Шлем виртуальной реальности Vive Focus, вышедший в Китае, будет доступен в остальных регионах. Китайские шлемы виртуальной реальности
Baofeng VR – шлем виртуальной реальности второго поколения из Китая – Emulators Machine
Начну с конца. После шумихи, которую наделала компания Google своим картонным шлемом виртуальной реальности Google Cardboard к теме подтянулись китайские производители.
Самый претензиозный и довольно недешевый шлем виртуальной реальности Oculus Rift неожиданно получили в лице Google Cardboard активного конкурента. Помимо того, что стоимость такого хендмейд шлема начиналась от 2,5 долларов, так еще и в ряде случаев качество картинки на Google Cardboard могло оказаться лучше в силу того, что в качестве электронной части использовался обычный смартфон и именно его характеристики (разрешение экрана, матрица, быстродействие, наличие нужных сенсоров) и обеспечивали более высокий или низкий класс такого шлема.
Понятно, что Google Cardboard – это самый начальный, тоесть стартовый класс для виртуальной реальности и возможно кому то интересно своими собственными руками из выкройки скачаной из интернет самостоятельно изготовить такой девайс, но лично мне было интересно посмотреть шлемы-клоны выпущенные на заводе в Китае, и обладающие рядом принципиальных для меня преимуществ:
- Регулирование для линз межглазного расстояния в широких пределах;
- Регулирование межфокусного расстояния (диоприи) для людей с не 100% зрением.
- Комфортная качественная мягкая прокладка из кожзаменителя между лицом и шлемом.
- Возможность реализации дополненной реальности с помощью видеокамеры смартфона.
- Возможность подключения наушников в смартфон находящийся в шлеме.
Этим требованиям соответствует один из лучших китайских шлемов виртуальной реальности Baofeng уже второго поколения, так же известный под названием Lefant 2.
Если шлем первого поколения имел линзы с круговыми бороздками (Френеля), что могло портить впечатление, то шлем второго поколения уже не имеет этих борозд и показывает картинку… об этом позже.
Baofeng первого поколения с линзами Френеля
На сегодня есть уже и шлем Baofeng третьего поколения, но я посчитал расточительным переплату и остановился на шлеме Baofeng второго поколения, он же Lefant 2.
Если вы решили, что шлемы виртуальной реальности – это что то из области новейших технологий, то конечно же нет. В Советском Союзе такое устройство имело название стереоскоп и было почти в каждой семье. Только смотрели через него стерео-фотографии, а сегодня благодаря доступности компьютерной анимации можно совместить такой стереоскоп с анимированным изображением в трех измерениях и получить виртуальную реальность.
Вот так вот можно было изготовить устройство для получения стерео-фотографий.
История же стереоскопов имеет отправную точку с 1837 года, когда английский физик Чарльз Уитстоном и изготовил первый в мире стереоскоп:
Но вернемся к Baofeng 2.
Что именно меня заинтересовало в обладании таким шлемом.
- Виртуальные аттракционы, аналогичные тем, что вы можете наблюдать в 5D-9D кинотеатрах.
- 3D-фильмы
- 2D фильмы на 200″ виртуальном экране.
- Игры.
Так как шлем представляет собой некую маску с линзами перед которыми ложится смартфон экраном к вам – вы смотрите на экран через увеличительные линзы, поэтому качество экрана должно быть максимально хорошего качества.
Поэтому под этот шлем я выбрал телефон Xiaomi Redmi Note 2, который обладает качественным экраном 5.5″ с FullHD разрешением (401 ppi), 8-ядерным процессором Helio X10 (Mediatek 6795) архитектуры Cortex A-53 c частотой 2 Ghz и мощной видеосистемой PowerVR G6200.
В Antutu 5 смартфон набирает 46650 балов.
Подтверждаю, экран несмотря на не очень высокое разрешение (1920х1080) действительно ультракачественный. Никаких элементов самого дисплея я не смог увидеть при всем желании. Качество же изображения в основном следовательно зависело от стараний программиста, примененных ими технологий сглаживания и тд.
Итак я получил шлем Baofeng 2 (Lefant 2) и он мне показался сделанным довольно качественно. Единственно, я ожидал магнитную защелку на крышке закрывающей смартфон, но в моем клоне это оказалась механическая защелка, хотя эргономики это не ухудшило.
Перед линзами располагается прозрачное стекло на которое ложится смартфон и выравнивается по разделительной перегородке.
