
Полицейское управление Толедо
TriHealth ThinkFirst Injury Prevention
Объединенный медицинский округ округа Трамбулл
Отдел здравоохранения округа Тускаравас
UH Rainbow Lorain Pediatrics
Департамент здравоохранения округа Юнион
Офис шерифа округа Юнион
Полицейское управление Университетского Серкла
Университетские больницы Chardon Pediatrics
Университетские больницы Rainbow Injury Prevention Center
Полицейское управление Урбаны
Безопасный городок Vermilion
Village Bicycle Cooperative
Village of Mt.

Надеть или одеть шлем: Учимся надевать мотоциклетный шлем правильно
Scroll to top