Шлем достаточно легкий, но при длительном использовании можно его поддерживать руками для снижения веса или лечь на спину, например при просмотре фильма.
Пока я немного успел попробовать приложений, но больше всего впечатление произвели аттракционы виртуальной реальности – всевозможные каталки-гонки в первую очередь.
Самые качественные приложения оказались российского производства от компании Fibrum, которая выпускает аналогичный клон Baofeng-а, но по цене примерно в 4 раза дороже – ну мы то это знаем, именно так и относится к нам местный производитель в стремлении урвать сразу и много вместо того, что бы полностью захватить местный рынок адекватными ценами, например в районе 1500-2000 руб и далее уже получать прибыль от VR-приложений, что будут использоваться с подобным шлемом.
Для первого знакомства я использовал VR-аттракцион Roller Coaster.
Нужно проехаться на вагонетке по рельсам сквозь джунгли. Несмотря на довольно простенькую графику времен первых 3Д-игр ощущение объема ощущается отлично, а когда вагонетка взобравшись на вершину неожиданно начинает нестись вниз у вас гарантированно душа уходит в пятки и вы ощущаете в душе холодок – смесь ужаса и восторга. Впечатление очень схожи с тем, что вы получаете при просмотре 5D-атракционов. При езде вы можете смотреть по сторонам, вверх и вниз, вы можете взглядом переключать рычаги, только не спрашивайте как это работает – это обычная передача мыслей взглядом на расстоянии.
Помимо Roller Coaster у Fibrum много других отличных игр и аттракционов, но мне страшно даже подумать, что может быть создано, если за дело возьмется кто то из китов игрового мира, типа EA или Ubi Sof.
Если для атракционов ничего, кроме шлема и смартфона не нужно, то игры требуют хотя бы джойстика. Я пока не тестировал такие игры, хотя у меня есть и стик идущий в комплекте с Baofeng 2 и андроидовский геймпад iPega 9018.
Так же посмотрел демки представленные Google для их картонного шлема. Демка-история про мышку позволяет понять, что такое истинная свобода VR. Следя за бегающей за шапкой мышкой вы поворачивается вокруг оси почти на 360 градусов, а так же можете вообще отвернуться и смотреть в другую сторону.
Другим важным фактором приобретения были 3Д-фильмы. К сожалению пока это направление себя не оправдало. Для шлема вроде бы подходят фильмы в формате Side By Side (SBS), но на практике ни один фильм из опробованных (Resident Evil 5 3D, Путешествие к центру Земли 3Д) смотреть было невозможно. В “Путешествии к центру Земли 3Д” задний план мешался с передним и это было ужасно, а в Resident Evil 5 3D ощущалось напряжение на глаза и 3д-эффект был каким то недостаточным. В этом плане намного лучше смотреть такие фильмы на 3Д-телевизоре.
Совсем с другой стороны показали себя фильмы с содержанием ХХХ созданные для шлема Oculus Rift. Этот шлем сильно отличается линзами от Baofeng 2. У Oculus линзы по краям дают очень сильное искажение и фильмы подготовленные для него имеют также обратные искажения на видео, чтобы их нейтрализовать. Baofeng 2 же показывает картинку без искажений и фильмы подготовленные для Oculus, при очень близком приближении объекта дают специфические искажения, а при небольшом удалении все выглядит отлично.
В этих фильмах присутствует невероятный эффект присутствия и станосится жалко, что с таким уровнем вовлечения в виртуальную реальность нет игровых художественных фильмов. В принципе становится ясно направление вектора развития виртуальной реальности и как и прежде без сомнений, шлемы VR хотя и несравнимо более комфортные, чем ранее, наконец избавившие в большей степени глаза от утомления, все же лишь промежуточный пункт развития виртуальной реальности и в полной мере она нагрянет по мере появления телевизоров с изображением VR наблюдаемым без очков и шлемов.
По впечатлениям мне шлем понравился, он так же открывает огромные возможности по исследованию новых VR-программ, которых с каждым днем появляется все больше – реактивную динамику этого направления видно даже за 1 месяц.
Так же пока для меня неисследованной остается возможность стримить ПК-шные игры в виртуальную реальность на шлем со смартфоном. По отзывам игры Dead Space 3, Elite: Dangerous и другие дают полную остановку сердца и намокшие штаны на время использования Baofeng 2.
5,369 просмотров всего, 1 просмотров сегодня
emulators-machine.ru
AntVR Kit - китайский аналог Oculus Rift. Фото
Компании Oculus VR пора начинать волноваться, ведь китайская компания ANTVR разработала шлем AntVR Kit, который привлёк к себе внимание широкой общественности на краудфандинг-площадке Kickstarter, а в продажу он должен поступить уже в сентябре 2014 года.
Стоимость китайского шлема виртуальной реальности составит 270 долларов, и за эти деньги вы получите не только гарнитуру с разрешением 1080р, но ещё и специальный модульный контроллер-трансформер, который лёгким движением руки может превращаться в пистолет, геймпад и даже автомобильный руль.
Основным отличием данной гарнитуры от Oculus Rift является использование в ней асферических линз, что позволит избежать оптических искажений изображения, чем, к слову, страдает американский конкурент, использующий сферические линзы. Угол обзора AntVR при этом составляет по 100 градусов по вертикали и горизонтали.
На момент написания этого материала разработчики уже собрали около 150 000 долларов из требующихся им 200 000, а до конца кампании по сбору средств осталось ещё больше месяца.
Источник: Hi-Tech News
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
hronika.info
Шлем виртуальной реальности Baofeng BF-001 - обзор
(не слишком презентабельная коробка)
Если говорить о комплектации, то она на этот раз не такая уж и скудная. Хотя тряпочки для протирки линз здесь нет, зато есть бесполезная инструкция (бесполезная, потому что на китайском и все равно из нее ничего не понятно) и полезный bluetooth джойстик.(инструкция на китайском)
Ну и, конечно, сам шлем виртуальной реальности.(шлем Baofeng BF-001 в упаковке)
Сначала скажу пару слов про джойстик, чтобы потом к нему не возвращаться. Я, к сожалению, не успел протестировать его в играх. Но в тестовой программе все работало хорошо. Управляющий движениями стик и четыре кнопки - этого должно хватить для большинства мобильных игр, главное, чтобы была совместимость. Джойстик очень компактный, размером чуть больше зажигалки, поэтому его без проблем можно носить с собой в кармане. Питается от двух батареек (или аккумуляторов) типа AAA.(Bluetooth джойстик Zeemote)
Ну а теперь переходим к шлему. Сразу бросается в глаза поверхность - она полностью зеркальная и выглядит это очень круто. Увы, только первые минут пять. А потом все это великолепие сильно заляпывается пальцами.(шлем виртуальной реальности - вид спереди)
Зато к ремням у меня не возникло никаких претензий - они имеют регулировку по длине и хорошо растягиваются. Так что подстроить шлем получится практически под любую голову. Я себе ремни немного ослабил из-за того, что шлем уж очень плотно прилегал к лицу и из-за этого сильно страдала переносица.(шлем виртуальной реальности - вид сзади)
Установка смартфона здесь проще, чем в случае с ColorCross. Там нужно было использовать регуляторы для подстройки под размер экрана. Здесь же мы просто помещаем смартфон внутрь шлема, закрываем крышку и мягкие прокладки не дают ему никуда сдвигаться.(смартфон внутри шлема)
После использования шлема могу сказать, что меня в первую очередь огорчили не самые качественные линзы с зачем-то нанесенными на них полосками. Чтобы понять, о чем идет речь, посмотрите на фотографию ниже. Полоски в центре линзы, похожие на отпечаток пальца - это оно.(круговые полоски на линзе - кликните для увеличения)
Еще одна печалька - разделяющая экран смартфона перегородка. Почему-то ее видно боковым зрением и это сильно мешает просмотру видео и погружению в виртуальный мир.В отличие от ColorCross шлем Baofeng BF-001, судя по всему, рассчитан на использование со смартфонами с большой диагональю. Размер экрана моего смартфона составляет 5 дюймов и если в ColorCross с ним изображение обрезалось по краям, то здесь все наоборот и я могу даже видеть глазок камеры и сенсорные кнопки. Думаю, что для Baofeng BF-001 нужен смартфон с диагональю минимум 5.5 дюймов.
Теперь что касается изображения. Изображение тут уже не такое круглое, как в шлеме ColorCross. И 3д меня порадовало. Отлично ощущается глубина и даже заметны вылеты. В некоторых демках действительно появляется ощущение присутствия в виртуальной реальности. Особенно мне понравились приложения VR StarTrooper Arena Fly и Flight VR Demo. Ну и демка Tuscany Dive очень приятно смотрелась, я минут десять там ходил - разглядывал бочки и растения.
(Tuscany Dive - ощути себя в немного пиксельном раю)
Большой радостью для меня была возможность использования шлема в очках, которой, как вы помните, ColorCross был лишен. Правда радость быстро сменилась огорчением при виде огромных пикселей и полосок на изображении. На фотографиях это плохо видно, а вот на видео в конце обзора при внимательном рассмотрении горизонтальные полоски все-таки можно заметить.(3D клип Top Girl - видны горизонтальные полоски в районе пояса девушки)
Так что если у вас смартфон с диагональю меньше 5.5 дюймов и разрешением ниже Full HD, данный шлем к покупке я вам не рекомендую. Если же у вас какой-нибудь Samsung Galaxy Note 4 или LG G3, то попробовать Baofeng BF-001 вполне можно. Думаю качество будет не сильно хуже того же Samsung Gear VR. Мне шлем вместе с джойстиком обошелся в сумму около 50 долларов. Покупал я его в интернет-магазине aliexpress.com, вот на этой странице. Сейчас по ссылке там доступен уже другой шлем, который, судя по описанию, даже лучше, чем рассмотренный в данном обзоре. Такой себе Baofeng второго поколения. Он даже называется BF-001 Generation II. Рекомендую заказывать именно у этого продавца, потому как со мной он был очень любезен. Быстро отвечал на вопросы и даже после оплаты скинул мне архив с приложениями, поддерживающими виртуальную реальность, и инструкцию по джойстику на английском языке. Такая забота о покупателе всегда приятна.Ну вот собственно и все, что я хотел рассказать про данный шлем. Если у вас возникли какие-то вопросы, пишите их в комментариях здесь или под видео.
Видео-обзор шлема виртуальной реальности Baofeng BF-001 с небольшой демонстрацией его работы.
madeforipad.ru
Шлем виртуальной реальности Vive Focus, вышедший в Китае, будет доступен в остальных регионах
Напомним, что ранее HTC запустила свой первый шлем виртуальной реальности Vive Focus. Новость была бы отличной, если бы не нюанс: устройство было запущено только на китайский рынок и ориентировалось изначально только для региона Азии. Однако теперь, как выяснилось, HTC планирует начать продажу автономного шлема виртуальной реальности Vive Focus во всем мире.
Точный срок компания пока не уточняет. Представители компании дали максимально обтекаемую формулировку: это случится «в этом году».
Шлем виртуальной реальности Vive Focus уже продается в Китае по цене в примерно $635 включая местные налоги. Устройство от HTC предлагает полную свободу передвижения для вашей головы в сочетании с контроллером. Тот, кстати, работает как лазерная указка – то есть не позволяет производить виртуальные захваты предметов, а даёт только возможность указывать на нужное в виртуальном пространстве.
Ближайшие конкуренты устройстваVive Focus использует приложения из достаточно приличной библиотеки магазина Viveport. Он также поддерживается HTC. То есть он не предлагает доступ к устройствам из Google Play, который будет галереей контента для Mirage Solo от Lenovo. Это устройство является его ближайшим конкурентом. Оно появится весной этого года и будет реализовываться по $400.
Обе гарнитуры предлагают полную свободу передвижения по комнате. Ещё одно устройство из этого сегмента – Oculus Go от Facebook – предлагает меньшую свободу. Оно будет хорошо работать в сидячем положении, но и продаваться будет всего за $200.
Напомним, что HTC также запустит обновлённую версию шлема HTC Vive Pro в апреле. Она будет стоить $800. Устройство подойдёт в качестве обновления для тех, кто использует оригинальный HTC Vive. То есть оно не будет включать в себя необходимые для запуска базовые станции и сенсоры.
Вконтакте
vrgeek.ru
Китайцы разработали свой собственный шлем виртуальной реальности
Компании Oculus VR пора начинать волноваться, ведь китайская компания ANTVR разработала шлем AntVR Kit, который привлёк к себе внимание широкой общественности на краудфандинг-площадке Kickstarter, а в продажу он должен поступить уже в сентябре 2014 года.
Стоимость китайского шлема виртуальной реальности составит 270 $ , и за эти деньги вы получите не только гарнитуру с разрешением 1080р, но ещё и специальный модульный контроллер-трансформер, который лёгким движением руки может превращаться в пистолет, геймпад и даже автомобильный руль.
Основным отличием данной гарнитуры от Oculus Rift является использование в ней асферических линз, что позволит избежать оптических искажений изображения, чем, к слову, страдает американский конкурент, использующий сферические линзы. Угол обзора AntVR при этом составляет по 100 градусов по вертикали и горизонтали.
Игровой контроллер представляет собой пластиковый пистолет, чья рукоять отсоединяется от ствола и в разложенном виде представляет собой классический игровой контроллер с кнопками и крестовиной D-PAD. Благодаря встроенным гироскопу и акселерометру, этот контроллер поможет игрокам ощутить ещё большее погружение в игру, ведь его движения так же будут отслеживаться, как и повороты головы.
Ещё одной приятной мелочью является возможность приоткрыть небольшое окошко в нижней части гарнитуры, что позволит пользователю видеть лежащую на столе клавиатуру, не снимая шлем с головы. Эта маленькая и незамысловатая деталь добавит комфорта в жизнь любого игрока.
На момент написания этого материала разработчики уже собрали около 150 000 $ из требующихся им 200 000, а до конца кампании по сбору средств осталось ещё больше месяца.
ANTVR KIT Kickstarter VideoWe have a Kickstarter launching May 14th at 7:00am (US Eastern Standard Time). This is the full version video. https://www.kickstarter.com/projects/805968217/antvr-kit-all-in-one-universal-virtual-reality-kit
24hitech.ru
Виртуальная реальность по-китайски или вызов шлемам Oculus VR
Компания из Китая ANTVR создала AntVR Kit – новый продукт для получения эффекта виртуальной реальности во время компьютерных игр и просмотра фильмов. Компания Oculus VR сталкивается с серьезной конкуренцией, поскольку её гаджет по некоторым параметрам уступает китайскому шлему.
В комплект AntVR Kit входит специальный беспроводной конроллер-трансформер, способный за несколько секунд превратиться в геймпад, световой меч, автомобильный руль или в пистолет.
Гарнитура оснащена Full HD дисплеем (1920x1080). Явным преимуществом новинки от китайских производителей является использование асферических линз, благодаря которым решена проблема оптических искажений и каждый пиксель оставается в фокусе. Основным недостатком американского Oculus VR пользователи считают именно искажения картинки из-за сферических линз.
Китайский гаджет будет стоить всего 270 долларов. Шлем AntVR имеет угол обзора в 100 градусов как по горизонтали, так и по вертикали. Это дает пользователям ощущение просмотра медиа в IMAX, не выходя из дома.
Встроенные в игровой контроллер гироскоп и акселерометр позволяют ощущать реальное погружение в игру, поскольку каждое движение будет отслеживаться, включая повороты и наклоны головы.
Еще одно новшество шлема – наличие миниатюрного окошка, через которое можно видеть реальные предметы, не снимая гарнитуру с головы, что делает искпользование устройства более комфортным.
Стартап ANTVR вышел на краудфандинг-площадку Kickstarter с целью собрать деньги на завершение конструкции и покрытия первоначальных расходов для производства высококачественного устройства. На площадке шлем пользуется большой популярностью: уже собрано более 147 000 долларов от 400 человек, требуемая сумма составляет 200 000 долларов. Сбор средств продлится до 23 июня.
Стартап обещает начать продажу шлемов AntVR Kit уже в сентябре этого года.
netvoedelo.biz
Xiaomi VR Virtual Reality 3D Glasses
Шлемов виртуальной реальности (а точнее, «каркасов» — без телефона внутри они не работают) сейчас великое множество. Только в блогах есть обзоры Smarterra VR, сравнительное тестирование трех шлемов виртуальной реальности, VR Box 2 и DeePoon V3 (с элементами виртуального порно).
Конечно, компания Xiaomi, которая делает варианты «дешевле и лучше» ко всему, что только можно, не могла остаться от такого в стороне. Так что, сегодня я натяну на голову штуку со страшным названием Xiaomi VR Virtual Reality 3D Glasses и посмотрю, что это вообще такое. Название большое, а цена вообще ни о чем — 13$ на распродаже Gearbest.
Узнать актуальную цену
Упаковка и комплектация
Давно я не видел такой странной коробки. Нет, дизайн вполне ничего, но материал — так себе. Стенки из тонкого картона совершенно не выдерживают борьбы с Почтой России, мне она пришла мятая — перемятая. Ну, да ладно, главное все-таки внутри.Комплектация… ноги да хвост — вот и вся комплектация. В комплекте шлем, бокс с QR — кодом на скачивание VR-софтины от Xiaomi (китайцы без QR кодов не могут), ремень на голову и «почтовая открытка» с иероглифами.
Внешний вид
Xiaomi VR выглядит интересно, в основном за счет того, что обшит шершавой на ощупь тканью. Пластик под ней тонкий, под пальцами прогибается, но гарнитура достаточно легкая.Спереди — крышка отсека для телефона с двумя прорезями по бокам. Через них, в теории, можно вывести провод зарядки, однако, на практике, при больших размерах телефона у вас не получится это сделать — провод будет упираться в границы прорезей. Так же из них может выглядывать камера (некоторые приложения этого требуют), но тут наоборот нужна «лопата» — маленький телефон просто затеряется внутри.
Сверху виднеется красивая кнопка — единственная ваша возможность взаимодействовать с телефоном внутри шлема. Все остальное придется делать поворотом головы. У кнопки длинный мягкий ход и никакого щелчка. Посередине — крепление для ремня.
Снизу — крепление для ремня и выемка для носа.
Сзади у гарнитуры — две нерегулируемые линзы. Все как у Cardboard — просто до невозможности. А что вы хотели за эти деньги? Но не расстраивайтесь — несколько человек с совершенно разным зрением чуть привыкнув заявили, что видно все нормально.
Внутри находится пластиковое ложе для смартфона с стрелочкой посередине. Именно по ней вам и надо будет отцентрировать ваш смартфон, что бы изображение было вменяемым. Съехать с положенного места ему не дадут прорезиненные вставки практически со всех сторон. Это правда работает, смартфон держится, но есть один нюанс — меленькие смартфоны рискуют оказаться не у дел — нет подстройки по высоте и ширине. Заявлена поддержка смартфонов от 4,7 до 5,7 дюймов, но 5й iPhone будет смотреться здесь смешно. И держаться будет плохо с очень высокой долей вероятности.
Отдельного упоминания заслуживает молния, которой закрывается отсек для телефона. Она хорошая, большая, надежная, видимо. Но язычки в процессе использования нещадно гремят, и никуда ты от этого не денешься.
Погружаемся в VR
Тестировать устройство будем в паре с One Plus 3. У него яркий и большой FullHD экран, гироскоп, да и мощности должно хватить с запасом. Вопреки стремлению сразу запихнуть приложение от Google дадим шанс Xiaomi.
Нет, не дадим. Я, увы, не знаток китайского, а выбрать язык приложение не предлагает. Опытным путем стало ясно, что первый экран — видео, второй — приложения, третий — личный кабинет. Я даже скачал пару игрушек — одну стрелялку и один хоррор. Но через 10 минут захотелось вернуться в привычную атмосферу Cardboard.
Шлем на голове сидит удобно, не сползает, слегка давит на нос. Насчет жесткой формы и отсутствия возможностей подстройки под лицо (даже мягкой окантовки не сделали, гады) по бокам и снизу есть засветы. Это не то что бы сильно мешает, но просто неприятно. Выключение света решает эту проблему, но ищи потом в темноте стрелочку, по которой надо фиксировать смартфон. Так-то.
Итоговое изображение по центру выглядит четко, но вот по краям расфокусируется, так что приходится часто вертеть головой, что бы прочитать вступительный текст игрушки, допустим, до конца. В целом качество изображения можно охарактеризовать как «нормальное»: в сравнении с кардбордом хорошо, но есть шлемы и получше.
Итого
Xiaomi оказалась верна традициям и выпустила шлем виртуальной реальности по экстремально низкой цене. Пожалуй, это его основной плюс. Ну, еще вменяемая оптика и интересный внешний вид за счет того, что устройство обшито тканью.
Минусов тоже много — тут и система крепления смартфона, и нерегулируемые линзы. Поэтому основная аудитория этого шлема виртуальной рельности — люди с «нормальным» зрением, со «средними» размерами головы и со смартфоном в 5-5,5".
Нужна ли вам такая штука, если о виртуальной реальности вы ничего не знаете? Ну, если у вас есть смартфон с хорошим экраном и гироскопом (это важно) — закажите на побаловаться, почему нет? Можно давать его родителям и включать панорамные видео. Моей маме очень понравился полет на дельтаплане, хотя, говорит, страшно. Да и самому позалипать в несложные игрушки да панорамные видео можно. С покупкой этого шлема вы не получите впечатления как от новой консоли, вы получите еще один забавный метод потребления обычного, в целом, контента. Но за такие деньги грех не попробовать.
Напоминаю, что сейчас вы можете приобрести устройство всего за 13$.
Узнать актуальную цену
www.ixbt.com